Щеточный узел генератора паз 32053

Щеточный узел генератора паз 32053

Щеточный узел генератора паз 32053

ГЕНЕРАТОР АВТОБУСА ПАЗ-32053

Генератор является основным источником электроэнергии. На автобусе применяется генератор переменного тока со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения. Генератор прикреплен двумя лапами к кронштейну двигателя, третьей лапой — к натяжной планке. Перемещением генератора по натяжной планке производится натяжение приводного ремня.

Реле возбуждения генератора находится в мотоотсеке на правой боковой панели.

Для обеспечения надежной работы генератора рекомендуется выполнять следующие правила:

1. Запрещается пуск двигателя при отключенном плюсовом проводе генератора, так как это приведет к возникновению на выпрямителе генератора повышенного напряжения, опасного для диодов выпрямителя.

2. Отсоединение и присоединение проводов к генератору следует производить только при отключенной аккумуляторной батарее.

3. Исправная работа генератора обеспечивается только при условии надежного электрического соединения всех контактов, в том числе между корпусом генератора и двигателем.

4. Работа генератора при отключенной аккумуляторной батарее может вывести из строя регулятор напряжения, а также другие потребители бортовой сети.

5. Ремонт и техническое обслуживание генератора должны проводиться только в специализированных мастерских квалифицированными специалистами.

6. Проверку выпрямительного блока следует производить только от источника постоянного тока напряжением не более 14 В, включенного последовательно с контрольной лампой.

Техническое обслуживание генератора предусматривает выполнение следующих работ:

1. Ежедневно проверять работу генератора по показаниям контрольно -измерительных приборов.

2. Не реже одного раза в месяц контролировать степень заряженности аккумуляторной батареи, которая должна быть не ниже 75 %.

3. При плановом техническом обслуживании, не снимая генератора с двигателя, следует:

— проверить затяжку болтов крепления генератора к двигателю;

— проверить затяжку и чистоту всех мест присоединения проводов к генератору и аккумуляторной батарее;

— проверить состояние щеточного узла (через каждые 60000 км пробега). Для чего необходимо: отсоеди-

нить провод от вывода «Ш» генератора; отвернув винты крепления щеткодержателя, снять его; проверить свободное (без заеданий и рывков) перемещение щеток в направляющих щеткодержателя; проверить высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм от посадочной площадки пружин. Величина давления щеточных пружин (1,8___2,8) Н. Установить щеткодержатель на место в обратной последовательности.

4. Ежедневно проверять натяжение приводного ремня. Натяжение ремня должно быть отрегулировано с таким расчетом, чтобы при нажатии на середину ремня усилием 40 Н, прогиб был в пределах (13___17) мм.

5. Генератор снимать с двигателя только для выполнения текущего ремонта и работ, связанных с износом контактных колец, заменой подшипников и других специальных работ. Если износ контактных колец превышает 0,5 мм по диаметру, то кольца необходимо проточить. Минимально допустимый диаметр колец 29,5 мм.

Работоспособность генератора контролируется с помощью вольтметра, расположенного в комбинации приборов на щитке приборов. При нормальной работе генератора стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы «G» (генератор). Расположение стрелки вольтметра в любой из красных зон этой шкалы свидетельствует о неисправности генератора.

Для снятия интегрального регулятора напряжения, расположенного в щеточном узле 1 (рис. 7-3) нужно:

1. Отключить аккумуляторную батарею выключателем и перевести выключатель приборов и стартера в положение «0» или «III».

2. Отсоединить провод от клеммы «Ш» щеточного узла.

3. Отвернуть два винта, крепящих щеточный узел на задней крышке генератора и извлечь его.

4. Отвернуть два винта, крепящих регулятор к корпусу щеточного узла и снять его.

5. Установить новый регулятор в щеточный узел.

Сборку и установку щеточного узла на генератор выполнять в обратной последовательности.

Рис. 7-3 Генератор
1 — подшипники; 2- кольца контактные; 3- щетки; 4- щеткодержатель; 5- ротор; 6- статор; 7- вентилятор; 8- шкив

Муки выбора генератора (установка генератора от ПАЗ, 4051.3771-50)

С наступлением холодов наступила пора строить планы на следующий летний сезон.
Старый гена приказал долго жить (ток пульсирует (похоже пробит диодный мост)).
Поэтому в планах была замена генератора на УАЗке на более мощный и неприхотливый (желательно бесщеточный)… .

Постарался оформить тему про генератор и расписать схему подключения и назначения выводов. Ниже описал процесс выбора и аналоги которые устанавливаются на УАЗик с теми или иными доработками.
********************************************************************************************************************
Описание выбранного генератора:
1) Генератор 4051.3771-50 бесщеточный со встроенным РР.
2) Мощность 110 А.
3) Вес без шкива и крыльчатки – 10 кг.
4) Для установки потребуется:
— Ремень 1120 или 1130;
— Удлинение кронштейна генератора на 40 мм. или покупка удлиненного кронштейна.
— В отдельных случаях, изменение геометрии стандартного крепления генератора (рассверливание отверстия кронштейна левее).
— Провод 16 кв. для изготовления провода на АКБ и массы на кузов.
5) Стоимость: в Москве нашел за 4953 руб.

Принципиальная схема назначения выводов генератора 4051.3771-50 и подключения к сети питания автомобиля.

1. Вывод «+» генератора подключается к выводу «+» аккумуляторной батареи, предназначен для обеспечения энергией электропотребителей машины и зарядки аккумуляторной батареи. Вывод «+» генератора выведен болтом М8. Корпус генератора является минусовым выводом и подключается к массе машины.

2. Вывод «D» является анодным выводом дополнительного выпрямителя блока полупроводникового выпрямительного. Наличие постоянного напряжения на выводе может использоваться в целях сигнализации о начале работы генератора, для чего к нему могут подключаться контрольные лампы, реле блокировки стартера и прочее. Максимальный ток нагрузки на выводе «D» не более 1.5А при значении напряжения относительно «массы» не менее 12,5В. Вывод «D» генератора выведен штырем 6,4 в колодку.

3. Вывод «W» является выводом одной из фаз генератора. Вывод предназначен для подключения тахометра и других устройств (реле блокировки стартера, АБС и прочее), использующих переменное напряжение для определения частоты вращения вала генератора и, с определенным передаточным отношением (определяется шкивами на валу двигателя и генератора), вала двигателя. Амплитуда импульсного напряжения на клемме «W» относительно “массы” при токе нагрузки не более 1,5А должна быть не менее 12,5В. Частота импульсного сигнала fw (Гц) связана с частотой вращения вала генератора nг (мин-1) следующим соотношением: fw=0.1nг. Вывод «W» генератора выведен штырем 6,4 в колодку.

4. Вывод «В» генератора предназначен для включения электромагнитного возбуждения генератора путем включения регулятора напряжения. Вывод «В» генератора подключается через замок зажигания к плюсовому выводу аккумуляторной батареи.Ток потребления регулятором на клемме «В» генератора не должен превышать 50мА при напряжении 12,5В. Вывод «В» генератора выведен болтом М5.

Читайте также  Установка генератора с выносным реле регулятором

5. Через вывод «D» подключается лампа «Генератор норма» (т.е. ее горение говорит о исправности генератора, погасание — зарядки нет) (в отдельных случаях реле блокировки стартера и иные функции). Колодка с 2 проводами служит для подключения реле блокировки стартера (на ПАЗике).

6. Универсальные схемы подключения генераторов (и этого в том числе) имеются на УАЗбуке (например тут: forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3651089).

Отступление от описания.
Генератор достаточно тяжелый. Из опыта эксплуатации владельцев – крепления выдерживают вес. В воде дает зарядку (но нужно проверять). Часто устанавливается на трофийных автомобилях. Корпус, по паспорту, с вытяжной вентиляцией (т.е. грязь внутрь не сильно лезть будет). Отсутствие щеток так же положительно сказывается на характеристиках. «Заводится» (токоотдача) на малых (холостых) оборотах двигателя. Подключение генератора при стандартной проводке не требует включения в цепь реле и отличается простотой (ниже нарисовал небольшую графическую схему).
Штудируя просторы интернет наткнулся на информацию по шкиву (он отличается от стандартного – больше, уже и соответственно посадка поликлинового ремня другая. На высоких оборотах якобы может свистеть, если оставлять родной шкив).

К генератору предъявляются следующие требования:
1) Ток на малых оборотах;
2) Бесщеточный;
3) Возможность подключения в штатную проводку с выносным реле регулятором от ВАЗ (или без РР).

Опыт эксплуатации – В моем случае все было подключено в штатную проводку (уаз 31519 — провод на замок зажигания и через предохранитель на стартер). По месту пришлось доработать кронштейн генератора и удлинить планку натяжения. Помимо этого пришлось подточить одно из ушек генератора, чтоб влез на кронштейн.
Что касается токоотдачи — то на холостых оборотах она стабильная, никакие потребители пока не просадили напряжения… .
Генератор тяжелый и при установке я сломал кран масляного радиатора (пришлось выкручивать штуцер и глушить обломок.
В остальном, то самое приятное чувство, когда ожидания полностью оправдались и есть удовольствие от осознания того, что все работает).

Генератор на паз 32053

ГЕНЕРАТОР АВТОБУСА ПАЗ-32053

Генератор является основным источником электроэнергии. На автобусе применяется генератор переменного тока со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения. Генератор прикреплен двумя лапами к кронштейну двигателя, третьей лапой — к натяжной планке. Перемещением генератора по натяжной планке производится натяжение приводного ремня.

Реле возбуждения генератора находится в мотоотсеке на правой боковой панели.

Для обеспечения надежной работы генератора рекомендуется выполнять следующие правила:

1. Запрещается пуск двигателя при отключенном плюсовом проводе генератора, так как это приведет к возникновению на выпрямителе генератора повышенного напряжения, опасного для диодов выпрямителя.

2. Отсоединение и присоединение проводов к генератору следует производить только при отключенной аккумуляторной батарее.

3. Исправная работа генератора обеспечивается только при условии надежного электрического соединения всех контактов, в том числе между корпусом генератора и двигателем.

4. Работа генератора при отключенной аккумуляторной батарее может вывести из строя регулятор напряжения, а также другие потребители бортовой сети.

5. Ремонт и техническое обслуживание генератора должны проводиться только в специализированных мастерских квалифицированными специалистами.

6. Проверку выпрямительного блока следует производить только от источника постоянного тока напряжением не более 14 В, включенного последовательно с контрольной лампой.

Техническое обслуживание генератора предусматривает выполнение следующих работ:

1. Ежедневно проверять работу генератора по показаниям контрольно -измерительных приборов.

2. Не реже одного раза в месяц контролировать степень заряженности аккумуляторной батареи, которая должна быть не ниже 75 %.

3. При плановом техническом обслуживании, не снимая генератора с двигателя, следует:

— проверить затяжку болтов крепления генератора к двигателю;

— проверить затяжку и чистоту всех мест присоединения проводов к генератору и аккумуляторной батарее;

— проверить состояние щеточного узла (через каждые 60000 км пробега). Для чего необходимо: отсоеди-

нить провод от вывода «Ш» генератора; отвернув винты крепления щеткодержателя, снять его; проверить свободное (без заеданий и рывков) перемещение щеток в направляющих щеткодержателя; проверить высоту щеток, которая должна быть не менее 8 мм от посадочной площадки пружин. Величина давления щеточных пружин (1,8___2,8) Н. Установить щеткодержатель на место в обратной последовательности.

4. Ежедневно проверять натяжение приводного ремня. Натяжение ремня должно быть отрегулировано с таким расчетом, чтобы при нажатии на середину ремня усилием 40 Н, прогиб был в пределах (13___17) мм.

5. Генератор снимать с двигателя только для выполнения текущего ремонта и работ, связанных с износом контактных колец, заменой подшипников и других специальных работ. Если износ контактных колец превышает 0,5 мм по диаметру, то кольца необходимо проточить. Минимально допустимый диаметр колец 29,5 мм.

Работоспособность генератора контролируется с помощью вольтметра, расположенного в комбинации приборов на щитке приборов. При нормальной работе генератора стрелка вольтметра находится в зеленой зоне шкалы «G» (генератор). Расположение стрелки вольтметра в любой из красных зон этой шкалы свидетельствует о неисправности генератора.

Для снятия интегрального регулятора напряжения, расположенного в щеточном узле 1 (рис. 7-3) нужно:

1. Отключить аккумуляторную батарею выключателем и перевести выключатель приборов и стартера в положение «0» или «III».

2. Отсоединить провод от клеммы «Ш» щеточного узла.

3. Отвернуть два винта, крепящих щеточный узел на задней крышке генератора и извлечь его.

4. Отвернуть два винта, крепящих регулятор к корпусу щеточного узла и снять его.

5. Установить новый регулятор в щеточный узел.

Сборку и установку щеточного узла на генератор выполнять в обратной последовательности.

Рис. 7-3 Генератор
1 — подшипники; 2- кольца контактные; 3- щетки; 4- щеткодержатель; 5- ротор; 6- статор; 7- вентилятор; 8- шкив

Номинальное напряжение, В 14

Номинальный ток, А 105

Максимальный ток нагрузки, А 110

Направление вращение
вала со стороны привода правое

Степень защиты IР1Х

Масса генератора, кг 6,5

предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ПАЗ с двигателем ЗМЗ 5234.10

Генератор прошел приемку МВК и может поставляться для нужд МО.

Генератор относится к восстанавливаемым изделиям

Генератор выпускается в соответствии с ТУ 37.463.160-2003

Регулируемое напряжение при токе нагрузки I=(5±0,25)А, n=3500 мин-1, Т=(25±10)°С: от 13,85 В до 14,35 В.

Габаритно-присоединительные размеры генератора 3032.3771010

Схема подключения электрической цепи Токоскоростные характеристики

Телефон в Екатеринбурге: +7 (343) 263-91-40

Время работы офиса: пн-пт 08:30 — 17:30

Прием заказов через сайт: круглосуточно

Каталог

Чтобы подписаться на материалы, введите в поле адрес вашей электронной почты и нажмите кнопку Ok

ООО «Электроприбор» приглашает к сотрудничеству транспортные предприятия всех регионов России и предлагает оптовые поставки генераторов различных моделей производства России, Беларуси, Украины, Словении для большегрузного транспорта (МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ и др.)

В ассортименте компании и заводов–партнеров, производящих автомобильные генераторы для тяжелого автотранспорта, представлены различные модели генераторов, в том числе, оснащенные поликлиновыми ремнями. Использование такой ременной передачи позволяет сократить количество клиновых приводных ремней. По сравнению с прямыми, поликлиновые ремни способны передавать большую мощность.

Читайте также  Что может дымить в генераторе

Продажа генераторов и другого электрооборудования из каталога компании производится различными партиями, в том числе мелкими или особо крупными. Вы можете сформировать заказ самостоятельно и отправить нам заявку на его выполнение.

Щетки – слабое место генератора. Есть бесщеточные варианты, но их мало используют. Почему?

Если автомобильный генератор выходит из строя, то самой распространенной причиной является износ щеточного узла. Однако давным-давно изобретены бесщеточные генераторы – почему же они до сих пор не вытеснили своих якобы менее продвинутых «конкурентов»?

Самая распространенная и массовая на сегодня конструкция автомобильного генератора – с использованием графитовых щеток, подающих напряжение на обмотку ротора (так называемую «катушку возбуждения») через пару вращающихся скользящих контактов в виде медных колец на валу ротора. Подобное решение применяется на большинстве автомобилей за редким исключением, ибо оно отработано и за десятилетия подтвердило свою практичность.

В такой конструкции крайне просто и эффективно реализовано поддержание стабильного напряжения в бортсети автомобиля на любых оборотах двигателя и, соответственно, генератора – электронный блок стабилизации напряжения (который по старинке принято именовать «реле-регулятором») отслеживает уровень напряжения на выходе и уменьшает или увеличивает ток в катушке возбуждения. Как только напряжение проседает, ток увеличивается. Как только оно приближается к верхнему пределу 14,2 вольта – уменьшается. Этот процесс идет быстро и непрерывно, и в результате мы имеем стабильное напряжение и на холостых оборотах, и на высокой скорости.

Щеточный узел – сухой и слабо защищенный от песка и влаги. А все, что открыто и трется без смазки, постепенно изнашивается и отказывает. Именно щеточный узел является наиболее частым источником выходов генератора из строя. Тем более что он обычно еще и неразборно совмещен с электронным блоком стабилизации напряжения («реле-регулятором»).

Однако в последние годы слово «БЕСщеточный» (или его аналог «бесколлекторный») на слуху у «широких народных масс» (с) – оно стало известно даже относительно далеким от техники людям. В самых разных сферах быта активно пропагандируются бесщеточные электромоторы – сегодня на них летают квадрокоптеры, крутятся шуруповерты, косят газоны триммеры и работают прочие механизмы и гаджеты. Даже откровенным гуманитариям уже успешно внушили, что «щетки – это плохо: они изнашиваются, отказывают, греются и вызывают потери тока». Почему же в автомобильном генераторе щеточный узел до сих пор не исчез, тогда как в последнее время от него все чаще отказываются даже в моторчиках дешевых детских игрушек?!

Может быть, потому, что на бесколлекторные (или же бесщеточные – как больше нравится) технологии массово переводятся электромоторы, а мы-то ведем речь про генератор? Нет, дело не в этом. Тут как раз никаких препятствий нет. Электромотор и электрогенератор – чрезвычайно похожие по своей сути электрические машины, вдобавок зачастую обратимые: мотор способен вырабатывать ток, если его вращать принудительно, а генератор может выполнять роль мотора, если на него опять же подать ток извне.

Использовать бесщеточный генератор в автомобиле можно, это давно реализовано и практикуется. Однако выпускаются подобные генераторы весьма ограничено и массовыми почему-то не стали… Почему?

Сделать автомобильный генератор бесщеточным в принципе не так сложно. Для чего, собственно, нужны щетки? Чтобы подать через них питание 12 вольт на катушку возбуждения внутри вращающегося ротора. После чего сегментный ротор с катушкой, на которую подан постоянный ток от аккумулятора, становится многополюсным электромагнитом и порождает возникновение тока в неподвижной обмотке – в статоре.

Убрать скользящий щеточный контакт в автомобильном генераторе возможно за счет особой конструкции ротора. Для этого ротор делают удлиненным, а катушку возбуждения выполняют в виде внешнего кольца и неподвижно закрепляют на статоре. Ведь для работы генератора ротор должен стать магнитом, а как намагничивать ротор – катушкой внутри, или катушкой снаружи – непринципиально…

Первые бесщеточные генераторы с неподвижной катушкой возбуждения встречались на автомобилях и полвека назад, и даже раньше. Как правило, ставили их на коммерческий транспорт (дальнобойные грузовики) и сельскохозяйственные и строительные машины (комбайны, трактора, бульдозеры и т. п.). Первым была важна увеличенная надежность и уменьшенная вероятность отказов на длинных перегонах пути, а вторым – защита от постоянно сопровождающих их при работе абразивной пыли и влаги, способных быстро убивать щеточный узел, проникая в генератор через вентиляционные щели. В принципе, в ограниченных объемах используются они в подобных машинах и по сей день.

Однако, согласитесь: генератор, не боящийся воды и пыли, с увеличенным сроком службы благодаря отказу от трущихся насухую деталей – это весьма недурственно! Причем  неплохо для любого генератора, а не только для установленного на грузовике или комбайне! Почему же технология не распространилась на массовый легковой сегмент? Причин тут несколько.

  • Технология производства бесщеточных генераторов более многоэтапна, и генераторы в конечном итоге существенно дороже.
  • При сопоставимых технологиях производства (без дорогостоящих инноваций) бесщеточный генератор в итоге получается крупнее и тяжелее щеточного с теми же характеристиками.
  • Большинство грузовых и сельскохозяйственных «бесщеточников» имели относительно узкий диапазон рабочих оборотов, на которых они эффективны, и на холостом ходу и просто на пониженных передачах толком не заряжали аккумулятор.
  • Современные «бесщеточники» существенно усложнились, дабы сохранить компактность, одновременно получив возможность выдавать большие токи с малых оборотов и не бояться оборотов высоких. Вдобавок к неподвижной обмотке возбуждения в конструкцию добавились постоянные магниты, позволяющие увеличить токоотдачу на малых оборотах, специальные размагничивающие обмотки, нейтрализующие действие постоянных магнитов на высоких оборотах, многофазные статоры, усложненные диодные мосты.

Все это и ряд других факторов ограничивали и продолжают ограничивать распространение таких генераторов. А после эволюционной оптимизации генераторов со щетками (ставших мощнее, компактнее, линейнее и т. п.) преимущества «бесщеточников» оказались еще менее выраженными. Несмотря на явно изнашивающиеся пары трения медь-графит, реально щеточные генераторы ходят весьма долго и их не принято считать потенциально проблемным узлом автомобиля, требующим инновационных вмешательств.

Впрочем, в ряде случаев бесщеточные генераторы имеют актуальность не только на фурах и тракторах. К примеру, щеточного узла нет на некоторых генераторах ряда дизельных кроссоверов BMW и Mercedes. В их моторах применяются генераторы повышенной мощности (180-190 ампер) с водяным охлаждением, которые прикручиваются своей задней крышкой к крышке водяной рубашки двигателя с соответствующим отверстием, как бы «затыкая его своим задом», и, таким образом, частично омываются антифризом. В конструкции мощных водоохлаждаемых генераторов щетки сильно затрудняют компоновку и обслуживание, поэтому от них иногда отказываются. Также серийно встречаются такие генераторы в некоторых комплектациях серьезных рамных внедорожников типа Nissan Patrol. А уазисты любят внедрять в свои тюнингованные «котлеты» не боящиеся купания в болоте 110-амперные бесщеточные генераторы от автобусов ПАЗ. Ну а алтайский завод тракторного электрооборудования еще с советских времен (и, кажется, по сей день!) производит небольшими тиражами бесщеточный генератор для моделей ВАЗ классического (01-07) и раннего переднеприводного (08-099) семейств.

Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий 2123 схема

Тем не менее в конечном итоге все решает экономика и отчасти инжиниринг. На сегодняшний день в массовом потребительском автопроме надежность простейшего щеточного генератора принята за образец баланса цены, живучести и ремонтопригодности. И отходят от этого канона лишь в относительно редких случаях, когда проектирование технически сложного, продвинутого и достаточно дорогого автомобиля неизбежно требует усложненных и недешевых решений…

Узлы генератора щеточные в Твери

  • Автомобильные аккумуляторы
  • Электрика
  • Электрогенераторы
  • Щетки для угловой шлифмашины
  • Щеточные шлифмашины

Щеточная шлифмашина Инстар ЭШМ 16100

NONAME Щеточный узел генератора дв.Cummins 2,8 с регулятором

Щеточная шлифмашина Metabo SE 17-200 RT SET

Щеточный узел для генераторов 4-7 кВт

Реле-Регулятор Beru арт. GER043

Технокомплект Щеточный узел генератора дв.Cummins 2,8 н/о под болт

Щетки Генератора 1127014022 Bosch арт. 1127014022

STARTVOLT VBS1020 Щетка генератора

Щеточный узел генератора Bosch 45-90A 14.0V JP 1190200900

Щеточный узел для генераторов 2-3 кВт

WAI JASX101102 Щетки генератора угольные

NONAME Щетка генератора дв.402 Г-3302,3110

STARTVOLT VBS1002 Узел щеточный стартера для а/м VAG Polo Sedan 11- 1.6i/Tiguan 1.4 TSi VBS 1002

Графитовая щетка для генератора от 5 до 8 кВт.

Щеточный узел генератора amdel367 AMD арт. AMDEL367

Щеточный узел в сборе KOMATSU TOYOTA [273702384071]

ЭМИ Щеточный узел генератора ВАЗ 2101, 2103, 2106 (с ген-ром Г221-А)

Щеточный узел генератора 2737075060

Щеточная шлифмашина EIBENSTOCK ESM 1310

HC-CARGO Ротор генератора

HC-CARGO 139390 Кронштейн щеток генератора

Щеточный узел для бензогенераторов 10-15 кВт

Крона Щеточный узел стартера 10 ст. обр. (Крона)

ЭМИ Щеточный узел генератора ВАЗ-2104, 2105, 2107 (с ген-ром Г222)

Щеткодержатель генератора FD15 T17

Генератор Кзатэ 372.3701-02

Узел щеточный стартера для автомобилей VAG Passat (96-)/Superb (02-) 1.8i StartVolt

Щеточный узел в сборе TOYOTA [273707601171]

Щеточный узел генератора газ (для ген. lg 0302 0324) (стартвольт) стартвольт VBU0302

HC-CARGO Ротор генератора

Щеточный узел в сборе KOMATSU TOYOTA [273702384071]

Узел щёточный генератора стартвольт для автомобилей Волга/ГАЗель StartVolt

Щетки генератора Cargo 140817

Г273-3701200-Ротор генератора Г273 КЗАТЭ

Щеточный узел генератора CHEVROLET Lanos/Rezzo 97-> старт вольт VDB 0547

HC-CARGO Ротор генератора

HC-CARGO Ротор генератора

Регулятор напряжения (IMAS315585, MGX 857KIT, 16.915.585) с дополнительным набором Iskramotor для генераторов MAHLE Letrika AAK4936 (IA1472) типа AAK для техники ATLAS, DEUTZ AG (KHD), SCHAEFFER. 14В

Производители Щеточного узла генератора из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Щеточного узла генератора: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Щеточный узел генератора
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Щеточный узел генератора цена 09.10.2021
  4. Supplier’s Generator brush assembly Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • УКРАИНА (92)
  • КАЗАХСТАН (21)
  • ПОЛЬША (9)
  • ЭСТОНИЯ (4)
  • ЛИТВА (2)
  • КУБА (1)
  • АЗЕРБАЙДЖАН (1)
  • ТУРЦИЯ (1)
  • МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (1)
  • ГРЕЦИЯ (1)
  • СЕРБИЯ (1)

Выбрать Щеточный узел генератора: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Щеточный узел генератора.
Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Щеточного узла генератора, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Щеточного узла генератора оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Щеточного узла генератора

Заводы по изготовлению или производству Щеточного узла генератора находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Щеточный узел генератора оптом

части электрооборудования

  • САМАРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ СТК ЗАО — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА В СБ ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
  • КАЛУЖСКИЙ ЗАВОД АВТОПРИБОР ОАО Г.КАЛУГА — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА В СБЯ А ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
  • ЭМИ ПЕНЗЕНСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОИЗМЕРЕНИЕ ООО — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ШТ
  • ЭМИ Г.ПЕНЗА — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ АМ ГАЗ ШТ
  • ОАО КЗАТЭ — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА РОМБ РОМБ ШТЧАСТЬ ГЕНЕРАТОРАДЛЯ СЪЕМА ЭЛТОКА ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ЛИТОЙ АЛЮМИНЕВЫЙ КОРПУС СО ВСТРОЕННЫМИ ГРАФИТОВЫМИ ЩЕТКАМИ НЕ ДЛЯ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • ООО АТЭ-1 — ЧАСТИ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКА В М ЧАСТИ ГЕНЕРАТОРА РЕМКОМПЛЕКТ ГЕНЕРАТОРАЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ В СБОРЕ ШТ

Изготовитель Части

  • ЗАО ЭНЕРГОМАШ — ЧАСТИ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ЩУГ Г ВАЗ ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ЩУГ ВОЛГА ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ЩУГ ЕВРОКАМАЗ ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРА
  • ЗАОЭНЕРГОМАШ — ЧАСТИ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ЩУГ ВОЛГА ШТ
  • РОДЗО — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ГЕНЕРАТОРА ДВ КОНТ ШТ

Поставщики Щетки

  • ZHEJIANG SONGTIAN AUTOMOTIVE MOTOR SYSTEM CO — ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ДВА СКОЛЬЗЯЩИХ КОНТАКТА И ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ ЦЕПИ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА С ЦЕПЯМИ РАСПОЛОЖЕННЫМИ В НЕПОДВИЖНОЙ ЧАСТИ МАШИНЫ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Щеточный узел генератора цена: сегодня (09.10.2021)

Щеточный узел генератора цены оптом при экспорте Продукция Цена Вес
ГЕНЕРАТОРЫ 7802 руб / кг 10-100 кг
ГЕНЕРАТОР. ПЕРЕМЕННОГО ТОКА АВТОМОБИЛЬНЫЙ — УСТРОЙСТВО 558 руб кг 100 — 1.000 кг
ГЕНЕРАТОРЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ 790 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ЧАСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ 645 руб / кг 10-100 кг
ЧАСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ 892 руб кг 100 — 1.000 кг
КОРПУС СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ (СТАЛЬНОЙ): КОРПУС СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ (СТАЛЬНОЙ) 656 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ЩЕТКИ УГОЛЬНЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 6654 руб / кг 10-100 кг
ЩЕТКИ ЭЛЕКТРОГРАФИТНЫЕ 3264 руб кг 100 — 1.000 кг
ЩЕТКИ ЭЛЕКТРОУГОЛЬНЫЕ — 16611 ШТ. 1160 руб / кг 1.000 — 10.000 кг
ВСТАВКИ МЕТАЛЛОГРАФИТОВЫЕ ПОРОШКОВЫЕ — СКОЛЬЗЯЩИЕ КОНТАКТЫ ПРИ ТОКОСЪЕМЕ ДЛЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ ВТП СОСТАВ: СВИНЕЦ-10% 431720 руб. за 1 тонну больше 10 тонн
КРЫШКА БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. ИЗОЛИРУЮЩАЯ КРЫШКА БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПЛОСКОЙ ТРАПЕЦЕВИДНОЙ ФОРМЫ ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ПЛАСТИКА 1240 руб / кг 10-100 кг
КОРОБКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ ДЛЯ МОНТАЖА МЕХАНИЗМОВ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (РОЗЕТОК 824 руб кг 100 — 1.000 кг
КОРОБКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ ДЛЯ МОНТАЖА МЕХАНИЗМОВ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ (РОЗЕТОК 317 руб / кг 1.000 — 10.000 кг

Доставка Щеточного узла генератора за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Щеточного узла генератора из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Gdynia (Poland)
  2. Izmail (Ukraine)
  3. Giurgiulesti (Moldova)
  4. Bautino (Kazakhstan)
  5. Botinge (Lithuania)
  6. Qaradag (Azerbaijan)
  7. Suursadam (Estonia)
  8. Bozburun (Turkey)
  9. Guanghai (China)

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно