Характеристики генератора тойота филдер

Характеристики генератора тойота филдер

Содержание
  1. Тойота Филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв
  2. Экстерьер Тойота Филдер гибрид
  3. Интерьер Тойота Филдер гибрид
  4. Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид
  5. Технические характеристики Тойота Филдер гибрид
  6. Бензиновый двигатель
  7. Электродвигатель
  8. Батарея и пробег
  9. Расход топлива на 100 км и динамика
  10. Надёжность гибрида, поломки
  11. Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид
  12. Эксплуатация в зимний период
  13. Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид
  14. Отзывы о Тойота Филдер гибрид
  15. Для кого Тойота Филдер гибрид
  16. Главный конкурент
  17. Обзор Тойота Филдер гибрид
  18. Заключение
  19. Комплектации Toyota Corolla Fielder 3-е поколение
  20. Интересное из блога
  21. Toyota Corolla Fielder 2012 — 2020
  22. Toyota Corolla Fielder 3-поколоение
  23. Основные модификации Toyota Corolla Fielder:
  24. Опции Toyota Corolla Fielder:
  25. Комплектации Toyota Corolla Fielder:
  26. Экстерьер и интерьер
  27. Технические характеристики
  28. Плюсы
  29. Минусы
  30. Видео-обзор экстерьера и интерьера Toyota Corolla Fielder 3-е поколение
  31. Праворульный Toyota Corolla Fielder — главное это надежность
  32. Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder
  33. Слабые места Тойота Королла Филдер 2006-2012 гг. выпуска
  34. Основные недостатки Toyota Corolla Fielder 2-го поколения, E140
  35. Toyota Corolla Fielder Hybrid NKE165
  36. Модификации
  37. Двигатель
  38. Гибридная установка
  39. Салон и внешний вид
  40. Отличие популярных комплектаций X, G, G WxB
  41. G WxB
  42. Видео обзор
  43. Toyota Corolla Fielder (Тойота Филдер) 3 поколение
  44. Обзор универсала Toyota Corolla Fielder 3 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, техническая начинка, комплектации, резюме, цены
  45. История модели
  46. Внешний вид
  47. Габаритные размеры кузова

Тойота Филдер гибрид: характеристики, обзор, отзыв

В 2000 году японская компания Toyota представила интересный универсал Corolla Fielder. На классическую модель Королла она мало похожа. Изменённый кузов, новый дизайн, другие технические характеристики – всё это создало абсолютно новый автомобиль, который сохранил лишь частичку легендарной Corolla. Так же Тойота выпустила данную модель и в гибридной версии. О Тойота Филдер гибрид расскажем ниже.

Экстерьер Тойота Филдер гибрид

Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.

Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.

Вид спереди Тойота Филдер гибрид

Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.

Тойота Филдер гибрид вид сбоку

Интерьер Тойота Филдер гибрид

Внутреннее убранство салона получилось богатым. Впереди нас встречает жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа.

Салон

В базовой версии предусмотрена только аналоговая приборная панель и трёхспицевый руль. Стоит отметить, что рулевое колесо обито кожей в любых комплектациях. Аудиосистема состоит из 2-х динамиков.

Передние сиденья

Адаптивный круиз-контроль отсутствует. В автомобиле установлен кондиционер.

Размеры салона следующие:

  • длина – 1,945 м;
  • ширина – 1,43 м;
  • высота – 1,2 м.

Тойота Филдер гибрид центральная консоль

Вместительность салона составляет 5 человек. Объём багажника – 407 литров. При сложенном заднем ряде он увеличивается до 872 литров.

Вид гибридной установки Тойота Филдер гибрид

В Toyota Fielder используется гибридная система – THS II с электронно-управляемой трансмиссией. На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы установки. Она включает ДВС и один электромотор. Конструкцию дополняет планетарный редуктор и вариаторная коробка передач. Это позволяет реализовать максимально точную передачу крутящего момента.

Наличие планетарного редуктора силового потока оптимизирует количество энергии, направляемой как на генератор, так и на ведущие колёса. Вырабатываемая генератором электроэнергия поступает как для питания электромотора, так и для подзарядки АКБ.

Тойота Филдер гибридный двигатель

Общая мощность гибридного двигателя составляет 100 л.с.

Технические характеристики Тойота Филдер гибрид

Разработчики смогли подогнать характеристики автомобиля под гибридную версию. Размеры машины не изменились.

Основные технические данные представлены в таблице.

Бензиновый двигатель

Под капотом Филдер гибрид установлен четырёхцилиндровый DOHC бензиновый двигатель 1NZ-FXE. Объём – 1,5 литра. Максимальная мощность достигает 74 л.с. при 4800 об/мин. Крутящий момент составляет 111 Нм.

Агрегат оборудован электронным непосредственным впрыском горючего. За своевременный запуск или включение электромотора в работу отвечает система стоп/старт.

Электродвигатель

В паре с бензиновым двигателем работает и синхронный электромотор переменного тока 1LM. Мощность составляет 45 кВт при 169 Нм. Располагается также под крышкой капота.

Стартует автомобиль на электродвигателе. Можно использовать его в качестве основного тягового мотора, но надолго его не хватит. Режим «электромобиля» ограничивается отметкой в 60 км/ч, далее автоматически подключится ДВС.

Батарея и пробег

На автомобиль установлена никель-металлогидридная батарея, в состав которой входит 20 элементов (по 6,5 А*ч каждый). Она выдерживает до 1500 полных циклов заряда/разряда. Функция ВВБ – питание электромотора и накапливание заряда при рекуперативном торможении.

При полном заряде и соблюдении скоростного режима, автомобиль способен проехать не более 1,5 км на электрозаряде. Стоимость замены ВВБ будет около 60 000 рублей.

Стандартная 12-Вольтная батарея для питания бортовой системы имеет ёмкость 40 А*ч. Максимальная величина пускового тока составляет 350 А. Обе батареи располагаются за задним рядом кресел.

Расход топлива на 100 км и динамика

Тойота Филдер гибрид имеет средние показатели динамики. Разгон до сотни происходит за 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

В городе универсал расходует 3,9 литров бензина, а на трассе расход уменьшается и составляет 3,3 литров топлива. В смешанном цикле расходуется 2,9 литров горючего.

Для снижения расхода топлива подойдут следующие рекомендации:

  • Избегать резкого разгона автомобиля, движение начинать плавно и уверенно.
  • Быстрое изменение скорости увеличивает расход топлива на 20 %, поэтому лучше выбирать спокойный режим езды.
  • Выключать двигатель при стоянке более 1 минуты, так как работа на холостом ходу увеличивает потребление топлива, чем при запуске и начале езды.
  • Выбор дистанции при движении в плотном потоке. Резкое снижение скорости, а затем увеличение ведёт к дополнительным топливным расходам.
  • Выбор удобной парковки. Манёвры задним ходом требуют дополнительного расхода бензина.
  • Замедлять движение автомобиля при помощи силового агрегата. Такое торможение позволит постепенно уменьшать используемую мощность мотора со снижением расхода горючего.

Надёжность гибрида, поломки

За надёжность гибрида отвечает система Toyota Safety Sense с расширенным функционалом.

Вид слева

  • системы ABS, EBD, ESP, TCS, HAC;
  • помощник при спуске/подъёме;
  • распознавание препятствий с экстренным торможением;
  • слежение за дорожной отметкой;
  • датчик дождя и автоматическое включение дворников;
  • автоблокировка дверей при езде.

: высокая экономичность, вместительный багажник, достойное функциональное обеспечение, хорошее качество отделочных материалов.

: слабоватые характеристики, отсутствие полного привода в гибридной версии, устаревшие барабанные тормоза на задних колёсах, низкий клиренс.

Из поломок стоит выделить перегрев и обесточивание батареи. Основной причиной этой проблемы становится высоковольтный провод, который идёт из-под капота через днище прямо к ВВБ. Учитывая низкий клиренс и российские дороги, его повреждение – всего лишь дело времени. Выходов из этой ситуации два: либо установить защиту или своевременно проверять его на износ.

Управляемость на дороге Тойота Филдер гибрид

На дороге гибридный Филдер ведёт себя уверенно. Несмотря на наличие переднего привода, система ABS справляется со своей задачей, сохраняя контроль на скользкой дороге. Особого драйва от машины ждать не стоит – начинка от маленькой Аквы не может сполна вытягивать обновлённый универсал. Но для спокойной и размеренной городской езды самое то.

Эксплуатация в зимний период

Проблемы с зимними поездками в Филдер гибрид отсутствуют. В холодное время года тепловой поток от гибридной установки направляется сразу в салон, а летом выводится наружу. В салоне становится тепло уже спустя пару минут.

Батарея в мощности при низких температурах почти не теряет. Если Вы не собираетесь использовать авто более 3 дней, то поместите его на отапливаемую стоянку или в утеплённый гараж.

Важно! При простое гибрида в холодное время года, батарея начинает постепенно терять мощность и ресурсоёмкость. Высока вероятность, что спустя две недели батарея будет находиться уже в критическом состоянии и ей потребуется замена.

Разработчики также предусмотрели подогрев сидений и руля, обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. Дворники оборудованы специальным датчиком осадков, поэтому включаются автоматически при необходимости.

Комплектации и цены Тойота Филдер гибрид

Гибридный универсал Тойота Филдер продаётся в трёх комплектациях – X, G и S. Базовая комплектация Х была рассмотрена выше, а все остальные представлены дополнительным функционалом. Цена базовой комплектации 1 308 000 рублей.

В комплектацию G входят:

  • светодиодная оптика (в начальной – ксеноновая);
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • мультируль и улучшенная аудиосистема с 4-мя динамиками;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль.

Стоимость комплектации G составляет 1 380 000 рублей.

Комплектация S много отличий не имеет. Главные особенности – это полноценная кожаная обивка салона и спортивные кресла переднего ряда с боковой поддержкой, адаптивными подголовниками и регулировкой.

Комплектация S обойдётся в 1 490 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлён с иностранной валюты.

Отзывы о Тойота Филдер гибрид

Приобретал Филдер у местных компаний на Дальнем Востоке. Проблем пока не наблюдаю, хотя езжу всего 6 месяцев. Из достоинств хочу отметить экономичность, дизайн и функциональность. Единственный минус – клиренс, поэтому по бездорожью не погоняешь. Но для просёлочной дороги её вполне хватает.

Спустя год после покупки гибрида всё было хорошо. За всё время использования отметил пару недочётов. Клиренс меня не устраивал, поэтому пришлось поставить проставки. Порадовал большой функционал, объём багажника и стильный дизайн. Учитывая, что машина мне досталась чуть более, чем за 700 000 рублей, покупкой доволен.

Для кого Тойота Филдер гибрид

Универсал – идеальный кузов для семейных поездок. Именно здесь и демонстрирует весь свой потенциал гибридный Филдер. Поездки на отдых, за покупками в магазин или на работу – с этими задачами автомобиль справится превосходно. Его вряд ли по достоинству оценит молодая аудитория, жаждущая драйва и энергии, хотя стильный и дерзкий дизайн может привлечь их внимание.

Главный конкурент

Основным соперником Филдер можно считать гибридный универсал Honda Shuttle. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра обладает мощностью в 110 л.с. при 134 Нм крутящего момента.

Мощность электромотора составляет 22 кВт при 160 Нм крутящего момента. Расход топлива на 100 км доходит до 3,6 литра. Максимальный объём багажника при сложенных задних сиденьях составляет 1141 литр.

Обзор Тойота Филдер гибрид

Видео взято с канала «JapanAuto DV».

Заключение

Тойота Филдер гибрид – хороший автомобиль для городских условий. Справиться с простыми задачами или отвезти семью на отдых для него не составит труда. Наличие просторного и комфортного салона в сочетании с большим функционалом подарит новые ощущения при поездках.

Читайте также  Щетки генератора как выходят из строя

Комплектации Toyota Corolla Fielder 3-е поколение

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Как обманывают во Владивостоке

Обозначения в иероглифах на аукционных листах и их перевод

Чем авто с аукциона лучше чем на дроме?

Как купить авто с аукциона Японии

Как работают Японские автомобильные аукционы?

Договор на покупку авто с аукциона Японии

Что такое «проходной» автомобиль?

Какой кредит выгоднее: автокредит или потребительский?

ТОП-20 популярных вопросов и ответов про Nissan Leaf

Вариатор 2.0 ниссан Кашкай, х трейл (масло, обслуживание, замена)

Вариатор Ниссан Теана

Коробка робот (роботизированная коробка )

Склады временного хранения (СВХ) во Владивостоке

Перевод аукционных листов

Проверка авто по статистике продаж

Вариатор Nissan X-Trail

Датчик положения коленчатого вала

Генератор автомобиля диагностика и ремонт

Вариатор митсубиси (Mitsubishi)

Toyota Corolla Fielder 2012 — 2020

Тойота Филдер – довольно популярный универсал легендарного бренда из Японии. Модель была создана в 2000 году преимущественно для внутреннего рынка. Но со временем автомобиль стало возможным встретить и в других странах мира, включая Россию. Очень часто в Россию Corolla Fielder покупают как авто с аукциона Японии.На сегодняшний день выпущено три поколения авто. Последняя генерация два раза подвергалась рестайлингу. Машина не отличается особой мощностью мотора и проходимостью, зато славится достаточной вместительностью, надёжностью, безопасностью, экономичностью и комфортом. В последнее время она стала доступна с экологически более безвредными и современными гибридными двигателями.

  1. 3-е поколение
    Года выпуска: 2012 — 2015
    Кузова: NKE165G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
  2. 3-е поколение, рестайлинг
    Года выпуска: 2015 — 2017
    Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G
  3. 3-е поколение, 2-ой рестайлинг
    Года выпуска: 2017 — 2020
    Кузова: NKE165G, NRE161G, NZE161G, NZE164G, ZRE162G

Toyota Corolla Fielder 3-поколоение

Основные модификации Toyota Corolla Fielder:

  1. NKE165G — 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид
  2. NRE161G — 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
  3. NZE161G — 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод
  4. NZE164G — 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)
  5. ZRE162G — 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод

Опции Toyota Corolla Fielder:

Опции — это функции, которые выбирает покупатель нового автомобиля в дополнение к базовой комплектации.

Комплектации Toyota Corolla Fielder:

  1. 1.5 Гибрид

G — тканевая обивка салона, галогенные фары и кожаная оплётка рулевого колеса. Отсутствуют передние противотуманные фары, электропривод водительского сиденья и спортивные сиденья. Есть подсветка при посадке в салон, разделительный подлокотник сзади, климат-контроль, электронные системы безопасности и контроля движения.
Светодиодные фары, алюминиевые колёсные диски, рейлинги, кнопка запуска двигателя, противоугонная система

G WxB — комбинированная обивка салона, спортивные сиденья, алюминиевые колесные диски, светодиодные фары и кожаная оплётка рулевого колеса. Отсутствуют передние противотуманные фары, электропривод водительского сиденья и спортивные сиденья. Есть подсветка при посадке в салон, разделительный подлокотник сзади, климат-контроль, электронные системы безопасности и контроля движения.
зимняя комплектация, передние противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, подушка безопасности боковая и шторка, камера заднего хода, запасное колесо.
1.8 Бензин

S — тканевая обивка салона, передний стабилизатор, климат-контроль, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, зеркала выполнены в цвет кузова, заводская тонировка, обогрев заднего стекла. Отсутствуют спортивные сиденья, электроподогрев передний сидений, галогенные фары и передние противотуманные фары.
: Алюминиевые колёсные диски, зимняя комплектация, рейлинги, запасное колесо неполноразмерное.

S WxB — комбинированная обивка салона, передние противотуманные фары, алюминиевые колесные диски, передний стабилизатор, климат-контроль, боковые зеркала с повторителями указателей поворота, зеркала выполнены в цвет кузова, заводская тонировка, обогрев заднего стекла. Отсутствуют спортивные сиденья, электроподогрев передний сидений, галогенные фары.
: зимняя комплектация, рейлинги, запасное колесо неполноразмерное.

Экстерьер и интерьер

Универсал считается достаточно компактным. Его длина составляет примерно 4400 мм. Филдер не может похвастаться отличной проходимостью даже в полноприводных модификациях, так как величина его дорожного просвета не превышает 155 мм.

Автомобилю присуща достаточно скромная, но современная внешность. После последнего рестайлинга он получил более рельефный и объёмный передний бампер, который, однако, не дает внешний облик агрессивнее. Во многих комплектациях авто оснащается светодиодными фарами. Но в самой простой версии они недоступны, как и легкосплавные диски R15.Машина оснащается отделанной хромом небольшой решёткой радиатора, которая является одним из немногочисленных элементов внешнего декора.

Авто отличается довольно строгими формами без особого рельефа и объёма. При этом оно имеет довольно крупные колёсные арки, немного выступающие за габариты кузова. Машина славится прекрасной обзорностью за счёт немалых размеров боковых стёкол и зеркал заднего вида.

Салон универсала скромен и прост, но при этом выполнен с использованием качественных современных материалов. В дорогих комплектациях он может иметь двухцветное или светлое оформление, а в дешёвых версиях внутреннее пространство представлено лишь строгими тёмными оттенками. Авто рассчитано на пять человек. В нём достасточно комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Мультируль и автоматическая система кондиционирования, обеспечивающая контроль качества воздуха в салоне, доступны лишь в недешёвых версиях. Для этой модели не предусмотрены передовые мультимедийные системы. Они могут быть установлены лишь за дополнительную плату или после покупки самим владельцем. Но при этом машина имеет достаточно комфортные и удобные сидения, а также обладает довольно вместительным багажником. Его объём равен примерно 400 литрам. Но, если сложить задний ряд пассажирских сидений, места в багажном отсеке станет значительно больше. Это позволит перевозить весьма крупногабаритные вещи и предметы.

Технические характеристики

Тойота Королла Филдер никогда не славилась супермощными моторами и самым передовым техническим оснащением. Изначально машина продавалась, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми установками. Но впоследствии на смену дизелям пришли гибриды. Гибридная версия имеет мощность всего 74 лошадиных сил и отличается невероятно малым расходом топлива. Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра может выдавать 103 или 109 л.с. А силовая установка объёмом 1,8 литра, работающая на бензине, рассчитана на 140 «лошадей». Все двигатели авто славятся достаточной надёжностью и невероятной экономичностью. Даже самая мощная версия расходует в смешанном цикле не более 6 литров на 100 километров.

Универсалы первых поколений выпускались с механической или автоматической трансмиссией. Но сегодня они продаются только с 5-ступенчатой МКПП, которая по-прежнему не теряет актуальности для данной модели, или вариатором. Несмотря на известное мнение о недолговечности вариаторной трансмиссии, комплектации с ней пользуются заметной популярности ввиду удобства эксплуатации, особенно в городских условиях в тесном потоке.

Автомобиль может оснащаться, как передним, так и полным приводом. Он имеет типовое для большинства современных седанов и универсалов строение подвески с передними стойками МакФерсон.

Несмотря на довольно скромную оснащённость, при создании этой машины японцы не забыли о высоком уровне безопасности. Помимо стандартных подушек безопасности, ABS и усилителя рулевого управления, она обрела комплекс Safety Sense C для обеспечения максимально безопасного управления в различных дорожных условиях. Универсал оборудуется совершенной системой автоматического торможения и блокировки акселератора на парковке, а также иными опциями комфорта и безопасности.

Плюсы

Toyota Corolla Fielder обладает целым набором положительных качеств, которые оценили многочисленные владельцы:

  • Вместительность;
  • Экономичность;
  • Надёжность;
  • Доступная цена.

Универсал идеален в качестве семейного автомобиля. Он отличается уверенной управляемостью и подходит, как для регулярных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Машина может использоваться для перевозки грузов или для работы. Она ломается достаточно редко при внимательном отношении. А запчасти на неё стоят недорого. Поэтому авто вполне по карману даже автовладельцам с весьма скромным достатком.

Минусы

У этого надёжного японского автомобиля есть и недостатки. К ним обычно относят:

  • Не очень просторный салон;
  • Сложности с прогревом салона зимой;
  • Маломощные двигатели.

Несмотря на то, что авто отличается надёжностью, его вариатор требует особого внимания и бережного отношения. Покупателям универсала нужно быть готовым к лишь минимальному комфорту в салоне. Машина не богата передовыми опциями. В ней есть только всё самое необходимое. К тому же она не отличается хорошей шумоизоляцией. Поэтому меломанам или тем, кто ценит особый комфорт, стоит позаботиться о дополнительной защите от шума.

Toyota Corolla Fielder – недорогое, маневренное и простое в эксплуатации авто для разных нужд. Идеальный вариант для тех, кому важна вместительность и экономичность, и кто готов пожертвовать комфортом. Практичность и долговечность делают автомобиль привлекательным и на вторичном рынке. Его часто покупают и многие россияне.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Toyota Corolla Fielder 3-е поколение

Актуальные цены на Toyota Corolla Fielder с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Corolla Fielder.

Праворульный Toyota Corolla Fielder — главное это надежность

Приветствую Всех автолюбителей.

Вот пришло время и появилась возможность приобрести новый автомобиль. До этого ездил на разных авто фирмы Тойота, поэтому выбор фирмы был определен, оставалось самая малость-выбор модели. На этом как все понимают меня кто с этим сталкивался самое трудное. Хочется хорошо и не дорого. Ха,ха наверно такое иногда бывает. Хотелось универсал, по возможности вместительный багажник, надежный и экономичный двигатель и хороший салон. Такое скромное желание, ха,ха. Последние восемь лет ездил на Суксиде, наездил более ста тысяч км.

Машиной очень доволен, хорошая добротная хозяйка. За это время Один раз заменил правый ступичный подшипник и два раза делал ходовку. И все. Поэтому и выбор пал на Тойоту Филдер. После всех мук выбора и подбора финансов решил брать 2015 года, G салон и полный привод. В общем на рынке во Владивостоке такой комплектации было мало машин, да и везде были скрученые пробеги, поэтому решил привезти под заказ с аукциона Японии.

После прихода машина в порт Владивостока, мне выдали машину на СВХ. я стал сверять не обналули ли меня «покемоны» Но все данные по машине совпадали с аукционником и состояние соответствовало. Были некоторые мелкие косячки по кузову, но опять же все было с точностью отражено в аукционном листе, это мелочь которую при желании можно потихоньку исправит до идеала, а можно и так ездить. Главное салон, ходовка и двигатель в полном порядке. Еще на стадии выбора меня заинтересовал один момент. Полноприводные и переднеприводные авто при одинаковом обьеме имеют разные Л.С. 103 и 109 соответственно. Оказывается полноприводные диам поршня 75 мм, ход 84,7 см, степень сжатия 10,5. У переднеприводных диам. поршня 72,5 мм,ход 90,6 см, сжатие 13,5. И у вариатора разные передаточные отношения у этих моделей. Наверно японцы не просто так это сделали, есть техническое обоснование. Немного в чем разница Суксид и Филдер по салону:

Читайте также  Хороший инверторный генератор до 1 квт

В Суксиде конечно багажник больше, Габариты проходных размеров высота 84 см. ширина 117 см. глубина до задних сидений 106 см. В Филдере высота 73 см. Ширина 106 см. глубина 94 см. Но в Суксиде кузов более квадратный, поэтому и обьем больше. Но если сложить задние сидушки в Филдере глубина багажника прилично больше. Места в Филдере задним пассажирам больше, сидушки не двигаются, но спинка меняет степень наклона. Сидеть и впереди и сзади комфортнее и удобнее.

Проверил функцию контроля полосы- работает. Включается отдельно, при включении двигателя не активна. Когда прижимаешься к правой или левой полосе начинает пищать. Если включен поворот не пищит. Хотел проверить систему антистолкновения (тоже включается отдельно) На поставленные коробки на реагирует. Посмотрел ролики в нэте, оказывается система работает если есть впереди светоотражательные приборы. Народ вешает на коробки жилеты и крепит аварийный знак- тогда работает. Это я к тому, что перед стенкой не сработает. Очень порадовал автосвет, очень удобно. Раньше на моих машинах такого не было. Конечно захотелось проверить внедорожные системы, Поехал на озеро на лед, благо в этом году снега почти нет. Если отключить антипробуксовочную систему TRC (отдельно кнопка около ручника) то можно если дать резко газ вызвать пробуксовку передних колес. Если TRC включена (Автоматически включается при заведении двигателя) то педаль газа в пол, а автоматика не дает колесам резко крутиться, медленно набирает скорость, но без пробуксовки. Пробовал погонять с заносами, еслис выключеной TRC можно кунуть задние колеса в занос, то с TRC электроника душит все ускорения и машина в занос не уходит. Хорошая тема на скользких дорогах для безопасности.

Теперь очередь проверить как подключается полный привод. Как пишут на сайте постоянный передний привод, а задние колеса подключаются при пробуксовке колес, с 2015 года стоит новая система электронной муфты которая по заверению разработчиков лучше работает чем до 2015 года. Тк вот попробобал заехать медленно на хорошую горку, Когда началась пробуксовка то крутились по одному колесу на каждой паре. Нет каких то блокировок или подхватов при ускорении как на некоторых кроссоверов. Так что это не для хорошей грязи. Хотя когда включил на вариаторе положение В, медленно не газуя на горку поднялся. На вариаторе есть положение S, спорт режим, Если его включить , то добавляются обороты двигателя, Я если честно не совсем понял для чего это надо, При обгоне и так педалькой прибавляешь газ, Даже при спорт режиме надо при обгоне педалькой газа работать. Кстати по поводу приемистости вполне хорошо машина набирает обороты.

Можно быстро обогнать. Хотя на переднеприводном Суксиде было чуть резвее. Но это скорее всего из за разницы в передаточных числах на автомате. Для примера по ровному участку без ускорений с двумя пассажирами при 100 км/ч- 2 тыс оборотов, 120 км/ч — 2500 об, при 130 км/ч — 3 тыс оборотов на тахометре. Кто хочет может сравнить с переднеприводной версией. наверно обороты поменьше. Кстати режим ЭКО, который высвечивается на табло, гаснет при скорости более 120 км/ч, даже если едешь с горы и на давишь газ. Сейчас поставил заводские проставки на ходовку, Впереди 2 см, сзади 2,5 см. Сейчас стоит зимняя почти новая резина 195/65*15, после установки проставок клиренс посреди кузова между дорогой и лонжероном 24 см. На Суксиде в том же месте 21 см. так-же с проставками и резиной 195/65*14. Очень порадовал свет, после Суксида тут просто прожектор! На Суксиде был расход по трассе в спокойном режиме (до 120 км/ч)- 6,5 л.(примерно по отметки в баке) На Филдере аналогично 7,8 л. (по показаниям на панеле среднего расхода), Жаль нет снега чтобы проверить полный привод.Думаэ все впереди. Да, еще поставил сигнализацию Пандора. (обычную без наворотов) Заводится при минус 20 с брелка за один оборот. На Суксиде заводилось с трех-четырех оборотов. Думаю тут не только износ двигателя играет роль. Даже когда на Суксиде был пробег 70 тыс он заводился дольше.Даже при минус 28 с квартиры во дворе всегда заводился. Вот вроде и все что могу сказать за месяц эксплуатации. Машиной очень доволен. Надеюсь кому то окажется полезной данная информация. Всем пока, если есть вопросы пишите.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla в кузове Е140 является десятым поколением автомобилей, производимых под этим наименованием, производство которого началось в 2006-м, а завершилось в 2012-м году. За время своего производства автомобиль имел разные названия для разных рынков сбыта. Например для Европы, автомобили этой модели в кузове хэтчбек поставлялись под именем Auris, в седане — Axio, а в универсале они получили красивое имя Fielder, в то время как для Австралии они носили всем привычное название Corolla. Но разные названия не меняли сути авто, поэтому достоинства и недостатки у них абсолютно одинаковы. Как и предыдущее поколение, Corolla в кузове Е140 была построена на платформе Toyota МС, что фактически перенесло все слабые места предыдущей генерации в новый автомобиль. О том, какие именно недочеты «поселились» в Королле Филдер 10-го поколения, мы поведаем далее.

Технические характеристики

Но, прежде чем перечислять плюсы и минусы данной машины, опишем ее основные технические характеристики:

  • Двигатель: рядный, 4-х цилиндровый;
  • Тип топлива: бензин;
  • Рабочий объем: 1.5 или 1,8 л.*;
  • Мощность: 105 или 110 л.с. для 1,5-литрового, 125 или 136 л.с. для 1,8-литрового*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо вариатор*;
  • Кузов: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Расход топлива (смешанный режим): 6,2 л/100 км;
  • Объем бака: 55 л.;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4409х1694х1485 мм;
  • Максимальная масса: 1445 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): барабанные.

Достоинства и преимущества Toyota Corolla Fielder

Как и любой автомобиль, особенно японского производства, рассматриваемая экземпляр обладает большим количеством достоинств. Вот только основные из них:

  1. Вместительный салон и багажник;
  2. Низкий расход топлива среди прямых конкурентов;
  3. Простота конструкции;
  4. Высокое качество сборки и отделочных материалов;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  7. Высокий уровень комфорта;
  8. Приятный внешний вид;
  9. Высокая надежность;
  10. Маленькая сумма налога в РФ из-за маломощного двигателя;
  11. Мягкая и надежная подвеска;
  12. Отличный обзор из салона.

Слабые места Тойота Королла Филдер 2006-2012 гг. выпуска

Описав сильные стороны рассматриваемого авто, стоит поговорить и о проблемах эксплуатации, с которыми часто сталкиваются их владельцы. К ним относятся:

  • Передние стойки амортизаторов;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Вариатор;
  • Передний бампер;
  • Генератор;
  • Рулевая рейка;
  • Сальники заднего редуктора;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Шлейф-лента рулевого колеса.
  • Передние стойки амортизаторов.

На пробеге около 80 тысяч нередко проявляется болезнь, суть которой заключается в течи масла из стоек передних амортизаторов. Поскольку этот узел не обслуживаемый, единственным способом исправить дефект станет его полная замена. Благо, стоимость его не высока и колеблется в районе 3 тысяч рублей за одну стойку.

  • Прокладка клапанной крышки.

На моторах объемом 1,5 литра существует уязвимое место, которое проявляется в виде течи масла из-под клапанной крышки. Решение этого вопроса также не является чем-то сложным, и, при наличии минимального набора инструмента и теоретических знаний об устройстве авто, может быть решена самостоятельно. Стоимость ремонта, при этом, вряд ли превысит 500 рублей.

Нужно сказать, что данный узел является относительно надежным и долговечным среди других представителей подобных трансмиссий. Многие говорят, что и 300 тыс. км. она проходит без особых проблем, что для вариатора является очень большим достижением. Но, если не уделять этому типу КПП должного внимания, смерть коробки может прийти к вам уже с пробегом в 50 тысяч, при этом стоимость ремонта будет исчисляться десятками тысяч рублей.

  • Передний бампер

Несмотря на высокое качество материалов, используемых при изготовлении кузовных элементов данной машины, японцы прогадали с пластиком для переднего бампера. При сильных морозах, которые не являются редкостью для нашей страны, без того хрупкий пластик бампера становится еще более нежным и, при малейшем прикосновении к нему, может просто треснуть, доставляя большие неприятности владельцу и обрекая его на ремонт или замену бампера со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сам по себе, генератор является очень надежным агрегатом, который может без проблем отслужить 300+ тысяч км. Слабая сторона этого узла заключается лишь в том, что производитель не заложил для него некоторый запас по мощности и, если вы попытаетесь подключить к бортовой сети не самый мощный посторонний потребитель (например сабвуфер), обмотка и диодный мост генератора может не выдержать и выйти из строя.

Чтобы исправить эти недочеты, многие владельцы рекомендуют ставить генераторы от предыдущего поколения модели (лучше всего от 2005 года), так как там производителем заложен большой запас по мощности и все крепления генератора идентичны, что значительно упрощает замену.

  • Рулевая рейка

Еще одна частая поломка заключается в преждевременном износе механизмов рулевой рейки. Чаще всего, это происходит на пробегах от 100 тысяч км. и проявляется в неравномерности усилий, которые нужно прилагать на руль для поворота колес, а также в значительном люфте рулевого колеса.

  • Сальники заднего редуктора

При пробегах более 150 тыс. км. иногда может возникнуть проблема течи масла из заднего редуктора. Конечно же, это относится только для полноприводных версий. Стоимость ремонта при этом будет небольшая (порядка 1,5 тыс. руб), но сам факт наличия такого дефекта неприятен.

  • Помпа системы охлаждения

Очень редко встречается проблема течи водяной помпы в месте ее соединения с ГБЦ, что вызвано заводским браком прокладки. Исправить положение поможет новая прокладка, стоимость которой не превышает 500 руб., и немного свободного времени.

  • Вакуумный усилитель тормозов
Читайте также  Что такое генератор страха

Еще реже можно услышать о неисправности ВУТа, которое происходит из-за повреждения мембраны внутри него. Каким законам подчиняется проявление этой неисправности науке пока неизвестно, но отрицать факт ее наличия не стоит. Симптомом выхода из строя усилителя тормозов станут плавающие обороты холостого хода, потеря мощности двигателя из-за подсоса неучтенного воздуха, а также «деревянная» педаль тормоза при нажатии на нее.

  • Шлейф-лента рулевого колеса

Замыкает перечень основных неисправностей повреждение шлейфа внутри руля, из-за чего он перестает отзываться на команды, посылаемые аудиосистеме и круиз контролю, а также перестанет работать звуковой сигнал. Стоимость шлейфа составляет до 500 рублей, и поменять его самостоятельно также не составит большого труда.

Основные недостатки Toyota Corolla Fielder 2-го поколения, E140

  1. Плохую шумоизоляцию;
  2. Плохое крепление стандартной 2DIN магнитолы, из-за чего она может упасть вам на ноги при езде по неровной дороге;
  3. Некачественная заводская аудиосистема;
  4. Низкий потолок для задних пассажиров;
  5. Невысокая динамика по причине маломощного двигателя;
  6. Низкий дорожный просвет, что увеличивает риск поломки без того хрупкого переднего бампера;
  7. Запасное колесо расположено под полом багажника, что затрудняет его замену;
  8. Слабое лобовое стекло, склонное к трещинам и сколам;
  9. Долгий прогрев двигателя зимой;
  10. Привередлив к качеству топлива.

Вывод.

Подводя итог можно уверенно сказать, что данная машина является просто подарком небес для тех, кто ищет комфорт, неприхотливость, практичность, топливную экономичность и не хочет «вкидывать» в своего железного коня мешки денег на ремонт и обслуживание. Если минимально смотреть за своей машиной и делать плановое техническое обслуживание, то вы можете быть абсолютно уверены что завтра, независимо от вашего настроения, погоды, положения звезд и что там пишут в гороскопах, ваша Toyota Corolla Fielder обязательно заведется и отвезет туда, куда вы пожелаете. Без вопросов и непредвиденных поломок.

Конечно, она не лишена недостатков. Но точно также их не лишены и люксовые «Майбахи» или «Роллс-Ройсы», ведь машин без недостатков просто не существует, и гнаться за идеалом автомобилестроения — это пустая трата времени.

Toyota Corolla Fielder Hybrid NKE165

В марте 2015 года компанией Toyota представили 3-е поколение городского универсала Corolla Fielder с гибридной установкой. Модель получила серьезные изменения во внешности, также был добавлен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sence C. Fielder – один из самых продаваемых японских автомобилей, и он лидирует по привозам во Владивосток с территории Японии. Чем объяснить столь большую популярность 3-го Филдера? Разберемся далее.

Модификации

  • 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид;
  • 1.5 л, 103 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD);
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, МКПП, передний привод;
  • 1.5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод;
  • 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод.

Двигатель

В гибридную версию Toyota Corolla Fielder установлен рядный четырехцилиндровый силовой агрегат марки 1NZ-FXE объемом 1.5 литра, выдающий 74 лошадиные силы и 111 Н*м крутящего момента. Он оснащается электронной системой впрыска топлива и опциональной системой старт-стоп. Двигатель проявил себя как надежный, поэтому активно использовался в Toyota Aqua 1-го поколения, а также в Prius 1-го поколения.

Гибридная установка

Двигатель дополняется гибридной силовой установкой с электромотором на 45 кВт и 169 Н*м. Суммарная производительность – 100 лошадиных сил. Установка с двигателем комплектуется передним приводом и вариаторной КПП.

Салон и внешний вид

Рестайлинг 2015-го года привнес существенные изменения во внешний вид автомобиля. Были обновлены фары, фальшрадиаторная решетка стала намного больше, появились крупные противотуманные фары. Филдер обрел свой фирменный «прищур», который соответствует современным стандартам.

Также внешние изменения затронули и заднюю часть: был переработан задний бампер, размер и форма противотуманных фар. Задние фонари теперь располагаются не вертикально, а горизонтально; обновлен задний спойлер.

В салоне : Toyota Corolla Fielder остался простым, но технологичным и внешне привлекательным. В премиум комплектации руль получает кожаную оплетку со стильной строчкой, также прострочка есть на сиденьях. Обновились боковые дефлекторы обдува и цветовые решения на передней панели. Перед водителем находится информативная торпеда, слева – многофункциональный дисплей с экраном и мультимедийной системой, справа – кнопка запуска двигателя.

Салон достаточно вместительный, задний ряд сидений отлично складывается в соотношении 60/40 и обеспечивает достаточно пространства, чтобы поместить внутрь, например, холодильник. На заднем диване располагаются 3 человека среднего роста без каких-либо проблем. На спинках передних сидений есть карманы (во всех комплектациях кроме X).

Внешние изменения включают новый дизайн передней части: фары и передняя верхняя решетка в текущем фирменном стиле Toyota, крупный воздухозаборник в бампере и круглые противотуманки. Сзади также изменились фонари и бампер.

Отличие популярных комплектаций X, G, G WxB

Во все три популярные комплектации входит комплекс безопасности Toyota Safety Sence C, но в базовой отсутствует функция предотвращения столкновений и система предотвращения выезда из полосы движения. Благодаря Toyota Corolla Fielder в 2015 году компания Toyota получила максимальный рейтинг за активную безопасность – ASV+.

Также в пакет систем безопасности входит традиционная ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC и функция автоматического включения АС в случае экстренного торможения.

В базовую комплектацию Toyota Fielder Hybrid в кузове DAA-NKE165 входит электроусилитель руля, галогенные фары, электропривод боковых зеркал, оснащенных повторителями, обогрев заднего стекла, датчик температуры окружающего воздуха. Для водителя доступна регулировка руля лишь в вертикальной плоскости, а также настройка сиденья.

Обивка салона – тканевая, присутствуют разделительные подлокотники на переднем и заднем ряду. Присутствуют электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также полный комплект подушек безопасности: водительская, переднего пассажира, боковая, шторки. Удобства – кондиционер и салонный фильтр.

В средней комплектации, в отличие от базовой, есть светодиодные задние фонари, а также электроподогрев зеркал и заводская тонировка стекол. Рулевое колесо получает кожаную оплетку, возможность регулировки по вылету. Появляется управление аудиосистемой на руле и кнопка запуска двигателя (опционально), а также вспомогательная система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) и интеллектуальное управление дальним светом.

Также модель получает климат-контроль и зеркала в противосолнечных козырьках.

G WxB

Максимальная из трех представленных комплектаций – G WxB. Появляются алюминиевые колесные диски и больший размер колес – 185/55R16.

Фары становятся полностью светодиодными, появляются передние противотуманки. В салоне доступна комбинированная и кожаная (опционально) обивка. Данная модификация более спортивная, чтобы подчеркнуть этот факт, инженеры установили спортивные сиденья.

Видео обзор

Toyota Corolla Fielder (Тойота Филдер) 3 поколение

Обзор универсала Toyota Corolla Fielder 3 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, техническая начинка, комплектации, резюме, цены

  • История модели
  • Внешний вид
  • Размеры кузова
  • Интерьер
  • Техническая начинка
  • Комплектации Филдер
  • Резюме
  • Цены

Toyota Corolla Fielder это вариант популярного автомобиля гольф-класса с кузовом универсал. Модель подготовлена для рынка Японии и оснащена левым рулём. У нас в стране эта модель встречается, в основном, на Дальнем Востоке. В других регионах она малоизвестна, а ведь модель, особенно с технической точки зрения, неординарна. Кроме традиционной бензиновой версии, Тойота Филдер универсал, имеет ещё и гибридную версию.

История модели

Королла это классическая модель японского концерна, которая выпускается с 1966 года. И за это время появилось 12 поколений этой модели. Модель является представителем самого популярного в мире гольф-класса и являлась локомотивом Тойота, будучи самой продаваемой моделью концерна.

Toyota Corolla первого поколения

С 2002 года в Японии, все универсалы на базе Короллы, получили название Corolla Fielder. Всего было выпущено 3 поколения этого автомобиля, которые соответствовали 9-му, 10-му и 11-му поколениям обычной Короллы. Будет Филдер и на базе 12-го поколения, но его пока ещё нет, так как 12-я генерация свежая, и стоит на конвейере меньше года. Рассмотрим его поподробней.

Внешний вид

По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.

Toyota Corolla Fielder третьего поколения Toyota Corolla Axio

Спереди машина имеет спокойный внешний вид. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.

Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder

В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.

Боковая проекция Филдера третьего поколения

Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.

Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения

Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный.

В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.

Багажник Тойота Филдер

Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное.

У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно.

Габаритные размеры кузова

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно