Характеристика генератор форд эксплорер

Характеристика генератор форд эксплорер

Содержание
  1. Ford Explorer 3.5 5дв. внедорожник, 249 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. — неисправности генератора
  2. Генератор Ford Explorer
  3. Устанавливаем неоригинальный генератор на Ford Explorer
  4. Характеристика генератор форд эксплорер
  5. Explorer 3 Генератор на Ford Explorer 3 и 4 — общая тема
  6. spvert
  7. ZeroCool
  8. Страница не найдена
  9. Купить б/у генератор для Ford Explorer (Форд Эксплорер )
  10. Генератор Ford Explorer V 2010> БУ
  11. Система зарядки Ford Explorer с 2010 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Ford Explorer , скачать электросхему Ford Explorer , электрооборудование Ford Explorer , схема электрооборудования Ford Explorer , двигатель Ford Explorer
  13. 3. Система зарядки
  14. Генератор
  15. Двигатели 2,0 л
  16. Составные элементы
  17. Снятие
  18. Установка
  19. Двигатели 3,5 л
  20. Составные элементы
  21. Снятие и установка
  22. Датчик тока на генераторе
  23. Составные элементы
  24. Снятие и установка
  25. Аккумуляторная батарея
  26. Меры безопасности
  27. Меры предосторожности при обращении с кислотами
  28. Опасность взрыва при зарядке аккумуляторной батареи и из-за плохой затяжки наконечников проводов на клеммах
  29. Визуальная проверка аккумуляторной батареи
  30. Очистка
  31. Отсоединение и подсоединение клемм аккумуляторной батареи
  32. Снятие и установка аккумуляторной батареи
  33. Составные элементы
  34. Снятие и установка
  35. Датчик тока
  36. Составные элементы
  37. Снятие и установка
  38. Генератор Ford Explorer V 2010> БУ

Ford Explorer 3.5 5дв. внедорожник, 249 л.с, 6АКПП, 2018 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Ford Explorer 3.5 / Форд Эксплорер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 249 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2018 г.

Генератор Ford Explorer

  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Напряжение [В]: 24

  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Напряжение [В]: 28

  • Вес [кг]: 7.672

  • Вес [кг]: 7.17

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28
  • Модель генератора: для генератора постоянного тока
  • Ременной шкив: с двойным шкивом
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Напряжение [В]: 28

  • Ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 28

  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG679
  • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: Without Pulley
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 24В бортовой сетью

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 130
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 59

  • Ток зарядки от генератора (А): 130
  • Ограничение производителя: Ford
  • Напряжение [В]: 12
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Oblong Plug
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 59
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Спецификация: IR/IF

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 95
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Заменяемая часть
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 130
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 95
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 130
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень

  • Версия: Cat: N1 Interch.
  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Длина 2 [мм]: 68
  • Положение / градусы: 0/-90
  • Ø фаски [мм]: 180

  • Диапазон разброса [мм]: 68
  • Напряжение заряда [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Качество: Insulated Return

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 23.0 / 68.4
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384
  • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра
  • Количество ребер: 8
  • Длина 1 [мм]: 46

  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0006
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 56.0 / —
  • Ременной шкив: со ремённым шкивом,с ремённым шкивом
  • Напряжение [В]: 12
  • Ток зарядки от генератора (А): 55
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG109
  • Длина 1 [мм]: 20
Читайте также  Электростанции использующие электромеханические индукционные генераторы это

  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 65

  • Диапазон разброса [мм]: 72
  • Напряжение заряда [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 100
  • Ременной шкив: безремённого шкива

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0138
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Количество крепежных отверстий: 4

  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Напряжение [В]: 28
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Вес [кг]: 8

  • Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 23.0 / 67.0
  • Ременной шкив: без ремённого шкива,безремённого шкива
  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 65
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632
  • Присоединение / зажим: с подключением к тахометру,с подсоединением для тахометра

  • Напряжение [В]: 24
  • Ток зарядки от генератора (А): 90
  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0097
  • Клемма: M8
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 4

  • Заменяемая часть
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 75
  • Тип крепления: Двойное крепление через проушины
  • Положение / градусы: L/R 0
  • Направление вращения: против часовой стрелки,по часовой стрелке
  • Ременной шкив: безремённого шкива
  • Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Вес [кг]: 6.52

  • Версия: Cat: N1 Interch.
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
  • Напряжение [В]: 28
  • Ток зарядки от генератора (А): 80
  • Направление вращения: по часовой стрелке
  • Длина 2 [мм]: 68
  • Положение / градусы: 0/-90
  • Ø фаски [мм]: 180
  • 1
  • 2
  • 3

Генератор Ford Explorer — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Устанавливаем неоригинальный генератор на Ford Explorer

Владельцы автомобилей иностранного, особенно американского производства зачастую сталкиваются с тем, что для их любимых «железных коней» оригинальные запасные части отсутствуют в свободной продаже. Обычно их привозят «под заказ», и хозяину автомобиля приходится ждать несколько недель. •Если речь идёт о плановой замене какой-либо детали или узла, это допустимо, но когда необходимо заменить внезапно вышедший из строя, например, генератор, ожидание новой запчасти означает вынужденный длительный простой автомобиля. Предлагаемое в статье решение позволяет установить в автомобиль нестандартный генератор и обеспечить его согласование с системами управления автомобилем.

Для определения входного сопротивления цепи I был проведён следующий эксперимент: трёхконтактный разъём Х6 отключён от реле-регулятора, контакт S этого разъёма соединён с дополнительным выводом выпрямителя генератора (контакт S разъёма Х4), контакт А отдельным проводом подключён к плюсовому выводу аккумуляторной батареи, контакт I соединён с контактом А через миллиамперметр и лампу на 12 В мощностью 1,2 Вт.

При заведённом двигателе автомобиля были измерены напряжение на аккумуляторной батарее (оно оказалось равным 14,7 В), ток в цепи I (7 мА) и рассчитано сопротивление входной цепи реле-регулятора:

Rbx = UAб/I,= 14,7/0,007 = 2100 Ом, из которых приблизительно 100 Ом — сопротивление лампы и миллиамперметра.

Исходя из вышесказанного, сделано предположение о том, что цепь I реле-регулятора и БК образуют делитель напряжения. И если напряжение на контакте I разъёма Х6 равно 12,1В при подключённом разъёме Х6 и напряжении в бортовой сети автомобиля 14,7 В, то несложно вычислить выходное сопротивление БК:

Rвых = Rвх(Uаб/Uiизм — 1 ) = = 2000(14,7/12,1 — 1) = 430 Ом. Схема решения теперь понятна — необходимо уменьшить сопротивление входной цепи I реле-регулятора. Для того чтобы напряжение на контакте I разъёма Х6 находилось в пределах 8. 9 В, нужно параллельно входному сопротивлению реле-регулятора (между контактом I разъёма Х6 и общим водом) подключить дополнительный резистор. В том случае, если реле-регулятор выполнит свою функцию контроля и замкнёт контакт I транзистором VT3 на общий провод, установленный дополнительный резистор не помешает отработке БК определения неисправности генератора, поскольку сопротивление цепи I будет близко к нулю.

Суммарное сопротивление параллельно соединённых дополнительного резистора и входного сопротивления реле-регулятора при напряжении в точке подключения 8,5 В (U,ном) должно быть равно:

Rсумм = Rвых*Uiном/(Uаб — Uiном) =

= 430 8,5/(14,7 — 8,5) = 590 Ом.

А вычисленное входное сопротивление реле-регулятора — 2 кОм. В этом и состоит причина некорректной работы БК.

Определив суммарное сопротивление, вычисляем сопротивление дополнительного резистора R2:

R2 = Rвх*Rсумм/(Rвх — Rсумм) = 2000-590/(2000- 590) = 837 Ом.

С учётом погрешности измерений и довольно грубых допущений я выбрал дополнительный резистор сопротивлением 1 кОм. Рассчитаем его мощность:

Рдоп = (Uiном)2/R2 = 8,52/1000 = 72 мВт.

Фактически на автомобиль я установил резистор мощностью 0,25 Вт. После такой доработки при заведённом двигателе напряжение в бортовой сети — 14,7 В, контрольная лампа HL1 на панели приборов не светится. Что, собственно, и требовалось.

На момент публикации статьи автомобиль успешно эксплуатируется более 18 месяцев, никаких недостатков не выявлено.

Эта статья содержит определённый избыток информации, цель которой — объяснить принцип решения. Для другого автомобиля американского или японского производства напряжение на контакте I разъёма реле-регулятора может быть другим, но на основании нескольких простых экспериментов вы сможете определить требуемые параметры самостоятельно. Если номинальное значение этого напряжения выяснить не удалось, можно попробовать на место постоянного резистора подключить переменный сопротивлением несколько килоом — один его вывод соединить с общим проводом, а второй — вместе с выводом движка к контакту I. Вращая движок резистора, добиваются погасания контрольной лампы. Затем измеряют сопротивление переменного резистора и вместо него подключают постоянный ближайшего номинала.

И последняя рекомендация — при проведении работ с электрооборудованием не забывайте отключать аккумуляторную батарею.

1. 2004 Ford Explorer, Mountaineer. Wiring Diagram — Ford Customer Service Division. USA, 2003, p. 12-2.

2. 2004 Ford Explorer, Mountaineer. Workshop Manual — Ford Customer Service Division. USA, 2003, chap. 414-00.

Автор: С. Смирнов, г. Москва

Мнения читателей

Нет комментариев. Ваш комментарий будет первый.

Вы можете оставить свой комментарий, мнение или вопрос по приведенному выше материалу:

Характеристика генератор форд эксплорер

Explorer 3 Генератор на Ford Explorer 3 и 4 — общая тема

spvert

Новичок

Авто Ford Explorer 3
Сломался генератор.

На трассе при обгоне выключилась панель приборов.
Включилась при остановке, зажгла check charging system.
Доехал 50 км до деревни на батарее, там снял генератор.

Вскрытие показало смерть диодного моста, вскипание обмотки статора, замыкание ротора.

Куплен новый не оригинальный генератор, инсталлирован, включаешь — не работает, зарядки нет.

Вернулся в Москву на батарее.
Заехал на сервис.
На сервисе мне повесили на гену сопли (A на +батарии, I на +батарии через лампочку 1w, S на вывод подковы) и показали что гена дает при этом зарядку.

После этого генератор заработал и с штатным подключением, но.
1. Напряжение на батарее 14.8 вольт при любых оборотах, напряжение батареи при выключенном двигателе 13 вольт.
2. От PCM на цепи I приходят не положенные 8-10 вольт, а 12-12.5 вольт.
3. На панели приборов с периодом 1-2-3 секунды приходят алармы check charging system. Это постоянное блямкание достает страшно.

Что посоветуете сделать для того чтобы привести зарядку и сигнализацию зарядки в порядок?

ZeroCool

Новичок

Разъясните коды DIAG TROUBLE

Авто Форд Эксплорер 3 2004 года 4,6 Еду еду вдруг пишет проверьте систему зарядки аккума и горит красная лампа аккума.

Газу даю пропадает, на холостых опять. И стрелка заряда аккума пошла вниз. Доехал до ближайшего автомагазина. купил аккум (так как когда мерил тестером и газовал вольтаж поднимался, соответственно сделал вывод что проблема в аккуме).

С новым аккумом (варта е12 за 4600. ) все тоже самое. Снял прям на дороге генератор и понес в ремонт. Там его разобрали, полностью до пластика стерся ролик медный нижний на роторе. Вобщем 2500руб. и я обладатель рабочего стартера с новым ротором и новыми опорными подшипниками.

Поставил его на место и ТУТ СРАЗУ заметил что холостые обороты около 400 об/мин. движку колбасит немного. но думал машина стояла несколько часов без аккума, сбросились настройки. проехал уже 200км. все тоже самое. Завожу и такое чувство что заглохнет, обороты около 400. если остановиться полностью и постоять около 600. если отпустить газ на ходу то 400.
Оборотов так мало что в момент когда 400 руль даже тяжело крутить и кондиционер начинает теплым дуть. чуть газу и все нормально становится. Педаль газа стала реагировать странно.

Читайте также  Лучшие маски и патчи для лица с Али

Нажимаю газ плавно плавно. Она идет идет и ничего не происходит, потом резкий рывок сразу до 2000-2500 оборотов. То есть очень тяжело плавно тронуться. И тут вдобавок загорелся чек (engine soon chek — так помоему). Селф тест показывает DIAG TROUBLE: 013
9318
D900
A659
9352
Прошу не посылать меня в поиск. Так как сам список кодов нашел здесь но кроме 013 кода других там даже приблизительно нету. Прошу помочь кто знает или сталкивался с подобным.

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Купить б/у генератор для Ford Explorer (Форд Эксплорер )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести генератор Форд Эксплорер 5, 4, 3, 2 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные генераторы и другие запчасти для а/м Форд Эксплорер поколений V (U502), IV (U251), III (U152), II (UN105), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку генератора на Ford Explorer V (U502), IV (U251), III (U152), II (UN105) (Форд Эксплорер 5, 4, 3, 2) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим генератор для вашего автомобиля Форд Эксплорер V (U502), IV (U251), III (U152), II (UN105) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

Генератор Ford Explorer V 2010> БУ

Общая стоимость: 7 990 руб.

Магазин Автобакс предлагает автолюбителям заказать Генератор Ford Explorer V 2010, а также другие детали для автомашины марки . Всякую деталь фирма свободно доставит. Работаем с каждым регионом России, особо быстрая доставка по Санкт-Петербургу. Купить в Санкт-Петербурге.

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Транспортировка США-СПб, т. +79119254660

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

Доставка по Санкт-Петербургу:

1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).

2. Доставка курьером компании «Автобакс»

  • Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
  • Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
  • Сумма заказа до 1000 рублей — Доставка 200 рублей *
  • Сумма заказа свыше 1000 рублей — Доставка БЕСПЛАТНО *

* В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08

Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Банковской картой On-Line
  • Электронные деньги
  • Сотовые операторы и салоны связи
  • Терминалы моментальной оплаты

Система зарядки Ford Explorer с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Explorer , скачать электросхему Ford Explorer , электрооборудование Ford Explorer , схема электрооборудования Ford Explorer , двигатель Ford Explorer

3. Система зарядки

Генератор

Двигатели 2,0 л

Составные элементы

Снятие

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и поднять автомобиль на подъемнике.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Провернуть натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и снять поликлиновой ремень с промежуточного ролика, как показано на рисунке ниже.

4. Снять верхний воздуховод интеркулера.

5. Отвернуть три болта крепления генератора.

6. Расположить колпачок сбоку генератора, отвернуть гайку крепления и отсоединить провод. Отсоединить разъем генератора.

7. При замене генератора, отвернуть болт крепления и снять промежуточный ролик.

Установка

1. При замене генератора, установить ролик на новый генератор и затянуть болт крепления моментом 25 Н·м.

2. Установить генератор и подсоединить провод к выводу генератора и затянуть гайку крепления моментом 17 Н·м. Подсоединить разъем генератора.

3. Установить болты крепления и затянуть их моментом 25 Н·м в последовательности, показанной на рисунке ниже.

4. Установить верхний воздуховод интеркулера.

5. Провернуть натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и установить поликлиновой ремень на промежуточный ролик, как показано на рисунке ниже.

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Двигатели 3,5 л

Составные элементы

  1. Генератор.
  2. Разъем генератора.
  3. Провод В+.
  4. Гайка крепления провода В+.
  5. Болт крепления генератора.
  6. Шпилька крепления генератора.
  7. Гайка крепления генератора.
  8. Поликлиновой ремень.
  9. Переходник.
  10. Гайка крепления переходника.
  11. Колпачок переходника.

Снятие и установка

Примечание:
При повреждении переходника генератора, нет необходимости в полной замене генератора. Необходимо заменить лишь сам переходник.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять кожух в сборе с вентилятором системы охлаждения.

3. Провернуть натяжитель поликлинового ремня по часовой стрелке и снять поликлиновой ремень с промежуточного ролика.

4. Расположить колпачок сбоку генератора, отвернуть гайку крепления и отсоединить провод.

Примечание:
Момент затяжки: 17 Н·м.

5. Отсоединить разъем генератора.

6. Снять подкрылок правой передней колесной арки.

7. Полностью отвернуть болт крепления генератора.

Примечание:
Момент затяжки: 47 Н·м.

8. Отвернуть гайку крепления генератора.

Примечание:
Момент затяжки: 47 Н·м.

9. Отвернуть шпильку крепления генератора и затем снять сам генератор.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик тока на генераторе

Составные элементы

  1. Провод В+.
  2. Гайка крепления провода В+ (17 Н·м).
  3. Разъем датчика тока.
  4. Датчик тока.
  5. Колпачок датчика тока.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Расположить колпачок сбоку генератора, отвернуть гайку крепления и отсоединить провод.

Примечание:
Момент затяжки: 17 Н·м.

3. Отсоединить разъем датчика тока.

4. Отсоединить защитную ленту и затем снять датчик.

Примечание:
Обратить внимание на ориентацию и положение лапки датчика. Нанести метку на датчик для правильной установки.

Читайте также  Трансформатор холостого хода генератора

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Аккумуляторная батарея

Меры безопасности

Меры предосторожности при обращении с кислотами

1. Раствор серной кислоты — это очень агрессивное и токсичное вещество, разъедающее большинство металлов.

2. Поэтому при обслуживании аккумуляторной батареи очень важно соблюдать следующие меры предосторожности:

  • пользоваться защитными очками,
  • надевать кислостойкие перчатки и спецодежду, стойкую к воздействию кислоты.

Внимание:
— Аккумуляторная батарея содержит серную кислоту, которая является опасным веществом.
— При попадании серной кислоты промыть пораженные участки большим количеством воды.
— При попадании серной кислоты на кожу или в глаза обратиться к врачу.

Опасность взрыва при зарядке аккумуляторной батареи и из-за плохой затяжки наконечников проводов на клеммах

Внимание:
— Во избежание разрушения или взрыва аккумуляторной батареи следить за тем, чтобы во время зарядки вблизи батареи не было источников тепла или искрения.
— Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети, при этом возможно появление искр, которые приводят к взрыву аккумуляторной батареи.

1. В процессе зарядки аккумуляторной батареи происходит выделение кислорода и водорода. Смесь этих газов взрывоопасна.

2. Небольшой искры или источника тепла достаточно, чтобы вызвать взрыв. При этом происходит разрушение аккумуляторной батареи, и серная кислота выплескивается наружу.

3. Поэтому находящиеся поблизости люди подвергаются опасности (опасность получения травм от разлетающихся осколков, брызг кислоты). Капли кислоты представляют значительную опасность. Они также разъедает одежду.

4. Таким образом, следует предельно серьезно относиться к предупреждениям об опасности взрыва аккумуляторной батареи при небрежном обращении.

Внимание:
Следить за тем, чтобы вблизи аккумуляторной батареи не было источников искр, для этого:
— убедиться, что потребители электроэнергии полностью включены,
— при зарядке аккумуляторной батареи в помещении перед отсоединением или подсоединением батареи обязательно выключить зарядное устройство,
— не класть на аккумуляторную батарею металлические предметы, которые могут вызвать короткое замыкание между выводами батареи,
— не подносить к аккумуляторной батарее открытый огонь, паяльные лампы, газовые горелки, горящие сигареты или зажженные спички.

Визуальная проверка аккумуляторной батареи

1. Определить поврежден ли корпус аккумуляторной батареи. Из-за повреждения корпуса может произойти утечка электролита. Вытекший электролит может стать причиной сильных повреждений автомобиля. Детали автомобиля, на которые попала вытекшая кислота необходимо срочно обработать любым щелочным раствором.

2. Определить повреждены ли выводы аккумуляторной батареи. Из-за повреждений выводов аккумуляторной батареи их контакт с клеммами будет ненадежным. Неправильная установка и затяжка клемм аккумуляторной батареи может привести к подгоранию соединения. Следствием этого будет выход из строя системы электрооборудования. Отсутствие поломок при эксплуатации такого автомобиля не может быть гарантировано.

Очистка

1. Убедиться в том, что зажигание выключено.

2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи (в первую очередь отрицательную «-»).

3. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.

Внимание:
— В случае образования трещин в аккумуляторной батарее или наличия утечек электролита, необходимо принять определенные меры для защиты кожи.
— Перед снятием аккумуляторной батареи надевать перчатки из плотной резины (бытовые перчатки не подходят).

4. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды. Зачистить поврежденную зону жесткой щеткой и протереть тканью, смоченной водным раствором соды.

5. Аккумулятор прочистить и промыть, как было описано в шаге 4.

6. Осмотреть корпус и крышку аккумуляторной батареи на наличие трещин. Если трещины имеются, аккумуляторную батарею необходимо заменить новой.

7. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи.

8. Почистить внутренние поверхности контактных зажимов с помощью соответствующего инструмента для чистки аккумуляторной батареи. Заменить поврежденные и изношенные провода, а также сломанные контактные зажимы.

9. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество.

Внимание:
При зарядке аккумуляторной батареи не курить и не подносить открытый огонь, так как происходит выделение водорода.

Отсоединение и подсоединение клемм аккумуляторной батареи

1. Соблюдать меры безопасности при работе с аккумуляторной батареей.

2. Ослабить гайку крепления и отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 5 Н·м.

3. При необходимости, если необходимо снять аккумуляторную батарею, ослабить гайку крепления и отсоединить положительную клемму от аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 5 Н·м.

4. Подсоединение производится в порядке обратном отсоединению.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Составные элементы

  1. Гайка крепления полки аккумуляторной батареи (15 Н·м).
  2. Болты крепления полки аккумуляторной батареи (15 Н·м).
  3. Гайки крепления планки аккумуляторной батареи (3 Н·м).
  4. Планка аккумуляторной батареи.
  5. Аккумуляторная батарея.
  6. Полка аккумуляторной батареи.

Снятие и установка

1. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи, начиная с отрицательной.

2. Отвернуть две гайки крепления и снять планку аккумуляторной батареи.

3. Снять аккумуляторную батарею.

Примечание:
Момент затяжки: 3 Н·м.

4. При необходимости, отвернуть болты и гайки крепления и затем снять полку аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик тока

Составные элементы

  1. Гайка крепления датчика тока (9 Н·м).
  2. Датчик тока.
  3. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи.
  4. Разъем датчика тока.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять выпускной воздуховод воздушного фильтра.

3. Отсоединить разъем датчика тока.

4. Отсоединить защитную ленту и затем снять датчик.

Примечание:
Обратить внимание на ориентацию и положение лапки датчика. Нанести метку на датчик для правильной установки.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Генератор Ford Explorer V 2010> БУ

Общая стоимость: 7 990 руб.

Магазин Автобакс предлагает вам заказать у нас Генератор Ford Explorer V 2010, а также иные запчасти для машины бренда . Каждую запчасть магазин легко доставит. Сотрудничаем с каждым регионом России, особенно быстрая доставка по Петербургу. Купить в Санкт-Петербурге.

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Доставка в срок

  • Характеристики
  • Гарантия и условия возврата
  • Доставка и оплата
  • Дополнительные номера

Транспортировка США-СПб, т. +79119254660

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

Доставка по Санкт-Петербургу:

1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).

2. Доставка курьером компании «Автобакс»

  • Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
  • Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
  • Сумма заказа до 1000 рублей — Доставка 200 рублей *
  • Сумма заказа свыше 1000 рублей — Доставка БЕСПЛАТНО *

* В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08

Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Банковской картой On-Line
  • Электронные деньги
  • Сотовые операторы и салоны связи
  • Терминалы моментальной оплаты

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно