Шумит выжимной подшипник сцепления уаз патриот
- вопрос к знатокам
- УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
- Машины в продаже
- УАЗ Патриот, 2018
- УАЗ Патриот, 2011
- УАЗ Патриот, 2016
- УАЗ Патриот, 2017
- Комментарии 20
- Клуб УАЗ Патриот
- Помогите. Выжимной свистит.
- Помогите. Выжимной свистит.
- Re: Помогите. Выжимной свистит.
- Re: Помогите. Выжимной свистит.
- Зашумел выжимной подшипник.
- Parts
- UAZ Patriot 2018, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — dealership service
- Comments 33
- УАЗ Патриот и выжимной подшипник
- Назначение и конструкция
- Признаки неисправности
- Замена
- Выжимной подшипник уаз патриот
- Назначение и конструкция
- Признаки неисправности
- Замена
- Каталог запчастей
- Тема: Свист в районе выжимного подшипника!
- Свист в районе выжимного подшипника!
вопрос к знатокам
всем привет зарание спасибо за подсказки . у меня при работе на холостых слышен шум выжимного. сцепление выжимаю тишина это норм для патриота или стоит что предпринимать
УАЗ Patriot 2016, двигатель бензиновый 2.7 л., 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2018
УАЗ Патриот, 2011
УАЗ Патриот, 2016
УАЗ Патриот, 2017
Комментарии 20
пока все по гарантии, лучше пишите ответы ОД) шумы начинаются при включении кондера, например
Не знаток но в сервисе сказали что это выжимной. Езжу так с новья уже 13 000 км прошел. Звук не уменьшается не увеличивается. Единственное когда просверлил колокол и забрызгал там все ВД, звук пропал, но ненадолго. Буду силиконом пробовать или какой нибудь нано смазкой). Думаю просто подшипнику не хватает смазки. Вернее скорее всего ее там нет просто по умолчанию)))
Посмотри у меня в блоге, я там писал про шум-дребезжание, если при движении ручки КПП в нейтральном положении ручки звук меняется — то возможно у нас одинаковая ситуация, это сам механизм переключения дребезжит-шумит. Либо после обкатки и замены масла пройдет, либо особенность, либо гарантия
Гудит выжимной, обратись к ОД, пусть меняют, уже не первая машина модельного 17-го с такой проблемой.
Выжимной гудит, когда выжимаешь сцепление. а не наоборот. Не путайте человека!
Да о чем вы? И в мыслях не было)) По чему по вашему гудит подшипник когда выжимаешь сцепление, а когда педаль отпущена то гула нет? Как можно проверить что гудит именно выжимной, и что по вашему может гудеть в данном авто?
Внимательно прочитайте, человек пишет, что при выжиме НЕ гудит.
Спасибо, я внимательно прочитал)))
Да о чем вы? И в мыслях не было)) По чему по вашему гудит подшипник когда выжимаешь сцепление, а когда педаль отпущена то гула нет? Как можно проверить что гудит именно выжимной, и что по вашему может гудеть в данном авто?
Потому, что когда вы выжимаете сцепление, то подшипник начинает работать, а когда сцепление отпущено, то он не крутится. В данном случае гул от подшипника первичного вала.
Я же пишу- и в мыслях не было))) А по поводу выжимного: на УАЗе (по крайней мере от 2014 г)нерегулируемое гидравлическое сцепление (регулируется только ход педали) и подшипник постоянного вращения(т.е. он постоянно прижат к корзине), при малых перекатах четко слышен звук работы подшипника, выключая сцепление, вы нагружаете подшипник по всей площади, и звук пропадает(это так объяснение по простому).
Что касаемо подшипника первичного вала: если вы разбирали КПП то видели и понимаете его устройство, учитывая вектор нагрузок, то что он постоянно «купается» в масле, заложенный заводской люфт, я даже теоретически не предположу что он может загудеть на новой коробке. На моей практике, даже при очень больших люфтах подшипника, он не гудел, скорее умрут синхронизаторы и стопоные кольца, чем этот подшипник. Надо очень хорошо ушатать коробку что бы добиться гула от него.
Владелец спрашивает — нормально ли что гудит, нет не нормально, что предпринять — обратиться к ОД, пусть исправляет.
Владельцу Патрика: проверить выжимной это или нет можно 2-мя способами.
1 — из салона, поиграйте педалью сцепления, если звук пропадает при не полностью выключенном сцеплении (т.е. ПВ вращается) значит он.
2- с ямы, отожмите вилку в сторону раб.цилиндра, полностью отключите подшипник, звук пропал, значит он.
Там кстати есть еще опорный подшипник, тот что стоит в маховике, тоже иногда начинает гудеть)))), а педальку нажал- перестает, вопрос — почему))
Всем удачи и езды без поломок!
Дело в том, что он не гудит, а производит звук похожего на дизель. Почему звук меняется, когда вы не включая скорость, немного шатаете рычаг кпп?
Извините, в вопросе владельца я увидел только вопрос о звуке от выжимного, и стоит ли беспокоится об этом.
По поводу звука «похожего на дизель» нормальная работа КПП, качая рычаг вы воздействуете на кулису и механизм выбора передач, отсюда и изменение звуков. Дело в том что завод устанавливает прямой рычаг (без демпфера) который передаёт все звуки и вибрации на рычаг КП а следовательно и в салон авто. К сожалению заводу проще установить кожаный наболдажник, чем изменить конструкцию рычага. УАЗ отличный без альтернативный автомобиль, но именно такие мелочи и портят впечатление об авто. Я бы по поводу этих звуков не беспокоился, если мешают, лечится установкой демпфера www.drive2.ru/l/457218992222794957/
+ виброшумка тоннеля КПП, и вы вообще забудете что такое звуки и вибрации от КПП.
Наверное стоит при продаже авто новому владельцу, давать буклет памятку — «Чего следует ожидать от автомобиля в первые 10000 км., а так же что изменить для того чтобы ваш Патриот стал комфортным автомобилем» ))))
Удачи в улучшайзинге и постройке автомобиля «под себя».
Я же пишу- и в мыслях не было))) А по поводу выжимного: на УАЗе (по крайней мере от 2014 г)нерегулируемое гидравлическое сцепление (регулируется только ход педали) и подшипник постоянного вращения(т.е. он постоянно прижат к корзине), при малых перекатах четко слышен звук работы подшипника, выключая сцепление, вы нагружаете подшипник по всей площади, и звук пропадает(это так объяснение по простому).
Что касаемо подшипника первичного вала: если вы разбирали КПП то видели и понимаете его устройство, учитывая вектор нагрузок, то что он постоянно «купается» в масле, заложенный заводской люфт, я даже теоретически не предположу что он может загудеть на новой коробке. На моей практике, даже при очень больших люфтах подшипника, он не гудел, скорее умрут синхронизаторы и стопоные кольца, чем этот подшипник. Надо очень хорошо ушатать коробку что бы добиться гула от него.
Владелец спрашивает — нормально ли что гудит, нет не нормально, что предпринять — обратиться к ОД, пусть исправляет.
Владельцу Патрика: проверить выжимной это или нет можно 2-мя способами.
1 — из салона, поиграйте педалью сцепления, если звук пропадает при не полностью выключенном сцеплении (т.е. ПВ вращается) значит он.
2- с ямы, отожмите вилку в сторону раб.цилиндра, полностью отключите подшипник, звук пропал, значит он.
Там кстати есть еще опорный подшипник, тот что стоит в маховике, тоже иногда начинает гудеть)))), а педальку нажал- перестает, вопрос — почему))
Всем удачи и езды без поломок!
Много текста)) буквально пару замечаний)) На первичном валу подшипник может гудеть и с новья, это такое качество, и по поводу опорного подшипника, вы опять все напутали, если педальку нажал, то маховик вращается а первичный вал останавливается и начинает работать опорный подшипник и соответственно гудеть. А если не нажал, то вал с маховиком крутятся вместе и подшипник не работает. Учите мат часть.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Помогите. Выжимной свистит.
Помогите. Выжимной свистит.
Сообщение ledart » Пт янв 17, 2014 12:10
Re: Помогите. Выжимной свистит.
Сообщение 191 » Пт янв 17, 2014 12:19
Сообщение Серёга82 » Вт янв 28, 2014 13:05
Сообщение ledart » Вт янв 28, 2014 20:22
Сообщение Судак » Вт янв 28, 2014 20:28
Re: Помогите. Выжимной свистит.
Сообщение Серёга82 » Вт янв 28, 2014 20:43
Сообщение ledart » Ср янв 29, 2014 07:47
Сообщение 191 » Ср янв 29, 2014 07:49
Сообщение Бродяга69 » Чт мар 06, 2014 21:03
Сообщение ledart » Чт мар 06, 2014 21:14
Сообщение Бродяга69 » Чт мар 06, 2014 23:27
Сообщение ledart » Пт мар 07, 2014 07:36
Сообщение Доброжелатель » Пт мар 07, 2014 09:10
Сообщение Бродяга69 » Пт мар 07, 2014 09:44
Приношу свои извинения за мусор, комп глюкнул. Модератор, пожалуйста удали лишние сообщения, сам не могу, тут разные кнопочки с иноязыками я плохо владею.
Да запросто, а чтоб кнопочки на русском были переключись в «профиле» на русский.
Сообщение ledart » Пт мар 07, 2014 09:54
Сообщение Бродяга69 » Пт мар 07, 2014 10:01
Сообщение ledart » Вт мар 18, 2014 17:00
Сообщение Бродяга69 » Вт мар 18, 2014 21:33
Сообщение Бродяга69 » Ср мар 19, 2014 23:03
Сообщение greylonly » Чт мар 20, 2014 18:30
Сообщение ledart » Чт мар 20, 2014 19:49
Сообщение Бродяга69 » Пт мар 21, 2014 13:20
Сообщение WarGod » Пт мар 21, 2014 14:02
Автогермес — вот корень зла! Хорошо я от них сорвался. Конторка под громким названием, не более! В торгмаш сгоняй, там и отношение к людям нормальное и слесаря компетентные. Если машина на гарантии, вообще без проблем, гарантийщик работает 7 дне в неделю.
Я менял сцепление на сакс (корзину и диск), выжимной уазовский. Все сделали хорошо, попутно мастер обращал мое внимание на разные мелочи и подсказывал что и как.
По проблеме, выжимной криво стоит и пока новый, все нормально, а со временем разбивает подшипник вот и появляется свист.
Сообщение ledart » Пт мар 21, 2014 14:46
Сообщение msbsod » Пт мар 21, 2014 18:31
Сообщение VladislaV » Пт мар 21, 2014 20:09
По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.
Накладки могли стереться. Сколько пробег?
Сообщение msbsod » Пт мар 21, 2014 20:22
VladislaV писал(а): По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.
Накладки могли стереться. Сколько пробег?
Заводское сцепление заменил на SACH газелячий в районе 10 тык, сейчас 50 тык. Т.е. сцеплению и выжимному 40-45 тык.
З.Ы. В говнах сцепу не жег.
Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 09:15
Сообщение VladislaV » Сб мар 22, 2014 09:48
VladislaV писал(а): По ходу диск скрежещет. В момент прижима диска появляется скрежет.
Накладки могли стереться. Сколько пробег?
Заводское сцепление заменил на SACH газелячий в районе 10 тык, сейчас 50 тык. Т.е. сцеплению и выжимному 40-45 тык.
З.Ы. В говнах сцепу не жег.
Были редкие недовольные что быстро стерся Сакс, возможно, ты из их когорты.
Что еще может скрежетать в момент включения сцепления? Выжимной раньше вступает в работу, подшипник первичного вала КПП тоже при выжиме включается.
Можно снять снизу часть колокола и посмотреть на торец диска.
Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 10:43
Сообщение Бродяга69 » Сб мар 22, 2014 12:02
Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 13:44
Сообщение VladislaV » Сб мар 22, 2014 15:57
Очевидно в этом проблема?
Для ЗМЗ должен быть вот такой подшипник 3160-50-1601180. «Длинный»
А для ЛЮКА вот такой, с буртиком 3160-1601180. «Короткий»
Хотя кое где встречал мнение что все совсем наоборот. И эти люди тоже довольны.
Сообщение ledart » Сб мар 22, 2014 16:25
Сообщение msbsod » Вс мар 23, 2014 18:07
VladislaV писал(а): Были редкие недовольные что быстро стерся Сакс, возможно, ты из их когорты.
Что еще может скрежетать в момент включения сцепления? Выжимной раньше вступает в работу, подшипник первичного вала КПП тоже при выжиме включается.
Можно снять снизу часть колокола и посмотреть на торец диска.
да вот тоже думал на диск сцепления. но как-то все очень странно.
Вчера уехал в деревню, т.к. непонятки со сцеплением, поехал не через поля, а в объезд 120км в одну сторону, уже где-то в середине пути, поймал себя на мысли, что тишина наступила при педалировании сцеплением.
:unknown:
Короче приехал в деревню, нажимал и так и сяк, тишина!
Приехал обратно в город, все так-же тишина. Все самоустранилось.
Че это было?
З.Ы. Деньги на диск+выжимной+работа отложил,
хороший стук/звук всегда наружу выйдет
Зашумел выжимной подшипник.
Ну вот, в один прекрасный солнечный день я услышал доносящиеся из под днища свистяще-шебуршащие звуки. Понажимав педаль сцепления стало ясно это выжимной. Надо менять. Времени самому заменой заниматься нет. Поехал в УАЗГАЗСЕРВИС. После снятия коробки выявляем умерший выжимной, диск сцепления неравномерно изношен, корзина в норме, 203 подшипник в маховике без заеданий, но с люфтом. Меняем все. Комплект сцепления Камминз, выжимной Эспра, 203 NSK. Результат 3 с половиной часа и машинка едет, не шумит. Педаль сцепления стала легче.
Пс: срисовал номерочеи с коробок
Корзина — 063082001150
Диск — 201878005456
Parts
UAZ Patriot 2018, engine Gasoline 2.7 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — dealership service
Comments 33
Я Хочу поставил недавно в Краснодаре, сакс не нашел. Хода тоже для каминза. Выжимной металпарт, все обошлось в 7500, плюс работа 7000, в работу входит и замена заднего сальника колена.
В районе 14k в 2013 году НГ Сервис Новый Уренгой.
Работа — 7370, запчасти — 16850
ПС: добавил фотку заказ-наряда
Да не оправдывайся.
Кто знает, тот поймет😃
А другие могут и комплект сцепления с разборки за пару тысяч взять, а потом говорить, что УАЗ рассыпается на ходу👅
Ну загуглил я, комплект сцепления новое люк стои 7-8к, на вайлдберис 3-5. Sach стоит 10 и в том числе в Питере. Причём это полный комплект корзина, диск выжимной. Причём тут разборка?
Посмотри внимательно и найди комплект
Cummins сильно дешевле 14000.
Ну вообще sachs и есть каменс.
только на вайлдберис у него глаза немного узкие и говорит со смешным акцентом «бери, лаовай, цеплений кароши, очиня кароши».
Ну странно мыслишь. Я на озоне масло покупаю шелл у официального магазина. Причём заходишь на сайт шелла, выбираешь масло и там есть «купить» и «купить на озонес, и разница в цене порядка 500р. Если конечно проверять продавца не будешь, то так и купишь как описываешь.
И как проверить сцепление камминс? И что потом делать если гарантия или возврат?
На этих площадках можно вернуть любую вещь в течении 15 дней, без проблем. Не понравилось, не подошло. Ну что прям ниразу не заказывал от туда? Покупаешь, смотришь, идёшь в магаз проверенный, смотришь. Потом сверяешь. Все как 2Х2
У меня нет столько времени, плюс я не знаю настолько проверенных магазинов, чтобы при наличии разницы утверждать что вот это орига, а это подделка. А если оба подделки? Лучше пусть сервисник свои одну-две тыщи маржи накинет и опытным глазом определит, сцепление это или хрень, и стоимость работ если что-то через неделю отхлебнет будет за его счет, а не за мой, т.к. сцепление мое.
Грм менять на наших с подгонкой деталей, или выставлять главную пару мороки много, ошибиться легко и без специнструмента долго. Коробку ворочать с раздаткой весом сто кило без подъемника и стойки чревато и для здоровья и для коробки. Поэтому в сервис, что дорого, но если мое время посчитать плюс аренда подъемника то на то и выходит
Это несмотря на то, что зубильскую коробку вместе с диффом я перетряхивал и ставил с ямы в одно лицо и работало лучше чем до этого, значит достоин
Посмотри внимательно и найди комплект
Cummins сильно дешевле 14000.
Ну пусть подшипник ещё + 2к. Итого чуть меньше 12.
УАЗ Патриот и выжимной подшипник
Наличие сцепления на автомобилях способствует возможности совершения переключения передач. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен незаменимым сцеплением, которое представляет собой два диска, один из которых является ведущим, а второй – ведомым. Ведомый диск сцепления осуществляет передачу вращающего момента на коробку передач при соединении его с ведущим диском. Ведущий диск имеет непосредственный жесткий контакт с коленвалом транспортного средства. Но чтобы осуществлять разъединение этих двух дисков, в конструкции каждой системы сцепления предусмотрен важный элемент, который называется выжимным подшипником. В данном материале рассмотрим его назначение и конструкцию, а также способы определения неисправности и принцип его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.
Назначение и конструкция
В конструкции сцепления выжимной элемент занимает важное место, так как именно с его помощью производится разъединение ведомого и ведущего дисков сцепления, что позволяет осуществить переключение передачи или включить нейтральную скорость. Его поломка является критическим фактором, что влечет за собой невозможность эксплуатации автомобиля.
Выжимной подшипник на автомобиле УАЗ Патриот имеет самую простейшую конструкцию и представляет собой обычный шариковый элемент, который выполняет довольно важную функцию. На сегодня известны подшипники сцепления, имеющие гидравлическое управление, что улучшает функциональность данного узла, но на УАЗ Патриот устанавливают обычные изделия, что позволят удешевить модификацию автомобиля.
Стоимость выжимного для УАЗ Патриот обычно составляет от 800 до 1200 рублей, что зависит от фирмы производителя. Но нет смысла платить больше, если деталь производства Ульяновского завода зарекомендовала себя с хорошей стороны. Конечно же, срок службы изделия не составит 100 тысяч км пробега, но до 30-40 тысяч км подшипник проходит.
Принцип функционирования изделия достаточно прост и заключается он в возможности обеспечения момента соединения и разъединения дисков сцепления, что происходит в момент нажатия на педаль водителем. Ведомый диск поджимается к маховику за счет нажимного диска, что собственно и способствует включению сцепления. На нажимной диск воздействует давление от диафрагменной пружины, а на ее внутренние лепестки воздействует выжимной подшипник. В движение данный элемент приводится за счет вилки сцепления.
В ходе эксплуатации данный элемент выходит из строя, что требует проведения его замены. Но для начала определим признаки, свидетельствующие о выходе из строя выжимного подшипника на УАЗ Патриот.
Признаки неисправности
Главным признаком неисправности данного элемента является характерный стук при нажатии на педаль сцепления. В случае, когда же этот стук возникает в летние периоды, то – это 100% гарантия необходимой в последующем замены подшипника. В зимние периоды стук может быть вызван по причине изменения размеров самого элемента. При нагревании стук должен исчезать.
Основной причиной выхода из строя данного устройства является воздействие неравномерных нагрузок в момент выжатого сцепления. В таком случае не рекомендуется передвигаться в автомобиле с долго выжатым сцеплением на скорости, ведь в таком случае необходимость его замены ускорится. Продолжительность службы устройства зависит от характера эксплуатации автомобиля, поэтому если неправильно пользоваться сцеплением, то в ближайшем будущем не избежать необходимости замены выжимного.
Замена
На схеме ниже представлен выжимной подшипник внедорожника УАЗ Патриот, где показано его расположение на направляющей втулке 4. Под номером 2 указана вилка выключения сцепления, которая опирается на шаровую опору, ввинченную в картер устройства.
Чтобы демонтировать изделие, потребуется выполнить такие действия:
- Автомобиль УАЗ патриот следует установить на смотровую яму.
- Демонтировать коробку передач.
- Рукой нужно оттянуть изделие вперед по направляющей втулке вместе с вилкой.
- После этого нужно снять вилку с шаровой опоры, осуществив ее сдвигание к себе.
- Выжимной подшипник на внедорожнике УАЗ Патриот извлекается вместе с вилкой. После этого из вилки нужно извлечь муфту с подшипником. В муфте имеется два специальных паза, фиксирующих ее в вилке (ниже показано стрелкой).
- После извлечения изделия следует тщательно провести осмотр вилки. Присутствие следов износа, сколов и прочих дефектов недопустимо, поэтому в таком случае ее нужно заменить.
- В момент сборки устройств важно нанести смазку типа Литол-24 на направляющую втулку.
- Смазку также нужно нанести на внутреннюю часть муфты и на опору вилки в месте контактирования изделия с толкателем.
- Теперь можно в вилку установить новый подшипник с муфтой и надеть удерживающую пластину.
- Вилка с муфтой подшипника устанавливается на направляющую втулку крышки.
После этого осуществляется установка извлеченных деталей в порядке обратном снятию.
Выжимной подшипник уаз патриот
Наличие сцепления на автомобилях способствует возможности совершения переключения передач. Внедорожник УАЗ Патриот также оснащен незаменимым сцеплением, которое представляет собой два диска, один из которых является ведущим, а второй — ведомым. Ведомый диск сцепления осуществляет передачу вращающего момента на коробку передач при соединении его с ведущим диском. Ведущий диск имеет непосредственный жесткий контакт с коленвалом транспортного средства. Но чтобы осуществлять разъединение этих двух дисков, в конструкции каждой системы сцепления предусмотрен важный элемент, который называется выжимным подшипником. В данном материале рассмотрим его назначение и конструкцию, а также способы определения неисправности и принцип его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.
Назначение и конструкция
В конструкции сцепления выжимной элемент занимает важное место, так как именно с его помощью производится разъединение ведомого и ведущего дисков сцепления, что позволяет осуществить переключение передачи или включить нейтральную скорость. Его поломка является критическим фактором, что влечет за собой невозможность эксплуатации автомобиля.
Выжимной подшипник на автомобиле УАЗ Патриот имеет самую простейшую конструкцию и представляет собой обычный шариковый элемент, который выполняет довольно важную функцию. На сегодня известны подшипники сцепления, имеющие гидравлическое управление, что улучшает функциональность данного узла, но на УАЗ Патриот устанавливают обычные изделия, что позволят удешевить модификацию автомобиля.
Стоимость выжимного для УАЗ Патриот обычно составляет от 800 до 1200 рублей, что зависит от фирмы производителя. Но нет смысла платить больше, если деталь производства Ульяновского завода зарекомендовала себя с хорошей стороны. Конечно же, срок службы изделия не составит 100 тысяч км пробега, но до 30-40 тысяч км подшипник проходит.
Принцип функционирования изделия достаточно прост и заключается он в возможности обеспечения момента соединения и разъединения дисков сцепления, что происходит в момент нажатия на педаль водителем. Ведомый диск поджимается к маховику за счет нажимного диска, что собственно и способствует включению сцепления. На нажимной диск воздействует давление от диафрагменной пружины, а на ее внутренние лепестки воздействует выжимной подшипник. В движение данный элемент приводится за счет вилки сцепления.
В ходе эксплуатации данный элемент выходит из строя, что требует проведения его замены. Но для начала определим признаки, свидетельствующие о выходе из строя выжимного подшипника на УАЗ Патриот.
Признаки неисправности
Главным признаком неисправности данного элемента является характерный стук при нажатии на педаль сцепления. В случае, когда же этот стук возникает в летние периоды, то — это 100% гарантия необходимой в последующем замены подшипника. В зимние периоды стук может быть вызван по причине изменения размеров самого элемента. При нагревании стук должен исчезать.
Основной причиной выхода из строя данного устройства является воздействие неравномерных нагрузок в момент выжатого сцепления. В таком случае не рекомендуется передвигаться в автомобиле с долго выжатым сцеплением на скорости, ведь в таком случае необходимость его замены ускорится. Продолжительность службы устройства зависит от характера эксплуатации автомобиля, поэтому если неправильно пользоваться сцеплением, то в ближайшем будущем не избежать необходимости замены выжимного.
Замена
На схеме ниже представлен выжимной подшипник внедорожника УАЗ Патриот, где показано его расположение на направляющей втулке 4. Под номером 2 указана вилка выключения сцепления, которая опирается на шаровую опору, ввинченную в картер устройства.
Чтобы демонтировать изделие, потребуется выполнить такие действия:
- Автомобиль УАЗ патриот следует установить на смотровую яму.
- Демонтировать коробку передач.
- Рукой нужно оттянуть изделие вперед по направляющей втулке вместе с вилкой.
- После этого нужно снять вилку с шаровой опоры, осуществив ее сдвигание к себе.
- Выжимной подшипник на внедорожнике УАЗ Патриот извлекается вместе с вилкой. После этого из вилки нужно извлечь муфту с подшипником. В муфте имеется два специальных паза, фиксирующих ее в вилке (ниже показано стрелкой).
- После извлечения изделия следует тщательно провести осмотр вилки. Присутствие следов износа, сколов и прочих дефектов недопустимо, поэтому в таком случае ее нужно заменить.
- В момент сборки устройств важно нанести смазку типа Литол-24 на направляющую втулку.
- Смазку также нужно нанести на внутреннюю часть муфты и на опору вилки в месте контактирования изделия с толкателем.
- Теперь можно в вилку установить новый подшипник с муфтой и надеть удерживающую пластину.
- Вилка с муфтой подшипника устанавливается на направляющую втулку крышки.
После этого осуществляется установка извлеченных деталей в порядке обратном снятию.
На этом замена выжимного подшипника на внедорожнике УАЗ Патриот закончена и, как видно, в этом нет ничего сложного. Самое сложное — это демонтаж коробки передач, но об этом подробнее можно узнать из соответствующего раздела данного сайта. Следите за состоянием данного устройства, чтобы в один момент он не подвел вас в дороге.
Сцепление на Патриотах, особенно выпущенных до 2015 года, оставляет желать лучшего. Именно проблемы с трансмиссией УАЗ Патриот, обнаруживающиеся в первый же год эксплуатации, и спровоцировали активно массирующуюся тему замены сцепления. Главный вопрос – на какое именно сцепление заменять штатное, чтобы не столкнуться с проблемой снова и не вывести из строй другие узлы трансмиссии, как шестерни главной передачи для УАЗ Патриот «redBTR» (главная пара). Начнем с того, что подходит вообще для Патриотов. В фавориты выдвинулись сцепления Sachs, «ТАЯ» и Luk.
Итак, автомобильное сцепление УАЗ Патриот Luk – это не очень дорого, качественно и надежно. Подходит сцепление для бензинового двигателя ЗМЗ-409 и для дизельного агрегата Ивеко. Такие технические особенности, как усиленные пружины диска сцепления и частое расположение лепестков на корзине, дают возможность активной эксплуатации сцепления при пробеге автомобиля на любых покрытиях до 50 тыс. км. Кстати сказать, до 2010 года УАЗам 3163 повезло быть укомплектованными именно таким сцеплением.
- Сцепление Luk отличается более тонкими лепестками с частым расположением, что смягчает выжим.
- Люксовский подшипник с характерной педантичностью немцев, смазан густой смазкой еще в заводских условиях.
- Гаситель колебаний нажимного и ведомого диска позволяет сцеплению Luk демпировать вибрации. Если не кататься в экспедиционных условиях ежедневно, при ктороых рекомендуется поставить комплект шестерен и валов понижения РК: 2.6/ 2.6/2.9/ 3.26/3.3, то сцепление Luk прослужит в среднем 50 тыс. км.
Sachs – это вариант сцепления для УАЗ Патриот с дизельным силовым агрегатом. Из технических особенностей можно выделить корзину сцепления с мягким ходом, устойчивость к износу, возможность увеличить обороты за счет плотного прижима диска к маховику. По отзывам автолюбителей, после смены штатного сцепления УАЗ Патриот на Sachs, первое время было ощущение, что сцепления вообще нет, настолько Sachs отличается деликатностью работы. Sachs не так уж и дешево поставить на УАЗ Патриот, но если автомобиль предполагается эксплуатировать в условиях бездорожья, то 10 тыс. рублей потратить на надежное сцепление, которое выдержит до 100 тыс. км пробега.
У Sachs есть еще один «тяжеловозный» вариант сцепления, который подходит на УАЗ Патриот. Это сцепление от ГАЗели, которое обладает внушительным эксплуатационным ресурсом.
- Сцепление рассчитано на определенную грузовую нагрузку. Для ГАЗели – не менее 3,5т, что является отличным показателем для Патриота.
- Сцепление на УАЗ Патриот от ГАЗели не требует доработок и спокойно ставится на штатные места крепления.
- Пробег до 120 тыс. км – вполне реальный срок службы такого сцепления на Патрике. Рекомендуется сразу поставить выжимной подшипник от Sachs, чтобы не менять родные по 2 раза в год. ГАЗельное сцепление позволит Патриоту не дергаться при движении с места и без проблем проходить сложные участки пути по снеговым заносам или по грязи.
Сцепление «ТАЯ» — довольно доступное решение, для двигателя ЗМЗ-409 УАЗ Патриот и дизельный агрегат Ивеко Ф1А. Преимуществами сцепления «ТАЯ» считаются:
- Поставка сцепления производится в полной комплектации с подшипником, диском и корзиной.
- У сцепленияУАЗ Патриот «ТАЯ» доступная ценовая категория (около 8500 руб.).
- Наличие вентиляционных отверстий страхует сцепление от чрезмерного нагрева.
- Ограничители на кожухе предупреждают повреждения нажимного диска и маховика.
- «ТАЯ» на УАЗ Патриот ставят за мягкий ход с хорошей чувствительностью педали.
Каталог запчастей
Если вы не нашли необходимую деталь, возможно она поставляется только как оригинальная, для получения расширенной консультации рекомендуем вам оформить заявку по Vin эксперту
Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:
Присутствие в 6 мегаполисах;
Ассортимент деталей более 16 млн.;
Наличие и цены от 516 поставщиков;
Свыше 30000 посетителей в день;
Консультации экспертов онлайн;
Наличный и безналичный расчет;
Работа со всеми регионами РФ;
Отгрузка от 2 до 24 часов;
Доставка ТК и почтой РФ.
© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей
Тема: Свист в районе выжимного подшипника!
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Свист в районе выжимного подшипника!
Добрый вечер, уважаемые! Подскажите!
Появился свист при работающем двигателе в области сцепления. При нажатии на педаль сцепления свист пропадает. Такое ощющение, что нехватает смазки в области выжимного подшипника, возможно ошибаюсь. что может быть?
если-бы свист появлялся ПРИ выжиме сцепления,то может и проблема в выжимном(из-за отсутствия смазки). но БЕЗ выжима-не подшипник.
он же без нагрузки и неприжат к кольцу.
Была тема,сошлись во мнении,что подшибник КПП.У меня на старенькой пробег за сто перевалил,то же шуршит,музыка всё спасает.Как умрёт,так и бум ремонтировать.
На Олде вчера менял сцепление, была вибрация первичного вала, из за разбитого подшипника маховика. Для сведения.
Когда не первом своем Олде менял сцепление, так подшипника маховика вообще не обнаружилось. Была наружняя обойма в маховике и колечко на первичном валу. Взял жалкие останки и пошел в магазин подшипников. Подобрали какойто наш за 30 руб. Все встало на место просто великолепно.
У меня пробег 25000 свист то появляется то пропадает аж бесит.
как к ОД приезжаю *** там ничего не слышно! Тема уже была, говорят не лечится! меняют по гарантии не понятно кому сцепление, кому ещё что, а потом опять!
Начинаю думать не слишком ли много у нашей машинки болячек которые не лечатся, то рульрейка то свист причём сильный в районе сцепления, то ещё чё. а когда гарантия кончится то чё за свои бабосы всё менять!?
Народ,помогите советом,сегодня услышал свист прерывистый то появляеться то пропадает на разные секунды,выжимаю сцепление пропадает отпускаю все тоже,помогите советом,что мне лучше делать?может подшибник менять или смазки какой либо запихать?вобщем требую Вашей бывалой помощи.
Вот здесь есть обсуждение:
http://forum.l200.kiev.ua/index.php/. A%D0%BF%D0%BF/
Правда, не совсем удачное, но все же.
А можно поинтересоваться стилем езды у тех, у кого шумит выжимной? Вопрос: допускаете ли Вы длительное отключение сцепления, например, при остановке на светофорах с включенной передачей и т.п.?
Ну да люблю вроде как постоять на цыпление под светофором.
И подскажите тогда какое масло лучше залить в коробку,и сколько надо в литрах что бы по самый край?
Источник: