Шаблоны генератора мира майнкрафт
- Minecrafty
- Лучшее
- Свежие комментарии
- Оценки за день
- Ключи генерации мира в майнкрафт
- Ключи:
- Хорошей вам игры, не забывайте подписаться на наши новости!
- Суперплоскость
- Содержание
- Описание [ ]
- Настройка [ ]
- Шаблоны [ ]
- Формат кода [ ]
- Строка [ ]
- Параметры генерации структур [ ]
- Условия [ ]
- Пример [ ]
- Сиды для Майнкрафт
- Сид — Деревня и портал на спауне [1.17] [1.16]
- Отличный сид для спидрана [1.17] [1.16]
- Сид — Аметистовая жеода и Иглу [1.17.1]
- Сид — Березовый лес, джунгли, крепость и деревня [1.17]
- Сид — две деревни и два портала неподалеку [1.17]
- Сид — Деревня в Тайге с гигантскими елями [1.17.1]
- Сид — разрушенный портал в саванне [1.17.1]
- Сид — заброшенная деревня, портал и храм [1.17]
- Сид — Три пустынных храма рядом, 2 деревни и аванпост [1.16]
- Сид — 2 деревни и храм в пустыне [1.15.2]
- Создание Minecraft на Unity3D. Часть вторая. Генерация мира
- Добавляем функциональность мыши
- Создаём персонажа
- Майнкрафт – ключи для генерации мира
- Ключи генерации для Minecraft 1.13 Update Aquatic
- Ключи генерации для Minecraft Java 1.14 Village and Pillage
- Ключи генерации на Майнкрафт 1.15
- Сиды для Minecraft 1.16 Обновление Нижнего мира
- Вопросы и Ответы
- Как пользоваться ключами мира ?
- Как найти затонувший корабль ?
- Как найти остров кораллов ?
- Как создать мир в Майнкрафте
- Как сделать плоский мир в Майнкрафте
- Как использовать сиды для Майнкрафт
- Как узнать сид в Майнкрафте
- Настройки блоков для мира в Майнкрафт
- Как сделать пустой мир в Майнкрафт
- Как сделать водный мир в Майнкрафте
- Как сделать снежный мир в Майнкрафте
- Как сделать алмазный мир в Майнкрафте
Minecrafty
Лучшее
- Ключи генерации мира в майнкрафт
- Ключи генерации для Minecraft PE
- Cкин нуба для minecraft
- Instant Structures мод 1.12.2/1.11.2
- Скачать Minecraft 1.12
- Minecraft чит на сохранение вещей
- Скачать Minecraft 1.12.2
- 7 схем модерн домов для Minecraft
- Рецепты Зельев
- Лаки блоки (Lucky Block) Minecraft
Свежие комментарии
- SenyaGOOGLE к записи Неиспользуемые биомы
- александор владимарович путин к записи Мод на магию Malum Mod для Майнкрафт 1.16.5
- Вадим к записи Fossils and Archeology Revival мод
- Полька к записи Скины майнкрафт для девочек с ушками
- _kolizk к записи Мод на курсоры Cursor Mod
Оценки за день
- Ключи генерации мира в майнкрафт — 3 оценок
- MINELAND — BEDWARS, SKYWARS — 1 оценок
- Рецепты Зельев — 1 оценок
- Скины майнкрафт для девочек с ушками — 1 оценок
- Мод на снег Winter WonderLand для Minecraft 1.11.2 — 1 оценок
- Мод на мебель MrCrayfish’s Furniture Mod 1.16.5 — 1 оценок
- Ключи генерации для Minecraft PE — 1 оценок
Ключи генерации мира в майнкрафт
Ключи генерации мира в майнкрафт это комбинация чисел или букв, которая позволяет создавать миры с разными биомами, а их существует очень много.
Ключи генерации мира в майнкрафт еще называют сиды.
При создании мира нужно ввести ключ генерации мира:
- Запускаем игру
- Нажмите кнопку «Одиночная игра»
- Нажмите кнопку «Создать новый мир»
- Нажмите кнопку «Дополнительные настройки мира…»
- Введите ключ в поле «Ключ для генерации мира»
- Нажмите кнопку «Создать новый мир»
- Готово!
Ключи:
- 1711734982989244509 — вы окажитесь на пляже рядом с деревней, рядом овраг и заброшенная шахта
- kedengkedeng — вы окажитесь в деревне возле реки
- biome — будете в снежном мире, рядом с деревней
- gargamel — вы появитесь в горах, образующих хребет
- 404 — рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать
- Glacier — в этом мире полно летающих островов и водопадов
- Winter — снежная карта
- 616263 — необитаемый остров и вода
- Ar — морская карта
- f99t — мир с множеством ресурсов
- Maxi — снег и горы
- WasteLand — практически равнина с малым количеством деревьев
- Civilization — множество дерева и ресурсов, но не видно совсем воды
- What The Fuck — повсюду снег
- Herobrine — все знакомы
- por*o — мир с водой
- 66666302 — вы появитесь рядом с деревней. В кузне вы найдёте железный слиток, железный нагрудник, хлеб и алмаз. Так же в рядом есть горы, в которых много тыкв. Мир заработает со 2-го раза, т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки
- andwhenthemountainsgrew — сид для приключений. Переключайтесь на survival, что бы было веселее.
- Artomix — остров джунглей
- Temple — появитесь недалеко от горного биома.
- grandson — вы появитесь как будто под землей в каком-то склепе
- Theworstseedever — абстрактные тона, смесь джунглей и болотного биома, еще и два каньена, очень красиво
- 6533320452545774686 — коллекция фантастических островов: различное продовольствие, древесину, руды, семяна сахара или тростник.
- 109269902 — сид с очень большой картой для Майнкрафт 1.7. Данный сид богат огромным количеством ресурсов, животных и других вещей необходимых для жизни и выживания.
- -6537646629406718267 — спавнит вас прямо недалеко от небольшой деревни, среди густых дубовых лесов, рядом с биомом акации и биомом пустыни. Прямо через дорогу вы увидите деревню, с пустынным храмом. В этом храме вы найдете зачарованные книги, изумруды и многое другое
- 1276197293612298877 — данный сид позволит вам почувствовать всю прелесть одиночества на необитаемом острове
- 2466194839641607740 — сид для Minecraft 1.8, представляющий пустыню с храмом и NPC деревню. В пустынном храме вы найдете целых семь алмазов. А если спуститесь вниз храма, то найдете таинственную пещеру с девятью большими алмазами
- yogtowers — сид для Майнкрафт 1.8. — голубой океан с красивыми мини островками, которые возвышаются тут и там над прозрачной гладью воды
- 3657966 — сид содержит в себе NPC деревни, одиннадцать бриллиантов, красивый грибной биом, подземные шахты, темницы и пустынный храм. В деревне вы можете найти деревенского кузнеца, находящегося недалеко от спавна
- -2361431792115655139 — сид для проверки выживаемости. Небольшом островке посреди океана. В вашем распоряжении будут только пара деревьев, немного сахарного тростника и… все
- -7913242515578862597 — появитесь в джунглях неподалеку от храма и деревни. В сундуках храма можно найти зачарованную книгу на силу III и прочность III, 1 алмаз и золотую конскую броню.
Хорошей вам игры, не забывайте подписаться на наши новости!
Все данные, размещеные на сайте были получены из открытых источников или были созданы командой авторов сайта Minecrafty.
По любым вопросам связанным с контентом или работой сайта — следует обратиться к администрации.
Суперплоскость
Суперплоскость (англ. Superflat) — тип мира с абсолютно плоским рельефом. В Java и Legacy Console Edition суперплоский мир можно по-своему настроить в игре; в Bedrock Edition он называется плоским (англ. Flat) и настраивается только с помощью стороннего ПО.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Настройка
- 2.1 Шаблоны
- 3 Формат кода
- 3.1 Строка
- 3.2 Параметры генерации структур
- 3.3 Условия
- 3.4 Пример
- 4 История
- 5 Галерея
- 6 Примечания
Описание [ ]
По умолчанию суперплоский мир состоит из одного верхнего слоя дёрна, двух слоёв земли и одного нижнего слоя коренной породы. Если игрок не настроил суперплоский мир, то он будет состоять из одного биома — равнин. Поскольку в суперплоском мире ровная поверхность, деревни в нём генерируются чаще, чем в обычном мире; однако в Bedrock и New Nintendo 3DS Edition в этом мире не будет деревней. Суперплоский мир, как и обычный, ограничен высотой 256 блоков и содержит тех же существ. Из-за того, что поверхность этого мира находится на высоте четыре блока, часто можно встретить слизней.
После того, как игрок создаст суперплоский мир, его персонаж появится на самом верхнем твёрдом слое; но, если игрок настроил мир так, чтобы верхний слой состоял из воды или лавы, то персонаж окажется в жидкости. В суперплоском мире можно построить портал Нижнего мира — в этом случае, Нижний мир сгенерируется как обычно; однако, если игрок использует Legacy Console Edition, то Нижний мир будет плоским. В Java и Legacy Console Edition игрок может включить генерацию крепостей, благодаря которым можно будет переместиться в Край; в других изданиях это можно сделать только при помощи творческого режима — игрок должен взять рамки и сделать из них портал. Чтобы создать суперплоский мир в сетевой игре, игроку нужно открыть файл «server.properties» и указать в параметре «level-type» значение «FLAT» вместо «DEFAULT». Однако этот файл не влияет на генерацию блоков — если игрок хочет настроить мир в сетевой игре, ему нужно открыть «level.dat» и изменить параметры «generatorName», «generatorVersion», «generatorOptions» на желаемые значения.
Настройка [ ]
С помощью кнопки «Удалить слой» и раздела «Шаблоны» игрок может настроить суперплоский мир. Кнопка «Удалить слой» позволит удалить игроку ненужные слои, а в разделе «Шаблоны» он сможет выбрать любой один из восьми шаблонов, каждый из которых имеет свой набор слоёв. Также в этом разделе игрок может указать в поле свои слои; кроме того, с помощью поля можно включить различные объекты, например, высокую траву, водоёмы и крепости. В Bedrock Edition суперплоский мир можно настроить только с помощью стороннего ПО — для этого надо изменить в файле «level.dat» параметр «FlatWorldLayers».
Если выбрать шаблон «Пустота», то игрок увидит полностью пустой биом, в котором будет только каменная платформа 33×33 с булыжником в центре. В пустоте существа не будут появляться, но их можно призвать с помощью яиц призывания или команд консоли. Пустота имеет значение температуры 0.5, текстовый ID «the_void» и номер 127. Если при создании мира «Ассорти» использовать пустоту как биом, то игрок получит карту, состоящую из камня, воды и коренной породы. Пустота как биом есть только в Java Edition.
Шаблоны [ ]
Формат кода [ ]
Строка [ ]
Код в строке состоит из трёх частей, которые разделяются точкой с запятой:
- Количество слоёв от нулевой высоты и выше через запятую. Игрок должен указать число слоёв, звёздочку и нужный блок. Например: чтобы сделать четыре слоя земли, нужно написать «minecraft: dirt, minecraft: dirt, minecraft: dirt, minecraft: dirt» или «4*minecraft: dirt»
- Тип биома
- Структуры. У них могут быть параметры, которые нужно разделять пробелом: например, «village(size=0 distance=9)».
Параметры генерации структур [ ]
village | size distance |
Генерирует деревни, если они образуются в выбранном биоме. size — определяет размер деревни. По умолчанию 1, для обычных миров этот параметр равен нулю, максимум — 65535. distance — определяет расстояние между деревнями. Минимум 9, по умолчанию 63. |
Равнины Пустыня Саванна Тайга |
mineshaft | chance | Генерирует заброшенные шахты. Если нет поверхности, то они будут находиться в воздухе. chance — определяет количество заброшенных шахт. Значения возможны от 0,0 до 1,0, по умолчанию 0,01. |
Все |
stronghold | distance count spread |
Генерирует крепости. distance — определяет, как далеко крепости находятся от начальной точки появления персонажа и других крепостей. Минимум 1,0, по умолчанию 32,0. count — определяет количество крепостей. По умолчанию 3. spread — определяет, как много крепостей будет около начальной точки появления персонажа. Минимум 1, по умолчанию 3. |
Все |
biome_1 | distance | В зависимости от выбранного биома, генерирует такие структуры, как иглу, пустынные и джунглевые храмы или хижины ведьмы. distance — определяет расстояние между структурами. Минимум 9, по умолчанию 32. Примечание: пустынный храм и, возможно, некоторые другие структуры не генерируются, если указать только «biome_1» — нужно ещё написать «desert_pyramid». Это касается версий после 1.14 и, возможно, ранних. Возможно, также не будут встречаться иглу, джунглевые храмы, лесные особняки, подводные крепости или хижины ведьм. |
В зависимости от выбранного биома |
dungeon | — | Генерирует сокровищницы, если земля глубокая. | Все |
decoration | — | Генерирует растения, руды и другие объекты, в зависимости от выбранного биома. Наличие многих объектов зависит от верхнего слоя — игроку нужно выбрать камень, землю, дёрн, песок или мицелий. | Все |
desert_pyramid | ? | Генерирует пустынные храмы. | Пустыня Холмистая пустыня |
lake | — | Генерирует водоёмы. Иногда они могут быть с песком и сахарным тростником, в зависимости от выбранного биома. | Все |
lava_lake | — | Генерирует лавовые озёра, окруженные камнем. Если удалить камень в коде, который позволяет появляться лавовым озёрам, то вокруг лавовых озёр будут руды, в зависимости от высоты. | Все |
fortress | ? | Генерирует адские крепости. | Нижний мир |
mansion | ? | Генерирует лесные особняки. | Тёмные леса |
oceanmonument | spacing separation |
Генерирует подводные крепости под водой. spacing — определяет частоту появления подводных крепостей в чанках. Минимум 1, по умолчанию 32. separation — определяет минимальное расстояние в чанках между подводными крепостями. Минимальное 1, по умолчанию 5. Внимание: значение параметра spacing должно быть больше, чем значение separation, иначе игра аварийно завершится. |
Глубокие океаны |
pillager_outpost | ? | Генерирует аванпосты разбойников. | Равнины Пустыня Саванна Тайга Заснеженная тайга Заснеженная тундра |
Условия [ ]
Для некоторых параметров есть условия:
- Деревни могут быть только в равнинах, пустыне, тайге, саванне, заснеженных тайге и тундре.
- Структуры нужно указывать в третей части через запятую.
- Чтобы были структуры, их нужно включить в настройке мира. Однако это не касается таких объекты, как деревья, цветы, обычные и огромные грибы; помимо этого, обсидиановые столбы в Крае тоже всегда генерируются.
- Для генерации структур должна быть подходящая высота и слои — это касается многих структур, кроме заброшенных шахт и крепостей. Деревни всегда появляются на поверхности, но только при условии, если верхний слой состоит из твёрдых блоков, а расстояние между пустотой и поверхностью не меньше двух блоков.
Например, чтобы был суперплоский мир с биомом Края и обсидиановыми столбами, в первой части нужно указать камень Края, во второй написать «the_end», а в третей — «decoration». В этом случае, не нужно в настройках мира включать генерацию структур для появления обсидиановых столбов. Если код будет неправильным, то суперплоский мир сгенерируется с обычными параметрами.
Пример [ ]
Расшифровка:
- minecraft:mossy_cobblestone,250*minecraft:air,minecraft:obsidian,minecraft:snow — выбранные слои:
- minecraft:mossy_cobblestone — 1 слой замшелого булыжника в самом низу;
- 250*minecraft:air — 250 слоёв воздуха;
- minecraft:obsidian — 1 слой обсидиана на высоте 251 блоков;
- minecraft:snow — 1 слой снега на высоте 252;
- minecraft:mountains — биом, в этом случае горы.
- stronghold(count=7),village(size=0 distance=9),decoration,dungeon,mineshaft — выбранные структуры:
- stronghold(count=7) — будет 7 крепостей, однако в этом шаблоне они будут висеть в воздухе;
- biome_1 — будут структуры, которые генерируются в указанном биоме.
- village(size=0 distance=9) — настройка деревней, однако в этом шаблоне их не будет, поскольку в горах они не генерируются.
- decoration — объекты, специфические для указанного биома.
- dungeon — будут сокровищницы.
- mineshaft — будут заброшенные шахты, однако в этом шаблоне они будут висеть в воздухе.
Сиды для Майнкрафт
Сид — Деревня и портал на спауне [1.17] [1.16]
Неплохой сид с которым игрок появиться рядом с деревней и разрушенным порталом. В сундуке у портала в …
Отличный сид для спидрана [1.17] [1.16]
Отличный сид для прохождения Майнкрафт на скорость. Здесь у спауна вы найдете все что нужно для быстрого …
Сид — Аметистовая жеода и Иглу [1.17.1]
При помощи данного сида вы сможете отыскать аметистовую жеоду, которую добавили в Майнкрафт 1.17. После первого появления …
Сид — Березовый лес, джунгли, крепость и деревня [1.17]
Данный сид сгенерирует неплохой мир, где игрок появиться в живописном месте на берегу моря и на краю …
Сид — две деревни и два портала неподалеку [1.17]
Полезный сид с которым игрок появиться в мире где есть две деревни, которые расположены близко к спауну. …
Сид — Деревня в Тайге с гигантскими елями [1.17.1]
Спаун будет находиться в биоме тайга. Неподалеку расположена деревня с большим количеством домов. Исследуйте ближайший лес и …
Сид — разрушенный портал в саванне [1.17.1]
Использовав данный сид для создания мира. Игра начнётся в биоме саванная. Неподалеку от точки первого появления находиться …
Сид — заброшенная деревня, портал и храм [1.17]
Интересный сид с заброшенной деревней, которая будет находиться на границе трех биомов: болота, равнины и пустыня. Также …
Сид — Три пустынных храма рядом, 2 деревни и аванпост [1.16]
Сид для любителей пустыни. Здесь вас будет ждать 2 деревни, аванпост и 3 храма. Все эти структуры …
Сид — 2 деревни и храм в пустыне [1.15.2]
Здесь вас будут ждать две деревни и храм в пустыне. Игра начнётся недалеко от этих структур. Так …
Что такое сиды для Майнкрафт? Сид – это специальный ключ генерации мира, который позволяет создать определенный мир, который нужен игроку. Он содержит специальный шифр, который дает команды игре, после чего она создает нужный мир. Сид позволяет игроку получить некоторые генерации поблизости с местом появления. Игроки со всего мира создают десятки тысяч уникальных карт в Майнкрафт каждый день, а некоторые из них – интересны. Можно найти красивые природные генерации, комбинации данжей и других генераций, которые сделают игру более простой. Все сиды для Майнкрафт совершенно разные. Некоторые из сидов сделают игрока очень богатым прямо в начале игры, другие сиды позволяют получить несколько деревень прямо на старте игры и получить десятки ценных сделок, а также шахты с изумрудами. Есть и другие типы сидов для Майнкрафт, они предлагают получить какие-либо красивые природные виды, которые являются исключением из общего плана всех ключей. Также можно получить близкое расположение крепостей, башен и других структур. Есть и особые варианты, на которых можно найти карты с ошибками генерации и интересными объектами. Как их использовать? Этот вопрос остается открытым. Решать в любом случае игроку! Чтобы активировать сиды для Майнкрафт, необходимо перед созданием мира и скопировать туда ключ мира. Ключ будет доступен в каждой новости, его можно скопировать, после чего – создавать мир. После создания можно получить именно тот мир, который необходим игроку, исходя из его описания. Однако важно учитывать версии, если использовать ключи для других версий, то может ничего не получиться. Для удобства игрока, есть специальные разделы, в которых можно выбрать версию необходимого ключа мира, а также его тип, исходя из предложенных выше. Здесь вы найдет сиды для Майнкрафт 1.16.5, 1.15.2, 1.14.4, 1.12.2, 1.7.10.
Создание Minecraft на Unity3D. Часть вторая. Генерация мира
Это вторая часть руководства по созданию собственной Minecraft-подобной игры. В ней мы напишем генератор мира и добавим персонажа, который сможет перемещаться по миру, ставить и удалять блоки. В предыдущей части мы создали куб с текстурой.
Добавляем функциональность мыши
Прежде чем мы приступим к программированию, давайте добавим на нашу сцену направленный свет. Нам нужен источник света, чтобы лучше видеть наш 3D-мир.
Вы можете поменять направление света, если хотите:
Позиционируем источник света
Теперь мы можем перейти к написанию нашего первого скрипта. Мы хотим реализовать функционал добавления нового экземпляра куба около стороны, на которую мы щелкаем правой кнопкой мыши, и удаления существующего блока по нажатию левой клавиши. Во вкладке Project перейдите в папку Code и создайте два C#-скрипта.
Добавляем в проект C#-скрипт
Мы назовем их WorldGenerator и ClickOnFaceScript.
Прежде чем мы продолжим, вам крайне рекомендуется ознакомиться со скриптингом в Unity.
Теперь откройте WorldGenerator.cs в MonoDevelop (которая уже установлена вместе с Unity) двойным щелчком по нему и введите следующий код:
Мы используем статический метод, чтобы создать клон нашего куба. Unity позволяет нам задать имя и позицию клона. Больше информации о методе Instantiate вы можете получить здесь.
В Minecraft, если вы находитесь достаточно близко к кубу и кликаете по нему левой кнопкой мыши, он исчезает и появляется в вашем инвентаре. Когда вы кликаете правой клавишей на любую из сторон куба, новый экземпляр появится на той стороне, по которой вы кликнули, в случае, если у вас достаточно материала в инвентаре. В данном уроке мы не будем ставить перед собой ограничения, так что у нас будет бесконечное количество кубов и бесконечная дистанция клика.
11–13 октября, Онлайн, Беcплатно
Откройте ClickOnFaceScript.cs и введите туда этот код:
Теперь переместите скрипт на каждую из шести сторон куба на сцене.
Применяем скрипт к GameObject
Скрипт должен появиться на каждой стороне во вкладке Inspector.
Давайте запустим игру. Нажмите и проверьте, что отладочные сообщения появляются, когда вы кликаете по кубу во вкладке Game.
Тестируем нажатия кнопок мыши
Запомните! В режиме игры любые изменения, которые вы произвели с элементами во вкладке Scene, будут отменены. Не меняйте ничего, пока игра запущена. Нажмите еще раз, чтобы остановить игру.
Теперь у нас есть все что нужно, чтобы создавать новые кубы по клику правой клавишей мыши. Мы должны определить точную позицию нового GameObject, который будет появляться при клике. На нашей сцене расстояние между центрами двух соседних блоков равно единице.
Для простоты мы назовем центр куба, по которому кликают, буквой C, а центр блока, который должен появиться — N. Мы рассматриваем эти центры как позиции в 3D-пространстве.
- Если мы кликаем на верхнюю грань: N = C + (0, 1, 0);
- На нижнюю: N = C + (0, -1, 0);
- На правую: N = C + (1, 0, 0);
- На левую: N = C + (-1, 0, 0);
- На переднюю: N = C + (0, 0, 1);
- На заднюю: N = C + (0, 0, -1).
Мы можем обобщить сказанное выше в простую формулу: N = C + delta, где delta — это смещение, требуемое для расчета центра нового блока. Каждая из шести сторон содержит свой экземпляр ClickOnFaceScript и разное значение delta.
Мы должны изменить ClickOnFaceScript.cs, чтобы реализовать функционал, описанный выше. Откройте скрипт и измените файл таким образом:
Вернитесь в редактор и поменяйте значения delta в соответствии с картинками:
Вся необходимая информация обведена
Проверьте, что все работает. Запустите игру несколько раз, задавая разные позиции камере (изменяя ее Transform во вкладке Inspector), чтобы проверить, что введенные нами значения delta верны.
Настраиваем позицию камеры и нажимаем на стороны кубов
Создаём персонажа
Если все работает, как задумано, мы можем перейти к созданию персонажа, чтобы мы могли свободно двигаться в нашей игре. К счастью для нас, Unity предоставляет готовый пакет с контроллером персонажа от первого лица, так что нам не нужно будет создавать его с нуля. Перейдите в Assets → Import Package и выберите Character Controller.
Импортируем пакет Character Controller
В окне Importing package выберите следующее:
Во вкладке Project перейдите в Standard Assets → Character Controllers, выберите First Person Controller.prefab и перетащите его во вкладку Hierarchy.
Заготовка First Person Character Controller
Расположите его близко к центру сцены.
Настраиваем местоположение заготовки
Мы должны защитить нашего персонажа от падения, прежде чем перейти к тестированию. Мы вернем значение обратно, когда закончим алгоритм генерации мира.
Гравитация не нужна!
Проверьте, что все работает.
У First Person Controller на нашей сцене есть Camera, прикрепленная, как дочерний GameObject. Когда мы запустим игру, эта камера станет главной на сцене, так что нам больше не нужна другая. Каждая камера содержит компонент AudioListener. Это и есть причина, по которой сообщение « появляется во вкладке Console. Отключите объект Main Camera во вкладке Hierarchy.
Отключаем главную камеру
Мы почти закончили! Откройте скрипт WorldGenerator.cs и модифицируйте его:
Скрипт будет запускаться только тогда, когда он прикреплен к какому-нибудь GameObject на сцене. Создайте пустой Empty GameObject и перетащите WorldGenerator.cs на него.
Перетаскиваем WorldGenerator.cs на новый GameObject
Перетащите объект Voxel на соответствующее поле в скрипте. Эта версия алгоритма генерации мира хранит все блоки в памяти, так что не рекомендуется задавать большие значения полям Size X, Size Y и Size Z, иначе вам грозит низкая производительность или, что еще хуже, Unity может вылететь.
Размеры больше указанных выставлять не стоит
Прежде чем мы увидим нашу разработку в действии, не забудьте поправить поле Gravity в скрипте, прикрепленном к Character Controller.
И всё-таки гравитация важна
Готово! Нажмите и веселитесь!
Хинт для программистов: если зарегистрируетесь на соревнования Huawei Cup, то бесплатно получите доступ к онлайн-школе для участников. Можно прокачаться по разным навыкам и выиграть призы в самом соревновании.
Перейти к регистрации
Майнкрафт – ключи для генерации мира
Ключи для генерации мира или по другому, сиды – это числовые или буквенные комбинации, введя которые, вы окажетесь на карте, соответствующей этому ключу. Чтобы ввести любой сид, зайдите в игре в дополнительные настройки и в строке(показано на картинке) введите любой ключик из списка ниже. Готово!
Друзья, мы старательно собрали для Вас целую кучу модов для Minecraft Bedrock и Java Edition , переходите и скачивайте бесплатно!
- 1711734982989244509-вы оказываетесь на пляже рядом деревня , овраг и заброшенная шахта.
- kedengkedeng-вы оказываетесь в деревне около реки.
- biome-вы оказываетесь в деревне в снежном мире.
- gargamel-вы появляетесь в сети гор образующих хребет.
- 404-рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать.
- Glacier-в этом мире полно летающих островов и водопадов.
- Winter-просто снежная карта.
- 616263-необитаемый остров и повсюду вода.
- Ar-карта для моряка.
- f99t-очень много ресурсов.
- Maxi-снежный мир с горами.
- WasteLand-мало деревьев почи всё ровное.
- Civilization – много деревьев и ресурсов, не видно воды
- What The Fuck – много снега
- Herobrine – это и так всем понятно!
- por*o – окажетесь в водном мире(быстро всплываем)(под звездой думаю догадаетесь какая буква)
- 66666302 – вы появитесь рядом с деревней. В кузнице вы найдёте железный слиток,железный нагрудник,хлеб и алмаз. Так же в рядом есть горы,в которых много тыкв. Предупреждаю! Мир будет работать со 2-ого раза, т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки.
- andwhenthemountainsgrew – Это просто поразительный сид, созданный для приключений! Переключайтесь на survival, дабы было интересней.
- Artomix – Спаун на Острове Джунглей. Да ещё каком!
- Temple – Неплохой, даже очень хороший сид! Спаун неподалёку от горного биома.
- grandson – Давайте представим, что мы живьём погребены под землю. Только не в гробу, а в склепе. Представили, да? А теперь вводите этот сид и ощутите всё в игре. Как вы поступите – решать вам!
- Theworstseedever – Погрузитесь в абстрактные тона! Смесь больших зелёных джунглей, чудесного болотного биома и двух каньонов – да-да, всё в одном! Растительность обоих биомов переняла цвета друг у друга, поэтому обстановка получается необычной, но в тоже время реалистичной.
- 6533320452545774686 Этот сид включает в себя целую коллекцию фантастических островов, каждый из которых предлагает что-то новое для выживания: различное продовольствие, древесину, руды, семяна сахара или тростника.
- 109269902 Отличный, сид с очень большой картой для Майнкрафт 1.7. Данный сид богат огромным количеством ресурсов, животных и других вещей необходимых для жизни и выживания. Здесь вам откроется множество различных возможностей для вашей игры.
- -6537646629406718267 Данный сид спавнит вас прямо недалеко от небольшой деревни, среди густых дубовых лесов, рядом с биомом акации и биомом пустыни. Прямо через дорогу вы увидите деревню, с пустынным храмом. В этом храме вы найдете зачарованные книги, изумруды и многое другое!
- 1276197293612298877 Каждый из нас наверное бы хотел пожить на безлюдном, необитаемом острове, как сам Робинзон Крузо. Или иметь собственный тропический островок под палящим южным солнцем в океане. Данный сид позволит вам почувствовать всю прелесть одиночества в необитаемом месте!
- 2466194839641607740 Это сид для Minecraft 1.8, представляющий из себя пустыню с храмом и NPC деревню. В пустынном храме вы найдете целых семь алмазов. А если спуститесь вниз храма, то найдете таинственную пещеру с девятью большими алмазами.
- yogtowers Представляем вашему вниманию новый сид для Майнкрафт 1.8. Этот сид — целый бескрайний, голубой океан с красивыми мини островками, которые возвышаются тут и там над прозрачной гладью воды.
- 3657966 Этот сид содержит в себе NPC деревни, одиннадцать бриллиантов, красивый грибной биом, подземные шахты. темницы и пустынный храм. В деревне вы можете найти деревенского кузнеца, находящегося недалеко от спавна.
- Сид: -2361431792115655139 Великолепный сид для проверки вашей выживаемости. Вы появитесь на небольшом островке посреди океана. В вашем распоряжении будут только пара деревьев, немного сахарного тростника и… все.
- -7913242515578862597 Игрок появляется в джунглях неподалеку от храма и деревни. В сундуках храма можно найти зачарованную книгу на силу III и прочность III, 1 алмаз и золотую конскую броню.
- Ключи генерации для Minecraft 1.13 Update Aquatic
- Ключи генерации для Minecraft Java 1.14 Village and Pillage
- Ключи генерации на Майнкрафт 1.15
- Сиды для Minecraft 1.16 Обновление Нижнего мира
- Вопросы и Ответы
- Как пользоваться ключами мира ?
- Как найти затонувший корабль ?
- Как найти остров кораллов ?
Ключи генерации для Minecraft 1.13 Update Aquatic
1. Малый остров выживания
Сид: -1463564255
Идеально подходит для тех, кто играет в одиночку! В этом сиде вы найдете дерево, сахарные конусы, кораблекрушение и пещеру. Никакой земли не видно близко!
2. Остров кораллов
Сид: -6302667947692151053
Тут есть 8 деревьев, так что вы не сбежите в самом начале игры! Главная достопримечательность этого острова – коралловые рифы рядом – это так красиво!
3. Остров среднего размера
Сид: -533884313
Идеальное место для выживания на острове для более чем 3-х игроков! Каждый получает достаточное пространство и ресурсы для своих приключений.
4. Большой остров выживания
Сид: 604679399374955521
Идеально подходит для тех, кто любит строительство, или кто играет с большой группой людей! На острове есть также деревня, которая действительно очень крутая.
Ключи генерации для Minecraft Java 1.14 Village and Pillage
1. Обитаемый остров
-2052920443 : Начав игру в этом мире, вы появитесь на острове с аванпостом и рядом есть еще много маленьких.
2. Храм среди айсбергов
-514470111 : Игрок появится на острове с деревьями и животными, рядом с вами будут находится ледники. Среди этих айсбергов можно найти подводный храм.
3. Ледники вокруг грибного острова
7204327219821873576 : Этот сид добавит очень редкий грибной остров, вокруг которого расположились айсберги.
4. Бамбуковый лес
1927214572 : Сид добавит бамбуковые рощи, которые появились в Майнкрафт 1.14 на ПК. А также вы найдете джунгли и океан.
5. Деревня, иглу и разбойники
759107283 : Ключ генерации, который собрал в себе новую деревню, иглу и башню разбойников. Все это почти в одном месте, в зимнем биоме.
Ключи генерации на Майнкрафт 1.15
1. Два корабля и Затонувший Дом
“1960178133” : сид создаст вам мир, в котором возле спавна будет находится 2 затонувших корабля и затонувшие руины, в них есть много ресурсов.
2. Сумасшедшая саванна
“-1695166490” : это невероятно крутой мир, своей генерацией. Он добавит вам возможность поиграть в саванне с необычным рельефом.
3. Деревня возле болота
“-4644050616069153400” : этот мир Minecraft Java Edition 1.15 содержит в себе деревню возле болота, а еще рядом имеется хижина ведьмы.
4. Затонувший корабль в деревне
“-613756530319979507” : очень странный сид, здесь корабль находится прям на поверхности и в деревне.
5. Полезные структуры
” -5606884845739185639″ : с виду это очень простой мир, но здесь очень много полезных мест, например корабли, каньоны и редкие биомы.
Сиды для Minecraft 1.16 Обновление Нижнего мира
1. Много биомов
“989490826076259” : Этот сид добавит в версию Майнкрафт 1.16 много интересных биомов, которые будут находиться на спауне и очень рядом друг к другу.
2. Деревня в океане
“892061877194045” : деревня появилась на маленьком острове посреди океана, большая часть поселения находится прям в воде.
3. Данжи
“-528829703487789891” : В игре будут 2 аванпоста разбойников совсем рядом, а если прокопать между ними, то вы найдете спаунер скелетов.
4. Храм в деревне
“-679406749631248” : Пустынный храм появился прям в деревне, он так хорошо туда вписывается, что создается ощущение, что храм – это часть поселения.
5. Грибной биом и обычный
“-714203154335330” : Ваш мир будет выглядеть будто сражается 2 биома, так как грибной биом и равнина здесь совсем рядом. Как известно, мицелий может переходить на обычную траву, поэтому не исключено, что от 2 биомов останется только грибной.
Играете в Minecraft PE? Сиды для этой версии здесь!
Вопросы и Ответы
Как пользоваться ключами мира ?
Ключ мира указывает на то, какой мир вы хотите создать. Это либо набор цифр или букв. Вписывать его надо в поле КЛЮЧ мира или Источник для генерации.
Как найти затонувший корабль ?
Вам понадобится ключ -613756530319979507. Введите его в нужное поле и при спавне у вас будет затонувший корабль в радиусе 20 блоков.
Как найти остров кораллов ?
Сид: -533884313 как раз отвечает за эту генерацию. Введите его и вы при входе в мир окажетесь на этом острове кораллов.
Как создать мир в Майнкрафте
Этот урок посвящён созданию нового мира в Майнкрафте при помощи генерации карты и выбора шаблонов карт. Статья для новичков и для тех, кто только знакомится с игрой Майнкрафт. Вы научитесь генерировать собственную карту с уникальным ландшафтом, создавать слои блоков на новой карте, а также использовать сиды для созданий локаций. Сиды — это специальные номера, которые создают карту. Для начала обновим Майнкрафт до последней версии и приступим.
Как сделать плоский мир в Майнкрафте
Плоская земля больше подходит для создания деревень, городов, либо уникальной карты. Также на таких картах удобно тестировать моды и создавать механизмы. Равнина будет полезна в творческом режиме, где вы с лёгкостью сможете брать необходимые материалы для построек и создания собственных возвышенностей.
Чтобы создать плоскость, запустите игру, сделайте клик мышкой по кнопке — создать новый мир. Далее укажите творческий режим для игры. Укажите своё собственное имя для карты и нажмите на кнопку настройки. Щелкайте по кнопке — тип мира до тех пор, пока не увидите — Суперплоскость. Далее жмём кнопку — готово.
Как использовать сиды для Майнкрафт
Разработчиками игры были предусмотрены специальные ключи для генерации карты. Некие шаблоны локаций. Также их называют — сиды. Удобство сидов заключается в том, что вы можете делиться сгенерированными картами с друзьями, просто передав номер.
Как узнать сид в Майнкрафте
Чтобы узнать номер ключа генерации переместитесь в ту локацию, которую хотите сохранить. Нажмите T, откроется чат. В чат введите команду: /seed. Напоминаем, что в настройках карты, необходимо включить использование читов. В творческом режиме он включен по умолчанию. После того как ввели команду, жмите Enter. В игре появится надпись с сидом карты. Делаем скриншот, либо запоминаем и закрываем игру. Далее вы можете ввести этот ключ в поле генерации плоскости, чтобы убедиться, что сид сохранён правильно.
Настройки блоков для мира в Майнкрафт
При создании нового мира, разработчики игры предусмотрели настройки блоков карты. При помощи этих настроек вы сможете влиять на поверхность и выбирать блоки для её строительства. Далее мы рассмотрим несколько типов поверхностей в игре.
Как сделать пустой мир в Майнкрафт
Как сделать водный мир в Майнкрафте
Для создания водного мира выберите тип карты — суперплоскость. Далее перейдите в раздел — шаблоны. И укажите шаблон водного мира. Нажмите кнопку — использовать и создайте новую карту. При загрузке карты вы окажитесь на дне океана. Жмите пробел, чтобы всплыть. После поднятия над поверхностью воды вы увидите безграничные водные просторы.
Как сделать снежный мир в Майнкрафте
Как сделать алмазный мир в Майнкрафте
Предварительно удалите старое содержимое поля. Далее жмем кнопку — использовать и кнопку — готово. После загрузки игры, вы увидите вокруг себя плоскость состоящую из алмазов.
Источник: