Шкив генератора шкода фабия
- Шкив генератора Skoda Fabia
- Сервис генератора (замена: подшипников, щеток и коллектора)
- Skoda Fabia Combi 2005, двигатель бензиновый 1.2 л., 61 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Skoda Fabia, 2007
- Skoda Fabia, 2005
- Skoda Fabia, 2004
- Skoda Fabia, 2006
- Комментарии 19
- Шкив генератора на Skoda Fabia 5J2
- Инерционный шкив б/у Skoda FABIA хэтчбек (5J2) (2006 — 2015) на автомобилях с разборки
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Fabia и его модификаций
- Запчасть Шкив генератора подходит для автомобилей:
- Купить Шкив генератора на Skoda Fabia 5J2 хэтчбек оригинал или аналог
- Цена на Шкив генератора для Skoda Fabia 5J2 б/у или новую
- Замена шкива генератора с муфтой свободного хода
- Skoda Fabia manual
- Skoda Fabia Ремонт генератора
- Запчасти в группе «Генератор» для SKODA FABIA
- Вход в систему
- PLENTYCAR.RU
- Офисы компании
- PRO запчасти
- Новости
Шкив генератора Skoda Fabia
- Внутренний диаметр [мм]: 61
- Внутренний диаметр 2 (мм): 71
- Высота [мм]: 44
- Толщина [мм]: 39.7
- Необходимое количество: 1
- Количество ребер: 6
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Наружный диаметр [мм]: 55
- Необходимое количество: 1
- Количество ребер: 6
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Новая деталь
- Диаметр [мм]: 56
- Количество ребер: 6
- Для оригинального номера: 022903119C
- Толщина [мм]: 34.4
- Необходимое количество: 1
- Количество ребер: 5
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Количество ребер: 5
- Диаметр шкива [мм]: 61
- Новая деталь
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Высота [мм]: 39
- Вес [кг]: 0.490
- Необходимое количество: 1
- Количество ребер: 6
- Для номера производителя: Valeo 6K DW59,2; 7
- Вес [кг]: 1.62
- Вес [кг]: 0.905
- Вес [кг]: 0.889
- Необходимое количество: 1
- Количество ребер: 6
- Наружный диаметр [мм]: 55
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Высота [мм]: 34.5
- Вес [кг]: 0.400
- Количество ребер: 6
- Толщина [мм]: 37
- Необходимое количество: 1
- Количество ребер: 5
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Толщина [мм]: 41
- Необходимое количество: 1
- Количество ребер: 6
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Наружный диаметр 1 [мм]: 61
- Толщина [мм]: 40.4
- Необходимое количество: 1
- Количество ребер: 6
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 61
- Глубина [мм]: 17
- Новая деталь
- Диаметр [мм]: 49
- Количество ребер: 6
- Для оригинального номера: 045903119A
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 61
- Новая деталь
- Вес [кг]: 0.595
- Толщина [мм]: 38.8
- Необходимое количество: 1
- Количество ребер: 6
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Наружный диаметр [мм]: 61
- Наружный диаметр [мм]: 61.5
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Высота [мм]: 45
- Вес [кг]: 0.510
- Количество ребер: 6
- Для номера производителя: F-227628.XX,F-553470.XX
Шкив генератора Skoda Fabia — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Сервис генератора (замена: подшипников, щеток и коллектора)
Давно не писал, но за лето поковырялся немного в моей старушке.
Материала подмсобралось … начнем:
С начала зимы мучался с напряжением в сети авто, купил в январе аккумулятор, но это не помогло.
В комментариях к моему посту об электричесве artur-2ru подсказал, что что-то там не возбуждается — спасибо ему. Это и привело меня к генератору.
Оказалось, что на малых оборотах двигателя, — до 1,5 тыс. грн., гена не давал зарядки из-за износа щеток.
У нас на 1,2 стоит французский Valeo 90А 2542746C
На троицу (4-5 июня 2017), с горем пополам, снял гену, и самостоятельно сделал ему полный сервис.
UPD: Дельная инструкция по демонтажу-монтажу генератора на рабочее место, там и фото коллектора с выработкой присутствует. / upd
Если приблизительно на 200 тыс.км., у Вас появились проблемі с геной — стоит менять не только щетки, но и подшипники и коллектор. Т.к. хоть коллектор еще не протерся до дыр, то колец хватит еще на 10-20 тыс. и снова будете мучаться — лезть в генератор.
Поэтому не стоит искать лёгких путей!
Предварительно были закуплены:
Эбоксидная смола в двух тюбиках (американского производителя) (100 грн.)
Цены приблизительные — уже точно не помню — давно было.
Снимаем «шоколадку» (реле) со щетками:
Далее, чтобы расстыковать части корпуса сначала необходимо
понадобился достаточно мощный паяльник
после чего, снимаем крышку (усилия почти не требуется — снимается легко)
пока шкив не снимал произвел все работы с колектором
Хоть выработки на кольцах были и не большие по 1 мм из 2х возможных (толщину токосъемных колец узнал, когда их разрезал) — они проехали б еще тысяч 150-200, но если уж разобрал — решил менять все что смогу.
Насадка происходит с натягом — настукивать через проставку (лучше деревянную).
Зачистил и залудил контакты
Насадил новый колектор
Под контакты подложил кусочки кортона, припаял и залил американской эпоксидной смолой:
Далее все простое механическое — не фотографировал:
Снимаем шкив — выкручиваем болт (ключ торц не помню размер), стягиваем со шлицов.
Вынимаем ротор.
Снимаем подшипник — в идеале съёмником (у меня нет съемника — я поддевал отверткой через проставку на железняк и крыльчатку, осторожно, чтоб не повредить обмотки ротора! и крыльчатку).
Перед установкой подшипников, подшипники следует вскрыть и проверить на предмет смазки (аккуратно ножем поддеваем зашитные кольца от внутренней обоймы, но осторожно, чтоб не погнуть)
Швецкие подшипники SKF в моем случае оказались почти сухими — смазал, а японский JTEKT хорошо смазанный
, но на всякий случай смазал еще и своим «гомнецом»
Насаживаем новый подшипник 303, вставляем в корпус, насаживаем второй подшипник — 202, надеваем крышку.
Завинчиваем болты.
Соединяем контакты — загибаем и запаиваем
Теперь переходим к щеткам.
Из реле высверливаем старые щетки, сверло под 45 градусав — места отверстий на фото (на фото в отверстия уже продеды жгутики новых щеток). Жгутики вытягивал тонкой проволкой, пропустив петли вовнутрь и вдев в них жгутики.
Продеваем.
Запаиваем — ВНИМАНИЕ! При пайке, тело щетки должно быть затянуто в канал на 3-4 мм., чтоб при износе щетки ничего плохого не случилось.
Результат на пред-преыдущем фото.
Так, как защитный колпачек коллектора и щеток устанавливается после установки реле, в нем пришлось прорезать сплошную прорезь
Устанавливаем гену на место.
После сервиса — поставил на место старый аккумулятор и проездил на нем все лето, ЭГУР ни разу не выключился! Недуг поборен.
Новый акум храню до зимы.
Вывод: если ковыряние в авто — это для Вас не отдых — эта работа не для Вас.
Я был собой доволен за проделанную работу.
Но если б я знал заранее, сколько это отнимет физических и моральных сил, при неимении достаточного набора инструмента, я бы отдал еще 500 грн. за сервис у мастеров, и не любил себе мозги.
Всем удачи!
P.S.
19.12.2019
Сгорела обмотка ротора (якоря).
Предполагаю, что отому что дал более 5 к оборотов.
Замена 3000 грн сам гена + 670 работа.
Skoda Fabia Combi 2005, двигатель бензиновый 1.2 л., 61 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Skoda Fabia, 2007
Skoda Fabia, 2005
Skoda Fabia, 2004
Skoda Fabia, 2006
Комментарии 19
Артикул токосъёмных колец у вас остался?
Контактное кольцо генератора 214000 ERA
Покупал не здесь, но было такое же.
Спасибо) уже поменял всё
На фабрике mk2 такие же комплектующие? Кто знает?
Может подскажете. фабия как у вас. нету возбуждения на гене. Все поменял. Пофиг. Только когда газанешь до 3000 оборотов возбуждение появляется.
Не знаю точно отчего это.
Но если все заменено, как в моём посте, и прозвонены, обмотки, то ничего другого не остается кроме «шоколадки» — реле.
Все заменено включая шоколадку. Взят даже второй бу гена.
Вообще не понятно …
Может ремень со шкивом?
Не верится что такой ремень может пробуксовывать …
Натяжение нормальное?
Уже нашёл проблему. Перекочевала она с самих первых фабий. Отчёт потом напишу.
Привет! Новые контактные кольца не протачивал? говорят на токарном станке протачиваю на сервисе чтобы биения не было…
Просто поставил и все.
Приятно знать, что мои труды писаря принесли кому-то пользу.
Конечно!И доказали что неремонтные вещи становятся ремонтными.+100
Спасибо за отчет. Благодаря вам, вчера поменял подшипники на генераторе. До этого снимал и не мог отпаять, (даже газом грел…не знал что они приварены)да и паяльник был слабый, не знал что там …Очень долго провозился с «разрезкой- откуской -разгибанием» контактов. Хотел спросить, как снимается этот колпачок со щеток, я щетки утапливал до конца спец приспособой, не идет больше чем 1-2мм…снял целиком, пришлось просверлить дырочку чтоб проволочку потом вставлять когда на место ставить.А контакты только один разогнул, остальные откусывал.У меня страшно шумел генератор, такой шелест металл о металл, снял подшипники старые, разобрал, смазка есть а подшипники шумят если крутить рукой…пробег 110т, , , я думаю их не трогали. Пыльники не как не снять не погнув со старых.Они крошатся.Приехал и начал в 12 дня, закончил и уехал в 16.00
Подшипник передний FAG 63032RSR
Подшипник задний FAG 62022RSR
Приятно знать, что мои труды писаря принесли кому-то пользу.
Спасибо за отчет. Благодаря вам, вчера поменял подшипники на генераторе. До этого снимал и не мог отпаять, (даже газом грел…не знал что они приварены)да и паяльник был слабый, не знал что там …Очень долго провозился с «разрезкой- откуской -разгибанием» контактов. Хотел спросить, как снимается этот колпачок со щеток, я щетки утапливал до конца спец приспособой, не идет больше чем 1-2мм…снял целиком, пришлось просверлить дырочку чтоб проволочку потом вставлять когда на место ставить.А контакты только один разогнул, остальные откусывал.У меня страшно шумел генератор, такой шелест металл о металл, снял подшипники старые, разобрал, смазка есть а подшипники шумят если крутить рукой…пробег 110т, , , я думаю их не трогали. Пыльники не как не снять не погнув со старых.Они крошатся.Приехал и начал в 12 дня, закончил и уехал в 16.00
Подшипник передний FAG 63032RSR
Подшипник задний FAG 62022RSR
Привет! Новые контактные кольца не протачивал? говорят на токарном станке протачиваю на сервисе чтобы биения не было…
🆒👏😎
Приблизительно на таком же пробеге делал и своему гене ревизию: кроме подшипников менять ничего не пришлось…
Шкив генератора на Skoda Fabia 5J2
Инерционный шкив б/у Skoda FABIA хэтчбек (5J2) (2006 — 2015) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Обгонная муфта генератора число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 50; Тип: Bosch : 1126600906, 1126601531
- Шкив генератора генератора 110А, 140А : 03C903119C, 235506, 5493, 03C903119D, 03C903119F, 535015510, F00M147800, GA75418, 04C903119, ZN5493, 03C903119C, 99512, 588018, 56324, AP9012, OAP7090, VKM03118, 30934612, 34612, 300100, ESAAU008, 353231, 854269, 56324MG, 28677, 535009510, ST03C903119C, GA75418, 535015510, 535009510, 535015510, ZN5493, OP6001, AFP0047
- Тип: Bosch; Муфта свободного хода (обгонная), Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 50 : 55471, 30030093, 1106734, 12317516109, 1469755, 028903119AQ, 232333, 309030119028AQ, 028903119AA, 1126601565, 1127011846, ALP2325, 11701, OAP7040, 535000110, 300083, 04919, VKM03106, GA75401, 535000110, ESAVW001, ESAVW000, 335171, 20503810, ZN5381, 55471MG, 139281, 332292, 28605, 4919, 2491105, CQ1040002, 5381, GA75401, RS100110, P5000110, 535000110, ZN5381, AFP0005
- Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 68; Тип: Bosch; Ширина, мм: 37 : 038903119D, F00M991357, OP6017
- Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 56 : 14064, 038903119, 535001010, 535001010, 55467, 138203, 30140002, 335161, 718007, 5383, ZNP28584, GA75407, ZN5383, ALP2334, OAP7047, DB0250, 1220904, 14708, 300076, 04999, 2170006, VKM03101, 588014, 309030119038, ESAAU002, ORC0002, 55467MG, KR6033, 333402, 28584, 4999, CQ1040013, 38903119, P5001010, GA75407, CQ1040013, OP6005, 535001010, AFP0004
- Муфта свободного хода (обгонная), Число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 56; Тип: Bosch; Ток генератора, А: 90-180; Ширина, мм: 41,8 : 15262, 1126601539, 028903119AL, 038903119A, 038903119T, 074903119D, 270390D030, 535001210, 535001210, 230293, 230121, 55472, GA75405, 30140008, 335201, 022903119C, 022903119A, 718005, ALP2335, F00M147801, 1669971, 5378, ZN5378, 022903119C, 90100, 309030119022C, 588001, ZN5378, VKM03100, 300045, AP9001, OAP7013, 120010, 77643978, 77643977, T404997, 903002, RS101210, 739600, 332317, 28583, P0009, 2491255, F00M599534, 370001, CQ1040005, 20503780, P5001210, 04997, GA75405 и другие.
- Муфта свободного хода (обгонная), Число канавок: 5, Диаметр шкива, мм: 55,8; Тип: Bosch; Ток генератора, А: 140; Ширина, мм: 38,5 : 535011310, 59939, 2491298, 535011310, 235507, 353431, 28653, 5505
Данная запчасть зависит от двигателя Skoda Fabia и его модификаций
- 1.6 BTS, 1.9 TDi [BLS, BSW]: 1126600906, 1126601531
- 1.6 BTS, 1.6 TDI [CAYB, CAYC], 1.4 TSI CAVE: 03C903119C, 235506, 5493, 03C903119D, 03C903119F, 535015510, F00M147800, GA75418, 04C903119, ZN5493, 03C903119C, 99512, 588018, 56324, AP9012, OAP7090, VKM03118, 30934612, 34612, 300100, ESAAU008, 353231, 854269, 56324MG, 28677, 535009510, ST03C903119C, GA75418, 535015510, 535009510, 535015510, ZN5493, OP6001, AFP0047
- 1.4 TDi BNM, 1.9 TDi [BLS, BSW]: 55471, 30030093, 1106734, 12317516109, 1469755, 028903119AQ, 232333, 309030119028AQ, 028903119AA, 1126601565, 1127011846, ALP2325, 11701, OAP7040, 535000110, 300083, 04919, VKM03106, GA75401, 535000110, ESAVW001, ESAVW000, 335171, 20503810, ZN5381, 55471MG, 139281, 332292, 28605, 4919, 2491105, CQ1040002, 5381, GA75401, RS100110, P5000110, 535000110, ZN5381, AFP0005
- 1.4 TDi [BNM, BMS, BNV]: 038903119D, F00M991357, OP6017, 14064, 038903119, 535001010, 535001010, 55467, 138203, 30140002, 335161, 718007, 5383, ZNP28584, GA75407, ZN5383, ALP2334, OAP7047, DB0250, 1220904, 14708, 300076, 04999, 2170006, VKM03101, 588014, 309030119038, ESAAU002, ORC0002, 55467MG, KR6033, 333402, 28584, 4999, CQ1040013, 38903119, P5001010, GA75407, CQ1040013, OP6005, 535001010, AFP0004
- 1.4 TDi [BNM, BMS, BNV], 1.9 TDi [BLS, BSW], 1.6 TDI [CAYB, CAYC, CAYA], 1.2 TDI CFWA: 15262, 1126601539, 028903119AL, 038903119A, 038903119T, 074903119D, 270390D030, 535001210, 535001210, 230293, 230121, 55472, GA75405, 30140008, 335201, 022903119C, 022903119A, 718005, ALP2335, F00M147801, 1669971, 5378, ZN5378, 022903119C, 90100, 309030119022C, 588001, ZN5378, VKM03100, 300045, AP9001, OAP7013, 120010, 77643978, 77643977, T404997, 903002, RS101210, 739600, 332317, 28583, P0009, 2491255, F00M599534, 370001, CQ1040005, 20503780, P5001210, 04997, GA75405
- 1.6 TDI [CAYB, CAYC]: 535011310, 59939, 2491298, 535011310, 235507, 353431, 28653, 5505
Запчасть Шкив генератора подходит для автомобилей:
- Audi: A2 хэтчбек (8Z0) , A3 хэтчбек (8L1) , A4 седан (8D2, B5) , A4 универсал (8D5, B5) , A4 седан (8E2, B6) , A4 универсал (8E5, B6) , A6 универсал (4BH) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9) , A4 кабриолет (8H7) , A3 хэтчбек (8P1) , A6 седан (4F2)
- Seat: Alhambra минивэн (7V8, 7V9) , Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Inca фургон (6K9) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2) , Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2)
- Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Octavia лифтбек (1U2) , Octavia универсал (1U5) , Fabia фургон (6Y) , Octavia лифтбек (1Z3) , Octavia универсал (1Z5)
- Suzuki: Alto хэтчбек (SS80) , Alto хэтчбек (EC) , Alto хэтчбек (EF) , Alto хэтчбек (FF)
- Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Caddy фургон (9K9) , Caddy пикап (9U7) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , LT автобус (2DM) , LT фургон (2DX0AE) , LT бортовая платформа (2DX0FE) , Lupo хэтчбек (6X, 6E) , Beetle хэтчбек (9C) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Polo хэтчбек (9N) , Sharan минивэн (7M8, 7M9, 7M6) , Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD) , Golf хэтчбек (1K1) , Multivan минивэн (7HM) , Beetle кабриолет (1Y7) , Touran минивэн (1T1, 1T2) , Transporter автобус (7HB, 7HJ)
- Mitsubishi: Grandis минивэн (NAW)
Купить Шкив генератора на Skoda Fabia 5J2 хэтчбек оригинал или аналог
Цена на Шкив генератора для Skoda Fabia 5J2 б/у или новую
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Замена шкива генератора с муфтой свободного хода
Шкив генератора VAG 022 903 119 A устанавливался на автомобили:
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди (9K9)
Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (6X1) 1998 — 2006
Volkswagen Lupo 3L / Фольксваген Лупо 3Л (6E1) 1999 — 2006
Volkswagen Fox / Фольксваген Фокс (5Z1, 5Z3, 5Z6, 5Z7) 2004 —
Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6R1) 2010 — 2014
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N1, 9N2) 2002 — 2005
Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (9N2) 2003 — 2005
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005 — 2010
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (7HC) 2004 — 2009
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (7EA, 7EH) 2010 — 2015
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (7EB, 7EJ) 2010 — 2015
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (7EM, 7EN) 2010 — 2015
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (7EC, 7EF) 2010 — 2014
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7) 2010 — 2015
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L6) 2014 —
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 — 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 — 2015
Skoda Fabia / Шкода Фабия (6Y2) 2000 — 2007
Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (6Y5) 2001 — 2008
Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 — 2015
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015
Audi A1 / Ауди А1 (8X1) 2011 — 2014
Audi A2 / Ауди А2 (8Z0) 2000 — 2005
Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2) 2001 — 2005
Audi A4 Avant B6 / Ауди А4 Авант Б6 (8E5) 2001 — 2005
Audi A4 B7 / Ауди А4 Б7 (8EC) 2005 — 2008
Audi A4 Avant B7 / Ауди А4 Авант Б7 (8ED) 2005 — 2008
Audi A6 C6 / Ауди А6 (4F2) 2005 — 2011
Audi A6 Avant C6 / Ауди А6 Авант С6 (4F5) 2005 — 2011
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 — 20152015
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG) 2015 —
Audi TT / Ауди ТТ (8J3) 2007 — 2014
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер (8J9) 2007 — 2014
Audi TT / Ауди ТТ (8N3) 1999 — 2006
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер (8N9) 1999 — 2006
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (5P5) 2008 — 2015
SEAT Altea XL / Freetrack / Сеат Алтеа (5P8) 2008 — 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —
SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999
SEAT Arosa / Сеат Ароса (6H1) 1997 — 2004
SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (6J5) 2008 — 2015
SEAT Ibiza Mk4 SC (3d) / Сеат Ибица 4 (3 дв.) (6J1) 2009 — 2015
SEAT Ibiza ST / Сеат Ибица СТ (6J8) 2010 — 2015
SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 — 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 — 2009
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002
SEAT Inka / Сеат Инка (6K9) 1996 — 2003
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710) 2011 —
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011
и др.
Производится замена на двигателе AUY.
Данный шкив с муфтой свободного хода может применяться на генераторах в авто: Audi A2, A3, A4, TT; Ford Galaxy; Seat Alhambra, Altea, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo; Skoda Fabia, Octavia, Roomster; VW Bora, Caddy, Crafter, Golf4, Golf5, Jetta3, Multivan, New Beetle, Passat B6, Polo, Sharan, Tiguan, Touran, T5, Volvo и пр.
Номер шкива по VAG 022 903 119 A
Симптомы умершей муфты:
Неприятный посторонний звук двигателя на холостом ходу, визг насоса ГУР в крайних положениях, вибрация ремня генератора до и после шкива коленвала, дергается натяжитель ремня с большой амплитудой и частотой.
Инструмент: ключ накидной на 17, рожковый на 17, штифт 4мм (сверло, шестигранник), головка на 13 (желательно на квадрат 1/4), вороток квадрат 1/2 подлиннее, SPLINE 10mm L=70mm (звезда 12 луч.) с переходником на квадрат 1/2, спецключ Licota ATA-0415 (garagetools.ru) или FORCE F674 (этот уже вроде со SPLINE в комплекте).
Отсоеденяем от генератора разъем и клемму (под колпачком гайка на 13)
C клеммой аккуратней, на ней +12V, сразу изолировать!
Рожковым на 17 на себя тянем натяжитель ремня за прилив на корпусе сверху, пока не получится поставить штифт в отверстия.
Снимаем ремень с шкива. откручиваем 2 болта на 13 крепления генератора, один видно, второй нащупывается под натяжителем. Снимаем генератор, в моем случае он сидел очень туго, пригодилась монтировка.
Укладываем генератор на твердую поверхность, собираем конструкцию, как на рисунке, и раскручиваем. Ключ на 17 фиксируем, вороток крутим по часовой стрелке.
Сборка в обратной последовательности.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Skoda Fabia manual
Skoda Fabia Ремонт генератора
Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование, поэтому если у вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе. В связи с этим в данном разделе описаны только замена регулятора напряжения, снятие шкива и замена подшипников.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Показан ремонт генератора двигателя 1,6 л.
Разборка, проверка и ремонт генераторов двигателей 1,2 и 1,4 л аналогичны.
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 24», ключ XZN М10, отвертки с крестообразным и плоским лезвием, тестер, универсальный съёмник, молоток.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).
2. Последовательно отожмите отвёрткой фиксаторы кожуха…
3. …и снимите кожух.
4. Отверткой с крестообразным лезвием выверните четыре винта крепления…
5. …и снимите регулятор со щеточным узлом.
6. Пометьте любым способом (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для сборки генератора.
7. Выверните четыре стяжных болта крышек генератора.
8. Разъедините крышку в сборе с ротором и крышку со статором.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Выпрямительный блок и крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке не подлежат, поскольку три диода выпрямительного блока запрессованы в заднюю крышку и соединены с выпрямительным блоком сваркой ТВЧ.
9. Удерживая вал генератора от проворачивания, отверните гайку шкива генератора…
10. …и снимите шкив с вала генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Под гайкой крепления шкива генератора установлена пружинная шайба, не потеряйте её.
11. Выверните четыре винта крепления прижимной пластины переднего подшипника.
12. Используя универсальный съёмник…
13. …извлеките ротор вместе с подшипником из крышки.
14. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
15. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять не более 2,1–2,4 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
16. Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник с вала ротора.
17. Напрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. После установки подшипника убедитесь, что он вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения.
18. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
Запчасти в группе «Генератор» для SKODA FABIA
Номер: 333252
Регулятор OE
Номер: 332317
Шкив генератора
Номер: 235695
235695 Шкив генератора
Номер: 5380
Шкив генератора
Номер: 5378
Шкив генератора
Номер: 5374
Шкив генератора
Номер: 535 0060 10
Механизм свободного хода генератора
Номер: 130696
Регулятор генератора
Дополнительный номер:
010-130696
Номер: 130731
Регулятор генератора
Дополнительный номер:
010-130731
Номер: 535 0155 10
Механизм свободного хода генератора
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
- Обратная связь
- О Компании
- Клиентам
- Гарантия, Возврат и Доверие
- Способы оплаты
- Доставка запчастей
- Запчасти Почтой России
- Оптовикам
- Автосервисам
- Поставщикам
- Прайс
- Контакты
Офисы компании
- Екатеринбург
- Верхний Тагил
- Каменск-Уральский
- Лангепас
- Пыть-ях
- Тарко-Сале
- Пункты выдачи
PRO запчасти
- Комплекты сцепления Fenox.подробнее
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Источник: