Установка ремня генератора вольво хс90 дизель

Установка ремня генератора вольво хс90 дизель

Содержание
  1. Как сменить приводной ремень на Вольво xc90 самостоятельно?
  2. Сроки замены приводного ремня и как его выбрать
  3. Подготовка к замене и необходимые инструменты
  4. Процесс замены приводного ремня
  5. Замена обгонной муфты генератора / ремня / роликов
  6. European Volvo Club | FORUM
  7. замена обгонной муфты генератора/ремня/роликов (D5244T/D)
  8. замена обгонной муфты генератора/ремня/роликов (D5244T/D)
  9. Замена приводного ремня Вольво ХС70
  10. Когда менять и выбор запчастей
  11. Инструмент для работы
  12. Volvo xc90 установка меток грм
  13. Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо
  14. Замена ремня и сборка
  15. Volvo XC90 D5-А НАС РАТЬ ! ® › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, ремня агрегатов, антифриза.
  16. Volvo XC90 2,4 Diesel › Бортжурнал › Замена ГРМ, антифриза, тормозухи и ТО
  17. Volvo XC90 2.9 Biturbo, Бармаглот › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ + ролики
  18. Ремень привода навесного оборудования Volvo XC60 с 2008 года
  19. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень привода Volvo XC60 , ремень привода генератора Volvo XC60 , ремень привода грм Volvo XC60 , замена ремня привода Volvo XC60 , приводной ремень Volvo XC60 , приводный ремень Volvo XC60
  20. 4. Ремень привода навесного оборудования
  21. Пятицилиндровые двигатели
  22. Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
  23. Снятие ремня привода навесного оборудования, двигатели с серийным номером до 1046801
  24. Снятие ремня привода навесного оборудования, двигатели с серийным номером с 1046801
  25. Установка ремня привода навесного оборудования
  26. Четырехцилиндровые двигатели
  27. Снятие и установка ремня привода навесного оборудования
  28. Снятие ремня привода навесного оборудования
  29. Установка ремня привода навесного оборудования
  30. Оплата через Яндекс Кассу
  31. Оплата через Portmone
  32. Оплата через PayPal
  33. Оплата через WebMoney
  34. Скачивание книги
  35. Проблемы при оплате банковскими картами

Как сменить приводной ремень на Вольво xc90 самостоятельно?

Чтобы силовой агрегат работал исправно, состояние приводных ремней должно быть в норме. Как и иные расходники, они с течением времени изнашиваются. Чтобы избежать неожиданных поломок, требуется регулярно осматривать силовой агрегат и, по мере необходимости, осуществлять замену приводных ремней. Автомобиль Вольво xc90 не исключение.

Сроки замены приводного ремня и как его выбрать

Срок замены приводного ремня на Вольве хс90 — один раз в 60 тысяч километров.

Способы определения необходимости в смене приводного ремня:

  • Наличие трещин поперек ребер;
  • Выкрашивание;
  • Задиры;
  • Абразивный износ;
  • Отслоение ребра;
  • Неравномерный износ ребра;
  • Попадание гравия;
  • Масляные пятна;
  • Повреждение боковых ребер;
  • Порванный расходник;
  • Расходник шумит.

Наличие хотя бы одного из перечисленных выше признаков говорит о необходимости срочной замены приводного ремня.

При выборе расходника на Вольво хс90 особое внимание следует обратить на оригинальный комплект.

Но существуют аналогичные варианты известных производителей запасных частей:

  • Meyle 050 006 1200;
  • Stellox 06-01200-SX;
  • Hutchinson 1200 K 6;
  • Dayco 6PK1200.

Чтобы сэкономить денежные средства, можно выбрать один из перечисленных выше производителей ремней по каталогу.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

До начала процедуры замены следует подготовить инструменты и изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Две отвертки: шлицевая и крестообразная;
  • Новый расходник;
  • Чистая ветошь;
  • Перчатки и специальная одежда.

Правила техники безопасности:

  1. Замену осуществлять на холодном двигателе. Если транспортное средство только приехало в гараж, необходимо подождать, пока силовой агрегат остынет. Примерно 20-30 минут.
  2. Надеть специальную одежду и перчатки. Такая предусмотрительность обезопасит владельца автомобиля от непредвиденных ожогов (в случае, если замена проводится непосредственно сразу после установки транспортного средства в гараж).
  3. Отключить минусовую клемму аккумулятора. Перед началом проведения процедуры замены приводного ремня на Вольво xc90 транспортное средство желательно обесточить.

Процесс замены приводного ремня

  1. Установить домкрат под переднее правое колесо. Приподнять правую часть ТС до тех пор, пока колесо не будет в висе. Открутить колесо.
  2. Открутить крепление подкрылка. Откроется вид на защиту приводного ремня.
  3. Демонтировать защиту. Для этого потребуется открутить два винта крепления.
  4. Отогнуть защиту. Таким методом будет легче надевать новый расходник на шкив в самой нижней точке.
  5. Ослабить натяжной ролик для снятия старого приводного ремня. Использовать ключ под звездочку.
  6. Надеть новый расходник на шкивы.
  7. Натянуть до необходимого усилия.
  8. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены приводного ремня завершена!

Чтобы дополнительные агрегаты работали без перебоев, вместе с ремнем желательно поменять ролик. Операция по замене ролика осуществляется раз в 160 тысяч километров пробега на Вольво XC90. Но если при осмотре ролика износ велик, замену следует проводить оперативно и незамедлительно. В противном случае во время езды на таком транспортном средстве могут возникнуть проблемы.

При осуществлении регулярного технического обслуживания требуется обязательно осмотреть состояние приводного ремня и ролика. Технический осмотр проводить раз в 10 тысяч километров пробега.

Замена обгонной муфты генератора / ремня / роликов

Появился шум цокающе-шуршаший в районе агрегатов (D5244T).
Задумался, что может выйти из строя…да в принципе все ).
Обгонная муфта генератора – ресурс 150000, подшипник электромагнитной муфты кондиционера – 150000…да и подшипник насоса ГУР тоже может умереть на этом пробеге. Ну а ролики поликлинового ремня вообще никто и никогда не меняет.
Так как подозрения больше всего падали на обгонную муфту (Кстати не на всех вольво она стоит. У соседа V70 D5…там обычный шкив) была куплена эта деталька по приемлемой цене.

Работы по замене обгонной муфты на 15 минут…если требуется просто заменить агрегатный ремень, то это 5-10 минут…если еще ролики, то по 10 минут на ролик.
Короче, очень быстро и самое главное что-то испортить-нахимичить почти не возможно (ПОЧТИ!)
Схема ремней на моторах D5244T и D5244T2

еленый-это ремень ГРМ, красный-это поликлиновый (агрегатный).
Под номером 1-шкив насоса ГУР, номер 2-шкив генератора (в данном случае обгонная муфта), номер 3- шкив компрессора кондиционера, номер 4-паразитный ролик, номер 5-натяжной ролик.
Для замены агрегатного ремня, для простоты работы потребуется снять кожух ремня ГРМ (4-ре защелки и один болт под 10-тую голову).
Сняв кожух, получаем полный доступ к шкиву коленвала.
На 4-том и 5-том ролике надеты пластиковые колпачки, защищающие болт фиксации от загрязнений.
Для демонтажа роликов и отпускания механизма натяжения ремня, необходимо эти колпачки аккуратно (норовят упасть в глубокие недра подкапотного пространства) снять.
Вставив вороток или рожковый ключ на 14, на болт натяжного ролика поворачиваем его по часовой стрелке (вперед по ходу движения авто).
Ролик подпружинен мощной пружиной.
Как только почувствовали свободной рукой слабину на агрегатном ремне, скидываем его с шкива насоса ГУР.
А-натяжной ролик.
В-обгонная муфта генератора.

Если нужно поменять только ремень, снимаем старый…прочищаем шкивы жесткой щеткой (агрегатный ремень ничем не защищен, поэтому попадание грязи, камушек под ремень вполне обыденное явление, это сокращает жизнь в первую очередь самого ремня, но и пластиковым натяжному и паразитному роликам не продлевает), ставим новый ремень.
При замене роликов, откручивают болты крепления самого ролика (Натяжной ролик нет необходимости менять вместе с натяжителем, как правило натяжитель вполне работоспособный далек за 300 тысяч км. Так что можно заменить только сам ролик, он точно такой же как паразитный).

Читайте также  Шевроле ланос разбор генератора

Ролики можно ставить не для ВОЛЬВО…а для Лады Калина (INA 531 0760 10). Они полностью совместимы, и при этом стоят в два раза дешевле (чертов маркетинг).
Для замены обгонной муфты потребуется спец инструмент, которого точно нет в стандартных наборах инструмента. Этот спец инструмент, это 12-тигранная бита 10-того размера (часто подобные биты встречаются на итальянцах) и специальная многолучевая голова.

Снимаем защитную пробочку закрывающую шлицы в муфте. Бита продевается через голову и вставляется в шкив (муфту). При этом бита фиксирует шток генератора, позволяя спец головке открутить муфту.
Сидит она крепко, место не так много чтобы приложится, но вполне по силам ее открутить.
Новая и старая муфты.

Как видно несколько другая конструкция корпуса. Посадочные размеры идентичны.
Ставим на место, затягиваем.

p.s. По словам сервисменов, есть способ проверки муфты. Требуется снять ремень, застопорить вал генератора, и руками повращать шкив муфты. При этом в одну сторону (по ходу движения ремня) движение должно быть плавное, без цоканья, скрежета, заклинивания, а в другую сторону шкив не должен двигаться. Если есть движение, то есть выработка в храповом механизме муфты.
Правда это или нет, утверждать не могу…не достаточно опыта по работе с этим агрегатом. Я меняю в первый раз.
Дальше стандартная установка ремня.

Проверка на попадания в колею шкивов. Пробный запуск.

European Volvo Club | FORUM

EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

замена обгонной муфты генератора/ремня/роликов (D5244T/D)

замена обгонной муфты генератора/ремня/роликов (D5244T/D)

Сообщение alex.belo » 27 дек 2010, 15:01

Появился шум цокающе-шуршаший в районе агрегатов (D5244T).
Задумался, что может выйти из строя. да в принципе все ).
Обгонная муфта генератора – ресурс 150000, подшипник электромагнитной муфты кондиционера – 150000. да и подшипник насоса ГУР тоже может умереть на этом пробеге. Ну а ролики поликлинового ремня вообще никто и никогда не меняет.
Так как подозрения больше всего падали на обгонную муфту (Кстати не на всех вольво она стоит. У соседа V70 D5…там обычный шкив) была куплена эта деталька по приемлемой цене.
Работы по замене обгонной муфты на 15 минут. если требуется просто заменить агрегатный ремень, то это 5-10 минут. если еще ролики, то по 10 минут на ролик.
Короче, очень быстро и самое главное что-то испортить-нахимичить почти не возможно (ПОЧТИ!)
Схема ремней на моторах D5244T и D5244T2
Зеленый-это ремень ГРМ, красный-это поликлиновый (агрегатный).
Под номером 1-шкив насоса ГУР, номер 2-шкив генератора (в данном случае обгонная муфта), номер 3- шкив компрессора кондиционера, номер 4-паразитный ролик, номер 5-натяжной ролик.
Для замены агрегатного ремня, для простоты работы потребуется снять кожух ремня ГРМ (4-ре защелки и один болт под 10-тую голову).
Сняв кожух, получаем полный доступ к шкиву коленвала.
На 4-том и 5-том ролике надеты пластиковые колпачки, защищающие болт фиксации от загрязнений.
Для демонтажа роликов и отпускания механизма натяжения ремня, необходимо эти колпачки аккуратно (норовят упасть в глубокие недра подкапотного пространства) снять.
Вставив вороток или рожковый ключ на 14, на болт натяжного ролика поворачиваем его по часовой стрелке (вперед по ходу движения авто).
Ролик подпружинен мощной пружиной.
Как только почувствовали свободной рукой слабину на агрегатном ремне, скидываем его с шкива насоса ГУР.
А-натяжной ролик.
В-обгонная муфта генератора.
Если нужно поменять только ремень, снимаем старый. прочищаем шкивы жесткой щеткой (агрегатный ремень ничем не защищен, поэтому попадание грязи, камушек под ремень вполне обыденное явление, это сокращает жизнь в первую очередь самого ремня, но и пластиковым натяжному и паразитному роликам не продлевает), ставим новый ремень.
При замене роликов, откручивают болты крепления самого ролика (Натяжной ролик нет необходимости менять вместе с натяжителем, как правило натяжитель вполне работоспособный далек за 300 тысяч км. Так что можно заменить только сам ролик, он точно такой же как паразитный).
Для замены обгонной муфты потребуется спец инструмент, которого точно нет в стандартных наборах инструмента. Этот спец инструмент, это 12-тигранная бита 10-того размера (часто подобные биты встречаются на итальянцах) и специальная многолучевая голова.
Снимаем защитную пробочку закрывающую шлицы в муфте. Бита продевается через голову и вставляется в шкив (муфту). При этом бита фиксирует шток генератора, позволяя спец головке открутить муфту.
Сидит она крепко, место не так много чтобы приложится, но вполне по силам ее открутить.
Новая и старая муфты. . Как видно несколько другая конструкция корпуса. Посадочные размеры идентичны.
Ставим на место, затягиваем.
p.s. По словам сервисменов, есть способ проверки муфты. Требуется снять ремень, застопорить вал генератора, и руками повращать шкив муфты. При этом в одну сторону (по ходу движения ремня) движение должно быть плавное, без цоканья, скрежета, заклинивания, а в другую сторону шкив не должен двигаться. Если есть движение, то есть выработка в храповом механизме муфты.
Правда это или нет, утверждать не могу. не достаточно опыта по работе с этим агрегатом. Я меняю в первый раз.
Дальше стандартная установка ремня. Проверка на попадания в колею шкивов. Пробный запуск.

Замена приводного ремня Вольво ХС70

    112 4 106k
    274 1 283k

Покажем процесс замены приводного ремня генератора и натяжителя на Volvo XC70 2.4 D 2007 года выпуска. Меняем ремень по причине свиста из-под капота, особенно это сильно проявляется на холодном моторе. По регламенту нужно производить замену ремня вспомогательных агрегатов вместе с натяжителем.

Когда менять и выбор запчастей

Согласно регламентного ТО ремень вспомогательных агрегатов и натяжитель на XC70 меняется через 60 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации. Не стоит игнорировать замену этих деталей, даже если у вас нет симптомов скорой поломки. Под влиянием температуры, мелкого мусора, а также постоянной нагрузки ремень разрушается. В натяжителе ремня со временем ослабевает пружинный механизм и он начинает проскальзывать пищать. Как результат недозаряд АКБ ведь ремень доп агрегатов приводит в действие и генератор авто.

Оригинальный ремкомплект приводного ремня Volvo — 31401425 (в него входит ремень, натяжитель, болт крепежа).

Мы рекомендуем устанавливать оригинальный комплект, чтобы однозначно забыть о замене ремня и натяжителя на следующие 60 тыс. км пробега.

Инструмент для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой большой и маленький;
  • удлинитель;
  • Torx T25, T40, T60;
  • головка на десять;
  • фонарик.

Процесс замены навесного ремня привода генератора Вольво ХС70 смотрите в фотоотчете.

Поддомкрачиваем и демонтируем переднее правое колесо.

Откручиваем девять винтов крепления подкрылка под Torx T25, они располагаются по низам арки. Также откручиваем две пластиковые гайки возле амортизатора. Гайки под головку на десять. После откручивания крепежа демонтируем подкрылок. Начинаем вынимать в арке с правой стороны и идем по окружности.

С помощью Torx T60 отпускаем натяжитель, отгибаем его против часовой стрелки.

… и снимаем приводной ремень.

Читайте также  Что такое генератор эмулятор

Срываем болт крепежа натяжного механизма при помощи Torx T40 и маленького воротка.

Как болт сорвали, выкрутить его можно Torx T30 вставив большой вороток с удлинителем под углом. Делать это приходится из-за отсутствия хорошего доступа.

После откручивания крепящего болта, вынимаем натяжитель из места посадки.

Устанавливаем натяжитель на место посадки так чтобы паз вошел в отверстие в посадочном месте.

Вставляем болт и закручиваем его с помощью Torx T30 удлинителя и большого воротка, а затяжку делаем маленьким воротком и Torx T40. Болт затягивать нужно с чувством, бывают случаи когда мастера перетягивают и лопается болт.

Устанавливаем приводной ремень. Сразу накидываем на обгонную муфту генератора, далее на шкив компрессора и заводим на натяжитель.

С помощью Torx T60 отводим натяжитель и заводим ремень на шкив коленчатого вала.

Светим фонариком и обязательно проверяем, чтобы все ручейки ремня попали в пазы на шкивах. Устанавливаем подкрылок и колесо.

Volvo xc90 установка меток грм

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Первым делом нужно снять правое переднее колесо чтобы получить доступ к нижней части ГРМ. Затем снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Затем открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  2. Отодвиньте их в сторону так, чтобы они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки достаточно гибкие то положите на двигатель. Пока есть возможность лучше осмотреть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог бережет. После этого можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня нужно установить распредвалы и коленвал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этого на шкивах валов и корпусе двигателя есть метки, которые нужно совместить между собой. При сильно растянутом ремне они могут несколько расходиться, поэтому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при этом должны стать так, чтобы риски були направлены строго вверх.

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

Volvo XC90 D5-А НАС РАТЬ ! ® › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, роликов, помпы, ремня агрегатов, антифриза.

Так что, не забывайте следить (менять) ремень агрегатов и ролики.Сама процедура начинается с демонтажа защитной крышки ремня ГРМ.Выкручиваем болт и снимаем кожух.

Проверяем еще раз совмещение меток ГРМ и отпускаем болт натяжного устройства.

Ударив киянкой по торцу шкива помпы, «отклеиваем» ее с посадочного места.

Чистим место под помпу от старой прокладки.

Проверяем совпадение меток на шкиве распредвала и шкиве коленвала!

За центральную гайку шкива коленвала проворачиваем коленвал на два оборота, убеждаемся что клапана не поздоровались с поршнями.

Выставляем натяжной ролик в нужное положение.

Провернуть шкив коленвала два оборота, проверить совпадение меток и убедиться, что флажок натяжителя находится в нужном положении и при нажатии на ремень, флажок ходит свободно.

Читайте также: Кормушка для пчел кпч 1 установка

Если концентрация не достаточно, сливаем содержимое расширительного бачка и этот объем заполняем концентратом.

В первые 30-50 км пробега может понадобится доливка, в следствии вытеснения воздуха из системы и падением общего уровня.

Volvo XC90 2,4 Diesel › Бортжурнал › Замена ГРМ, антифриза, тормозухи и ТО

Всем привет! Еще при покупке машины, прошлый владелец заявил что ГРМ менял на 96 т.км., но это лишь слова, на момент покупки было 108 т.км., позвонил в SwedMobil и там эту информацию подтвердили, ну думаю поезжу еще немного, проездив 46 т.км. мысль о замене грм меня не покидала и я все же решился его поменять вместе с помпой, т.к. помпа точно не менялась, за одно поменять масло в моторе, все фильтра, антифриз и тормозную жидкость!

Итак, все прикупил, выбрал денек, приехал на сервис фирмы в которой работаю и начал я весь процесс с замены грм! Как обычно со своей дырявой головой забываю все отфоткать((((

1.Снимаем все кожухи и пыльники с ремней

2.Снимаем приводной ремень и откручиваем ролики головкой под Torx

Читайте также: Где взять разрешение на установку рекламной конструкции

Описывать замену масла и всех фильтров не буду, так как это умеют все делать и делать там нечего.

Volvo XC90 2.9 Biturbo, Бармаглот › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ + ролики

Давно не писал, за это время было сделано с машиной много всего, но, обо всём по порядку.

Запись наверное больше для меня, но всё-таки. Ещё с самой покупки хотел незамедлительно заменить ремень, так как что там стоит и сколько прошло — никто не знал, но в силу обстоятельств замену пришлось отложить.

Менять решил всё, ремни / ролики / натяжитель.

Оригинальный ремень в силу финансовой составляющей брать не стал, в машину и так уже вложено больше разумного, но и откровенное барахло ставить никогда не буду.

Как оказалось позже, не зря я заменил все ролики, на двигателе стояли, по всей видимости, родные ролики датированные 2004 годом.

Ремень привода навесного оборудования Volvo XC60 с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Volvo XC60 , ремень привода генератора Volvo XC60 , ремень привода грм Volvo XC60 , замена ремня привода Volvo XC60 , приводной ремень Volvo XC60 , приводный ремень Volvo XC60

4. Ремень привода навесного оборудования

Пятицилиндровые двигатели

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

Снятие ремня привода навесного оборудования, двигатели с серийным номером до 1046801

1. Сдвинуть натяжитель приводного ремня вверх.

Читайте также  Электрическая схема генератора переменного тока 220 вольт

Примечание:
Если необходимо, отвернуть болты крепления и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования. Момент затяжки при установке: 24 Н·м.

2. Снять ремень привода навесного оборудования.

Снятие ремня привода навесного оборудования, двигатели с серийным номером с 1046801

1. Ослабить натяжитель приводного ремня.

2. Снять ремень привода навесного оборудования.

3. Срезать ремень привода компрессора кондиционера.

Установка ремня привода навесного оборудования

1. Установить приводной ремень сначала на шкив компрессора кондиционера (1), а затем на шкив подшипникового блока (2). Провернуть шкивы на два полных оборота, чтобы приводной ремень правильно установился в шкивах.

2. Установить наружный приводной ремень в порядке, обратном снятию.

3. Проверить правильность посадки приводного ремня на шкивах.

Четырехцилиндровые двигатели

Снятие и установка ремня привода навесного оборудования

Снятие ремня привода навесного оборудования

1. Сжать натяжитель приводного ремня гаечным ключом.

2. Вставить 3 мм штифт в натяжитель, чтобы зафиксировать его в сжатом положении.

Примечание:
Если необходимо, отвернуть болты крепления и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования.
Моменты затяжки при установке:
— Болты М8 (1): 24 Н·м.
— Болт М10 (2): 50 Н·м.

3. Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка ремня привода навесного оборудования

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Убедиться в правильности установки ремня привода навесного оборудования.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно