Шкив генератора sx4 драйв
- генератор на SX4
- Gorlovdv
- Константин
- ivaniolga
- mr.Wolf
- Gorlovdv
- pruvasya
- Константин
- pruvasya
- sanich72
- pruvasya
- sanich72
- DaGoN
- pruvasya
- Игорь Котельников
- pruvasya
- DaGoN
- ЗЕРКАЛО
- ЗЕРКАЛО
- Игорь Котельников
- AndreyN
- Alex Klimov
- Генератор SX4 (шумит, заклинил и тд)
- Шкив генератора sx4 драйв
- mySX4.ru
- Снятие и установка генератора
- SUZUKI SX4
- Безопасность
- 7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В КАЖДОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
- Системы активной безопасности:
- ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
- Видео-обзор
- МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
- ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
- Генератор для автомобилей Suzuki SX4 (06-)/Grand Vitara (05-)/Liana (02-)/Swift (05-) 1.3i/1.6i/2.0i (4PK) 70A
- Где купить
- Применяемость для А/М
генератор на SX4
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- SX-4
- SX-4 / Эксплуатация и ремонт
Gorlovdv
Проходил мимо
поломка генератора
Не понимаю,почему не обсуждается проблема генераторов.Был в сервисах-говорят, что это болезнь у сексов, из-за попадания туда грязи и соли.
Так вот как самому генератор снять на sx4 седан. Кто-нибудь знает.
Константин
Мудрец
Ответ: поломка генератора
это как же так надо умудриться ездить по какам, что бы генератор забился.
за более 100 000 эксплуатации авто с бездорожным уклоном не заметил такой проблемы.
Скорее всего развод со стороны сервисменов
ivaniolga
Проходил мимо
Ответ: поломка генератора
не знаю мой дилер не сталкивался с такой проблемой
mr.Wolf
Сузуковод со стажем
Ответ: поломка генератора
У генераторов на SX4 от агрессивного воздействия среды + плохого качества лакового покрытия шихты ротора и статора и качества изоляции обмоток(в меншей степени чем покрытия листов шихты), а также не лучшего размешения агрегат относительно дорожного покрытия и переднего правого колеса, активно происходит процесс корродирования шихты, что может приводить к заклиниванию ротора (зазор между ротором и статорм уменьшается до нуля) и при распирании шихты статора она своими острыми краяи повреждает изоляцию обмоток статора и закорачивает витки между собой. Генератор стоит mitsubishi обмотки и ротор подходят от лансера.
Gorlovdv
Проходил мимо
Ответ: поломка генератора
На самом деле,кто бы чего не говорил-(по какам не езжу, и вообще излишне аккуратен) это реальная проблема. Мне везде сказали и на сервесе и где генератор ремонтировали,что у сузуки это проблема.
Короче снял сам генератор(не очень трудно),отнес в ремонт (3600)+ 300р. заварили трещины на крышке+ ремень 500р,ну и пару часов все это поставить. А новый стоит 27700р!!
pruvasya
Редкий гость
Константин
Мудрец
Ответ: генератор на SX4
а в ремонт если его сдать? или взять бу с разборки?
pruvasya
Редкий гость
Ответ: генератор на SX4
ремонту сказали не подлежит, так как обмотка у него впаяна в корпус, если попробовать поменять то дают процентов 10 гарантии, что будет работать
sanich72
Эксперт
Ответ: генератор на SX4
pruvasya
Редкий гость
Ответ: генератор на SX4
sanich72
Эксперт
Ответ: генератор на SX4
DaGoN
Осваивающийся
Ответ: поломка генератора
А как снимал сверху или снизу?
pruvasya
Редкий гость
Ответ: поломка генератора
А как снимал сверху или снизу?[/QUO
Игорь Котельников
Я гобуль!
Ответ: генератор на SX4
Я заметил, что вода легко попадает на генератор через арку правого колеса.
Что бы этого не происходило вырезал из боковушки пластиковой канистры заглушку и прикрутил на штатных шурупах в арку.
Теперь ни маховика ни ремня не видно.
При попадании в лужу правым колесом ремень не свистит. Если надо сфоткаю.
На генератор пока не жалуемся))))
pruvasya
Редкий гость
Ответ: генератор на SX4
DaGoN
Осваивающийся
Ответ: генератор на SX4
У меня генератор примёрз, машина стояла около месяца на улице, когда стал запускать сразу этого не понял был соответствующий свист, после чего ремень порвался! Пришлось отогревать генератор и менять ремень (поставил 5PR838 вместо 5PR835) Колёса на зиму менял, тоже примерзли.
ЗЕРКАЛО
Осваивающийся
Ответ: генератор на SX4
Генераторы на японца (у меня один из последних Японских нинзяя) при длительной стоянке в нашей суровой болотной влажности имеют тенденцию к ржавлению пары ротор-статор. Данность проявляется в основном в нашем Северо-западном регионе Российского болота. Так как очень маленькое расстояние между частями. Выход-ездить постоянно. Иначе, через неделю стоянки можно обнаружить после запуска жуткий вой ремня, дым из под капота с вытекающими отсюда непредвиденными изменениями планов на день.
У Венгров вроде как такой болячки нет?
Заклинил, На маршале разобрали, почистили, заменили реле-регулятор (впаивается большим паяльником) и отправили с миром.
Свой в доску
Ответ: генератор на SX4
У венгров такой болячки не замечено. У меня авто стоит больше, чем ездит, да еще иногда и в достаточно сыром гараже. 6 лет — полет нормальный.
ЗЕРКАЛО
Осваивающийся
Ответ: генератор на SX4
Значит в Японии не знают про нашу влажность.
Игорь Котельников
Я гобуль!
Ответ: генератор на SX4
AndreyN
Бывает здесь
Ответ: генератор на SX4
У венгров такой болячки не замечено. У меня авто стоит больше, чем ездит, да еще иногда и в достаточно сыром гараже. 6 лет — полет нормальный.
Alex Klimov
Бывает здесь
на выходных ехал по трассе.
ехал-ехал — фигакс загорается чекэнжин, и обороты начинают скакать туда-сюда. Останавливаюсь, глушу, завожу — горит чек, есп и обороты дергаются как сумасшедшие. Периодически на тапку перестает реагировать. Пердячим паром еле-еле доехал до официального сервиса. Те сегодня с утра до вечера — ставили другую дроссельную заслонку, не работает, поменяли датчик — не работает, в итоге сказали, что был перетерт провод-шина идущие от дроссельной заслонки. Мыши типа перегрызли (шутка либо такая). Ок, отдал бабла кучу за все эти перетурбации, а также замену фильтра и замены антифриза. и уехал
но до дома не доехал — сначала загорелась лампочка абс, потом есп, потом зачем-то ручника, потом начала гаснуть магнитола, остановился, опа — не завелся. позвал друга, прикурили, завожусь — горит вся приборка и гур (эур) и естественно руль деревянный — не работает ничего
начал давить тапку — стали гаснуть лампочки. кое-как с периодически отключающимся усилителем руля доехал до сервиса — получается, что либо генератор сдох, либо где-то в цепи коротыш ребята с утра сделали, когда с проводкой копались.
как оказалось они еще «подтянули ремень!!» типа свистел у меня он — он правда свистел, но просаживание было незначительное, я в курсе как и когда его менять.
но вот чтобы такое случилось..
интересно, генератору ппц или будут ремонтировать? или что вообще?
Генератор SX4 (шумит, заклинил и тд)
- Сообщений: 6750
- Спасибо получено: 3637
В этой теме обсуждаем проблемы шумов, гула и заклинивания генератора на Suzuki SX4.
Оу, а у меня сегодня утренняя заводка сопровождалась нестандартным звуком, воем и даже запахло жареным, а точнее палёным. Причина тоже в замерзшей воде, но дорабатывать ленюсь. Как быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- muchacho
- —>
- Не в сети
- SX-4 2WD была,теперь кореец!
- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
Rufflet пишет: Оу, а у меня сегодня утренняя заводка сопровождалась нестандартным звуком, воем и даже запахло жареным, а точнее палёным. Причина тоже в замерзшей воде, но дорабатывать ленюсь. Как быть?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- muchacho
- —>
- Не в сети
- SX-4 2WD была,теперь кореец!
- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksandr
- —>
- Не в сети
- Сообщений: 1516
- Спасибо получено: 574
muchacho пишет: вобщем сижу теперь,смотрю в окошко в депрессии
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- muchacho
- —>
- Не в сети
- SX-4 2WD была,теперь кореец!
- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
muchacho пишет: вобщем сижу теперь,смотрю в окошко в депрессии
сочувствую! надо тяпнуть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tolba
- —>
- Не в сети
- Сообщений: 1268
- Спасибо получено: 815
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rufflet
- Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 6750
- Спасибо получено: 3637
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- tolba
- —>
- Не в сети
- Сообщений: 1268
- Спасибо получено: 815
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- muchacho
- —>
- Не в сети
- SX-4 2WD была,теперь кореец!
- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
tolba пишет: На общее российском ыч-форуме, чувак(по его словам) без съема запшикал гену вд-шкой, и через пару часов завел как ни в чем не бывало.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- muchacho
- —>
- Не в сети
- SX-4 2WD была,теперь кореец!
- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rufflet
- Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 6750
- Спасибо получено: 3637
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- muchacho
- —>
- Не в сети
- SX-4 2WD была,теперь кореец!
- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
Rufflet пишет: Виталя, а что в итоге? Керосин помог или гену на замену?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rufflet
- Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 6750
- Спасибо получено: 3637
Не помню от кого, но я слышал, что проблема с генератором на SX4 касается только автомобилей венгерской сборки. Однако ж в такую погоду как сейчас, то есть в сырую, на моем японском секосе гена начинает шуметь, гудеть и даже запах палёный чувствую я. Я в печали.
Вот еще летом записал звук. Но бывают и похуже звуки
Куда там этот керосин лить? Прям на неразобранный генератор? Или разбирать его надо?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Aleksandr
- —>
- Не в сети
- Сообщений: 1516
- Спасибо получено: 574
Rufflet пишет: Вот еще летом записал звук.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- muchacho
- —>
- Не в сети
- SX-4 2WD была,теперь кореец!
- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rufflet
- Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 6750
- Спасибо получено: 3637
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- muchacho
- —>
- Не в сети
- SX-4 2WD была,теперь кореец!
- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
Rufflet пишет: Куда ты его льешь? Гену снимаешь, разбираешь?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rufflet
- Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 6750
- Спасибо получено: 3637
Rufflet пишет: Не помню от кого, но я слышал, что проблема с генератором на SX4 касается только автомобилей венгерской сборки. Однако ж в такую погоду как сейчас, то есть в сырую, на моем японском секосе гена начинает шуметь, гудеть и даже запах палёный чувствую я. Я в печали.
Вот еще летом записал звук. Но бывают и похуже звуки
Куда там этот керосин лить? Прям на неразобранный генератор? Или разбирать его надо?
Звук повторяется снова и снова. У дома лужа, проезжаю её и через пару минут уже паркуюсь.. Видимо вода попадает, гена за ночь ржавеет, подклинивает и на утро вот такие звуки, плюс сегодня был жутки свист ремней, горел значок акуумулятора (зарядка).. похоже сегодня был первый «клин».
Керосин, как я понимаю, это вариант. Но не смоет ли он там чего лишнего вместе с грязью.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- muchacho
- —>
- Не в сети
- SX-4 2WD была,теперь кореец!
- Сообщений: 1636
- Спасибо получено: 903
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rufflet
- Автор темы —>
- Не в сети
- Сообщений: 6750
- Спасибо получено: 3637
Керосином, как видно из фото, я воспользоваться не успел
Генератор заклинил после стоянки в 3 дня. Погода, если помните, сырая и дождливая.
Отвез его сегодня в стагер, т.к. «чот ссу» я перед дальней дорогой на керосин надеяться.
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Шкив генератора sx4 драйв
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
mySX4.ru
- Главная
- Обратная связь
- Карта сайта
- Просмотров: 408462
- Автор: WhyMax
- Дата: 26-03-2014, 16:28
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снятие и установка генератора
Пару дней назад у меня случилось одно неприятное событие — сломался генератор, точнее сгорела его обмотка.
Сначала я почувствовал не очень сильный запах, а на следующий день автомобиль заглох, так и не доехав до дома.
В данной статье расскажу про снятие и установку генератора для его ремонта.
Когда я проезжал под мостом, датчик света отреагировал на это и попытался включить ближний свет. Ксенон при поджиге потребляет довольно большой ток (особенно блоки, с которыми быстро разгораются лампы) и вот тут все и началось — все электроприборы начали вести себя непонятным образом или отключаться. Под конец поездки перестала работать АКПП, на перекрестках я трогался с 3-й передачи.
Не успел я добраться до дома, как автомобиль заглох и остатка заряда аккумулятора даже хватало не вращение стартера. Напряжение АКБ было чуть больше 5 вольт. Пришлось отвезти домой аккумулятор, зарядить его и на следующий день перегнать автомобиль домой. В движении я глох практически на каждом перекрестке, если не поддерживал обороты двигателя на нейтральной передаче.
При заведенном двигателе напряжение в бортовой сети было порядка 12 вольт, нажимая на педаль газа ничего не менялось. Вывод один — либо отошел контакт, либо сломался генератор. Пришлось его снимать и отвозить в ремонт.
Для снятия генератора нам потребуется ключ на 12 (удобнее всего использовать трещотку с головкой) и шестигранный ключ на 8. Так же для снятия клемм с аккумулятора и с генератора нужен любой ключ на 10.
По времени как снятие, так и установка может занять от 1 до 2 часов, если у Вас нет опыта.
Первым дело снимаем минусовую клемму аккумулятора и отсоединяем провод на выводе генератора, который находится под защитной резинкой.
И отсоединяем колодку с двумя тонкими проводами с правой стороны от самого генератора, которая находится недалеко от вывода. Если подлезть неудобно, то это можно сделать после снятия генератора.
Откручиваем первый болт верхнего крепления генератора, при необходимости откручиваем и второй болт для того, чтобы крепление нам не мешало достать генератор из под капота. Длинный болт (виден на фото чуть правее второго) предназначен для регулировки натяжения приводного ремня генератора.
Затем откручиваем нижний винт крепления шестигранным ключом. Доступ к нему можно получить из под капота, либо вывернув колеса вправо и отогнув подкрылок. Подкрылок держится на 3-х пластиковых клипсах.
Если генератор будет сложно вытащить или поставить на место, то можно ослабить винты под номером 2 и затем обратно затянуть их.
После чего можно снимать ремень со шкива и вынимать генератор. Вынимается он сверху, предварительно надо открутить кронштейн, который держит жгут проводов над ним.
Вот и сам пациент, уже отремонтирован, с новой обмоткой и реле:
Производитель: Mitsubishi Electric
Номер запчасти: 31400-84E10
Выходное напряжение: 14В, ток: 75А
Аналоги: Delta autotechnik L 81 880 и Jakoparts J5118016
При попытке самостоятельно разобрать генератор я немного повредил шкив, его подточили на станке.
Замена обмотки и реле регулятора стоит около 3000 рублей практически в любом месте, к примеру RS центр восток на пересечении МКАДа и шоссе Энтузиастов.
Мне так же предложили заменить подшипники за 1200 рублей, но от этого я отказался. Шкив не менял, т.к. новый стоит 1600 рублей.
Делается все быстро — менее, чем за час.
Затем собираем все в обратной последовательности и натягиваем ремень так, чтобы при надавливании с силой 98Н (10 кгс) он прогибался на 7-8 мм в нижней части. регулировка осуществляется при помощи длинного винта, только после этого можно затягивать верхнее и нижнее крепление генератора.
Не забываем подсоединить колодку с проводами к генератору и затянуть клемму гайкой.
Подключаем аккумулятор и заводим двигатель. Если напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе 14-15 вольт, значит генератор работает исправно.
SUZUKI SX4
Безопасность
7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В КАЖДОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Системы активной безопасности:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система стабилизации курсовой устойчивости ESP® 1
- Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
- Система помощи при трогании на подъёме (Hill hold) 2
- Передние и задние датчики парковки 2
- Электронный ограничитель скорости
- Круиз-контроль
Системы пассивной безопасности:
- 7 подушек безопасности: фронтальные и передние боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки для пассажиров, подушка безопасности для коленей водителя
- Травмобезопасный педальный узел
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- Задние ремни безопасности с преднатяжителями
- Крепления для детских кресел ISOFIX
- «Детские» замки в задних дверях
- Балки безопасности в дверях
- Фирменная технология Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации спереди и сзади, которые рассеивают энергию удара, защищая пассажиров и водителя
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.
1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
Видео-обзор
МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.
Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.
ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Генератор для автомобилей Suzuki SX4 (06-)/Grand Vitara (05-)/Liana (02-)/Swift (05-) 1.3i/1.6i/2.0i (4PK) 70A
Код STARTVOLT: LG 2454
Код STARTVOLT: LG 2454
OEM номер: 31400-77E24 31400-77E21 31400-77E22 31400-77E23 3140060G10 3140060G11 3140060G11000 3140060G12 3140060G12000 3140060G13 3140060G13000 3140066D10000 3140075F50 3140075F50000 3140075FD5 3140075FD5000 3140079G00 3140079G00000 3140080G00 3140083 31400M79G00 A5TA6191 A 005 T A6191 A 005 T A6891 A 005 TA 6191 ZC A 005 TA 6191 ZE A 5 T A6891 A 5 TA 6191 ZC A 5 TA 6191 ZE A005 TA 6891A A5 TA 6891A 31400 60G10 000 31400 83E00 000 31400-83E00 31400-66D10
31400-77E24 31400-77E21 31400-77E22 31400-77E23 3140060G10 3140060G11 3140060G11000 3140060G12 3140060G12000 3140060G13 3140060G13000 3140066D10000 3140075F50 3140075F50000 3140075FD5 3140075FD5000 3140079G00 3140079G00000 3140080G00 3140083 31400M79G00 A5TA6191 A 005 T A6191 A 005 T A6891 A 005 TA 6191 ZC A 005 TA 6191 ZE A 5 T A6891 A 5 TA 6191 ZC A 5 TA 6191 ZE A005 TA 6891A A5 TA 6891A 31400 60G10 000 31400 83E00 000 31400-83E00 31400-66D10
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
AGILA (B) (H08) 1 | K10B | 2008 — н.в. |