Форд куга 2011 генератор
- Ремонт генератора Ford Kuga (1st generation)- часть 1
- Генератор Ford Kuga
- Генератор на Ford Kuga (CBV)
- Генератор б/у Ford KUGA внедорожник (CBV) (2008 — 2012) на автомобилях с разборки
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Ford Kuga и его модификаций
- Запчасть Генератор подходит для автомобилей:
- Купить генератор или аналог этой запчасти на автомобиль Форд Куга
- Цена на генератор для машины Ford Kuga и стоимость аналогов
- Форд куга 2011 генератор
- Выбираем Ford Kuga I с пробегом: капризный «робот» и дорогой полный привод
- Тормоза, подвеска и рулевое управление
- Трансмиссия
- Моторы
- Резюме
- Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi PowerShift AWD (140 л.с.) белый, №211667
Ремонт генератора Ford Kuga (1st generation)- часть 1
Однажды садясь в машину, после запуска двигателя, заметил еле слышное подвывание из подкапотной области. Напряжение на аккумуляторе в норме, аварийная сигнализация на приборном щитке не горит, вроде бы, все как обычно. Сразу же провел осмотр видимой части ремня, шкивов, ролика: все на месте без перекосов и повреждений. Подумал, что зима, пришло время замены ремня вспомогательных агрегатов. Так ездил пару дней, по 30-40 минут в день. Потом вижу, что расход топлива на холостом ходу возрос на 0,1-0,2 л/час, дополнительный электрический подогреватель воздуха салона (ЭПВС) стал работать на 10-20% мощности вместо обычных 80-100%, а звук мне отдаленно напомнил работу преобразователя напряжения частотой 50 Гц в частоту 400 Гц в военной технике. Осознаю, что неисправность носит чисто электрический характер, открываю капот, плюю на палец и тыкаю им в генератор. Так и есть! Палец шипит, генератор горячий и это всего через 1-2 минуты после запуска двигателя. Машину – на стоянку, сам – в интернет искать возможные причины.
По всем признакам, вышел из строя диодный мост генератора. Эксплуатировать машину в таком состоянии нельзя – может сгореть обмотка генератора. И тогда покупки нового генератора не избежать.
Принял решение генератор снимать самому, а «лечить» его – в сервисном центре, специализирующимся на ремонте автомобильных генераторов и стартеров. Можно было бы и самому менять мост, но заказывать деталь и ждать неделю-две не очень-то мне хотелось.
Порядок снятия генератора.
Все работы выполняются без использования подъёмника, или ямы. Под машину не лазил, правое колесо и подкрылок, правую фару не снимал. Из инструмента понадобилось: этот набор, несколько дополнительных удлинителей 1/4, и 1/2, небольшое зеркальце, укороченный рожковый ключ на 16 для облегчения установки генератора, мощный магнит и белый маркер.
Дальнейшие инструкции с фото можно просто распечатать, взять к машине. Это и будет подробный алгоритм по демонтажу (установке) генератора.
Все операции проводим стоя перед автомобилем, лицом к лобовому стеклу, поэтому, говоря в статье спереди, имею ввиду сторону куда автомобиль обращен фарами, слева – по левую руку (правый борт автомобиля), справа – по правую руку (левый борт автомобиля).
Снимаем показания одометра для своего бортжурнала, вспоминаем key-код для головного устройства и записываем его на бумажке. Если инструмент лежит в багажнике, то переносим его в другое доступное место, потому что, после отключения аккумулятора задняя дверь открываться не будет.
Готовим кассетницу с ярлыками для хранения крепежного материала. Настоятельно рекомендую – болтов и гаек будет много. Они похожи друг на друга и можно их перепутать.
Снимаем крышку батарейного отсека и отключаем отрицательную клемму аккумулятора (торцевая головка на 10, 15 Nm) и убираем ее в безопасное место.
Снимаем с четырех защелок пластиковую защиту двигателя.
Откручиваем спереди два винта (torx-30) и одну гайку слева (рожковый ключ на 10) металлического кожуха топливного фильтра.
Топливопроводы не трогаем, и относимся к ним бережно и с осторожностью. Это важно, так как, разъёмы на этих шлангах хрупкие.
Отсоединяем черный разъем подогревателя топливного фильтра, при этом, фиксатор разъема подымаем вверх.
Снимаем маслозаливную горловину, удерживая фиксатор зажатым, отводим ее в правую сторону и закрепляем, чтобы не мешалась.
Откручиваем две самоконтрящиеся гайки (торцевая головка или рожково-накидной ключ на 10) и снимаем пластиковую накладку спереди корпуса топливного фильтра.
Также, спереди на корпусе топливного фильтра есть еще одна пластиковая накладка. Она крепится тремя винтами М5 (torx-30). Откручиваем их и снимаем эту деталь.
Отсоединяем черный разъем подогрева свечей накала с четырьмя фиолетовыми проводами, при этом, фиксатор разъема подымаем вверх. Ответную часть разъема с фордовской клипсой-елочкой снимаем с пластикового кронштейна.
Далее осматриваем корпус топливного фильтра спереди с помощью небольшого зеркальца или смартфона в режиме сьемки (хорошо будет видно). Ищем и откручиваем, соблюдая осторожность, чтобы крепеж не упал в недра моторного отсека:
слева, внизу колодец глубиной 14 см с гайкой на дне (удлиненная головка на 10 с удлинителем на трещотке, 20 Nm);
справа, (у меня НАД разъемом подогрева свечей накала) колодец, глубиной 17 см, с гайкой на дне (удлиненная головка на 10 с удлинителем на трещотке, 20 Nm);
справа, (у меня ПОД разъемом подогрева свечей накала) не в колодце, болт (головка на 10 с удлинителем на трещотке, 20 Nm);
Для удержания крепежа, можно намагнитить инструмент мощным магнитом. Но это, кому как удобно.
Далее, слева и справа, в колодцах остались шпильки М6 на которых были гайки. Выворачиваем обе шпильки из блока цилиндров двигателя (в идеале внутренний torx, или торцевая головка на 4). У меня они выкрутились легко. При установке важно их не перекрутить. К сожалению, величину усилия затягивания этого крепежа я нигде не нашел. Если не выкрутить эти шпильки, то не будет возможности сместить корпус топливного фильтра влево и, для его извлечения придется снимать пластиковый кронштейн дроссельной заслонки, которую лучше не трогать. Я, к сожалению, додумался выкрутить шпильки уже слишком поздно. Этого нигде в интернете, а тем более в руководстве по техническому обслуживанию не написано. Но это значительно упрощает снятие корпуса топливного фильтра.
Аккуратно, без применения металлического инструмента, выводим топливопроводы из удерживающих их клипс.
Корпус топливного фильтра теперь держится на одном болту (торцевая головка на 10, 20 Nm) в районе транспортировочной проушины двигателя. Поддерживая корпус топливного фильтра снизу, откручиваем этот болт.
Теперь чуть покачивая корпус топливного фильтра двигаем его влево на 1-1,5 см и вперед (на себя), пока он не выйдет из зацепления в месте крепления последнего болта.
Если же извлечь корпус топливного фильтра все-таки не получится, то снимаем крепеж (только крепеж) пластикового кронштейна дроссельной заслонки (одна гайка на 13 на шпильке, которая выкручивается головкой на 5; один болт на 13; три винта Hex-5 и одна гайка на 10). Не знаю, чем руководствовались инженеры Форда, придумывая крепление одной пластиковой детали столь изощренным способом. При этом, у кронштейна появится люфт в несколько миллиметров, что точно позволит снять корпус топливного фильтра.
Держим корпус топливного фильтра левой рукой, а правой, снизу корпуса стягиваем пластиковый шланг слива воды с отстойника топливного фильтра. При установке важно его не забыть одеть на место. Иначе он потеряется.
Затем, не отпуская, корпус топливного фильтра поворачиваем на 180 градусов вокруг условной оси которая проходит вдоль входного и выходного в фильтр топливопровода. В таком положении подвязываем фильтр или укладываем его на импровизированную полочку как на фото.
Генератор Ford Kuga
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Ограничение производителя: Denso
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Computer Controlled,Oblong Plug
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Спецификация: IR/IF
- Капитально отремонтированный
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Ограничение производителя: Bosch
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: Without Pulley,W/O PULLEY
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Версия: Series: N1
- Диаметр [мм]: 162
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Длина [мм]: 170
- Версия: Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Длина 1 [мм]: 80
- Ø фаски [мм]: 180
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Положение / градусы: L 80
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 55.29
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Вес [кг]: 6.67
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG670
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали обязателен
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Клемма: M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: FR-SIG-S (PLUG 138)
- Вес нетто [кг]: 5.99
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0175
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер: 6
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Регулятор ид. №: PL57
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 54.5
- Напряжение [В]: 14
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Капитально отремонтированный
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 54.3
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: li 80
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Длина 1 [мм]: 42.5
- Длина 2 [мм]: 21
- Длина 3 [мм]: 45.5
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Количество ребер: 6
- Вес [г]: 6000
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 54.3
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 160
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Количество ребер: 6
- Клемма: M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: FR-SIG-S (PLUG 138)
- Длина 2 [мм]: 43
- Длина 1 [мм]: 43
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 44.5
- Толщина 1 [мм]: 21
- Вес нетто [кг]: 5
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Тип клемм: B+,B+,FR,SIG
- Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0175
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение заряда [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Клемма: B+ M8
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: LI / RC / S
- Напряжение [В]: 12
- Количество канавок: 6
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Спецификация: F-Wheel Pully
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Напряжение [В]: 12
- Ограничение производителя: Nippondenso
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер: 6
- Возврат старой детали не обязателен
- Новая деталь
- Положение / градусы: li 80
- Количество ребер: 6
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Клемма: B+(M8)
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 PIN
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 120
- Количество ребер: 6
- Вес [г]: 6000
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Учитывать технические данные
- Номер технической информации: 120112_004
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 150
- Количество ребер: 6
- Положение / градусы: li 80
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с ременным шкивом свободного хода
- Клемма: B+(M8)
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 PIN
- Тип крепления: четырехточечное крепление
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Генератор Ford Kuga — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Генератор на Ford Kuga (CBV)
Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.
Генератор б/у Ford KUGA внедорожник (CBV) (2008 — 2012) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Тип: Denso; Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 150; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54 : 1255711, 1477738, 36000599, 8603183, 1704085, 1708322, 1676843, 1748630, AX1194, 0986049071, DAN930, 1321401ND3, 1042102710, 1042103520, 1042103521, 1042103522, 1042103523, DAN1118, 440411, CA1834IR, 210358, A6018, 36050997, 23821R, 2390033, 210358
- Тип: Denso; Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 120; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54 : 1255712, 1252712, 1477737, 1042103511, 0986049171, LRA02814, 210323, AX1147, Y60118300B, 23820R, 1042103513, 1042103512, Y60118300A, 440348, 8603182, 36000598, LRA02814, 113922, 28627, 210323
- Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 150 : 1678607, 1678608, 1684713, 1711969, 439912, TG15C173, TG15C174, TG15C173VA, LRA03555, 439907, 439913
- Тип: VALEO; Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 120; Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54 : 1704768, 36001116, 36001502, 36001971, 2606436, 439910, TG12C122, TG12C079VA, LRA03431
- Тип: Bosch; Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 150; Клемма: PL137, Число канавок: 5, Диаметр шкива, мм: 56 : 36001497
- Тип: Bosch; Напряжение, В: 14, Ток генератора, А: 150; Клемма: PL720, Число канавок: 5, Диаметр шкива, мм: 56 : 36000207, 1541451, 0121615014, 210440, 121615014, 210440
Данная запчасть зависит от двигателя Ford Kuga и его модификаций
- 2.0 TDCI [UKDA, UFDA, TXDA]: 1255711, 1477738, 36000599, 8603183, 1704085, 1708322, 1676843, 1748630, AX1194, 0986049071, DAN930, 1321401ND3, 1042102710, 1042103520, 1042103521, 1042103522, 1042103523, DAN1118, 440411, CA1834IR, 210358, A6018, 36050997, 23821R, 2390033, 210358, 1255712, 1252712, 1477737, 1042103511, 0986049171, LRA02814, 210323, AX1147, Y60118300B, 23820R, 1042103513, 1042103512, Y60118300A, 440348, 8603182, 36000598, LRA02814, 113922, 28627, 210323
- 2.0 TDCI [UKDA, UFDA, G6DG]: 1678607, 1678608, 1684713, 1711969, 439912, TG15C173, TG15C174, TG15C173VA, LRA03555, 439907, 439913
- 2.0 TDCI TXDA: 1704768, 36001116, 36001502, 36001971, 2606436, 439910, TG12C122, TG12C079VA, LRA03431
- 2.5 HYDB: 36001497, 36000207, 1541451, 0121615014, 210440, 121615014, 210440
Запчасть Генератор подходит для автомобилей:
- Ford: Ka хэтчбек (RBT) , Fiesta хэтчбек (JH, JD) , Fusion универсал (JU) , Focus хэтчбек (DA) , Focus кабриолет (CA5) , Kuga внедорожник (CBV) , Focus универсал (DAW) , C-Max минивэн (CB7) , Focus хэтчбек (CB8) , Focus седан (CB8) , Focus универсал (CB8) , Focus седан (DA)
- Mazda: 3 хэтчбек (BK14) , 3 седан (BK12) , 3 седан (BK12) , 3 хэтчбек (BK14) , 3 хэтчбек (BL)
- Volvo: S40 седан (MS) , V50 универсал (MW) , S80 седан (AS, AR) , C30 хэтчбек (M) , C70 кабриолет (MC) , V70 универсал (BW)
Купить генератор или аналог этой запчасти на автомобиль Форд Куга
Чтобы купить ”Генератор для Ford Kuga (CBV) 2010 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- выберите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Генератор для Форд Куга 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Цена на генератор для машины Ford Kuga и стоимость аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Форд куга 2011 генератор
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Выбираем Ford Kuga I с пробегом: капризный «робот» и дорогой полный привод
Получившись современным и удобным, Ford Kuga практически не докучает серьезными изъянами – но это не значит, что их нет вовсе. В первом материале о кроссовере Ford мы выяснили слабые места по кузову, салону и электрике, разобравшись, откуда сливать воду и куда ее вовсе не стоит заливать. Теперь – самое время определиться с выбором двигателя и КПП, а заодно уточнить слабое место ходовой части Kuga первого поколения.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Т ормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание. В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни. Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом.
Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге.
Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку.
Главный минус – в том, что, к сожалению, не все детали подвески можно просто заказать по каталогу: производитель настойчиво рекомендует менять рычаги в сборе. Любителям экономии приходится осваивать каталоги Volvo и Mazda. Второй изъян в том, что ступичные подшипники на Ford – вообще больное место, и Kuga не избежала этой напасти. Они тут совершенно «не вечные», низкая степень герметизации и недостаток смазки приводят к появлению шумов или даже заклиниванию со временем. Приходится их менять – и как обычно, лучше на вариант от Volvo – он сделан чуть качественнее «оригинала».
С рулевым обычно хлопот нет: здесь крепкая рейка и не очень крепкие наконечники, которые легко принимают на себя «удар», но быстро изнашиваются в сочетании с широкими покрышками. Компенсируется тем, что это – очень распространенные запчасти.
Трансмиссия
Вот тут хлопот чуть больше, и они существенно дороже. Нет проблем только у переднеприводных машин с «механикой» – у них разве что двухмассовые маховики нужно иногда менять или ремонтировать.
У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки. На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший. А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.
Если загорелась надпись «AWD неисправен», то в случае машин вплоть до конца 2009 года это, скорее всего, умерший насос. Стоимость ремонта – от десяти тысяч рублей, если пострадала только электрика. Изредка отказы связаны с проводкой к электронике блока, так как расположена она довольно открыто, и у любителей лазать по бездорожью зона расположения муфты загрязняется, в результате чего контакты могут подвести. К сожалению, на этом список хлопот не заканчивается.
Привод
Течи масла через сальники муфты частенько приводят к повреждениям самого насоса, в том числе и на машинах с муфтой Haldex 4. А поскольку объем масла – всего около полулитра, то муфта к такого рода потерям крайне чувствительна. При активном использовании полного привода менять фильтры и масло нужно регулярно, а чем выше нагрузка на заднюю ось, тем чаще. И если насос, например, в случае поломки лучше купить новый, то фильтры проще и дешевле приобрести от Volvo: каталожный номер 30787687 для машин с Haldex 3 и номер 31325173 для более свежих. Если чем-то из этого пренебрегать, то конструкция начинает «сыпаться»: сначала отказ насоса, потом пакета фрикционов и электроники.
С наиболее распространенной у нас автоматической коробкой Aisin AW55-51 знакомы все обладатели машин Volvo середины двухтысячных, применялась она и на S60, и на S80, и даже на XC90. Довольно крепкая по механической части, она не радует владельцев малым ресурсом накладок ГДТ при активной езде и низким ресурсом гидроблока. Он крайне капризно относится к любым загрязнениям, у него нежные соленоиды, к тому же конструкция в целом достаточно сложна, плохо поддается починке «на коленке» и требует тщательной диагностики.
Тем не менее, 200-250 тысяч такая коробка отлично пройдет при условии замены масла вовремя, тем более что на Kuga она работает с внешним радиатором и перегревается редко. Но все равно рекомендуются снятие термостата, установка внешнего фильтра тонкой очистки и замена масла раз в 30-40 тысяч километров. Форду достался последний вариант этой АКПП, и особой капризностью он не отличается. Все детские болезни давно вылечены, и машин с АКПП можно не бояться, разве что тщательно проверить, не ездил ли на ней «гонщик» – коробка не любит такого рода нагрузок.
Предложение по типу КПП
А вот часто встречающаяся с дизелями АКПП PowerShift серии 6DСТ450 – уже совершенно из другого теста. Этот преселективный шестиступенчатый «робот» оказался весьма проблемным, как и все преселективы этого поколения. Основная беда – большой интервал обслуживания и связанный с ним объем накоплений загрязнений в масле. Основные расходники в этом случае – соленоиды и комплект сцеплений. Сложность конструкции оказалась слишком высока для большинства неспециализированных сервисов, а значит и цена любого ремонта у «правильных» людей будет немаленькой. Да и цена на запчасти кусается.
Еще серьезным минусом являются ограничения на буксировку – ограничения здесь даже жестче, чем у Audi с их «вариатором»: 20 км на скорости 20 км/ч. И ни в коем случае не задним ходом. Кстати, соленоиды совместимы с фольксвагеновским «хитом» DQ250, да и вообще, коробки похожи по конструкции.
Течи масла и вибрации агрегата обычно говорят о том, что есть проблемы с перегревом: скорее всего, масло до предела загрязнено, и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке. Если коробка живая, то можно порекомендовать очень частую замену масла, раз в 20-30 тысяч, и дополнительный внешний полнопроточный фильтр – лучше всего с датчиком загрязнения. В случае своевременной замены масла и трассовых режимов движения коробка демонстрирует чудеса ресурса: встречаются экземпляры с пробегами за 350 тысяч без ремонтов, но большинство владельцев при эксплуатации в городе будут ограничены пробегом в 150 тысяч и очень недешевым ремонтом.
Моторы
Моторов у Kuga немного, и все они хорошо знакомы. Бензиновый мотор 2,5Т родом из Volvo. Для использования на Фордах его несколько изменили, но не факт, что улучшили. Однако в целом это крайне ресурсный мотор-«миллионник», способный без особого напряжения при минимальном уровне обслуживания преодолеть отметку в 400-500 тысяч километров пробега, а при хорошем и больше.
Основные проблемы моторов на Kuga – это система вентиляции картера с интегрированным в маслоловушку клапаном PCV, не лучшие уплотнения, слабые модули зажигания и дорогие турбины. Причем часть из проблем на Volvo отсутствует – во всяком случае, с турбинами там все проще, и на модули зажигания нареканий поменьше. Привод ГРМ осуществляется ремнем со стабильно высоким ресурсом, порядка 90-120 тысяч километров – только следите за его замасливанием, так как после попадания масла ремень долго не живет.
Бензонасос Pierburg выходит из строя буквально через несколько лет, поэтому лучше его сменить на неоригинальный. А радиаторы нуждаются в регулярной чистке, особенно при преимущественно городском движении. Выхлоп частенько теряет герметичность, изнашиваются места стыков труб – но это чаще случается с дизелями… Кстати, менять маслоотделитель так называемого «старого образца» целиком не нужно: в продаже есть отдельно мембрана клапана PCV, а корпус можно и промыть. Но вот чуть более надежный новый без «колхоза» уже не ремонтируется.
Предложение по силовым агрегатам
Двухлитровые дизельные моторы хорошо знакомы по другим моделям Ford – это моторы совместной с PSA разработки, серий DW10 и DW12. Основные их проблемы – в малой вязкости масла Ford (на SAE20 и даже SAE30 шансы на задиры коленвала и «кулак дружбы» сильно возрастают) и в сравнительной редкости таких моторов, поэтому хорошо их обслужить смогут не в каждом сервисе. Дорогие форсунки, сложности с прожигом сажевого фильтра и другие дизельные неприятности их тоже не миновали. Так что такой мотор с большим пробегом хлопот может доставить немало.
7.5 | 5.0 | 5.9 |
С другой стороны, ресурс поршневой группы высокий, а большой кроссовер с дизелем даже по пробкам будет иметь расход меньше 10 литров на сотню (а в ряде случаев и около 7). Да и контрактных агрегатов хватает. А вот «проблема шорт-блока» весьма надуманна: отсутствие в продаже некоторых компонентов не означает, что мотор неремонтопригоден, так как есть и поршни, и кольца, можно купить вкладыши. Просто недорогой шорт-блок действительно решает многие проблемы, гарантируя высокое качество восстановления. Главное – постарайтесь не доводить до повреждения коленвала и блока. Изучите алгоритм работы системы очистки сажевого фильтра, лейте не «фирменное», а правильное масло. И помните, что дизель частенько требует больше денег на обслуживание – ровно настолько, насколько он меньше «ест» топлива. При покупке проверьте работы вакуумного клапана системы тормозов и наддува, а также состояние свечей накала и исправность их блока управления.
Резюме
Первый опыт разработки собственного европейского кроссовера в Ford явно не был комом. Разве что странный выбор силовых агрегатов и ценовая политика не дали ему шансов – но похоже, так и было задумано. Во многом эта машина лучше, солиднее, удобнее и надежнее конкурентов. А из несомненных достоинств можно отметить мощные бензиновые моторы и проверенную миллионами Фокусов конструкцию.
Недостатки тоже имеются, но идеальных авто не существует. Полный привод на машинах первых годов выпуска очень капризен, дизельные моторы при дилерском обслуживании – в зоне риска, а роботизированная коробка очень хлопотна и дорога в обслуживании, полагаться на нее нельзя. Зато и цена машин более чем привлекательна. В общем, если вы влюблены в этот автомобиль, но не готовы к тратам, задумайтесь о приобретении самого простого варианта с передним приводом и «механикой». Если же сложности вас не пугают, тщательная диагностика и терпение помогут вам подыскать вариант с «автоматом», подходящим мотором и муфтой Haldex 4-го поколения.
Цены на некоторые запчасти
Ford Kuga 2.0 Duratorq TDCi PowerShift AWD (140 л.с.) белый, №211667
Favorit Motors — Авто с пробегом Коптевo
Favorit Motors — Авто с пробегом Коптевo
ЛОТ: 01290877
Volvo Car Коптево
— Оригинал ПТС
— Теплые опции
Возможна покупка за наличные или в кредит на уникальных условиях:
— Без первоначального взноса
— Срок кредита до 8 лет
— Ставка по кредиту от 6% годовых
— Кредитуем ИП, самозанятых и пенсионеров
— Минимальный возраст заемщика от 18 лет
— Без залога транспортного средства
— Подача заявки на кредит по паспорту и ВУ
— Скидки на автомобиль при оформлении финансово-страховых продуктов
Преимущества покупки авто в ГК FAVORIT MOTORS:
— Возможность продления гарантии на автомобиль
— Гарантия юридической чистоты — от ФССП до ГИБДД, выдаем экпертно-криминалистический сертификат
— Покупка и обслуживание у официального дилера
— Предпродажная подготовка и диагностика по 79 пунктам каждого автомобиля
— Лучшие условия страхования и кредитования
— Доступен трейд-ин — зачтем Ваш автомобиль в счет нового
— Возможно рефинансирования кредита — мы выкупаем автомобили с невыплаченным кредитом
— Выгодные предложения на детейлинг автомобилей
— В досудебном порядке удовлетворяем обоснованные требования покупателей по возврату авто
• Тип обивки салона: Ткань
• Цвет салона: Темный
• Тонированные стекла
• Тип фар: Галогеновые
• Рейлинги на крыше
• Штатная сигнализация
• Иммобилайзер
• Бортовой компьютер
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев зеркал
• Усилитель руля
• Центральный замок
• Противотуманные фары
• Обогрев передних сидений
• Климат: Климат-контроль 2- зонный
• Электропривод зеркал
• Стеклоподъемники: Электро все
• Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
• Сиденье пассажира: Ручная регулировка
• Регулировка руля: В двух плоскостях
• Антиблокировочная система (ABS)
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности: Передние и боковые
• Система крепления isofix
• CD
• USB
• Тип открытия задней двери: Подъемная
• Сервисная книжка
• Тип передних тормозов: Дисковые
• Тип задних тормозов: Дисковые
• Кол-во посадочных мест: 5
• Запуск двигателя с кнопки
Источник: