Устройство генератора киа спектра
- Генератор Kia Spectra
- Обзор генератора на Киа Спектра
- Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов
- Требуемые инструменты
- Процесс замены генератора на Киа Спектра
- Ремонт генератора
- Ремонт генератора
- Киа Спектра. Ремонт генератора. KIA Spectra
- КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)
- Киа спектра генератор: вредные советы
- Замена генератора на Киа Спектра
- Снятие генератора на KIA CEED
- Как снять генератор на Kia Spectra
- Замена генератора
- Когда меняют ремень?
- Порядок замены ремня
- Заключение
- Как снять генератор на Kia Spectra
- Замена генератора
- Когда меняют ремень?
- Порядок замены ремня
- Заключение
- Генератор Kia Spectra
Генератор Kia Spectra
Для подачи электричества в бортовую сеть Киа Спектра служит генератор. В процессе эксплуатации он может выйти из строя. Неисправность источника питания делает невозможной нормальную работу двигателя. При некоторых поломках генератора значительно сокращается ресурс АКБ, электроники и прочих потребителей. Поэтому при выходе из строя узла, ему необходима замена либо ремонт.
Обзор генератора на Киа Спектра
На автомобиле Киа Спектра применяется трехфазный синхронный генератор переменного напряжения. Он имеет электромагнитным возбуждением. В конструкцию узла входит электронный регулятор и выпрямительный блок.
На валу генератора находится крыльчатка вентилятора. Она создает воздушный поток, который охлаждает обмотки. Также на валу имеется приводной шкив.
В конструкции генератора имеются два подшипника закрытого типа. Они удерживают вал. Подшипники не требуют обслуживания, так как заложенная смазка рассчитана на весь срок службы.
Статор генератора имеет рабочую обмотку, соединение которой выполнено по схеме «звезда». Фазные выводы соединены с встроенным выпрямительным блоком. На роторе расположена обмотка возбуждения.
Ее выводы припаяны к двум контактным медным кольцам, которые смонтированы на вал. Питание обмотки возбуждения осуществляется через две щетки.
Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Киа Спектра и его аналогов
Оригинальный генератор Киа Спектра имеет артикульный номер 0K30D-18-300. Цена узла составляет 10000-14000 рублей. В продаже есть бывшие в использовании источники питания с авторазборок. Стоимость б/у начинается от 2 тыс. рублей.
При этом остаточный ресурс генератора определить практически невозможно. По этой причине многие владельцы предпочитают приобретать более дешевые аналоги от сторонних производителей. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы оригинального узла.
Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Киа Спектра
Messmer | 210370 | 6400-7000 |
Behr-Hella | 8EL738176001 | 8500-9000 |
ERA | 210370 | 6380-6700 |
Cargo | 113656 | 6420-6700 |
Dashi | DAB020 | 4400-5000 |
Требуемые инструменты
Для ремонта и замены генератора на Киа Спектра необходимы инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.
Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора
Торцовая головка | «на 14» |
Рожковый ключ | «на 15» |
Съемник | Для подшипников |
Паяльник | Мощностью 25-60 Вт |
Проникающая смазка | Для разъединения резьбовых соединений, которые прикисли или покрылись коррозией |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки креплений и рабочих поверхностей |
Процесс замены генератора на Киа Спектра
Для замены генератора на Киа Спектра рекомендуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией либо посмотреть соответствующее обучающее видео.
- Открыть капот.
- Обесточить бортовую сеть. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Отсоединить клеммную колодку с жгутом проводов от генератора. Для этого потребуется отжать фиксатор разъема.
- Открутить гайку крепления наконечника силового провода.
- Скинуть наконечник силового провода с вывода генератора.
- Снять ремень, который накинут на приводной шкив генератора.
- Выкрутить болт, который фиксирует генератор к натяжной планке.
- Отвернуть болт, который крепит узел к кронштейну силового агрегата.
- Снять генератор с Киа Спектра.
- Установить новый узел в порядке обратном снятию.
- Отрегулировать натяжение ремня.
- Запустить двигатель и проконтролировать работу генератора визуально и померив напряжение в бортовой сети.
Ремонт генератора
Приобретение генератора обходится весьма дорого автовладельцу. При этом узел обладает высокой ремонтопригодностью. Поэтому очень часто более целесообразно выполнить ремонт источника питания, а не его замену на новый.
Большинство ремонтных мероприятий проводится на демонтированном узле. Поэтому в первую очередь следует снять генератор с Киа Спектра.
Если причина неисправности узла неизвестна, то важно провести полную дефектовку источника питания. Для этого следует его разобрать и визуально осмотреть.
Помимо визуального осмотра важно выполнить проверку мультиметром. Прозвонка позволяет выявить обрыв обмотки, ее пробой на корпус или межвитковое замыкание.
Контролю подлежат как обмотка возбуждения, так и рабочая. В первом случае замер следует проводить касаясь контактных колец. Во втором — отсоединив диодный выпрямитель.
Слабым звеном генератора являются щетки. Они истираются и подгорают, поэтому перестают выполнять свои функции и выходят из строя.
Контактные кольца более износостойкие на фоне щеток. С течением времени они стираются, меняют форму и подгорают. Для их замены в продаже есть специальные ремкомплекты.
Подшипники при выходе из строя шумят и вращаются с заеданием. Для их замены необходим съемник, но можно обойтись подручными средствами.
Ремонт генератора
Вам потребуются: ключ «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, тестер, съемник для подшипника ротора.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора» ).
2. Выверните три винта крепления кожуха генератора.
3. Отожмите держатели кожуха от корпуса статора и снимите кожух.
4. Выверните два винта крепления электронного регулятора напряжения к корпусу статора.
5. Отпаяйте вывод электронного регулятора напряжения от выпрямительного блока и снимите регулятор напряжения.
Для сбора расплавленного припоя используйте специальное приспособление.
6. Отпаяйте три вывода 1 обмотки статора от выпрямительного блока, выверните винт 2 крепления и снимите выпрямительный блок.
7. Выверните четыре стяжных винта корпуса статора и передней крышки генератора.
8. Пометьте взаимное расположение статора относительно передней крышки генератора и корпуса статора.
9. Подденьте отверткой корпус статора.
10. . и снимите корпус.
11. Подденьте отверткой статор.
12. . и извлеките его из передней крышки.
13. Чтобы не повредить и не замять шкив при отворачивании, наденьте на шкив ремень большего сечения.
14. Зажмите в тиски шкив с ремнем, отверните гайку.
15. . снимите шкив.
16. . и дистанционную втулку.
17. Извлеките ротор из передней крышки.
Осмотрите контактные кольца ротора. Если на них обнаружены задиры, риски, царапины, следы износа от щеток, отшлифуйте кольца.
18. Осмотрите переднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
19. Для замены переднего подшипника.
20. . выверните четыре винта крепления его крышки.
21. . и снимите крышку.
22. Выпрессуйте передний подшипник из крышки.
23. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.
24. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу.
25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
26. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
27. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.
28. Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Для этого.
29. . подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
30. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините щупы тестера к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов.
31. . и, меняя местами щупы тестера, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
32. Аналогично проверьте две другие диодные цепи генератора.
33. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– перед установкой ротора генератора утопите щетки электронного регулятора напряжения и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт;
– сориентируйте переднюю крышку генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.
Киа Спектра. Ремонт генератора. KIA Spectra
КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)
Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. На сайте количество не отображается.
проверка генератора киа спектра. александр угловский. Загрузка чистка дросселя кия спектра Cleaning the throttle…
Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель.
Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и киа спектра генератор замены. На двигатель S6D устанавливался только один генераторможно попробовать подобрать от какого нибудь другого автомобили либо установите конденсатор на 2 фарада или более на акустическую систему.
Генератор Kia Spectra 1. У меня киа спектра года выпуска, генератор стоит стоковый на 80А, мне нужен генератор хотя бы на А, можно и с большими показанияма, как можно решить эту проблему подскажите?
У нас Генератор Kia Spectra 1. Если вы хотите более производительный генератор то необходимо подобрать от какого-то другого автомобиля.
Цена и наличие на запасные части на сайте актуальны. Оформите заказ через корзину. Доставка до Архангельска составит примерно рублей Для того чтобы снять старое устройство, мы откидываем в сторону минусовую клемму аккумулятора, убираем в сторону силовой кабель насоса гидроусилителя и отворачиваем кронштейн генератора при помощи торцевого ключа.
Удаляем его крышку, полностью отключаем все электрические соединения, ослабляем шарнирный и натяжной болты крепления генератора, но полностью не отвинчиваем их. Ослабляем натяжение приводного ремня, делается это путем вращения болта против часовой стрелки.
После этого полностью откручиваем болт крепления натяжителя и снимаем его. Производим инсталляцию нового генератора, делается это в обратной последовательности, хорошенько затягиваем болты крепления, ставим на место ремень, регулируем его натяжение.
Кстати, натяжка ремня должна быть не слишком слабой и не слишком сильной, примерная величина прогиба — 15 мм. Подключаем все электропровода, насос гидроусилителя руля, присоединяем к аккумулятору минусовую клемму и запускаем двигатель. Внимательно прислушайтесь к работе генератора, оттуда не должно выходить посторонних звуков, если они есть, то имеет смысл сдать запчасть обратно в магазин, потому что, скорее всего, вам продали бракованное изделие.
После этого нужно покататься примерно полчаса, за это время аккумулятор сможет как следует зарядиться и больше проблем у него с подзарядкой не будет.
Киа спектра генератор: вредные советы
Если через какое-то время генератор снова перестал давать подзарядку, проверьте его щетки, возможно они стерлись, замена копеечной детали устранит проблему. На автомобиль устанавливают трехфазный генератор Kia Spectra переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора Киа Спектра расположены ротор, крыльчатка вентилятора и приводной шкив.
Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.
Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Статор генератора киа спектра снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» фазные обмотки имеют общую точку ; другие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком.
Замена генератора на Киа Спектра
Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекатывание или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть потеки смазки, подшипник следует заменить.
Для этого спрессуйте подшипник съемником с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутреннему кольцу. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.
Сопротивление должно составлять примерно 3 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.
Снятие генератора на KIA CEED
Проверьте обмотки статора на отсутствие замыкания на корпус. Измеренное сопротивление должно быть очень большим должно стремиться к бесконечности.
Как снять генератор на Kia Spectra
На этих машинах используются генераторы на три фазы, вырабатывающие переменный ток, оснащенные выпрямительным блоком и электрорегулятором напряжения. На генераторном валу располагаются ротор, вентиляторная крыльчатка и шкив. Генератор вырабатывает электричество и передает его на автомобильную сеть, обеспечивает нормальную работу мотора.
Выход из строя этого элемента влечет за собой снижение ресурсного запаса аккумуляторной батареи, электроники и других потребителей энергии. Поэтому необходимо знать, как снять генератор на Киа Спектра своими руками, чтобы устранить проблему.
- Замена генератора
- Когда меняют ремень?
- Порядок замены ремня
- Заключение
Замена генератора
Чтобы выполнить ремонт самостоятельно, необходимо следовать приведенному ниже алгоритму действий либо внимательно просмотреть обучающее видео, рассказывающее, как снять генератор на Киа Спектра. Порядок действий выглядит следующим образом:
- открываем капот;
- обесточиваем сеть, для чего с аккумулятора снимаем клемму, обозначенную знаком «-»;
- теперь посмотрим, как снять фишку с генератора Киа Спектра. Чтобы выполнить это действие, необходимо отжать разъемный фиксатор;
- отвинчиваем крепежную гайку на наконечнике силового привода, сбрасываем последний с генераторного вывода;
- снимаем ремень, накинутый на генераторный шкив;
- поочередно выворачиваем болты, фиксирующие генератор у натяжной планки и узел у кронштейна мотора;
- снимаем с машины генератор;
- выполняя действия в обратной последовательности, устанавливаем работоспособный узел;
- регулируем натяжение приводного ремня;
- запускаем мотор, проверяем, как работает генератор, замеряем показатель напряжения в сети.
Когда меняют ремень?
Этот элемент нуждается в особом внимании. Как сказано в инструкции по эксплуатации транспортного средства, на Киа замену ремня осуществляют через очередные 50 000 км пройденного расстояния. Кроме того, на срок эксплуатации оказывают влияние определенные условия.
Ременная передача, оборвавшаяся в дороге, препятствует дальнейшему передвижению автомобиля. Чтобы избежать этого, на каждом техническом осмотре ремень рекомендуется внимательно осматривать. Если обнаружены определенные дефекты, ремень необходимо заменить. Выполняется это в следующих случаях:
- при наличии трещин либо расслоений материала;
- на ободе обтрепались края;
- ремень изношен, на нем имеются порезы и следы жидкостей, используемых в машине.
Обязательно проводится замена при появлении постороннего звука в виде свиста, сильнее всего проявляющегося при максимально нагруженной сети.
Порядок замены ремня
Процедура несложная, выполняется быстро. Необходимо приобрести новый ремень и запастись простейшими инструментами. Расходный материал должен быть оригинального происхождения, чтобы минимизировать вероятность покупки низкокачественного ремня.
Замена производится следующим образом:
- отключается электрическое питание, для чего с клеммы АКБ снимается провод;
- в месте крепления генератора к натяжной планке ослабляем болт, аналогичные действия проводим в точке крепления узла к двигателю;
- регулировочным болтом ослабляем натяжение, снимаем старый ремень;
- на его место ставим новый, регулируем натяжение, закручиваем крепежные болты.
Закончив работу, запускаем мотор, проверяем, как работает генератор. Подозрительного шума или свиста быть не должно.
Известны случаи, когда во время эксплуатации ремень генератора растягивается. Воспользовавшись специальным роликом, его можно натянуть. В работе рекомендуется использовать рычажные весы, которые подвешиваются на ремень. При давлении, достигающем 10 кг, провис допускается от 0.8 до 1 см, в противном случае натяжение необходимо отрегулировать.
Немного откручиваем болт, с помощью которого генератор крепится к кронштейну. После этого крутим регулировочный элемент, чтобы создать нужное натяжение. Смещая генератор к блоку с цилиндрами, вы ослабите натяжение, а двигаясь в противоположном направлении – увеличите натянутость ремня.
Заключение
Существует достаточное количество фирм, меняющих и ремонтирующих генераторы. Специалисты выполнят диагностику генератора, определят неисправность и способы ее устранения, подробно проконсультируют по интересующим вас вопросам. Если вы не знаете, как снять генератор на Киа Спектра, обратитесь за помощью к опытным мастерам, которые быстро и качественно выполнят необходимый ремонт.
В случае, если на вашем транспортном средстве совершен большой пробег, рекомендуется заменить узел полностью, не меняя вышедшие из строя отдельные элементы. Только в этом случае можно быть уверенным, что ваша машина не откажет в дороге.
Как снять генератор на Kia Spectra
В этих машинах используются трехфазные генераторы, вырабатывающие переменный ток, оснащенные выпрямительным блоком и регулятором электрического напряжения. На валу генератора расположены ротор, крыльчатка вентилятора и шкив. Генератор вырабатывает электроэнергию и передает ее в электросеть автомобиля, обеспечивая нормальную работу двигателя.
Повреждение этого компонента приводит к сокращению срока службы батареи, электроники и других потребителей энергии. Поэтому необходимо знать, как снять генератор на Kia Spectra своими руками, чтобы устранить проблему.
- Замена генератора
- Когда меняют ремень?
- Порядок замены ремня
- Заключение
Замена генератора
Чтобы выполнить ремонт самостоятельно, следуйте приведенному ниже алгоритму действий или внимательно посмотрите обучающее видео о том, как снять генератор переменного тока на автомобиле Kia Spectra. Последовательность действий следующая:
- отключите сетевое напряжение, для этого отсоедините клемму с маркировкой «-» от аккумулятора;
- Теперь давайте посмотрим, как снять разъем с генератора переменного тока Kia Spectra. Для выполнения этой операции необходимо разблокировать разъемную сцепку;
- Поочередно выверните болты, крепящие генератор к натяжной планке и узел к кронштейну двигателя;
- отрегулируйте натяжение приводного ремня;
- Запустите двигатель, убедитесь, что генератор работает, и проверьте напряжение в сети.
- Открутите крепежную гайку на конце привода и снимите конец с кабеля генератора;
- Установите устройство в обратном порядке;
- Снимите ремень, установленный на шкиве генератора;
- снимите генератор с машины;
- откройте капот;
Когда меняют ремень?
Этот компонент требует особого внимания. Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, ремень следует заменить в Kia еще через 50 000 км пробега. Кроме того, определенные условия влияют на срок службы.
Ременная передача, которая ломается в дороге, делает дальнейшее движение невозможным. Чтобы избежать этого, рекомендуется тщательно проверять ремень при каждом осмотре и обслуживании. При обнаружении определенных дефектов ремень следует заменить. Это может потребоваться в следующих случаях:
- если на материале имеются трещины или царапины;
- края обода потрепаны;
- ремень изношен, имеет порезы или следы жидкостей, используемых в машине.
Его всегда следует заменять при появлении необычного свистящего шума, который особенно заметен, когда сеть работает с максимальной нагрузкой.
Порядок замены ремня
Процедура проста и быстра. Вам необходимо приобрести новый ремень и запастись простыми инструментами. Расходные материалы должны быть оригинального происхождения, чтобы свести к минимуму возможность покупки низкокачественной ленты.
Замена производится следующим образом:
- электрическое питание отключается путем отсоединения кабеля от клеммы аккумулятора;
- ослабьте винт в месте крепления генератора к натяжной пластине и проделайте ту же операцию в месте крепления блока к двигателю;
- Ослабьте натяжение с помощью винта регулировки натяжения, снимите старый ремень;
- установите новый ремень, отрегулируйте натяжение, затяните крепежные болты.
По окончании запустите двигатель, проверьте работу генератора. Не должно быть никаких подозрительных звуков или свистов.
Бывают случаи, когда ремень генератора растягивается во время работы. Для затягивания используйте специальный шкив. Рекомендуется использовать рычажные весы, которые во время работы подвешиваются к ремню. При нагрузке до 10 кг допускается выступ от 0,8 до 1 см, в противном случае необходимо отрегулировать натяжение.
Слегка ослабьте винт, крепящий генератор к кронштейну. Затем поверните регулировочный элемент для получения правильного натяжения. Перемещение генератора в направлении блока цилиндров ослабит натяжение, а перемещение в противоположном направлении увеличит натяжение ремня.
Помните, что только правильно натянутый ремень обеспечит стабильную работу генератора.
Заключение
Существует множество компаний, которые занимаются заменой и ремонтом генераторов переменного тока. Специалисты проведут диагностику генератора, определят неисправность и способы ее устранения, а также предоставят подробные консультации по интересующим вас вопросам. Если вы не знаете, как снять генератор переменного тока в автомобиле Kia Spectra, обратитесь за помощью к опытным мастерам, которые быстро и качественно выполнят необходимые ремонтные работы.
Для автомобилей с большим пробегом рекомендуется полная замена узла, без замены отдельных компонентов, вышедших из строя. Только тогда вы можете быть уверены, что ваш автомобиль не подведет на дороге.
Генератор Kia Spectra
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ограничение производителя: Mitsubishi
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,M6 B+ Stud,Oval Plug
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество канавок: 4
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Mando
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,M6 B+ Stud,Oval Plug
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Вес [г]: 8400,9030
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 637
- Количество ребер: 8
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Качество: ATK remanufactured p
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL07
- Диаметр [мм]: 54
- Количество канавок: 4
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Клемма: M6
- Длина 2 [мм]: 39
- Длина 1 [мм]: 39
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 67
- Толщина 1 [мм]: 13
- Вес нетто [кг]: 5
- Спецификация: DISCONTINUED
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 65
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы: L/R 0
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [кг]: 1
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Клемма: M6 B+
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Количество канавок: 4
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Напряжение [В]: 14
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Клемма: M6
- Длина 2 [мм]: 39
- Длина 1 [мм]: 39
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 67
- Толщина 1 [мм]: 13
- Вес нетто [кг]: 5
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Клемма: M6
- Длина 2 [мм]: 39
- Длина 1 [мм]: 39
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 67
- Толщина 1 [мм]: 13
- Вес нетто [кг]: 5
- Количество ребер: 4
- Заменяемая часть
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Регулятор ид. №: PL07
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Напряжение [В]: 14
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Количество ребер: 4
- Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр [мм]: 128
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 44
- Диапазон разброса [мм]: 67
- Напряжение заряда [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Напряжение [В]: 12
- Сила тока [A]: 70
- Диаметр шкива [мм]: 59
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Вес [кг]: 4.68
- Количество ребер: 5
- Длина 1 [мм]: 38
- Длина 2 [мм]: 13
- Длина 3 [мм]: 67
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]: 55.50
- Количество канавок: 4
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL07
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество канавок: 4
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Напряжение [В]: 12
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок: 4
- Заменяемая часть
- Гарантия: 2 года гарантии
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 60
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Сила тока [A]: 70
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Вес [кг]: 5.35
- Количество ребер: 4
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Количество отверстий: 2
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Генератор Kia Spectra — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник: