Шкив генератора опель мокка
- Шкив генератора опель мокка
- Opel Mokka 1.8i 5дв. кроссовер, 140 л.с, 5МКПП, 2012 – 2016 г.в. — неисправности генератора
- Opel Mokka А с пробегом: муфту – в переборку, цепь – на замену
- Трансмиссия
- Моторы
- Резюме
- Запчасти OPEL MOKKA / MOKKA X 1.8 4×4 бензин вездеход закрытый
- Категории запчастей
- Ремонт генератора Opel Mokka
- генератор LRA03714
- Почему нас выбирают?
- Ремонт и продажа генераторов OPEL Mokka (ОПЕЛЬ Mokka)
- Компания «АГС» гарантирует
- Шкив генератора опель мокка
Шкив генератора опель мокка
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Opel Mokka 1.8i 5дв. кроссовер, 140 л.с, 5МКПП, 2012 – 2016 г.в. — неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
Устраните причину замасливания
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
3амените дефектные подшипники
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические характеристики Opel Mokka 1.8i / Опель Мокка в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2016 г.
Opel Mokka А с пробегом: муфту – в переборку, цепь – на замену
Любите дорогие машины с тесным салоном? Не торопитесь покупать сверхдорогой спорткар, Опель сделал для вас Mokka А. И сделал, судя по кузову, салону и ходовой части, неплохо. А сегодня мы убедимся, что моторы и коробки на этом автомобиле тоже не самые плохие. И в заключение подумаем, нужен ли вам этот автомобиль.
Трансмиссия
Т рансмиссия Opel Mokka выдаёт в нём корейское происхождение. Во-первых, в приводе задней оси никакой муфты Haldex нет, зато стоит простейшая электромагнитная муфта, как и водится на машинах с Востока. Во-вторых, вы не найдете тут «чудесной» коробки F17, её заменяет корейская D16 — клон давнишней и прочной КПП F16, которая очень хорошо себя зарекомендовала.
В остальном все более-менее типично: 6 T 40 как АКПП предлагают в паре с моторами A 14 NET и A 18 XER , а шестиступенчатая M 32 WR положена дизельным моторам и бензиновым с наддувом. По большому счету, такие сочетания даже лучше, чем у Astra J . Во всяком случае, АКПП с мотором 1,8 л нагружена заметно меньше, а значит, и проблем меньше. Европейцам и редким нашим обладателям машин с мотором 1,6 л заметно спокойнее живется с простой и надежной корейской «механикой».
Механическая часть трансмиссии – валы, ШРУС, карданный вал – достаточно надежны.
На фото: Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Требует регулярного внимания подвесной подшипник привода правой полуоси. На «городских» машинах он слишком разогревается близким выхлопом, после чего из него течет смазка. Замечено достаточно много случаев, когда этот узел начинает шуметь при пробегах менее 50 тысяч километров, поэтому его стоит проверить при покупке.
Карданные валы и задний редуктор у полноприводных машин также особого внимания не потребуют. А вот муфта Borg Warner Next Track на возрастных авто может уже дать о себе знать. При активном использовании «полноприводности», что вполне типично у нас для зимней эксплуатации, количество загрязнений от продуктов износа внутри корпуса становится критическим уже после трех-четырех лет эксплуатации. Так что, скорее всего, потребуется переборка этого узла с чисткой и заменой смазки. А часто — еще и с перенастройкой зазора в пакете фрикционов. Сам пакет фрикционов обычно вполне работоспособен, но если запустить ситуацию, то будет повреждена изоляция электромагнита и подшипники с сальниками. Если машина еще и ездила по глубокой воде, то внутри будет каша, и, возможно, придется восстанавливать корпус и посадочные места подшипников агрегата. И, разумеется, менять электрику и фрикционы.
Чаще подводит блок контроля муфты. Он расположен под днищем, рядом с муфтой, и сильно страдает от грязи и влаги. Но его проблемы обычно решаются достаточно просто: чисткой разъемов и заменой проводки.
Механические коробки передач D 16 и M 32 достаточно надежны. Конечно, у D 16 изо всех щелей течет масло, а у M 32 возможны проблемы с подшипниками вторичного вала и дифференциалом, но случается это не так часто. Да и моторы не имеют таких крутящих моментов, чтобы вызывать проблемы (если не увлекаться тюнингом турбомоторов). Просто возьмите за правило менять масло в МКПП раз в 60 тысяч и регулярно проверять пробку-магнит на предмет повреждений и уровня.
Про АКПП серии 6 T 40 я уже достаточно подробно рассказывал в материале про Astra J . Эта АКПП является достаточно проблемной конструкцией, но в сочетании с атмосферным 1,8-литровым мотором работает хорошо, да и с 1,4 Turbo чувствует себя неплохо. Но внутренние дефекты конструкции неизбежно вскрываются после пробега в сотню-полторы сотни тысяч километров. В любом случае рывки при переключении 3-4-5-6 говорят о проблемах с волнистой пружиной, которые выльются либо в ремонт барабана 213550, либо в установку ремонтной вставки. Если игнорировать «первый звонок», то, скорее всего, под замену отправится вся планетарная передача 213580 и еще куча разного «железа». Комплект соленоидов также имеет ограниченный срок службы, как и гидроплита, и втулки. Ну и, разумеется, изнашивается накладка блокировки ГДТ. Так что при пробегах более 150 тысяч километров смело рассчитывайте на капремонт коробки.
В идеальном мире она может проехать 250 и даже 300 тысяч километров без серьезного вмешательства. Но у нас тут, знаете ли, холодно большую часть года, жарко летом, грязно, еще и пробки в городах. Да и какой же русский не любит быстрой езды? Даже если он купил машину с дохленьким атмосферным мотором 1,8 л, зажатым «экологией» до полной потери динамики. В общем, шансов проехать 300 тысяч нет. Просто держите наготове сотню-полторы сотни тысяч рублей. Контрактные агрегаты вам, скорее всего, не помогут.
Моторы
Двигатели у Opel Mokka все давно известны поклонникам марки и особых сюрпризов тут не будет. Самый распространенный труженик — это, конечно же, атмосферный 1,8 A 18 XER , он же Z 18 XER . В приводе ГРМ тут стоит ремень, есть фазовращатели, изменяемая длина впускного коллектора, катколлектор и водомасляный теплообменник. Основная проблема этих моторов – большие штатные интервалы замены масла, низкое качество изготовления ряда узлов и особенно системы охлаждения. В остальном — очень приятный во всех смыслах (по ресурсу и по мощности) двигатель. Правда, со стоковой прошивкой Евро-6 машину он тянет так себе, но есть альтернативные прошивки, которые пусть и не дадут лишней мощности, но тяги на малых и средних оборотах прибавят. И раскручивать этот мотор станет куда веселее.
Заметно реже встречается двигатель 1,4 Turbo A 14 NET . Это моторчик уже совсем другой, хотя сил в нем столько же, 140. Сравнительно низкая популярность обусловлена двумя факторами: отсутствием комплектации этого мотора с полным приводом и АКПП и опасениями по поводу турбины. Жаль, что опасения так велики: тяга и динамика с этим двигателем заметно выше, а расход ниже. И сложности, в общем-то, все те же: большие рекомендуемые интервалы замены масла и невысокое качество изготовления некоторых узлов.
Дизельные моторы не популярны вовсе, хотя «исузовский» мотор серии Circle L 1,7 считается одним из очень удачных двигателей и широко используется на машинах других марок.
На фото: Под капотом Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Атмосферный 1,6-литровый мотор конструктивно такой же, как 1,8-литровый. А значит, мощности и момента у него совсем мало, ресурса чуть поменьше, динамики нет вообще никакой. Так что не жалейте, что у нас машины с ним официально не продавали, ничего страшного. Такой мотор нам не нужен.
Атмосферный 1,8-литровый мотор, как я уже писал, совсем неплох. Но при покупке машины с ним нужно обратить внимание на целый ряд систем. Во-первых, при старте обратите внимание на постукивание фазовращателей. Долгий выход «фазиков» на рабочий режим говорит о плохом состоянии клапанов управления, загрязнении их сеток, малом давлении в масломагистрали или выходе из строя самих муфт регуляторов. Внимательно проверьте мотор на предмет течей масла, тут стоит водомасляный теплообменник под выпускным коллектором, а прокладки в нем склонны к течам. При неудаче масло поступает в антифриз, засоряя систему охлаждения и со временем выводя из строя все ее резиновые элементы. При относительной «удаче» масло просто льется на землю и на катколлектор. Сгореть вряд ли сгорите, но запах будет неприятный, да и потери масла сами по себе не подарок. Косвенно такая неприятность говорит о том, что владельцы не греют двигатель при холодных стартах: этот узел чувствителен к рабочему давлению масла. Ну, а крутить мотор «на холодную» — верный способ ускорить капремонт.
На фото: Под капотом Opel Mokka ‘2012–16
Течи сальников и крышки ГБЦ — штука достаточно типичная, тут система вентиляции картера организована очень просто, «по старинке». И забивается регулярно, да и работает так себе. Машины с клапаном PCV в системе встречаются, но не часто. Их моторы заметно «суше», но сам клапан порой выходит из строя, увеличивает расход масла на угар и организовывает загрязнение впускного коллектора.
Повышенная шумность мотора после 60-80 тысяч пробега – явление нередкое. Зазоры клапанов тут не так стабильны, как у многих других авто, и интервал проверки стоит уменьшить хотя бы до тех самых 60 тысяч пробега. Часто регулировки требуют буквально один-два клапана, и операция получается недорогая.
Ресурс катколлектора достаточно приличный. Если не злоупотреблять зимними запусками и автопрогревом, то тысяч до 200 пробега он доживет, особенно если машина не «кушала» масло. Во впускном коллекторе вас ждет еще один сюрприз в виде заслонок изменения геометрии и «шубы» из масляного шлама. Заслонки клинят, их привод ломается, а шлам не позволяет мотору дышать полной грудью. В общем, после сотни тысяч рекомендуется операция по снятию и полной ревизии узла, иначе полной динамики от мотора не ждать не приходится.
На фото: Opel Mokka ‘2012–16
Электрические сложности у моторов пока не встречаются, разве что модуль зажигания слабоват. Но потенциально проводка не самая удачная, «мозги» перегреваются и появляется очень неприятная проблема с нарушением контактов в керамической плате. На более старых Astra H с этими моторами такое бывает, но возможно, я зря вас пугаю, и эти проблемы исправили.
А вот лопающиеся расширительные бачки – это примета модели. Сама система охлаждения тоже течет часто и сильно. Причина в том, что у этого мотора достаточно высокая рабочая температура, это влияет и на ресурс поршневой группы, и на ресурс пластиковых деталей. Если хотите снизить риски, ставьте термостат от моторов A 16 LET , 90 градусов рабочей температуры улучшат динамику машины после прогрева и снизят риски. Сам же термостат на A 18 XER рассчитан на 106 градусов и склонен к потере герметичности, так что со временем рабочая температура падает до тех же 90 градусов, но увеличивается и время прогрева, что уже совсем не хорошо.
Турбонаддувный A 14 NET построен на совсем другом блоке с цепным ГРМ и сильно отличается от «атмосферника». Но сложности примерно общие, разве что фазорегулятор тут один. Цепь имеет ресурс примерно в сотню тысяч километров, но в замене дороже ремня. Ну и, разумеется, есть турбина.
На фото: Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Турбины бояться не стоит. Есть небольшая склонность к растрескиванию горячей части, но не более того. Нужно просто быть аккуратнее в лужах, особенно при движении задним ходом.
Клапан регулирования наддува после сотни тысяч пробега стоит заменить превентивно, чтобы избежать сложностей с недодувом и передувом.
Поршневая плохо держит детонацию и скачки давления, но в остальном вполне неплоха. Не склонна к закоксовке и выдерживает мощность с небольшим запасом. К сожалению, плохой бензин, грязные радиаторы и интеркулер могут повлечь самые тяжелые последствия. Система охлаждения тут тоже слабовата, но в основном всё обходится протекающими расширительным бачком и помпой. В целом мотор тоже весьма надежный, но надо учитывать, что он требует более квалифицированного обслуживания, чем любой атмосферный, а замена цепи стоит недешево, и в регламенте ТО её нет.
Резюме
Opel Mokka А получился довольно необычным. «Миниджип» на платформе В+ класса имеет вполне ожидаемо небольшой объем салона, но тут он сочетается с высоким качеством отделки, довольно мощными по меркам класса моторами, серьезной подвеской и высокой ценой. И всё же не совсем понятно, для чего нужна такая машина, ведь проходимость у нее даже не повышенная, а совершенно «базовая» легковая. Видимо, дело в имидже кроссовера.
На фото: Opel Mokka Turbo 4х4 ‘2012–16
Но одному человеку ездить будет удобно, особенно по городу и по узким улочкам. Что радует, так это наличие простых и надежных агрегатов и очень высокое качество отделки салона. По меркам этого класса, конечно.
В итоге смущает только цена. Кажется, вам приходится заплатить немного лишних денег за то, чтобы машина была комфортной, но маленькой. А на это готовы не все.
Запчасти OPEL MOKKA / MOKKA X 1.8 4×4 бензин вездеход закрытый
OPEL MOKKA / MOKKA X 1.8 4×4
01.2013 — |
103 кВт |
140 л/с |
1796 ccm |
1.8 л |
4 |
4 |
Бензиновый двигатель |
вездеход закрытый |
Привод на все колеса |
бензин |
Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
A 18 XER |
Категории запчастей
Количество полюсов: 3
Форма штерсельного корпуса: овал
Монтажная глубина [мм]: 24
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кабеля
Для оригинального номера: 55565708
код двигателя: A 18 XER
В корзину В корзину
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: BOSCH
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: BOSCH
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: ATE
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 10
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Ate
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: ATE
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 38
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: ATE
Высота [мм]: 47.75
В корзину В корзину
Диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передний мост
Высота [мм]: 51
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост слева
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 2 [мм]: M12x1,75
Длина [мм]: 286
Вес [кг]: 0.48
В корзину В корзину
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост слева
Количество на ось: 1
В корзину В корзину
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост справа
Количество на ось: 1
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: ATE
Полный комплект:
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост слева
Длина [мм]: 286
Диаметр 3 (мм): 10
Размер резьбы 1: M12X1.75
Размер резьбы 2: M12X1.75
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
В корзину В корзину
Сторона установки: задний мост
Диаметр [мм]: 38
Тормозная система: ATE
Полный комплект:
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Длина [мм]: 286
Размер резьбы: M12x1,75
Материал: сталь
В корзину В корзину
Сторона установки: передний мост
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Длина [мм]: 286
Размер резьбы: M12x1,75
Материал: сталь
В корзину В корзину
Длина [мм]: 313
Наружный диаметр [мм]: 9
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,75
Длина резьбы [мм]: 25
Ширина зева гаечного ключа: 19
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 0.33
Необходимое количество: 1
В корзину В корзину
Длина [мм]: 313
Наружный диаметр [мм]: 9
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,75
Длина резьбы [мм]: 25
Ширина зева гаечного ключа: 19
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост справа
Вес [кг]: 0.33
Необходимое количество: 1
В корзину В корзину
Длина [мм]: 323
Ширина (мм): 60
Высота [мм]: 60
Размер резьбы: M12x1.75
Стойка: Соединительная штанга
В корзину В корзину
Длина [мм]: 165
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,25
Качество / класс: 10.9
Профиль головки болта: Внешний Torx
Длина болта под головкой [мм]: 153
Вес [кг]: 0.099
В корзину В корзину
Длина [мм]: 153
Размер резьбы: M10
Профиль головки болта: Внешний Torx
Количество: 10
Шаг резьбы 1 [мм]: 1.25
OPEL A 18 XER
В корзину В корзину
Размер резьбы: M10
Профиль головки болта: Внешний Torx
Длина [мм]: 148
OPEL A 18 XER
В корзину В корзину
Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.
Ремонт генератора Opel Mokka
На рынке автомобильных запчастей есть большой выбор марок и моделей автомобильных генераторов. Но далеко не каждый подойдет именно для Вашего автомобиля. Если для «европейцев» еще можно найти несколько вариантов, то у машин производства Японии и США ситуация гораздо беднее. В зависимости от конкретного установленного агрегата и года выпуска машины, могут устанавливаться следующие модели :
генератор LRA03714
генератор LRA03714 для Opel Mokka 1.7 CDTI
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
Почему нас выбирают?
За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!
Ремонт и продажа генераторов OPEL Mokka (ОПЕЛЬ Mokka)
Мини-кроссовер Opel Mokka отличается гармоничным дизайном и насыщенным функционалом. Однако слабое место этой модели – электрика, в том числе и генератор. Проблемы с генератором начинаются при пробеге за пятьдесят тысяч километров, когда вырабатывается ресурс комплектующих, требующих периодической замены. В первую очередь это относится к подшипникам. Отслужившие подшипники дают о себе знать стуком и шорохом в двигательном отсеке. Если вовремя их не заменить, небольшая неисправность может превратиться в серьезную поломку всего агрегата. Ремонт генератора Opel Mokka, включающий в себя замену подшипников, проводится в течение часа.
Важно вовремя распознать проблемы с генераторной установкой, иначе вместо ремонта придется покупать новый дорогостоящий агрегат. О неисправностях этого устройства можно судить по следующим признакам:
- пуск двигателя затруднен и осуществляется не с первого раза;
- часто глохнет мотор;
- пиктограмма аккумулятора на приборной панели не гаснет после запуска двигателя;
- тусклый свет фар, который может менять яркость при переходе на повышенную передачу, слабое освещение приборной доски и салона;
- перебои в работе электроприборов, особенно при большой загруженности сети;
- тихий, дребезжащий звук клаксона;
- нетипичные звуки в двигательном отсеке: стук, шорох, свист или электрический гул;
- запах горелой резины;
- разряженная или выкипающая аккумуляторная батарея.
При обнаружении таких симптомов нужно немедленно отвезти автомобиль в мастерскую для диагностики неисправностей и последующего восстановления генераторной установки. По пути пользоваться электроприборами нужно минимально, так как велика вероятность полного отказа генератора. В этом случае автомобиль проедет ровно столько, насколько хватит заряда аккумулятора, который после этого может уйти в глубокий разряд. Современные АКБ часто оказываются непригодны после первого же такого разряда, а значит, к замене или ремонту генератора Опель Мокка прибавится необходимость покупки новой батареи.
Успешность ремонта генератора Опель Мокка зависит от точности диагностики. Наша компания специализируется на таких работах, и у нас в наличии специальное высокоточное оборудование и высококвалифицированные мастера.
При восстановлении генераторной установки особое внимание уделяется состоянию АКБ и электрической цепи автомобиля вплоть до контактной группы. Также проверяются все клеммы, так как на них часто образуются окислы.
Ремонт генератора проводится по следующей схеме:
- демонтаж агрегата;
- диагностика на стенде;
- составление дефектовки;
- расчет стоимости ремонта и подбор необходимых узлов и запчастей или же подбор нового агрегата при невозможности ремонта старого;
- восстановление неисправных узлов генератора, при необходимости сопутствующий ремонт электрогруппы;
- тестирование исправного агрегата на стенде;
- монтаж генератора на автомобиль.
От правильной диагностики и вовремя проведенного ремонта зависти не только состояние генератора, но и всего автомобиля.
Если Вы решите и купить новый, то Вы можете рассчитывать на хорошую скидку!
Компания «АГС» гарантирует
Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.
В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.
Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.
Шкив генератора опель мокка
Распространённая проблема в автомобилях Опель и Шевроле является течь прокладки передней крышки двигателя. Данную проблему не стоит запускать, происходит смешивания антифриза и моторного масла, которая приводит к серьезным поломкам двс и системы охлаждения двигателя. У нас вы можете заменить прокладку масляного насоса Опель и Шевроле в Москве с гарантией.
Гарантия на прокладку маслонасоса – 6 мес.
Гарантия на работу – 12 мес.
Снимаем и чистим масляный поддон
от 9 000 рублей : Стоимость варьируется от модели и количества работ. Подробнее по телефону: 8 499 391 96 64 Евгений.
Гарантия на материалы 6 мес . Гарантия на работу 12 мес.
Замена прокладки масляного насоса Опель
Своевременное техническое обслуживание автомобиля является гарантией долгого срока службы, независимо от марки и года выпуска авто. Одним из основных элементов конструкции является масляный насос, который обеспечивает подачу смазывающего вещества в двигатель и другие узлы авто.
Замена прокладки масляного насоса Опель — одна из оказываемых нами услуг. «GM Восток» предоставляет гарантию на выполненные работы в 1 год, на используемую прокладку — 6 месяцев. Отметим, что нами используются расходники оригинального качества, что позволяет добиться эффективной эксплуатации авто.
Замена прокладки масляного насоса Опель Астра, также как и других моделей, имеет выгодную стоимость, что ценится клиентами. Консультацию относительно предложенной услуги предоставит менеджер удобным для Вас способом (телефон, электронная почта, лично посетив наш сервис).
«GM Восток» обслуживание только автомобили концерна GM — это нужно принимать к сведению в процессе обращения к нам.
Быстрая замена прокладки масляного насоса Шевроле (Астра, Зафира, Круз) гарантируется нами — все работы выполняются на современном оборудовании и опытными мастерами, которые досконально владеют навыками и знаниями.
Как выполняется замена прокладки
Данный процесс включает в себя следующие этапы:
- Предварительный слив масла и антифриза.
- Демонтаж вентилятора для охлаждения радиатора, коллектора и поддона ДВС. Дополнительно очищаются болты от герметика при помощи специальных средств.
- Снимается ГРМ и ролики. Если будет использоваться тот же ремень, то нужно поставить метку стороны вращения.
- Снимается шкив и генератор.
- Откручиваем болты фланца трубки обводного канала, а также болты крышки масляного насоса.
- Снимается крышка с последующим удалением старой прокладки и очисткой поверхности.
- Демонтируется старый сальник.
- Выполняется замена кольца фланца обводного канала.
- Устанавливается новая прокладка (на блоке имеются направляющие, которые облегчат работу).
- Обратно ставится крышка. Затягивание болтов выполнять с усилием 20Нм.
- Устанавливается новый сальник.
Процесс обратного сбора выполняется в обратной последовательности. Самостоятельная замена прокладки масляного насоса Опель Зафира может выполняться только при условии наличия навыков и знаний. В другом случае, поручать работу нужно профессионалам, которые предоставят гарантию на проделанную работу.
5 поводов для сотрудничества с нами
«GM Восток» является проверенным и надежным сервисным центром — убедиться в этом успели тысячи владельцев авто. У нас имеются лицензии на обслуживание авто концерна GM, т.е. предоставляем документы по первому требованию клиента. Все работы выполняются в соответствии с установленным производителем регламентом.
К плюсам от сотрудничества с нами, нужно отнести:
- Предоставляем гарантию на проделанные работы, несмотря на их сложность.
- Быстрые сроки выполнения поставленной задачи — замена прокладки масляного насоса Шевроле Круз и для других моделей авто в ранее установленные сроки без задержек.
- Доступная стоимость услуги, что актуально для каждого клиента. Не упустите возможность качественно обслужить автомобиль, потратив адекватную сумму. Для новых клиентов предусмотрены акции, постоянные могут рассчитывать на скидку при ремонте автомобиля.
- Постоянный штат мастеров — не привлекаем специалистов со стороны.
- Используем запчасти оригинального качества. Предлагаем возможность заказать детали напрямую от производителя.
Заказать замену прокладки масляного насоса для автомобилей Опель, Шевроле в Москве по доступной цене можно у нас.
Доверьтесь нам — все остальное мы сделаем сами с предоставлением гарантии.
Источник: