Фиат альбеа генератор поставить
- VESKO-TRANS.RU
- Замена Генератора Фиат Альбеа 1.4
- замена ремень ГРМ, генератор и насос для Fiat Albaa
- Ремонт генератора FIAT ALBEA
- Система пуска и подзарядки Fiat Albea с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Fiat Albea , скачать электросхему Fiat Albea , электрооборудование Fiat Albea , схема электрооборудования Fiat Albea , двигатель Fiat Albea
- 5. Система пуска и подзарядки
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Генератор Fiat Albea
- Фиат альбеа генератор поставить
- Генератор Fiat Albea
- Замена генератора Fiat Albea
- Замена генератора Фиат Альбеа Санкт-Петербург
- Запчасти на Fiat Albea в наличии в Санкт-Петербурге
- Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Фиат
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Генератора Фиат Альбеа 1.4
Замена ремня ГРМ указ альба 14
(1,4 8 клапанов) установлен на AM FIAT Albea (также на Grande Punto и Doblo) У меня есть традиционная схема регулируемых клапанов, другими словами, регулировка тепловых зазоров происходит путем выбора толщины шайбы. Проверка тепловых зазоров (и регулировка при необходимости) проводится при каждой смене ремня ГРМ на расстоянии 75 000 км. Замените ремень ГРМ на Fiat alba вовремя. Замените ремень ГРМ на Fiat Albea Fiat Albea 1.4. Это сделано для спасения владельцев, поскольку операция замены ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки головки цилиндров. Снять крышку головки цилиндров, проверить
промежуток занимает пару минут (используются стандартные наборы зондов). Строительные материалы, используемые при производстве клапанной группы этих современных двигателей, отличаются высоким качеством, поэтому более частые испытания не требуются. Это доказывает наше двухлетнее наблюдение за этими двигателями .
Проверки показали, что даже при 2-м изменении синхронизации (150000 км) зазоры остаются в пределах допуска (0,3 мм для впускного клапана и 0,4 для выхлопа 0,05). Все вышесказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, которые отвечают требованиям производителя. Проверка тепловых зазоров (и, при необходимости, регулировка) проводится на каждом замена ремня Время пробега кратно 75 000 км.
Это сделано для спасения владельцев, так как операция включена замена ремня Временные программы включают операцию снятия крышки головки цилиндров. Замена генератора fiat alba. Когда крышка головки цилиндра снята, проверка зазора занимает пару минут (используются стандартные наборы датчиков). Система управления фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала. Эта система позволяет установить рациональные условия для каждого время работы двигателя, который в свою очередь достигает высокой мощности, лучшей экономии топлива и наименьшего токсичность выхлопных газов.
Механизм системы совместно со шкивом шестерни распределительного вала соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан управляет гидравлическим сцеплением с помощью механизма изменения фаз газораспределения. Система контроля фаз газораспределения имеет одну особенность, которая вызывает много вопросов у новых владельцев.
Особенность заключается в следующем: после длительной стоянки автомобиля или при появлении отрицательных температур после запуска двигателя шум наблюдается в течение 20-30 секунд. Ключ зажигания Ford Pilot, ключ для замены аккумулятора: leher> ford (стр. 1 2 3. 13. Замена видео для Fiat alba 1 4. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом нерегулируемых клапанных механизмов. Не пугайтесь и делайте поспешные выводы Это то, как муфта изменяет время газораспределения клапана (после запуска потребуется некоторое время, чтобы вылить масло из системы смазки двигателя.) Но аналогичные шумы, которые уже слышны в прогретом двигателе, должны предупредить владельца, чтобы идентифицировать и клапан Конструкция конструктивно зазоров между концом штока клапана и башней с помощью кулачка.
В случае увеличения зазора клапан будет открываться не полностью, а с уменьшенным зазором. совсем близко Зазор измеряется холодным датчиком двигателя (при 20 ° C) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой регулятора толкателя. Номинальный зазор для впускного клапана (0.30a0.05) мм для выхлопной трубы. (0,40а0,05) мм. Зазоры контролируются выбором толщины облицовки.
Шайбы разной толщины (до 0,05 мм) подаются на запасные части. 1-й, 3-й, 6-й и 8-й выпускные клапаны; 2, 4, 5 и 7 впускных клапанов. Клапаны для Fiat Albea подходят к нашей Самаре (ВАЗ-2114, 2109)! Но качество металла намного ниже, чем у FIAT, а также диаметр самарского 30 мм против 31 мм FIAT. У некоторых владельцев, особенно новых, периодически возникает этот вопрос? Изогнут ли клапан на двигателе 350A1000 или нет, когда ремень ГРМ сломался? Сегодня этот вопрос остается открытым! Точного ответа пока нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, о которых известно, ничего криминального не случилось с владельцами автомобиля. Замена ремня генератора на Fiat-альбом. Другие известные случаи обрыва ремня, напротив, со 100%.ной уверенностью подтверждают, что поршни соответствуют клапанам.
У кого есть 100% подтвержденная информация об этом аккаунте, пожалуйста, поделитесь с нами. И мы поделимся со всеми автомобилистами. Замена ремня ГРМ fiat alba 1 4. OEM-коды на запчасти газораспределительного механизма.
замена ремень ГРМ, генератор и насос для Fiat Albaa
замена Ремни сами Fiat Albea.
Ремонт генератора FIAT ALBEA
Как убрать генератор на указ.
55190344. сальники клапанов (сальники клапанов); 5601570. Ремонтный комплект Time (Ruville). ЗАМЕНА ВРЕМЯ РЕМОНТА. Для выполнения этой операции распределительный вал и коленчатый вал должны быть установлены в определенном положении, чтобы установка фаз газораспределения не нарушалась. Если синхронизация клапана нарушена, двигатель не будет работать нормально. Так как производитель не предоставляет никаких монтажных меток на шкивы коленвала и коленвал соответственно.
Распределительный вал и коленчатый вал установлены с использованием следующих устройств:. Фото лампы. На самом деле сам процесс! Снимите правое колесо. Фото 1,2,3: Отвинтить 3 винта (пронумерованы), крепящих крыло к крылу.
Фото 5,6,7,8: Снимите 3 болта (8 головок), которые крепят крышку шкива ремня безопасности к колесной арке, и снимите сам кожух.
Фото 9.10. Снимите воздуховод с корпуса воздушного фильтра.
Фото 12: Зажимая упоры с обеих сторон, снимите держатель жгута с верхнего кожуха ГРМ.
Фото 13,14,15,16: Отвинтить 3 болта (10 гаечных ключей), крепящих верхний картер ГРМ к двигателю.
Фото 17.18: Снимаем жгут с коробки в верхнем корпусе и снимаем сам корпус
Фото 19: Сначала открутите контргайку (2-3 оборота), а затем болт (гайка и ключ 13), который регулирует натяжение ремня ремня.
Фото 21: Шестигранник 8 уменьшает затягивание нижнего и верхнего болтов насоса гидроусилителя.
Фото 22: Потяните ремень насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабив его натяжение, чтобы можно было снять ремень со шкивов (на фото немного иначе, не заметьте, что это произошло). Снимите ремень.
Фото 24, 25, 26: Поверните ключ 13, брошенный на болт автоматического ролика, по часовой стрелке, вставляя чек в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, пока мы не почувствуем, что чек входит во второе отверстие на корпусе автоматического натяжителя. Теперь вы можете смело снимать ремень блока (генератор, компрессор)
Чтобы владелец транспортного средства в конфигурации автомобиля, в основном, чтобы снять приводной ремень, крепежный ремень, необходимо сделать следующее: Ослабить нижний и натяжной болты (обозначены стрелкой на фото) с помощью ключа 16 или шестигранного штифта 8. используя 17 ключ. болт крепления генератора и снимите ремень. Лампы Ford Focus Focus h7 1. Запасная лампа ближнего света. Различия между Ford Focus 1 плохие. Фото 27.28: Открутить блок шкивов (поз. 13).
Фото 29: Отвинтите болт 10, прикрепив жгут проводов к монтажному кронштейну гидроусилителя насоса.
Фото 30.31: Открутите болт, закрепив нижний картер газораспределения (поз. 10) на двигателе, и снимите корпус с жгутом проводов. Мы сами ремонтируем автомобиль »Замена ремня ГРМ fiat alba 1 4. Замена автомобиля fiat alba. Снимаем жгут с коробки в нижнем регистре. Снимите кожух. Фото 33,34,35: Установите устройство коленчатого вала (левый штифт, не забудьте.) Прикрутите его к коробке передач болтами 13 (от шкива), затем коснитесь ключа 15 (закручивая болт крепления коробки передач), когда Отверстие для крепления и отверстие для болта, которым крепится нижний корпус ГРМ, совпадут.
Снять болт с корпуса! Фото 36,37,38,39: мы вкручиваем регулятор распределительного вала в отверстие под шестерней распределительного вала (но это не обязательно, вы можете пометить его на зубчатых колесах и на головке или накрыть его маркером, а лучше тут и там , Я делаю это )
Фото 40.41: Слабое крепежный болт Шкив ремня ГРМ (поз. 13) и снимите ремень ГРМ. Иногда при снятии натяжного ролика он опирается на переднюю опору двигателя, у которой нет дат для ее вытягивания. Видео о замене ремня ГРМ Fiat alba 1.4 :: wikibit.me. Для этого поднимите двигатель с опорной подушкой передней подушки (Фото 41/1). Фото 42,43,44: помощник Берта, ремень и бросает его на коленвал (и удерживает его, пока ремень не будет полностью подогнан)
Фото 48.49: Мы делаем фиксирующие клещи, как на фото, поворачивая их по часовой стрелке, выравнивая вилки, как показано на фото, и затягивая гайку коленвала
Фото 50: тяну без клещей, с большой отверткой, удобнее.
Фото 51: Но для этого имейте в виду натяжение старого ремня (кстати, обратите внимание, что эта ветвь ремня должна быть затянута установленными устройствами)
ВСЕ. МЫ ХРАНИМ В ЗАКАЗЕ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В ходе выполнения работ направляющий палец (фото 28) часто направляется на шестерню коленчатого вала при снятии и установке приводного шкива. В этом случае шкив может быть установлен в неправильном положении, и машина не запустится. Мы обращаем особое внимание на этот штифт, так как он маленький в диаметре и очень хрупкий! Двигатель автомобиля 350 А1000 FIAT Albeya запускается и работает без шкива DPKV (датчик положения коленвала) и со смещением ремня из нормального положения на 2 зуба. При смещении на 3 зуба двигатель захватывает, но не запускается. Замена ремня ГРМ fiat alba 1.4 video :: wikibit.me. Совет для дополнения! Чтобы обеспечить 100%.ное проникновение между зубами до снятия старого белого маркерного ремня, нанесите на него две метки и шестерни KB и PB (см.
Фото 1,2). Снимите старый ремень и сравните его с новым, если он не оригинальный (я поставил оригинальный, но все равно не ленился считать каждый зуб). Специалисты автосервисного центра быстро, профессионально и с гарантией отремонтируют и заменит генератор fiat alba. Если все в порядке, переместите метки на новый ремень, считая количество зубцов между метками на старом ремне или наложении, следуя указаниям стрелок на ремнях.
Продолжайте, комбинируя метки и смещая ремень к внутреннему краю шкивов. Предупреждение! Если вы затягиваете ролик с помощью стопорных штифтов, поверните его против часовой стрелки. Если с помощью отвертки, то все идет само по себе, но осторожно штифт, на котором установлен ролик, опасно согнут.
Не переусердствуйте. После натяжения поверните ВЧ вручную на несколько оборотов и соберите дальше. ДРУГОЙ СОВЕТ. ГУР Натяжение ремня.
Мы работаем соответственно снизу. Прежде чем расстегнуть ремень, возьмите металлическую скамью, нажмите 0 на верхнюю ветвь ремня и прикрепите шкалу к нижней, посередине между шкивами. Вы зацепите домашний крючок весом 10 кг.
Направьте на нижнюю ветку ремня рядом с линейкой и опустите до значения 10 кг. В то же время, вы помните показания линии (я набрал 143 мм на 10 кг). Подтянув после замены, я достиг того же напряжения, 5000 км. Полт это нормально. ВНИМАНИЕ! После замены ремня ГРМ, если загорелся двигатель проверки, остается только одно: пропущенный ремень ГРМ. Нетрудно убедиться, что двигатель прогрелся до максимума, если двигатель работает на 6500 об / мин (на этих скоростях обрезка не пойдет выше), то все в порядке. Замена ремня ГРМ, генератора и насоса на Fiat Alba Как поменять ремень ГРМ без меток Fiat Alba 1.4 # 1 видео. Если он не набирает более 4500 оборотов в минуту, то они ошиблись в положении зубного пояса зуба или двух, как спереди, так и сзади.
Система пуска и подзарядки Fiat Albea с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Fiat Albea , скачать электросхему Fiat Albea , электрооборудование Fiat Albea , схема электрооборудования Fiat Albea , двигатель Fiat Albea
5. Система пуска и подзарядки
Снятие и установка
1. Открыть капот.Снять защитную крышку (A) положительной (+) клеммы АКБ с креплений (B). Отсоединить провод от отрицательной (-) клеммы (C) АКБ. Отсоединить провод от положительной (+) клеммы (D).
2. Отвернуть гайку (A) и снять ремень (B), фиксирующий АКБ.
3. Отвернуть гайку (A) и снять фиксирующую пластину (B). Снять АКБ (C).
4. При необходимости можно снять поддон (A) АКБ со сливной трубкой (B).
5. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Снятие и установка
1. Поместить автомобиль на подъемник. Открыть капот. Повернув ключом (A) натяжитель ремня (B) в направлении, указанном стрелкой, ослабить натяжение ремня (C) привода вспомогательных агрегатов; снять ремень со шкива генератора (D).
2. Поднять автомобиль.
- Отсоединить соединительные провода (A) от генератора.
- Вывернуть болты (B) и снять генератор (C).
3. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Снятие и установка
1. Вывернуть верхний болт (A) крепления стартера.
2. Поднять автомобиль.
- Стоя позади двигателя, снять крышку (С) и отсоединить электрические разъемы (A) стартера (B).
- Вывернуть задний болт (D) крепления и снять стартер (B).
3. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
Снятие и установка
1. Разрядить систему.
2. Вывернуть болты (A) и снять кожух (B).
3. Отсоединить электрический разъем (B) компрессора.
4. Отсоединить две трубки (D) магистрали низкого давления и напорной магистрали.
5. Повернув ключом (E) натяжитель (F) в направлении, указанном стрелкой, ослабить натяжение ремня привода компрессора (G); снять ремень со шкива компрессора.
6. Отвернуть болты (I) и снять компрессор (J).
7. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Смазать разобранные соединения, при сборке установить новые уплотнительные кольца.
После сборки системы заправить ее необходимым количеством хладагента.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Генератор Fiat Albea
ОЕМ код генератора в сборе на 51714792 — 105А и 063377007010;
генератор в сборе на 70А — 51700675 и 063377011010;
9948646, 085563051010 — реле регулятор;
шкив — 77362377 генератора;
55195023 — натяжной ролик автонатяжитель (регулируемый);
55204392 — неподвижный натяжной ролик;
ремень — 55184060 генератора с кондиционером (5РК1168);
71719738 — генератора ремень без кондиционера (4PK668);
46745928 — ГУР ремень (3PK905).
Приводные ремни и ролики Ремень.
генератора генератора с кондиционером натягивается обводным роликом и роликом-автонатяжителем. Обводной ролик и ролик абсолютно автонатяжителя идентичны и взаимозаменяемы. Для замены роликов и ремня перво наперво необходимо ослабить ремня натяжение для этого:
а) На авто с компрессором Находим:
1. кондиционера кусок гвоздя (не толстого) — будем его использовать в качестве чеки для ослабления автоматического натяжки ролика ремней агрегатов
2. Ключом на 13, болт на накинутым автоматического ролика, крутим по часовой одновременно, стрелке вставляя чеку в отверстие на корпусе натяжителя автоматического, до тех пор, пока не почувствуем, чека что вошла во второе отверстие на корпусе Теперь.
3. автонатяжителя можно спокойно снимать ремень с генератор (агрегатов, компрессор)
б) На авто без кондиционера. владельце Для в автомобиля в комплектации «база», чтоб приводной снять ремень ремень навесного оборудования проделать необходимо следующие операции: ключом на 16 или ослабляем на 8 шестигранником нижний и натяжной болты (на фото стрелкой указан), ключом на 17 ослабляем верхний задний крепления болт генератора и снимаем ремень.
Затем промежуточный откручиваем ролик. Встречаются два вида для винтов крепления промежуточного ролика: Первый фото на как, второй — винтом с головкой под Достаём.
шестигранник из упаковки новый ролик и устанавливаем на обратном в место порядке. Ролик на автонатяжителе заменяется Пытливые.
аналогично умы автовладельцев нашли замену таки довольно не дешёвому родному ролику — это двигателя ролик ЗМЗ 405 ЕВРО-3. Подходит размерам по идеально подшипника и наружному диаметру самого отличается, ролика лишь шириной.
Низкое напряжение сети бортовой, неполадки и метод устранения.
Встречается неисправность следующая на Альбеа. После запуска авто бортовой напряжение сети 14, 2 В, по мере прогрева оно падает постепенно до 13, 8-13, 7 В. А при включении потребителей совсем критических до падает 13, 3-13, 2 В. После тщательного изучения проблемы выявлено было слабое место в силовой цепи Как. электропитания видно из фотографий ниже этим является местом соединение двух силовых проводов, питающем на расположенное выводе стартера. Контакт двух силовых мощных клемм осуществляется за счёт момента металлической затяжки гайки на силовом болте стартера. известно Как силовой болт на стартерах изготавливают из связи, в меди с чем достаточно большего момента льзя не реализовать, не выдержит резьба на болту. Со временем окисляются клеммы, возрастает сопротивление между клеммами следствие как соединение начинает греться тем усугубляя самым ситуацию.
Ниже на фотографии приведён способов из один решения данной проблемы. Дополнительное соединение болтовое, тем более что место Ремонт.
позволяет, замена подшипников генератора.
Подшипники 105А на генератора (установлен на комплектациях «классик» и «комфорт») — шариковые обычные радиальные:
передний — № 6203 (размер задний);
d17хD40хB12 — № 6003 (размеры d17хD35хB10).
Подшипники 90А генератора (установлен на комплектации «база»):
-передний KOYO (6303, SKF);
-задний BB1 3036 (Накидным).
SKF ключом на 13*17 за болт крепления ролика часовой по оттягиваем стрелке натяжной механизм и снимаем ремень приводной, отводим его в сторону чтоб не Сверху. мешал в корпусе натяжного механизма имеется для отверстие установки стопора, можно в отведённом вставить состоянии туда подходящего диаметра гвоздь болт или, тогда механизм будет зафиксирован в состоянии отведённом что облегчит работу по снятию и одеванию последующему приводного ремня.
владельце Для в автомобиля в комплектации «база», чтоб приводной снять ремень ремень навесного оборудования проделать необходимо следующие операции: ключом на 16 или ослабляем на 8 шестигранником нижний и натяжной болты (на фото стрелкой указан), ключом на 17 ослабляем верхний задний крепления болт генератора и снимаем ремень.
Поддомкрачиваем снимаем и машину правое переднее колесо. Иначе к подобраться не генератору.
Чтоб снять необходимо генератор открутить три болта крепления. картоночку Стелим, ложимся под авто со стороны переднего правого колеса и откручиваем два нижних data на 13.
Затем путём пальпации третий нащупываем верхний болт на 13 крепления и откручиваем.
Затем ставим генератор на попа (т.е. смотрит шкивом в низ) и откручиваем силовой провод провод на 12 и головкой управления головкой на 8. Всё генератор Далее. свободен ложимся на подстеленную ранее картоночку и генератор прокручивая в трёх плоскостях, пропуская его шлангов между ГУРа и кондиционера выводим его в точку нижнюю. У кого имеется защита нужно открутить будет правый болт её крепления иначе выйдет не генератор.
Ну наших он в вот руках.
Разбираем часть заднюю генератора.
Спрессовываем подшипник задний при помощи съёмника.
jpg шкив генератора для этого накидной понадобятся ключ на 24 как на фото (другой не шестигранник) и подойдёт на 8. Затем при помощи съёмника переднюю стягиваем крышку генератора. Далее головкой на 7 болта 4 откручиваем пластины крепления переднего подшипника и передний выпрессовываем подшипник.
jpg разобран на части.
магазине в приобретаем вот такие подшипники
jpg подшипники на место, собираем генератор в последовательности обратной. После сборки необходимо припаять обмоток выводы статора к выпрямительному мосту (блок data).
jpg защитную пластиковую крышку закрывающую кольца контакные и щётки. Последний штрих — одеваем кожух пластиковый. Всё аппарат готов к инсталяции на data.
опыта сломался генератор (пробег 60 тыс, 3 комплектация, года «комфорт») 105 А. В начале думал, пробило что диод выпрямительного моста, но позже методом установил «прозвонки», что вышел из строя регулятор-реле напряжения. Выход из строя данного генератора узла ничем не провоцировал, как обычно поставил вечером, а утром АКБ оказался разряженным После. полностью его зарядки и установки на место ток выявил утечки около 5 А. Самое неприятное в ситуации данной, что признаков отказа по внешним никаких приборам не было.
Схема подключения отечественного реле-data.
Фиат альбеа генератор поставить
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Генератор Fiat Albea
- Ток зарядки от генератора (А): 75,95
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Ограничение производителя: MARELLI
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 60
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 14
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 75
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ B+
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество ребер: 5
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Ограничение производителя: Denso
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals
- Количество ребер: 5
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Ток зарядки от генератора (А): 105
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Количество ребер: 5
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Вес [кг]: 7.672
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 100
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 5
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 35
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Положение / градусы: L/R 60
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [кг]: 5.38
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 85
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 60
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 65
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 75
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 35
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Положение / градусы: L/R 60
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [кг]: 7.17
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 73
- Диапазон разброса [мм]: 32
- Напряжение заряда [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 53.5
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 25.0 / 71.2
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 85
- Количество ребер: 5
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 34
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Диаметр [мм]: 60
- Количество канавок: 4
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 28
- Ток зарядки от генератора (А): 55
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Положение / градусы: L/R 60
- Направление вращения: против часовой стрелки,по часовой стрелке
- Ременной шкив: безремённого шкива
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [кг]: 6.54
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 65
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Номер технической информации: C04
- Присоединение / зажим: с подсоединением для тахометра
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Диаметр [мм]: 59
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 75
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]: 60
- Количество канавок: 4
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер: 5
- Диаметр шкива [мм]: 54
- Клемма: M8 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+
- Ø отверстия 1 [мм]: 8
- Длина 3 [мм]: 51
- Толщина 1 [мм]: 24
- Вес нетто [кг]: 4.9
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 70
- Количество ребер: 4
- Положение / градусы: ->/90
- Ширина [мм]: 32
- Ø отверстия [мм]: 10
- Радиус [мм]: 115
- Электронный регулятор
- Диаметр шкива [мм]: 60
- Расстояние / Ø [мм]: 35
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Компакт-генератор
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 65
- Тип крепления: Простое крепление через проушины
- Положение / градусы: R 27
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 60
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [кг]: 0.1
- Длина 1 [мм]: 54
- Длина 2 [мм]: 32.5
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 65
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 60
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Клемма: M8
- Длина 2 [мм]: 54
- Длина 1 [мм]: 22
- Ø отверстия 1 [мм]: 10
- Толщина 1 [мм]: 32
- Вес нетто [кг]: 5.02
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Положение / градусы: L/R
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с ремённым шкивом,с клиноремённым шкифомребёрным
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 55
- Присоединение / зажим: без подсоединения для тахометра
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Вес [кг]: 5.27
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 65
- Длина 1 [мм]: 68
- Длина 2 [мм]: 32
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 65
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Генератор Fiat Albea — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Замена генератора Fiat Albea
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Замена генератора Фиат Альбеа
Санкт-Петербург
Замена генератора — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Fiat Albea ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Fiat Albea в наличии в Санкт-Петербурге
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Фиат Альбеа.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Партнёрские каталоги автотоваров Fiat
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Фиат
Сервис автомобилей Фиат
Ватутина
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Ватутина, 17И
- Телефон: 8 (812) 424-4310
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 20
- Метро: Площадь Ленина
- Район: Калининский
Сервис автомобилей Фиат
Химиков
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Химиков, д. 10
- Телефон: 8 (812) 507-8081
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Красногвардейский район
Сервис автомобилей Фиат
Парнас
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 154к3
- Телефон: 8 (812) 507-8005
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Фиат
Энгельса
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: проспект Энгельса, 96
- Телефон: 8 (812) 507-8022
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Фиат
Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей Фиат
Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей Фиат
Планерная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Планерная, 15Д
- Телефон: 8 (812) 409-3608
- Режим работы: ПН-ВС с 10 до 21
- Метро: Старая Деревня, Беговая
- Район: Приморский район
Сервис автомобилей Фиат
Всеволожск
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Дорога Жизни, 6 километр
- Телефон: 8 (812) 507-8076
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Фиат
Десантников
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Десантников, 11
- Телефон: 8 (812) 507-8018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро пр. Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей Фиат
Народного Ополчения
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
- Телефон: 8 (812) 507-8001
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Фиат
на Петергофском
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Петергофское шоссе 74 к2
- Телефон: 8 (812) 602-7018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей Фиат
Ленинский
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Ленинский проспект, 147
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Всеволожский район
Сервис автомобилей Фиат
Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей Фиат
на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Сервис автомобилей Фиат
на Гусарской
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Пушкин, ул. Гусарская, 4 литер Ч
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкин
Сервис автомобилей Фиат
на Благодатная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Благодатная, 12
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Электросила
- Район: Московский
Сервис автомобилей Фиат
на Витебском
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Витебский проспект, 106
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Купчино
- Район: Московский
Сервис автомобилей Фиат
на Центральной
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Кудрово, Центральная ул., 15А
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Улица Дыбенко
- Район: Кудрово
Источник: