Утильсырье для генератора материи

Утильсырье для генератора материи

IndustrialCraft 2/Утильсырьё

Утильсырьё (англ. Scrap) — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Утильсырьё получается при переработке большинства блоков и предметов в утилизаторе. По умолчанию утильсырьё не получается при переработке стеклянных панелей, палок, лесов и снега в любом проявлении. Список неперерабатываемых предметов можно изменить в конфигурационном файле модификации. В процессе переработки одного блока есть шанс 1 ⁄8, что на выходе получится утильсырьё, то есть, в среднем, 8 штук утильсырья с одной стопки.

Содержание

  • 1 Использование
  • 2 Создание
  • 3 Как ингредиент при крафте
  • 4 Фабрика по производству утильсырья
  • 5 Второй метод по производству утильсырья

Использование [ ]

Из утильсырья можно делать коробки с этим же содержимым. Если использовать коробку (взять в руки и нажать ПКМ ), выпадет некоторый случайный предмет. Также его можно использовать как горючее топливо, сжигая в печах или генераторе, одна единица выдаёт 875 еЭ (Коробка выдает в 9 раз больше, 7875 еЭ), а также для создания удобрения, крайне полезной вещи в агропромышленности.

Но наиболее выгодное и эффективное использование утильсырья будет в сочетании с производителем материи. При потреблении им единицы утильсырья в сочетании с 5000 еЭ будет произведено в 6 раз больше материи, чем просто потребив аналогичное количество энергии. Коробка утильсырья также увеличивает производство в 6 раз, но в сочетании с 45000 еЭ соответственно.

Создание [ ]

Как ингредиент при крафте [ ]

Фабрика по производству утильсырья [ ]

Фабрика строится путём создания ярусов из блоков земли 11×11 с пространством в 1 блок между ними. Между каждыми двумя ярусами устанавливается сборщик урожая, который подключается с электросети и к системе транспортных труб (на выходе из каждого сборщика устанавливается деревянная извлекающая труба к которой подключается двигатель на красном камне или электродвигатель), в месте пересечения труб с извлекающей трубой устанавливается железная транспортная труба, чтобы предметы двигались только в одном направлении. На каждом ярусе создаётся по 4 источника воды, вся земля вспахивается и засеивается тростником на жердочках. Между ярусами устанавливаются любые источники света. Система труб подключается к утилизатору, в который устанавливается нужное количество ускорителей (в зависимости от размеров фабрики).

  • Фабрика может бесконечно расти вверх путём создания новых ярусов без перестройки уже существующих.
  • Производство полностью автоматизировано и не требует вмешательства игрока (никакого и никогда)
  • Сравнительно дёшева в постройке
  • Очень высокая производительность
  • Необходимость частичного разрушения фабрики при надобности проникнуть внутрь неё.
  • Высокие затраты электроэнергии при больших масштабах производства.
  • В случае невнимательности игрока при постройке и появлении сорняка на грядке будет уничтожен ВЕСЬ ярус.

Второй метод по производству утильсырья [ ]

В данном случаем нам будут нужны данные механизмы:

Можете использовать для передачи жидкостей и предметов трубы или Улучшение «Выталкиватель» и Улучшение «Выталкиватель жидкости» .

Принцип работы:

Утильсырьё будем производить с помощью снежков. Мы можем создавать блоки снега в компрессоре положив туда ведро/капсулу с водой, а экстрактор будет создать из одного блока снега 4 снежка. Разливочная машина нам будет нужна для заполнения вёдер/капсул водой и дальше для передачи этих ёмкостей в компрессор. Помпа будет заполнять разливочную машину водой и дальше передавать в разливочную машину.

  • Маленькие размеры
  • Для производства нужна только энергия и бесконечный генератор воды (3х3 воды)
  • Высокая производительность
  • Без ускорителей работает медленно
  • Нужно подавать вёдра/капсулы в разливочную машину (для автоматизации используйте Applied Energistics 2 или BuildCraft)

IndustrialCraft 2/Утильсырьё

Утильсырьё (англ. Scrap) — предмет, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Утильсырьё получается при переработке большинства блоков и предметов в утилизаторе. По умолчанию утильсырьё не получается при переработке стеклянных панелей, палок, лесов и снега в любом проявлении. Список неперерабатываемых предметов можно изменить в конфигурационном файле модификации. В процессе переработки одного блока есть шанс 1 ⁄8, что на выходе получится утильсырьё, то есть, в среднем, 8 штук утильсырья с одной стопки.

Содержание

  • 1 Использование
  • 2 Создание
  • 3 Как ингредиент при крафте
  • 4 Фабрика по производству утильсырья
  • 5 Второй метод по производству утильсырья

Из утильсырья можно делать коробки с этим же содержимым. Если использовать коробку (взять в руки и нажать ПКМ ), выпадет некоторый случайный предмет. Также его можно использовать как горючее топливо, сжигая в печах или генераторе, одна единица выдаёт 875 еЭ (Коробка выдает в 9 раз больше, 7875 еЭ), а также для создания удобрения, крайне полезной вещи в агропромышленности.

Но наиболее выгодное и эффективное использование утильсырья будет в сочетании с производителем материи. При потреблении им единицы утильсырья в сочетании с 5000 еЭ будет произведено в 6 раз больше материи, чем просто потребив аналогичное количество энергии. Коробка утильсырья также увеличивает производство в 6 раз, но в сочетании с 45000 еЭ соответственно.

Фабрика строится путём создания ярусов из блоков земли 11×11 с пространством в 1 блок между ними. Между каждыми двумя ярусами устанавливается сборщик урожая, который подключается с электросети и к системе транспортных труб (на выходе из каждого сборщика устанавливается деревянная извлекающая труба к которой подключается двигатель на красном камне или электродвигатель), в месте пересечения труб с извлекающей трубой устанавливается железная транспортная труба, чтобы предметы двигались только в одном направлении. На каждом ярусе создаётся по 4 источника воды, вся земля вспахивается и засеивается тростником на жердочках. Между ярусами устанавливаются любые источники света. Система труб подключается к утилизатору, в который устанавливается нужное количество ускорителей (в зависимости от размеров фабрики).

  • Фабрика может бесконечно расти вверх путём создания новых ярусов без перестройки уже существующих.
  • Производство полностью автоматизировано и не требует вмешательства игрока (никакого и никогда)
  • Сравнительно дёшева в постройке
  • Очень высокая производительность
  • Необходимость частичного разрушения фабрики при надобности проникнуть внутрь неё.
  • Высокие затраты электроэнергии при больших масштабах производства.
  • В случае невнимательности игрока при постройке и появлении сорняка на грядке будет уничтожен ВЕСЬ ярус.

В данном случаем нам будут нужны данные механизмы:

Можете использовать для передачи жидкостей и предметов трубы или Улучшение «Выталкиватель» и Улучшение «Выталкиватель жидкости» .

Принцип работы:

Утильсырьё будем производить с помощью снежков. Мы можем создавать блоки снега в компрессоре положив туда ведро/капсулу с водой, а экстрактор будет создать из одного блока снега 4 снежка. Разливочная машина нам будет нужна для заполнения вёдер/капсул водой и дальше для передачи этих ёмкостей в компрессор. Помпа будет заполнять разливочную машину водой и дальше передавать в разливочную машину.

  • Маленькие размеры
  • Для производства нужна только энергия и бесконечный генератор воды (3х3 воды)
  • Высокая производительность
  • Без ускорителей работает медленно
  • Нужно подавать вёдра/капсулы в разливочную машину (для автоматизации используйте Applied Energistics 2 или BuildCraft)

[Гайд] Жидкая материя

Спросил KevPlaysHD,
13 мая 2015

Читайте также  Фф2 генератор нет зарядки

Вопрос

KevPlaysHD

    • Поделиться

Всем привет! Решил написать гайд о том, как делать вещи из жидкой материи, поскольку уже нельзя просто взять материю и скрафтить то, что мы желаем. Увы, но это новый IC2 и хоть как нужно привыкать к этому, тем более IC2 хотят понемногу делать всё сложнее и сложнее Но думаю, что трудности нас, игроков RedServer не остановят! Итак, приступим!

Это генератор материи. Его ID 4034:14. Нужно подавать 512 eU/t. Можно увеличить напряжение. Для этого нам нужна вещь, которая называется — Улучшение «Трансформатор». Таким образом можно будет подавать напряжение в 8192 eU/t, но так как на сервере HiTech #2 стоят эвенты она нам не понадобится, можно подавать сколько угодно напряжения и без неё Можно ускорить генерацию материи, положив в генератор материи утильсырьё. Для создания утильсырья нам понадобится утилизатор, но о нём позже. Также мы можем положить туда коробку с утильсырьём, крафтится она из того же утильсырья, но как я уже сказал, об этом позже. Материя теперь генерируется по другому, это не вещь, а жидкость. Она генерируется в mB — миливёдрах. Для получения материи, в нужный слот надо положить капсулу, либо универсальную капсулу. Также можно выкачать её жидкостными трубами из мода BC4.

Это репликатор. Его ID 4035:8. О данном механизме буду короток. Скажу сразу, он очень медленный! Принимает напряжение в размере 2048 eU/t. В него мы можем положить ускорители, однако от этого он быстрее работать не будет, так что можете не тратить на ускорители свои ресурсы Улучшение «Трансформатор» класть в него нельзя. Интерфейс у него не совсем и сложный, но всё таки расскажу, только чуть позже.

Это хранилище шаблонов. Его ID 4035:6. Итак, есть хорошая новость, данному механизму энергия не нужна Данный механизм хранит шаблоны, которые мы получаем со сканера, о нём позже. Кстати, если мы решим переставить данный механизм, то шаблоны, которые в нём хранились останутся.

Это сканер. Его ID 4035:7. Принимает напряжение в размере 512 eU/t. Работает ещё медленнее, чем репликатор. Слотов для модулей, к сожалению нет. Данный механизм сканирует вещи, которые мы хотим потом создать. Сканировать он может не все вещи, запомните это!

Это утилизатор. Его ID 4034:11. Думаю многие с ним знакомы, также как и с генератором материи, поскольку они были ещё в старых версиях IC2. Максимальное напряжение 32 eU/t. Класть можно и ускорители и Улучшение «Трансформатор». Шанс получить утильсырьё мал, всего лишь 12.5 %. Никогда не кладите в утилизатор стеклянные панели, палки, строительные леса и снежки, с них утильсырьё получить нельзя.

Слот для утильсырья или коробок с утильсырьём.

Тут накапливается жидкая материя.

Слот для капсул.

Тут появляются капсулы с жидкой материей.

Слоты для модуля Улучшение «Трансформатор».​​​

Слот для капсул с жидкой материей.

Слот для получения капсул обратно, если они универсальные.

Тут убывает материя.

Слот для выбора предмета, чтобы создать его, нужно нажимать на стрелки.

Тут появляется созданный предмет.

Слоты для ускорителей.

Слот для аккумулятора.

Теперь про кнопки. Первая кнопка — остановить создание предмета. Вторая кнопка — создать одну такую вещь. Третья кнопка — создавать данную вещь, пока не создастся 64 штуки.

​​Слот для кристалла памяти.

Тут появляется то, что мы потом будем создавать потом в репликаторе.

Думаю, что так понятно, но всё же. Name — имя вещи, которую будем создавать. UU-Mater in mB — сколько миливёдер будет потрачено на создание одной такой вещи. Power in EU — сколько энергии потратится на создание одной такой вещи.

​​Слот для аккумулятора.

Слот для вещи, которую мы будем сканировать.

Тут появляется результат сканирования.​

​Слот для вещей, которые хотим утилизировать.

[1.7.10] Гайд по Industrial Craft 2

Помощь

Введение

IndustrialCraft является одной из основных модификаций как техномагического сервера, так и классической сборки любого Hitech, нашего в том числе. Многое, указанное в этой главе, применимо и к серверу Hitech RMC, если не указано обратное.

Подразумевается, что вы умеете пользоваться NEI в достаточной степени, чтобы самостоятельно узнавать рецепты крафтов компонентов и приборов. Если нет – пожалуйста, обратитесь к Дополнению 1 для подробной инструкции по работе с NEI.

Раздел 1. Окружение

IndustrialCraft добавляет в игровой процесс 4 новых вида руды и 1 тип деревьев. Руда: медная, оловянная, урановая и свинцовая (может взаимозаменяться рудами из Immersive Engineering и Thermal Foundation, в измерениях AbyssalCraft существуют аналоги), дерево – гевея (каучуковое дерево). Руды меди и олова спавнятся близко к поверхности (35-60), урановая – на любой высоте от 5 до 100, но редко, свинец – ближе к недрам земли, от 10 до 40. Гевея произрастает в обычных лесах, в джунглях и на болотах; небольшие деревья с темно-зеленой листвой и почти черными стволами заметны издалека.

Отличие гевеи от обычных деревьев в том, что на ее стволе (в т.ч. под листвой) могут образоваться от 1 до 4 подтеков каучука. Это происходит только на выросшем естественным путем стволе, т.е. установленные заново блоки гевеи источать каучук не будут. Эти подтеки можно собрать Краником/Электрокраником, но не переусердствуйте! Если нажать еще раз по месту подтека после того, как натекший латекс был собран, место дропнет еще одну штучку и исчезнет.

Раздел 2. Техника безопасности

Как и перед любым хоть как-то связанным с техникой процессом, необходимо пройти инструктаж по технике безопасности. Хоть (благодаря конфигурации мода) удар током вам и не грозит, потеря сложного оборудования из-за ошибки в подключении кабелей ощутимо ударит вам по карману.

Подраздел 1. Напряжение

Механизмы в IndustrialCraft имеют предельное входное напряжение, указанное в их описании. Некоторые имеют еще и выходное напряжение, как, например, трансформаторы и различные энергохранилища. Если подать избыточное напряжение на провод, он сгорит; если на механизм – он взорвется. От недостаточного (речь о разнице в 100 и больше eu/t) напряжения проводу ничего не будет, а вот механизм просто не заработает. Если сомневаетесь в правильности установки оборудования – спросите игроков на сервере, как вам лучше поступить.

Подраздел 2. Радиация

Некоторые материалы (уран-235, уран-238, плутоний, заполненные чем-либо топливные стержни) при нахождении в инвентаре накладывают быстро увеличивающийся по времени дебафф «радиация», убивающий в любой броне, кроме Защитного Костюма – в ней он просто не накладывается. Это не повод расхаживать в этом костюме повсеместно: у него малая прочность и всего 2 полных очка брони. Помните, что радиоактивные материалы – это не игрушка!

Подраздел 3. Ядерные реакторы

Ядерная энергетика – один из самых мощных источников энергии EU в сборке, однако ее использование несет в себе определенные риски. Помимо облучения компонентами, о которых рассказано в прошлом подразделе, перегрев реактора несет за собой плачевные – вплоть до дымящегося кратера вместо вашего дома – последствия. Подробнее об этом в разделе 6.

Читайте также  Центрирующий опорный подшипник система сцепления

Подраздел 4. Безопасное снятие установленных механизмов

Допустим, вы случайно установили ветряк не той стороной, или промахнулись в установке печи на пару блоков. Или вам потребовалось перенести сетап из 20 генераторов материи на 4 блока на север. Необходимо помнить, что безопасное снятие механизмов можно произвести только Гравитулом в режиме ключа или Электроключом в режиме «безопасное снятие». Снятие Электроключом в ином режиме или обычным ключом имеет шанс «сломать» снимаемый механизм, дропнув вместо исходного Корпус механизма или Генератор. Естественно, снятие киркой всегда дропает Корпус или Генератор (исключение: продвинутые солнечные панели).

Раздел 3. Начало игры

Industrialcraft начинается с обычного Генератора, в котором можно сжигать горючие вещи – уголь, дерево, саженцы. Следовательно, вам потребуется много железа, немного олова, красный камень и резина (получаемая путем выплавления латекса). Следуйте рецептам в NEI. Генераторы отдают электричество любому прибору, поставленному вплотную – это позволит первое время сэкономить на проводах. Далее, если ваш Кварцевый Дробитель из Applied Energistics 2 вас уже достал, вы можете скрафтить и установить Дробитель – это фактически удвоит ваше количество слитков с металлических руд и позволит дробить некоторые иные вещи. Экстрактор – еще одно полезное устройство: позволит получать не одну, а целых три единицы резины с одной единицы латекса.

Вы рано или поздно заметите, что пользоваться молотом и кусачками не очень удобно. Рекомендуется вложиться в Металлоформовочный аппарат: он имеет три режима обработки и позволит вам изготавливать пластины, провода и корпуса дешевле и быстрее.

Раздел 4. Дальнейшая игра

Вам быстро надоест неторопливость ваших механизмов. К счастью, вы можете скрафтить несколько Улучшений «Ускоритель» и вставить их в ваши механизмы. Помните, что вместе со скоростью растет и энергопотребление!

Прогресс в игре влечет за собой увеличение используемых мощностей. Вы улучшите как источники энергии (ветряки, солнечные панели, водяные мельницы, реакторы), так и энергохранилища (МЭСН, МФЭ, МФЭХ). Не забывайте про перепады напряжения! Для безопасного использования рекомендуется ставить трансформаторы, где необходимо, либо использовать Улучшения «Трансформатор».

Суровые условия более недружелюбных биомов могут нехило попортить вам настроение. Вы можете создать нано-броню из углепластика и энергокристаллов, зарядить ее в вашем МФЭ/МФЭХ и, размахивая наносаблей, отправиться раздавать счастье и радость всему, что попадется на вашем пути. Получив доступ к иридию, вы можете либо вложиться в апгрейд брони до квантовой, либо улучшить свое энергопроизводство путем улучшения солнечных панелей.

Шахта занимает у вас слишком много времени? Надоели кирки, копающие в один блок? Улучшенный бур имеет несколько режимов работы, один из которых позволяет копать 3х3. Аккуратнее с гравием: из-за неизбежного лага сервера он может не регистрировать собственное разрушение: добывайте его в прыжке.

Раздел 5. Генерация материи

Процесс превращения материи в энергию нам всем хорошо знаком. Это горение, выделение тепловой энергии из топлива. IndustrialCraft предлагает способ воспроизведения обратного процесса – превращения электроэнергии в материю и последующей «распечатки» предметов из нее по чертежам.

Жидкая материя производится в Генераторе Материи (512 eu/t на вход без улучшений) из чистой энергии, может производиться быстрее при помещении внутрь Утильсырья/Коробок Утильсырья вручную или иным путем. За один цикл 0-100% производится одно милливедро материи – 1/1000 ведра материи. Потребляет материю Репликатор – устройство, по чертежам из хранилища шаблонов изготавливающее за определенное количество жидкой материи указанный материал. Сканер – устройство, производящее кристаллический отпечаток сканируемого предмета и уничтожающее предмет в процессе. Хранилище шаблонов – устройство, устанавливаемое вплотную к Репликатору и позволяющее хранить внутри себя данные с кристалла памяти.

Как ускорить производство жидкой материи в майнкрафт

Для производства материи нам потребуется — Генератор материи, характеристики: входное напряжение 512 EUt, но на наших серверах можно подавать больше, так как приборы не взрываются от высокого напряжения.

Интерфейс генератора материи:
1) Слот для утильсырья.
2) Количество сгенерированной материи(измеряется в mB)
3) Слот для пустых капсул или ведра.
4) Слот для заполненных капсул.
5) слот для «жидкостного выталкивателя» — выталкивает материю в рядом стоящий репликатор.

Для производства иридия или других ресурсов необходим репликатор, характеристики: входное напряжение 2048 EUt, так же, как и генератор материи может принимать неограниченно.

Интерфейс репликатора:
1) Слот для капсул или вёдер с материей.
2) Внутренне хранилище материи.
3) Производимый рецепт.
4) Готовый предмет.
5) Слот для ускорителей.

UU:19% — количество материи потраченное на производство.

EU:100% — количество энергии потраченной на производство.

Всем привет! Я являюсь модератором проекта CaveCraft, мой ник на сервере Cactys007 и сегодня я хотел бы затронуть тему жидкой материи на сервере Modern.

Многие уже сталкивались с материей раньше, в обычном IC2, где она была в виде обычного предмета:

Но сегодня мы поговорим несколько о другом ее виде. Добавлена она была именно в эксперементальной версии индастриала и выглядит следующим образом:

Хороший вопрос. И есть у меня на него 2 ответа:

1)Из жидкой материи можно производить достаточно много. Не буду забивать ваголову стоимостью и подсчетами о выгодности, лишь скажу, что лично в моём хранилище шаблонов более 50 разных вещей.

2)На нашем сервере отключено производство иридия через молекулярный преобразователь и достать его можно лишь сделав из материи. Ну а без иридия выбиться в топ будет сложно. А ведь хочется, правда? Тогда продолжим.

Прежде всего — достаточно мощный источник энергии. На производство одного milliBucket`а (далее mB), а это 1/1000 от Bucket`а(стандартное ведро в майнкрафте) вам понадобиться 1000000 эу(один миллион), а на 1 иридиевую руду таких mB нужно 120 штук.

Предположим, что ваш источник выдаёт 100 эу/т(энергоюнитов за тик). В одной секунде 20 тиков. Исходя из этого мы имеем 100*20=2000 эу/с(энергоюнитов за секунду). Используя простую математику можем посчитать сколько времени нам понадобиться на производство одного mB: 1000000/2000= 500 секунд или же 8 минут и 20 секунд. На производство одного иридия же с таким раскладом у вас уйдёт больше 16 часов. По этому чем мощнее источник вы используете, тем быстрее будет ваше производство. Суммарная мощность моих источников — около 100000-110000эу/т в дневное время(солнечные панели), что вкупе с утильсырьем(о нём чуть позже) позволяет мне производить примерно 3-4 mB в секунду.

Так, с энергией разобрались, перейдём к необходимым механизмам. Вот необходимая нам четвёрка:

Теперь рассмотрим каждый немного подробнее.

Думаю, крафт показывать смысла нет, в клиенте есть NEI, где можно увидеть крафты всех предметов или же, на крайний случай, есть google.com.

Генератор материи, кстати, потребляет столько энергии, сколько вы в него подадите. Ну и, как уже говорилось выше, чем больше её, тем быстрее вы будете получать материю.

Учитывайте, что репликатор потребляет достаточно много энергии и помещение в него ускорителей в него — не всегда хорошая затея.

Читайте также  Щетки генератора киа рио 2010 года

Название говорит само за себя. Это просто блок, в котором хранятся все наши шаблоны. Не потребляет энергию и должен стоять рядом с репликатором, что бы последний мог брать шаблоны из него.

Инвентарь у него интуитивно понятен: стрелки вправо и влево позволяют вам переключать просмотр своих шаблонов, а вверх и вниз импортируют/эскпортируют шаблоны из/в ваше хранилище с использованием Кристалла памяти(4203).

Данный механизм вам будет необходим не всегда и вообще является опциональным, т.к. можно покупать у других игроков кристаллы памяти, но мы всё же его рассмотрим.

Сканер должен стоять рядом с хранилищем шаблонов, что бы корректно сохранять шаблоны в нём.

Сканер необходим нам для получения шаблона предмета, который мы хотим производить из одного его экземпляра. Учитывайте, что после сканирования предмет пропадает.

Так же, не против услышать обратный отклик о данном гайде, по этому на те же контакты напишите, что понравилось, что не понравилось, дабы в будущем я учёл недочёты и сделал всё в разы лучше.

Всегда ваш, модератор проекта CaveCraft, Cactys007.

Ждём вас на наших серверах и от всей команды желаем хорошей игры!

Железная руда — 551мл — 150к эЭ Оловяная руда — 415мл — 15к эЭ Медная руда — 349мл — 12к эЭ Золотая руда — 5481мл — 145к эЭ Свинцовая руда — 2600мл — 230к эЭ Урановая руда — 284мл — 200к эЭ Уголь — 284мл — 8к эЭ Кварц — 35мл — 40к эЭ Красная пыль — 427мл — 4к эЭ Лазурит — 2432мл — 35к эЭ Алмаз — 10121мл — 560к эЭ Иридиевая руда 22000мл — 1м эЭ Стекло — 5мл — 1к эЭ Камень — 5мл — 1к эЭ Булыжник — 4мл — 128 эЭ Гравий — 35мл — 128 эЭ Глина — 50мл — 1к эЭ Земля — 30мл — 128 эЭ Песок — 5мл — 800 эЭ Латекс — 200мл — 10к эЭ

Predator: Ты кончено извини но ты точно из села твой говор об этом говорит

артем петриченко: Что за текстур пак

Владимир Букреев: Где-то игрокам надоедает играть и они уходят с серверов из за того, что они уже всего быстро достигли, а теперь будут уходить из за того, что им надоест материю делать)

Petuh Lubitel: Глупый вопрос, у меня нет крафта укреплённого камня и кристалла, что делать?

bananoPLAY: кто говорит проценты идут 100 и 0 и нет материи, тот нуб материя есть, еёё. так мало что непоказывает оч много надо чтобы покозали

ОКСАНА Мадар: што за сервер

Хахаа хахахах: я видел , то что нано- саблю делали

Хахаа хахахах: а можно солнечные панели.

_Xutono-Kima_: Респект парню. спасибо большое!!

Ruslan Buyan: в реале иридий стоит 4000р на 1 грамм размером со спичечную головку

E. WallterS: Благодарю за понятный и приятный для просмотра гайд. Желаю удачи в дальнейшем развитие канала!

Артём Патов: Спасибо, помог

Влад Веретинський: что-то у меня материя не выробатываеться проценты идут а материи нету

Mr Konstantin: Можно звезду ада делать?

Game Chanel: 10.000.000 Rf энергии нужно для 1-материи. в молекулярном переобразователе что-бы сделать 1 иридий нужно 9.000.000 энергии.. воопше не выгодно..

denis Бурменков: класть а не ложить

Mr Markez: Помог)

Саша urban: чувак респект тебе очень помог лайк+подписка

Дмитрий Гагарин: у меня на сервере 5 капсул 1 уран

IC2 Experimental. Как сделать иридий? Как пользоваться генератором материи?

Hola, amigos. В этом видео я вам покажу и расскажу как делать иридий и как пользоваться генератором материи.

КАК СДЕЛАТЬ МАТЕРИЮ В INDUSTRIAL CRAFT 2?

Будь в курсе новых видео — подписывайся:http://bit.ly/1joW0QL Понравилось видео? Поставь палец вверх. .

ВСЁ ИЗ НИЧЕГО — ТУТОРИАЛ ПО ГЕНЕРАЦИИ МАТЕРИИ ftb infinity evolved

Гайд по Industrial Craft 2 — Генератор материи (жидкая материя). Minecraft 1.7.10

В этом видео я показываю как работает генератор материи, как сделать жидкую материю и предметы из неё Серве.

Как сделать жидкую материю Industrial Craft 2 / Жидкая материя / Генератор материи Industrial Craft2

34 серия: Как сделать репликатор в майнкрафт, крафты из жидкой материи — IC2 Experimental

Minecraft 1.6.4 — IC2 Experimental — 2.0.397 Репликатор в индастриал крафт 2 .

MINECRAFT IC2: Жидкая материя: генератор материи, репликатор, сканер. [Гайд]

В этом видео гайде вы узнаете как создать предметы из энергии Industrial Craft 2. Список предметов для сканера.

Крафт из жидкой материи IC2 Experimental. Иридий и другое

Железная руда — 551мл — 150к эЭ Оловяная руда — 415мл — 15к эЭ Медная руда — 349мл — 12к эЭ Золотая руда — 5481мл — 145к эЭ.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Industrial Craft2/Генератор материи

Генератор материи — блок, добавляемый модом Industrial Craft². Производит материю, на каждую единицу которой требуется 1 000 000 еЭ.

Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 3% к производству материи. 3% от 1 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 34 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся.

В настоящее время генератор материи и терраформер являются единственными машинами, которые способны напрямую принимать электричество от трансформатора ВН или ЭХО без использования увеличителя напряжения.

Подача сигнала красной пыли к генератору материи остановит его работу.

Крафт

Создание

Для создания генератора материи требуется:

  • Уголь — 32
  • Железная руда — 13
  • Медная руда — 11
  • Оловянная руда — 6
  • Красная пыль — 24
  • Ультрамарин — 10
  • Алмаз — 1
  • Светопыль — 8
  • Резина — 24
Генератор материи Улучшенный механизм x2 Механизм x2 Закалённое железоx16
Композит x4 Композитный слиток x4 Закалённое железоx6
Бронзовый слитокx6
Оловянный слитокx6
Углепластик x4 Углеткань x4 Углеволокно x8 Угольная
пыль x32
Угольx32
Улучшенная электросхема x2 Электросхема x2 Изолированный
медный провод x12
Медный слитокx6
Резинаx12
Красная пыльx4
Закалённое железоx2
Светопыльx4
Ультрамаринx4
Красная пыльx8
Мультикристалл x1 Энергетический
кристалл x1
Алмазx1
Красная пыльx8
Электросхема x2 Изолированный
медный провод x12
Медный слитокx6
Резинаx12
Красная пыльx4
Закалённое железоx2
Ультрамаринx6
Светопыльx4

Потребление энергии

еЭ
Вход 1 000 000 (166 666 с утильсырьём)
Выход
Хранение 1 100 000

Максимальный вход: Т3 (512 еЭ/ф) с любой стороны.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно