Что такое клок генератор в майнкрафт
- Ваши Редстоун-схемы. Помощь новичкам и не очень
- Крафтим в Майнкрафте генератор
- Как получить энергию
- Виды энергетических источников
- Как сделать генератор камня
- Как сделать генератор в Майнкрафт
- Создание генератора
- Как сделать генератор булыжника в Майнкрафт
- Клок-генераторы на командных блоках в 1.8+ [Уроки по Minecraft]
- NHẬN XÉT • 91
- Как построить генератор руд для Майнкрафт
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Как построить генератор руд для SkyBlock
- Clock-генераторы Antelope Audio. Атомная стабильность
Ваши Редстоун-схемы. Помощь новичкам и не очень
Вообщем, выкладывайте здесь ваши редстоун-схемы и детально опишите, как её строить. Нужен как минимум скрин самой схемы, как максимум — скрины процесса строительства.
ВАЖНО. Не нужна нам сюда копипаста с майнвики, нужны свежие идеи для новичков и ветеранов в строительстве редстоун-схем.
Итак,начнём с основ по редстоуну! Что вообще такое редстоун? Это руда,добываемая в шахте. Она позволяет делать всякие нехитрые и сложные механизмы,что развеселить себя. Но как,с помощью чего и почему всё работает? Начнём с главного. Весь механизм делится на 3 компонента — «рабочий»,»гейты» и «альты».
1. Красный камень(провод)
Провод красного камня — одна из важнейших вещей в схемах. Он — один из трёх основных компонентов схемы, «рабочий» — то бишь выполняет всю работу. Без него ничего бы не существовало. Он добывается в шахте на высоте 5-20 в количестве 4-6. Его свойства:
1). Он может объединяться в цепь с другими проводами редстоуна,если между ними нет расстояния в 1 блок или между ними не стоит полный блок.
2). Сигнал редстоуна может продлеваться на 15 блоков и продолжаться с помощью инверторов или повторителей.
3). Может «активировать» блоки для создания инвертора или для продления сигнала. Или для завершения механизмов.
4). Запитывается красным факелом.
2. Красный факел.
Он — также важнейшая вещь в механизме,но без него можно обойтись. Он одновременно и рабочий и «альт». Альт — это то,что активирует механизм и позволяет,например,осветить комнату. Он запитывает редстоун. Также он является составляющей «гейтов» — основ механизма и сложных конструкций. Он крафтится в сетке 2х2 с помощью палки и кусочка редстоуна,расположенной где угодно. Его свойства.
1). Запитывает редстоун и повторители,или даёт сигнал к выходу напрямую.
2). Может быть выключен с помощью инвертора.
3). Создает генератор постоянных импульсов( г.п.и.)
3. Повторитель.
Он является одной из основ конструкции. Только с его помощью можно создать таймер и все сложные конструкции. Правда, он прежде был заменен инвертором. Он является «рабочим». Крафтится он в сетке 3х3 с помощью красного факела,редстоуна и камня:
Его свойства:
1). Повторитель — возобновляет сигнал в 15 блоков заново.
2). Диод — направляет сигнал только в одну сторону.
3). Задержка — может задерживать сигнал редстоуна до 0.4 секунды.
4). Участвует в создании таймера.
Теперь,когда мы разобрались с основами,приступим к гейтам — поднимемся на ступеньку выше. Гейтов всего 3: инвертор,таймер и пульсар(г.п.и).
Он позволяет повторять сигнал и выключать факелы(делать инверсию). Принцип его действия таков:
1). Сигнал идёт от первого факела к блоку камня,на котором также стоит включённый факел.
2). Сигнал инвертируется,и факел выключается.
3). Аналогично и с третьим блоком — только сигнал меняется вновь.
Он помогает отмерять время или делать боооооольшую задержку сигнала. Принцип его действия виден на картинках:
1). Ставим факел и очень быстро убираем. Сигнал подается к повторителям.
2). Они возвращают сигнал обратно,зажигая редстоун на своей части.
3). Сигнал возвращать некому,и всё повторяется. Всё просто!
3. Пульсар(Г.П.И)
Создает импульсы,что позволяет делать генераторы дыма,автоматические фермы,даже пушки и пулеметы. Моя конструкция пульсара гораздо легче,чем оригинальная,на МайнВики. Принцип его действия таков(хоть и виден на картинке))):
1). Когда мы ставим редстоун в пустые места(первыми надо поставить факелы),сигнал передается по обоим блокам и всем факелам.
2). Они постоянно включаются и выключаются,потому что инверсия.
3). Его можно усилить,но сейчас не об этом. Сигнал можно передать в любую точку или прервать его.
Крафтим в Майнкрафте генератор
- Как получить энергию
- Виды энергетических источников
- Как сделать генератор камня
Сегодня отвернуться от всех благ, подаренных нам цивилизацией, желают, наверное, только «природники» разного пошиба. Основная масса людей, которым повезло соприкоснуться с продуктами человеческого разума, возвращаться в пещеры не мечтают. Но современная жизнь невозможна без использования огромного количества энергии. Мод для Майнкрафт «Industrial Craft2» — очень современный мод. Всё, что бы вы ни захотели в нём сделать и/или использовать, не претворится в жизнь, если вы не потрудитесь обзавестись энергетическим источником. Другими словами, вам обязательно нужно сделать генератор (ген.) энергии. Мы вам в этом крепко поможем, и, будьте уверены, это руководство камня на камне не оставит от вашего желания обходиться в Minecraft своими мускулами.
Если вы играете в Майнкрафт с телефона или планшета, не забудьте скачать minecraft pe 0.9.0, чтобы без проблем крафтить генератор и на андроид-приложении любимой игры!
Как получить энергию
Обычный, базовый, генератор, кроме выполнения основной функции, служит в Майнкрафте ингредиентом для крафта остальных, более сложных и мощных ген. (в их числе, например, геотермальный). Крафтится он по новой версии в Minecraft двумя способами. В старом варианте способ один. Вот первые два (новые):
- Одна железная печка, три железных пластины и один аккумулятор.
- Печка, аккумулятор и корпус механизма. Всех компонентов нужно по одной штуке.
А вот старый способ: возьмите одну железную печку, один аккумулятор и три железных очищенных слитка.
Топливом для ген. в Майнкрафт являются горючие предметы. Базовый ген. способен вырабатывать 10 еЭ/т. В таблице вы можете увидеть, насколько эффективны разные виды топлива.
В базовый ген. Minecraft встроен аккумулятор ёмкостью 4000 EU. Если вы не желаете использовать в этом источнике энергии утильсырьё, вам в строке из конфигурационного файла, приведённого на скрине, нужно изменить «true» на «false».
Виды энергетических источников
Вам не обязательно довольствоваться в Майнкрафте базовой моделью. Можете сделать солнечную батарею, «ветряк», ветрогенератор, геотермальный, гидрогенератор или даже ядерный реактор. Совсем вкратце о каждом из них.
- Солнечная батарея. Генератор, использующий Солнце, способен за день отдать 13050 еЭ.
- Геотермальный (электрогенератор) работает в Майнкрафт на лаве. Каждое ведро может отдать 20 000 еЭ. Резервуар вмещает 24 ведра. Таким образом, геотермальный источник даёт 480000 еЭ.
- Ветряк очень удобен тем, что его не нужно заправлять топливом. Мощность, естественно, зависит от силы ветра в Minecraft.
- Гидрогенератор часто используется в качестве дополнительного источника.
- Ядерный реактор. Это наиболее мощный, небезопасный и «дорогой» генератор в Майнкрафте.
Как сделать генератор камня
Трудолюбивому крафтеру много нужно в Майнкрафт не только энергии, но и камня, чтобы по полной отрываться в строительстве. Поэтому, в качестве бонуса примите инструкцию (в картинках), рассказывающую, как сделать генератор камня. Суть его в том, что лава, падая на воду, образует камень. Чтобы, при собирании его, он не превращался в булыжник, собирать его следует киркой, заклятой «шёлковым прикосновением». Итак, секрет генерации камня в Майнкрафте:
Как сделать генератор в Майнкрафт
Minecraft практически не имеет границ, а после установки мода Minecraft IndustrialCraft 2 возможностей станет ещё больше. В игре можно повстречать большое количество предметов и объектов. Одним из них является генератор энергии, поскольку многие объекты и сооружения потребляют энергию различного вида.
Соответственно, те игроки, кто хочет создать собственного индустриального монстра либо сооружения для удовлетворения регулярных потребностей своего персонажа, задаются вопросом, как сделать генератор в Майнкрафт.
Создание генератора
В Майнкрафте есть целая категория различных генераторов. Базовая версия является компонентом, требуемым для изготовления других генераторов, более сложной конструкции.
Чтобы сделать обычный генератор в Майнкрафте, прежде всего понадобится создать печку. Изготавливается она из восьми булыжников (на верстаке должна пустовать центральная клетка).
После этого нужно изготовить железную печку, для чего понадобится обычная печь и железные пластины в количестве пяти штук.
Чтобы изготовить железные пластины, необходимо использовать железные слитки и молот.
Сам молот благодаря вышеупомянутому моду можно создать из двух палок и пяти железных слитков. Следует учитывать, что в ходе эксплуатации молот изнашивается и со временем понадобится новый.
В итоге, чтобы сделать генератор, нужны железная печь, аккумулятор и три железных пластины.
В свою очередь, аккумулятор изготавливается из двух штук красной пыли, четырех оловянных оболочек и одного изолированного оловянного провода.
Красную пыль можно наковырять из красного камня при помощи железной кирки, а искать красный камень необходимо под землей.
Для создания оловянной оболочки понадобится оловянный слиток, который при помощи молота превращается в пластину. Из одной пластины можно получить две оболочки.
Для изготовления медного провода необходимы медная пластина и кусачки.
Кусачки делаются из трёх железных пластин и двух железных слитков.
Чтобы изолировать ранее изготовленный медный провод, понадобится резина.
Резина получается путем переплавки каучука, который можно собирать на деревьях гевея при помощи краника.
Краник же можно изготовить из досок.
Осуществив вышеприведенные шаги, можно собрать базовую версию генератора.
Как сделать генератор булыжника в Майнкрафт
Генератор булыжника и камня – это конструкция, позволяющая генерировать их безлимитное количество. Пользу такого устройства тяжело переоценить, а потому многие игроки задаются вопросом, как сделать генератор булыжника в Minecraft.
Для постройки потребуется двадцать три единицы какого-либо твёрдого, не падающего и не горящего материала, по одному ведру лавы и воды. Готовый генератор булыжника в Майнкрафт выглядит так:
Маленький лайфхак: если булыжник успеть подменить красной пылью, то генератор вместо следующего камня выдаст обсидиан.
Клок-генераторы на командных блоках в 1.8+ [Уроки по Minecraft]
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 24 Th01, 2015
- Уже неоднократно мной при постройке механизмов использовались клок-генераторы на основе командных блоков, но рассматривал я их как-то вскользь. Ну и ввиду того, что времени на проработку чего-то нового у меня не нашлось, видимо настало время посмотреть на такие механизмы несколько подробнее. Конечно есть куча клок-генераторов, позволяющих (надеюсь, что вы в курсе) сделать прерывистый сигнал и без использования командных блоков, однако и тут есть своя специфика. Все же для быстрых и точных схем лучше подойдут командные блоки. Если, разумеется, у вас есть к ним доступ. =) В целом на видео все рассказано довольно подробно, так что добавлю лишь одно — как определить порядок срабатывания одновременно включенных командных блоков. На самом деле это очень просто делается методом «научного тыка». Вписываем в один КБ команду /say A, в другой — /say B. Затем запускаем оба КБ одновременно (например поставив между ними источник сигнала) и смотрим в каком порядке в чат были выведены сообщения. =D
Приятного вам просмотра!
Ссылка на канал для самых невнимательных: vnclip.net/user/GKrond
Группа ВКонтакте: gkrond
Новостной Twitter: DarkKrond
Канал в Google+: plus.google.com/+GKrondRuPage
Официальный сайт: www.gkrond.ru/
Текстуры для недогадливых можно найти здесь:
www.gkrond.ru/TexturesForMinec.
Понравилось видео или нет — не забывайте оставлять свои оценки. Помните, что оставляя оценки Вы поддерживаете разработку данного канала!
Хотите больше летсплеев по разным играм, примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям — подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще и регулярнее я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D
Использована музыка:
«The World at Large» Dan-O ( www.danosongs.com/ )
Licensed under Creative Commons «Attribution 3.0»
NHẬN XÉT • 91
Скажи, пожалуйста! Что делать если клок спамит ([@] Блок создан)?
Спасибо, добрый человек!
Командой /gamerule установи свойство commandBlockOutput в false =)
«Я понимаю, что видео уже старое, но у меня возникла проблема. Я построил 2 таких клок-генератора, и они работают, а третий не хочет. Блок редстоуна пропадает, а в командном блоке пишет «Ни один блок не был заполнен». Координаты указал правильно. Что с этим не так?»-хотел я было задать вопрос, но теперь у меня появился другой:»после того, как я поменял местами «air» и «redstone_block» всё заработало. Получается, есть какая-то «полярность», или типо того?»
Сижу себе, карту строю, и тут пришла идея сделать паркур. Ну, чисто для веселья, типа ночью заходят паркуристы на фабрику, и прыгают по всему, что увидят. И начинаю вспоминать, как там надо прописывать команду на спавн падающего блока. Ну, чтобы он не исчезал. И тут я вспоминаю статью на одном сайте, иду туда. Вспоминаю, что нужен лишь клок-генератор, и осознаю, какой же я тупой. Ну, сходу вспоминаю, как делать клок на КБ. Строю. Построил. Не работает. Думаю, чё за хрень? может, корды перепутал? Действительно. Воздух генерировался не там, где нужно. Но блок мягкой ткани не появился. Думаю, затупил я, надо рук-во искать. Нашёл старое-доброе, Крондовское. И оказывается, что я всё сделал правильно, вот только надо было вокруг лишние редстоун блоки убрать.. Вот как банальная рассеянность может отнять у Вас время))
Как построить генератор руд для Майнкрафт
Внимание! Данный генератор будет работать только на серверах с плагином на генерацию руд, в одиночке или на серверах без этого плагина, генератор работать не будет!
В этой статье я расскажу как построить генератор руд для SkyBlock или другого режима на серверах. С помощью данного генератора вы сможете стоять АФК и добывать разные ценные ресурсы (железо, алмазы, изумруды и другое). Для постройки нам понадобится (количество некоторых материалов как и сами материалы у вас могут быть другие):
- Строительные материалы
- Плита
- Красная пыль (редстоун)
- Ведро лавы: 5
- Ведро воды: 2
- Поршень: 5
- Повторитель: 6
- Красный факел (редстоун факел): 1
- Воронка: 6
- Рычаг: 1
Ну что ж, можем приступать к постройке.
Шаг 1
Строим цепочку из воронок, которая будет доставлять выкопанные ресурсы в хранилище (в моем случае это обычный сундук, вы же можете использовать, например, сортировку или т.п)
Обратите внимание на то, что воронки должны быть направлены одна в другую (как это показано на скриншоте) в противном случае транспортировка ресурсов происходить не будет.
Шаг 2
Затем нам понадобится каркас для нашего генератора, строить его можно из любых строительных материалов (не обязательно из булыжника), главное чтоб строительный материал не воспламенялся. Размеры показаны на скриншоте (в блоках)
(Вы также можете по желанию поставить в конце любой блок, как на скриншоте выше, чтобы потом было проще определять где руда, а где каркас генератора).
Скриншот вида сверху:
Шаг 3
Устанавливаем 5 поршней на расстоянии 3 блоков от воронок. На скриншотах показано расположение поршней.
Шаг 4
Теперь понадобится подготовить резервуары для воды и лавы. Ломаем левую стенку как показано на скриншоте:
Заполняем пространство (2 блока выстой) блоками.
Теперь просто застраиваем блоками чтоб у нас образовался резервуар, с которого не будет вытекать вода. (высота пространства для воды должна быть 3 блока). Смотрите скриншот:
Теперь заполняем его водой (если у вас нет поблизости водоема, просто добудьте 2 ведра воды и сделайте с помощью них вечный источник воды). При заполнение будьте внимательны и начинайте заполнять с верху, с самого верхнего блока из 3 блоков (а дальше вода должна сама потечь).
Всё, на этом с водой пока закончили, переходим к постройке резервуара с лавой.
Шаг 5
Переходим на другую сторону нашего генератора, там ломаем стенку нашего каркаса (2 блока выстой). Должно выглядеть так —
Затем делаем портики чтобы лава не вытекала и заполняем всё лавой (пространство в 1 блок).
Шаг 6
Уже почти всё, теперь осталось сделать механизм для опускание поршней через определенный интервал времени. Наш механизм будет состоять из рычага (который будет включать/выключать генератор), красной пыли, пару повторителей и красного факела. Ваша задача поставить их так, как показано на скриншоте (направление повторителя показано стрелкой). Не забудьте про задержку повторителей (вы можете менять скорость генератора увеличивая или уменьшая задержку на повторителях). Для удобства при постройке сразу активируйте рычаг и начинайте строить с него. Если вы сделали всё правильно при де активации рычага (рычаг поднят вверх) вся схема начнет мигать.
Шаг 7
Теперь подводим нашу схемы в выключенном состоянии к поршням. На скриншоте я делаю это таким образом, вы же можете делать иначе. Обратите внимание от куда нужно начинать подводить красную пыль от механизма.
Подводка к самим поршням и компактная транспортировка красной пыли на верх.
Шаг 8
Закрываем нашу воду и лаву. А также обязательно устанавливаем несколько блоков перед поршнями и проверяем. И подводим сигнал к поршням, если у вас не хватает сигнала красного камня, усильте его с помощью повторителя как показано на втором скриншоте.
Вот и генератор готов! Во время постройки вы конечно же можете изменять форму и оформление, главное оставить сам механизм роботы без изменений.
Если же при активации генератора ничего не происходит или он работает неправильно, внимательно перечитайте статью, если же и это не помогло, пишите в нашу группу ВК.
Также можете посмотреть мое видео:
Как построить генератор руд для SkyBlock
Clock-генераторы Antelope Audio. Атомная стабильность
Сергей Долгов
www.audiosolutions.ru
www.focalprofessional.ru
Именно тогда, около века назад, когда великий физик Эйнштейн
научно доказал, что «время течет по-разному
в разных системах отсчета», началась непрекращающаяся
до сих пор погоня за «абсолютным временем».
На первый взгляд, проблема стабильности времени кажется слишком далекой от нашей повседневной реальности, поэтому многие искренне считают ее лишь поводом для научных дискуссий среди ученых физиков-теоретиков.
Но совершенно неожиданно, с момента внедрения в нашу жизнь цифровых звуковых форматов, стабильность цифровых Clock-генераторов в студии звукозаписи стала одним из определяющих факторов достижения высокого качества передачи цифровых звуковых сигналов, качества работы цифровых процессоров и микшерных пультов, а также цифровых рабочих станций (DAW). Проблема встала особенно остро в последнее время, в связи с внедрением новых цифровых звуковых форматов с повышенной частотой квантизации 96/192/384 кГц.
Isochrone 10M.
Атомный модуль опорной частоты 10 мГц
При этом важно не только получить высокую стабильность часов Clock-генератора, но и обеспечить идеальную прямоугольную форму несущей опорной частоты. В противном случае высокий уровень джиттера (Jitter) способен внести непоправимые ошибки в систему распознавания и дешифрации звуковых данных в цифровых устройствах, что неминуемо приводит к искажению исходного звукового сигнала.
Более того, в случае развитой сети цифрового тракта студии пресловутый джиттер и расхождения синхронизации опорной частоты имеют свойства накапливаться и усиливаться по пути следования звукового сигнала от одного цифрового устройства к другому, что нередко вызывает серьезные звуковые проблемы. В зависимости от уровня вносимых цифровых искажений, вызванных нестабильной синхронизацией, в музыкальном материале может возникать частичная потеря звуковой «детализации», а также различные посторонние призвуки, щелчки, треск и т.п.
Isochrone Trinity.
Трехканальный Master Clock-генератор до 384 кГц
В этом случае единственно возможным спасением является использование внешнего опорного Clock-генератора в сочетании с распределенной системой подачи Word Clock синхронизации ко всем элементам цифрового тракта студии. При этом важно иметь в виду, что далеко не каждый производитель Clock-генераторов сегодня способен отвечать современным требованиям точности часов и допустимого уровня джиттера даже при традиционных значениях 44,1/48 кГц. Следует ли говорить, что в таких передовых цифровых форматах, как DSD и DXD, где частоты квантования зашкаливают за сотни килогерц, требования к стабильности Clock-генераторов возрастают в десятки раз!
Другими словами, проектируя современную звукозаписывающую студию, а тем паче продвинутый аудиовидео комплекс, необходимо с особой тщательностью подходить к вопросам Word Clock синхронизации, поскольку от этого важного элемента зависит как стабильность работы, так и качество всей цифровой системы в целом.
Isochrone OCX-V.
Видео HD Master Clock-генератор до 192 кГц
Master Clock генераторы Antelope Audio
До недавнего времени все производители Clock-генераторов использовали метод возбуждения кварцевого или пьезокерамического резонатора с последующим алгоритмом пересчета необходимой тактовой частоты. К сожалению, у этой технологии больше недостатков, чем достоинств, поскольку кварцевые генераторы имеют значительный коэффициент погрешности, недостаточную стабильность опорной частоты, а также зависимость от внешних факторов, таких, как температура, влажность и перепады атмосферного давления. В свою очередь, это побудило специалистов фирмы Antelope Audio разработать радикально иной принцип построения Clock-генераторов, свободных от перечисленных недостатков.
Isochrone OCX.
Master Clock-генератор до 96 кГц
Так, благодаря DDS (Digital Synthesis) методу, синтезирующему референсную частоту непосредственно цифровым путем, компания Antelope Audio смогла предложить превосходную альтернативу существующим сегодня на рынке кварцевым Clock-генераторам. Всего за несколько последних лет Antelope Audio смогла разработать и запустить линейку сверхстабильных устройств Master Clock синхронизации серии Isochrone, став на сегодня лидером в данном сегменте проаудиоиндустрии.
Не останавливаясь на достигнутом, компания Antelope Audio сделала еще один поистине грандиозный скачек вперед, разработав для своих Clock-генераторов дополнительный атомный модуль 10М, использование которого позволит повысить точность часов генераторов Antelope Audio более чем в 100 тысяч раз (!) по сравнению с традиционными кварцевыми Clock-генераторами. Атомный модуль Antelope Audio 10М использует сделанный в Швейцарии рубиновый генератор, рождающий ультрастабильную опорную частоту 10 мГц, которая затем используется в Clock-генераторах серии Isochrone для формирования любой другой частоты квантизации. Драгоценные кристаллы рубина относятся к числу элементов с практически идеальной атомной кристаллической решеткой, благодаря этому погрешность внутренних часов Antelope Audio 10М составляет всего 0,03 PPB, то есть не более чем 1 секунда за 1000 лет!
Isochrone DA.
Master Clock-генератор до 48 кГц
Спешу сразу развеять всевозможные опасения об опасности использования атомного модуля 10М, так как он не содержит каких-либо радиоактивных и других приносящих вред здоровью элементов и материалов, равно как электромагнитных или тому подобных излучений.
В заключение хотелось бы отметить тот факт, что звукорежиссеры, решающие свои звуковые проблемы в студиях с помощью атомных часов Antelope Audio, отмечают не только отсутствие в звучании характерных цифровых щелчков и искажений, но и, как правило, совершенно иную звуковую «картинку», более качественный звуковой результат.
Источник: