Ускоритель для генератора материи
- Тема: Правильное расположение генераторов материй, для ускорение получение материи..
- Правильное расположение генераторов материй, для ускорение получение материи..
- 2 пользователей сказали cпасибо Emesfi за это полезное сообщение:
- 1 пользователь сказал cпасибо Ckeit за это полезное сообщение:
- 2 пользователей сказали cпасибо Yurokke за это полезное сообщение:
- Как ускорить производство жидкой материи в майнкрафт
- [1.7.10] Гайд по Industrial Craft 2
- Помощь
- [IC2] Правильная проводка для дома
- Сообщений 14
- 1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)
- Тема: [IC2] Правильная проводка для дома
- Как сделать генератор материи в «Майнкрафте»?
- Крафт генератора материи
- Процесс производства материи
- Необходимое сырье
- Наилучшие материалы для производства материи
- Что такое ускоритель частиц? Как это работает?
- Типы ускорителей частиц
- Как это работает?
- Самые большие ускорители частиц в мире
- Применение
- Что еще они могут сделать?
Тема: Правильное расположение генераторов материй, для ускорение получение материи..
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Правильное расположение генераторов материй, для ускорение получение материи..
Мы можем облегчить перенос материи с генераторов материи, через — мэ жидкостный интерфейс, но это при желании.
Начинаем постройку схемы:
Ставим 5 — генераторов материй , в точности как я.
Далее проводим провод, и ставим по бокам также по 5 — генераторов материй
проводим провод дальше, и ставим точно такую же конструкцию.
Далее ровно по центру размещаем наш источник энергии, у меня это будем мфэх.
Почему эта схема, а не обычный распорядок — генераторов материй? Чем эта схема лучше и продуктивнее?
Попытаюсь объяснить в вкратце. Если ставить генератор материй в ряд, и проводить к ним энергию проводом, то первые генераторы материй работают быстрее, чем последние , это связано с тем, что первые генераторы принимают больше энергии, чем последние (учитываем ТПС), а именно по этой схеме, порядок энергии идёт равномерно в 30 ген.материй.
Настройка генераторов материй
Подключаем мэ интерфейсы, для подачи утиля в ген.материй
Подключаем так все генераторы материй.
Заходим в — мэ интерфейс, и делаем подачу утеля.
Ставим — сервомеханизм, чтоб утиль мог выходить с — мэ интерфейса
Далее, подключаем жидкостные трубы, которые будут выводить жидкость.
Далее, проводим кабель от мэ сети, и ставим шину — Мэ жидкостная шина импорта, чтоб выкачивать материю с ген.материй .
Подключаем — поисковик, чтоб вытягивал с каждого ген.материй материю.
Ну вот и всё, наша схема теперь принесёт огромные плоды! Надеюсь я был вам полезен..
P.s — если не умеете выкачивать жидкость с мэ, вот 1 из способов..
Последний раз редактировалось Emesfi; 21.12.2020 в 13:48 .
2 пользователей сказали cпасибо Emesfi за это полезное сообщение:
Ты кое-что забыл.Удобнее всего создавать утильсырьё в комбинированном утилизаторе из булыжника. Очень дешево и очень быстро — 16 утиля за 1 булыгу. Вот только он там и остаётся. Ты не сказал, как подавать утильсырьё из утилизатора в МЭ интерфейсы. Не вручную же таскать, его ёмкость — 3 стака.
Я посчитал нужным не писать — как делать утиль, и как его забирать с комбинированного утилизатора, потому что уже есть гайды, по его созданию.
По поводу подачи утеля, в ген.материй — написано.
Последний раз редактировалось Emesfi; 22.12.2020 в 10:11 .
Прозрачные трубы лучше не ставить, 2 интерфейса можно заменить одним и т.д.
А разве есть смысл так делать, ведь что первый гены будут работать быстрее что последние медленней, суть то от этого не изменится. Даже если они будут работать равномерно, и приносить одинаковый доход материй с каждого гена, то в любом случаи будет одинаковым доходом материй при любом расположений генераторов ведь поступать то будет тоже самое количество энергий, думаю что нет смысла химичить так Ведь энергий от этого не прибавится
Но всё же я попробую, может изменится что либо
1 пользователь сказал cпасибо Ckeit за это полезное сообщение:
Ну давай попробую объяснить. Есть такая штука, как ТПС , которая к примеру — не даёт, то кол-во энергии от солнечных панелей , которая должна давать. Есть отдельный гайд на эту тему — (Гайд как проверить TPS на с.п.) , такая же ситуация и с генератором материй , первый потребляет быстро, последний медлено, + учитываем ТПС , а есть поставить по схеме, всё будет идти равномерно, и каждый ген.материй вырабатывает одинаковое кол-во материи. Ты играешь со мной на 1 сервере, множество людей уже переставили схему, как показана на гайде, можешь у них спросить отзывы, поверь — они будут удовлетворительные ^_^
Ckeit прав.
Ты малость не понимаешь, как работает тпс.
Он будет играть роль, только в том случае, если раскидать генматы в два разных чанка, в твоём же случае он совершенно не влияет на что-либо. Более того, как сказал Ckeit, равномерное распределение энергии по генматам не имеет никакого смысла. Они произведут ровно столько, сколько смогли съесть энергии, буст же от утильсырья тоже фиксирован, и не зависит от меньшего/большего кол-ва еу, он не будет плавать.
ТПС — глобальный параметр. Он одинаково влияет на все приборы, вне зависимости от подключения. Ты верно подметил, что кол-во энергии из-за ТПСа не соответствует ожидаемому, но ты либо вообще не понимаешь, как он работает, либо просто «набиваешь» цену своему гайду. Потому что после твоих слов, складывается впечатление, что после каждого блока провода, после каждого подключения злостный ТПС-монстр сжирает твои честно заработанные тысячи еу
У тебя не будет никакого прироста, за исключением погрешности измерений, ибо у тебя банально нет большего количества энергии.
Игрок Ckeit верно подметил, что при последовательном подключении первые ген.маты получают больше, а конечные меньше и что в сумме дают такое же количество материи, просто потому, что утиль дает «буст» по факту, независимо от количества поступаемой энергии. Именно из-за этой причины рекомендуют ставить ген.маты под лимит, даже в начале, когда для материи можешь выделить жалкие крохи энергии. Так как каждая единица утильсырья дает одинаковое количество «ускорения».
2 пользователей сказали cпасибо Yurokke за это полезное сообщение:
Мне нет смысла — набивать цену гайду. Гайд можно сказать сделан с целью — Помощь. Данная схема позволяет направить поток энергии равномерно в 30 ген.материй, тем самым, каждый ген будет вырабатывать одинокого кол-во материи. Если ставить в ряд — первые идут быстро, последние медленно (учитывая тпс), тем самым вырабатывая меньше кол-во материи. Что-бы дальше не было никаких вопросов, или споров — предлагаю сделать замеры, чтоб окончательно поставить точку на этом гайде.
Если вы хотите получать энергию с Солнечных панелей, забудьте вообще абривиатуру ТПС. Занимался 1,5 месяца подсчётом времени, когда мы будем крафтить новую солнечную панель и пришел к выводу, что солнечные панели вообще не взаимосвязаны с ТПС, так как получил среднесуточное значение в 1 ТПС. Они больше зависят от общей стабильности серевера. Да, после перезагрузки всё летит (раза в 2 лучше, максимум в 3, не больше), но через небольшой промежуток времени всё возвращается на свои места. В генераторах материи криво работает утильсырье, оно не успевает перерабатываться. Чем больше энергии, тем бесполезнее утиль. Если с утилём вы должны тратить
350к энергии на 1 mb, то имея хотя бы 3 сингулярки, уже начинает тратиться
1,5млн eU на 1mb.
Если у вас много энергии, забудьте вообще о ТПС и о своих схемах. Выгоды получите всего пару %. Делайте стандартную схему материи и дополнительно в цепочку включите 6 — 8 молекулярных преобразователей и делайте иридий и с материи и с железа, вот так, действительно разница чувствуется, не вооруженным взгядом.
Ввобщем вчера не поленился и замерил и на твоей схеме с ген материй и обычной
Разница есть но не значительная
Прибавилась в 1mB материй
Поэтому не вижу смысла делать. Такую некомпактную схему.
Поисню ещё коечто
Тпс не влияет на кол-во выхода энергий с солнечных панелей, Тпс мешает вырабатывать утиль сырьё.
Хотя многие скажут что я ошибаюсь
Но это можно легко проверить
Вы можете подключить молекулярной преобразователь
И увидеть что энергия поступает как положено
Есть одно но из-за низкогоТпс, что идёт нагрузка на
механизмы в том числе и на молекулятооный преобразователь.
Если бы Тпс был бы стабильный возможно был бы эффект с твоей схемой, а с нашим Тпс ты хоть один ставь ген материй, разници не увидишь
Я с тобой соглашусь, сам тестил.
Если иметь 10 сингулярок то в этом случай пускаешь 1 сингу на ген материй чтоб делать железо из материй
А остальные на молекулярный преоброзователь
Таким методом можно получить в 2 раза быстрее иридий пластину чем из материй
6 преоброзователей достаточно чтобы делать в минуту 4 и более пластин
Последний раз редактировалось EleonS; 24.12.2020 в 18:30 . Причина: 4.13
Как ускорить производство жидкой материи в майнкрафт
Для производства материи нам потребуется — Генератор материи, характеристики: входное напряжение 512 EUt, но на наших серверах можно подавать больше, так как приборы не взрываются от высокого напряжения.
Интерфейс генератора материи:
1) Слот для утильсырья.
2) Количество сгенерированной материи(измеряется в mB)
3) Слот для пустых капсул или ведра.
4) Слот для заполненных капсул.
5) слот для «жидкостного выталкивателя» — выталкивает материю в рядом стоящий репликатор.
Для производства иридия или других ресурсов необходим репликатор, характеристики: входное напряжение 2048 EUt, так же, как и генератор материи может принимать неограниченно.
Интерфейс репликатора:
1) Слот для капсул или вёдер с материей.
2) Внутренне хранилище материи.
3) Производимый рецепт.
4) Готовый предмет.
5) Слот для ускорителей.
UU:19% — количество материи потраченное на производство.
EU:100% — количество энергии потраченной на производство.
Всем привет! Я являюсь модератором проекта CaveCraft, мой ник на сервере Cactys007 и сегодня я хотел бы затронуть тему жидкой материи на сервере Modern.
Многие уже сталкивались с материей раньше, в обычном IC2, где она была в виде обычного предмета:
Но сегодня мы поговорим несколько о другом ее виде. Добавлена она была именно в эксперементальной версии индастриала и выглядит следующим образом:
Хороший вопрос. И есть у меня на него 2 ответа:
1)Из жидкой материи можно производить достаточно много. Не буду забивать ваголову стоимостью и подсчетами о выгодности, лишь скажу, что лично в моём хранилище шаблонов более 50 разных вещей.
2)На нашем сервере отключено производство иридия через молекулярный преобразователь и достать его можно лишь сделав из материи. Ну а без иридия выбиться в топ будет сложно. А ведь хочется, правда? Тогда продолжим.
Прежде всего — достаточно мощный источник энергии. На производство одного milliBucket`а (далее mB), а это 1/1000 от Bucket`а(стандартное ведро в майнкрафте) вам понадобиться 1000000 эу(один миллион), а на 1 иридиевую руду таких mB нужно 120 штук.
Предположим, что ваш источник выдаёт 100 эу/т(энергоюнитов за тик). В одной секунде 20 тиков. Исходя из этого мы имеем 100*20=2000 эу/с(энергоюнитов за секунду). Используя простую математику можем посчитать сколько времени нам понадобиться на производство одного mB: 1000000/2000= 500 секунд или же 8 минут и 20 секунд. На производство одного иридия же с таким раскладом у вас уйдёт больше 16 часов. По этому чем мощнее источник вы используете, тем быстрее будет ваше производство. Суммарная мощность моих источников — около 100000-110000эу/т в дневное время(солнечные панели), что вкупе с утильсырьем(о нём чуть позже) позволяет мне производить примерно 3-4 mB в секунду.
Так, с энергией разобрались, перейдём к необходимым механизмам. Вот необходимая нам четвёрка:
Теперь рассмотрим каждый немного подробнее.
Думаю, крафт показывать смысла нет, в клиенте есть NEI, где можно увидеть крафты всех предметов или же, на крайний случай, есть google.com.
Генератор материи, кстати, потребляет столько энергии, сколько вы в него подадите. Ну и, как уже говорилось выше, чем больше её, тем быстрее вы будете получать материю.
Учитывайте, что репликатор потребляет достаточно много энергии и помещение в него ускорителей в него — не всегда хорошая затея.
Название говорит само за себя. Это просто блок, в котором хранятся все наши шаблоны. Не потребляет энергию и должен стоять рядом с репликатором, что бы последний мог брать шаблоны из него.
Инвентарь у него интуитивно понятен: стрелки вправо и влево позволяют вам переключать просмотр своих шаблонов, а вверх и вниз импортируют/эскпортируют шаблоны из/в ваше хранилище с использованием Кристалла памяти(4203).
Данный механизм вам будет необходим не всегда и вообще является опциональным, т.к. можно покупать у других игроков кристаллы памяти, но мы всё же его рассмотрим.
Сканер должен стоять рядом с хранилищем шаблонов, что бы корректно сохранять шаблоны в нём.
Сканер необходим нам для получения шаблона предмета, который мы хотим производить из одного его экземпляра. Учитывайте, что после сканирования предмет пропадает.
Так же, не против услышать обратный отклик о данном гайде, по этому на те же контакты напишите, что понравилось, что не понравилось, дабы в будущем я учёл недочёты и сделал всё в разы лучше.
Всегда ваш, модератор проекта CaveCraft, Cactys007.
Ждём вас на наших серверах и от всей команды желаем хорошей игры!
Железная руда — 551мл — 150к эЭ Оловяная руда — 415мл — 15к эЭ Медная руда — 349мл — 12к эЭ Золотая руда — 5481мл — 145к эЭ Свинцовая руда — 2600мл — 230к эЭ Урановая руда — 284мл — 200к эЭ Уголь — 284мл — 8к эЭ Кварц — 35мл — 40к эЭ Красная пыль — 427мл — 4к эЭ Лазурит — 2432мл — 35к эЭ Алмаз — 10121мл — 560к эЭ Иридиевая руда 22000мл — 1м эЭ Стекло — 5мл — 1к эЭ Камень — 5мл — 1к эЭ Булыжник — 4мл — 128 эЭ Гравий — 35мл — 128 эЭ Глина — 50мл — 1к эЭ Земля — 30мл — 128 эЭ Песок — 5мл — 800 эЭ Латекс — 200мл — 10к эЭ
Predator: Ты кончено извини но ты точно из села твой говор об этом говорит
артем петриченко: Что за текстур пак
Владимир Букреев: Где-то игрокам надоедает играть и они уходят с серверов из за того, что они уже всего быстро достигли, а теперь будут уходить из за того, что им надоест материю делать)
Petuh Lubitel: Глупый вопрос, у меня нет крафта укреплённого камня и кристалла, что делать?
bananoPLAY: кто говорит проценты идут 100 и 0 и нет материи, тот нуб материя есть, еёё. так мало что непоказывает оч много надо чтобы покозали
ОКСАНА Мадар: што за сервер
Хахаа хахахах: я видел , то что нано- саблю делали
Хахаа хахахах: а можно солнечные панели.
_Xutono-Kima_: Респект парню. спасибо большое!!
Ruslan Buyan: в реале иридий стоит 4000р на 1 грамм размером со спичечную головку
E. WallterS: Благодарю за понятный и приятный для просмотра гайд. Желаю удачи в дальнейшем развитие канала!
Артём Патов: Спасибо, помог
Влад Веретинський: что-то у меня материя не выробатываеться проценты идут а материи нету
Mr Konstantin: Можно звезду ада делать?
Game Chanel: 10.000.000 Rf энергии нужно для 1-материи. в молекулярном переобразователе что-бы сделать 1 иридий нужно 9.000.000 энергии.. воопше не выгодно..
denis Бурменков: класть а не ложить
Mr Markez: Помог)
Саша urban: чувак респект тебе очень помог лайк+подписка
Дмитрий Гагарин: у меня на сервере 5 капсул 1 уран
IC2 Experimental. Как сделать иридий? Как пользоваться генератором материи?
Hola, amigos. В этом видео я вам покажу и расскажу как делать иридий и как пользоваться генератором материи.
КАК СДЕЛАТЬ МАТЕРИЮ В INDUSTRIAL CRAFT 2?
Будь в курсе новых видео — подписывайся:http://bit.ly/1joW0QL Понравилось видео? Поставь палец вверх. .
ВСЁ ИЗ НИЧЕГО — ТУТОРИАЛ ПО ГЕНЕРАЦИИ МАТЕРИИ ftb infinity evolved
Гайд по Industrial Craft 2 — Генератор материи (жидкая материя). Minecraft 1.7.10
В этом видео я показываю как работает генератор материи, как сделать жидкую материю и предметы из неё Серве.
Как сделать жидкую материю Industrial Craft 2 / Жидкая материя / Генератор материи Industrial Craft2
34 серия: Как сделать репликатор в майнкрафт, крафты из жидкой материи — IC2 Experimental
Minecraft 1.6.4 — IC2 Experimental — 2.0.397 Репликатор в индастриал крафт 2 .
MINECRAFT IC2: Жидкая материя: генератор материи, репликатор, сканер. [Гайд]
В этом видео гайде вы узнаете как создать предметы из энергии Industrial Craft 2. Список предметов для сканера.
Крафт из жидкой материи IC2 Experimental. Иридий и другое
Железная руда — 551мл — 150к эЭ Оловяная руда — 415мл — 15к эЭ Медная руда — 349мл — 12к эЭ Золотая руда — 5481мл — 145к эЭ.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
[1.7.10] Гайд по Industrial Craft 2
Помощь
Введение
IndustrialCraft является одной из основных модификаций как техномагического сервера, так и классической сборки любого Hitech, нашего в том числе. Многое, указанное в этой главе, применимо и к серверу Hitech RMC, если не указано обратное.
Подразумевается, что вы умеете пользоваться NEI в достаточной степени, чтобы самостоятельно узнавать рецепты крафтов компонентов и приборов. Если нет – пожалуйста, обратитесь к Дополнению 1 для подробной инструкции по работе с NEI.
Раздел 1. Окружение
IndustrialCraft добавляет в игровой процесс 4 новых вида руды и 1 тип деревьев. Руда: медная, оловянная, урановая и свинцовая (может взаимозаменяться рудами из Immersive Engineering и Thermal Foundation, в измерениях AbyssalCraft существуют аналоги), дерево – гевея (каучуковое дерево). Руды меди и олова спавнятся близко к поверхности (35-60), урановая – на любой высоте от 5 до 100, но редко, свинец – ближе к недрам земли, от 10 до 40. Гевея произрастает в обычных лесах, в джунглях и на болотах; небольшие деревья с темно-зеленой листвой и почти черными стволами заметны издалека.
Отличие гевеи от обычных деревьев в том, что на ее стволе (в т.ч. под листвой) могут образоваться от 1 до 4 подтеков каучука. Это происходит только на выросшем естественным путем стволе, т.е. установленные заново блоки гевеи источать каучук не будут. Эти подтеки можно собрать Краником/Электрокраником, но не переусердствуйте! Если нажать еще раз по месту подтека после того, как натекший латекс был собран, место дропнет еще одну штучку и исчезнет.
Раздел 2. Техника безопасности
Как и перед любым хоть как-то связанным с техникой процессом, необходимо пройти инструктаж по технике безопасности. Хоть (благодаря конфигурации мода) удар током вам и не грозит, потеря сложного оборудования из-за ошибки в подключении кабелей ощутимо ударит вам по карману.
Подраздел 1. Напряжение
Механизмы в IndustrialCraft имеют предельное входное напряжение, указанное в их описании. Некоторые имеют еще и выходное напряжение, как, например, трансформаторы и различные энергохранилища. Если подать избыточное напряжение на провод, он сгорит; если на механизм – он взорвется. От недостаточного (речь о разнице в 100 и больше eu/t) напряжения проводу ничего не будет, а вот механизм просто не заработает. Если сомневаетесь в правильности установки оборудования – спросите игроков на сервере, как вам лучше поступить.
Подраздел 2. Радиация
Некоторые материалы (уран-235, уран-238, плутоний, заполненные чем-либо топливные стержни) при нахождении в инвентаре накладывают быстро увеличивающийся по времени дебафф «радиация», убивающий в любой броне, кроме Защитного Костюма – в ней он просто не накладывается. Это не повод расхаживать в этом костюме повсеместно: у него малая прочность и всего 2 полных очка брони. Помните, что радиоактивные материалы – это не игрушка!
Подраздел 3. Ядерные реакторы
Ядерная энергетика – один из самых мощных источников энергии EU в сборке, однако ее использование несет в себе определенные риски. Помимо облучения компонентами, о которых рассказано в прошлом подразделе, перегрев реактора несет за собой плачевные – вплоть до дымящегося кратера вместо вашего дома – последствия. Подробнее об этом в разделе 6.
Подраздел 4. Безопасное снятие установленных механизмов
Допустим, вы случайно установили ветряк не той стороной, или промахнулись в установке печи на пару блоков. Или вам потребовалось перенести сетап из 20 генераторов материи на 4 блока на север. Необходимо помнить, что безопасное снятие механизмов можно произвести только Гравитулом в режиме ключа или Электроключом в режиме «безопасное снятие». Снятие Электроключом в ином режиме или обычным ключом имеет шанс «сломать» снимаемый механизм, дропнув вместо исходного Корпус механизма или Генератор. Естественно, снятие киркой всегда дропает Корпус или Генератор (исключение: продвинутые солнечные панели).
Раздел 3. Начало игры
Industrialcraft начинается с обычного Генератора, в котором можно сжигать горючие вещи – уголь, дерево, саженцы. Следовательно, вам потребуется много железа, немного олова, красный камень и резина (получаемая путем выплавления латекса). Следуйте рецептам в NEI. Генераторы отдают электричество любому прибору, поставленному вплотную – это позволит первое время сэкономить на проводах. Далее, если ваш Кварцевый Дробитель из Applied Energistics 2 вас уже достал, вы можете скрафтить и установить Дробитель – это фактически удвоит ваше количество слитков с металлических руд и позволит дробить некоторые иные вещи. Экстрактор – еще одно полезное устройство: позволит получать не одну, а целых три единицы резины с одной единицы латекса.
Вы рано или поздно заметите, что пользоваться молотом и кусачками не очень удобно. Рекомендуется вложиться в Металлоформовочный аппарат: он имеет три режима обработки и позволит вам изготавливать пластины, провода и корпуса дешевле и быстрее.
Раздел 4. Дальнейшая игра
Вам быстро надоест неторопливость ваших механизмов. К счастью, вы можете скрафтить несколько Улучшений «Ускоритель» и вставить их в ваши механизмы. Помните, что вместе со скоростью растет и энергопотребление!
Прогресс в игре влечет за собой увеличение используемых мощностей. Вы улучшите как источники энергии (ветряки, солнечные панели, водяные мельницы, реакторы), так и энергохранилища (МЭСН, МФЭ, МФЭХ). Не забывайте про перепады напряжения! Для безопасного использования рекомендуется ставить трансформаторы, где необходимо, либо использовать Улучшения «Трансформатор».
Суровые условия более недружелюбных биомов могут нехило попортить вам настроение. Вы можете создать нано-броню из углепластика и энергокристаллов, зарядить ее в вашем МФЭ/МФЭХ и, размахивая наносаблей, отправиться раздавать счастье и радость всему, что попадется на вашем пути. Получив доступ к иридию, вы можете либо вложиться в апгрейд брони до квантовой, либо улучшить свое энергопроизводство путем улучшения солнечных панелей.
Шахта занимает у вас слишком много времени? Надоели кирки, копающие в один блок? Улучшенный бур имеет несколько режимов работы, один из которых позволяет копать 3х3. Аккуратнее с гравием: из-за неизбежного лага сервера он может не регистрировать собственное разрушение: добывайте его в прыжке.
Раздел 5. Генерация материи
Процесс превращения материи в энергию нам всем хорошо знаком. Это горение, выделение тепловой энергии из топлива. IndustrialCraft предлагает способ воспроизведения обратного процесса – превращения электроэнергии в материю и последующей «распечатки» предметов из нее по чертежам.
Жидкая материя производится в Генераторе Материи (512 eu/t на вход без улучшений) из чистой энергии, может производиться быстрее при помещении внутрь Утильсырья/Коробок Утильсырья вручную или иным путем. За один цикл 0-100% производится одно милливедро материи – 1/1000 ведра материи. Потребляет материю Репликатор – устройство, по чертежам из хранилища шаблонов изготавливающее за определенное количество жидкой материи указанный материал. Сканер – устройство, производящее кристаллический отпечаток сканируемого предмета и уничтожающее предмет в процессе. Хранилище шаблонов – устройство, устанавливаемое вплотную к Репликатору и позволяющее хранить внутри себя данные с кристалла памяти.
[IC2] Правильная проводка для дома
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от synthetic 04.09.2016 02:15:47 (14.08.2019 03:20:00 отредактировано synthetic)
- synthetic
- Администратор
- Оффлайн
- Сообщений: 2,917
- Карма: 1,053
Тема: [IC2] Правильная проводка для дома
Недавно я рассматривал постройки игроков на сервере и ужаснулся: оказывается никто не умеет правильно строить электрические схемы внутри своих домов.
Сейчас я попробую рассказать, как должна выглядеть любая электрическая схема.
Правильная схема
Надеюсь, вы знаете, что все электрические приборы в Майнкрафте делятся на три типа: Источники энергии (например, солнечная панель, реактор, генератор), Энергохранители (например, МФСУ, энергохранилище, МФЭХ, МЭСН) и Потребители энергии (например, дробитель, электропечь, генератор материи).
Список всех механизмов, их классификацию и крафт можно найти вот здесь.
Для того, чтобы построить правильную схему нужно объединить все эти механизмы в группы и соединить их вот так:
Надеюсь, вам очевидно, что по-другому их соединять просто бессмысленно.
А ещё нужно стараться избегать петель в схемах. Что такое петля вы поймёте на примерах:
Петли
Вот так делать неправильно:
В этой схеме энергия будет выходить из МФСУ и входить обратно. В этом нет никакого смысла, это лишь пустая трата проводов.
В параллельно идущих проводах образуется много циклов. Один провод может пропустить энергию бесконечной мощности, поэтому два параллельных провода делать нет никакого смысла. Один провод может выдержать сколько угодно механизмов.
Вот правильная схема:
Где-нибудь на изгибе проводов могут образовываться вот такие петли:
Нужно разорвать их вот так:
А вот особо ужасная конструкция:
Здесь огромное количество петель и очень много проводов тратятся впустую.
Одного провода вполне достаточно:
Иногда игроки пытаются подключить реактор со всех сторон, подводя провод к каждому его блоку вот так:
Этого делать совсем не нужно. Всю энергию из реактора можно забрать с любой стороны, вот так:
Другие ошибки
Часто встречается конструкция из последовательно соединённых энергохранителей:
Так, конечно, делать можно, но у такой схемы есть недостаток: она не может обеспечить большую мощность. Одновременно энергию отдавать будет только один энергохранитель (последний), а остальные просто будут передавать энергию друг другу, работая впустую.
Правильнее соединять их параллельно, вот так:
Количество энергии, запасаемое такой схемой точно такое же, как в предыдущем примере.
Но в этой схеме при необходимости энергию будут отдавать сразу все энергохранители, обеспечивая огромную мощность для потребителей энергии. Особенно это может пригодиться, если у вас после энергохранителей подключён генератор материи. При необходимости за очень короткий срок можно будет быстро создать нужное количество материи.
В крайнем случае, если места в доме мало, можно соединить энергохранители последовательно-параллельно, вот так:
Такая схема будет выдавать достаточно большую мощность энергии. Следите за тем, чтобы выходы всех энергохранителей были направлены в одну сторону, ведь под проводами это не всегда заметно.
Примеры энергосетей
Вот правильный пример энергосети для дома:
Здесь в группы объединены источники энергии, энергохранители и потребители, а затем они правильно соединены друг с другом.
А вот это неправильная схема:
Здесь источник энергии (солнечная панель) находится в группе с потребителями. Некоторую пользу она, конечно, будет приносить, когда приборы работают, но если они полностью заряжены солнечная панель станет работать вхолостую. Энергия из солнечной панели никуда не будет поступать. А она могла бы всё это время заряжать энергохранители, если бы стояла в группе с источниками энергии.
Вот ещё пример неправильной схемы:
Здесь уже ядерный реактор поставлен в группу с потребителями (иногда так делают, когда требуется запитать производитель материи). Он будет полезен пока энергию кто-то потребляет и за этим приходится постоянно следить. Если же энергия приборам не нужна, то уран будет расходоваться впустую и энергохранители заряжаться не будут.
Из каждого правила есть исключение:
Такая схема имеет смысл, если энергии очень много, все энергохранилища заполнены и девать энергию некуда. Тогда можно подключить производитель материи к источникам энергии, чтобы всю лишнюю энергию он тратил с пользой. Но если в доме очень много мощных механизмов, энергохранилища могут не успевать зарядиться, т.к. всю энергию будет забирать производитель материи. Поэтому за такой нестандартной схемой тоже нужно внимательно следить.
Ветряные электростанции
Когда требуется очень большое количество энергии игроки ставят много ветряных электростанций, которые соединённый только одним проводом.
Так делать неправильно:
Длинный провод, соединяющий большое количество приборов вызывает лаги на сервере. Нужно разбивать длинный провод на более короткие отрезки.
Вот так правильно:
Между частями провода можно поставить МФЭ, МФСУ, трансформаторы, энергосчетчики Nuclear Control или любые другие механизмы, которые не будут мешать работе проводки.
Между мачтами тоже желательно поставить МФСУ:
Таким образом один длинный провод разбивается на короткие отрезки и это снижает нагрузку на компьютер.
Обновление:
Вместо МФСУ/МФЭХ лучше исползовать трансформаторы сверхвысокого напряжения в повышающем режиме. Они дешевле и пропускают больше мощности. Если не хватит одного трансформатора, то можно поставить несколько трансформаторо параллельно. Используйте ваттметр, чтобы проверить вся ли мощность доходит до энергохранилищ. Также можно использовать энергосчетчики Nuclear Control.
Провода
В Industrial Craft 2 по проводам течёт не электричество, а пакеты — порции информации, содержащие одно число: количество энергии. Провода способны пропустить бесконечное количество пакетов через себя, и бесконечную мощность. Но в предыдущих версиях Industrial Craft 2 через провода не могли проходить большие пакеты, содержащие большое напряжение. При этом провода и механизмы, получившие большой пакет взрывались. Для уменьшения напряжения нужно было использовать трансформаторы. Грубо говоря, в трансформатор входил один пакет в 1024 вольта, а выходило 8 пакетов по 128 вольт. Количество энергии и мощность оставались теми же, но уменьшалось напряжение каждого пакета. В Industrial Craft 2 Experimental механизмы и провода не взрываются и способны выдержать любое напряжение. Трансформаторы стали не нужны. Скорее всего это было сделано временно, пока не будут отлажены все баги, а потом приставку «Experimental» уберут и нужно будет снова использовать трансформаторы.
Более того, в Industrial Craft 2 Experimental все провода пропускают энергию без потерь на любое расстояние, а в предыдущий версиях Industrial Craft 2 разные провода обладали разной экономичностью. Самыми лучшими и экономными были провода из стекловолокна. Поэтому сейчас совершенно без разницы какие провода использовать. Я советую всегда использовать самые дешёвые провода: оловянные без изоляции.
Подробнее про работу электричества в Industrial Craft 2 вы можете прочитать в статье «Энергия» на русской вики .
Заключение
Все примеры неправильных схем не только впустую расходуют провода и ресурсы, но и вызывают лаги на сервере. Вместо того, чтобы сделать лишние провода, потратьте эти ресурсы на ещё одну солнечную панель, она принесёт гораздо больше пользы.
Надеюсь гайд был вам полезен и вы на примерах поняли как правильно строить домашнюю электросеть.
Как сделать генератор материи в «Майнкрафте»?
Как всем прекрасно известно, «Майнкрафт» является игрой, в которой вам дозволено практически все. Вы можете взаимодействовать со всеми блоками, предметами и существами, создавать различные конструкции и так далее. Однако при этом стоит отметить, что процесс ограничен тем, что в самой игре нет никакого развития — не появляется ничего нового, и ваш герой всегда будет ходить с мечом и луком со стрелами, сражаясь с теми же мобами. Решить эту проблему можно с помощью модификаций, которые внушительно расширяют функционал «Майнкрафта». Например, мод «Индастрил Крафт» добавляет в игру высокие технологии, а «Грег Тек» выводит уже улучшенную версию «Майнкрафта» на новый уровень, добавляя еще более прогрессивные возможности. И здесь вам придется узнать, как обращаться с генератором, как создавать компьютеры и роботов, а также как сделать генератор материи.
Крафт генератора материи
В игре присутствует большое количество различных генераторов, большинство из которых предназначены для выработки энергии — наиболее важного ресурса в прокачанном «Майнкрафте». Однако существует специальный генератор, который создает материю, и это очень важный предмет. Поэтому каждому геймеру необходимо знать, как сделать генератор материи. Добиться этого будет непросто, потому что вам понадобится очень много ресурсов, различные виды пыли, начиная с алмазной и заканчивая рубиновой. Однако в итоге крафтится данный генератор из стандартных девяти предметов. В центре верстака помещается мультикристалльная энергосфера, слева и справа он нее нужно расположить два высокотехнологичных механизма, над и под ней — два телепорта. Остаются четыре слота по углам, которые необходимо заполнить микросхемами потока энергии. Как видите, данная версия «Майнкрафта» очень сильно отличается от оригинальной. Если вы задумаетесь о том, как сделать генератор материи, вам стоит знать, что для этого вам не понадобится ни одного элемента из оригинальной версии игры.
Процесс производства материи
Теперь, когда вы уже знаете, как сделать генератор материи, стоит разобраться с тем, как в нем производится сама материя. Для этого вам нужно будет подсоединить генератор к источнику питания, который постоянно будет снабжать его большими объемами энергии. Данная энергия будет использоваться для того, чтобы перерабатывать сырье, которым вы заправите генератор материи. И после долгого процесса переработки вы получите материю, о которой так давно мечтали в «Майнкрафт». Как сделать генератор материи вы уже знаете, теперь вы понимаете и основные принципы производства материи. Но это далеко не все, что вам нужно знать о данном предмете и процессе.
Необходимое сырье
На чем же работает генератор материи в «Майнкрафт»? На самом деле наиболее популярным является использование утильсырья, которое получается при переработке материалов и которое уже ни на что полезное использовать не получится. Таким образом, вы сможете получить материю практически бесплатно, то есть не используя для ее создания важных предметов. Если же утильсырья у вас нет, то подойдет целый ряд различных предметов, таких как редстоун, николит или марганцевая пыль. Конечно, стоит отметить, что различные материалы по-разному воздействуют на процесс изготовления материи. И если одна переработанная единица утильсырья дает лишь три процента прогресса, то светопыль — уже пятнадцать.
Наилучшие материалы для производства материи
Если вы хотите эффективно производить материю, то вам нужно знать, какие материалы лучше всего подходят для этого. Утильсырье бесплатно, но малоэффективно. Лучше всего использовать ториевую, урановую и плутониевую пыль — они добавляют к прогрессу 300, 600 и 1200 процентов соответственно.
Что такое ускоритель частиц? Как это работает?
Ускоритель частиц — это устройство, которое ускоряет субатомные частицы до высоких скоростей, используя электромагнитные поля. Он генерирует пучок заряженных частиц, который используется в многочисленных исследовательских целях.
История ускорителя частиц восходит к 1930 году, когда ученые разработали трансформатор на 200 000 вольт и ускоряли протоны по прямой траектории. Хотя машина не выполнила свое предназначение, она начала поиски ускорителей частиц более высокой энергии, которые продолжаются и по сей день.
Ускоритель частиц — это большое устройство, которое продвигает субатомные частицы на высоких скоростях, используя электрические и магнитные поля. Для более технически склонных умов это машина, которая ускоряет электрически заряженные частицы, близкие к скорости света, и удерживает их в четко определенных лучах, используя электромагнитные поля.
В 20-м веке ускорители частиц были названы атомными разрушителями. Название сохраняется, несмотря на то, что современные ускорители создают столкновения между двумя субатомными частицами, а не атомными ядрами.
Столкновения таких частиц могут помочь ученым понять, как работает Вселенная. Ускорители частиц высоких энергий чрезвычайно полезны для фундаментальных и прикладных исследований в различных областях, от электроники и медицины до международной безопасности.
Мы рассмотрели некоторые из наиболее интересных фактов и статистических данных о современных ускорителях частиц, которые пробудят в вас интерес к физике частиц. Давайте начнем с основного.
Типы ускорителей частиц
Существует два основных типа ускорителей:
1) Электростатические ускорители: используйте статические электрические поля для увеличения скорости заряженных частиц. Положительная частица притягивается к отрицательно заряженной пластине, а отрицательная частица притягивается к положительно заряженной пластине.
Они простые, менее дорогие и имеют ограниченный выход энергии, что означает, что они не могут разогнать частицы до чрезвычайно высоких скоростей. Максимальная кинетическая энергия частиц зависит от ускоряющего напряжения, которое ограничено явлением, называемым электрическим пробоем.
Генератор Ван де Граафа и генератор Кокрофта-Уолтона являются наиболее распространенным примером электростатических ускорителей. Катодно-лучевая трубка любого старого компьютерного монитора является небольшим примером ускорителя этого типа.
2) Электродинамические ускорители: используйте изменяющиеся электромагнитные поля (либо колеблющиеся радиочастотные поля, либо магнитную индукцию) для ускорения частиц.
В этих устройствах частицы пропускаются через одно и то же электромагнитное поле несколько раз, поэтому они могут достигать гораздо более высоких скоростей, чем в электростатических ускорителях. Максимальная кинетическая энергия частиц не ограничена напряженностью ускоряющего поля.
Эти ускорители можно подразделить на два класса:
- Линейный, в котором частицы ускоряются по прямой
- Циркуляр, в котором частицы изгибаются на приблизительно круговой орбите с помощью магнитных полей. Частицы движутся по этой орбите, пока не достигнут достаточной энергии.
Как это работает?
На базовом уровне ускорители частиц генерируют пучок заряженных частиц, который используется для многочисленных исследовательских целей. Обычно пучок состоит из заряженных субатомных частиц (таких, как протоны и электроны), но в некоторых случаях используются целые атомы более тяжелых элементов (таких, как уран и золото).
Например, в кольцевых ускорителях частицы непрерывно ускоряются в круглой трубе. Напряженность электрического поля увеличивается с каждым проходом, повышая уровень энергии пучка частиц.
Когда частицы достигают необходимой скорости, цель (например, тонкий кусок металлического листа) помещается в их дорожку, где детектор частиц анализирует столкновение.
В целом, существует 6 ключевых компонентов в ускорителях частиц:
А) Частица S : обеспечивает ускорение частиц (таких, как электроны или протоны). Один баллон с газообразным водородом, например, может быть источником частиц. Один атом водорода содержит один электрон и один протон.
Б) Металлическая труба: содержит вакуум, в котором движется пучок частиц. Вакуум поддерживает беспыльную среду для беспрепятственного перемещения электрически заряженных частиц.
С) Электромагниты: контролируют движение частиц, когда они проходят через металлическую трубу.
Д) Электрические поля: регулярно переключаются с положительного на отрицательный. Это генерирует радиоволны, которые ускоряют заряженные частицы.
E) Цели: когда частицы достигают желаемой скорости, они сталкиваются с неподвижной целью. Иногда сталкиваются два пучка частиц.
F) Детекторы: регистрируют столкновение частиц и выявляют радиацию или субатомные частицы, генерируемые в процессе.
Самые большие ускорители частиц в мире
В настоящее время в мире действуют более 30 000 ускорителей частиц. Из них 44% используются для лучевой терапии, 41% для ионной имплантации, 9% для промышленной обработки и 4% для низкоэнергетических и биомедицинских исследований. Только 1% существующих ускорителей способны генерировать энергии свыше одного миллиарда электрон-вольт или 1 ГэВ.
В настоящее время Большой адронный коллайдер является самым мощным ускорителем частиц в мире. Он способен ускорять два пучка протонов до энергии 6,5 тера электрон-вольт. Когда эти два мощных пучка сталкиваются, они создают энергию центра масс 13 тераэлектронвольт (ТэВ).
Карта Большого адронного коллайдера| ЦЕРН
Машина лежит в туннеле глубиной 175 метров. Это 27 километров в окружности, и его кольцо магнитов может создавать магнитное поле 8.36 Тесла.
Структура содержит более 1000 дипольных магнитов, которые удерживают частицы, движущиеся почти со скоростью света: одна частица движется по 27-километровому кольцу 11 000 раз в секунду.
Он был разработан Европейской организацией ядерных исследований в сотрудничестве с более чем 10 000 исследователей и сотнями лабораторий и университетов из более чем 100 стран.
Частица бозона Хиггса, которую иногда называют «частицей Бога», была обнаружена в Большом Адронном Коллайдере в 2012 году. В том же году физики сформировали кварк-глюонную плазму, которая могла достигать 5,5 триллиона градусов по Цельсию — самой высокой температуры, зарегистрированной рукотворной машиной.
Бозон Хиггса впервые наблюдался во время экспериментов на Большом адронном коллайдере | Изображение предоставлено: Designua / Shutterstock
В ближайшие годы эта гигантская машина позволит физикам проверить различные теории физики элементарных частиц, включая анализ свойств бозонов Хиггса, поиск новых элементарных частиц, предлагаемых суперсимметричными теориями, а также других загадок во вселенной.
Применение
От промышленности до энергоснабжения, от здравоохранения до безопасности — помимо научных исследований, существует несколько областей, в которых технологии, связанная с ускорением частиц, положительно влияет на жизнь людей.
Применение в медицине. Ежегодно миллионы пациентов получают диагностику и лечение на основе ускорителей в клиниках и больницах по всему миру. Ускоренные частицы (такие, как протоны, электроны или более тяжелые заряженные частицы) используются для уничтожения раковых клеток и создания детального изображения изнутри тела.
Потребительские товары: ускорители частиц в настоящее время используются в различных промышленных процессах, начиная от сшивания пластмассы для термоусадочной пленки и заканчивая производством компьютерных чипов.
В частности, ускорители ионных пучков используются для изготовления электронных микросхем и упрочнения поверхностей материалов, подобных тем, которые используются в искусственных соединениях. Ускорители с электронным пучком, с другой стороны, обычно используются для изменения свойств материала, таких как пластические модификации для обработки поверхности.
Национальная безопасность: ускорители играют важную роль в управлении запасами, проверке грузов и характеристике материалов. Они в основном используются для сканирования контейнеров и предметов и помогают идентифицировать оружие и другие опасные материалы.
Что еще они могут сделать?
Анализ столкновений частиц высоких энергий может быть полезным для фундаментальных и прикладных исследований в науке. Это может помочь физикам решить некоторые фундаментальные проблемы в физике, включая глубокую структуру пространства-времени и взаимосвязь между общей теорией относительности и квантовой механикой.
Столкновение двух протонов создает поток частиц мусора | CERN
Вот четыре основных вопроса, на которые ученые надеются ответить в течение следующих нескольких десятилетий:
- Существуют ли дополнительные измерения, предсказанные моделями теории струн?
- Какова природа темной материи?
- Как выглядела ранняя вселенная?
- Почему мы видим асимметрию между веществом и антивеществом во вселенной?
По словам Стивена Хокинга, технология, основанная на ускорителе частиц, является самой близкой вещью к машинам времени. В 2010 году он написал статью, объясняющую, как можно путешествовать во времени.
Источник: