Щетки генератора грейт вол дир

Щетки генератора грейт вол дир

Да будет свет! Или ремонт генератора…

Ну вот наконец то я и собрался привести в порядок свой генератор. Проблема была еще со дня покупки, но как обычно то времени нет то желания то еще какая нибудь напасть. Проблема заключалась в том что периодически напряжение в борт сети скакало до 19 вольт а иногда и выше. Почитав на форумах (в основном красном) и по изучав данный вопрос в интернете. было решено имплантировать внешнее реле регулятор напряжения (далее рн)в штатный генератор. РН было куплено по моему от ваз 2109 или что-то типа того, просто в магазине отдельного РН не было поэтому просто купил самой дешевое что было и отрезал ненужное

И вот сегодня собрался и все сделал.

Снял генератор и офигел от того какой он весь засранный.

Немного оттер заднюю крышку чтобы хотя бы идентифицировать генератор

В общем дальше помыл снаружи солярочкой и разобрал.
изнутри тоже все солярочкой промыл
Посмотрел покрутил подшипник еще живой на контактных кольцах выработка не большая щетки еще побегают

Наш родной РН находится на щеточном узле и «выпаять» его от туда не возможно
Но зато возможно его от туда выдрать нафиг
Аккуратненько маленькой шлицевой отверткой поддеваем за края и вырываем его от туда нафиг.

Внутри было залито все какой то фигней на подобии холодца… Но на вкус пробовать не стал

Новый РН припаял прямо к выводам с щеток

На самом деле у родного РН задействовано ТРИ контакта — два с щеток и третий земля (масса), но нам это не очень важно т.к. мы землю возьмем с корпуса авто куда прикрепим новый РН.
Пустое место от родного РН аккуратно убрал все контакты оставшиеся, залил термоклеем и приклеил на него обратно радиатор старого РН просто для красоты и защиты от грязи.

Дальше все собираем обратно.
Для того чтобы вывести новый РН в крышке генератора в районе щеточного узла просверлил отверстие и через него протянул провода

Долго думал гадал как-же вставить обратно вал так чтобы не поломать щетки, пытался прижать щетки какими то непонятными пленками, бумажками и бог весть еще чем.
потом меня резко осенило!
Чтобы убрать щетки надо их вдавить внутрь щеточного узла и вставить в специальное отверстие какую-нибудь проволочку. удобнее всего вдавливать щетки маленьким шестигранником он как раз изогнут буквой ГЭ и из за того что он маленький не будет мешать проволочке проходить в отверстие. В качестве проволоки использовал обычную скрепку разогнутую.

В общем все собрано и установлено
Сам РН приколхозил около вакумника сцепления, там как раз были подходящие отверстия уже с резьбой

Заводим — запускаем
В положении макс получаем 14.5в, нормал 13.8в, мин 13.2в

при включении дальнего света и вентилятора отопителя напруга упала до 13.6в при среднем положении переключателя.
На все про все у меня ушло пол дня с обедом перекурами поиском паяльника и болтовней с соседом (на самом деле просто я не мог щеточный узел открутить ооочень долго)
ну а если подойти к этому делу серьезно то думаю что понадобится на все про все максимум час-два времени.
Ну вот как бы и все.
Кому чего не понятно спрашивайте расскажу.

ЗЫ
За качество фоток сильно не пинайте т.к. фоткать пришлось на регистратор.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → Общее

Генератор

  • Тема закрыта

Не могу найти код реле-регулятора напряжения на Н2. Если у кого есть — поделитесь инф-й, пож-та

Открываю тему с целью облегчить поиск информации по ремонту генератора своими силами.

Вчера менял подшипник передний в генераторе.Хочу поделиться информацией и отметить несколько моментов по демонтажу и установке на место а так же разборке-сборке.

Для начала инфа про подшипники и реле-регулятор(нашёл в посте Андрей-Akdantist в теме обсуждения неоригиналов):

Удобно снимать генератор при снятом правом колесе-хороший доступ до крепления и проводов.Сначала снимаем полностью узел натяжения ремня и сам ремень.Затем из под колесной арки отсоединяем проводку и откручиваем гайку на болте крепления генератора.Вытаскиваем болт спереди,придерживая генератор.Теперь самое интересное))))-его надо вынуть из моторного отсека. Я долго поминал конструктора ласковыми словами. Вытащил я его(гену) возле компрессора кондея кое-как,сняв при этом датчик,мешавший его вынуть.Снял. Теперь располовиневаем генератор-4 винта,должна сняться задняя часть с обмоткой статора и щёточным узлом реле-регулятора.Меняем задний подшипник с помощью съёмника(я не менял,открыл пыльник и просто добавил литола) если есть такая необходимость,обычно с задним подшипником ничего не случается.Теперь зажимаем в тиски ротор,аккуратно и не до дури!Откручиваем ключом на 24 гайку шкива и снимаем его.На валу две втулки,одна(повыше) стоит до шкива а другая(пониже) перед передней крышкой до подшипника,не перепутайте!Снимаем переднюю крышку,отворачиваем 4 винта прижимной пластины и вот он. подшипник 6303.Я снял его так,положил крышку на верстак и подходящей головкой выбил аккуратно молотком.Новый посадил на место молотком через старый подшипник,затянул прижимную пластину и собрал все как было.

Теперь самое интересное в процессе сборки генератора MADE IN CHINA . Минут 10 наверное ломал голову как вставить статор на место из-за конструкции задней крышки генератора-он цельный и щёточный узел с регулятором смонтирован изнутри!Есть в задней части крышки,под выступом посадочного места подшипника чудесное отверстие. оно не просто так там сделано . Берём что-нибудь изогнутое(гвоздь,шило,спицу и т.д.) и что-нибудь вроде спицы(я использовал иглу от шприца,кстати ей очень удобно выпаивать ножки микросхем из плат. отвлёкся..),теперь делаем так:иглу вставляем в отверстие в крышке до упора а изогнутым гвоздём(я шилом делал) утапливаем внутренюю щётку в гнездо до тех пор,пока игла не проскочит её..затем вторую щётку также.Всё,щетки зафиксированы,собираем генератор и не забываем вынуть иглу из задней крышки!Устанавливаем генератор на место в обратном порядке.Уменя назад он залез шустрее,чем выходил))))так,что думаю трудно только в первый раз а дальше уже руки знают что делать!Позже прикреплю фотографии процесса работы.Да,тем кто думает навешивать допоборудование на машину(лебёдку,противотуманки на рейлинги и прочие энергопотребители советую при финансовой возможности поставить гену помощнее,у нас штатная всего 90А.

Читайте также  Что такое обвязка генератора

Разборка, проверка деталей и сборка генератора

Разборка

1. Снимите переднюю крышку 1 генератора в сборе. Вставьте жало отвертки между передней крышкой и сердечником статора. Действуя отверткой как рычагом, разъедините компоненты.

2. Снимите шкив 2 генератора. Закрепите ротор в тисках так, чтобы шкив был обращен вверх.

3. Снимите ротор 3.

4. Снимите задний подшипник 4.

5. Снимите крышку 5 переднего подшипника.

6. Снимите передний подшипник 6.

7. Снимите переднюю крышку 7 генератора.

8. Снимите статор 8. Используйте паяльник мощностью 180-250 Вт, отпайку проводов проводите в течение интервала времени, не превышающего 4 секунды. Если отпайка занимает больше времени, то выпрямительные диоды могут выйти из строя из-за перегрева. Не прилагайте к соединительным проводам чрезмерных усилий. Во время снятия статора отпаяйте соединительные провода от основных диодов (вентилей) выпрямительного блока. При отсоединении выпрямительного блока от узла регулятора напряжения отпаяйте провода от наконечников выпрямительного блока.

9. Снимите пластину 9.

10. Снимите регулятор напряжения 10 (в сборе)

11. Снимите щетки 11.

12. Снимите резиновое уплотнение 12.

13. Снимите выпрямительный блок 13.

14. Снимите заднюю крышку 14.

15. Сборка проводится в порядке, обратном разборке.

16. После установки регулятора напряжения вставьте отрезок провода в отверстие в задней крышке для сжатия пружин щеток. В таком положении щетки окажутся зафиксированными.

Внимание! Во время установки ротора щетки должны удерживаться проволочным фиксатором.

17. После установки ротора выньте проволочный фиксатор.

18. Измерьте сопротивление между двумя контактными кольцами ротора. Замените ротор, если сопро*тивление обмотки не соответствует требуемым значениям.

Номинальное значение: 3-5 Ом.

19. Измерьте сопротивление между контактными кольцами и полюсными наконечниками.

20. Если обмотка ротора замкнута на магнита провод, замените ротор.

ПРОВЕРКА СТАТОРА

21. Измерьте сопротивление между выводами обмоток статора. Если обнаружится обрыв обмоток, замените статор.

22. Измерьте сопротивление между выводами фазных обмоток статора и магнитопроводом. Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, замените статор.

ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

23. Проверьте сопротивление между положительной пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.

24. Проверьте сопротивление между (-) пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.

25. Проверьте состояние трех диодов. Для этого поочередно измеряйте сопротивление каждого из диодов в прямом и обратном направлениях. Если диод «прозваниеается» в обоих направлениях или «не прозваниеается» нив одном направлении, то такой диод является дефектным. В случае дефекта любого из диодов замените выпрямительный блок.

26. Измерьте выступание щеток. Если выступание щетки меньше установленного предела, то щетку следует заменить.

Предельное допустимое значение: не менее 2 мм.

27. Отпаяйте соединительный провод. Снимите старые щетки.

28. Установите новые щетки в щеткодержатель и припаяйте соединительные провода.

Запчасти для Great Wall Deer (1996-2013)

Фары Great Wall Deer (1996-2013)

Период выпуска: 2005-

Период выпуска: 2005-

с линзой, DEPO, -, 4101100F00

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

с линзой, DEPO, -, 4101200F00

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Тюнинг фары Great Wall Deer (1996-2013)

с линзой, DEPO, прозрачный, 8152135280, 8151135290, 8117035350, 8113035370

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Указатели поворота Great Wall Deer (1996-2013)

DEPO, с лампой, 8152135280

Период выпуска: 2005-

DEPO, с лампой, 8151135290

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Противотуманные фары Great Wall Deer (1996-2013)

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Задние фонари Great Wall Deer (1996-2013)

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Решетки радиатора Great Wall Deer (1996-2013)

ТАЙВАНЬ, с эмблемой, хромированный, 5509101D01

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ТАЙВАНЬ, с эмблемой, хромированный, 5509100F00

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ТАЙВАНЬ, с эмблемой, хромированный, 8311135520

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Передние бамперы Great Wall Deer (1996-2013)

ТАЙВАНЬ, черный (неокрашенный), 2803100D01

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ТАЙВАНЬ, черный (неокрашенный), 2803201D01

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ТАЙВАНЬ, черный (неокрашенный), 2803201F00

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Читайте также  Трехфазный бензиновый генератор подключение

Капоты Great Wall Deer (1996-2013)

ТАЙВАНЬ, сталь, 5330135100

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Суппорты радиатора Great Wall Deer (1996-2013)

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Радиаторы Great Wall Deer (1996-2013)

ТАЙВАНЬ, 400x508mm, бензин, МКПП, АКПП, 1640035330, 1640035360, 1640071110

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

ТАЙВАНЬ, 400x508mm, бензин, МКПП, 1640035210, 1640035350, 1640071070, 1640071080, 1640071081, 1640074020

Период выпуска: 2005-

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

Защиты картера Great Wall Deer (1996-2013)

для защиты толщиной 3 мм, МКПП, 2.4 литра

Период выпуска: 2006-2013

Бесплатно дополнительно упаковываем

Каждый заказ упаковывается дополнительно, в соответствии с особенностями детали.

Автомобильная оптика отправляется в картонных коробках дополнительно фиксируется внутри, и прокладывается картонными вставками в местах, где “уши” находятся близко к стенке. Наши упаковщики имеют огромный опыт и знают все нюансы для того, чтобы гарантировать доставку оптики в целости.

Кузовные запчасти упаковываются в пленку или картон и отправляются в дополнительной таре.
Бамперы, капоты, суппорты радиатора и прочие крупные детали отправляются транспортными компаниями в деревянной обрешетке, ее изготавливают на складе транспортной компании.
Данный вид упаковки несколько увеличивает объем груза и стоимость перевозки, но гарантирует сохранность груза.

Передние крылья, решетки бамперов, радиаторы и суппорты отправляются в паллетных бортах, которые предоставляют ТК, этот вид упаковки сравнительно недорогой и позволяет доставить кузовные детали без повреждений. Оправы туманок, кронштейны и другие мелкие детали мы упаковываем сами.

Бесплатная доставка до транспортной компании

Бесплатное почтовое оформление

Возврат в течение
14 дней после получения

Найдите нужную запчасть для Great Wall Deer для удобства используйте фильтр товаров. Вы можете купить запчасти для Great Wall Deer по низкой цене с наложенным платежом или по предоплате через Почту России, транспортные компании или курьерские службы.

Щетки генератора грейт вол дир

Great Wall Safe / Deer. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Читайте также  Транспортировочный комплект для генераторов huter

Автосервисы и СТО Грейт Вол Дир в Москве

Автосервисы по городам

Полноценный сервис для Вашей машины
Запрос в сервис

Время работы: 8.00-22.00

Мы занимаемся всем, что связано с автомобилями Mitsubishi. У нас Вы сможете найти б/у и новые запчасти данного производителя. Любой ремонт любой сложности. Наша компания осуществляет в сжатые сроки по низким ценам ремонт любой сложности автомобилей японского производства. Виды ремонта: слесарные ра.

СуперСервис
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — Кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р.

Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.

Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

Наша цель — Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

Ремонт и обслуживание иномарок
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 19:00

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Бесплатный ремонт по ОСАГО!
Запрос в сервис

Время работы: 10-20

Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.

«Быстро, качественно и добросовестно»
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 8-00 до 20-00

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Концепция техцентра — профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотехцентр «Автопрофи» располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Преимущества техцентра «Автопрофи»: • Уд.

«Все для Вашего авто»
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Сидоров Р.Ю.
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 без выходных

Наш представляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. На профессиональном оборудовании! Автосервис специализируется на техобслуживании и ремонте автомобилей всех ведущих производителей! — Диагностика и ремонт бензиновых, дизельных, гибридных двигателей. — Окраска автомобилей любой

Сервис «горящих цен»
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

1-ый Московский круглосуточный мультибрендовый автотехцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и автомобилей отечественного производства. — Обслуживаем легковые, коммерческие и грузовые транспортные средства. — Полный спектр услуг — от компьютерной диагностики в.

Время работы: ПН-ВС: 10:00 — 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Время работы: ежедневно, с 10-00 до 22-00

«FBservice» — автосервис, осуществляющий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы делаем всё возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонт автомобиля в АвтоЦентре «FBservice» удовлетвори.

Скорая помощь Вашему автомобилю
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-21.00

Все виды ремонта легкового и легкого коммерческого транспорта. Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. — Установка автосигнализаций. — Ремонт генераторов, стартеров. — Компьютерная диагностика. — Полировка. — Ремонт бампера. — Покра.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно