Установка ремня генератора митсубиши

Установка ремня генератора митсубиши

Содержание
  1. Замена ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 1,6 за 30 минут!
  2. Mitsubishi Lancer 2008, 98 л. с. — своими руками
  3. Машины в продаже
  4. Mitsubishi Lancer, 2004
  5. Mitsubishi Lancer, 2005
  6. Mitsubishi Lancer, 2006
  7. Mitsubishi Lancer, 2005
  8. Комментарии 56
  9. Меняем ремень генератора на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5
  10. Регламент замены ремня и роликов
  11. Ролики
  12. Выбор ремня и роликов
  13. Симптомы для замены
  14. Неприятные звуки
  15. Выводы
  16. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
  17. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Mitsubishi Galant
  18. Видео про «Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней» для Mitsubishi Galant
  19. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander
  20. Цепь или ремень
  21. Замена на примере 16-клапанного ДВС 2.0 литра
  22. Оригинальные запчасти
  23. Инструменты и запчасти
  24. Видео: замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер
  25. Сопутствующие работы
  26. Замена ремня генератора MITSUBISHI Lancer
  27. Признаки износа ремня генератора
  28. Порядок замены ремня генератора Мицубиси Лансер 9 1.6
  29. Преимущества замены ремня генератора в официальном автосервисе
  30. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
  31. Mitsubishi Galant
  32. Общая информация и идентификация двигателя
  33. Смазывание компонентов шасси
  34. Купить Автосигнализации Pandora в Москве
  35. Добавить комментарий Отменить ответ

Замена ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 1,6 за 30 минут!

Давно валяются новые ремни, руки никак не доходили. Теперь дошли! Поехали!
Если опыта в замене расходников у вас мало — настоятельно советую делать засечки маркером на болтах и прочих деталях, дабы облегчить процесс сборки.
Открываем капот!
Первым снимается ремень ГУР. Итак, ослабляем болты крепления насоса, выкручиваем примерно на 4 см болт натяжителя.
Примечание — Если из-за положения шкива насоса ГУР невозможно подлезть к болтам, включите на авто 5у-ю передачу и покачайте его, шкив начнет крутиться)

Перемещаем насос в сторону салона авто и снимаем ремень.

Теперь можно приступить к снятию ремня генератора. Ослабляем болты крепления генератора, выкручиваем примерно на 2 см болт натяжителя.

Перемещаем генератор в сторону насоса ГУР и снимаем ремень.

Смотрим состояние ремней. Проходили бы еще тыщ 20, но замена копеечная =) Оставим их в багажнике на черный день)

Устанавливаем новые ремни и собираем все назад. Здесь нам и помогут сделанные насечки для определения моментов затяжки болтов и положения натяжителей!

Советую ремни сильно не тянуть, а через 100+ км подтянуть их до нормы по мануалу:
— прогибание ремня генератора 8-10мм при силе давления 50кгсм на бОльшую ветвь;
— прогибание ремня ГУР 6-9мм при силе давления 10кгсм на бОльшую ветвь.

Силу давления пальцев можно проверять на весах-безменах.

Итак, душенька спокойна + свист от ремня генератора ушел =)

Mitsubishi Lancer 2008, 98 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2004

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2006

Mitsubishi Lancer, 2005

Комментарии 56

Спасибо за подробный гайд, сделал сам и все получилось!

можно очень тупой вопрос?)в какую сторону нужно крутить гайку натяжителя гур, чтобы подтянуть ремень?

да ктож вспомнит)) крути в любую и смотри, что с ремнем происходит)) а дальше делай вывод)

могло из-за перетянутых ремней повести шкив колена и ГУР? начали оба восьмерить после того как сальник колена в сервисе поменял

маловероятно, скорее в сервисе кувалдой шкивы снимали

Это точно исключено, всё делалось при мне, я присутствовал.

Не говори, как сглазил кто-то

Спасибо за информативный пост, очень помог

Как ремни поживают не свистят? Сколько пошл на них

25к прошел, не свистят =)

скажи что за датчик в гуре. купил машину. есть фишка и кусок провода. и все. что куда, откуда. и вообще нужен он или нет.

Только что лопнул ремень генератора на китайце. Поиск в инете ничего не дал.
Затем тотже запрос, но с 9м лансером.
И вот оно, всё в картинках и со стрелочками. Пишу из маршрутки пока еду за ремнём в гараж.:)
Спасибо, в общем

сколько уже ремни прошли км? как себя ведут?оригинал или поддела?себе тоже хочу поменять.

мало, тыщ 15. проблем нет

Спасибо)буду тоже брать оригинал)

спасибо, все доходчиво расписано ))!

Короче, гайд норм, но, народ! Скажу по этому поводу свои мысли! Не покупайте ремни китайские, гов.но! Берите оригинал! Если говорить про ГУР, то посмотрите из какой резины делает Китай ( др. заменители) и поставщик оригинальных запчастей (оригинал). На своем опыте ставил то и другое. То, что было не оригинальным — скрипело, гудело и т.д. Настраивал как гитару(в прямом смысле), на заводе (на заведенном моторе) звук пропадает, но стоит проехать и снова посторонние звуки. Поставил оригинал, на ощуп с внутренней стороны как бархат, теперь я понимаю в чем смысл! Момент натяжки делал по дедовски) как учили. Натянул слегка ген. завел, вкл все по полной (печка, музыка, дальний, аварийная, пепельницу, даже окна все вверх вниз опускал, и руль крутил))) добавил чуть воды на ремень. Если скрипов нет и все норм работает, то натяжка нормальная! Потом, если что, как растянется — поднатяните! По гуру лучше руль крутить, если без задиров и т.д. то натянули отлично! Сильно не натягивайте, а то потом будете все подшипники, которые не новые — менять) Чуть не забыл поделиться своим ремонтов ключи понадобились 12-13-14 головки(не удивляйтесь 13 ая головка потому как у меня болт, который держит гур не стандартный, предыдущий не был закончен, он сам открутился и попал на шкиф, тем самым размочил мне его, а звук был как буд то мотор клину дал. Так вот к тем самым помидорам -ремень особенно на гур будет новый, и он не растянут, чтобы вам не крутить сильно натяжитель — открутите сверху 2 болта (слева и права) тем самым сможете сдвинуть гур ближе к мотору и сможете легко одеть ремень! Потом закрутить, но не до конца, не забудьте, что он все равно будет сильно натянул, поиграйте с натяжителем! Полет норм, удачи!

Меняем ремень генератора на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5

Для замены ремня генератора необходимо знать симптомы неисправности, регламент замены и артикулы оригинальных запчастей.

На Лансере навесное оборудование это: генератор, кондиционер, насос ГУРа, помпа приводятся в работу одним общим приводным ремнём. Вместе с навесным оборудованием действуют 2 обводных ролика и один натяжной, который идёт в одном корпусе вместе с натяжителем.

Регламент замены ремня и роликов

Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.

Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор накидных ключей и головок;
  • новый ремень и натяжные ролики;
  • специальный стержень для фиксации ролика;
  • нож или лопатка для демонтажа;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и ручка.

Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:

    Снять правое колесо и расширительный бачок.

Демонтируем старый поврежденный ремень.

Устанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.

Ролики

При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.

В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Выбор ремня и роликов

Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.

Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:

  • приводной ремень – 1340A113 ;
  • два обводных ролика – 1341A005 ;
  • натяжной ролик – 1345A079 .

Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.

При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы для замены

Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».

Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

  • доносящийся из-под капота стук или свист;
  • скрежет или скрип привода;
  • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель невозможно запустить.
Читайте также  Эко лотос генератор водорода

Неприятные звуки

Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

  • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
  • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
  • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
  • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.

Частые поломки случаются из-за долгого срока эксплуатации запчасти, нарушения правил ухода за автомобилем и выбором некачественных деталей.

Выводы

Своевременное выявление и устранение неисправностей гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования автомобиля.

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Mitsubishi Galant

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

1. Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может встать владельцу автомобиля в копеечку.
2. Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может приводиться в действие более одного агрегата.

3. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни.

4. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном порядке. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, — они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.

5. Оценка усилия натяжения ремня может быть произведена путем нажимания на него большим пальцем на участке посередине между двумя соседними шкивами. Нажим должен быть достаточно твердым. Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании. Как правило, если шкивы отстоят друг от друга на расстоянии от 180 до 280 мм, величина прогиба должна составлять 6.4 мм, расстоянию между шкивами в 305 ÷ 405 мм соответствует прогиб в 12.5 мм — для клиновидного ремня, и 6.4 мм — для ручейкового.

1. Натяжение приводного ремня с чрезмерным усилием может привести к преждевременному выходу из строя шкивных подшипников соответствующих агрегатов, тогда как, с другой стороны, слишком слабое натяжение приводит к быстрому износу собственно ремня. Регулярно проверяйте усилия натяжения ремней привода всех установленных на автомобиле вспомогательных агрегатов.
2. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление) осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого ремнем навесного вспомогательного агрегата/сборки натяжителя.
3. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный.
4. Для ослабления усилия натяжения ремня компонент следует смещать в сторону двигателя и наоборот. Закончив корректировку, проследите за надежностью затягивания болтов. Для смещения некоторых навесных агрегатов придется воспользоваться рычагом, — соблюдайте крайнюю осторожность, постарайтесь не повредить приводимое устройство.

Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на данных моделях представлена на иллюстрации.

1. Отпустите крепежную гайку генератора, затем ослабьте стопорный болт.

2. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте усилие натяжения ремня, скиньте последний со шкивов и извлеките из двигательного отсека.

Если снятый ремень подлежит повторному использованию, следует пометить мелом направление его вращения, — при установке данный параметр необходимо соблюсти.

3. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы и, вращая регулировочный болт по часовой стрелке, произведите регулировку его натяжения (см. выше).
4. Закончив регулировку, прочно затяните стопорный болт и крепежную гайку.

1. Снимите генераторный ремень (см. выше).
2. Ослабьте регулировочные болты рулевого насоса.
3. Отпустите фиксирующий болт с задней стороны опорного кронштейна насосной сборки.
4. Отожмите насос к двигателю и снимите ремень.

5. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.
6. Отжав насосную сборку от двигателя, добейтесь требуемого усилия натяжения ремня (см. выше).
7. Прочно затяните регулировочные болты, затем — фиксирующий болт на задней стороне опорного кронштейна насоса.
8. Установите на место генераторный ремень (см. выше).

1. Ослабьте шкив натяжителя и снимите ремень привода компрессора К/В с двигателя.
2. Установка производится в обратном порядке.

1. Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на данных моделях представлена на иллюстрациях (см. выше).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите элементы защиты картера.
3. Отпустите фиксирующую гайку шкива натяжителя и, вращая регулировочный болт, ослабьте усилие натяжения ремня.
4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
5. Наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и (при соответствующей комплектации) компрессора К/В и заведите его под натяжной и промежуточные ролики.
6. Вращая регулировочный болт натяжителя, добейтесь требуемого усилия натяжения ремня (см. выше).
7. Прочно затяните фиксирующую гайку.
8. Если снимали, установите на место элементы защиты картера и опустите автомобиль на землю.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее 90 секунд с целью деактивации подушек безопасности.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите элементы защиты картера.
3. Снимите ремень привода генератора/компрессора К/В.
4. Опустите автомобиль на землю и снимите сборку соединительной тяги насоса системы управления скоростью (темпостата).
5. Пропустите шланг системы гидроусиления руля под масляный резервуар.
6. Отпустите фиксирующие болты шкива натяжителя, затем снимите ремень привода рулевого насоса с двигателя.
7. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.
8. Проденьте ворот усиления привода торцевого ключа (или другой подходящий инструмент) в отверстие в торце кронштейна шкива натяжителя и, отжав сборку последнего, добейтесь требуемого усилия натяжения ремня (см. выше).
9. Затяните фиксирующие болты.
10. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Установите на место ремень привода генератора/компрессора К/В.
11. Установите на место элементы защиты картера и опустите автомобиль на землю.
12. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Ослабьте стопорный болт на шкиве натяжителя ремня привода К/В.
3. Вращая регулировочный болт шкива, ослабьте усилие натяжения ремня.
4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
5. Ослабьте контргайку на шкиве натяжителя ремня привода генератора/рулевого насоса.
6. Вращением регулировочного болта ослабьте усилие натяжения ремня и снимите последний с двигателя.
7. Сначала всегда следует устанавливать ремень привода генератора/рулевого насоса и лишь затем — ремень компрессора К/В.
8. Вращением регулировочных болтов добейтесь требуемого усилия натяжения обоих ремней (см. выше). Затем затяните фиксирующий крепеж (гайку шкива натяжителя ремня привода генератора/рулевого насоса следует затянуть с усилием 50 Нм).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про «Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней» для Mitsubishi Galant

Проверка и замена ремня ГРМ и автом натяжителя
Как натянуть ремень генератора.
Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

В системе газораспределительного механизма обязательна безупречность связующего звена, синхронизирующего распределительный и коленчатый валы. Поэтому своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер является важной процедурой. Периодически деталь нужно проверять на трещины и расслоения, ведь обрыв грозит повреждением двигателя и капитальным ремонтом.

Читайте также  Что может сгореть в генераторе ваз 2110

Цепь или ремень

Владельцы автомобиля часто интересуются, что используется на ГРМ Митсубиси Аутлендер цепь или ремень. В зависимости от модификации и годов выпуска, газораспределительный механизм Аутлендера может оснащаться цепью или ремнём. Определить это удастся по внешнему виду боковой крышки двигателя, расположенной со стороны ремня генератора. Если материал крышки цельный, железный (сплав алюминия) — используется цепь. Пластиковые или тонкие жестяные защитные кожухи, состоящие из нескольких частей, укажут на обычный, гибкий привод ГРМ.

Бензиновый двигатель 4B12 на 2.4 литра снабжён цепным приводом ГРМ. Это 16-клапанный рядный атмосферник, оснащённый системой DOHC. Коленвал имеет дополнительные балансирные валы, предотвращающие колебания от возникающих центробежных сил. Эти валы для большей компактности интегрированы с маслонасосом.

Цепной привод довольно надёжен. Принцип действия такой: вращательный момент передаётся от коленвала на звёздочки распредвалов.

На Mitsubishi Outlander DI-D вместе с основным ремнём снимается и ремень генератора. Одновременно важно проверять все механизмы, чтобы заменить их новыми при неисправностях.

Дополнительная справка по вопросу:

  • 2.0 GF2W и 2.4 — цепь;
  • 2.0 V6 и 6-цилиндровые — ремень;
  • 4-цилиндровые — оба варианта.
Митсубиси Аутлендер 1, 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69 ремень
Митсубиси Аутлендер 2, 4B11, 4B12 цепь
Митсубиси Аутлендер 3, 4B11, 4B12 цепь

Замена на примере 16-клапанного ДВС 2.0 литра

2-литровый бензиновый силовой агрегат оснащён классической DOHC. Это система двух распредвалов с верхним расположением.

Оригинальные запчасти

На Митсубиси Аутлендер 2.0 штатно идут следующие элементы ГРМ:

  • зубчатый ремень MD 326059 за 3000 рублей — применяется также на Lancer, Eclipse, Chariot;
  • синхронизирующий элемент балансировочного вала MD 984778 или 182295 за 300-350 рублей;
  • натяжитель и ролик — MR 984375 (1500 рублей) и MD 182537 (1000 р.);
  • промежуточный (обводной) шкив MD156604 за 550 рублей.

Что касается заменителей, то наибольшим спросом пользуются эти детали:

  • ремень основной Continental CT1000 за 1300 рублей;
  • синхронизирующий элемент балансировочный малый Continental CT1109 за 200 рублей;
  • натяжное устройство NTN JPU60-011B-1, ценой 450 рублей;
  • натяжитель балансировочного вала NTN JPU55-002B-1 за 300 рублей;
  • обводной ролик Koyo PU276033RR1D — всего 200 рублей.

NTN — японская фирма, известная выпуском качественных подшипников и различных автомобильных запчастей. Koyo длительное время сотрудничает с Toyota Motor Corp. Продукцию обоих производителей можно назвать оригинальной, так как в упаковках с надписью Mitsubishi часто комплектуют детали этих фирм. Клиент переплачивает лишь за упаковку, причем немаленькие деньги — почти вдвое больше.

Инструменты и запчасти

Необходимые инструменты и запчасти для проведения замены ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер 2.0:

  • ремни — зубчатый ГРМ, балансирный;
  • натяжитель;
  • ролики — натяжной, балансирный, обводной;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • разводной ключ;
  • отвёртки;
  • головки;
  • вороток.

Для удобства работы:

  • снять защиту ДВС — держится на креплениях под машиной;
  • поднять правую переднюю часть автомобиля на домкрат;
  • вывернуть болты и снять правое колесо;
  • демонтировать подкрылок и боковые элементы, мешающие обеспечить доступ к системе ГРМ;
  • снять защитный кожух коленвального шкива.

Теперь надо переходить в моторный отсек:

  • открутить защитную крышку, под которой находятся оба распредвала — держится на 4 креплениях;
  • демонтировать шланг ГУР;
  • ослабить крепление шкива помпы, пока натянут навесной ремень;
  • вывесить двигатель, поставив на деревянные балки — аккуратно с левой подушкой, так как она легко деформируется от груза;
  • снять подушку — держится за счёт 3 болтов;
  • воротком или разводным ключом повернуть натяжное устройство ремня влево и зафиксировать фигурной отвёрткой натяжитель в отогнутом состоянии — если винта нет, можно вдеть сверло подходящего размера;
  • окончательно разобрать крепления шкива помпы и снять;
  • снять декоративную крышку двигателя с надписью Mitsubishi;
  • вынуть фишки проводов с двигателя, проведённых на катушки зажигания.

При замене сальника коленвала надо ослабить центральный болт коленвального шкива. Легче сделать это вращением стартера, включив его на пару секунд — скорость четвёртая. Перед этим нужно упереть мощный вороток под колёсный привод автомобиля и вдеть в головку подходящего размера (21-22М).

Если всё сухо, и уплотнитель не пропускает, достаточно выкрутить 4 дополнительных крепления шкива коленвала.

Метки выставляются так. Коленвал прокручивается по часовой стрелке до совмещения меток на крышке ДВС и шестернях распредвалов.

  • открутить промежуточный ролик ремня привода;
  • демонтировать нижнюю защиту механизма газораспределения;
  • отвернуть ролик натяжителя ремня ГРМ;
  • снять натяжное устройство;
  • вытащить с коленвала шестерню;
  • убрать датчик положения коленвала (ДПК);
  • открутить ролик балансирного вала и ремень;
  • вытащить обводной ролик ГРМ.

Установка проводится в следующей последовательности:

  • поставить обводной ролик вместе с креплением;
  • возвратить на место насос ГУР;
  • закрутить балансирный ролик, совмещая метки шкива коленвала с рисками на ДВС;
  • надеть ремень балансировочный и натянуть;
  • окончательно затянуть балансировочный ролик — нормально натянутый элемент не должен прогибаться более чем на 5-7 мм, если надавить рукой сверху;
  • прикрутить ДПК;
  • установить обратно шестерню ГРМ и натяжное устройство;
  • совместить метки распредвальных звёздочек с рисками на двигателе;
  • поставить ремень ГРМ;
  • совместить метки масляного насоса.

Обязательно следует проверить метки второго балансирного вала или маслонасоса. Нужно залезть под машину, найти за катализатором болт заглушку. Выкрутить его, а в отверстие вставить отвёртку или любой подходящий болт. Если внутри свободно более чем на 4 см — метки совмещены грамотно. Если же он упирается, следует прокрутить шестерню маслонасоса на 1 оборот и снова проверить. Повторять до тех пор, пока болт не будет утоплен более чем на 4-5 см.

Неправильно выставленная метка маслонасоса приводит к дисбалансу балансирного вала. Это становится причиной шума и вибраций.

  • проверить метки на других шестернях;
  • надеть ремень ГРМ на коленвал и шестерню маслонасоса;
  • ролик провернуть вправо, добиваясь изначального натяжения;
  • окончательно затянуть фиксационный болт ремня ГРМ и аккуратно вытянуть чеку;
  • заново проверить все метки;
  • установить шкив коленвала, провернуть его по часовой стрелке до совпадения меток распредвалов с рисками ДВС;
  • поставить нижний защитный кожух;
  • вкрутить промежуточный ролик приводного вала;
  • собрать остальные узлы и детали;
  • установить колесо помпы, закрутить его болтами;
  • накинуть навесной ремень;
  • прикрутить снятую подушку мотора;
  • проверить, как ходит навесной элемент по роликам и шкивам;
  • надеть верхнюю крышку ГРМ;
  • поставить на места кожухи.

Идеально собранная система газораспределения даёт о себе знать. До 3000 об/мин работа двигателя не заметна, никаких вибраций и рывков. На скорости выше 130 км/ч слышен только шум колёс по асфальту.

Видео: замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер

Сопутствующие работы

Замена ремня ГРМ автомобиля Outlander — процедура обширная, затрагивающая много различных сторонних узлов и деталей. Поэтому целесообразно заодно заменить следующие детали:

  • прокладку под помпу или сам водяной насос;
  • сальники коленвала, распредвала, маслонасоса;
  • подушки ДВС;
  • болт коленвальный центральный.

Устанавливать можно оригинальные или аналоговые детали. Часто используются запчасти фирм Gates (комплект ГРМ, болты), Elring (сальники), SKF (помпа).

Замена ремня генератора MITSUBISHI Lancer

Приводной ремень передает крутящий момент от коленчатого вала к генератору. Эта деталь работает при постоянных динамических и температурных нагрузках, поэтому со временем изнашивается, теряет эластичность, растягивается, деформируется. По регламенту автопроизводителя замена ремня генератора Мицубиси Лансер должна производиться через 90 тыс. км пробега либо ранее, если наступил износ узла. На практике устанавливать новый ремень приходится через 50-70 тыс. км. При каждом плановом ТО необходимо осматривать состояние ремня и при его сильном износе устанавливать новый.

Признаки износа ремня генератора

О необходимости замены ремня генератора Митсубиси Лансер 9 могут рассказать следующие признаки:

  • во время езды слышен стук и скрежет из-под капота;
  • ощущаются вибрации в зоне генератора;
  • загорается лампочка подзарядки аккумулятора;
  • мотор не запускается;
  • при визуальном осмотре видны повреждения, расслоения.

Посторонние звуки появляются при износе ремня, при попадании на его поверхность моторного масла и охлаждающей жидкости. Сбои в работе узла могут возникнуть, если ремень сильно растянулся и провисает. При сильном ослаблении может произойти смещение относительно шкива. Если ролик натяжитель разболтан, повышается риск соскальзывания или разрыва ремня. При такой поломке прекращается циркуляция антифриза, двигатель перегревается.

Если не исправить проблему своевременно, мотор выйдет из строя и потребует капитального ремонта. Похожие признаки могут появиться вследствие других неисправностей – например, из-за износа подшипников генератора или поломки роликов. Поэтому перед заменой нужно провести качественную диагностику и выявить точную причину неполадок.

Порядок замены ремня генератора Мицубиси Лансер 9 1.6

Опытные автомобилисты меняют ремень самостоятельно, но если у вас нет навыков выполнения таких работ – рекомендуем обращаться за профессиональной помощью в автосервис. Порядок действий следующий:

  1. Демонтировать переднее правое колесо.
  2. Снять бачок ГУР и расширительный бачок.
  3. Ослабить болты насоса ГУР.
  4. Снять ремень ГУР.
  5. Ослабить болты генератора и натяжителя.
  6. Снять ремень генератора, установить новый.
  7. Собрать конструкцию в обратной последовательности.
Читайте также  Фф1 щетки для генератора

Преимущества замены ремня генератора в официальном автосервисе

Ремень генератора – ответственная деталь, от исправности которой зависит работоспособность двигателя. При замене важно выполнить следующие условия:

  • высокое качество ремня;
  • точность установки;
  • правильная разборка и сборка узла;
  • оптимальное усилие натяжения.

Обеспечить соответствие всем этим требованиям в домашних условиях непросто. Уже на первом этапе при выборе ремня автовладельцы нередко допускают ошибки – покупают некачественное изделие, экономят на приобретении оригинала, выбирают китайскую подделку. Неоригинальный ремень изнашивается гораздо быстрее, чем указано в мануале.При установке ремня важно обеспечить его правильное натяжение – без лишнего перетягивания и чрезмерного провисания. Оба варианта опасны для механизма и могут привести к сбою в работе ременной передачи. Самый надежный способ обеспечить правильное натяжение – доверить эту задачу профессионалам, которые имеют в своем распоряжении специальное оборудование и инструмент.

Хотите получить качественный результат без хлопот? Приглашаем в официальный сервисный центр Мицубиси АвтоГЕРМЕС. В наших техцентрах, расположенных в нескольких районах Москвы, проводятся все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобилей этой марки. Используются только оригинальные запчасти, соблюдаются все рекомендации автопроизводителя. Запишитесь на диагностику по телефону +7 (495) 136-03-00 или через форму на сайте – это займет несколько секунд.

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных
ремней

1. Приводные ремни расположены в передней части
силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя
и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются
и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего
обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя,
исправление последствий которых может встать владельцу автомобиля
в копеечку.

2. Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных
ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными
агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого
и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В
зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может
приводиться в действие более одного агрегата.

4. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей
их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также
присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков
и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон,
для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном
порядке. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, — они
должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.

1. Натяжение приводного ремня с чрезмерным усилием
может привести к преждевременному выходу из строя шкивных подшипников
соответствующих агрегатов, тогда как, с другой стороны, слишком
слабое натяжение приводит к быстрому износу собственно ремня. Регулярно
проверяйте усилия натяжения ремней привода всех установленных на
автомобиле вспомогательных агрегатов.

2. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление)
осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого
ремнем навесного вспомогательного агрегата/сборки натяжителя.

3. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней
приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется
посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный
болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный.

Модели 1.5 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.4 л

Ремень привода генератора

2. Вращая регулировочный болт
против часовой стрелки, ослабьте усилие натяжения ремня, скиньте
последний со шкивов и извлеките из двигательного отсека.

Если
снятый ремень подлежит повторному использованию, следует
пометить мелом направление его вращения, — при установке
данный параметр необходимо соблюсти.

3. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы и, вращая регулировочный
болт по часовой стрелке, произведите регулировку его натяжения (см.
выше).

Ремень привода рулевого насоса

1. Снимите генераторный ремень (см. выше).

2. Ослабьте регулировочные болты рулевого насоса.

3. Отпустите фиксирующий болт с задней стороны опорного кронштейна
насосной сборки.

4. Отожмите насос к двигателю и снимите ремень.

5. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.

6. Отжав насосную сборку от двигателя, добейтесь требуемого усилия
натяжения ремня (см. выше).

7. Прочно затяните регулировочные болты, затем — фиксирующий болт
на задней стороне опорного кронштейна насоса.

Ремень привода компрессора К/В

1. Ослабьте шкив натяжителя и снимите ремень привода
компрессора К/В с двигателя.

Модели 3.0 л DOHC, Galant 3.0 л SOHC и модели 3.5 л

Ремень привода генератора и компрессора К/В

1. Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на данных моделях
представлена на иллюстрациях (см. выше).

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей
комплектации снимите элементы защиты картера.

3. Отпустите фиксирующую гайку шкива натяжителя и, вращая регулировочный
болт, ослабьте усилие натяжения ремня.

4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.

5. Наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и
(при соответствующей комплектации) компрессора К/В и заведите его
под натяжной и промежуточные ролики.

6. Вращая регулировочный болт натяжителя, добейтесь требуемого усилия
натяжения ремня (см. выше).

7. Прочно затяните фиксирующую гайку.

Ремень привода рулевого насоса

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи
и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее
90 секунд с целью деактивации подушек безопасности.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
элементы защиты картера.

3. Снимите ремень привода генератора/компрессора К/В.

4. Опустите автомобиль на землю и снимите сборку соединительной
тяги насоса системы управления скоростью (темпостата).

5. Пропустите шланг системы гидроусиления руля под масляный резервуар.

6. Отпустите фиксирующие болты шкива натяжителя, затем снимите ремень
привода рулевого насоса с двигателя.

7. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.

8. Проденьте ворот усиления привода торцевого ключа (или другой
подходящий инструмент) в отверстие в торце кронштейна шкива натяжителя
и, отжав сборку последнего, добейтесь требуемого усилия натяжения
ремня (см. выше).

9. Затяните фиксирующие болты.

10. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Установите
на место ремень привода генератора/компрессора К/В.

11. Установите на место элементы защиты картера и опустите автомобиль
на землю.

Модели Diamante 3.0 л SOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Ослабьте стопорный болт на шкиве натяжителя ремня привода К/В.

3. Вращая регулировочный болт шкива, ослабьте усилие натяжения ремня.

4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.

5. Ослабьте контргайку на шкиве натяжителя ремня привода генератора/рулевого
насоса.

6. Вращением регулировочного болта ослабьте усилие натяжения ремня
и снимите последний с двигателя.

7. Сначала всегда следует устанавливать ремень привода генератора/рулевого
насоса и лишь затем — ремень компрессора К/В.

8. Вращением регулировочных болтов добейтесь требуемого усилия натяжения
обоих ремней (см. выше). Затем затяните фиксирующий крепеж (гайку
шкива натяжителя ремня привода генератора/рулевого насоса следует
затянуть с усилием 50 Нм).

  • Следующая запись Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
  • Предыдущая запись Проверка состояния и замена свечей зажигания

Общая информация и идентификация двигателя

Смазывание компонентов шасси

Купить Автосигнализации Pandora в Москве

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Метки

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

  • i-MiEV
  • ASX
  • L200
  • Outlander
  • Pajero
  • Pajero Sport

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно