Фильтр воздушный для генератора сварочного

Фильтр воздушный для генератора сварочного

Фильтр на сварочник

После покупки инвертора я озаботился вопросом защиты плат от пыли, так как разобрав старый трансфарматорный сварочник достал от туда килограмм пыли. В гараже валялся новый салонный фильтр от чего-то. Поставил и вот прошёл год редкой эксплуатации. Фото говорит само за себя, фильтр очень грязный. В итоге поставил новый фильтр, проклеил скотчем края.

Метки: фильтр, сварочник, защита

Комментарии 53

Просто продувать от пыли время от времени. Считаю глупейшей идеей затыкать ему отверстие для охлаждения, и не важно чем затыкать Должно продуваться как можно лучше.

В каком месте я его заткнул? Возьми фильтр салонный и подыши через него сначало умник

Задача имеет одно правильное, но дорогое и технологичное решение — избыточное давление внутри корпуса. Создать его можно либо вентиляторами и фильтрами, либо подачей от внешнего источника т.е. компрессора. У себя в Ресанте реализовал вар. 1 . Недоволен.

я просто раз в месяц продуваю, тоже ресанта саипа 350-ая

Когда сварщиком работал у нас merkle полуавтоматы были.с 9 до 6 не выключались.раз в неделю компрессором продуем и все.видать хорошо защищены.стояли рядом со столом рабочим.на нем и варили и швы зачищали.ржу сдирали.

Достаточно продувать раз в неделю снаружи/раз в месяц с разборкой и не резать/шлифовать прямо рядом с работающим аппаратом болгаркой — проблема пыли сведётся к минимуму. Ну и покрыть плату лаком (если с завода не залачена) тоже не повредит.

по факту все равно лучше регулярно продувать внутренности.
Фильтр конечно поможет,
но не на 100%.

А охлаждение не ухудшится ввиду увеличения сопротивления всасываемого воздуха.
Особенно, когда фильтр забиваться начнёт.

Защита плат от пыли🙈 он или сгорит у тебя или вырубатся будет постоянно!

Привет за год ни разу не вырубался

Нормальный сварочник не пылесосит на постоянку. ТОлько китайское говно воет как только включил его!

Ну не знай. У мменя сварочник аврора оверман 200, его включаешь и там сразу же работает вентилятор. Но не воет конечно, но дует хорошо.

Да, потому что там нет нормального управления охлаждением.

Нормальный сварочник не пылесосит на постоянку. ТОлько китайское говно воет как только включил его!

KEMPPI — это тоже говно по Вашему?
у меня несколько разных инверторов этой фирмы.
Есть модели, которые постоянно дуют.

Я же обосновал от чего и почему. Смысл в ваших ответах.
На ваших сварках конкретно сэкономили.

вы сами то многими инверторами варили?

И что. Этот как премиум тачка но без круиз контроля. Дорого но глупо.

вот тут кстати не соглашусь.

варит то он охуительно…
и это не только мое мнение.многие ко мне приходили, пробовали.разницу замечали.

оно конечно цена неадекватная…из за курса валют.

У меня есть минарк под аргоновую сварку…так тот вообще 150 рублей стоит.

но кемпи — известный бренд и качество работы с ним общеизвестно.

Так а я разве говорил что он плохо варит? Нет. Я говорю о том что производитель не заботится о своём оборудовании и не может поставить элементарный термо датчик она отключение режима пылесоса.
От этого страдаете вы, вечное жужжание в голове. Так же страдает ваш аппарат, загрязняясь продуктами горения и пылью. Радиаторы обрастают плотным налётом и перестают эффективно работать.

наверное вентиляторы бывают разные.
у меня их еле слышно… они потихоньку травят постоянно, а как варить начинаешь- начинают крутить быстрее.
но шума от них мало…на холостых почти незаметно.

датчки температуры ставится почти на всех апаратах.

вы сами то многими инверторами варили?

45 для кемпи это копейки, вот он и дует.

Нормальный сварочник не пылесосит на постоянку. ТОлько китайское говно воет как только включил его!

Ну во первых китай ведущая страна по производству электроники.
Во вторых выпускает китай норм вещи если они заводские.
В третьих какой у вас сварочный аппарат? Что считать не гуаном? Может сэкономили как раз на вашем?

Да у меня ростовский сварочник на 180 ампер. Контуром звать его. Но после включения аппарата голова не начинает болеть потому что вентиками он не жужжит как ошпаренный.

Странно, может проблема в голове неужели так сильно шумит? А как же вы болгаркой тогда работаете, там шум посильнее будет.

Вы слишком утрируете и проводите не правильные аналогии.
Аппарат может работать фактически бесшумно. А вы рады вечному жужжанию.

Ну во первых китай ведущая страна по производству электроники.
Во вторых выпускает китай норм вещи если они заводские.
В третьих какой у вас сварочный аппарат? Что считать не гуаном? Может сэкономили как раз на вашем?

у меня их несколько. вот например этот. на нем тоже сэкономили?www.tiberis.ru/katalog/sv…/kemppi/kemppi-minarc-150

Вот и я о чем. У нас на работе аргоннодуговой за 150р и тоже охлаждение сразу включается думаю на нем тоже сэкономили…

да не сэкономили.
просто логика работы определенная.
поверьте, там все серьезно,
я немного знаком со схемотехникой .
я даже в свое время получил сертификат по ремонту от кемпи ( не в России)

Ну по логике должен как на ноутбуке работать охлаждение. Режим простоя слабое охлаждение при нагрузке мах охлаждение

да не сэкономили.
просто логика работы определенная.
поверьте, там все серьезно,
я немного знаком со схемотехникой .
я даже в свое время получил сертификат по ремонту от кемпи ( не в России)

Это хорошо, но к примеру мой аппарат в простое молчит, ничего не жужжит. И только при работе и то не сразу, включается охлаждение.

ну а так…последние 2 дня варил им как раз.
обратил внимание- вентилятор еле еле слышно.
при самой сварке чуть погромче . из за потока воздуха.

пришел к выводу- дело не в самом сварочнике, а в вентиляторе.

Нормальный сварочник не пылесосит на постоянку. ТОлько китайское говно воет как только включил его!

разбираешь сварочник и заливаешь все платы лаком диэлектрическим типа Plastik 71. Только не заливать теплоотводы и разъемы. Все. Дальше его хоть в емкость с пылью закинь работает. Такой способ практикуем на мощных инверторах работающих в условиях большой запыленности на производстве с токопроводящей пылью. Выходов из строя именно из за пыли нет

А чем цапонлак не подходит?

в виде спрея не видел. По сути то любой лак подойдет

ryasnoy2708

разбираешь сварочник и заливаешь все платы лаком диэлектрическим типа Plastik 71. Только не заливать теплоотводы и разъемы. Все. Дальше его хоть в емкость с пылью закинь работает. Такой способ практикуем на мощных инверторах работающих в условиях большой запыленности на производстве с токопроводящей пылью. Выходов из строя именно из за пыли нет

Поэлифирной смолой тоже залить можно

ryasnoy2708

разбираешь сварочник и заливаешь все платы лаком диэлектрическим типа Plastik 71. Только не заливать теплоотводы и разъемы. Все. Дальше его хоть в емкость с пылью закинь работает. Такой способ практикуем на мощных инверторах работающих в условиях большой запыленности на производстве с токопроводящей пылью. Выходов из строя именно из за пыли нет

Читайте также  Чем отличаются генераторы авто

У меня с завода так, но это не айс в ремонте хреновато(

в ремонте да хреново. Просто был опыт иверторы мощность по 250кВт дохли за месяц-два именно из за пыли. Ее не так много, но она оседает внутрь и в один момент перекрывает. Причем выжигало как правило платы, и привод был тупо неремонтопригоден (целыми оставались радиатор да конденсаторы). Первый залитый лаком привод (май 2015 года) до сих пор работает, его умышленно не чистят, смотрим сколько простоит, но уже результат более чем положительный.

Ну вот! Ты всё сам понял! ) а такая схема даст свои плоды сли работать будет по 5 минут, или сдохнет

ryasnoy2708

в ремонте да хреново. Просто был опыт иверторы мощность по 250кВт дохли за месяц-два именно из за пыли. Ее не так много, но она оседает внутрь и в один момент перекрывает. Причем выжигало как правило платы, и привод был тупо неремонтопригоден (целыми оставались радиатор да конденсаторы). Первый залитый лаком привод (май 2015 года) до сих пор работает, его умышленно не чистят, смотрим сколько простоит, но уже результат более чем положительный.

У меня вот такой, разбирал смотрел из какого дерьма он. Но как оказалась китайцы всё окуратно сделали, он из первых у меня

у меня подобный ресанта 350-ая сделан в китае но все добротно доволен, и много фирменного инструмента китай главное знать что брать и все отлично работает

ryasnoy2708

в ремонте да хреново. Просто был опыт иверторы мощность по 250кВт дохли за месяц-два именно из за пыли. Ее не так много, но она оседает внутрь и в один момент перекрывает. Причем выжигало как правило платы, и привод был тупо неремонтопригоден (целыми оставались радиатор да конденсаторы). Первый залитый лаком привод (май 2015 года) до сих пор работает, его умышленно не чистят, смотрим сколько простоит, но уже результат более чем положительный.

Электростатические фильтры и фильтровентиляционные агрегаты для очистки воздуха

  • Материалы для УГЛЕРОДИСТЫХ сталей
  • Материалы для НЕРЖАВЕЮЩИХ сталей
  • Материалы для АЛЮМИНИЕВЫХ сплавов
  • Материалы для МЕДНЫХ сплавов
  • Материалы для СПЕЦ. сталей и сплавов
  • ФЛЮСЫ сварочные
  • ПРИПОИ сварочные
  • ВОЛЬФРАМОВЫЕ неплавящиеся электроды
  • ЭЛЕКТРОДЫ для Резки и Строжки
  • Горелки газовые и сварочные
  • Резаки газовые
  • Резаки машинные (металлургические)
  • Комплекты и посты газовой сварки и резки
  • Редукторы баллонные, сетевые, рамповые
  • Регуляторы и подогреватели газа
  • Вентили, клапаны и затворы
  • Баллоны, бачки, колпаки, тележки
  • Паллеты, стойки, шкафы для газовых баллонов
  • Рампы газовые баллонные разрядные
  • Рукава газовые и пневматические
  • Машины газовой резки
  • Манометры для редукторов
  • Комплектующие для газосварки
  • Кабель и провод для сварочных работ
  • Соединительные кабельные разъемы
  • Кабельные наконечники и комплекты
  • Столы сварщика
  • Вращатели
  • Пояса термозащитные
  • Электрододержатели и клеммы заземления
  • Печи для просушки и прокалки электродов
  • Круги отрезные, шлифовальные, зачистные
  • Приспособления для сварки
  • Центраторы для труб

  • Описание
  • В торговом доме «МОССВАРКА» в Москве можно приобрести современные электростатические фильтры для очистки на производстве воздуха от мелкодисперсной сухой неметаллической пыли, сварочного аэрозоля и масляного тумана.

    Принцип работы этих устройств основан на ионизации частиц. Сначала воздух проходит через предфильтр, который предотвращает попадание крупных частиц в другие зоны агрегата и равномерно распределяет воздушный поток в фильтре. Затем частицы пыли проходят через ионизационную кассету, за счет чего заряжаются. Далее заряженные частицы осаждаются на пластинах специальной осадительной кассеты электростатического фильтра. Практические все модели оснащены противоуносным фильтром, которые в случае аварийного отключения фильтра или вытяжной вентиляции при выключенном фильтре предотвращает залповый выброс накопленных вредностей. Очищенный фильтром воздух возвращается обратно в помещение.

    В нашем каталоге представлено два типа оборудования:

    • Стационарный электростатический фильтр.
    • Передвижной фильтровентиляционный агрегат с воздухоприемным устройством типа «Лиана»

    Специалисты нашей компании помогут подобрать электростатический фильтр, а так же любое другое оборудование, наиболее точно отвечающее задачам Вашего производства.

    Категории

    • Гарантия и возрат
    • Пользовательское соглашение

    Корзина:

    Ваша корзина пуста!

    Фильтры

    Категории

    • Бензогенераторы
    • Бензобаки
    • Глушители
    • Карбюраторы
    • Коленвал
    • Поршневые
    • Прокладки
    • Стартеры
    • Трансмиссия
    • Фильтры
    • Электрооборудование
    • Бензокосы
    • Бензобаки
    • Глушители
    • Карбюраторы
    • Картеры
    • Коленвал
    • Маховики
    • Поршневые
    • Прокладки
    • Стартеры
    • Сцепления
    • Трансмиссия
    • Фильтры
    • Электрооборудование
    • Бензопилы
    • Глушители
    • Звёздочки ведущие ( Чашка привода )
    • Карбюраторы
    • Картеры, Бензобаки
    • Коленвал
    • Маховики
    • Насос масляный
    • Натяжитель цепи
    • Поршневые
    • Прокладки
    • Стартеры
    • Сцепления
    • Трансмиссия
    • Фильтры
    • Электрооборудование
    • Вибротрамбовки и Мотопомпы
    • Детали насоса
    • Карбюраторы
    • Коленвал
    • Поршневые
    • Прокладки
    • Стартеры
    • Трансмиссия
    • Электрооборудование
    • Газонокосилки и Мотоблоки
    • Бензобаки
    • Глушители
    • Карбюраторы
    • Коленвал
    • Поршневые
    • Приводные ремни
    • Прокладки
    • Стартеры
    • Трансмиссия
    • Троса приводные к техники
    • Фильтры
    • Электрооборудование
    • Двигатели четырехтактные
    • Карбюраторы
    • Коленвал
    • Поршневые
    • Прокладки
    • Стартеры
    • Трансмиссия
    • Электрооборудование
    • Аккумуляторный инструмент
    • Бетономешалки
    • Дисковые пилы
    • Дрели
    • Компрессоры
    • Лобзики
    • Мясорубки и Соковыжималки
    • Насосы
    • Обогреватели
    • Отбойные молотки
    • Перфораторы
    • Плиткорезы
    • Пылесосы.
    • Рубанки
    • Сварочное оборудование
    • УШМ (Болгарки)
    • Фрезеры
    • Цепные пилы
    • Шлифмашины
    • Щеткодержатели для инструмента

    Фильтр воздушный для двигателя Briggs&Stratton ( BS491588S )При обслуживании техн..

    Фильтр воздушный для двигателя Briggs&Stratton ( BS491588S )При обслуживании техн..

    Фильтр воздушный для двигателя MTD 751-10298, Honda GXV 140, GCV 160При обслуживании ..

    Фильтр воздушный для двигателя MTD 751-10298, Honda GXV 140, GCV 160При обслуживании ..

    ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ BRIGGS & STRATTON BS790166 / аналог/При обслуживании техники бренда&n..

    ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ BRIGGS & STRATTON BS790166 / аналог/При обслуживании техники бренда&n..

    Фильтр воздушный для двигателя 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)При обслуживании..

    Фильтр воздушный для двигателя 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)При обслуживании..

    Фильтр воздушный (поролон) 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

    Фильтр воздушный (поролон) 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

    Фильтр воздушный с масляной ванной в сборе 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

    Фильтр воздушный с масляной ванной в сборе 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

    Фильтр воздушный для двигателя 173F, 177F (GX240, GX270)При обслуживании техники возд..

    Фильтр воздушный для двигателя 173F, 177F (GX240, GX270)При обслуживании техники возд..

    Фильтр воздушный для двигателя 182F, 188F (GX340, GX390)При обслуживании техники&nbsp..

    Фильтр воздушный для двигателя 182F, 188F (GX340, GX390)При обслуживании техники&nbsp..

    Фильтр воздушный для двигателя Honda GX390 OEM 17211-899-000При обслуживании те..

    Фильтр воздушный для двигателя Honda GX390 OEM 17211-899-000При обслуживании те..

    Фильтр поролон для генераторов , мот культиваторов, и другой техники с двигателями&n..

    Фильтр поролон для генераторов , мот культиваторов, и другой техники с двигателями&n..

    Внимание ! При покупке одного товара в количестве от 5 штук, действуют оптовые цены.

    Фильтры

    В инструментах малой механизации, автономных генераторах электричества с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), во время их эксплуатации, важно своевременно заменять устройства, предназначенные для очистки воздуха от механических частиц – воздушные фильтры.

    Загрязненные, поврежденные или износившиеся воздушные фильтры, пропускают в воздушно-топливную систему ДВС пыль и грязь. Это приводит к снижению мощности работы электростанции, перегреву ее двигателя, значительному превышения нормы токсичных веществ в выхлопных газах. При интенсивной работе генератора, абразивные частицы, не очищенные фильтрующими элементами и попавшие в ДВС, необратимо приведут к выходу из строя его узлов и механизмов поршневой группы, карбюратора.

    Клиентам компании, наши квалифицированные сотрудники помогут подобрать для бензомоторных устройств, как оригинальные фильтры, так и аналогичные заменители высокого качества.

    Фильтры на дизельные генераторы

    Дизельные электростанции используются в качестве мобильных источников электропитания для строительной и промышленной техники, а также инструментов и сборочных систем. По умолчанию, ДГУ Атлас Копко оборудуются многоступенчатыми системами очистки топлива, а также масляными и воздушными фильтрами, которые обеспечивают продолжительную работу установок. В этой статье будут обозреваться различные ДГУ и фильтры для них.

    Фильтры на дизельные генераторы Atlas Copco

    Топливные фильтры на дизельные электростанции Атлас Копко

    Очистка дизельного топлива является ключевым параметром долговременной работы генераторов, поскольку в данном случае, солярка выступает в роли основного расходного материала. Мы уже упоминали, что Atlas Copco применяет многоступенчатую систему очистки горючего. Это означает, что в генераторах предустановлено несколько фильтров: сепаратор и фильтр тонкой очистки. Такая схема позволяет полностью очистить топливо от ненужных примесей. Если эксплуатация генератора будет производиться в условиях пониженных температур, мы рекомендуем купить сепаратор с подогревом для дизельных генераторов Атлас Копко в нашем интернет-магазине.

    Масляные фильтры на ДГУ Atlas Copco

    Представленные системы фильтрации очищают моторное масло от различных примесей и продуктов распада. При отсутствии масляных фильтров, дизельные установки потребляют заметно больше топлива, демонстрируют сниженные показатели мощности и требуют раннего ремонта двигателей. Для очистки масла компания Атлас Копко использует неразборные масляные фильтры, представляющие собой единый узел в одном корпусе.

    Воздушные фильтры на генераторные установки Atlas Copco

    Фильтры очистки воздуха особенно востребованы, если генератор потребляет из атмосферы загрязненный воздух. Если во время не произвести замену воздушного фильтра в генераторе, тогда вместе с воздухом в поршневую систему будут попадать частицы пыли. Последние, действуют на поршневую группу как абразив, ускоряя ее износ. Компания Промавтоснаб предлагает качественные воздушные фильтры для ДГУ по выгодным ценам.

    Фильтры на дизельные генераторы Hyundai

    Южнокорейские дизельные генераторы Hyundai считаются надежными источниками электроснабжения. Аппараты часто оборудуются колесными шасси, что позволяет удобно их транспортировать. В зависимости от модели, генераторы Хундай способны обеспечить бесперебойную подачу электричества (без дозаправки) в течении 8-20 часов.

    Топливные фильтры на ДГУ Hyundai

    Если Вы используете генератор в качестве основного или дополнительного источника электроэнергии в отдаленной местности, тогда для Вас, скорее всего, особенно важно, чтобы техника не давала сбоя. Случается так, что генератор внезапно остановился по причине засорения частицами грязи топливной системы. Чтобы избежать подобного сценария, важно производить своевременную замену топливных фильтров. Если Вы увидели снижение мощности генераторные установок, тогда с большой вероятностью Вам нужно купить топливный фильтр на дизельный генератор Хундай.

    Масляные фильтры на дизель-электростанции Hyundai

    Генераторное оборудование — идеальный источник электричества для сварочных и других строительных работ. Чтобы генератор проработал как можно дольше, важно позаботится не только о системах очистки топлива, но также и о масляных фильтрах. Чистая смазочная жидкость гарантирует плавную работу и экономичный режим ДГУ.

    Воздушные фильтры дизельные ДГУ Хундай

    Генераторы сопоставимы с автомобилями — как те, так и другие используют топливо и дают полезное действие. Важную роль в подготовке полноценной горючей смеси играет воздух. Частота замены воздушного фильтра зависит от условий и интенсивности эксплуатации оборудования.

    Фильтры на дизельные генераторы Champion

    Переносные электростанции Чемпион широко используются для аварийной подачи электроэнергии в частных домах. Разработка агрегатов осуществляется в США, производство в Тайване/Китае. ДГУ Champion на рынке больше 10 лет.

    Топливные фильтры на дизельные генераторы Champion

    Фундаментальным расходником любого генератора считаются установки очистки горючего. Необходимость очистки дизеля очевидна. Случаи покупок некачественной солярки на АЗС в последнее время сильно участились. Невозможно всегда на 100% проконтролировать заправку генератора топливом без примесей. Установка топливного фильтра — единственно верный способ защитить дорогостоящие детали ДГУ от поломок. Компания Promautosnab — является дистрибьюторским поставщиком качественных фильтров на генераторы Champion. Нужно купить фильтры — тогда Вы по адресу.

    Масляные фильтры на дизель-генераторы Чемпион

    Откровенно говоря, общероссийские электрические коммуникации нуждаются в модернизации, а поэтому не отличаются постоянством. Для владельцев частного бизнеса, небольшого производства и даже обычного мало-мальского человека, любое продвижение в работе связано с электроэнергией. Вопрос решают генераторы, однако их слаженную работу обеспечивают, в частности, масляные фильтры.

    Воздушные фильтры на генераторные установки Чемпион

    Если Вы обзавелись новеньким генератором Champion, тогда комплексную защиту его рабочих частей сможет обеспечить воздушный фильтр.

    Фильтры на дизельные генераторы Eisemann

    Благодаря жесткой конструкции генераторы Айсман способны работать даже в неблагоприятных условиях. Дизельные агрегаты имеют одно очень важное преимущество перед бензиновыми — используют более дешевое топливо. Дизель-генераторы Eisemann оснащаются LCD-экранами, способными отображать до 20 рабочих параметров.

    Топливные фильтры на ДГУ Айсман

    Оригинальные генераторные машины Eisemann изготавливаются в Германии, однако даже этот факт не гарантирует долгую службу оборудования, без качественных топливных фильтров. Если Вы сталкивались с необходимостью замены фильтров, тогда Вам известно, как сложно найти на сегодняшнем рынке надежный магазин очистительных фильтров. Компания Промавтоснаб — является стремительно растущим и проверенным поставщиком фильтров для спецтехники, генераторов и пр.

    Масляные фильтры на дизельные электростанции Eisemann

    Важно отметить, что немецкое оборудование никогда не относилось к разряду дешевых. Ввиду этого, кажется разумным обеспечить купленный генератор качественным масляным фильтром.

    Воздушные фильтры на электро-дизельные генераторы Айсман

    Не редко генераторы являются основным оборудованием при организации производства. Если это так, тогда воздушные фильтры на ДГУ Eisemann — просто необходимость.

    Фильтры на дизельные электрические генераторы Kubota

    Генераторы Кубота (Япония) — серьезный подход к активному продвижению бизнеса. Установки отличаются долговечной и бесперебойной работой, сниженным уровнем шума и качественными защитными корпусами.

    Топливные фильтры на электрические ДГУ Kubota

    Оригинальные фильтры очистки дизеля для японской техники Кубота, способны обеспечить тонкую фильтрацию горючего — вплоть до 1 мкм. Часто эксплуатация генераторов производится в условиях пониженных температур. В таком случае, необходимо купить топливный сепаратор с подогревом, чтобы в солярке не образовывался парафин.

    Масляные фильтры для генераторов на дизеле Кубота

    Иногда необходима полноценная электростанция, для эффективной работы в полевых условиях. Это мощные генераторы Кубота. Стоимость этих агрегатов варьируется в диапазоне от 300 000 до 670 000 рублей. Если владеете подобным профессиональным генератором, тогда легче купить масляный фильтр для дизельного генератора Кубота, чем тратиться на дорогостоящий ремонт.

    Воздушные фильтры для дизельных электростанций Kubota

    Как некстати бывают простои техники. Без подачи электричества — останавливается любое оборудование. Чтобы генераторы работали с максимальной отдачей — важно, кроме топливных и масляных, обеспечить их воздушными фильтрами. Нужны воздушные фильтры для генераторов Кубота — Промавтоснаб предлагает широкий ассортимент и быструю доставку продукции.

    Фильтры для дизельных генераторов Wilson

    Генераторы Вилсон используются преимущественно в в северных районах России. Они приспособлены к низким температурным условиям, поэтому востребованы на российском рынке.

    Топливные фильтры для электростанций Вилсон

    Источники автономного питания работающие при низких температурах, должны в обязательно порядке оснащаться фильтрами с подогревом. Такие сепарирующие системы фильтрации можно купить в нашем интернет магазине.

    Масляные фильтры для дизель-генераторов FG Wilson

    Рассматриваемый класс и марка оборудования производятся в Великобритании. Генераторные электростанции с масляными фильтрами демонстрируют более продолжительный «срок жизни». Хотите купить масляные фильтры на дизельные генераторы Вилсон — Вам в онлайн-магазин promautosnab.ru.

    Масляный фильтр на дизельный генератор Вилсон

    Воздушные фильтры для ДГУ Вилсон

    Фильтры очистки воздуха позволяют избежать необходимости раннего ремонта техники. Предназначение любого фильтра — устранение засорения в рабочей жидкости или воздушной массе.

    Фильтры для дизельных генераторов TSS

    Эти дизельные электростанции лидируют по количеству проданной продукции на российском рынке и СНГ, среди отечественных производителей. Это надежные автономные электростанции по выгодным ценам. В качестве двигателя могут использоваться моторы зарубежного производства, например, Volvo.

    Топливные фильтры для дизельных электрогенераторов ТСС

    Сборка агрегатов производится на наших заводах, что удешевляет конечную стоимость. В то же время, генераторы получаются очень надежными, благодаря встроенным иностранным двигателям. Моторы из за границы достаточно хороши, если обеспечить их подачей чистого топлива.

    Масляные фильтры для дизель-генераторов TSS

    Обслуживание техники требует немалых финансовых вложений. Однако очистительные установки, в том числе и масляные фильтры, помогают избежать затратного ремонта. Все что нужно делать — вовремя купить масляный фильтр на дизельный генератор ТСС в интернет-магазине Промавтоснаб.

    Воздушные фильтры для дизельных электростанций ТСС

    Нередко генераторы российского производства ТСС эксплуатируются в промышленных условиях. Воздух на заводах часто пропитан пылью или гарью, поэтому важно своевременно менять воздушные фильтры на генераторы ТСС.

    Надежный поставщик фильтров для дизельных генераторов

    Компания Promautosnab предлагает своим клиентам фильтры для дизель-генераторов Atlas Copco, HYNUDAI, Champion, Eisemann, Kubota, Wilson и TSS по выгодным ценам. Мы осуществляем продажи и доставку фильтрующих установок по всей территории России и стран СНГ.

    Мы — обеспечили Вам быстрый поиск нужного фильтра. У нас — самый широкий ассортимент фильтров для спецтехники и генераторов. Проверьте это сами.

    Как правильно очистить воздушный фильтр генератора и заменить его

    • Новая помпа для чистой воды МПБ-1100
    • Как продлить жизнь мотопомпе?
    • Генератор увеличенной мощности

    Внимание! Воздушный фильтр защищает генератор от преждевременной выработки и поломки двигателя. Использование генератора с не полностью собранным воздушным фильтром или без него строго запрещены!

    Воздушный фильтр необходимо очищать каждые 25 часов работы или раз в три месяца. Если вы не часто используете генератор, проверяйте воздушный фильтр перед каждым запуском.

    Как понять, что фильтр нуждается в чистке или замене?

    Губчатый фильтр

    Бумажный фильтр

    Определить загрязнение губчатого фильтра можно “невооруженным глазом”: осмотрите внешнюю сторону фильтра — если поры губки забиты мелкими частичками пыли, грязи, краски и других загрязнителей, фильтр необходимо промыть или заменить.

    Если бумага на фильтре изменила свой цвет и перестала быть белой, то фильтр нуждается чистке. Если же после чистки бумага в фильтре по-прежнему выглядит грязной — фильтр лучше заменить.

    В разных моделях генераторов СКАТ устанавливают губчатый или бумажный воздушный фильтр.

    Чтобы очистить воздушный фильтр генератора:

    Чтобы очистить и заменить губчатый фильтр:

    1.Откройте крышку фильтра.

    2. Извлеките фильтрующий элемент и промойте неэтилированным бензином.

    3. Тщательно высушите фильтр.

    4. Пропитайте фильтрующий элемент небольшим количеством масла. Можете использовать такое же масло, которое вы заливаете в масляную систему генератора.

    Отожмите лишнее масло, не скручивая фильтрующий элемент.

    5. Поместите воздушный фильтр обратно. Установите крышку фильтра на место.

    Хотите сэкономить на замене фильтра?

    Ни в коем случае не промывайте губчатый фильтр растворителями!

    Агрессивные растворители могут превратить губчатый фильтр в «клей», непригодный для использования. Это НЕ считается гарантийным случаем.

    «Скат» настоятельно рекомендует: не используйте растворители для промывки.

    Чтобы очистить и заменить бумажный фильтр:

    1. Извлеките бумажный фильтр.

    2. Слегка постучите им по твердой поверхности.

    3. Продуйте сжатым воздухом (не более 2 бар).

    Сборка и установка воздушного фильтра на разных моделях может различаться.

    Хотите сэкономить на замене фильтра?

    Ни в коем случае не очищайте бумажный фильтр щеткой!

    Щетка забьет тончайшие поры бумажного фильтра или вовсе порвет его. Это НЕ считается гарантийным случаем.

    Хотите сэкономить на ремонте?

    Ни в коем случае не используйте генератор без воздушного фильтра или с не полностью собранным воздушным фильтром!

    Использование без воздушного фильтра может привести к преждевременной выработке и неисправностям двигателя. Такая поломка НЕсчитается гарантийным случаем.

    Остались вопросы?

    Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75

    Напишите в сервисную службу СКАТ [email protected]

    Обратитесь в авторизованный сервисный центр

    Фильтры для дизельных и бензиновых генераторов — техническое обслуживание

    Дизель-генераторы и бензиноэлектрические агрегаты (бензогенераторы) представляют собой мобильные электрические установки, предназначенные для обеспечения загородного дома, гаража, дачи и прочих объектов автономным электроснабжением.

    Конструктивно эти два устройства мало отличаются друг от друга — оба они состоят из двигателя внутреннего сгорания и генератора.
    Принцип действия у них тоже один: вращая вал электрогенератора, мотор преобразует механическую энергию в электрическую.

    Как и любое другое сложное устройство, электрогенераторы нуждаются в регулярном техническом обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя.

    При этом обслуживание бензиновых и дизельных генераторов в целом предполагает проведение одного и того же комплекса мероприятий по ТО, который всегда включает: контроль состояния топливной системы, системы охлаждения, степени заряженности АКБ, наличия масла и пр.

    Разница лишь в небольших особенностях эксплуатации и в моторесурсе (практика показывает, что дизельные установки менее требовательны в обслуживании).

    Особого внимания и в первом, и во втором случае требует двигатель, поскольку это наиболее сложный и важный узел. В частности, через определенный период (указывается производителем в часах работы) требуется замена моторного масла и обслуживание фильтров — воздушного, топливного и масляного.

    Как почистить воздушный фильтр в генераторе?

    Воздухоочиститель предназначен для удаления из воздуха пыли и других механических частиц. Задерживаясь в мелкопористой бумажной или войлочной структуре воздушного фильтра, грязь не попадает в систему приготовления топливовоздушной смеси.

    Если электрогенератор эксплуатируется на улице и в местах с повышенным уровнем пыли, воздушный фильтр для дизель генератора требует более частой очистки, чем указано в инструкции.

    1. Откручиваются крепления, снимается защитная крышка;
    2. В разных моделях электрогенераторов устанавливают два типа фильтров — из губки или специальной бумаги. Необходимо снять фильтрующий элемент и осмотреть его на предмет наличия загрязнений и повреждений (если фильтр поврежден, то он нуждается в замене);
    3. Очистить бумажный фильтр можно, продув его сжатым воздухом или аккуратно обстучав;
    4. Губчатый элемент можно промыть в теплой мыльной воде. После этого фильтр следует просушить и слегка смочить моторным маслом;
    5. Поместите очиститель воздуха на место, закройте крышку.

    Помните, что использование электрогенератора без воздушного фильтра недопустимо. Это может привести к выходу установки из строя и не гарантийному ремонту.

    ВИДЕО ОПИСАНИЕ
    » alt=»»>

    Обслуживаем масляный и топливный фильтр для генератора своими руками

    Основная задача масляного фильтра — очистка моторного масла от продуктов нагара и твердых включений. При замене масла необходимо очистить (а при необходимости заменить) и масляный фильтр.

    1. прогреть двигатель в течение пары минут (теплое масло сольется быстрее);
    2. отсоединить провод от свечи зажигания;
    3. установить под маслосливной пробкой емкость для отработанного масла, выкрутить пробку;
    4. после слива масла снять фильтр;
    5. внутрь нового фильтрующего элемента залить небольшое количество чистого масла;
    6. очистить посадочное место от грязи, протереть уплотнительную резинку;
    7. вкрутить новый фильтр;
    8. залить масло до указанной отметки.

    Топливный фильтр электрогенератора предназначен для очистки бензина или солярки от грязи и инородных частиц, которые не должны попасть в топливную систему.

    1. Открутите крышку горловины бензобака;
    2. Снимите фильтр топливного бака;
    3. Продуйте его сжатым воздухом и промойте бензином;
    4. Верните фильтр на место.

    ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
    » alt=»»>

    Нужен ли сетевой фильтр для генератора?

    Скачки напряжения — основная причина большинства поломок дорогостоящих электроприборов. Обычный сетевой фильтр способен решить данную проблему только в случае перегрузок в сети. Для более надежной защиты бытовых приборов предназначены стабилизаторы напряжения.

    При электроснабжении чувствительной электроники (компьютер, телевизор, кондиционер и т.п.) от бытового электрогенератора рекомендуется использовать стабилизатор напряжения.

    Профессиональные дизельные и бензиновые генераторы могут использоваться без дополнительных стабилизаторов, поскольку у такой техники отклонение напряжения не превышает доли процента.

    Источник: nevinka-info.ru

    Читайте также  Электрические характеристики генераторов постоянного тока
Путешествуй самостоятельно