Что можно делать в генераторе материи в майнкрафт
- Тема: Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
- Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
- [IC2] Правильная проводка для дома
- Сообщений 14
- 1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)
- Тема: [IC2] Правильная проводка для дома
- Как сделать генератор материи в «Майнкрафте»?
- Крафт генератора материи
- Процесс производства материи
- Необходимое сырье
- Наилучшие материалы для производства материи
- Как ускорить производство жидкой материи в майнкрафт
- Industrial Craft2/Генератор материи
- Крафт
- Создание
- Потребление энергии
- MINECRAFT IC2: Жидкая материя: генератор материи, репликатор, сканер. [Гайд]
- КОМЕНТАРІ • 98
Тема: Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Автоматизация производства материи с нуля (1.7.10)
1) Выкопаем или отгородим пространство 3 х 4 блока.
2) По центру поставим линию из 4 блоков булыжника
3) С одной стороны зальем пространство лавой, с другой водой
4) Поставим на булыжник 4 узла передачи (предметы) (id 1252)
5) Во внутрь каждого узла положим 64 улучшение взаимодействие с миром (id 5543:2) и 64 улучшение скорость (id 5543)
1) Установим 8 комбинированных утилизаторов над жидкостями так, чтобы трубы от узлов подключались к приборам
2) В каждый утилизатор следует положить 20 улучшений энергохранитель (id 4413:2) и 17 улучшений ускоритель (id 4413)
3) Теперь нужно запитать эти самые утилизаторы, так как они немного багованные, то часто возникают проблемы с их работой, они не любят изменяющееся питание. Для этого лучше всего использовать кластер из пяти или десяти МФЭХ (id 521:2), как на скрине ниже:
4) Над каждым утилизатором поставим узел передачи (предметы) (id 1273)
5) В каждый узел передачи положим 1 улучшение стак (id 5543:3) и 64 улучшение скорость (id 5543) (тут можно сэкономить и положить 32 улучшения, но мы же делаем максимальную эффективность?)
Важно! Данный способ не совсем подойдет новичкам, но имеет ряд преимуществ над использованием обычных труб.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостный интерфейсов
2) Интерфейсы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайнего интерфейса протянем мэ кабель (любой), поставим один МЭ контроллер и МЭ сундук с жидкостной ячейкой любого размера. От сундука выведем жидкостный интерфейс (id 5557:9). Которому подключим узел передачи (жидкости) (id 1273:6), в него улучшения класть не нужно, который в свою очередь подключается к репликатору.
7) В жидкостном интерфейсе следует указать, что ему нужно передавать. Для этого нам нужна капсула с материей и клацнуть ею по квадратику в интерфейсе
Важно! Трубы из Thermal Dynamics в больших количествах могут вызывать лаги, старайтесь это учитывать при их использовании.
1) Поставим два ряда генераторов материи длинной в десять блоков на расстоянии одного блока от соседнего ряда, между рядами поставим десять жидкостных труб.
2) Трубы накрываем ещё одним рядом генераторов материи
3) Подключаем питание генераторов материи
4) В каждый генератор материи следует положить улучшение выталкиватель жидкостей (id 4413:4)
5) Протягиваем трубу для передачи (id 1288) от утилизаторов до последнего генератора материи, как на скрине ниже
6) От крайней трубы проведем жидкостную трубу до какого-нибудь буферного хранилища жидкости, я использовал Резервуар из OpenBlocks (1372). От хранилища протянем трубу к репликатору.
[IC2] Правильная проводка для дома
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)
- synthetic
- Администратор
- Оффлайн
- Сообщений: 2,917
- Карма: 1,053
Тема: [IC2] Правильная проводка для дома
Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.
Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.
Правильная схема
Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).
Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.
Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:
Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.
А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:
Петли
Вот так делать неправильно:
В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.
В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.
Вот правильная схема:
Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:
Нужно разорвать их вот так:
А вот особо ужасная конструкция:
Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.
Одного провода вполне достаточно:
Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:
Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:
Другие ошибки
Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:
Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.
Правильнее соединять их параллельно, вот так:
Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.
В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:
Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.
Примеры энергосетей
Вот правильный пример энергосети для дома:
Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.
А вот это неправильная схема:
Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.
Вот ещё пример неправильной схемы:
Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.
Из каждого правила есть исключение:
Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.
Ветряные электростанции
Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.
Так делать неправильно:
Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.
Вот так правильно:
Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.
Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:
Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.
Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.
Провода
В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты — порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку «Experimental» уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.
Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.
Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .
Заключение
Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.
Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.
Как сделать генератор материи в «Майнкрафте»?
Как всем прекрасно известно, «Майнкрафт» является игрой, в которой вам дозволено практически все. Вы можете взаимодействовать со всеми блоками, предметами и существами, создавать различные конструкции и так далее. Однако при этом стоит отметить, что процесс ограничен тем, что в самой игре нет никакого развития — не появляется ничего нового, и ваш герой всегда будет ходить с мечом и луком со стрелами, сражаясь с теми же мобами. Решить эту проблему можно с помощью модификаций, которые внушительно расширяют функционал «Майнкрафта». Например, мод «Индастрил Крафт» добавляет в игру высокие технологии, а «Грег Тек» выводит уже улучшенную версию «Майнкрафта» на новый уровень, добавляя еще более прогрессивные возможности. И здесь вам придется узнать, как обращаться с генератором, как создавать компьютеры и роботов, а также как сделать генератор материи.
Крафт генератора материи
В игре присутствует большое количество различных генераторов, большинство из которых предназначены для выработки энергии — наиболее важного ресурса в прокачанном «Майнкрафте». Однако существует специальный генератор, который создает материю, и это очень важный предмет. Поэтому каждому геймеру необходимо знать, как сделать генератор материи. Добиться этого будет непросто, потому что вам понадобится очень много ресурсов, различные виды пыли, начиная с алмазной и заканчивая рубиновой. Однако в итоге крафтится данный генератор из стандартных девяти предметов. В центре верстака помещается мультикристалльная энергосфера, слева и справа он нее нужно расположить два высокотехнологичных механизма, над и под ней — два телепорта. Остаются четыре слота по углам, которые необходимо заполнить микросхемами потока энергии. Как видите, данная версия «Майнкрафта» очень сильно отличается от оригинальной. Если вы задумаетесь о том, как сделать генератор материи, вам стоит знать, что для этого вам не понадобится ни одного элемента из оригинальной версии игры.
Процесс производства материи
Теперь, когда вы уже знаете, как сделать генератор материи, стоит разобраться с тем, как в нем производится сама материя. Для этого вам нужно будет подсоединить генератор к источнику питания, который постоянно будет снабжать его большими объемами энергии. Данная энергия будет использоваться для того, чтобы перерабатывать сырье, которым вы заправите генератор материи. И после долгого процесса переработки вы получите материю, о которой так давно мечтали в «Майнкрафт». Как сделать генератор материи вы уже знаете, теперь вы понимаете и основные принципы производства материи. Но это далеко не все, что вам нужно знать о данном предмете и процессе.
Необходимое сырье
На чем же работает генератор материи в «Майнкрафт»? На самом деле наиболее популярным является использование утильсырья, которое получается при переработке материалов и которое уже ни на что полезное использовать не получится. Таким образом, вы сможете получить материю практически бесплатно, то есть не используя для ее создания важных предметов. Если же утильсырья у вас нет, то подойдет целый ряд различных предметов, таких как редстоун, николит или марганцевая пыль. Конечно, стоит отметить, что различные материалы по-разному воздействуют на процесс изготовления материи. И если одна переработанная единица утильсырья дает лишь три процента прогресса, то светопыль — уже пятнадцать.
Наилучшие материалы для производства материи
Если вы хотите эффективно производить материю, то вам нужно знать, какие материалы лучше всего подходят для этого. Утильсырье бесплатно, но малоэффективно. Лучше всего использовать ториевую, урановую и плутониевую пыль — они добавляют к прогрессу 300, 600 и 1200 процентов соответственно.
Как ускорить производство жидкой материи в майнкрафт
Для производства материи нам потребуется — Генератор материи, характеристики: входное напряжение 512 EUt, но на наших серверах можно подавать больше, так как приборы не взрываются от высокого напряжения.
Интерфейс генератора материи:
1) Слот для утильсырья.
2) Количество сгенерированной материи(измеряется в mB)
3) Слот для пустых капсул или ведра.
4) Слот для заполненных капсул.
5) слот для «жидкостного выталкивателя» — выталкивает материю в рядом стоящий репликатор.
Для производства иридия или других ресурсов необходим репликатор, характеристики: входное напряжение 2048 EUt, так же, как и генератор материи может принимать неограниченно.
Интерфейс репликатора:
1) Слот для капсул или вёдер с материей.
2) Внутренне хранилище материи.
3) Производимый рецепт.
4) Готовый предмет.
5) Слот для ускорителей.
UU:19% — количество материи потраченное на производство.
EU:100% — количество энергии потраченной на производство.
Всем привет! Я являюсь модератором проекта CaveCraft, мой ник на сервере Cactys007 и сегодня я хотел бы затронуть тему жидкой материи на сервере Modern.
Многие уже сталкивались с материей раньше, в обычном IC2, где она была в виде обычного предмета:
Но сегодня мы поговорим несколько о другом ее виде. Добавлена она была именно в эксперементальной версии индастриала и выглядит следующим образом:
Хороший вопрос. И есть у меня на него 2 ответа:
1)Из жидкой материи можно производить достаточно много. Не буду забивать ваголову стоимостью и подсчетами о выгодности, лишь скажу, что лично в моём хранилище шаблонов более 50 разных вещей.
2)На нашем сервере отключено производство иридия через молекулярный преобразователь и достать его можно лишь сделав из материи. Ну а без иридия выбиться в топ будет сложно. А ведь хочется, правда? Тогда продолжим.
Прежде всего — достаточно мощный источник энергии. На производство одного milliBucket`а (далее mB), а это 1/1000 от Bucket`а(стандартное ведро в майнкрафте) вам понадобиться 1000000 эу(один миллион), а на 1 иридиевую руду таких mB нужно 120 штук.
Предположим, что ваш источник выдаёт 100 эу/т(энергоюнитов за тик). В одной секунде 20 тиков. Исходя из этого мы имеем 100*20=2000 эу/с(энергоюнитов за секунду). Используя простую математику можем посчитать сколько времени нам понадобиться на производство одного mB: 1000000/2000= 500 секунд или же 8 минут и 20 секунд. На производство одного иридия же с таким раскладом у вас уйдёт больше 16 часов. По этому чем мощнее источник вы используете, тем быстрее будет ваше производство. Суммарная мощность моих источников — около 100000-110000эу/т в дневное время(солнечные панели), что вкупе с утильсырьем(о нём чуть позже) позволяет мне производить примерно 3-4 mB в секунду.
Так, с энергией разобрались, перейдём к необходимым механизмам. Вот необходимая нам четвёрка:
Теперь рассмотрим каждый немного подробнее.
Думаю, крафт показывать смысла нет, в клиенте есть NEI, где можно увидеть крафты всех предметов или же, на крайний случай, есть google.com.
Генератор материи, кстати, потребляет столько энергии, сколько вы в него подадите. Ну и, как уже говорилось выше, чем больше её, тем быстрее вы будете получать материю.
Учитывайте, что репликатор потребляет достаточно много энергии и помещение в него ускорителей в него — не всегда хорошая затея.
Название говорит само за себя. Это просто блок, в котором хранятся все наши шаблоны. Не потребляет энергию и должен стоять рядом с репликатором, что бы последний мог брать шаблоны из него.
Инвентарь у него интуитивно понятен: стрелки вправо и влево позволяют вам переключать просмотр своих шаблонов, а вверх и вниз импортируют/эскпортируют шаблоны из/в ваше хранилище с использованием Кристалла памяти(4203).
Данный механизм вам будет необходим не всегда и вообще является опциональным, т.к. можно покупать у других игроков кристаллы памяти, но мы всё же его рассмотрим.
Сканер должен стоять рядом с хранилищем шаблонов, что бы корректно сохранять шаблоны в нём.
Сканер необходим нам для получения шаблона предмета, который мы хотим производить из одного его экземпляра. Учитывайте, что после сканирования предмет пропадает.
Так же, не против услышать обратный отклик о данном гайде, по этому на те же контакты напишите, что понравилось, что не понравилось, дабы в будущем я учёл недочёты и сделал всё в разы лучше.
Всегда ваш, модератор проекта CaveCraft, Cactys007.
Ждём вас на наших серверах и от всей команды желаем хорошей игры!
Железная руда — 551мл — 150к эЭ Оловяная руда — 415мл — 15к эЭ Медная руда — 349мл — 12к эЭ Золотая руда — 5481мл — 145к эЭ Свинцовая руда — 2600мл — 230к эЭ Урановая руда — 284мл — 200к эЭ Уголь — 284мл — 8к эЭ Кварц — 35мл — 40к эЭ Красная пыль — 427мл — 4к эЭ Лазурит — 2432мл — 35к эЭ Алмаз — 10121мл — 560к эЭ Иридиевая руда 22000мл — 1м эЭ Стекло — 5мл — 1к эЭ Камень — 5мл — 1к эЭ Булыжник — 4мл — 128 эЭ Гравий — 35мл — 128 эЭ Глина — 50мл — 1к эЭ Земля — 30мл — 128 эЭ Песок — 5мл — 800 эЭ Латекс — 200мл — 10к эЭ
Predator: Ты кончено извини но ты точно из села твой говор об этом говорит
артем петриченко: Что за текстур пак
Владимир Букреев: Где-то игрокам надоедает играть и они уходят с серверов из за того, что они уже всего быстро достигли, а теперь будут уходить из за того, что им надоест материю делать)
Petuh Lubitel: Глупый вопрос, у меня нет крафта укреплённого камня и кристалла, что делать?
bananoPLAY: кто говорит проценты идут 100 и 0 и нет материи, тот нуб материя есть, еёё. так мало что непоказывает оч много надо чтобы покозали
ОКСАНА Мадар: што за сервер
Хахаа хахахах: я видел , то что нано- саблю делали
Хахаа хахахах: а можно солнечные панели.
_Xutono-Kima_: Респект парню. спасибо большое!!
Ruslan Buyan: в реале иридий стоит 4000р на 1 грамм размером со спичечную головку
E. WallterS: Благодарю за понятный и приятный для просмотра гайд. Желаю удачи в дальнейшем развитие канала!
Артём Патов: Спасибо, помог
Влад Веретинський: что-то у меня материя не выробатываеться проценты идут а материи нету
Mr Konstantin: Можно звезду ада делать?
Game Chanel: 10.000.000 Rf энергии нужно для 1-материи. в молекулярном переобразователе что-бы сделать 1 иридий нужно 9.000.000 энергии.. воопше не выгодно..
denis Бурменков: класть а не ложить
Mr Markez: Помог)
Саша urban: чувак респект тебе очень помог лайк+подписка
Дмитрий Гагарин: у меня на сервере 5 капсул 1 уран
IC2 Experimental. Как сделать иридий? Как пользоваться генератором материи?
Hola, amigos. В этом видео я вам покажу и расскажу как делать иридий и как пользоваться генератором материи.
КАК СДЕЛАТЬ МАТЕРИЮ В INDUSTRIAL CRAFT 2?
Будь в курсе новых видео — подписывайся:http://bit.ly/1joW0QL Понравилось видео? Поставь палец вверх. .
ВСЁ ИЗ НИЧЕГО — ТУТОРИАЛ ПО ГЕНЕРАЦИИ МАТЕРИИ ftb infinity evolved
Гайд по Industrial Craft 2 — Генератор материи (жидкая материя). Minecraft 1.7.10
В этом видео я показываю как работает генератор материи, как сделать жидкую материю и предметы из неё Серве.
Как сделать жидкую материю Industrial Craft 2 / Жидкая материя / Генератор материи Industrial Craft2
34 серия: Как сделать репликатор в майнкрафт, крафты из жидкой материи — IC2 Experimental
Minecraft 1.6.4 — IC2 Experimental — 2.0.397 Репликатор в индастриал крафт 2 .
MINECRAFT IC2: Жидкая материя: генератор материи, репликатор, сканер. [Гайд]
В этом видео гайде вы узнаете как создать предметы из энергии Industrial Craft 2. Список предметов для сканера.
Крафт из жидкой материи IC2 Experimental. Иридий и другое
Железная руда — 551мл — 150к эЭ Оловяная руда — 415мл — 15к эЭ Медная руда — 349мл — 12к эЭ Золотая руда — 5481мл — 145к эЭ.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Industrial Craft2/Генератор материи
Генератор материи — блок, добавляемый модом Industrial Craft². Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся.
В настоящее время генератор материи и терраформер являются единственными машинами, которые способны напрямую принимать электричество от трансформатора ВН или ЭХО без использования увеличителя напряжения.
Подача сигнала красной пыли к генератору материи остановит его работу.
Крафт
Создание
Для создания генератора материи требуется:
- Уголь — 32
- Железная руда — 13
- Медная руда — 11
- Оловянная руда — 6
- Красная пыль — 24
- Ультрамарин — 10
- Алмаз — 1
- Светопыль — 8
- Резина — 24
Генератор материи | Улучшенный механизм x2 | Механизм x2 | Закалённое железоx16 | |
Композит x4 | Композитный слиток x4 | Закалённое железоx6 | ||
Бронзовый слитокx6 | ||||
Оловянный слитокx6 | ||||
Углепластик x4 | Углеткань x4 | Углеволокно x8 | Угольная пыль x32 |
Угольx32 |
Улучшенная электросхема x2 | Электросхема x2 | Изолированный медный провод x12 |
Медный слитокx6 | |
Резинаx12 | ||||
Красная пыльx4 | ||||
Закалённое железоx2 | ||||
Светопыльx4 | ||||
Ультрамаринx4 | ||||
Красная пыльx8 | ||||
Мультикристалл x1 | Энергетический кристалл x1 |
Алмазx1 | ||
Красная пыльx8 | ||||
Электросхема x2 | Изолированный медный провод x12 |
Медный слитокx6 | ||
Резинаx12 | ||||
Красная пыльx4 | ||||
Закалённое железоx2 | ||||
Ультрамаринx6 | ||||
Светопыльx4 |
Потребление энергии
Вход | 1 000 000 (166 666 с утильсырьём) |
Выход | — |
Хранение | 1 100 000 |
Максимальный вход: Т3 (512 еЭ/ф) с любой стороны.
MINECRAFT IC2: Жидкая материя: генератор материи, репликатор, сканер. [Гайд]
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 30 січ 2016
- В этом видео гайде вы узнаете как создать предметы из энергии Industrial Craft 2.
Список предметов для сканера:
public53517222?w=wall-.
_
Спасибо за просмотр, если вам понравилось не стесняйтесь, ставьте лайк, подписывайтесь на канал что-бы не пропустить новое видео. Рассказывайте друзьям, и играйте вместе со мной!
Паблик в вконтакте: internogames
Мой канал на TWITCH: www.twitch.tv/intern0
Получить партнерку: youpartnerwsp.com/join?3350
КОМЕНТАРІ • 98
Поставил генератор все уничтожил на базе, спасибо за видео. Минус весь прогресс болван блять, забыл блять сказать что нужен трансформатор для материи
если без шуток то рил очень понятный гайд, в первый раз такое понятное объяснение увидел, удачи автору :3 и спасибо
надеюсь будешь продолжать пилить гайды)
Помним, любим, скорбим.
RIP Emou.ru
Быстро, кратко, просто, понятно, спасибо агромное! С меня лайк
У меня при окончании сканирование свинцового слитка возникает ошибка, можете пожалуйста объяснить почему она происходит?
Возможно ли все это как-то автоматизировать?(с AE2) Или может есть ic2 с твердой материей?(Нигде не могу его найти)
Спс очень сильно помог
у меня все взорвалось XDD
Обычно люди злятся насчет этого
Не видео, а кайф! Спасибо, объяснил так хорошо, как никто другой!
Репликатор можно поставить не вплотную к хранителё шоблонов ??
такое себе, не указал, что генератор может взорваться от напруги с мфсу, т.к. там 3 энергоуровень, хотя у самого в гайде к стекловолокну подключено все.
Я так дом взорвал, благо был сэйв карты)
Классный гайд спасибо
Всё ясно на 125%) Спасибо большое!!
Что за ресурс пак?
Всё понятно, доходчиво и с монтажом спасибо!
Пацан к успеху идёт
Как добыть жидкую материю?
Спасибо за крутой гайд с меня лайкос продожай в томже духе
*ОЧЕНЬ ХОРОШО РАССКАЗАЛ ВСЕ ХОРОШО И ПОНЯТНО СПАСИБО *
Что делать если генератор материи взрывается при подключении стекловолокна от мфсу к нему?
Понижай напряжение трансформаторами
@AccRinno, сяб, но уже произвожу иридий брагодаря молекулярному преобразователю)
так нужно от панелек или от другого источника энергии. от ветряков можно ещё
Дай свой ресурспак
Хорошо объяснил но где мне найти такой генератор чтобы энергии хватало?
почему так мало просмотров? лучший гайд
Стоп где брать иридий чтоб его отсканировать если иридий береться только и материи где логика
@Charlie ARMOS вернее аддон. Молекулярка это аддон к ic2
@Charlie ARMOS но это другой мод)
@Максим Молокотин *Захлебнулся водой* Простите. СКОЛЬКО БЛ***?!
А на моём сервре нужно 90 лямов энергии для 1 иридия(((
иридевую руду можно найти в сокровишницах да и в молекулярном преобразователе нужно железный слиток засунуть и подключить 9 000 000 Eu енергии
Всё круто но у меня сканер выдаёт ошыбку. Хоть всё как у тебя что делать? Я на 1.6.4
Хорошо обьяснил , всё понял спасибо большое, ты так спокойно и четко говорил!:)
спасибо ты так всё круто объяснил это лучшый гайд ты топ! подписка + лайк
Очень хорошо объяснил продалжай дальше снимать видио
Неужели я нашел человека, который умеет обьяснять
четкое видео все ясно и даже немного смешно))).
я был так рад найти это видео среди
1000 хрипящих и одновременно пищящих школьников которые больше мычат чем объясняют.
Пасибки!
На сервере самый богатый))!
текстурпак что за?
очень понятно объяснено, спасибо, очень помог! подписка )0)
Эхх скучаю по 1.6.4)
А иридий то как делать
1.Найти какой-нибудь данж.
2. Надеятся, что в сундуках данжа будет хотя бы один иридий.
3. Взять его с собой и положить в сканер, рядом с которым должен быть шаблонохранитель, рядом с которым, в свою очередь, должен стоять репликатор (это всё для удобства, чтобы не пришлось использовать кристаллы памяти и носить их туда сюда)
4. Выбрать иридий в репликаторе и накачать в него жидкой материи. Кушает репликатор без ускорителей 512 eu/t
5. Иридий начинает производиться.
А по поводу эффективного производства материи лучше посмотреть гайд Маузера «Всё из ничего».
А перед просмотром сделать кучу ядерных реакторов, ибо энергии нужно очень много) Либо какой-то другой источник энергии, но куча солнечных продвинутых панелей — по мне так их ещё дольше делать. В общем, надо подумать, какой лучше источник энергии брать в зависимости от того, какие моды стоят на клиенте или сервере.
Источник: