Число генератор случайных чисел как угадать которое выпадет
- Подробно о генераторах случайных и псевдослучайных чисел
- Введение
- Как отличить случайную последовательность чисел от неслучайной?
- Чуть более сложный пример или число Пи
- Отличие генератора псевдослучайных чисел (ГПСЧ) от генератора случайных чисел (ГСЧ)
- Уязвимости ГПСЧ
- Линейный конгруэнтный ГПСЧ (LCPRNG)
- Предсказание результатов линейно-конгруэнтного метода
- Взлом встроенного генератора случайных чисел в Java
- Взлом ГПСЧ Mersenne twister в PHP
- Область для взлома
- Задание распределения для генератора псевдослучайных чисел
- Экспоненциальное распределение
- Тесты ГПСЧ
- Может ли программное обеспечение помочь вам выиграть в лотерею?
- Жизнь по генератору случайных чисел: стратегия успеха
- Выиграть в лотерею поможет нумерология
- В чём суть нумерологического учения
- Три практических способа
- Расчёт закономерностей — нумерология плюс математика
- Выиграть в лотерею
- Как устроены российские лотереи и насколько реально выиграть
- Кто это проводит
- Как разыгрывают
- В чем хитрость
- Какова вероятность обмана
- Что такое ГСЧ – как работает генератор случайных чисел
- Истинный ГСЧ против псевдо ГСЧ
- Какие приложения используют ГСЧ
- Манипуляции с ГСЧ
- Почему геймеры ненавидят ГСЧ
- Кто такой RNGesus?
- Окончательный вердикт по ГСЧ – хорошо или плохо?
Подробно о генераторах случайных и псевдослучайных чисел
Введение
Генераторы случайных чисел — ключевая часть веб-безопасности. Небольшой список применений:
- Генераторы сессий (PHPSESSID)
- Генерация текста для капчи
- Шифрование
- Генерация соли для хранения паролей в необратимом виде
- Генератор паролей
- Порядок раздачи карт в интернет казино
Как отличить случайную последовательность чисел от неслучайной?
Пусть есть последовательность чисел: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 . Является ли она случайной? Есть строгое определение для случайной величины. Случайная величина — это величина, которая принимает в результате опыта одно из множества значений, причём появление того или иного значения этой величины до её измерения нельзя точно предсказать. Но оно не помогает ответить на наш вопрос, так как нам не хватает информации для ответа. Теперь скажем, что данные числа получились набором одной из верхних строк клавиатуры. «Конечно не случайная» — воскликните Вы и тут же назовете следующие число и будете абсолютно правы. Последовательность будет случайной только если между символами, нету зависимости. Например, если бы данные символы появились в результате вытягивания бочонков в лото, то последовательность была бы случайной.
Чуть более сложный пример или число Пи
Последовательность цифры в числе Пи считается случайной. Пусть генератор основывается на выводе бит представления числа Пи, начиная с какой-то неизвестной точки. Такой генератор, возможно и пройдет «тест на следующий бит», так как ПИ, видимо, является случайной последовательностью. Однако этот подход не является критографически надежным — если криптоаналитик определит, какой бит числа Пи используется в данный момент, он сможет вычислить и все предшествующие и последующие биты.
Данный пример накладывает ещё одно ограничение на генераторы случайных чисел. Криптоаналитик не должен иметь возможности предсказать работу генератора случайных чисел.
Отличие генератора псевдослучайных чисел (ГПСЧ) от генератора случайных чисел (ГСЧ)
Источники энтропии используются для накопления энтропии с последующим получением из неё начального значения (initial value, seed), необходимого генераторам случайных чисел (ГСЧ) для формирования случайных чисел. ГПСЧ использует единственное начальное значение, откуда и следует его псевдослучайность, а ГСЧ всегда формирует случайное число, имея в начале высококачественную случайную величину, предоставленную различными источниками энтропии.
Энтропия – это мера беспорядка. Информационная энтропия — мера неопределённости или непредсказуемости информации.
Можно сказать, что ГСЧ = ГПСЧ + источник энтропии.
Уязвимости ГПСЧ
- Предсказуемая зависимость между числами.
- Предсказуемое начальное значение генератора.
- Малая длина периода генерируемой последовательности случайных чисел, после которой генератор зацикливается.
Линейный конгруэнтный ГПСЧ (LCPRNG)
Распространённый метод для генерации псевдослучайных чисел, не обладающий криптографической стойкостью. Линейный конгруэнтный метод заключается в вычислении членов линейной рекуррентной последовательности по модулю некоторого натурального числа m, задаваемой следующей формулой:
где a (multiplier), c (addend), m (mask) — некоторые целочисленные коэффициенты. Получаемая последовательность зависит от выбора стартового числа (seed) X0 и при разных его значениях получаются различные последовательности случайных чисел.
Для выбора коэффициентов имеются свойства позволяющие максимизировать длину периода(максимальная длина равна m), то есть момент, с которого генератор зациклится [1].
Пусть генератор выдал несколько случайных чисел X0, X1, X2, X3. Получается система уравнений
Решив эту систему, можно определить коэффициенты a, c, m. Как утверждает википедия [8], эта система имеет решение, но решить самостоятельно или найти решение не получилось. Буду очень признателен за любую помощь в этом направлении.
Предсказание результатов линейно-конгруэнтного метода
Основным алгоритмом предсказания чисел для линейно-конгруэнтного метода является Plumstead’s — алгоритм, реализацию, которого можно найти здесь [4](есть онлайн запуск) и здесь [5]. Описание алгоритма можно найти в [9].
Простая реализация конгруэнтного метода на Java.
Отправив 20 чисел на сайт [4], можно с большой вероятностью получить следующие. Чем больше чисел, тем больше вероятность.
Взлом встроенного генератора случайных чисел в Java
Многие языки программирования, например C(rand), C++(rand) и Java используют LСPRNG. Рассмотрим, как можно провести взлом на примере java.utils.Random. Зайдя в исходный код (jdk1.7) данного класса можно увидеть используемые константы
Метод java.utils.Randon.nextInt() выглядит следующим образом (здесь bits == 32)
Результатом является nextseed сдвинутый вправо на 48-32=16 бит. Данный метод называется truncated-bits, особенно неприятен при black-box, приходится добавлять ещё один цикл в brute-force. Взлом будет происходить методом грубой силы(brute-force).
Пусть мы знаем два подряд сгенерированных числа x1 и x2. Тогда необходимо перебрать 2^16 = 65536 вариантов oldseed и применять к x1 формулу:
до тех пор, пока она не станет равной x2. Код для brute-force может выглядеть так
Вывод данной программы будет примерно таким:
Несложно понять, что мы нашли не самый первый seed, а seed, используемый при генерации второго числа. Для нахождения первоначального seed необходимо провести несколько операций, которые Java использовала для преобразования seed, в обратном порядке.
И теперь в исходном коде заменим
crackingSeed.set(seed);
на
crackingSeed.set(getPreviousSeed(seed));
И всё, мы успешно взломали ГПСЧ в Java.
Взлом ГПСЧ Mersenne twister в PHP
Рассмотрим ещё один не криптостойкий алгоритм генерации псевдослучайных чисел Mersenne Twister. Основные преимущества алгоритма — это скорость генерации и огромный период 2^19937 − 1, На этот раз будем анализировать реализацию алгоритма mt_srand() и mt_rand() в исходном коде php версии 5.4.6.
Можно заметить, что php_mt_reload вызывается при инициализации и после вызова php_mt_rand 624 раза. Начнем взлом с конца, обратим трансформации в конце функции php_mt_rand(). Рассмотрим (s1 ^ (s1 >> 18)). В бинарном представление операция выглядит так:
10110111010111100111111001110010 s1
00000000000000000010110111010111100111111001110010 s1 >> 18
10110111010111100101001110100101 s1 ^ (s1 >> 18)
Видно, что первые 18 бит (выделены жирным) остались без изменений.
Напишем две функции для инвертирования битового сдвига и xor
Тогда код для инвертирования последних строк функции php_mt_rand() будет выглядеть так
Если у нас есть 624 последовательных числа сгенерированных Mersenne Twister, то применив этот алгоритм для этих последовательных чисел, мы получим полное состояние Mersenne Twister, и сможем легко определить каждое последующее значение, запустив php_mt_reload для известного набора значений.
Область для взлома
Если вы думаете, что уже нечего ломать, то Вы глубоко заблуждаетесь. Одним из интересных направлений является генератор случайных чисел Adobe Flash(Action Script 3.0). Его особенностью является закрытость исходного кода и отсутствие задания seed’а. Основной интерес к нему, это использование во многих онлайн-казино и онлайн-покере.
Есть много последовательностей чисел, начиная от курса доллара и заканчивая количеством времени проведенным в пробке каждый день. И найти закономерность в таких данных очень не простая задача.
Задание распределения для генератора псевдослучайных чисел
Для любой случайной величины можно задать распределение. Перенося на пример с картами, можно сделать так, чтобы тузы выпадали чаще, чем девятки. Далее представлены несколько примеров для треугольного распределения и экспоненциального распределения.
Треугольное распределение
Приведем пример генерации случайной величины с треугольным распределением [7] на языке C99.
В данном случае мы берем случайную величину rand() и задаем ей распределение, исходя из функции треугольного распределения. Для параметров a = -40, b = 100, c = 50 график 10000000 измерений будет выглядеть так
Экспоненциальное распределение
Пусть требуется получить датчик экспоненциально распределенных случайных величин. В этом случае F(x) = 1 – exp(-lambda * x). Тогда из решения уравнения y = 1 – exp(-lambda * x) получаем x = -log(1-y)/lambda.
Можно заметить, что выражение под знаком логарифма в последней формуле имеет равномерное распределение на отрезке [0,1), что позволяет получать другую, но так же распределённую последовательность по формуле: x = -log(y)/lambda, где y есть случайная величина(rand()).
Тесты ГПСЧ
Некоторые разработчики считают, что если они скроют используемый ими метод генерации или придумают свой, то этого достаточно для защиты. Это очень распространённое заблуждение. Следует помнить, что есть специальные методы и приемы для поиска зависимостей в последовательности чисел.
Одним из известных тестов является тест на следующий бит — тест, служащий для проверки генераторов псевдослучайных чисел на криптостойкость. Тест гласит, что не должно существовать полиномиального алгоритма, который, зная первые k битов случайной последовательности, сможет предсказать k+1 бит с вероятностью большей ½.
В теории криптографии отдельной проблемой является определение того, насколько последовательность чисел или бит, сгенерированных генератором, является случайной. Как правило, для этой цели используются различные статистические тесты, такие как DIEHARD или NIST. Эндрю Яо в 1982 году доказал, что генератор, прошедший «тест на следующий бит», пройдет и любые другие статистические тесты на случайность, выполнимые за полиномиальное время.
В интернете [10] можно пройти тесты DIEHARD и множество других, чтобы определить критостойкость алгоритма.
Может ли программное обеспечение помочь вам выиграть в лотерею?
Могут ли компьютерные программы для предсказания лотереи сделать вас богатым?
Подобно тому, как тамплиеры мечтали найти Святой Грааль, а Понсе де Леон искал Фонтан вечной молодости, некоторые люди мечтают найти способ взломать лотерейный код. И по мере того, как компьютеры становятся все более мощными, кажется, что, возможно, мы приближаемся к способу побить все шансы. Может ли программное обеспечение помочь вам победить в лотерее?
Многим, особенно продавцам подобного подобного программного обеспечения хотелось бы, чтобы вы поверили что это возможно. Есть ли в этом правда или программное обеспечение для предсказания лотереи – это просто афера?
Как лотерея обеспечивает случайный розыгрыш
Вся концепция лотереи основана на том, что выигрышные числа выпадают случайным образом. Если люди заподозрят фальсификацию, они перестанут покупать билеты.
Компании, управляющие лотерейными тиражами, прилагают все усилия, чтобы розыгрыши были как можно более случайными.
Крупнейшие лотереи мира, в том числе Powerball и Mega Millions, используют для розыгрышей лотерейные автоматы с гравитационным отбором, которые для выбора выигрышных номеров стоят около 55000 долларов США за штуку.
Шарики вращаются вместе двумя лопастями внутри машины, чтобы тщательно перемешать их. По истечении определенного времени перемешивания шары по одному выпадают из машины, пока не выпадут все выигрышные номера. В течение всего розыгрыша шары видны, чтобы показать, что на процесс выбора шара никто не воздействует.
Также используются многие дополнительные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что выпавшая комбинация будет случайной и не подвержена влиянию каких-либо внешних сил.
К ним относятся такие меры как: хранение шаров и машин в безопасном месте с ограниченным доступом, взвешивание каждого шара до и после розыгрыша. Большинство крупных лотерейных компаний используют сторонних аудиторов, чтобы проверить свои меры безопасности и убедиться, что все работает так, как должно.
Так что, если вы участвуете в крупной лотерее, вы можете быть уверены, что результаты будут настолько случайными, насколько это могут сделать люди.
Как работает программное обеспечение для предсказания лотереи (теоретически)
Если лотерея полностью случайна, то у лотерейного программного обеспечения нет никакой надежды на предсказание выигрышных номеров, верно? Подобно тому, как при подбрасывании монеты шанс выпадения орла или решки составляет 50/50, каждый номер в лотерее имеет равные шансы на выпадение.
Но с другой стороны, мы знаем, что хотя каждый бросок монеты имеет 50/50 шансов оказаться орлом или решкой, мы также знаем, что крайне маловероятно, что вы подбросите десять орлов подряд. Этот принцип, можно заложить в основу для программного обеспечения для лотереи.
Программное обеспечение лотереи пытается предсказать числа, которые с большей вероятностью будут выписаны, путем анализа шаблонов комбинаций чисел, которые с большей вероятностью будут выбраны.
Например, наличие всех четных чисел в выигрышной комбинации менее вероятно, чем сочетание нечетных и четных чисел, тогда как очень маловероятно, что все числа будут из одного последовательного ряда. После того как программа проанализирует шаблоны , она порекомендует числа, которые с большей вероятностью составят выигрышную комбинацию.
Некоторые программы усложняют свои прогнозы. Например, они могут отслеживать вероятные числа, которые не разыгрывались какое-то время, или числа, которые с большей вероятностью будут выбраны другими игроками в лотерею, поэтому, если вы выиграете джекпот, вам, вероятно, придется разделить его.
Честно говоря, тот факт, что люди обычно не выигрывают в лотерею на постоянной основе, делает маловероятным тот факт, что простая покупка подобной программы сделает вас богатым.
Возможно ли, что программное обеспечение для лотереи может дать вам небольшое преимущество, когда дело доходит до выбора чисел в комбинацию? Может быть. Но это не та стратегия, которую выбрали большинство победителей джекпота.
Большинство победителей лотереи выбрали свои номера с помощью автоматической опции быстрого выбора, но опять же, от 70 до 80 процентов победителей лотереи используют эту опцию, поэтому неудивительно, что этот метод срыва джекпота лидирует в списке самых удачных лотерейных стратегий.
Если вы любите приключения, испытайте на себе прогностические возможности программного обеспечения для лотереи и посмотрите, помогает ли оно вам чаще выигрывать. Кстати, для этих целей у на сайте действует штатный предсказатель лотерей Нострадамус, бесплатно раздающий предсказания для каждого и не раз был очень близок к срыву джек-пота.
Жизнь по генератору случайных чисел: стратегия успеха
Признаюсь, меня редко «цепляют» игрушки. Ни настольные, ни компьютерные, давно уже не вызывают того памятного по детству энтузиазма, который заставлял когда-то проводить дни напролёт за «Монополией» или в Lode Runner. Поэтому когда я уцепился за крошечную фигурку, извлечённую женой из «Киндер-сюрприза», супруга, кажется, была поражена не меньше моего. А я вертел и не мог насмотреться вот на эту (см. ниже) модель какого-то, полагаю, супергероя комиксов. Если нажать ему на ноги, спрятанное внутри колёсико-маховик прокрутится и покажет на лбу одну из нанесённых на колесе цифр. Фокус в том, что движется оно ещё некоторое время после того, как вы перестаёте прикладывать усилие, так что угадать цифру невозможно. Да, такой вот оригинальный генератор случайных чисел.
А случайные числа — штука удивительная, парадоксальная. Мы знакомимся с ними рано, чуть ли не в детсадовском возрасте, и пользуемся всю жизнь — но и сейчас ещё найдётся такое их свойство, которое вас удивит, и именно о нём сегодняшний рассказ. А корни его тоже следует искать в детстве — где нас обучают одной стороне случайностей, но не учат другой.
Та самая фигурка.
Для ребёнка и подростка случайные числа — способ добавить непредсказуемости в ограниченный взрослыми мирок. Игрушка, о которой шла речь выше, конечно, не самый лёгкий способ случайность получить. Монетка, игральный кубик, сумма выброшенных на пальцах чисел, позже — тасованная колода, рулетка: всё это проще и понятней. Ребёнок не ищет в случайностях глубокого смысла, он понимает и применяет их непосредственно, как указание на количество полей в настольной игре, выигравшую или снятую с поля ставку. Но именно здесь формируется наше взрослое к ним отношение. Мы привыкаем к мысли, что случайность способна заменить нас при принятии решений. И в то же время привыкаем исполнять указания кубика без попыток на него повлиять: если уж случай указал направление, следуй беспрекословно!
Поцеловать Лену или Алёну (а может быть обеих?!), есть тушёную капусту или не есть, пойти на урок или прогулять? В какой институт поступить, какие цифры вычеркнуть в лотерейном билете, какую вакансию предпочесть, вложиться ли в бумагу X, заводить ли детей сейчас? И так далее, и так далее: трудные решения преследуют нас всю жизнь, меняется только тяжесть последствий. Генератор случайных чисел поэтому — особенно для нерешительных — святой грааль, позволяющий сбросить с плеч груз ответственности: даже если выбранный вариант окажется неудачным, вы в этом не виноваты, вы только следовали указанию «судьбы», численно выраженному генератором.
Да, человек рациональный посмотрит на «жизнь по ГСЧ» презрительно: довериться тупой, слепой железке?! Такой человек как правило знает о случайностях чуть больше «начального жизненного курса». Он знает, что выдать по-настоящему случайное число для цифровой системы катастрофически трудно (почему алгоритмические генераторы и называют псевдослучайными), знает, что в качественном потоке случайных чисел каждое следующее не зависит от предыдущих (а потому нет смыслы пытаться обыграть лотерею или биржу, изучая прошлые ряды цифр), наконец, если он рационален, то и не суеверен, а потому не доверит решение важных вопросов монетке, которая по определению ничего не может знать о проблемах, стоящих перед игроком, и которая к тому же с равной вероятностью даст решку или орла, то есть в пределе обеспечит одинаковое количество выигрышных и проигрышных комбинаций.
Чего такой человек не знает, так этого того, что чтобы идти по жизни успешно, — и «знаний» монетки или компьютерного ГПСЧ для этого вполне достаточно. Не верите? И не надо. Давайте поставим численный эксперимент, чтобы вы смогли убедиться лично.
Нам понадобится какая-нибудь простейшая среда программирования. Постоянные читатели знают мою любовь к бейсику — и, полагаю, простят мне, что и сегодня я выберу его. Но на этот раз я пущусь во все тяжкие и воспользуюсь своим абсолютно самым любимым диалектом, с которого, как мне кажется, были списаны многие бейсики восьмибитной эпохи. А именно GW-BASIC образца почти тридцатилетней давности, разработки Microsoft. И не какой-нибудь эмулятор, а самый настоящий оригинальный продукт. Качайте его из архива (например, через Wayback Machine), далее, если вы в Linux, ставьте DOSbox (sudo aptitude install dosbox) и запускайте (dosbox GWBASIC.EXE), если вы в MS Windows, полагаю, можно воспользоваться командной строкой. Выход из интерпретатора — ветхозаветной командой «system».
GW-BASIC хорош тем, что прощает вольности форматирования, а кроме того, когда в век терабайтов и гигагерц лицезреешь на экране строчку «60300 bytes free», как-то сразу настраиваешься на серьёзный лад. Но, собственно, вот и программа. Всё элементарно. «Бросаем монетку», то есть генерируем случайное число от 0 до 0.999, и на основании этого будто бы принимаем участие в каком-то предприятии, которое либо приносит нам случайную прибыль, либо лишает нас опять же случайной суммы.
Да, параллель с реальностью весьма условная, но для имитации «жизни по генератору случайных чисел» она сгодится. Смысл в том, чтобы прогнать эксперимент достаточно большое число раз и оценить среднестатистический выигрыш: иначе говоря, если бы мы могли прожить тысячу жизней, в каждой из которых случайно приняли бы сотню важных решений, остались бы мы в среднем в выигрыше или в проигрыше?
10 MEDIAN=0
15 FOR Q=1 TO 10000 REM Lifes
20 TOTAL=0 REM Money
25 FOR I=1 TO 100
30 M=RND
35 IF M =0.5 THEN N=-INT(10*RND)
45 TOTAL=TOTAL+N
50 NEXT I
55 MEDIAN=MEDIAN+TOTAL
60 PRINT Q,»MEDIAN=»MEDIAN/Q
65 NEXT Q
Результат, впрочем, оказывается не тем и не другим: чем больше виртуальных жизней прожито, тем ближе медиана к нулю. Иначе говоря, слепо доверившись монетке, мы с равной вероятностью окончим отдельную жизнь глубоко в долгах или купаясь в роскоши, среднестатистический же результат будет нулевым. Такая стратегия покажется ещё менее привлекательной, если приблизить нашу модель к реальности, введя в неё ограниченный бюджет: в настоящей жизни мы ведь не можем сидеть в бесконечно больших долгах! Что вроде бы и требовалось доказать.
Однако на этом эксперимент не закончен. Я предлагаю внести в программу ещё одно изменение: ограничим возможный проигрыш в каждом отдельном случае фиксированной суммой — желательно, небольшой, желательно, привязанной к бюджету (как это любят делать биржевики). Сделать это просто: например, в строке 40 заменим число 10 на 1. Смысл: теперь даже при самом неблагоприятном исходе мы не сможем потерять за раз больше десяти процентов того, что надеемся заработать.
Прогон этой модели даст принципиально иной результат: мы окажемся в стабильном «плюсе»! Но не спешите обзывать автора «капитаном очевидность». На самом деле то, что мы реализовали эту стратегию в виде программы, поможет нам заметить несколько важных обстоятельств и сделать очень важный вывод.
Так вот, обстоятельство первое: наш генератор случайных чисел по-прежнему не знает о том предприятии, в котором мы собираемся участвовать. Обстоятельство второе: ГСЧ точно так же не знает о том, сколько мы надеемся заработать. Обстоятельство третье: единственное, что известно заранее, это максимальный размер убытка, после которого мы выходим из предприятия. И отсюда — вывод: .
Волшебное это свойство по-учёному называется опциональностью, что уводит нас к ценным бумагам. Сильно упрощая и применительно к нашему случаю, опцион — это такой контракт, торгуемый на биржах, который стоит недорого, имеет «срок годности», зато может сильно изменяться в цене, намного сильнее чем акции, на которые он выпущен. А стратегия, которую мы смоделировали выше, сводится к покупке опциона и продаже его, если он вздорожает за время жизни, либо выбрасыванию его в урну, если срок годности истёк, а цена так и не изменилась.
Главная прелесть опциона и, соответственно, опциональности в том, что они способны заменять знание. Вы только что убедились в этом сами. Желающих изучить вопрос глубже, я отсылаю к «Антихрупкости» Нассима Талеба, а также к биографии математика Эдварда Торпа и роли в ней критерия Келли. Тот же Талеб сформулировал и второе замечательное свойство опциональности: не нужно и не требуется рассматривать её исключительно в денежном контексте. Смотрите шире! Лучшая стратегия в жизни — стратегия с положительным матожиданием выигрыша, как сказали бы теоретики — сводится, во-первых, к отказу от мысли, что мы можем всё предсказать и контролировать, и во-вторых, к планомерной «покупке» дешёвых «опционов», регулярно подносимых судьбой.
И, поскольку мы не знаем о будущем ничего, выбор вполне можно предоставить генератору случайных чисел.
Выиграть в лотерею поможет нумерология
Наверное, каждый человек мечтает выиграть в лотерею большую сумму денег — вот только счастливых билетов на всех не хватает. Поэтому, чтобы повысить шансы на выигрыш, приходится прибегать к различным эзотерическим методам, в том числе к нумерологии.
В чём суть нумерологического учения
Нумерология — это древняя наука, изучающая взаимосвязи между числами и реальными жизненными событиями. Её основоположником считается великий математик и философ древности Пифагор. Он утверждал, что в числах, как в зеркале, отражается вся окружающая нас действительность. При помощи методов нумерологии можно менять собственную жизнь, а также делать различные предсказания, а том числе касающиеся выигрыша в лотерею.
Три практических способа
Если вас интересует, как выиграть в лотерею крупную сумму денег с помощью нумерологии, можете попробовать применить на практике один из трёх нижеперечисленных методов. Вполне возможно, что один из них принесёт вам богатство.
- Способ 1 — использование персонального числа
Основная особенность вашего персонального числа заключается в том, что оно является для вас самым счастливым. Чтобы его вычислить, нужно сложить все цифры даты вашего рождения, а затем полученную сумму свести к однозначному числу. Например, если человек родился 07.09.1980, его персональное число 0+7+0+9+1+9+8+0=34=3+4=7.
Теперь, когда вы произвели необходимые вычисления, следует разобраться, как выбрать лотерейный билет, чтобы выиграть, а не зря потратить деньги. Алгоритм покупки лотереи, следующий:
- Назначьте подходящий день. Желательно, чтобы это была дата, соответствующая вашему персональному числу. Например, в вышеприведенном случае удачными будут числа месяца: 7, 16(1+6=7), 25(2+5=7).
- Выберите точное время для покупки. Оно опять-таки должно совпадать с вашим счастливым числом. В приведенном нами случае, это будет 7 часов утра или вечера. Подойдёт также время 16 часов дня.
- Приобретите лотерейный билет. Сумма цифр его номера непременно должна соответствовать вашему личному числу.
Важно! Заранее морально приготовьтесь к тому, что в первый раз вам может не повезти. Чтобы точно сказать, подходит ли вам этот способ, повторите его хотя бы три раза. Если результат будет нулевым, значит, скорее всего, вибрации вашего личного числа не очень располагают к лотерейным выигрышам. В таком случае попробуйте два других ниже приведенных способа.
- Способ 2 — методика Эллина Доджа
Нумеролог и исследователь магии чисел Эллин Додж разработал свой собственный метод, увеличивающий шансы на выигрыш в лотерею. Он во многом похож на предыдущий, но только нужно складывать не цифры вашего дня рождения, а числа даты, на которую назначен розыгрыш. Например, если тираж запланирован на 20.10.2021 года, вы начала складываете 20+10=30, затем 30+2021=2051. Теперь полученную сумму нужно свести к однозначному числу, которые и будет для вас счастливым: 2+0+5+1=8.
Теперь, как и в предыдущем случае, вам нужно будет купить билет, номер которого в результате сложения всех цифр окажется идентичным вашему счастливому числу. В рассматриваемом нами нашем примере это будет 8. В случае, если предполагается игра в лотерею, требующую самостоятельного выбора чисел — выбираем те числа, сумма которых равна 8. То есть, удачными для вас окажутся: 8, 17(1+7=8), 26, 35, 44.
- Способ 3 — нумерологический анализ предыдущих игр
Этот метод потребует от вас сделать немного математических вычислений. Он не обещает точного попадания в цель, но всё же увеличивает шансы на удачу. Для начала вам следует найти данные предыдущего лотерейного тиража, выписать его результаты, и определить счастливое число. По наблюдениям нумерологов, счастливые числа крайне редко повторяются, а имеют свойство чередоваться. Причём если в прошлый раз выпадало чётное, то в следующий раз чаще всего выпадет нечётное, и наоборот.
Например, вы играете в лотерею, где выигрывают 5 чисел из 30. Если в прошлый раз выиграли 3, 6, 11, 32, 10, вы должны суммировать их и свести к однозначному числу: 3+6+1+1+3+2+1+0=17=1+7=8. Скорее всего, по теории вероятности, в следующий раз выпадет не 8, а сумма, равная 7 или 9. Теперь вам остаётся угадать, какие конкретно цифры образуют эту сумму. Можно предположить, что это будут другие цифры — не те, что в прошлый раз.
Интересно! Нумерологи обратили внимание на интересную закономерность, связанную с приобретением лотерейных билетов. Оказывается, их желательно приобретать накануне собственного дня рождения — тогда велика вероятность, что судьба захочет сделать вам подарок. Также удачной бывает игра в лотерею, приуроченная к различным круглым датам, например, к юбилею собственной свадьбы, к дню рождения детей или родителей.
Расчёт закономерностей — нумерология плюс математика
Этот метод подойдёт вам, если вы наделены наблюдательностью и математическим мышлением. Чтобы им воспользоваться, необходимо знать, какие числа чаще всего выпадают в генераторе случайных чисел. Для этого можно воспользоваться любым специальным калькулятором на сайтах интернета бесплатно и онлайн. Такой генератор способен вычислить приблизительную числовую последовательность в заданном вами диапазоне.
К примеру, если нужно угадать числа в лотерее 7 из 50, вы задаёте начальное и конечное — 1 и 50, а затем вводите количество необходимых попаданий — 7. После того, как вы нажмёте на кнопку «рассчитать», генератор выдаст вам случайный порядок цифр. Сделав так несколько раз, запишите выпавшие числа, и попробуйте выявить в случайностях какую-то закономерность. Если у вас это получится, шансы на успех значительно возрастут.
Выиграть в лотерею
Как устроены российские лотереи и насколько реально выиграть
Сразу забежим вперед: да, в лотереи иногда выигрывают. Нет, лотерея — не способ заработка. Лотерейная компания всегда в выигрыше. Всё законно.
В России существует система государственных лотерей. Для покупателя обычно она выглядит так: покупаешь лотерейный билет, отмечаешь в нем числа, а где-то в Москве происходит розыгрыш. В случайном порядке выпадают числа. Если ты угадал какие-то из них — ты выиграл. Чем больше угадал — тем больше выиграл.
Например, для этой статьи я купил билет «Русского лото 4 из 20» за 100 рублей. Надо угадать по четыре числа в каждом из двух полей. Я угадал два числа в одном из полей и выиграл 100 рублей.
Кто это проводит
По закону все лотереи в России — государственные. Вы не можете собраться с деловыми партнерами и организовать лотерею: с 2014 года государство здесь монополист.
Лотереи в России исходят из двух министерств: спорта и финансов. Им подчиняются несколько частных компаний, у которых министерства покупают услуги по организации и распространению своих лотерей. То есть само министерство не печатает билетики и не публикует результаты лотерей в газетах — это делают подрядчики.
Подрядчики по заказу министерств выполняют большую часть работы: закупают оборудование, проходят сертификацию, изготавливают билеты, ведут их учет и продают; размещают рекламу, проводят тиражи, протирают полы в лотерейных центрах; разыскивают победителей, копаются с бумагами и выплачивают деньги. С 2018 года еще и платят некоторые налоги с выигрышей.
Крупнейший российский подрядчик по лотереям — «Столото» — нарисовал для нас картинку, как все устроено:
Как разыгрывают
В зависимости от типа лотереи есть три принципиальных способа их разыграть.
Прямо на месте покупки. Вы покупаете билет со стирающимся слоем, стираете слой, и если вам выпала выигрышная комбинация — вы выиграли. Результат розыгрыша известен сразу, как только вы стерли защитный слой, а сама лотерея произошла как бы во время изготовления билета.
Лотерейность в том, что вы выбрали именно этот билет, а не соседний. В этом билете уже заложено, выиграли вы или нет.
Чисто теоретически лотерейщики могут напечатать лотерейные билеты так, чтобы ни в одном из них не было выигрышной комбинации. Но они уверяют, что такого никогда не будет. Ну, допустим.
На компьютере. Где-то в недрах лотерейной компании стоит компьютер, в компьютере работает мудреный генератор случайных чисел. Несколько раз в день ему дают команду выплюнуть случайные числа, они тут же публикуются на сайте лотереи. Если к этому моменту у вас был куплен билет и вы угадали в нем нужные числа, вы выиграли.
Я купил билет лотереи «Рапидо» прямо на сайте распространителя лотереи.
Чисто теоретически генератору случайных чисел можно дать задание выплюнуть только те цифры, которые в этом тираже никто не отметил. Ведь лотерея заранее знает, кто какие числа отметил. Но лотерейщики уверяют, что это исключено.
В лототроне. Есть специальные устройства для розыгрыша лотерей: в них загружают шарики с номерами, пускают струи воздуха, перемешивают шарики, и шарики в какой-то момент попадают в специальную трубку. Первые сколько-то шариков считаются выпавшими, и если я их угадал — я выиграл.
Розыгрыши на лототронах в «Столото» транслируются в интернете в прямом эфире, плюс на них можно посмотреть в лотерейном центре в Москве на Волгоградском проспекте:
Вариант лототрона — «Русское лото». Это тот же лототрон, только вместо пластиковой колбы — мешочек, вместо шариков — бочонки, вместо струй воздуха — ведущий. Розыгрыши «Русского лото» транслируют по телевизору, съемки проходят заранее в студии со зрителями.
Чисто теоретически, конечно, можно сообщить шарикам дополнительный заряд или массу, а на бочонках выгравировать микрошифр, по которому ведущий сможет определить, какие бочонки нужно вытаскивать. Но лотерейщики утверждают, что ничего этого не делают.
Лотереи с призами в десятки и сотни миллионов разыгрывают в мешочках и лототронах; с призами в сотни тысяч — на генераторах случайных чисел; самые скромные выигрыши — прямо на билетах.
В чем хитрость
Хитрость государственных лотерей в трех вещах:
- Деньги в призовом фонде — это деньги других участников лотерей, которые купили билеты. Это не деньги государства и частных инвесторов, это просто деньги всех участников.
- Из всех денег, которые попадают в лотерейную систему, только половина идет на формирование призового фонда. Остальная половина распределяется между государством и частными компаниями. Об этом прямо написано в правовой информации о проведении лотерей. Узрите: «Призовой фонд — 50% от выручки».
- Суммарный выигрыш всех людей от одного тиража лотереи не может превышать общий призовой фонд. Если 100 человек угадали все числа розыгрыша и претендуют на суперприз в 100 миллионов, эти 100 миллионов поделят среди 100 человек, каждый получит по миллиону.
Общее правило: как только вы покупаете билет, лотерейная система выигрывает сразу, а вы — уж как повезет. И даже если вы выиграли, вы выиграли не у государства, а у других, менее удачливых участников лотереи.
Выигрыш в лотерею — это всегда выигрыш за счет других
Совершенно не важно, выиграли вы 120 рублей, 10 тысяч или 200 миллионов рублей. Сколько бы вы ни выиграли, лотерейная система уже заработала в несколько раз больше, а деньги эти вы получили от сотен тысяч других людей, которые не выиграли. Хитрость в том, что никакой хитрости нет.
Наглядно увидеть, как устроены лотереи, можно в нашем видеоролике.
Какова вероятность обмана
Завсегдатаи лотерей могут утверждать, что лотерейная система их обманывает: они собирают доказательства мошенничества, жалуются в суды и строят конспирологические теории на форумах. Но до сих пор суды и официальная экспертиза не признают, что лотерейщики обманывают.
Оборудование лотерейщиков проверено, сертифицировано и соответствует мировым стандартам лотерейного оборудования. Есть целая индустрия, которая производит игорное оборудование, и эти предприятия очень тщательно следят, чтобы все их устройства давали ровный случайный результат.
На Ютубе есть истории людей, которым, по их словам, не выплатили выигрыши из-за технических проблем. Чем они заканчиваются — неизвестно.
Что такое ГСЧ – как работает генератор случайных чисел
Генератор случайных чисел, как следует из названия, представляет собой процесс получения случайного числа каждый раз, когда это необходимо, без возможности установить шаблон из ранее сгенерированных чисел. Это число может быть сгенерировано либо алгоритмом, либо аппаратным устройством, и очень важно избежать любого предсказуемого результата.
Алгоритм генератора случайных чисел часто используется в видеоиграх, где он устанавливает разные результаты каждый раз, когда его запускают. Возможно, вы заметили, что даже если вы играете на одном уровне в игре, каждый раз, когда вы пытаетесь выполнить миссию, он не будет одинаковым. Различия не будут наблюдаться в локации или требованиях к миссии, но они будут наблюдаться в количестве приближающихся врагов и областях их появления, изменениях климата и различных препятствиях, которые встречаются между ними. Это делает игру более захватывающей и интересной.
В противном случае, после нескольких попыток игра покажется скучной, так как вы сможете предсказать события, которые произойдут дальше. Это может показаться простым, но для компьютера – генерировать случайные числа – это сложная задача, требующая следовать точным инструкциям, закодированным в нём.
Истинный ГСЧ против псевдо ГСЧ
Есть два типа генераторов случайных чисел: .
- Алгоритм истинного генератора случайных чисел создаётся с помощью аппаратного устройства, которое использует очень крошечные физические процессы для генерации случайных чисел. Так как алгоритм не написан; следовательно, истинный ГСЧ не может быть взломан для предсказания. Он обычно используется в системах, ориентированных на безопасность, по всему миру и в некоторых формах шифрования.
- Алгоритм генератора псевдослучайных чисел используется в областях, где нет проблем с безопасностью, а случайность используется, чтобы избежать повторений и сделать что-то более интересное для конечного пользователя. Реализовать технологию дешевле и быстрее, поскольку она не требует оборудования и может быть легко встроена в программный код. Хотя этот процесс не является полностью случайным и определяется на основе алгоритма, он больше подходит для игр и программ.
Какие приложения используют ГСЧ
Не во всех играх используется генератор случайных чисел, что делает их менее конкурентоспособными и часто утомительными, однако, новые игры почти всегда идут с генератором случайных чисел. Многие приложения и игры выигрывают от случайности, поскольку они могут приносить интерес и прибыль только в том случае, если они случайны:
- Азартные игры: бинго, карточные игры, лотереи и подобные игры.
- Игры со сбором добычи: все игры, требующие от игроков сбора добычи для использования в игровом процессе, например, PubG, Diablo и Borderlands используют ГСЧ. Возможность получать лучшую добычу каждый раз – вот причина, по которой люди становятся зависимыми от них.
- Приключенческие игры: такие игры, как Марио и Покемон Го используйте алгоритм генератора случайных чисел, чтобы определить, какие предметы будут добавлены, и каждый раз вы встречайтесь с новым претендентом на покемона.
- Процедурно-сгенерированные игры: все игры, в которых нет предварительно разработанных карт и уровней, но которые были разработаны в игре с использованием процедурного программирования, таких как Minecraft и Civilization. Это помогает создать всю игру с использованием алгоритма.
- Соревновательные игры: некоторые соревновательные игры, например, Counter-Strike используйте алгоритм генератора случайных чисел, чтобы регулировать, как пули поражают цели.
Помимо игровых приложений, есть код случайных чисел в JavaScript, используемый разработчиками и кодировщиками во всём мире для включения генератора случайных чисел в их программы. У Google есть свой очень интересный инструмент, который также основан на теории случайных чисел JavaScript и может генерировать случайные числа. Этот инструмент может пригодиться, когда вы играете в игры с друзьями и семьей. Чтобы посмотреть ГСЧ Google, нажмите здесь.
Манипуляции с ГСЧ
Я уже обсуждал различия между истинным ГСЧ и псевдо ГСЧ и тот факт, что в играх используется псевдо ГСЧ, основанный на алгоритме. Некоторые увлеченные геймеры используют утилиты эмуляции для анализа игр и выявления лазеек, которые можно использовать для управления результатами, даже если используется алгоритм генератора случайных чисел.
ГСЧ на основе алгоритма использует начальное число, которое представляет собой комбинацию определенных факторов и генерирует результат в игре. Это применяемые законы математики, и поскольку 1+1 всегда равно 2, аналогично, если известны факторы в игре, которые приносят желаемый результат, то вы всегда можете достичь того же результата.
Например, если игра требует от игрока выбрать определенного персонажа с определенными усилениями, и результатом будет легкая битва с боссом, то этот шаблон будет постоянным, и все, кто выберет одни и те же варианты, будут иметь одинаковые результаты. Но, для обычного игрока это было бы невозможно, и псевдо-ГСЧ всегда казался бы истинным ГСЧ.
Почему геймеры ненавидят ГСЧ
Геймеров можно разделить на соревнующихся игроков, спидраннеров и средних игроков. Любой конкурентоспособный игрок, овладевший техникой игры и движениями, захочет бросить вызов другим игрокам и побеждать на основе навыков и, несомненно, возненавидит игру, если на результат повлияет генератор случайных чисел. Точно так же спидраннер хотел бы завершить игру как можно скорее, но алгоритм генератора случайных чисел включает тормоза, создавая каждый раз неизвестные и неожиданные сценарии в игре.
В идеале геймеры хотели бы уменьшить количество случаев, когда они сталкиваются со средством генерации случайных чисел в игре, чтобы держать весь игровой процесс и результат под своим контролем. Но, это возможно лишь до определенной степени. И когда геймер часами осваивает игрового персонажа и его движения, он больше всего расстраивается, когда случается что-то случайное, и вся стратегия нарушается. Иногда это тоже действует как благословение, но обычно это проклятие.
Кто такой RNGesus?
Обычные игроки, которые играют только для того, чтобы развлечься или скоротать время, не заботятся о результате игры. Но, опытные профессиональные игроки ненавидят проигрывать только потому, что удача была не в их пользу.
Игроки, которые проигрывают, часто винят в своих поражениях злой ГСЧ, который выгоден их противникам. Там где зло, должен быть Бог – RNGesus.
Среди геймеров во всем мире появился новый термин, RNGesus, который больше соответствует игре слов с «Иисусом». Поскольку Иисус Христос считается нашим спасителем в реальном мире, RNGesus – это вообразимая сущность, созданная для спасения игроков от пагубных последствий ГСЧ. Это нигде не доказывается, но началось как миф, а теперь распространилось по игровому сообществу, как лесной пожар.
Окончательный вердикт по ГСЧ – хорошо или плохо?
На этот вопрос сложно ответить, и определенно не может быть одного и того же ответа для всех. В то время как среднестатистические геймеры утверждают, что это хорошо, другим нравится соревновательный дух.
Алгоритм генератора случайных чисел действительно сохраняет непредсказуемость и интересность каждый раз, когда вы играете на одном уровне. Он стал важной частью многих игр, предлагая разнообразие, например, головоломки, карточные игры, ролевые игры и многие другие. Но, для геймеров, которые верят в навыки как в единственный способ пройти игру, ГСЧ подрывает их потенциал, когда вытаскивает что-то случайное из коробки.
Игры предназначены для развлечения и удовольствия. Если у вас хороший ГСЧ, вы сможете получить лучшие варианты, несмотря на низкие шансы. В случае плохого ГСЧ, вы получите худший результат, даже если вы играли в игру именно так, как должно. Правда в том, что это не то, что можно воспринимать так серьёзно, особенно если оно основано на алгоритме генератора случайных чисел.
Источник: