Фишка генератора лансер цедия
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Как включить генератор в обход G и FR?
- Как включить генератор в обход G и FR?
- Re: Как включить генератор в обход G и FR?
- Re: Как включить генератор в обход G и FR?
- Re: Как включить генератор в обход G и FR?
- Re: Как включить генератор в обход G и FR?
- Re: Как включить генератор в обход G и FR?
- Re: Как включить генератор в обход G и FR?
- Re: Как включить генератор в обход G и FR?
- Re: Как включить генератор в обход G и FR?
- Re: Как включить генератор в обход G и FR?
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Mitsubishi Dingo 4G15 (GDI) 1999
- Нет зарядки с генератора
- Генератор Mitsubishi
- Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9
- История Митсубиси Лансер 9 и характеристики
- Электросхемы Митсубиси Лансер 9
- Фишка генератора лансер цедия
- Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле
- Блок в салоне
- Блоки под капотом
- Основной блок
- Блок с реле
- Главный предохранитель
- Дополнительная информация
Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Список форумов
- Поиск
Как включить генератор в обход G и FR?
Модератор: Denkiko
Как включить генератор в обход G и FR?
#1 Сообщение verter1978 » 22 окт 2009, 11:05
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
#2 Сообщение verter1978 » 23 окт 2009, 17:44
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
#3 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 10:03
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
#4 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 12:25
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
#5 Сообщение zurdo » 24 окт 2009, 12:33
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
#6 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:43
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
#7 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:44
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
#8 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 15:42
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
#9 Сообщение Lukich » 27 окт 2009, 20:44
Re: Как включить генератор в обход G и FR?
#10 Сообщение verter1978 » 28 окт 2009, 14:45
Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU — управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме — практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF — и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V — аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
— включается вентилятор охлаждения
— включаются фары головного света
— включается размораживатель стекла (defogger)
— включается стоп-сигнал
— включается прочие силовые потребители
— пропадает признак холостого хода
— работает ГУР
— переключаются передачи на АКПП
ECU подает на G-терминал сигнал ON — и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).
ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое — 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )
Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Mitsubishi Dingo 4G15 (GDI) 1999
Mitsubishi Dingo 4G15 (GDI) 1999
Нет зарядки с генератора
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 35
Ссылка
11В, после попытки пуска
10В. Зарядил, поставил аккум. День езды короткими перебежками — загорелась лампа недозаряда аккумулятора. Замеры такие:
На холостых без нагрузки — 12,4В. С увеличением оборотов напряжение слегка растет, но максимум поднялось до 13В. Обороты падают до холостых — напруга снова 12,2-12,4. Глушу автомобиль — 12,6В.
Сейчас заряда нет вообще. Причем, не горит контрольная лампа аккумулятора. Генератор исправен. Причем купил контрактный генератор, на нем так же нулевой результат. Родной генератор еще раз прочищен, заменено реле-регулятор.
Генератор MD 367214 (85А). Подходит один толстый провод (идет на аккумулятор напрямую) — обрывов нет. И фишка с 4 контактами: G, S, L, F. Два контакта — на компьютер, один — на аккумулятор, один — на замок зажигания через лампу.
Прилагаю фото самого генератора, общую (структурную) схему и электрическую схему из руководства к Лансер Цедии.
Может быть, подскажете, что и где прозванивать, куда копать??
Так же подскажите — что должно быть на контактах 2 и 3 (на схеме провода нарисованы справа)? Какое напряжение (или «масса») должны появлятться при включении зажигания, при запуске автомобиля, при выключенном зажигании?
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 35
Ссылка
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 35
Ссылка
Ну, хорошо) Провода я пытался звонить, хотя они идут через колодки и, судя по схеме, меняют цвет (бред какой-то). Что смог, то прозвонил.
Цепь S (на + аккумулятора) — звонится. Обрыва нет. Правда, сопротивление цепи не замерял.
Цепь L — целая до лампочки. При включении зажигания на лампочку прилетает +11,8В (это заряд аккумулятора сейчас). НО (!!), на вторую «ногу» лампочки тоже прилетает «+» — откуда, отследить не могу. Хотя, эта вторая «нога» лампочки на одной дорожке с другими лампочками, которые работают.
Проверять цепи дорожек проблематично, ибо панель приборов защелкивается на колодки. Убрав панель, получим отсутствие всяческих сигналов на ней, защелкнув панель — невозможность добраться для прозвонки.
Меня на данный момент интересует — что должно быть на выходах S, L, G, FR генератора на разных режимах работы.
А советы обратиться в сервис, уж извините, я и сам знаю)) Был уже в двух сервисах. В одном вообще ничего не поняли, во втором однозначно приговорили генератор. Но, мало того, что у меня их два, так еще родной я полностью перебрал, заменил реле-регулятор (в специализированном сервисе) и при мне была произведена проверка: Выходное напряжение 15В, ток без нагрузки 30А, с нагрузкой — до 70А.
P.S. Ну, и плавающая симптоматика именно в сырую погоду/после езды по лужам дает повод задуматься о плохом контакте где-то снизу. А снизу, собственно — фишка генератора и где-то фишка жгута, идущего в салон.
Фишку генератора попытаюсь заменить. Как провода идут в салон — отследить не могу — уж слишком тесно все под капотом этой машины(
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Откуда: г.Барнаул
Всего сообщений: 1521
Ссылка
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 35
Ссылка
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Скорее всего проблема с моторной проводкой , а именно с проводом , идущим от контрольной лампы зарядки до разъёма генератора.
Эта линейка генераторов устроена так , что при обрыве цепи контрольной лампы контролька на панели не горит , но и зарядки при этом не будет.
Если обрыв цепи до контакта S генератора — зарядка будет , только большая. При этом , если все остальные цепи исправны — символ АКБ на панели будет гореть , сообщая о проблеме с генератором.
Генератор управляет контролькой зарядки , подавая на неё МИНУС. В некоторых случаях , когда с зарядкой всё нормально , на контакте L генератора вместо МИНУСА появляется ПЛЮС — но это довольно редкий алгоритм работы. Почти всегда , когда генератор начинает давать зарядку , МИНУС на на контакте L пропадает и всё , этот контакт становится электрически нейтрален.
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 35
Ссылка
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 35
Ссылка
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 35
Ссылка
Генератор Mitsubishi
Общие сведения генератора Mitsubishi
Система электроснабжения служит для подзарядки аккумуляторной батареи на автомобиле.
При вращении катушки возбуждения, по которой пропускается электрический ток, в обмотках статора наводится переменное напряжение.
С помощью выпрямительных диодов переменное напряжение генератора выпрямляется.
График выпрямленного напряжения показан на рисунке.
Среднее значение выпрямленного напряжения незначительно изменяется в зависимости от нагрузки.
При включении зажигания по обмотке возбуждения пропускается ток от аккумуляторной батареи, обеспечивая первоначальное возбуждение генератора.
После запуска двигателя возбуждение генератора обеспечивается за счёт напряжения, наводимого в обмотках статора.
Выходное напряжение генератора возрастает с увеличением тока обмотки возбуждения и уменьшается с уменьшением тока обмотки возбуждения.
В момент, когда напряжение аккумуляторной батареи (напряжение на выводе «S» генератора) достигнет значения приблизительно 14,4 В, ток обмотки возбуждения прекратится.
Как только напряжение аккумуляторной батареи понизится ниже регулируемого значения, регулятор напряжения снова замыкает цепь обмотки возбуждения.
Таким образом, за счёт регулирования тока обмотки возбуждения поддерживается постоянное напряжение бортовой сети.
Если ток обмотки возбуждения остаётся постоянным, то с увеличением частоты вращения двигателя напряжение генератора возрастает.
ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ НА ПРОВОДЕ, СОЕДИНЯЮЩИМ ТОКОВЫЙ ВЫВОД ГЕНЕРАТОРА С АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ
Этот тест проводится для определения состояния соединительного провода между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).
1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее:
— Натяжение приводного ремня
— Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя
2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).
3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
4. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 — 120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей.
Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.
5. Подключите цифровой вольтметр между выводом «В» генератора и положительным выводом аккумуляторной батареи.
Подсоедините положительный измерительный провод вольтметра к выводу «B» генератора, а отрицательный измерительный провод к положительному выводу аккумуляторной батареи.
6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.
8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт.
9. Запустите двигатель.
10. При частоте вращения 2500 об/мин включите фары и прочие световые приборы. Добейтесь того, чтобы значение тока, измеряемое амперметром, составляло немногим более 30 А.
Плавно снижайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока сила тока не окажется равной 30 А. Снимите показания вольтметра.
Предельное допускаемое значение: не более 0,3 В
Если значение тока отдачи генератора велико и не удаётся понизить его до 30 А, то установите значение тока 40 А. Снимите показания вольтметра. При токе 40 А предельное допускаемое значение падения напряжения составляет 0,4 В.
ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ
С опорным напряжением,
снимаемым с аккумуляторной батареи
Номинальный ток отдачи
ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ
Падение напряжения на соединительном
проводе (при силе тока 30 А), В
Регулируемое напряжение В,
при температуре окружающей
не менее 70 % от
11. Если значение падения напряжения превышает указанные значения, то токовый провод генератора неисправен.
В этом случае необходимо проверить состояние токового провода генератора от вывода «В» до положительной клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).
Если наконечники провода не сильно затянуты или заметны следы оплавления изоляции, то следует произвести восстановительный ремонт и повторить проверку.
12. После проверки отпустите педаль акселератора.
13. Выключите все световые приборы. Выключите зажигание.
14. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.
15. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
16. Отсоедините амперметр и вольтметр.
17. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
ПРОВЕРКА ТОКА ОТДАЧИ ГЕНЕРАТОРА
Этот тест проводится для определения тока отдачи генератора.
1. Перед выполнением данного теста проверьте:
Аккумуляторная батарея должна быть немного разряжена. С полностью заряженной аккумуляторной батареей трудно обеспечить необходимую электрическую нагрузку.
— Натяжение приводного ремня
— Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).
3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Для подключения к электрической цепи не используйте зажимы — прищепки типа «крокодил». Для этого используйте имеющиеся резьбовые соединители.
В противном случае возможное ослабление соединителей — прищепок может привести к негативным последствиям из-за большого значения протекающего по цепи тока.
4. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 — 120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей.
Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.
5. Подсоедините вольтметр с пределом измерений 0 — 20 В между выводом «В» генератора и «массой» автомобиля (Подсоедините положительный провод вольтметра к выводу «В», а отрицательный провод — к «массе»).
6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III
8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт.
9. Вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
NOTE: Если вольтметр показывает напряжение 0 В, то вероятной причиной этого может быть обрыв токового провода или плавкой вставки между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.
10. Включите фары и запустите двигатель.
11. Сразу после включения дальнего света фар и максимальной скорости вентилятора отопительной установки увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и снимите максимальные показания амперметра.
Предельное допускаемое значение: не менее 70 % от номинального значения
• Так как ток зарядки аккумуляторной батареи быстро снижается после запуска двигателя, то для определения максимальной силы тока отдачи генератора тест следует проводить максимально быстро.
• Значение тока отдачи генератора зависит от включённой электрической нагрузки и температуры генератора.
• Если во время теста не удалось создать достаточную электрическую нагрузку, то максимальное значение измеренной силы тока отдачи генератора может оказаться ниже приведённого значения даже при полностью исправном генераторе.
В таком случае попытайтесь немного разрядить аккумуляторную батарею, включив на некоторое время фары (при остановленном двигателе), или воспользуйтесь приборами освещения другого автомобиля в качестве нагрузки.
• Если температура самого генератора или окружающего воздуха достаточно высокая, то ток отдачи генератора также может оказаться меньше установленного значения. В этом случае охладите генератор и повторите тест.
12. Значение силы тока отдачи генератора должно быть выше предельно допускаемого значения.
Если ток отдачи генератора меньше предельно допускаемого значения, а токовый провод генератора исправен, то требуется снятие и разборка генератора для определения причины неисправности.
13. После проверки отпустите педаль акселератора.
14. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).
15. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.
16. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
17. Отсоедините амперметр и вольтметр.
18. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
ПРОВЕРКА РЕГУЛИРУЕМОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Этот тест предназначен для проверки регулятора напряжения.
1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее.
• Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея, установленная на автомобиле, полностью заряжена.
• Натяжение приводного ремня
• Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя
2. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).
3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
4. С помощью жгута проводов для испытания генератора (MB991519) подсоедините цифровой вольтметр между выводом «S» генератора и «массой» автомобиля (Подсоедините положительный провод вольтметра к выводу «S», а отрицательный провод к точке, имеющей надёжное соединение с «массой» или к отрицательной клемме аккумуляторной батареи).
5. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 — 120 А к проводу между выводом «В» генератора и аккумуляторной батареей.
NOTE: Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между выводом «В» генератора и токовым проводом.
6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III
8. Поверните ключ замка зажигания в положение «ON» (ЗАЖИГАНИЕ). При этом вольтметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи.
Если вольтметр показывает напряжение 0 В, то вероятной причиной этого может быть обрыв соединительного провода или плавкой вставки между выводом «S» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи.
9. Выключите все приборы освещения и прочие потребители электрического тока.
10. Запустите двигатель.
11. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин.
12. Запишите показания вольтметра в момент, когда ток генератора окажется равным или меньше 10 А.
13. Если измеренное напряжение соответствует установленному диапазону, то регулятор напряжения исправен.
Если измеренное напряжение не соответствует установленному диапазону, то неисправен сам генератор или регулятор напряжения.
14. После проверки отпустите педаль акселератора.
15. Поверните ключ замка зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛЮЧЕНО).
16. Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.
17. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
18. Отсоедините амперметр и вольтметр.
19. Подсоедините токовый провод генератора к выводу «В» генератора.
20. Отсоедините жгут проводов для испытания генератора, подсоедините все электрические разъёмы.
21. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
Регулируемое напряжение генератора
Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9
Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.
Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.
История Митсубиси Лансер 9 и характеристики
Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!
За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:
Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:
- Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).
Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.
Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).
Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).
Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):
- Длинна — 4535 мм
Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм
Высота — 1435?1445 мм
Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм
Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг
Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг
Полная масса машины — 1770 кг
Объем топливного бака — 50 литров
Объём багажника у седана — 430 литров
Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л
Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с
Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л
Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л
Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд
Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин
Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):
- Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм
Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг
Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг
Полная масса машины — 1770 кг
Объем бензобака — 50 литров
Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с
Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л
Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л
Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:
Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:
Электросхемы Митсубиси Лансер 9
1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:
2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:
3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):
4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):
5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):
6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:
7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:
8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):
9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:
10. Соединения приборов освещения:
11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:
12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:
13. Электрокорректор фар:
14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:
15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):
16. Нумерация контактов в соединительных колодках:
Фишка генератора лансер цедия
Сообщения: 402 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 Откуда: Tyumen_city Стаж: 2002 Авто: наше :
Награды: 1
Рейтинг: 402 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение foreigner » 09 июл 2012, 00:18
Можно не спрашивать ,а почитать для начала . Да , и почему бы не вытащить свое реле и стаскать его в тазовский магазин . раз где-то узнал ,что может подойти.
На 30 лет победы на территории рыбкомбината дедок гены и стартеры ремонтировал — пробуйте к нему ,если еще работает
Сообщения: 1283 Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Lada Largus :
Награды: 2
Рейтинг: 5 879 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 60 раз
Сообщение Montagnik » 09 июл 2012, 00:26
Рейтинг: 6 723 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 36 раз
Сообщение daskatzchen » 09 июл 2012, 00:30
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 13 июн 2010, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Lexus-RX350/450h/CT200h :
Награды: 1
Рейтинг: 256 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение andrey_onegin » 09 июл 2012, 09:05
Сообщения: 202 Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ШТБ :
Награды: 1
Рейтинг: 1 035 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение sergei_072 » 09 июл 2012, 09:15
Митсубиси Лансер 9 предохранители и реле
Mitsubishi Lancer 9 го поколения производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Наибольшую популярность получил седаны с бензиновыми двигателями объёмом 1,3 1,6 и 2,0 л и дизельные универсалы объёмом 1,8 л. В Японии известен под названием Lancer Cedia. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Лансер 9 со схемами блоков и фото-примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки. Например Лансер Цедия отличается ещё и внешним дизайном, хотя схемы во многом совпадают.
Блок в салоне
Он расположен за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Фото — пример
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | 10A Система зажигания |
2 | 7,5А Комбинация (панель) приборов |
3 | 7,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач |
4 | 7,5А Система поддержания скорости |
5 | 7,5A Система кондиционирования |
6 | 7.5A Пульт управления наружными зеркалами |
7 | 20A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением |
8 | 7,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса |
9 | 15A Прикуриватель |
10 | Резерв |
11 | 7,5A Электропривод зеркал |
12 | 7,5A АБС |
13 | 10A Аудиосистема, Радио |
14 | 15A Очиститель /омыватель заднего стекла |
15 | 15A Диагностический разъем |
16 | 10A Задний противотуманный фонарь |
17 | Резерв |
18 | 10A Лампы освещения салона |
19 | 30A Электродвигатель вентилятора отопителя |
20 | 30A Обогреватель заднего стекла |
21 | 20A Электродвигатель привода люка |
22 | 10A Подогреватель сидений |
23 | 10A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора |
24 | Резерв |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.
Расшифровка реле
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- Реле топливного насоса (1)
- Реле подогрева передних сидений
- Реле топливного насоса (2)
- Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
- Реле задних противотуманных фонарей
- Реле электро стекло подъемников
- Реле электродвигателя вентилятора отопителя
- Реле обогревателя заднего стекла
Блоки под капотом
Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Фото пример
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Зеленый отдел — электронный блок управления освещение.
Основной блок
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
1 | 60A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея |
2 | 50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
3 | 60A Система ABS |
4 | 40A Цепи замка зажигания |
5 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
6 | 15A Противотуманные фары |
7 | 15A/20A Подогреватель сидений |
8 | 10A Звуковой сигнал |
9 | 20A Система управления двигателем |
10 | 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
11 | 15A Стоп-сигналы |
12 | 15A Обогреватель лобового стекла |
13 | 7,5А Генератор |
14 | 10A Аварийная сигнализация |
15 | 20A Электронный блок управления КПП |
16 | 10A Дальний свет правой фары |
17 | 10A Дальний свет левой фары |
18 | 10A Ближний свет правой фары |
19 | 10A Ближний свет левой фары |
20 | 7,5A Задний фонарь (правый) |
21 | 7,5A Задний фонарь (левый) |
22 | 10A Лампы освещения салона |
23 | 10A Аудиосистема |
24 | 15A Топливный насос |
25 | 15A Разъем питания дополнительного оборудования |
Обозначение реле
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- Резерв
- Реле обогревателя лобового стекла
- Реле разъема питания дополнительного оборудования
- Реле звукового сигнала
- Реле противотуманных фар
- Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Блок с реле
Схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,1,0 —>
Описание
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
- Реле системы управления двигателем
- Реле электронного блока управления КПП
- Реле зажигания
- Реле блока управления дроссельной заслонкой
- Резерв
- Резерв
Главный предохранитель
Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Дополнительная информация
В данном видео Вы можете узнать «народный» способ как сбросить ошибки на лансер 9 за 5 секунд не снимая клемму с аккумулятора.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
p, blockquote 30,0,0,0,0 —> p, blockquote 31,0,0,0,1 —>
Источник: