Что такое hho генератор hho

Что такое hho генератор hho

Содержание
  1. HHO-генератор
  2. Проект Заряд
  3. Автономное энергоснабжение. Свободная и альтернативная энергия будущего. Бестопливные генераторы и «вечные двигатели» в каждый дом!
  4. Газ Брауна (HHO), эффективное получение и применение технологии.
  5. Генераторы водорода HHO Gas реальная экономия топлива
  6. Генераторы водорода HHO Gas реальная экономия топлива
  7. Устали тратить денеги на топливо? Вы хотите сэкономить до 60% от суммы, которую вы тратите каждый день? МЫ знаем как Вам помочь! Водородная система ННО Gas» предназначена для производства ННО-газа путем электролиза воды, и его подачу в двигатель внутреннего сгорания для обогащения воздушно-топливной смеси. ВОДОРОД — реальная экономия топлива 20-60%.
  8. О системах экономии топлива HHO
  9. Как сделать водородный генератор своими руками?
  10. Описание и принцип работы водородного генератора
  11. Конструктивные особенности и устройство генератора водорода
  12. Сферы применения водородного генератора
  13. Бытовое применение
  14. Делаем простейший генератор водорода своими руками пошагово
  15. Автомобильные водородные установки
  16. Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей
  17. ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОДОРОДНЫХ УСТАНОВОК «TERMOSTAR»:
  18. ПРОДУКЦИЯ:
  19. Модель TS-HG12/24 – 1.6L
  20. Введите данные и мы Вам перезвоним
  21. Модель TS-HG12/24 – 2L
  22. Введите данные и мы Вам перезвоним
  23. Модель TS-HG12/24 – 3L
  24. Введите данные и мы Вам перезвоним
  25. Модель TS-HG12/24 – 4L
  26. Введите данные и мы Вам перезвоним
  27. Модель TS-HG 24- 8L
  28. Введите данные и мы Вам перезвоним
  29. Модель TS-HG 24- 10L
  30. Введите данные и мы Вам перезвоним
  31. Модель TS-HG 24- 16L
  32. Введите данные и мы Вам перезвоним
  33. Электролит «TERMOSTAR
  34. Введите данные и мы Вам перезвоним
  35. ТЕХНОЛОГИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
  36. Технология экономии топлива
  37. Cell HHO

HHO-генератор

Речь пойдёт о разложении воды импульсными токами. В эксперименте используется широтно-импульсный модулятор с подгонкой по частоте 0.4-3 кГц, топливная ячейка со сталью 316L работающая по принципу генератора Стэнли Мейера, раствор едкого натра в качестве электролита, автомобильный расширительный бачёк, газовый резак и водяной затвор. Питание 12 Вольт 50 Ампер. В целом экпериментом доволен — схема действительно заработала.

Уважаемый исследователь, желаю предупредить об опасности подобных экспериментов. (!) Ни в коем случае не храните этот газ в ёмкости. Шутки с огнём опасны, тем более когда горит гремучий газ. Без понимания процесса и техники безопасности опыты таят в себе опасность. Известны случаи взрывов квартир и автомобилей у тех экспериментаторов, которые вольно-невольно создают некоторый запас гремучего газа, на котором и подрываются. Поэтому заклинаю: никаких запасов !

История эта берёт начало с опытов американского изобретателя Стэнли Мейера. Его автомобиль на воде видимо кому-то «пересёк дорогу»: изобретение извлечения топлива из воды попытались похоронить через патентное бюро после того, как похоронили самого изобретателя. Стэнли Мейер, как добропорядочный гражданин, запатентовал устройство разложения воды на горючий газ малыми токами. Патент, разумеется, тут-же купили и скрыли от общественности в полном соответствии с правами нового владельца и покупателя патента. Стэнли Мейер позднее был отравлен. Ведь в планах была война за нефть… Вот тут — японский автомобиль на литре воды в час при скорости 80 км/час (тоже угробили): http://www.youtube.com/watch?v=pfuu_RQ-AsY
Цель статьи — обратить ум к поиску чистой энергии в поместье. Перед нами довольно эффективный конвертер электричества в горючий газ. В Тайване под него даже делают газовые плиты.

Автор этой статьи, окончивший по меркам академической науки «три класса церковно-приходской» во время постижения азов этой самой науки охотно высмеивал непопулярные трактовки о якобы нарушенных законах известные современной науке. Но необъяснимое — не есть нарушение, а лишь природное явление в дополнение к уже объяснённым. Как растения постоянно дробят воду квантами света в хлоропластах на кислород и водород — так и человек подражает природе. Разве это ненаучно? Да, науке известно многое, но она сегодня — коммерческая структура по обслуживанию того, что приносит привычный доход, — то есть слуга нефтехимии. Однако требует внимания область исследований пока ею пренебрегаемая, — гидрохимия, ВОДА. Неудивительно что гидрохимией занимаются энтузиасты. Стэнли как учёный, например, не мог до конца объяснить языком науки то, что происходит в воде его устройства… и поэтому он просто ездил в автомобиле на воде.
По этому поводу у меня другой интерес и рассуждаю так: энергия двигающая автомобиль может обогревать дом. Это сопоставимые энергии. Кавитация при импульсном электролизе взбивает электролит в суспензию в виде кислородно-водородного «гремучего коктейля» и газ из генератора выходит в виде холодного тумана. Вода кипит будучи холодной, её молекулы дробятся на атомы, рекомбинируют в новые молекулы и этот пар горит и взрывается. Электрохимический генератор производит так называемый газ Броуна, который содержит гремучий газ. Газ Броуна — это горючая суспензия негорючего электролита в газовой смеси молекулярного кислорода и водорода, причём часть кислорода находится в атомарном состоянии. Факел позволяет резать и плавить металлы при соответствюущей мощности горелки от генератора Стэнли. Сам по себе газ Броуна нестабилен как аэрозоль и как источник одноатомного кислорода, поэтому должен производиться и сжигаться, так сказать, «в свежем виде холодного тумана.»
Газ Броуна используется сегодня некоторыми умельцами в качестве топливной присадки в двигателях внутреннего сгорания. Он улучшает дожигание углеводородного топлива, снижая тем самым токсичность выхлопа; понижает расход основного топлива до 20%, да и вообще формирует более здоровое мировоззрение об экологически чистых источниках энергии: ведь источником энергии служит вода и отработанным выхлопом является опять-же вода. Берём воду, разлагаем, сжигаем, получаем воду, разлагаем, вновь сжигаем и так пока не надоест.

Опишу свой эксперимент с газовым отоплением

Картинка HHO генератора в cross-eye 3D

Основные компоненты системы:

MX068 DC motor control 50 Amp adjustable frequency
21 Plates 316L Supper HHO Dry Cell

Не всё так легко и радужно. Факел очень маленький — всего 4-5 сантиметров, посему газ Броуна собираюсь использовать как присадку к пропану. Пропан «растягивает» и охлаждает факел, но главное обедняет смесь кислородом и предотвращает воспламенение газа в шланге, т.е. защищает схему от ретроградного взрыва. Температура факела 2500 С. Схема питается 12-вольтными АКБ, потребляя в зависимости от широты импульса до 50 Ампер. Такая конфигурация разлагает за минуту максимум 2 милилитра воды в 4 литра горючего газа. У меня реально пока даёт пол-литра в минуту. Буду повышать концентрацию щёлочи.

Видео моего HHO-генератора:

Вот что удалось узнать из экспериментальных данных. Генератор газа Броуна с потребляемой мощностью менее 4 кВт способен самостоятельно обеспечить холостой ход автомобильному двигателю внутреннего сгорания в сотню лошадиных сил без добавления бензина или газа! Смотри: http://www.youtube.com/watch?v=cgU9ez9ben4
Четырёх-пяти киловаттный ННО-генератор производит 25-30 литров газа Броуна в минуту или 1.8 кубаметра в час, разлагая 1 литр электролита (водный раствор щёлочи или пищевой соды). Для сравнения, автомобиль на холостом ходу потребляет около четырёх литров бензина в час или около 50 кВт тепловой мощности.

Эксперимент затеян мною:
— (у меня всё электричество от 1.2 кВт солнечных батарей)
— без изменения её конструкции использованием в качестве присадки к пропану газа Броуна, а также
— иметь в распоряжении кислородно-водородный факел, который позволит сварить на кухне не только кашу, но и топор.

Проект Заряд

Автономное энергоснабжение. Свободная и альтернативная энергия будущего. Бестопливные генераторы и «вечные двигатели» в каждый дом!

Газ Брауна (HHO), эффективное получение и применение технологии.

Товарищи, мы продолжаем наши эксы с водородом. Описание и обсуждение здесь.

Перспективы использования технологии:
— высокоэффективная газорезка, газосварка;
— значительная экономия топлива на транспортных средствах (особое внимание коммерческому транспорту, например седельным тягачам — владельцам транспортных компаний и просто дальнобойных фур это должно быть архиинтересно);
— сокращение расхода горючего электростанций, работающих на жидком и газообразном топливе;
— реконструкция устаревших котельных — добавка ННО снижает расход и делает выхлоп нетоксичным;
— отопление на ННО;
— создание принципиально новых генераторов и двигателей.

Мы имеем дело с кислородно-водородной смесью, или ННО, или гремучим газом, или газом Брауна (некоторые это название не любят, утверждая, что он приписал себе честь открытия этого газа, но тем не менее, название такое есть).
Получают этот газ путем электролиза воды, т.е. по сути топливо находится вокруг нас в неограниченном количестве, если найти способ расщепить воду на составляющие с минимальными затратами. Этим-то и заняты все последователи Стенли Мейера и прочих легендарных личностей. Степень успеха судить трудно — в основном это одни и те же видео, «секретные схемы», бесконечно копируемые и снова выкладываемые в сеть, но иногда появляется что-то новенькое. При попытке общаться с «авторами» этих технологий часть оказывается мошенниками, часть шизофрениками, часть просто не умеет производить элементарные замеры, часть зорко охраняет свой секрет. Выход один — мы пойдем своим путем)

Что необходимо пояснить — выход газа мы в настоящее время померять можем, а сколько энергии заключено в единице объема этого газа — неизвестно, пока мы не получим тепло или механическую работу.

Например, здесь:
можно узнать высшую теплотворную способность водорода: 13 000кДж/м3 (а у бутана — 133 000!)
Высшая теплотворная способность (Higher Calorific Value = Gross Calorific Value = GCV) – количество теплоты, выделяемой при полном сгорании топлива, охлаждении продуктов сгорания до температуры топлива и конденсации водяного пара, образовавшегося при окислении водорода, входящего в состав топлива.

То есть это тепло, выделяемое при сгорании топлива в неком идеальном котле, недостижимый на практике идеал.
Но, кроме этого, есть еще одна тонкость — данные приведены для сгорания топлива в воздушной среде, то есть сложной смеси атмосферных газов, где кислорода около 21%, а азота -78%. Известно, что при подведении чистого кислорода температура пламени значительно возрастает.
А ННО — это смесь водорода и кислорода в идеальной пропорции для горения, плюс водяной пар.
Во первых, неизвестна эта самая величина высшей теплотворной способности для данного газа (если кто-то знает о таких исследованиях, прошу сообщить об этом)
во вторых, неизвестно, сколько водяного пара попутно вырабатывается в конкретном устройстве.
Например, «изобретатель» может соорудить «кипятильник» и радоваться, что получил большой выход газа.

По полученю «гремучки».
Во-первых, необходимо соблюдать повышенные меры безопасности:
— смесь моментально детонирует с оглушительным хлопком и выделением энергии, разнося все вдребезги. поэтому никаких баков и барбатеров из хрупкого пластика, который может дать острые осколки;
— ни в коем случае не допускать, чтобы газ скапливался в какой-то емкости, немедленно расходовать весь газ, который вырабатывается, и останавливать лизер, если нет потребности в газе, либо организовывать вывод газа на улицу;
— не устанавливать электролизер в подвальном помещении, обеспечить естественный выход водорода вверх, не допускать непроветриваемых «карманов» под потолком.

Читайте также  Шаговый двигатель в качестве генератора для ветряка

По сжиганию данного газа также имеются свои особенности, его можно сжигать как отрытым способом, так и в закрытом объеме, ведь для горения ННО не требуется подвод воздуха.
Мы будем пробовать различные варианты и горелок, и водогрейных котлов.

По работе ДВС на ННО имеется очень много слухов и даже мифов, которые нуждаются в проверке. Первым делом следует экспериментально проверить, на сколько увеличивается мощность, развиваемая двс при добавке ННО, и соответственно, на сколько можно занизить подачу основного топлива для получения «штатной» мощности. Естественно, возникает вопрос питания электролизера. Практикуются такие методы:
1. Запитать лизер от генератора, приводимого двс. для этого понадобится либо электролизер с небольшой потребляемой мощностью (большая часть имеющихся в продаже комплектов ННО для авто), либо замена генератора на более мощный, В общем, замена сгоревшего генератора — частый случай для подобных экспериментов, так что будьте осторожны;
2. Установка дополнительного генератора, работающего только на электролизер (например, вместо кондиционера). Тут надо уточнить, не будет ли влиять сигнал от второго генератора на бортовую сеть, а так в целом идея интересная;
3. Более экзотичный способ — запитывать электролизер от отдельной АКБ, а заряжать ее во время стоянки, эдакий гибридный вариант. Этот вариант особенно подходит тем, кому тема интересна, но кого смущает энергетический баланс — ведь генерация тока для лизера отбирает часть мощности двс. Официальная версия сторонников технологии такая — да, мощность отбирается, но добавка ННО значительно улучшает условия сгорания топливно-воздушной смеси, что повышает КПД двигателя. Кроме того, значительно снижается выброс вредных газов, двс очищается от вредных отложений.

Попутно возникают проблемы с системой управления двигателем, особенно оборудованным лямбда-зондом (зонд показывает повышенное содержание кислорода в выхлопных газах, блок управление увеличивает подачу топлива). Отсюда, как следствие, возникают различные «обманки» сигнала лямбда-зонда и прочие ухищрения. Насколько эффективны такие вмешательства в разработанную на заводе систему управления, трудно судить, ясно одно — чем проще двигатель, тем легче и эффективнее применение данной технологии. На карбюраторе расход топлива, например, регулируется уменьшением сечения жиклера, а с электроникой вообще никаких проблем. Владельцам инжекторных машин «долямбдовой эпохи» также несказанно повезло). Кроме того, на более простых моторах, а особенно на старых, изношенных эффект от улучшенного сгорания топлива будет наиболее явным.

В любом случае возможность работы ДВС полностью на ННО представляется маловероятной, так как моторы конструируются под конкретный вид топлива. Более вероятным выглядит вариант добавки газа с целью повышения эффективности сгорания топлива, снижению токсичности и расхода.

На этом вводную часть заканчиваю, дальше наши эксперименты и отчеты о них.

Генераторы водорода HHO Gas реальная экономия топлива

Генераторы водорода HHO Gas реальная экономия топлива

Устали тратить денеги на топливо? Вы хотите сэкономить до 60% от суммы, которую вы тратите каждый день? МЫ знаем как Вам помочь! Водородная система ННО Gas» предназначена для производства ННО-газа путем электролиза воды, и его подачу в двигатель внутреннего сгорания для обогащения воздушно-топливной смеси. ВОДОРОД — реальная экономия топлива 20-60%.

О системах экономии топлива HHO

Наслаждайтесь вождением Вашего автомобиля с новой ННО Gas системой.

Будьте спокойны и наслаждайтесь вождением Вашего автомобиля, почувствуйте преимущество работы двигателя с новой водородной ННО Gas системой экономии топлива.

Экономить топливо с ННО системами можно на любом автомобиле!

ННО системы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на — легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.

Как ощутимо снизить расходы на топливо?

Сегодня доступна новая водородная ННО система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом, который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. Водород подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.

Эффект экономии достигается из-за лучшего воспламенения и горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем 20-50%

Автомобиль с бензиновым двигателем 20-60%

Автомобиль с газовой установкой 20-40%

Внимательно прочтите инструкцию по установке и эксплуатации ННО Gas системы экономии топлива, следуйте инструкции (для получения инструкции писать на [email protected]) во время установки ННО Gas системы и Вы будете пользоваться Вашей ННО Gas системой на протяжении долгих лет.

Отличительные особенности HHO систем

Главная отличительная особенность от различных систем, экономящих топливо на автомобилях — Это Производство и Подача дополнительного топлива в уже имеющееся основное топливо, путем смешивания, превращая последнее в существенный прирост КПД двигателю внутреннего сгорания. Таким образом, двигатель работает не на 100%-ом водороде, а подмешивается в небольшом количестве с основным топливом. Для справки: из одного литра H2O вырабатывается 1886 литров атомного HHO газа. Поэтому использовать воду для этого выгодно. Топливо на Воде — это ключ к будущему в альтернативных видах топлива.

Основные преимущества ННО системы на воде, виды топлива:

Экономия достигается путем наиболее полного сгорания топлива, т.к. обычное сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно, всего на 30%-50%, остальные 50-70% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова. Система (двигатель на водороде) HHO способна уверенно экономить от 20% до 50% основного топлива. А так же в зависимости от погодных условий, стиля езды, скорости и других факторов экономия может достигать 65%. Кроме того, для бензиновых двигателей появляется возможность уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на АИ-92, АИ-80, а это ещё экономия

7-15 % на 1 литр топлива. Многие легковые модели автомашин могут уверенно ездить, используя АИ-80 совместно с системой HHO.

Благодаря тому, что газ в виде HHO (атомы водорода и кислорода, альтернативные виды топлива) при горении выделяет в 5 раз больше энергии, чем обычное топливо в двигателях внутреннего сгорания, можно получить КПД из двигателей от 7% до 40% больше за счет эффективного горения топливной смеси.

Двигатель работает мягче, снижается уровень вибраций, и становится более отзывчивым на малых скоростях и низких оборотах. Простыми словами прежний автомобиль становится заметно моложе и энергичнее. Что не мало важно в городских условиях езды, а так же при перевозке груза.

Долговечность

Благодаря ННО газу процесс сгорания топлива происходит равномерно без микро взрывов, и топливо сгорает полностью, при этом нагрузка на поршневую систему ровная, без перепадов и микро колебаний шатунов. Благодаря этому увеличивается ресурс мотора почти в два раза, снижается вибрация и шум.

Кроме того сводится на нет негативный эффект «масляное голодание», повышается компрессия в цилиндрах, на свечах не образуется нагар и нет электроэрозии.

Водородная система HHO служит безотказно, по принципу «ломаться нечему», по сравнению с другими подобными системами, благодаря высокотехнологичным материалам не подвержена фактору «электроэрозии», т.е. не имеет износа электродов. Корпус выполнен из кислотостойких легких современных материалов обладающие сроком службы более 10 лет. Управляемая электроника имеет влагозащищенный корпус и работает полностью в автоматическом режиме без потребностей в настройке в процессе эксплуатации.

Сгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.

Благодаря системе HHO топливо сгорает наиболее эффективно и полностью, тем самым в окружающую среду меньше попадает вредных для природы выхлопов, а как показали тесты испытаний, концентрация кислорода в выхлопе увеличивается в 3 раза. В разы уменьшаются выбросы NOx и CO2. При этом автомобиль полностью начинает соответствовать эко классу ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше.

Водородная система HHO полностью размещается под капотом автомобиля и не доставляет неудобств пользователю. Нет никаких накопителей газа.

На сегодняшний день HHO Gas самая компактная и долговечная система по выработке HHO газа (водород + кислород).

Простота содержания и обслуживания

Все обслуживание сводится к своевременной доливке H2O (дистиллята) или зимнего электролита. Система сама оповестит, когда необходимо долить чистой, высокоочищенной дистиллированной воды. Кроме того как и любой автомобиль система по пробегу 20-25 тыс. км. нуждается в смене электролита, а так же проверки его по сезону лето/зима. Сервисный интервал замены электролита составляет 15-25 тыс. км. пробега.

Все знают что такое ВОДОРОД (Н2) и его взрывоопасность. Особенно водород опасен, когда содержится в больших количествах, скажем в накопительном баллоне. Или, если взять во внимание газовое оборудование (ГБО — пропан), где есть огромная емкость с взрывоопасным газом, риск того, что он может взорваться, пусть и даже минимальный, но все же он есть.

Водородная система HHO-Plus — не содержит никаких накопительных емкостей с ННО газом — водород производится только тогда, когда работает двигатель, — выключился двигатель — газ не производится. Иными словами, производится ровно столько газа, сколько потребляется. В случае ДТП — двигатель и выработка газа отключается. Мы сделали так, что активный HHO газ производится в равном количестве потребления. Он нигде не накапливается, и в случае накопления все равно испаряется за небольшой промежуток времени, т.к. обладает сильным летучим свойством и является одной из самых мелких частиц на земле .В случае ДТП, предусмотрена система аварийного отключения, в случае если двигатель остановится. И даже в случае сильного ДТП, когда даже может не сработать аварийное отключение, сам электролизер выполнен из бьющегося материала, который просто разбивается, вытекает вся жидкость и выработка HHO газа прекращается.

Читайте также  Чем заправляют генераторы горячего тумана

Гибридная водородная ННО (Газ Брауна) система — просто подарок для двигателя

Благодаря тому, что топливо в двигателе сгорает более продуктивно и равномерно по всей поверхности камеры сгорания, при добавлении водорода, двигатель работает ровно и без лишних вибраций и детонации. Более того двигатель, потребляя топливовоздушную смесь с газом HHO, получает высоко октановое и наиболее качественное топливо для своих процессов и как следствие все трущиеся детали подвергаются гораздо меньшему износу. Вследствие чего происходит очищение двигателя от нагара камеры сгорания (при работе с водородом), замечен эффект раскоксовки колец, продление срока службы свечей зажигания, очищение выхлопной системы и катализатора, и, соответственно снижение вредных выбросов.

Водородная система HHO имеет гарантию 2 года на любую неисправность, за исключением ошибок пользователя при эксплуатации, например заливка в устройство посторонних жидкостей кроме дистиллята, и механические повреждения.

Автомобили на гарантии дилеров: Водородная система HHO устанавливается, абсолютно не нарушая и не изменяя конструкцию автомобиля, ничего не меняется, не выбрасывается и не заменяется. Технически — представляется как своеобразный обвес или подключение сабвуфера. Снять или отключить HHO систему так же просто как долить H2O. Система полностью обратима — достаточно просто вынуть предохранитель из колодки. Из целостности автомашин нарушается всего лишь маленькая врезка во впускной коллектор, т.е. воздушную систему автомобиля. Технологически топливная система не изменяется, на которую так же ни один дилер не дает гарантии из-за качества производимого топлива в нашей стране. В остальном нарушений никаких нет, поэтому остальное — на усмотрение дилера. Возможно, что дилер откажется от гарантии на генератор, аккумулятор и на систему впуска и выпуска двигателя, что почти никогда не выходит из строя в период гарантии и далеко не у каждого авто-дилера предусмотрена гарантия на данные детали в автомобиле.

Согласно закону «О защите прав потребителей РФ» — ни один автодилер не имеет право отказать в гарантии на автомобиль, который он продал потребителю.

Привычность к прежнему виду топлива

Используя гибридную водородную систему HНO, вы так же будете продолжать заливать привычный вид топлива как и раньше на тех же заправках, но делать это значительно реже. Кроме того для инжекторных топливных систем ездивших на бензине АИ-98 или АИ-95 уверенн

Рено -19. 89 год. Дизель обычный.До установки системы по трассе брала 6 л на 100 км.После установки — 3,5 л. Машина стала значительно живее и динамичнее. В первые несколько дней, система отключилась. Почувствовал это сразу, по потере динамики. Подстроили датчик считывающий обороты двигателя. Все работает.Такое впечатление, что поставил другой, более современный двигатель, да еще упал расход!

Как сделать водородный генератор своими руками?

Водород практически идеальный вид топлива, но проблема заключается в том, что он на нашей планете встречается только в виде соединений с другими химическими элементами. Доля «чистого» вещества в атмосфере составляет не более 0,00005%. Учитывая такие реалии, становится актуальным вопрос о водородном генераторе. Рассмотрим принцип работы такого устройства, его конструктивные особенности, сферу применения и возможность самостоятельного изготовления.

Описание и принцип работы водородного генератора

Есть несколько методик выделения водорода и из других веществ, перечислим наиболее распространенные:

  1. Электролиз, данная методика наиболее простая и может быть реализована в домашних условиях. Через водный раствор, содержащий соль, пропускается постоянный электрический ток, под его воздействием происходит реакция, которую можно описать следующим уравнением: 2NaCl + 2H2O→2NaOH + Cl2 + H2↑. В данном случае пример приведен для раствора обычной кухонной соли, что не лучший вариант, поскольку выделяющийся хлор является ядовитым веществом. Заметим, что полученный данным способом водород наиболее чистый (порядка 99,9%).
  2. Путем пропускания водяного пара над каменноугольным коксом, нагретым до температуры 1000°С, при таких условиях протекает следующая реакция: Н2О + С ⇔ СО↑ + H2↑.
  3. Добыча из метана путем конверсии с водяным паром (необходимое условие для реакции – температура 1000°С): СН4 + Н2О ⇔ СО + 3Н2. Второй вариант – окисление метана: 2СН4 + О2 ⇔ 2СО + 4Н2.
  4. В процессе крекинга (переработки нефти) водород выделяется в качестве побочного продукта. Заметим, что в нашей стране все еще практикуется сжигание этого вещества на некоторых нефтеперерабатывающих заводах ввиду отсутствия необходимого оборудования или достаточного спроса.

Из перечисленных вариантов последний наименее затратный, а первый наиболее доступный, именно он положен в основу большинства генераторов водорода, в том числе и бытовых. Их принцип действия заключается в том, что в процессе пропускания тока через раствор, положительный электрод притягивает отрицательные ионы, а электрод с противоположным зарядом – положительные, в результате происходит расщепление вещества.

Пример электролиза на растворе хлорида натрия

Конструктивные особенности и устройство генератора водорода

Если с получением водорода проблем сейчас практически нет, то его транспортировка и хранение до сих пор остается актуальной задачей. Молекулы этого вещества настолько малы, что могут проникать даже сквозь металл, что несет определенную угрозу безопасности. Хранение в абсорбированном виде пока не отличается высокой рентабельностью. Поэтому наиболее оптимальный вариант – генерация водорода непосредственно перед его использованием в производственном цикле.

Для этой цели изготавливаются промышленные установки для генерации водорода. Как правило, это электролизеры мембранного типа. Упрощенная конструкция такого устройства и принцип работы приведен ниже.

Упрощенная схема водородного генератора мембранного типа

Обозначения:

  • А – трубка для отвода хлора (Cl2).
  • B – отвод водорода (Н2).
  • С – анод, на котором происходит следующая реакция: 2CL — →CL2 + 2е — .
  • D – катод, реакцию на нем можно описать следующим уравнением: 2Н2О + 2е — →Н2 + ОН — .
  • Е – раствор воды и хлористого натрия (Н2О & NaCl).
  • F – мембрана;
  • G – насыщенный раствор хлористого натрия и образование каустической соды (NaОН).
  • H – отвод рассола и разбавленной каустической соды.
  • I – ввод насыщенного рассола.
  • J – крышка.

Конструкция бытовых генераторов значительно проще, поскольку в большинстве своем они не вырабатывают чистый водород, а производят газ Брауна. Так принято называть смесь кислорода и водорода. Этот вариант наиболее практичен, не требуется разделять водород и кислород, то можно значительно упростить конструкцию, а значит и сделать ее дешевле. Помимо этого полученный газ сжигается по мере его выработки. Хранить и накапливать его в домашних условиях не только проблематично, но и небезопасно.

Обозначения:

  • а – трубка для отвода газа Брауна;
  • b – впускной коллектор подачи воды;
  • с – герметичный корпус;
  • d – блок пластин электродов (анодов и катодов), с установленными между ними изоляторами;
  • e – вода;
  • f – датчик уровня воды (подключается к блоку управления);
  • g – фильтр водоотделения;
  • h – подвод питания, подаваемого на электроды;
  • i – датчик давления (подает сигнал блоку управления при достижении порогового уровня);
  • j – предохранительный клапан;
  • k – отвод газа с предохранительного клапана.

Характерная особенность таких устройств – использование блоков электродов, поскольку не требуется сепарирование водорода и кислорода. Это позволяет сделать генераторы довольно компактными.

Блоки электродов для установки, которая производит газ Брауна

Сферы применения водородного генератора

Ввиду проблем, связанных с транспортировкой и хранением водорода, такие устройства востребованы в производствах, где наличие этого газа требует технологический цикл. Перечислим основные направления:

  1. Производства, связанные с синтезом хлороводорода.
  2. Изготовление топлива для ракетных двигателей.
  3. Создание удобрений.
  4. Производство нитрида водорода (аммиака).
  5. Синтез азотной кислоты.
  6. В пищевой промышленности (для получения твердых жиров из растительных масел).
  7. Обработка металла (сварка и резка).
  8. Восстановление металлов.
  9. Синтез метилового спирта
  10. Изготовление соляной кислоты.

Основные сферы применения генераторов водорода в промышленности

Несмотря на то, что производство водорода в процессе переработки нефти дешевле, чем его получение путем электролиза, как уже указывалось выше, возникают сложности с транспортировкой газа. Строить опасные химические производства, непосредственно, рядом с перерабатывающими нефть заводами не всегда позволяет экологическая обстановка. Помимо этого водород, полученный путем электролиза, значительно чище, чем при крекинге нефти. В связи с этим на промышленные водородные генераторы всегда высокий спрос.

Бытовое применение

В быту также есть применение водороду. В первую очередь это автономные отопительные системы. Но здесь некоторые особенности. Установки по производству чистого водорода стоят значительно дороже, чем генераторы газа Брауна, последние даже можно собрать самостоятельно. Но при организации отопления дома необходимо учитывать, что температура горения газа Брауна значительно выше, чем у метана, поэтому потребуется специальный котел, который несколько дороже обычного.

Топливный котел должен иметь соответствующую метку

В интернете можно встретить немало статей, в которых написано, что для гремучего газа можно использовать обычные котлы, это делать категорически нельзя. В лучшем случае они быстро выйдут из строя, а в худшем могут стать причиной печальных или даже трагических последствий. Для смеси Брауна предусмотрены специальные конструкции с более термостойким соплом.

Необходимо заметить, что рентабельность отопительных систем на основе водородных генераторов вызывает большое сомнение ввиду низкого КПД. В таких системах имеются двойные потери, во-первых, в процессе генерации газа, во-вторых, при нагреве воды в котле. Дешевле для отопления сразу нагревать воду в электрическом бойлере.

Не менее спорная реализация для бытового использования, при которой газом Брауна обогащают бензин в топливной системе двигателя автомобиля с целью экономии.

Применение генератора ННО в авто

Обозначения:

  • а – генератор ННО (принятое обозначение для газа Брауна);
  • b – отвод газа в камеру сушки;
  • с – отсек для удаления водяных паров;
  • d – возвращение конденсата в генератор;
  • е – подача осушенного газа в воздушный фильтр топливной системы;
  • f – автомобильный двигатель;
  • g – подключение к аккумулятору и электрогенератору.

Нужно заметить, что в некоторых случаях такая система даже работает (если ее собрать правильно). Но точные параметры, коэффициент прироста мощности, процент экономии вы не найдете. Эти данные сильно размыты, и достоверность их вызывает сомнения. Опять же не ясен вопрос, насколько уменьшится ресурс двигателя.

Но спрос порождает предложения, в интернетах можно найти подробные чертежи таких приспособлений и инструкцию по их подключению. Есть и готовые модели, сделанные в стране Восходящего Солнца.

Делаем простейший генератор водорода своими руками пошагово

Расскажем, как можно сделать самодельный генератор для получения смеси водорода и кислорода (ННО). Его мощности на отопления дома не хватит, но для газовой горелки для резки металла количество полученного газа будет достаточным.

Читайте также  Чем устранить свист ремня генератора

Рис. 8. Схема газовой горелки

Обозначения:

  • а – сопло горелки;
  • b – трубки;
  • c – водные затворы;
  • d – вода;
  • е – электроды;
  • f – герметичный корпус.

В первую очередь делаем электролизер, для этого нам понадобится герметичная емкость и электроды. В качестве последних используем стальные пластины (их размер выбираем произвольно, в зависимости от желаемой производительности), прикрепленные к диэлектрическому основанию. Соединяем между собой все пластины каждого из электродов.

Когда электроды готовы их надо укрепить в емкости таким образом, чтобы места подключения проводов питания были выше предполагаемого уровня воды. Провода от электродов идут к блоку питания на 12 вольт или автомобильному аккумулятору.

В крышке емкости делаем отверстие под трубку для выхода газа. В качестве водных затворов можно использовать обычные стеклянные банки емкостью 1 литр. Заполняем их на 2/3 водой и подключаем к электролизеру и горелке, как показано на рисунке 8.

Горелку лучше взять готовую, поскольку не каждый материал может выдержать температуру горения газа Брауна. Подключаем ее к выходу последнего водного затвора.

Наполняем электролизер водой, в которую добавлена обычная кухонная соль.

Подаем напряжение на электроды и проверяем работу устройства.

Автомобильные водородные установки

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей

Автоводород «ТЕРМОСТАР» альтернатива ГБО Экономия на ГСМ до 40% Повышение мощности и тяговитость в подарок Не требует атестации и регистрации в ГИБДД

Видео скоро появится

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОДОРОДНЫХ УСТАНОВОК «TERMOSTAR»:

  • Атомарный водород (ННО газ) это Дополнительное мощное и эффективное топливо, ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ ДО 40 % Основное.
  • ПОВЫШАЕТСЯ МОЩНОСТЬ ДО 20% и ТЯГОВИТОСТЬ
  • ВОДОРОД МЫ ПОЛУЧАЕМ САМИ 1886 литров (ННО) газа из одного литра воды.
  • ВОДОРОД РАСКОКСОВЫВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ и все сопряженные системы. Вступая в Термохимическую реакцию с углеродистыми отложениями и таким образом, постоянно Мягко раскоксовывает камеру сгорания и все сопряженные системы: форсунки, клапан EGR и Лямда-зонд, Сажевый фильтр, Катализатор и Турбину.
  • НЕ ЗАНИМАЕТ ПОЛЕЗНОЕ ПРОСТРАНСВО АВТОМОБИЛЯ. Размеры Водородной установки соизмеримы с размером предпускового подогревателя.
  • Установка «TERMOSTAR» НЕ ТРЕБУЕТ АТТЕСТАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД.
  • СНИЖАЮТСЯ РАСХОДЫ за счет Продления срока службы расходников и Водородной раскоксовки Двигателя.

Автомобильный Водородный генератор «TERMOSTAR» очень выгоден и эффективен на Вашем автомобиле, если Вы работаете на трассе на длительные расстояния и больших нагрузках.

ПРОДУКЦИЯ:

Модель TS-HG12/24 – 1.6L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 1.6 литра.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 12 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG12/24 – 2L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 2х литров.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 15 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG12/24 – 3L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 3х литров.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 20 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG12/24 – 4L

Для легковых и грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 4х литров.
Производительность до 2 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 25 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG 24- 8L

Для легковых и грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 8 литров.
Производительность до 4 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 35 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG 24- 10L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В.
Для автомобилей с объемом двигателя до 10 литров.
Производительность до 5 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 40 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Модель TS-HG 24- 16L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В.
Для автомобилей с объемом двигателя до 16 литров.
Производительность до 8 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 45 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Электролит «TERMOSTAR

Состав: Гидроксид калия КОН. 98% ЧИСТОТЫ. КОН- КРАЙНЕ ВАЖЕН.
КОН определяет: Производительность и Качество ННО газа,
Срок службы Генератора, Морозостойкость.
Вес упаковки 1 кг.
Цена за упаковку: 1000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

* Автоводород «TERMOSTAR» , имеет гарантию 2 года на любую неисправность, за исключением ошибок Пользователя при эксплуатации: например механические повреждения, неправильная установка, заливка в устройство посторонних жидкостей вместо дистиллята или непредусмотренного производителем КОН

ТЕХНОЛОГИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Технология экономии топлива

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей.

Важным обстоятельством является то, что КПД только самых современных турбированных дизелей составляет всего 50%. Бензиновых намного меньше. Поэтому большая часть потраченного топлива всех автомобилей, составляют потери для Автовладельцев и Экологии.

Глобальная энергосберегающая Исследовательская работа, на двигателях внутреннего сгорания, сосредоточена на том, что бы повысить эффективность сгорания в первые две фазы рабочего хода.

При этом задача максимально уменьшить горение и расход топлива в последующие фазы, предназначенные только для хода и выпуска газов.

Водородный генератор «TERMOSTAR» посредством Электролиза, из воды вырабатывает Атомарный водород (ННО газ), который дополнительно подается в рабочую топливно-воздушную Смесь из Основного топлива.

Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислород, для горения.

Именно свойство невероятно быстрого и мощного сгорания Атомарного водорода, способствует сгоранию рабочей смеси более быстрым и полным образом в первые две фазы рабочего хода. А следующие фазы полностью разгружаются.

За счет полного и быстрого сгорания топлива происходит повышение КПД двигателя и рост мощности до 20%, а экономия топлива составит до 40%, Появляется приемственность и тяговитость присущая дизельным автомобилям без повышения компрессии. Атомарный водород придает топливной смеси

высокие детонационные свойства без применения химии и металлических присадок. А имеющиеся присадки в оснавном топливе полностью сгорают повышая экологичность выхлопа.

Для бензиновых двигателей появляется возможность с гибридной установкой «TERMOSTAR» , уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на более дешевый АИ-92, а это ещё экономия

7-15 % на литр топлива.

Поэтому Гибридная Водородная установка «TERMOSTAR» это верное и эффективное решение: Позволяющее самим вырабатывать Атомарный водород и использовать его как Дополнительное топливо, позволяющее экономить Основное.

Cell HHO

Как сделать эффективную установку ННО для автомобиля?

Каждый кто начинает, задает именно этот вопрос. Доступная информация это электролизер, получаемый при его помощи гремучий газ и добавление оного в воздушную смесь ДВС.

Вернемся, к электролизеру не сразу, разберем какие параметры производительности в него вложить.

Воздух : Топливо (AFR)

Не этилированный бензин

Пропан (сжиженный газ)

Метан (сжатый газ)

Метанол (метиловый спирт)

Этанол (этиловый спирт)

При увеличении нагрузки данная пропорция с ННО будет сильно обедняться. ДВСы же на углеводородном топливе выдерживают необходимую пропорцию на всех режимах, путем впрыска инжекторной системы, через карбюратор или газовый редуктор у ГБО. Для ННО ничего подобного, пока не придумали. Хотя редукторы от ГБО наверно можно приспособить, но где взять столько газа ННО по требованию приготовления топливной смеси?

Для перевода на ННО авто необходимо будет на холостых оборотах 30,5 л газа/минуту, приблизительно для 2,5л ДВС.
Пойдем дальше, теперь мы видим, что перевод на чистый ННО возможен, но не реален, так уже для 2000 оборотов (рабочих) ДВСу необходимо будет 80,5 л/мин ННО. Плюс резкие перепады режимов работы ДВС от Максимальных к Холостым, и наоборот, знающим людям объяснять проблему не придется. Напоминаю расчеты весьма условные и брать их за чистый результат не рекомендую, но общее представление они дают.

Далее рассмотрим как горит ННО. При первых же экспериментах, он взрывается большим Ба-БаХ, в отличии от бензина или газа в смеси с воздухом, которые сгорают явкой вспышкой. Таким образом по информации из сети, ННО загорается в 1000 раз быстрее любого углеводородного топлива. Опа вот это эффект, который просто необходимо использовать как катализатор горения. Общеизвестно что, бензин весь не сгорает, а примерно 45% (возьмем 50% для удобства).
Не будем философствовать, но этот эффект производители ДВС знают и учитывают при конструировании своих систем приготовления топливной смеси для ДВС.

Теперь давайте поразмышляем, опыт показывает что, при добавлении ННО, в топливную смесь ДВС, сгораемость топлива повышается, а при достаточном его количестве, будем говорить смело, оно сгорает полностью. На выхлопе имеем абсолютный минимум угарных газов (который даже сложно определяем приборами) и перегретый водяной пар т.е. воду продукт окисления водорода. Водород же в свою очередь, является основным компонентом любого топлива — бензина C8H17 , Пропана C3H8 ; Бутана C4H10 ; Метана CH4 . Если взглянуть еще на формулы Метанола СН3OH и Этанола С2H5OH то видим что, эти два топлива в своем составе имеют опять же Углерод, Водород и ГИДРОКСИД — коего в бензине и топливных газах нету. При изучении верхней таблицы пропорций топлива к воздуху видим что у Метанола и Этанола оно наибольшее, по причине сильных молекулярных связей.
Вообще углеводороды это АЛКАНЫ, очень рекомендую изучить.
Газ ННО или Брауна это смесь Двухатомного и Одноатомного Водорода, плюс Двухатомного и Одноатомного Кислорода , я бы записал так ННО это ( H2 — О2 — HO) т.к. в своем составе он имеет как двухатомные так и одноатомные Водород и Кислород. Так же он не стабилен, так как попадая в воздух моментально в нем растворяется. Но находясь в замкнутом пространстве в смеси газов, (Наш газ) вступает в реакцию ядерной реакции (горения) практически мгновенно, за счет нахождения в своем составе одноатомных водорода и кислорода, да и двухатомные не отстают, так как водород и кислород есть отдельные элементы, а одноатомным его составляющим (водороду и кислороду) не требуется энергия и время раскола.

Далее каждый ДВС имеет свои параметры по тепловому режиму горения топлива, я хочу сказать что перегревать его нельзя.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно