Характеристики генератора ниссан альмера н15
- Генератор Nissan Almera (N15) 1 Седан 1.4 Gx.Lx 75 л.с.
- Какой аккумулятор подходит для Nissan Almera N16
- Генератор для автомобилей Nissan Almera Classic (05-)/Almera N16 (00-)/Primera P12 (02-) 1.5i/1.6i/1.8i 80A
- Где купить
- Применяемость для А/М
- Блоки в салоне ниссан альмера
- Все электрооборудование в салоне автомобиля
- Монтажный блок предохранителей и реле
- Предохранители и реле под капотом
- Блоки рядом с аккумулятором
- Блок с реле
- Nissan Almera — все его неисправности
- Из истории модели
- СЛОВО ПРОДАВЦУ
Генератор Nissan Almera (N15) 1 Седан 1.4 Gx.Lx 75 л.с.
- 1.4 87 л.с.
- 1.4 Gx.Lx 75 л.с.
- 1.5 105 л.с.
- 1.6 102 л.с.
- 1.6 99 л.с.
- 1.6 SLx 90 л.с.
- 2.0 D 75 л.с.
- Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG637
- Вес [г]: 7120
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 9
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ограничение производителя: Bosch
- Количество ребер: 9
- Диаметр шкива [мм]: 77
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ограничение производителя: Hitachi
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]: 72
- Количество канавок: 8
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 59.7
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Положение / градусы: L/R 60
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество ребер: 8
- Диаметр шкива [мм]: 72
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [кг]: 7.52
- Сила тока [A]: 70
- Диаметр шкива [мм]: 59
- Вес [кг]: 4.91
- Количество ребер: 4
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0128
- Количество ребер: 9
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Вес [г]: 7600
- Количество крепежных отверстий: 3
- Версия: Cat: N1 Interch.
- Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Длина 1 [мм]: 51
- Положение / градусы: -20
- Ø фаски [мм]: 198
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество канавок: 4
- Количество канавок: 8
- Диаметр шкива [мм]: 72
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 59.00
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [г]: 5000
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Диаметр шкива [мм]: 59
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
- Диаметр [мм]: 12
- Сила тока [A]: 80
- Количество: 1
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Вес [г]: 9000
- Оформление: TBD860559
- Диаметр крепления [мм]: 93.2
- Номинальное напряжение [V]: 24
- Диаметр корпуса [мм]: 157
- Спецификация: EXT fan
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы: L/R 0
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с ремённым шкивом,с клиноремённым шкифомребёрным
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 60
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [кг]: 5.235
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Номер технической информации: C20
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Диаметр [мм]: 60
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0128
- Количество ребер: 9
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Вес [г]: 7600
- Количество крепежных отверстий: 3
- Количество канавок: 9
- Диаметр шкива [мм]: 76.5
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Диапазон разброса [мм]: 80
- Напряжение заряда [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Напряжение [В]: 28
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Расстояние отверстий крепления [мм]: 81
- Номер технической информации: Rebuilt/Revisionato
- Напряжение [В]: 12
- Сила тока [A]: 70
- Количество канавок: 4
- Техника присоединения: Earth return,G,Grounded
- Диаметр [мм]: 12
- Сила тока [A]: 100
- Количество: 1
- Вес [г]: 9000
- Диаметр крепления [мм]: 93.2
- Номинальное напряжение [V]: 24
- Диаметр корпуса [мм]: 157
- Спецификация: EXT fan
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Номер технической информации: C12
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Количество ребер: 1
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Диаметр [мм]: 80
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0142
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Количество крепежных отверстий: 3
- Напряжение [В]: 24
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0128
- Количество ребер: 9
- Клемма: M8
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Вес [г]: 7600
- Количество крепежных отверстий: 3
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Генератор Nissan Almera (N15) 1 Седан 1.4 Gx.Lx 75 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Какой аккумулятор подходит для Nissan Almera N16
Полезность – 93% | Распечатать |
На модель Almera (N16) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Напряжение: 12 V
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Nissan Almera (2000–2006), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Nissan допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Nissan Almera подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Nissan Almera длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.
Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Генератор для автомобилей Nissan Almera Classic (05-)/Almera N16 (00-)/Primera P12 (02-) 1.5i/1.6i/1.8i 80A
Код STARTVOLT: LG 1401
Код STARTVOLT: LG 1401
OEM номер: 23100BU010 23100-AU000 23100BU015 23100 4Z400 23100BU00A 52810-31000 LR 180-762 LR 180-762B LR 180-762C LR 180-768 LR 180-769 LR180-769B 0 986 045 701 A2TB3191 23100-4M510
23100BU010 23100-AU000 23100BU015 23100 4Z400 23100BU00A 52810-31000 LR 180-762 LR 180-762B LR 180-762C LR 180-768 LR 180-769 LR180-769B 0 986 045 701 A2TB3191 23100-4M510
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
ALMERA II (N16) 1.5 | QG15DE | 2000 — н.в. |
p, blockquote 2,0,0,0,0 —> Блоки в салоне ниссан альмераВсе электрооборудование в салоне автомобиляСхема p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —> Описание p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Монтажный блок предохранителей и релеФотография p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —> Схема p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —> Обозначение p, blockquote 10,0,0,0,0 —> Реле p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
Предохранители p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
В ниссан альмера н15 за прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 Предохранители и реле под капотомВ моторном отсеке находятся 3 блока с предохранителями и реле. Два слева, рядом с аккумулятором и ещё один справа. Количество их элементов может отличатся и зависит от комплектации автомобиля. p, blockquote 14,0,0,0,0 —> Блоки рядом с аккумуляторомСхема p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,1,0 —> Описание p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Блок с релеАктуальная расшифровка находится на крышке. p, blockquote 18,0,0,0,0 —> p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —> Назначение p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,1 —> Nissan Almera — все его неисправностиИз истории моделиНА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15 На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе. Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, — удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера. Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе. Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве. Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться. Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний. Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля. Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, — через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума. Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа. Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км. Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, — благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза. По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны. Четырехступенчатый автомат семейства DP2 — модернизированная версия многострадального агрегата DP0/AL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли. Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км. Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно. Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей. Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км. Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше. На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении. Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым управлением исчерпываются. Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км. Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон). Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока. До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги. Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с неподвижным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой. Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики. На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать. Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ. На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти. Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы. У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья. Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, — некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault. Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители. У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель. СЛОВО ПРОДАВЦУNissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание. Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска. Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки. Источник: |