Установка ремня генератора мазда аксела

Установка ремня генератора мазда аксела

Содержание
  1. Меняем ремень генератора Мазда 3 (BK и BL)
  2. Когда менять
  3. Приводной ремень Мазда 3 БК
  4. Проверка
  5. Артикулы
  6. Замена ремня генератора Мазда 3
  7. Замена приводного ремня Мазда 3 BL
  8. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
  9. Видео по теме «MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
  10. Приводной ремень Mazda 5 с 2010 года
  11. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремень привода Mazda 5 , ремень привода генератора Mazda 5 , ремень привода грм Mazda 5 , замена ремня привода Mazda 5 , приводной ремень Mazda 5 , приводный ремень Mazda 5
  12. 2. Приводной ремень
  13. Приводной ремень компрессора кондиционера воздуха
  14. Замена приводного ремня компрессора кондиционера воздуха
  15. Приводной ремень генератора
  16. Замена приводного ремня генератора
  17. Оплата через Яндекс Кассу
  18. Оплата через Portmone
  19. Оплата через PayPal
  20. Оплата через WebMoney
  21. Скачивание книги
  22. Проблемы при оплате банковскими картами
  23. Ремень генератора мазда 3 схема замена
  24. Замена ремня генератора и подшипника в ролике натяжителя — бортжурнал Mazda 3 Beta 2006 года на DRIVE2
  25. Приводные ремни Мазда: схема и замена приводного ремня
  26. Группы ремней
  27. Проверка ремня на Мазде по индикатору натяжителя
  28. Замена приводного ремня
  29. Замена приводного ремня
  30. Установка ремня кондиционера, ремня на генератор. — бортжурнал Mazda 3 BlackNight 2008 года на DRIVE2
  31. Установка ремня генератора мазда аксела
  32. Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] — Mazda 6, л., года на DRIVE2
  33. Замена приводного ремня Мазда 6
  34. Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция
  35. Замена приводного ремня мазда 6

Меняем ремень генератора Мазда 3 (BK и BL)

Помимо АКБ важный узел в электрической части Мазда 3 — генератор. Его работа обеспечивается вращением от обводного привода навесного оборудования. Ремень генератора Мазда 3 требует периодически осматривать и менять, чтобы исключить внезапную поломку. Рассмотрим, как и когда осуществляется замена, а также какие запасные части используются.

  1. Когда менять
  2. Приводной ремень Мазда 3 БК
  3. Проверка
  4. Артикулы
  5. Замена ремня генератора Мазда 3
  6. Замена приводного ремня Мазда 3 BL

Когда менять

Приводной ремень вспомогательного оборудования Мазда 3 обладает ресурсом в пределах от пятидесяти до шестидесяти тысяч километров пробега. Как правило, строгих регламентов по периодичности замены не предусмотрено. Поэтому приводной элемент генератора меняется по мере необходимости, но с рекомендованной проверкой натяжения каждые 10000 км пробега или раз в шесть месяцев.

Факторы указывающие на необходимость замены ремня генератора Mazda 3:

  • понижение производительности генератора – определяется по показаниям выдаваемого напряжения;
  • посторонние шумы, скрипы, скрежеты со стороны привода в момент пуска и увеличения оборотов ДВС Мазда 3.

При наличии посторонних шумов необходимо проверить весь узел обводного привода. Наличие свиста высокой частоты, скрежета свидетельствует о не правильном монтаже или деформировании какого-либо шкива. Также скрежет может быть обусловлен поломкой подшипника или натяжного механизма Mazda 3. Шум низкой частоты указывает на необходимость чистки шкивов. При отчётливом гуле, следует проверить целостность подшипника. А повышенная вибрация, провоцируется поломкой натяжителя или шкива Мазда 3. Поэтому перед монтажом нового приводного элемента потребуется проверить состояние всех узлов привода.

(Ссылка на источник фото)

Состояние непосредственно ремешка генератора Mazda 3 оценивается визуально, посредством ручного прокручивания коленвала и осмотра всей длины изделия. Не должно отмечаться расслоений и глубоких трещин, в частности формирующихся в продольном направлении по отношению к параллельным внутренним рёбрам приводного элемента.

Допускается дальнейшая эксплуатация обводного привода Мазда 3 при наличии следующих дефектов:

  • небольшие поперечные трещины на внутренних рёбрах;
  • вырывание частей двух или нескольких параллельных ребер в промежутке до 13 мм.

Также контролируется натяг ремня, путем прикладывания усилия в 10 кг*с на его центр между осями шкивов. Показатель прогиба должен составлять около шести миллиметров, при расстоянии между шкивами до 300 мм. При большей длине, допускается прогиб в 10 мм.

Чрезмерное натяжение увеличивает нагрузку на ремень, подшипник генератора Mazda 3 и подшипники других узлов.

Приводной ремень Мазда 3 БК

Натяжение приводного ремня вспомогательных механизмов Мазда 3 БК оказывает прямое влияние на их функционирование. При недостаточном натяге образуются следующие проблемы:

  • снижается напряжение на выводах генератора – приводит к чрезмерному разряду АКБ, а в случае соскальзывания ремня генератора к полному разряду;
  • ухудшается циркуляция смазки в контуре гидравлического усилителя рулевого колеса – сопровождается снижением ресурса насоса ГУРа и рулевой рейки из-за повышенного усилия на руль;
  • недостаточный проток антифриза в системе охлаждения силового агрегата – отмечается перегревом ДВС из-за проскальзывания ремня на шкиве помпы Mazda 3 BK.
  • На силовом агрегате Mazda 3 BK используется автоматическое натяжное устройство.

Проверка

Для проверки натяга обводного ремня вспомогательного оборудования Мазда 3 БК выполняются следующие операции:

  • Демонтируется подкрылок со стороны правого переднего колеса.
  • Контролируется совпадение меток на натяжном устройстве приводного ремня навесного оборудования Mazda 3 BK и кронштейне натяжителя. В случае наблюдения совпадения крайних меток потребуется выполнить замену приводного ремешка Мазда 3.

(Ссылка на источник фото)

Также оценить состояние приводного элемента можно после демонтажа с силового агрегата. Смена потребуется при обнаружении расслоений и трещин. Еще одним признаком изношенности является треугольная форма ребер в поперечном сечении на рабочей поверхности ремня. Нормальной считается трапециевидная форма.

Артикулы

Для смены ремня генератора на Мазда 3 БК с мотором 1.6 в качестве оригинала используется артикул ZJ0115909A9F и ZJ0115909A. Запасная часть производства фирмы Mazda со следующими характеристиками:

  • длина – 2013 мм;
  • число ребер – 6 шт.

Ремешок ZJ0115909A9F (Ссылка на источник фото)

Также можно воспользоваться аналоговыми вариантами для Mazda 3 BK следующих фирм:

  • PATRON – 6PK2013;
  • DAYCO – 6PK2013;
  • BLUE PRINT – AD06R2010;
  • STELLOX – 06-02013-SX;
  • JD – 6PK2010.

Ремешок STELLOX – 06-02013-SX (Ссылка на источник фото)

Далее представлены артикулы оригинальных запасных частей для Mazda 3 с мотором 2.0:

  • LF50-15-908A – приводной ремень кондиционера;
  • LF50-15-909A – ремень генератора и помпы;
  • LF50-15-980B – натяжное устройство;
  • Z601-15-940 – ролик натяжителя.

Ремешок LF50-15-908A (Ссылка на источник фото)

Менять ролики в сборе на новые, смысла нет, поэтому вот артикул подшипников для роликов FAG 6203.2RSR. Выпрессовываются они просто.

Замена ремня генератора Мазда 3

Для замены ремня генератора Мазда 3 БК потребуется ключ и торцевая головка на четырнадцать. Работы выполняются в следующем порядке:

  • Накидывается ключ на фиксирующий болт, и отжимается натяжной ролик. Затем обводной ремень скидывается с ролика.
  • Ременной привод Mazda 3 BK снимается со шкивов вращения вспомогательного оборудования и вытаскивается из моторного отсека.
  • Обратный монтаж запасного элемента ведется в обратной последовательности;

При возникновении необходимости в смене натяжного устройства, следует выкрутить два фиксирующих болта, а затем снять его. В момент обратного монтажа необходимо предварительно нанести на резьбу болтов анаэробный фиксатор.

В случае износа промежуточного ролика Мазда 3 потребуется (установка ведется в обратном порядке):

  • открутить гайку фиксации;
  • снять шайбу;
  • извлечь ролик, а при необходимости и втулку подшипника.

Замена приводного ремня Мазда 3 BL

Приводной ремень навесного оборудования Мазда 3 БЛ смонтирован с правой стороны силового агрегата. Для его замены необходимо:

  • Демонтировать переднее правое колесо.
  • Подлезая под днище Мазда 3 BL, откручивается два крепежных болта брызговика к грязезащитному щитку ДВС.
  • Затем выводится пластиковый крючок на щитке из технологического отверстия брызговика.

  • Выкручиваются два верхних фиксирующих элемента брызговика головкой на десять.
  • Демонтируется пластиковый пистон крепления брызговика. Для этого первоначально извлекается сердечник пистона посредством выкручивания отверткой с крестообразным жалом или путем поддевания отверткой с плоским жалом. Затем вытаскивается корпус пистона.

  • Снимается брызговик.
  • Накидной ключ на четырнадцать устанавливается на болт крепления натяжного ролика. Далее ключ крутится по часовой стрелке для взвода ролика и сжимания пружины.

Удерживая ключ, скинуть ремень со шкива коленвала, а затем с приводов вспомогательных агрегатов.

Указанные работы допускается проводить на смотровой яме или на ровном покрытии с использованием домкрата.

Установка ремня генератора Mazda 3 BL и другого вспомогательного оборудования ведется в обратном порядке. При этом понадобится соблюдать следующие рекомендации:

  • не перекручивать и не цеплять ремень за рядом расположенные элементы ДВС;
  • не применять в качестве рычага твердые предметы из металла.

Схема ремня навесного оборудования включает следующие элементы: ролик и корпус автоматического натяжного устройства, промежуточный ролик, шкивы коленвала, помпы, компрессора системы кондиционирования и генератора.

Периодичность замены ремня навесных агрегатов составляет 40000 км пробега, с проведением контроля натяга каждые 15000 км. Также замена производится при фиксации механических повреждений и чрезмерного износа. Для контроля износа предусмотрена индикаторная стрелка на корпусе натяжителя Мазда 3, которая нормально должно совпадать с левой меткой на неподвижной части натяжного механизма. Как только она совпадет с правой меткой, ремень подлежит замене.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Помогал брату менять ремень генератора на Мазде 3. Уговорил его сначала поискать инфу в сети, а потом делать. Так вышли на данный материал, который помог избежать ошибок и сделать все четко.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Ремень привода вспомогательных агре­гатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автомати­ческий натяжитель.

Читайте также  Фильтр для кварцевого генератора

Если из-за чрезмерного износа или ра­стяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение (метка А на корпусе натяжителя ушла от метки Б на кронштейне натяжителя), ре­мень заменяют.

Проверьте состояние ремня внешним ос­мотром. Если на ремне обнаружены приз­наки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участ­ке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо за­менить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных аг­регатов — характерный свист (проскальзыва­ние ремня).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», отвертки с плоским и кре­стообразным лезвием.

Рис. 5.10. Ремень привода вспомогательных агрегатов: 1 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив генератора; 3 — направляющий ролик; 4 — ролик натяжного устройства; 5 — шкив коленчатого вала; 6 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — шкив водяного насоса; 8 — шкив компрессора кондиционера

1. Снимите правый брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

2. Поверните ключом по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления натяжения ремня.

3. . снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов с направляющего роли­ка и полностью снимите ремень.

4. Для замены направляющего ролика

выверните болт крепления.

5. . и снимите направляющий ролик.

6. При необходимости замены натяжного ролика в сборе с автоматическим натяжи­телем выверните два болта крепления.

7. . и снимите его.

8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правиль­ное положение на шкивах.

Видео по теме «MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

как снять приводной ремень / Mazda CX-7 2.3
Mazda CX 5. ТО и замена ремня генератора
приводной ремень / Mazda 6 CX-7

Приводной ремень Mazda 5 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Mazda 5 , ремень привода генератора Mazda 5 , ремень привода грм Mazda 5 , замена ремня привода Mazda 5 , приводной ремень Mazda 5 , приводный ремень Mazda 5

2. Приводной ремень

Приводной ремень компрессора кондиционера воздуха

Замена приводного ремня компрессора кондиционера воздуха

1. Снять защиту картера двигателя.

2. Разрезать приводной ремень компрессора кондиционера воздуха при помощи ножниц, как показано на рисунке.

3. Установить зажим (А) на шкив коленчатого вала, как показано на рисунке.

Примечание:
Зажим поставляется в комплекте с новым приводным ремнем компрессора кондиционера воздуха.

4. Поместить новый приводной ремень на шкив компрессора кондиционера воздуха, переместить зажим (А) вверх, и затем установить ремень привода компрессора кондиционера воздуха на шкив коленчатого вала, как показано на рисунке.

5. Установить зажим (В) на монтажный кронштейн компрессора кондиционера воздуха, как показано на рисунке.

Примечание:
— Зажим поставляется в комплекте с новым приводным ремнем компрессора кондиционера воздуха.
— Не пропускать зажим (В) через монтажное отверстие компрессора кондиционера воздуха.

6. Повернуть шкив коленчатого вала вправо при помощи гаечного ключа и установить приводной ремень компрессора кондиционера воздуха, как показано на рисунке.

7. Установить защиту картера двигателя.

Приводной ремень генератора

Замена приводного ремня генератора

1. Снять облицовочную крышку двигателя.

2. Снять приводной ремень компрессора кондиционера воздуха.

3. Повернуть шкив автоматического натяжителя приводного ремня по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.

4. Снять приводной ремень.

5. Установить новый приводной ремень.

6. Установить приводной ремень компрессора кондиционера воздуха.

7. Установить облицовочную крышку двигателя.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также  Лучшие бани и сауны Санкт-Петербурга

Ремень генератора мазда 3 схема замена

Замена ремня генератора и подшипника в ролике натяжителя — бортжурнал Mazda 3 Beta 2006 года на DRIVE2

Всем привет)Вместе с заменой правой опоры был заменен ремень и подшипник в ролике натяжителя. В обводном поменять не удалось, так как не смог снять ролик — на местной эстакаде было не удобно, подъемник нужен. Но он не люфтил и не скрипел. А вот ролик натяжителя скрипел жуть. Фото сделать не удалось — было просто не до этого…

Теперь немного о процессе. Приведу описание из книги со своими комментариями.

Снимаем защиту картера, правое колесо и правый грязезащитный щиток. Далее по фото:

Снимаем с остальных шкивов. Далее снимаем натяжитель и меняем подшипник ролика. Инструкция ниже:

Снимаем ролик, открутив винт ключом на 14. Прессом выдавливаем старый подшипник и прессуем новый, я брал фирмы NSK 6203DDUCM. Ставим ролик на место. Ставим натяжитель на место. А дальше что-то пошло не так… А именно при надевании нового ремня винт натяжетеля провернулся…В итоге упирали подвижную часть ломиком, а ремень надевал я сверху на крайний левый шкив. Через полтора часа примерно нам это удалось. Уставший запустил двигатель, и пошел дымок…О_о…ЧТО?! Остановил все быстро, проверили. Запустили заново — дымок. Дали поработать — пропал. Как я понял обгорала краска на ремне и просто притирался к роликам. Маркировка ремня 6PK2013.Вот схема правильной натяжки ремня на 1.6:

Схема натяжки ремня

Со временем свист немного усилился все же. Грешу на похолодание. Весной заменим подшипник в обводном ролике. Да, при установке ремня, метка на натяжителе встала четко на среднюю метку, что говорит о том, что и ремень, и натяжитель в порядке. Вот:

Может быть отчет не так информативен, но он о том, что происходит в жизни машины и имеет место быть в БЖ.

Всем спасибо за внимание) Ровных дорог!

Всем кому нужен сей мануал, пишите почту в комменты — кину!

Приводные ремни Мазда: схема и замена приводного ремня

Одним из наиболее популярных способов для передачи вращения от одного механизма до другого, является ременная передача. Она имеет некоторые преимущества перед всеми остальными видами передач, такие как, например, плавность и бесшумность работы, способность передавать огромные усилия на разном расстоянии меж осями шкивов. Благодаря этому, ременную передачу используют в конструировании современных автомобилей.

Приводные ремни сейчас имеют достаточно большой ресурс и обладают увеличенной надежностью. С их помощью приходит в действие механизм газораспределения, компрессор кондиционера, генераторы и многие другие устройства, выполняющие вспомогательные функции.

Но, несмотря на то, что приводные ременные передачи устанавливаются в каждом автомобиле, далеко не все владельцы машин знают, что после истечения срока службы, их также нужно менять, как и любую другую деталь.

Большой выбор приводных ремней для автомобилей, который предоставлен в современных магазинах автозапчастей и на автомобильных рынках, может запросто сбить с толку начинающих автолюбителей, что заметно усложнит поиск нужной детали. С другой стороны, такой большой выбор дает возможность подобрать именно ту запчасть, которая будет оптимально подходить для авто.

Схема приводного ремня достаточно проста – это резинотехническое изделие, которая состоит из нескольких слоев материала. Обычно этим материалом служит резина, которую усиливают волокнами и нитями. С учетом того, что приводные ремни находятся в сложных условиях эксплуатации, они должны обладать высокой эластичностью, и в то же время прочностью и стойкостью к износу.

Также эти изделия должны быть рассчитаны на огромные нагрузки, рывки и колебания, на постоянное воздействие моторного масла. Всем этим требованиям, которые были названы выше, в полной мере удовлетворяют приводные ремни.

Группы ремней

Ремни приводные разделяют на две группы, первая из них включает ремни с газораспределительным механизмом, а вторая – ремешки с приводом вспомогательных агрегатов.

В автомобилях, как правило, устанавливают три вида ремней:

Приводные ремни оснащены насечками на внутренней стороне, которые еще называют зубьями со скругленной или трапециевидной формой. Такие ремешки приводят в движение топливный насос с высоким давлением и водяную помпу. Как происходит замена помпы, Вы так же можете найти на нашем сайте.

Чем хороши эти ремни – они являются гарантом плавной и абсолютно бесшумной работы, при помощи зубов они синхронизируют работу распределительного и коленчатого валов двигателя. При этом на подшипники нагрузка поступает минимальная, что является характерным для зубчатой передачи. Приводные ремешки различаются длиной, шириной, шагом, а также числом и профилем зубьев.

Ремень ГРМ имеет самые строгие требования к качеству, поскольку их поломка приводит к выходу из строя двигателя. Из всех видов ремней для автомобилей, ГРМ является самым долговечным и износоустойчивым, но, в то же время, самым дорогостоящим.

Поликлиновые и клиновые приводные ремешки усиление передают через возникающую силу трения. Такие ремни в автомобильной сфере применяются достаточно редко.

Из преимуществ ремней клиновых можно отметить то, что они приводят в работу вспомогательный аппарат, и когда они обрываются, это никак не сказывается на работе других устройств. К тому же, такие ремни не нуждаются в установке любых дополнительных конструкций, таких как ролик приводного ремня и прочее.

Что касается недостатков клиновых ремней, то тут неприятным моментом является только недолгий срок службы и потребность периодически вручную регулировать их натяжение. Характерной особенностью этих ремней есть доступная цена.

Любые приводные ремни с течением времени изнашивается, поэтому во время каждого техобслуживания авто обязательно нужно оценивать и его состояние, и степень натяжения. На его поверхности не должно быть трещин, износа, отслоений и замасленности.

В противном случае вас ожидает замена приводного ремня. Эта процедура не очень сложная, и стоит недорого, в любом случае, это вам обойдется дешевле в разы, чем ремонт двигателя или его замена.

Самыми часто встречающимися причинами повреждений и выхода из строя ремней являются:

• Неправильное натяжение и технология установки;

• Ненадлежащие условия хранения.

Читайте: Проверка и замена цепи ГРМ на Мазда 3

Проверка ремня на Мазде по индикатору натяжителя

1. Снять защитную крышку и защитный брызговик.

2. Убедитесь, что метка на натяжном устройстве приводного ремня находится в допустимом пределе.

3. Если индикатор автонатяжителя превышает предел, ремень нужно заменить.

4. Установить защитную крышку и защитный брызговик.

Замена приводного ремня

При замене приводного ремня на автомобиле Мазда 3, следуйте инструкции приведенной ниже:

1. Снять защитную крышку и защитный брызговик .

2. Вращать автонатяжитель ремня в направлении, указанном стрелкой (как показано на рисунке), и одновременно поддеть и снять ременную передачу.

3. Аккуратно установить новый ремешок (рекомендую ставить оригинал). Не пожалейте на него денег, и не в коем случае Китайское.

4. Убедитесь, что метка автонатяжителя находится в необходимом положении.

5. Далее установите защитную крышку и защитный брызговик.

Видео инструкция

Замена приводного ремня

Система управления и диагностика дизельного двигателя

Установка ремня кондиционера, ремня на генератор. — бортжурнал Mazda 3 BlackNight 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер маздаводы и другие автомобилисты! Вот и пришел конец ремню генератора, весь потрескался и я его решил поменять. Про ремень кондиционера я бы вообще не говорил, ниткой похоже обматывали. Заехал на Exzist и забрал заказанные ремни, не знаю как они там отслужат, все оригинал. Вот их фотки:

Ремень на генератор

Берем ремни и прямиком в гараж, ну а далее стандарт:1) Тачку на яму.2) Снимаем защиту картера (если такова есть).3) Поддомкрачиваем (не забываем подставить доп. упор — кирпичи, пенек, брус).

4) Снимаем тапок и пластиковую защиту.

После того, как были сняты защиты лезем под капот, взяв головку на 14. Для удобства снятия ремня с ролика натяжения, бочок с антифризом был отодвинут.

Между шлангами или отодвинуть бочок, лучше второй вариант.

Когда был скинут ремень на генератор, лезем под тачку. Старый ремень можно перерезать или оставить. Откручиваем компрессор кондиционера, который держится на четырех болтах.

Старенькая фотка, в принципе там и так понятно

Далее выкидываем старый ремень если вы его не обрезали. Одеваем оба ремня. Натяжка ремня кондиционера происходит при его прикручивании на свое место.

Далее обратно под капот, берем ключ с головкой на 14 и натягиваем ремень на генератор (убедитесь что ремень правильно сел). Прикручиваем защиту компрессора.

Прикручиваем с обработкой WD-40

Одеваем пластиковую защиту, одеваем тапок, убираем упор, домкрат, одеваем защиту картера.

Установка ремня генератора мазда аксела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел «Обслуживание и . »
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела «Ремонт . » будут удаляться. Будьте внимательны.

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2007
Город: Москва
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Пришло время менять ремни, а поскольку потек еще и сальник помпы, решил совместить обе эти работы. Вышла еще и генеральная репетиция по замене ремня ГРМ.
Для начала ослабляем крепление переднего левого колеса, затем поднимаем машину на опоры. Поднимаем так высоко как только это возможно, поскольку доступ к замене ремней осуществляется только снизу. Открываем капот. Отключаем аккамулятор, снимаем коробку с воздушным фильтром, заодно выкручиваем свечи, чтобы потом было легко проворачивать двигатель.

Читайте также  Каким должно быть сиденье для КаМАЗа

Лезем под машину и снимаем кожух закрывающий доступ к ремням. Видим два ремня, один вращает генератор, помпу и кондиционер, второй гидроусилитель руля. Достаем коробку с заранее закупленным комплектом для замены ремней. Она включает в себя приспособления без которых трудно обойтись, я попробовал и мне это, во всяком случае, не удалось.

Тут Вы видете два крючка, которые применяются для различных типов устанавливаемых генераторов. Мне пригодился меньший. По описанию, прилагаемому к ремням, старые ремни предлагается просто срезать, но я не был уверен, что мне вообще удастся что-то сделать, поэтому предпочел их снять, воспользовавшись прилагаемым приспособлением и проворачивая двигатель против часовой стрелки, одновременно проворачивая и помогая ремню соскочить

Аналогично снимаем и второй ремень. На фотографии ниже Вы видете двигатель со снятыми ремнями, так же, хорошо видны розовые подтеки вызванные протекающим сальником помпы

Проводим обработку крепежных элементов WD-40, и пока она пропитывает резьбовые соединения, сливаем охлаждающую жидкость. (Вот здорово придумано, слить ее не пролив, невозможно, к тому же это был едиственный момент когда мне потребовался помошник, который откручивал крышку с расширительного бачка)

Осматриваем новую помпу и понимаем, что придется снять кожух ремня ГРМ, опору двигателя и генератор, поскольку он прикреплен к опоре двигателя.

Но чтобы ее снять, придется снять и шкив помпы. Поскольку она легко проворачивается, я использовал квадратный напильник упирая его нижним концом в корпус помпы, а острую грань в шкив. В итоге он выпадает вниз под машину. Далее, проявляя чудеса гибкости рук, откручиваем болты крепления кожуха. Болт расположенный под помпой открутить удалось лишь используя ключ с карданом, так что запаситесь таким заранее. Вообще при всем ремонте я использовал только торцовые ключи, кроме случая откручивания и прикручивания шкива помпы. В большинство мест подлезть и открутить можно только торцовыми ключами. Открутив все крепления кожуха, видим что снять его можно только сняв опору двигателя, а снять опру двигателя можно только сняв генератор. Поэтому сначала лезем под машину и подпираем двигатель снизу. Я использовал доски и домкрат.

Откручиваем три болта крепления генератора и опускае его вниз, при этом он провисает на шлангах и проводах. Снимаем расшириткльный бачок охлаждающей жидкости и убираем в сторону подходящие к нему шланги. Снимаем со своего места расширительный бачок гидроусилителя руля и отводим его в сторону чтобы получить доступ к болтам крепления подушки двигателя. Снимаем подушку крепления двигателя. При этом двигатель уже стоит на домкрате. Теперь действуем аккуратно, чтобы двигатель не свалился с домкрата. Откручиваем 4 болта крепления опоры двигателя и наконец-то можем снять кожух скрывающий ремень ГУР и получаем доступ ко всем 5-ти болтам крепления помпы.

Так же, проявляя чудеса гибкости рук и применяя различные насадки для торцового ключа откручиваем помпу.

Вид двигателя без помпы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 12.4.2007
Город: Москва
Авто: Mazda 2
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Устанавливаем новую помпу.

То же вид снизу.

Заманчиво при таком просторе прикрутить шкив помпы, но этого не стоит далать. Ставим на место крепление расширительного бачка гидроусилителя руля. Воспользовавшись снятым кожухом отмываем его и можем заметить метки служащие для установки угла опережения зажигания.

Устанавливаем и закрепляем опору двигателя. Потом, по прежнему проявляя чудеса ловкости, устанавливаем и закрепляем кожух закрывающий ремень ГУР. Ставим шкив помпы. Поднимаем наверх и закрепляем генератор. Собирать легче, чем разбирать. Устанавливаем на место расширительный бачок гидроусилителя руля и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Не забываем при этом подцепить к нему шланги.
Накидываем новый ремень на шкив генератора, кондишионера и помпы. Одеваем свободный конец петли на шив вала двигателя предназначенный для ремня гидроусилителя. Устанавливаем приспособление на 6 часов на шкив вала двигателя и одеваем на него ремень. Поворачиваем вал двигателя так чтобы приспособление оказалось на 8 часов. Вылазим из-под машины и берем крючок, так же идущий в комплекте с ремнями. Там имеется два крючка, выбор зависит от типа установленного генератора. Я использовал меньший. Большой дугой крючка захватываем ремень в пролете от шкива помпы к шкиву генератора, другой конец крючка заводим за крепление генератора. Таким образом крючок удерживает ремень от возможного соскальзывания со шкива генератора. Сфотографировать это невозможно. Еще труднее это было понять из описания на английском. Когда крючок надежно удерживает ремень, лезем под машину и медленно проворачиваем двигатель по часовой стрелке. Ремень четко встает на свое место. Мне это удалось с первого раза. Делаем пару оборотов двигателя чтобы убедиться что ремень хорошо встал на свое место и нигде не перекошен. Одеваем второй ремень на насос гидроусилителя, устанавливаем на шкив вала двигателя приспособление.

Медленно проворачиваем вал двигателя по часовой стрелке.

Второй ремень так же плавно встает на свое место. Вот результат.

Ставим на место кожух, защищающий ремни. Заливаем охлаждающую жидкость. Если предполагается повторной использование слитой жидкости, рекомендую ее профильтровать. Ставим на место свечи и коробку с воздушным фильтром, подключаем аккумулятор. Моем руки и заводим двигатель. Даем ему поработать примерно минуту и идем смотреть уровень охлаждающей жидкости. Доливаем до отметки MAX. Заглядываем по машину на предмет возможных протечек. Я обычно использую для этого сухую газету. Еслт есть капель, то это будет замечено довольно быстро. Оставляя газету вновь заводим двигатель и ждем прогрева верхнего патрубка идущего к радиатору. Снова проверяем уровень и при необходимости доливаем. Проверяем газету. Сухо? Вот и отлично. Ставим колесо и снимаем машину с опор. Можно сделать пробную поезку на небольшое расстояние. В течении нескольких дней рекомендуется подкладывать под машину газету, на предмет появления утечек, и возить с собой запас охлаждающей жидкости для возможного долива.

Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Подшипники с роликов вышли хорошо!

Ну а запрессовать новые мне повезло! Где покупал подшипники, так у них там небольшая мастерская, и был пресс, что мне с удовольствием помогли!

Дальше собрал в кучу ролик натяжитель, прикрутил.

Поставил на место обводной ролик. Запустил новый ремень, но одному это не сподручно, спадает!

Подвязал тонкой проволокой ремень около шкива внизу, потом немного подвязал на верхнем ролике так, что бы он не спадал! Запустил схема ремень генератора мазда 6, и тут мне понадобилась ленточная веревка, что бы затянуть ремень на последний обводной ролик. Думаю на него само легче затянуть ремень, во первых что нету бортика!

Обкинул веревку вокруг ремня под роликом, и как бы одновременно натянул ролик натяжной, и натянул веревку с лентой на ролик холостой! Трудно одному, но решимо! Еще такая информация, по поводу метки на натяжном ролике, где она должна быть!

Сперва начал искать ответ в нете, но конкретного ответа не получил! Так вот, стрелка в хорошем натяжении должна находится на верхнем или на среднем делении, если стрелка показывает на нижнее деление натяжного, то это говорит, что он почти до упора натянут, и дальше некуда ему тянуть, нужно менять ремень!

Замена приводного ремня Мазда 6

Еще читал, что стоят пластиковые ролики, и не возможно вы прессовать на них подшипники, то хочу схема ремень генератора мазда 6, у меня все ролики металические изначально стояли, что отлично можно заменить только подшипники, и не менять полностью ролик целиком! Спасибо всем! Всем Добра! Цена вопроса: Было решено его заменить.

Забрал сегодня все детали и вперед в бой Как добраться до ролика и скинуть ремень — можно вот тут посмотреть Далее снимаем ремень со всех роликов и достаем. Откручиваем натяжной ролик, на его место ставим новый и закручиваем. После этого мы получаем прямой доступ к натяжителю. Так как просто головкой или ключом натяжитель ослабить трудно в таких тесных условиях, мы одеваем накидной ключ на 14 и просовываем монтажку, которая выступаем в качестве рычага: Ослабляем болт верхнего ролика и когда натяним натяжитель, мы снимем ролик вместе с ремнём: Устанавливать потом мы будем точно.

Вытаскивать ремешок здесь немного неудобно, мешает блок ABS, но, тем не менее, схема ремень генератора мазда 6.

Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

Обязательно запоминаем, как стоит ремешок, зарисовываем, дабы при замене и установке нового правильно обвели по шкивам навесных агрегатов и вспомогательным роликам.

Раскидываем его по ручейка.

Затем берем ролик, заводим его на ремень, и одеваем на направляющие. После чего вставляем на место болт и затягиваем.

Замена приводного ремня мазда 6

Заключение Не смотря на автоматическое схема ремень генератора мазда 6 ремня привода генератора и других агрегатов Мазда 6, необходимо периодически осуществлять визуальный контроль его состояния. Также проверяйте положение меток автоматического натяжителя. При большом пробеге ремень вытягивается, и натяжитель не в состоянии обеспечить правильно натяжение.

Если стрелка индикатора указывает на нижнее деление, значит натяжение предельное, и ремень подлежит замене.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно