Установка ремня генератора митсубиси паджеро 3 бензин
- Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 3.0
- Запчасти для замены ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0
- Замена приводного ремня и роликов
- Установка ремня генератора митсубиси паджеро 3 бензин
- Замена ремней генератора, гидроусилителя и кондея Паджеро 3 дизель
- Подошло плановое ТО или как я менял ГРМ на Pajero 4
- 3.5.4 Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
- Замена ГРМ на двигателе 6g72 пошагово
- О двигателе
- Замена ремня ГРМ
- Процедура при продольной установке двигателя
- Процедура при поперечной установке двигателя
- Установка меток
- Регулировка натяжения
- Как часто необходимо проводить замену
- Pajero-Service-Minsk
- Свист ремня Паджеро.
- Свист ремня Паджеро на всех поколениях.
- Свист ремня. Симптомы.
- Свист ремней Паджеро. Методы борьбы.
- Запись на ремонт вашего Паджеро
- Типичные неисправности Паджеро
- Замена ремня генератора паджеро пинин
- Замена ремня генератора Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин)
- Замена частей генератора Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин)?
- Цена замены ременя генератора Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин)?
- Видео про «Ремни привода» для Mitsubishi Pajero
- Онлайн расчет стоимости ремонта Mitsubishi Pajero Pinin
- Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:
- Плюсы DDCAR:
- Интересное:
- Мастера автосервиса
Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 3.0
- 135 12 133k
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма), в зависимости от выбранного производителя каждые 50 000 — 60 000 км. Также менять ГРМ приходится при появлении запотевания/сопливости масла из под сальников коленвала или распредвалов, т.к. попадание масла на ремешок размягчает структуру, что уменьшает его срок службы, а также подвергает деформации или обрыву. Замена ремня ГРМ на Паджеро Спорт 3.0 л будет не из дешевых, так как набор запчастей внушительный.
Запчасти для замены ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0
Замена ГРМ в себя включает замену:
- ремень ГРМ MD307487 аналог Mitsubishi MD317871, XD307487, Contitech CT1080.
- ролик ГРМ натяжной MD140071, аналог Koyo PU106018FRR1D.
- ролик ГРМ направляющий MD319022, аналог Koyo PU305729ARR1DW1.
- также можно установить комплект ГРМ SKF VKMA 95613, Japan Parts KDD-541.
- автоматический гидронатяжитель MD341830 аналог Mitsubishi MD330417, 1145A070, Hyundai/Kia 24410-39001.
- шпонка шкива коленвала MD008959.
- болт шкива коленвала двигателя MN155081 аналог Mitsubishi 1100A141. Данный болт рекомендовано менять каждый раз при замене ремня ГРМ.
- помпа (насос) охлаждающей жидкости MD979169 аналог Mitsubishi 1300A012, GMB GWM-51A
- сальник коленвала передний MD372249.
- сальники распредвала MD372536.
- натяжной ролик ремня генератора MD308882 аналог Koyo PU159026RR1HY.
- ремень генератора (допуск длины 1125-1130 мм) — MD 199223, MN 155728, Gates 5PK1133, Contitech 5PK1130.
- натяжной ролик ремня ГУР MD303884 аналог Koyo PU207021RR1XY.
- ремень ГУР (допуск длины 970-975 мм) — MD 363022, MN 155726,Gates 4PK970, Contitech 4PK970.
- натяжной ролик ремня компрессора кондиционера — MB609125, аналогов нет. Можно заменить подшипник 6203.
- ремень компрессора кондиционера (допуск длины 875-900 мм) — MB 272651, Gates 6466 MC, Contitech AVX13X875.
Вся процедура замены ремня ГРМ, роликов, сальников, ремней генератора, гура и кондиционера на Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0 подробно показана в фотоотчете.
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0. Перед началом работы необходимо снять клемму АКБ.
На данном двигателе установлено три приводных ремня. Отдельно стоят ремни на генератор, кондиционер, гидроусилитель руля.
Для начала нам необходимо слить антифриз. Находим сливной кран (вид снизу).
До краника можно добраться и сверху.
Подставляем емкость для жидкости и сливаем антифриз с радиатора.
Пока жидкость сливается мы можем снять кожух ГРМ с левой головы и осмотреть состояние ремня.
И снимаем диффузор радиатора. Он крепится четырьмя болтами по углам.
Дальше мы отсоединяем патрубок радиатора от двигателя и отводим его в сторону.
Снимаем крыльчатку вентилятора. Она крепиться четырьмя болтами М6 под ключ на 10 мм.
Теперь нам доступен ременной привод. Видим три ремня и три натяжных ролика.
Отпускаем центральный болт натяжного ролика ремня гидроусилителя и крутим натяжной болт против часовой стрелки для ослабления ремня. Снимаем ремень, проверяем его состояние, проверяем ролик.
До натяжного ролика ремня генератора придётся добираться снизу. Проделываем все те же действия что и с предыдущим роликом и ремнем.
Точно также снимаем ремень кондиционера и проверяем состояние ремня и ролика.
Вот наши снятые ремешки.
Далее откручиваем два болта крепления заливной горловины.
Откручиваем козырек гидроусилителя и сам ГУР.
И еще один болтик сзади усилителя руля.
Снимаем кронштейн с роликом кондиционера.
Откручиваем и снимаем вискомуфту и шкивы ремней. Для фиксации от проворачивания, во время срывания гаек, можно заложить отвертку между гайкой и валом.
Теперь нужно открутить 6 болтов и снять переднюю плиту двигателя.
Отодвигаем плиту и отсоединяем клеммы от генератора.
Вот такая штука установлена спереди этого двигателя.
Далее снимаем кожух ГРМ с правой головы. Три болта тут.
Прокручиваем двигатель установив его на заводские метки ГРМ. Откручиваем шкив коленвала и защитный кожух.
Дополнительно устанавливаем свои метки.
Снимаем гидравлический натяжитель ремня. Снимаем ремень и ролики.
Сравниваем старый ремень и ролики с новым комплектом.
Переносим наши метки со старого ремня на новый.
Если новый натяжитель устанавливать не будем, то старый натяжитель очень плавно вдавливаем в тисках и стопорим. Устанавливаем его на место.
Устанавливаем на двигатель новый комплект ГРМ. Подтягиваем ремень сначала просто роликом с эксцентриком до легкого провисания ремня.
Снимаем стопор с гидравлического натяжителя. Замеряем величину выдвинутого штока гидронатяжителя, номинальное значение которого должно быть в диапазоне 3,8-4,5мм. Если величина выдвинутого штока имеет другое значение, то проверяем еще раз натяжку ремня, совпадение меток распредвалов и коленвала, откручиваем стопорный болт натяжного ролика и повторяем процедуру затяжки натяжного ролика.
Проверяем еще раз все наши метки.
Прокручиваем двигатель полных два круга. Убедившись что все собрано правильно.
Устанавливаем назад кожух и шкив коленвала.
Устанавливаем передний кронштейн навесных агрегатов.
Не забыв предварительно одеть правый верхний кожух ГРМ. Смотровое окошко метки пока не прикручиваем.
Прикрутив плиту проверяем метки ГРМ. Коленвал.
Замена приводного ремня и роликов
Всё как у всех, при замене ГРМ приговорили все три ролика приводного ремня, как похолодало появился посторонний звук при запуске первую минуту, в общем время пришло.
Заказал нужные запчасти, также решил махнуть сам ремень, чтобы два раза не лазить, запчасти заказывал у камрада Dreamcat87 , которому выражаю благодарность, за помощь в подборе и приятные цены Ролики взял Koyo, ремень Bando японский, в ролик натяжителя подшипник NSK, список ЗЧ:
Koyo PU159026RR1HY6 (ориг. MD368209) — Обводной ролик (гладкий)
Koyo PU157025BRR1XY (ориг. MD368210) — Обводной ролик (ребристый)
NSK 6203DDU (ориг. 1345A078) — Подшипник ролика натяжителя (по «славной» митцу-традиции в оригинале только натяжитель в сборе)
Bando 7PK2415 (ориг. 4451A095) — Ремень привода навесных агрегатов (оригинала было два вида, до 01.11.2009г длиной 2415мм, после на 5мм короче 2410мм, зачем это сделали японцы непонятно, я поставил длиной 2415мм)
Замену делал сам, т.к. там ничего сложного и не раз до этого делал на аиртреке, для начала надо снять воздухозаборник до корпуса воздушного фильтра, для этого надо открутить два болта на 10 и отщелкнуть защелки, также снять верхнюю часть кожуха вентилятора, она тоже на защелках.
Доступ обеспечен, теперь ищем натяжитель ремня, он слева, заранее надо подготовить шестигранник на 6 или аналогичного диаметра отвертку или что-то еще похожее.
Вставляем в специальное отверстие вороток на 1/2 и поворачиваем натяжитель по часовой стрелке, до совмещения отверстий на подвижной и неподвижной частях, куда и вставляем приготовленный шестигранник:
Снимаем старый ремень, он еще вполне ничего, трещин нет, маркировки тоже:
Головкой на 14 откручиваем два обводных ролика, затем откручиваем натяжитель, его удерживают два болта в центре на 14 и справа на 12.
Вот они три пациента:
Левые два сразу отправляются в помойку, т.к. гремят как погремушки и шелестят, как листва после листопада…
Натяжитель же несем на верстак, ролик на нем также не слабо люфтит, натяжитель кстати фирмы Bando, как и новый ремень
Тут ожидала первая и последняя засада, ролик прикручен винтом со звездочкой и точкой, я думал только производители серверного оборудования такой фигней страдают, оказалось не только (( Видимо защита от ремонта, но когда нас такое останавливало?
Звездочка Т50 у меня была, но без дырки, поэтому точку аккуратно высверливаем с помощью подходящего по диаметру сверла:
Откручиваем ролик от корпуса натяжителя, видим внутри подшипник NSK 6302DUL1
Выпрессовываем с помощью тисков и головки на 24 старый подшипник:
Затем производим обратную операцию, с помощью старого подшипника запрессовываем новый, до конца правда не дошел, побоялся, что потом старый не вытащу, последние 3 мм допрессовал головкой на 30. Ролик готов:
В запасах подобрал нормальный болт М10 вместо звездочки, немного длиннее:
И собрал натяжитель, новый болт не торчит, всё нормально:
Теперь устанавливаем новые ролики на свои места, момент затяжки 44±10 Нм.
Натяжитель затягивается следующими моментами, центральный болт 44±10 Нм, правый 24±4 Нм
Напоследок самое интересное, квест: надень ремень на 100500 шкивов в нужном порядке и не порежься об лопасти вентилятора, оказались очень острые, картинка в помощь:
Извлекаем «чеку» из натяжителя, смотрим, что метки на натяжителе в норме и запускаем двигатель, наблюдаем как все красиво и главное тихо крутится, после чего собираем пластиковые детали взад и радуемся проделанной работе ))
Установка ремня генератора митсубиси паджеро 3 бензин
Замена ремней генератора, гидроусилителя и кондея Паджеро 3 дизель
Время менять ремни у Паджеро, подошло еще год назад, в связи с чем были куплены нужные ремни, их всего три, один широкий под помпу и гидроусилитель, двойной (двухручейковые шкивы) на генератор. Замена ремней генератора на Паджеро 3 будет производится своими руками, без снятие вентилятора охлаждения радиатора. Все работы производятся сверху в подкапотном пространстве.
Для начала нужно получить доступ к ремням и болтам натяжения. Для этого снял полукруглую панель с радиатора (на фото 1), она ограничивает доступ к вентилятору, снимается легко, сидит на двух защелках, затем нужно ослабить хомуты на патрубке (2), верхний и нижний, затем его снять. См фото
Так же нужно снять кожух двигателя, пластиковый, сверху , там три болта. На фото ниже все снято, синими стреками показал где крепился патрубок хомутами, он лежит теперь наверху, пластиковая крышка двигателя Паджеро 3 тоже снята. Получили доступ к регулировочным болтам натяжения ремней генератора, порядок снятия ремня указана на фото
- Ослабил болт фиксации натяжки
- Выкрутил практически до конца болт натяжения, так что бы ремни ослабли по максимум (на фото он за патрубком)
Так написано на одном из профильном форуме, связано это по моему с механизмом натяжителя цепи, и если крутить его против часовой, можно наломать дров на такой простой операции, как замена ремней генератора
После того как ослаблены и сняты со шкивов ремни генератора, снимаю ремень привода помпы и гидроусилителя. Для этого нужно ослабить болт натяжного ролика (на фото ниже №1 ), и болтом (2) ослабить ремень по максимуму, после чего он сам слезет со шкивов. См фото ниже.
Ремни у Паджеро 3 можно снять и одеть не снимая вентилятор, для этого его последовательно нужно просунуть в лопасти, там ни чего сложного.
Новые ремни ставятся в обратном порядке, со всей затяжкой и регулировкой до нужного уровня жесткости. Я натягивал что бы немного прожимался большим пальцем, не тяните ремни сильно, что бы не было большой нагрузки на подшипники шкивов, и ремень не «схавало», с другой стороны слишком слабый ремень будет свистеть, соответственно проскальзывать и нагреваться, в следствии чего теряет эластичность и имеет плохое сцепление со шкивом.
И еще раз, когда будите ставить ремни генератора, не крутите двигатель против часовой (тот шкив на котором вентилятор), хотя против часовой их удобнее одевать, сначала одевайте ремни на сам генератор, потом на другие шкивы, так удобнее. Вот так как на фото.
Подошло плановое ТО или как я менял ГРМ на Pajero 4
Возможно, какой-нибудь самоучка решится заменить грм самостоятельно (из любопытства)))
Итак! набежало на машинке 100 000 — пора менять грм, и свечки за одно (второй раз))
Список запчастей думаю писать не стоит, ибо кто не знает что менять — лучше туда и не лезть!
Тк то плановое, то решено было поменять то, что идет в плановом то и проверить остальные элементы на работоспособность.
под замену ГРМ, сальники распредвалов и коленвала, ролик натяжителя и ролик обводной ремня ГРМ.
скажу сразу — японцы совсем расчухались. и те инженеры, которые проектировали машины в 90-е, к сожалению, ушли на пенсию(((
1) скидываем аккумулятор и корыто аккумы.
2) убираем воздушный фильтр до впускного коллектора.
3) снимаем все мешающие нам фишки, т.к. я менял и свечки — сразу снял топливные шланги.
4) разбираем защиту радиатора (радиатор я не снимал)
5) снимаем вентилятор радиатора (открутив 4 гайки)
6) снимаем ремень навесного (аккуратно отжимая ролик натяжителя по часовой стрелки F-образным ключом (он на пружине)) (F-образный ключ можно сварить в гараже из подручного железа))
9) А теперь, самое интересное! Какой-то ебанутый японец, чьи мысли, во время проектирования, были заняты японской порнухой… это еще пол беды, я более чем уверен, что жену этого проектировщика жестко драл механик местного автосервиса, как раз в том стиле, в котором инженер компании и любил порнографию.
итак, немного поплевавшись… Снимаем плиту! головка висит на злополучном болтике!
чтобы снять плиту нам придется снять насос ГУРА и насос кондея… самое интересное, что для снятия насоса кондея нам придется поебаться, т.к. болт крепления при откручивании упирается в трубку этого самого кондея (японец точно ненавидел автомехаников!) — после снятия этих механизмов мне удалось вытащить плиту (вполне возможно, что я рукожопый и не смог вытащить плиту — поэтому прежде чем снимать насосы- попробуйте вытащить плиту -может фартанет
PS болты в плите все разные по длине, поэтому запомните кто откуда)
10) откручиваем болт шкива.
я откручивал зажиганием:
!Если решите откручивать зажиганием- обязательно отключаем все фишки от катушек зажигания, чтобы двигатель не завелся!
головка на 22, рычаг упираем в левый лонжерон автомобиля (двиг крутится по часовой стрелки, если смотреть со стороны бампера)) и немного прокручиваем зажигание (не более 2-х оборотов!)
11) не снимая шкив, прокручиваем его, по часовой стрелки, до момента выставления 3-х меток (на 2-х распредвалах и на звездочке маховика)
12) ослабляем болты звезд распредвалов (обязательно придерживая эти звезды! они на пружинах и очень легко соскакивают с меток!)
13) задавливаем гидронатяжитель и расслабляем ролик натяжитель.
14) снимаем оба ролика, снимаем шкив и звезды распредвалов.
15) меняем сальники распредвалов и коленвала (я вкручивал в середину сальника саморез и выдергивал его плоскогубцами)
на этом разборка для замены ГРМ закончена, переходим к свечкам…
для замены нужны: свечки, сальники свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, мателическая прокладка впускного коллектора.
Тут тоже не все так просто, японцы и здесь умудрились лажануть! Суки!
1) скидываем все фишки на впускном коллекторе.
2) откручиваем коллектор.
там 8 болтов (один плохо видно…)
3) а дальше самое интересное! тк сейчас не нужно завоевывать доверие покупателей, эти суки, в компании митсубиси решили забить *** на качество и сэкономить на резине сальников (возможно второй ебанафт, думающий во время работы о хентае или подобном изврате попросту решил, что латекс лучше использовать на костюмчик своей надувной подруги)! Как итог: все свечки к 100 тысячному пробегу плавают в масле… поэтому: вначале опускаем свечной ключь и проверяем сколько в свечном колодце масла. затем удаляем масло (лично я макал туда тряпочку намотанную на свечник…) и только после этой процедуры откручиваем свечки.
4) снимаем клапанные крышки и меняем злополучные сальники свечных колодцев.
5) меняем прокладки клапанных крышек и собираем обратно.
6) ставим новые свечки.
6) одеваем коллектор.
Возвращаемся к установке ГРМ.
16) сальники мы поменяли, одеваем обратно звездочки (собираем аккуратно (звезды ОБЯЗАННЫ остаться на метках!)) при этом звезды не затягиваемм. это сделаем позже.
17) накидываем ролик обводной и натяжитель
18) устанавливаем ГРМ
! при установке ГРМ нам необходимо выставить его начиная со звезды шкива против часовой стрелки!
! при установке ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем все 3 звезды по меткам (звезду шкива смещаем на один зуб против часовой стрелки — при натяжке он встанет как нужно)!
! Немного натягиваем ролик натяжитель и фиксируем его. Затягиваем звезды распредвалов!
19) натягиваем ролик натяжитель и расчековываем гидрокомпенсатор (вначале хорошо бы проверить его работоспособность)
20) устанавливаем плиту ! Плюнув еще раз и подумав о том, что когда я материл этого японского идиота-инженера он, сука, икал! возвращаемся к сему идиотизму: чтобы в будущем не было проблем с разбором и снятием плиты, я срезал пол уха плиты (именно ту часть которая не давала спокойному демонтажу плиты)
21) одеваем обратно насосы Кондиционера и ГУРА
лично я, чтоб не ебаться с хитроумной выходкой хитрожопых японцев, тупо подточил длинный болт насоса кондея на 2-3 мм — встал как родной, без вопросов)
22) устанавливаем шкив предварительно смазав маслом резьбу и шайбу болта. Затягиваем его с усилием 180нМ. И после этого затягиваем шестерни распредвалов.
! После установки ГРМ желательно прокрутьть двигатель (прокручивая шкив по часовой стрелки) чтобы удостовериться совпадают ли все 3 метки! и не тормозятся ли поршни клапанами (если вы не уследили и звездочки соскочили с меток)!
23) устанавливаем генератор
24) затем ставим ролики навесного
25) натяжитель натягиваем по часовой стрелки F-образным ключом и зачековываем его шпонкой
26) накидываем ремень не вынимая чеку натяжителя
27) устанавливаем нижнюю защиту радиатора и ставим вентилятор
28) теперь можно расчековать натяжитель
29) ставим верхнюю защиту радиатора
30) ставим воздушный фильтр и аккумулятор.
3.5.4 Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов
Элементы привода вспомогательных агрегатов. 6-цилиндровый бензиновый двигатель
Схема прокладки ремня.6-цилиндровый бензиновый двигатель
Замена ГРМ на двигателе 6g72 пошагово
Двигатель 6g72 является одним из популярных моторов Mitsubishi. Он устанавливается на таких моделях автомобилей как Mitsubishi Pajero , Mitsubishi Eclipse и Hyundai Sonata. В данной стате рассмотрена процедура замены ГРМ на данном моторе.
О двигателе
Двигатель 6g72, особенно 3,0 литра, имеет определённые недостатки. Это высокий расход масла, плавающие обороты. Замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. При этом необходимо поменять ролик и помпы. Процесс предусматривает установку элемента строго по меткам. Если порвётся ремень 6g72, может погнуть клапана.
Замена ремня ГРМ
Рассмотрим, как происходит замена ГРМ на 6g72:
- При продольной.
- И поперечной установке двигателя.
Для работы используются специальные инструменты, в том числе:
- Вилка-держатель.
- Динамометрический ключ.
- Круглогубцы с загнутыми концами.
Процедура при продольной установке двигателя
Алгоритм действий, по снятию элемента ГРМ, продольно установленного мотора SOHS 6g72 на Pajero следующий:
- снимается верхний шланг радиатора;
- затем, кожух вентиляционной системы охлаждения;
- далее, вентилятор в сборе;
- приводной элемент насоса гидравлического усилителя рулевого управления;
- ремень привода компрессора кондиционера;
- далее, ремень привода генератора и вентилятора охлаждающей системы;
- после чего демонтируется шкив вентилятора системы охлаждения;
- гидравлический насос рулевого управления;
- шкив вентилятора охлаждающей системы;
- насос гидроусилителя руля;
- кронштейн гидравлики рулевого управления;
- установочный кронштейн вышеуказанного узла;
- кронштейн натяжителя;
- компрессор кондиционера и его кронштейн в сборе;
- снимается кронштейн вентилятора охлаждения в сборе;
- передняя верхняя крышка ремня ГРМ, расположенная справа;
- затем, верхняя крышка ремня ГРМ, которая находится слева;
- после чего, демонтируется нижняя крышка ремня ГРМ;
- и только после этого, шкив коленвала;
- теперь можно отсоединить направляющую пластину и элемент привода ГРМ.
Процедура при поперечной установке двигателя
Порядок замены и последовательность действий привода ремня ГРМ на 12 клапанном силовом агрегате SOHS 6g72 заключается в следующем:
- Сливается охлаждающая жидкость. Для этого необходимо отсоединить трубопровод от системы охлаждения.
- Чтобы получить свободный доступ к мотору демонтируется защитный кожух.
- Если конструкция предусматривает поперечный вариант расположения мотора, необходимо снять привод системы поддержания постоянной скорости.
- С помощью специального приспособления нужно приподнять агрегат вместе с КПП. Это даст возможность разгрузить опору движка перед его демонтажем.
- Отсоединяются шланги, а затем сам радиатор.
- По порядку демонтируется нижняя крышка кожуха. За ней снимается кожух вентилятора системы охлаждения. После чего отсоединяется вентилятора.
- Демонтажу подлежит генератор. Снятие проходит в определённой последовательности. Когда снимается эта деталь нужно быть внимательным при выполнении таких операций, как демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Он отсоединяется только в собранном виде.
- Нужно быть внимательным при снятии датчика-выключателя давления технической жидкости в гидравлической системе рулевого управления. Потом снимается насос вышеуказанного узла.
Обратите внимание! При этом питающие шланги не отсоединяются.
И ещё: когда гидронасос в сборе, со шлангами снят, его нужно подвесить на кузове автомобиля таким образом, чтобы он не мешал дальнейшим действиям. Для этого можно взять проволоку.
- Затем, если нужно, снимается компрессор кондиционера в сборе. Необходимо отсоединить разъём электромагнитной муфты компрессора кондиционера.
Важно! Шланги не отсоединять.
И ещё: когда компрессор снят, он как и гидронасос помещается на кузове авто не создавая помех снятию и установке двигателя. - С кронштейна снимается натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера. Далее, демонтируется сам компрессор со шлангами.
- После чего, демонтируется шкив коленчатого вала. Используются специальные инструменты: вильчатый держатель и спец/болты. Их установка (фиксация) шкива колен/вала не позволит проворачиваться.
Установка меток
Важно правильно установить метки. Для этого, можно маркером отметить место, где должен быть зуб шестерни. Далее, крепим ремень ГРМ к шестерням где совпадают метки. Затем, откручивается натяжной ролик, переставляется несовпавшая шестерня на заранее помеченное маркером место ремня. Проводится повторная натяжка и выполняется прокрутка на 2–3 оборота в разные стороны.
Крутится коленчатый вал 6g72, по часовой стрелке на 2–3 оборота и контролируем зазор между натяжителем и кронштейном. Параметры в пределах 3,8-4,1 мм.
Регулировка натяжения
В момент затяжки необходимо повернуть коленвал против часовой стрелки. Важно, чтобы метка на шкиве распредвала, ушла вниз от усика задней крышки на 2 зуба. Суть проверки в следующем: закрутить переднюю часть ремня на 900. Если на длинном участке удаётся двумя пальцами руки повернуть его на 900, значит натяжение отрегулировано правильно.
Как часто необходимо проводить замену
Если обратиться к мануалу, то обнаружим, что конкретных рекомендаций по замене помпы, роликов, натяжителей и сальников, в зависимости от пробега транспортного средства нет. Но если есть износ вышеперечисленных элементов при очередном прохождении технического обслуживания автомобиля их нужно заменить. Рекомендуемый пробег – 200 тыс. км и более. Хотя, при наших дорогах и топливе, процедура замены проводится после 90 тыс. км пробега авто или 6 лет эксплуатации внедорожника.
Обратите внимание! При замене ремня ГРМ разборку необходимо выполнять, согласно Руководству производителя.
В работе необходимо использовать специальный инструмент. Рабочий процесс должен проходить в условиях технических параметров с соблюдением мер личной безопасности.
Pajero-Service-Minsk
Свист ремня Паджеро.
Свист ремня Паджеро на всех поколениях.
Свист ремня. Симптомы.
Внедорожники Митсубиси Паджеро второго третьего и четвертого поколений, славятся наличием мелких «болячек».Одной из них является Свист ремня Паджеро.
Это звук регулярно доносящийся из под капота вашего автомобиля напоминает пронзительный визг молодого поросенка. Издают его приводные ремни скользящие (буксующие) о железные шкивы навесного оборудования двигателя. Обычно ситуация со свистом (писком визгом) приводных ремней в Паджеро с дизельными двигателями 4м40 и 4м41 усугубляется в мокрую и холодную погоду.
Приводные ремни генератора Паджеро 3.2 4м41
Казалось бы , что за проблема? Свист ремня появляется при растяжении ремня. Само собой, нужна его подтяжка ( не путать с подтяжкой лица). В самом худшем случае, замена на новый. Но не все так просто в Митсубиси Паджеро! Обычно устранив посторонний свист приводного ремня путем подтяжки владелец Паджеро буквально через несколько дней начинает замечать знакомый до боли звук, доносящийся из под капота его любимца по утрам. Свист ремня Паджеро возвращается! Как правило, не спасает надолго и замена ремня генератора. Кстати сказать, в Паджеро с дизельными моторами их три, два ремня генератора и один ремень кондиционера .
Мы гарантированно в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро!
Свист ремней Паджеро. Методы борьбы.
Свистят в большинстве случаев ремни генератора но не исключение и ремень компрессора кондиционера. Сперва владельцы Паджеро несколько раз меняют производителей ремней с хороших на очень хороших. Потом меняют автосервисы, в надежде найти «Великого Гудвина» способного избавить их Паджеро от неприятного писка. После этого, перетягивают ремни, те в отместку рвутся. Не дотягивают, ремни еще хуже пищат , а иногда и соскакивают! Результат известен. Здравствуй перегрев двигателя и отсутствие зарядки аккумулятора! На машине не то что ехать дальше, даже двигатель заводить нельзя! В общем развлекаются владельцы со своими Паджеро по полной программе. Самые упорные хозяева доходят до замены приводного шкива коленчатого вала и шкивов генератора и помпы. Все тщетно… Ремни по прежнему пищат. В конце концов, владельцы отчаиваются и пытаются не замечать свист ремня в Паджеро. Некоторым удается , некоторым не сразу… Уж больно противен этот писк.
Шкив коленчатого вала Паджеро 3.2 4м41 Привод помпы и генератора
Мы гарантированно , в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро, будь то свист ремня генератора либо писк ремня кондиционера. И вы на долгие месяцы забудете о том, что в вашем Паджеро когда то свистели приводные ремни. Да это возможно и недорого.
Запись на ремонт вашего Паджеро
Для быстрого избавления от этого недуга вашего Паджеро. Воспользуйтесь любым из удобных для вас вариантом связи с нами. Мы постараемся в кратчайшие сроки записать ваш внедорожник на прием и устранить надоевшую вам проблему.
Используйте любой удобный для вас метод связи:
Типичные неисправности Паджеро
Уже около двух десятилетий мы обслуживаем и ремонтируем внедорожники Паджеро. Свист ремня Паджеро далеко не одна неисправность которую мы устраняем. Таким образом,за это время в нашей «Базе знаний» накопилось достаточно информации для официального дилера Митсубиси. Именно поэтому, нам удается быстро и надолго избавлять Паджеро от разного рода неисправностей.
Если выхотите ознакомится с типичными неисправностями Паджеро, методами устранения и предупреждения, ниже приведены ссылки:
Также мы занимаемся производством топливных баков:
Если интересно отзывы о нас можно найти на Drive2.ru
Замена ремня генератора паджеро пинин
Время менять ремни у Паджеро, подошло еще год назад, в связи с чем были куплены нужные ремни, их всего три, один широкий под помпу и гидроусилитель, двойной (двухручейковые шкивы) на генератор. Замена ремней генератора на Паджеро 3 будет производится своими руками, без снятие вентилятора охлаждения радиатора. Все работы производятся сверху в подкапотном пространстве.
Для начала нужно получить доступ к ремням и болтам натяжения. Для этого снял полукруглую панель с радиатора (на фото 1), она ограничивает доступ к вентилятору, снимается легко, сидит на двух защелках, затем нужно ослабить хомуты на патрубке (2), верхний и нижний, затем его снять. См фото
Так же нужно снять кожух двигателя, пластиковый, сверху , там три болта. На фото ниже все снято, синими стреками показал где крепился патрубок хомутами, он лежит теперь наверху, пластиковая крышка двигателя Паджеро 3 тоже снята. Получили доступ к регулировочным болтам натяжения ремней генератора, порядок снятия ремня указана на фото
- Ослабил болт фиксации натяжки
- Выкрутил практически до конца болт натяжения, так что бы ремни ослабли по максимум (на фото он за патрубком)
Так написано на одном из профильном форуме, связано это по моему с механизмом натяжителя цепи, и если крутить его против часовой, можно наломать дров на такой простой операции, как замена ремней генератора
После того как ослаблены и сняты со шкивов ремни генератора, снимаю ремень привода помпы и гидроусилителя. Для этого нужно ослабить болт натяжного ролика (на фото ниже №1 ), и болтом (2) ослабить ремень по максимуму, после чего он сам слезет со шкивов. См фото ниже.
Ремни у Паджеро 3 можно снять и одеть не снимая вентилятор, для этого его последовательно нужно просунуть в лопасти, там ни чего сложного.
И еще раз, когда будите ставить ремни генератора, не крутите двигатель против часовой (тот шкив на котором вентилятор), хотя против часовой их удобнее одевать, сначала одевайте ремни на сам генератор, потом на другие шкивы, так удобнее. Вот так как на фото.
Замена ремня генератора Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин)
Генератор Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) четко выполняет свои функции, как мощная силовая установка. Конечно, он использует механическую энергию вращения вала, преобразуя ее в электрическую энергию. И привод при этом обеспечивает необходимую связь в работе.
Говоря о поддерживающих и направляющих элементах в системе автомобиля, стоит сказать, что привод тоже располагает огромным ресурсом и четко выполняет свои функции. Однако может со временем потребоваться замена ремня генератора Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин)для Вашего автомобиля.
Такой процесс может оказаться необходимым, если Вы находитесь вдали от городских магистралей, поэтому необходимо проверить систему заранее. Это стоит сделать, чтобы не допустить внезапного обрыва ремня. Проверить правильную работу ремня генератора Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин), Вы можете, обратившись в наш специализированный автосервис.
В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс пройденных километров, но все зависит от условий эксплуатации и качественных характеристик.
Замена частей генератора Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин)?
- При обрыве ремня
- При плановой его замене
- При обнаружении дефектов поверхности ремня
- При выходе из строя ролика натяжителя.
Замена ролика натяжителя ремня генератора Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) — процесс несложный. Важно то, что именно это навесное устройство обеспечит работу в нужном направлении, своего рода, оказывая помощь генератору.
Собственно, поэтому и регулируется степень натяжения, чтобы обеспечить работоспособность генератору Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин). Для креплений устанавливают специальный шкив на конце коленвала. Натяжение ремня регулируется и устанавливается на необходимый показатель.
Однако появление звука для некоторых авто может означать и износ подшипника. Если причина не установлена, то даже замена ремня на новый может не дать результатов. Поэтому, необходимо не только наличие запасного ремня, но и срочный визит в автосервис для диагностики автомобиля.
Цена замены ременя генератора Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин)?
Вообще, ремневые передачи — важная часть в работе автомобиля. Если имеются нарушения, особенно в механизме газораспределения, то последствия здесь могут быть необратимы. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин), если она требуется, так же должна проводиться по правилам.
Все виды ремней изготовляются по одной системе, и состав означает особо прочную резину с имеющимся укрепляющим слоем армирования. Этих слоев может быть несколько. Соответствие ремня для автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) очень важно по всем имеющимся показателям. Если генератор Вашего автомобиля необходимой энергии в нужном объеме, то , вероятно, уже имеются повреждения ремня или шкива.
Ремонт генератора — достаточно серьезный процесс, и проводить его стоит только в профессиональном качественном автосервисном центре.
Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.
Регулировка натяжения ремня генератора
1. Шкив насоса охлаждающей жидкости
2. Шкив генератора
3. Шкив коленвала
Слева – болт оси генератора
Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна
1. Регулировочная гайка
2. Контргайка оси ролика
3. Шкив генератора
Снятие и установка
ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.
Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.
Регулировка натяжения ремня генератора
1. Шкив насоса охлаждающей жидкости
2. Шкив генератора
3. Шкив коленвала
Слева – болт оси генератора
Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна
1. Регулировочная гайка
2. Контргайка оси ролика
1. Натяжитель
2. Натяжение
3. Болт
4. Ослабление
5. Гайка
Снятие и установка
Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.
Видео про «Ремни привода» для Mitsubishi Pajero
Mitsubishi PAJEROIV состояние ремней привода генератоа+кондиционера при пробеге 85000 4D56 — Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero) Замена ремней 4d56 did HP pajero sport 178Hp, АКПП.
Отремонтировать Mitsubishi Pajero Pinin с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.
Онлайн расчет стоимости ремонта Mitsubishi Pajero Pinin
Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:
- прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
- визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
- точная диагностика для Mitsubishi Pajero Pinin с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
- демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
- восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
- подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
- слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
- контроль и регулировка развала/схождения;
- проверка систем автомобиля на ходу.
Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Mitsubishi Pajero Pinin гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.
Плюсы DDCAR:
- станция техобслуживания Mitsubishi Pajero Pinin с услугами на уровне западных стандартов;
- фиксированная стоимость по видам работ;
- двухгодичная гарантия на все виды ремонта.
Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.
Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию
Станция технического обслуживания DDCAR работает больше 15 лет. Такой большой срок деятельности, связанной с ремонтом автомобилей позволил нам постепенно вывести оснащение автосервиса компании на максимально высокий технический уровень, благодаря которому, обслуживание и ремонт авто на нашей СТО производится быстро и качественно. В своей работе мы используем приборы и инструмент ведущих производителей профессионального гаражного оборудования.
Интересное:
Мастера автосервиса
Опытный механик, успевший поработать с автомобилями самых разных марок и моделей.
Источник: