Шкив генератора шевроле каптива дизель

Шкив генератора шевроле каптива дизель

Содержание
  1. Мастерская
  2. Обгонная муфта генератора (Инструкция от adws12)
  3. Шкив генератора шевроле каптива дизель
  4. Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами
  5. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  6. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  7. Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
  8. Ремонт и замена генератора
  9. Замена генератора Шевроле Каптива
  10. Причины и процесс замены
  11. Выбор генератора
  12. Вывод
  13. Разборка и сборка генератора
  14. Разборка и сборка генератора Chevrolet Captiva
  15. Процедура разборки
  16. Процедура сборки
  17. Видео про «Разборка и сборка генератора» для Chevrolet Captiva
  18. Ремонт генератора Chevrolet Captiva
  19. генератор LRA03218
  20. генератор LRA03174
  21. генератор LRA03174
  22. генератор LRA03218
  23. генератор LRA03726
  24. генератор LRA03726
  25. генератор LRA03694
  26. генератор LRA03694
  27. Почему нас выбирают?
  28. Ремонт и продажа генераторов CHEVROLET Captiva (Шевроле Каптива)
  29. Компания «АГС» гарантирует

Мастерская

Обгонная муфта генератора (Инструкция от adws12)

Две недели назад, возвращаясь с Алтая последние 25 км. появился металический звук, как от убитого подшипника. Посчитал что это натяжной ролик и покатил дальше домой. А у самого дома, под капотом что-то хрустнуло, потом ударило об металл капота и высыпалось из под днища.

Открыл и по начало даже не понял что там случилось.

Подумал что ротор гены сломало) Если честно, то я даже не знал что существует такая муфта и она может сломаться. )) в моем представлении муфта просто крепится болтом к шкифу), а тут оказывается такой сложный механизм.

В клубном ватсап чате, получил наставления по подбору запчастей и заказал муфту, натяжной и ремень. Выбор был сделан в пользу тех запчастей, которые быстрее всего доставят.

Ждать предстояло более недели, поэтому было время поизучать про особенности муфты. Использовал разные источники.

Для удобства сохранил все сюда и разбил на пару блоков. Вдруг кому-то будет полезна тема. Мне вот, она бы очень в свое время была полезна)

1. Разновидности муфт и их назначение.

Существует несколько видов муфт. Визуально они не отличаются, но применяются для устранения различных между собой свойств, особенностей двигателя и навесного оборудования. Поэтому прежде чем заказать муфту, нужно точно знать какого типа муфта ставится на автомобиль.
Основное назначение муфт — гашение вибраций и колебаний в ременной системе во время изменения оборотов двигателя. Применяются обгонные шкивы чаще на дизельных двигателях, либо на двигателях с нечетным числом цилиндров.

Муфта OAP — Overrunning Alternator Pulley. Обгонная муфта генератора. Мало чем отличается от обычного, но внутри установлен механизм свободного хода, который позволяет ротору генератора вращаться свободно если скорость ротора выше скорости коленвала двигателя, и поддаваться вращению ремнем, если скорость коленвала выше скорости ротора генератора.

Муфта OWC — One Way Clutch. Односторонняя муфта. Свободно вращается в одном направлении и фиксируется при вращении в обратном направлении.

Муфта OAD — Overrunning Alternator Decoupler. Инерционная разъединительная муфта. Фактически то же устройство что и у муфты OAP, но OAD имеют более качественный эффект изоляции вибраций ремня. В отличи от OAP OAD муфты реализованы на принципе “оттянутого тормоза” поэтому снижение биения ремня гораздо эффективнее чем в OAP шкивах, также за счет пружин получается более плавный пуск генератора. В отличие от OAP OAD имеет собственную резонансную частоту и привязан к определенным размерам и амперажу генератора.

В ТБ2 стоят муфты OAD. Но с каким резонансом разобраться мне не удалось.

В целом муфты применяются для:
— Минимизации биения ремня;
— Снижения силовых пиков в ременной передаче;
— Снижения амплитуды движения натяжного механизма;
— Увеличения срока службы ремня;
— Улучшения шумовых характеристик ременной передачи;
— Снижения проскальзывания ремня на шкиве генератора в момент переключения передачи(в частности при быстром переключении в системах с двойным сцеплением или автоматической трансмиссией);
— Снижения нагрузок на всю систему в момента пуска двигателя и в момент «стоп-старт» функции;

2. Срок службы и проверка работоспособности.

Обычный срок службы муфты составляет 100 тыс. км. Указанный срок службы подходит только для муфт от первопроходцев в их производстве — INA, Litens.

Выбирая взамен оригинальной муфты её копии, Вы должны понимать, что ресурс в 100 тысяч пробега она может уже не отработает. Все копии имеют другую систему внутреннего механизма, что существенно уменьшает ресурс изделия, естественно снижая стоимость самой детали. Ниже цена, выше риски.

Самая распространенная проблема это попадание посторонних материалов в обгонный механизм. Соль, грязь, вода и прочее все это вызывает нарушение нормального функционирования обгонного шкива. При этом первая стадия это шумность, потом происходит заклинивание механизма а затем срывание (для OAP шкивов).
В последнем случае при слете самой болванки возможна деформация вала генератора и механическое повреждение системы ременного привода и иных располагающихся поблизости элементов слетевшей болванкой, OAD шкивы защищены от такой проблемы тем что центрирующие подшипники у них роликовые и защищены дополнительно.

Но помимо повреждения самого шкива, наблюдается увеличение вибраций в ремне, а соответственно и во всей системе, что пагубно сказывается на ресурсе остальных элементов.

Проверка работоспособности муфты OAD осуществляется следующим образом:

На машине:
• Дайте 2000-2500 оборотов на нейтральной скорости или паркинге (коробка автомат) и заглушите двигатель. Прислушайтесь к звукам идущим со стороны шкива, — изношенный подшипник будет издавать звук «бзззз». Если шкив шумит во время этого теста, он неисправен.
• Удалите «одноразовый» защитный колпачек, и с помощью специального инструмента проверните вал генератора. Шкив должен проворачиваться вхолостую в обгонном направлении, и с растягиванием пружины в направлении вращения генератора.
• Если шкив заклинен, замените его;
• Если нет растягивания пружины в направлении вращения генератора, замените шкив;
• Если для проворачивания шкива в обгонном направлении необходимо усилие больше 1-1.5 Нм, замените его;
• Если шкив проворачивается не плавно в обгонном направлении, замените его.

На снятом генераторе:
• Аналогично пункту 2. приведенному выше, шкив должен мыть зажат в ремне, чтобы почувствовать растягивание пружины.

Есть и иные симптомы скорой кончины муфты. У меня к таковым относились:
— надпись «режим сбережения». Появлялась тройку раз. Видимо акум не подзаряжался — шкив клинило.
— усиление вибрации на холостых.
— свист ремня при полностью вывернутом руле и нагрузке на колёса.

Заказывал муфту Ruville 59951, ролик Engi EG90449 и ремень Dongil 6PK2824.

Шкив генератора шевроле каптива дизель

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Чем заменить генератор тойоты

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Замена ремня и генератора на Chevrolet Captiva своими силами

Электрооборудование Chevrolet Captiva требует периодической профилактики, контроля за работоспособностью и даже замены. Ремень генератора является как раз-таки одним из вспомогательных компонентов узла генератора, который необходимо периодически подтягивать из-за его растяжения. Если подтягивание не приводит к желаемому результату, то понадобится поменять ремень полностью.

  1. Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
  2. Самостоятельное натяжение ремня генератора
  3. Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva
  4. Ремонт и замена генератора

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Появление посторонних звуков наподобие шума, воя или свиста служит поводом для того, чтобы проверить, в каком состоянии пребывает генераторный ремень. Многие из подобных звуков лучше прослушиваются при запуске холодного мотора, но после прогревания могут не исчезать, а даже усиливаться.

Итак, на неисправность ремешка генератора или водяной помпы укажет неприятный свист во время попытки запустить двигатель. Нередко даёт узнать о себе при повышении оборотов коленчатого вала, которое достигается после нажатия ногой на педаль акселератора. Если же мы обнаружили подозрение на изношенный ремень, то первым делом следует провести его контрольный наружный осмотр.

Прежде всего, его поверхность не должна быть излишне потрескавшейся. Она должна сохранить свою эластичность и способность к растяжению. В продаже есть составы, которые частично помогут восстановить утраченное состояние поверхности. Попутно проверяется, в каком состоянии находятся натяжители и шкивы. Если ремешок очень сильно растянут, то нет смысла пытаться его натягивать заново — целесообразно сразу озадачиться его заменой.

Однако причиной свиста может выступать не только ремень, но и сам генератор. Если говорить точнее, то речь может идти о неисправности подшипников привода. Помимо свиста, при работе на холостых оборотах можно услышать лёгкий шелест или потрескивания. Если же причина постороннего шума до конца не определена, тогда нужно снять ремень и провернуть шкив узла вручную. Возникновение люфтов или затруднений движения укажут на необходимость выполнения ремонта.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Для того чтобы иметь возможность самому поменять растянутый ремень на Captiva, нам не обойтись без ямы. Конечно, при определённых навыках можно попытаться обойтись использованием домкрата. Далее работа будет выполняться за несколько следующих этапов:

  1. Машина поднимается домкратом или же загоняется на яму, в которую спускается мастер.
  2. После того, как было вывешено переднее правое колесо, его демонтируют.
  3. Необходимо найти переднее крепление подкрылка, раскрутить его и отвести в сторону.
  4. Перемещаемся под капот, где снимаем крышку воздушного фильтрующего элемента, а затем и гофрированный шланг воздухозаборника.
  5. Убираем защиту силового агрегата.
  6. Снимаем его правую опору — при необходимости поднимаем транспортное средство домкратом.
  7. Убираем кронштейн, которым она крепилась, а затем проворачиваем ролик натяжителя.
  8. Теперь появляется возможность сбросить ремень со шкивов и снять его.
  9. Откручиваем крепление ролика, заменяем старый элемент новым, вешаем новый ремешок.
  10. Выполняем процедуры по натяжке.

Можно сказать, что подтянуть ремень генератора на Шевроле Каптива у нас получилось успешно.

Поэтапная инструкция замены ремня генератора Chevrolet Captiva

Инструкция по самостоятельной замене генераторного ремня на Chevrolet Captiva прописывается даже заводом-производителем. Однако она составляется в первую очередь для специалистов, которые будут обслуживать машины клиентов по гарантийному ремонту.

Читайте также  Что такое фазное напряжение генератора

Итак, если заглянуть в мануал, то обнаружим в нём следующий порядок действий, выполняемых одно за одним поочерёдно:

  1. Зафиксируем автомобиль в стабильном положении и приподнимаем его правую сторону, используя для этого домкрат.
  2. Демонтируем правое колесо и правый передний щиток мотора.
  3. Проверяем натяжение, которое обеспечивают ремень с натяжителем при помощи специального приспособления.
  4. Если необходимо выполнить разборку, то первым делом ослабляем степень натяжения для того, чтобы можно было сдёрнуть ремень со шкива.
  5. Снимаем его и проверяем его состояние поверхности. Очищаем приводные ролики и натяжители от скопившихся загрязнений.
  6. Устанавливаем новый ремень привода. Натягиваем его при помощи натяжителя на нужную величину.
  7. Проверяем правильность установки.
  8. Заводим двигатель, слушаем, есть ли посторонние звуки, и особенно свист.

За несколько несложных действий можно самостоятельно поменять расходные комплектующие генераторного узла.

Ремонт и замена генератора

Многие неисправности генератора автоматически требуют его ремонта, если не полной замены. Многие из таких работ можно провести даже в собственном гараже, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов из автосервиса. Итак, полная замена будет требоваться в следующих ситуациях:

  • перебои в работе выпрямительного блока;
  • неплотное прилегание контактных колец и щётки;
  • прогорание обмотки;
  • полный или почти полный износ щёток;
  • повреждение регулятора напряжения.

Теперь рассмотрим, по какой схеме выполняется снятие генератора Chevrolet Captiva по шагам:

  1. Отбрасываем отрицательный провод-клемму с батареи.
  2. Убираем ремень, отвечающий за работу вспомогательного оборудования.
  3. Отбрасываем жгут проводов, ведущих на генератор.
  4. Откручиваем его болты крепления и осторожно снимаем его через низ.
  5. Заменив устройство новым аналогом, устанавливаем его на место в обратном порядке.
  6. Как только минус-клемма вернётся на своё место, проверяем работу двигателя и вспомогательного оборудования после запуска.

Так выглядит общее руководство к действию, при помощи которого можно добраться до генератора и заменить этот важнейший узел.

Как показывает сегодняшняя инструкция, снятие и замена генератора Chevrolet Captiva возможно выполнить собственными силами, поскольку эта процедура не относится к числу трудновыполнимых. Таким же способом можно поменять вспомогательные компоненты этого узла. Однако будут дополнительные хлопоты, вызванные необходимостью демонтажа опоры силового агрегата.

Если нет уверенности в том, чтобы выполнить работу в гараже самостоятельно, то лучше обращаться к специалистам автосервиса. Также приглашаем поделиться опытом тех автолюбителей, у кого имелся опыт замены генератора или ремня, а также натяжения до нужной величины на дизеле или бензиновом моторе.

Замена генератора Шевроле Каптива

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Шевроле Каптива необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Причины и процесс замены

Исправить поломку генератора Шевроле Каптива помогут два способа – ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

Замена генератора Шевроле Каптива производится если:

  • сгорела обмотка генератора;
  • высокая степень износа щеток;
  • контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
  • поврежден регулятор напряжения;
  • выпрямительный блок работает со сбоями.

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Каптива.

Какие инструменты потребуются:

  • шлицы TORX T20 и E14,
  • надежная отвертка с плоским лезвием;
  • качественные ключи – 10 и 13.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко – они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

    Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимите декоративную крышку.Снимите впускные шланги охладителя нагнетаемого воздуха. Снимите вспомогательный ремень.

Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

Отсоединить разъем генератора. Снимите жгут проводов генератора B+. Снимите генератор.

Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

Установите генератор. Заверните гайку крепления провода генератора к проводу стартера.

  • Откручиваем два болта крепления генератора.
  • Снимаем генератор, через низ.

    Затяните болты генератора до 30 Н·м (22,1 фунт-фута). Затяните стопорную гайку жгута проводов генератора B+ до 25 Н·м (18,4 фунт-фута).

  • Монтаж проводим в обратном порядке.
  • Выбор генератора

    Генератор Шевроле Каптива имеет каталожный номер — 13501719. Производится General Motors. Средняя стоимость — 15 000 руб.

    Имеется ряд аналогов:

    • Messmer 209018 — 25000 руб.
    • Era 209018 — 25000 руб.

    Вывод

    Провести замену генератора на Шевроле Каптива — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Разборка и сборка генератора

    Разборка и сборка генератора Chevrolet Captiva

    Процедура разборки

    Примечание: Если разъемы стартера не сварены, расплавьте провода. Избегайте чрезмерного нагрева, это может повредить диоды в мостовом выпрямителе.

    4. Снимите разъемы статора с мостового выпрямителя, отрезав провода.

    5. Снимите перегородку рычагом. 6. Снимите винты выпрямителя/регулятора/держателя щеток. 7. Снимите держатель щеток и регулятор.

    Важно: Если щетку можно использовать повторно, подсоберите щетку с держателем стопорным штифтом, предварительно почистив ее мягкой ветошью.

    8. Проверьте мостовой выпрямитель, соединив контакты омметра с выпрямителем и теплоотводом.

    9. Проверьте еще раз, присоединив контакты омметра в обратном порядке.

    10. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы. 11. Проверьте два оставшихся диода после вышеописанной процедуры.

    Примечание: Некоторые виды омметров непригодны для проверки мостовых диодов. В этом случае проконсультируйтесь с изготовителем по проверке емкости.

    12. Проверьте диоды соединив контакты омметра с разъемами выпрямителя и опорной пластины. Замените мостовой выпрямитель, если показания одинаковы.

    13. Снимите сквозные винты генератора.

    Важно: Усилие затяжки для этой гайки составляет 81 Н·м (60 фунт-футов), гайка обычно не может быть отвинчена вручную.

    14. Снимите гайку подшипника на приводном конце генератора. 15. Снимите шкивы и фланцы.

    16. Проверьте ротор на обрыв цепи, используя омметр на торцевой детали с приводной стороны. Показания должны быть достаточно высокими, в противном случае замените ротор.

    17. Проверьте ротор на обрыв цепи и короткое замыкание. Показания должны быть в пределах от 1,7 до 2,3 Ом, в противном случае необходимо заменить ротор.

    Читайте также  Что такое омв генератора

    18. Снимите торцевую деталь с вала. 19. На автомобилях с внутренним вентилятором генератора, снимите торцевую деталь и вентилятор.

    20. Снимите ротор.

    21. Снимите статор.

    22. Проверьте статор на обрыв цепи, используя омметр.

    23. Снимите кольцо на торцевой детали со стороны контактного кольца.

    Процедура сборки

    3. Установите вал ротора с торцевой деталью в узел контактных колец так, чтобы зазор между между внешней обоймой и рамой торцевой детали составлял 1,9 мм (0,075 дюйма). 4. . Установите сквозные винты генератора. Затянуть Затянуть сквозные винты генератора до 10 Н·м (89 фунто-дюймов).

    5. Установите вентилятор, фланцы и шкив на валу ротора и закрепите их гайкой. Затянуть Затянуть гайку подшипника приводной стороны генератора до 81 Н·м (60 фунто-футов). 6. Установите генератор. Следуйте пункту «Генератор» Обслуживание автомобиля этого раздела.

    7. Приварите клемму держателя щеток к клемме регулятора, если она была снята. 8. Зафиксируйте держатель щеток стопорным штырьком и приварите клемму регулятора/держателя щеток к клемме выпрямителя. 9. Нанесите силиконовую смазку между мостовым выпрямителем и торцевой деталью для отвода тепла. 10. Затяните винты, удерживающие регулятор выпрямителя/держатель щеток на торцевой детали. 11. Забейте в щетку защитную крышку при помощи штырька.

    Примечание: Примите меры предосторожности для защиты автомобиля, защитив диод мостового выпрямителя от воздействия чрезмерного тепла при сварке.

    12. Сварите разъемы мостового выпрямителя.

    Видео про «Разборка и сборка генератора» для Chevrolet Captiva

    Ремонт генератора Шевроле Каптива
    Шевроле Каптива-ремонт кардана)))
    Ремонт генератора Шевроле Chevrolet

    Ремонт генератора Chevrolet Captiva

    На сегодняшний день есть большой выбор марок и моделей генераторов. Но совсем не каждый подойдет именно для Вашего автомобиля. Если для машин европейского производства еще можно подобрать 2-3 альтернативы, то у «американцев» и «японцев» ситуация намного беднее. Учитывая год выпуска, а также комплектацию силовым агрегатом, могут подойти следующие модели :

    генератор LRA03218

    генератор LRA03218 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03174

    генератор LRA03174 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03174

    генератор LRA03174 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi 4WD

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03218

    генератор LRA03218 для Chevrolet Captiva 2.0 VCDi 4WD

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03726

    генератор LRA03726 для Chevrolet Captiva 2.2 D

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03726

    генератор LRA03726 для Chevrolet Captiva 2.2 D 4WD

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03694

    генератор LRA03694 для Chevrolet Captiva 2.4

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    генератор LRA03694

    генератор LRA03694 для Chevrolet Captiva 2.4 4WD

    Минимальный ремонт от 700 руб.

    Средний ремонт от 1500 руб.

    Максимальный ремонт от 2800 руб.

    Почему нас выбирают?

    За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

    Ремонт и продажа генераторов CHEVROLET Captiva (Шевроле Каптива)

    Автомобили марки CHEVROLET очень популярны в России, в том числе и Captiva, среднеразмерный вместительный кроссовер. Этот мощный и надежный автомобиль прекрасно подходит для езды по российским дорогам. Однако даже у самых надежных автомобилей неизбежно возникают проблемы с генератором, если двигательный отсек часто подвергается загрязнению и воздействию влаги. Коррозия становится частой причиной ремонта генератора CHEVROLET Captiva. Ситуация часто усугубляется, в случае не пройденного вовремя техобслуживания, которое позволяет своевременно выявить проблемные ситуации с генераторной установкой.

    Так как генератор отвечает за преобразование механической энергии в электрическую и питает всю электрику автомобиля, то неисправности этого агрегата делятся на механические и электрические.

    Работа генератора тесно связана с функционированием аккумуляторной батареи, которая, в случае неисправности первого, сразу же перестает заряжаться в должном объеме и выдавать напряжение на нужном уровне. Поэтому первый признак скорого ремонта генератора CHEVROLET Captiva – это затрудненный пуск двигателя, когда мощности аккумулятора не хватает для того, чтобы крутить стартер и обеспечивать нормальный пуск двигателя. Сама по себе разряженная батарея не говорит о поломке генератора, но если АКБ постоянно приходится подзаряжать, стоит пройти диагностику и проверить агрегат. Если к разряженному аккумулятору прибавляется заметное изменение яркости фар, а на приборной доске светится пиктограмма АКБ, можно смело утверждать, что генератор неисправен.

    Помимо электрических поломок, причинами ремонт генератора Шевроле Каптива становятся механические повреждения. Они дают о себе знать стуком, шорохом или свистом под капотом.

    Вариантов неисправностей генераторной установки очень много, наши специалисты знают о них все. При ремонте генератора Шевроле Каптива чаще всего приходится иметь дело со следующими поломками:

    • стертые или сломанные подшипники;
    • растянутый приводной ремень;
    • поврежденный шкив;
    • изношенные токосъемные щетки;
    • изношенные токосъемные кольца (коллектор);
    • замыкание витков статорной обмотки;
    • поврежденный диодный мост;
    • нарушенные провода зарядной цепи

    Пытаться ремонтировать подобные неисправности самостоятельно не стоит, так как эти попытки обычно приводят к еще более серьезным повреждениям, в результате которых требуется уже не ремонт, а замена дорогостоящего агрегата.

    Длительность работ по восстановлению проблемного генератора зависит от характера поломок. Механические неисправности, к которым относятся стертые подшипники или разбитый корпус, обычно устраняются в течение короткого времени. Серьезные поломки в электрической части требуют тщательной диагностики и кропотливой восстановительной работы, сроки такого ремонта специально согласовываются с владельцем автомобиля. Использование расходных материалов также согласовывается с клиентами в ходе ремонта, можно выбирать между оригинальными или аналоговыми запчастями.

    При покупке нового генератора ШЕВРОЛЕ, , Вы непременно получите большую скидку!

    Осуществляем профессиональный ремонт генераторов для ШЕВРОЛЕ и других марок в Москве

    Компания «АГС» гарантирует

    Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.

    В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

    Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

    Источник: nevinka-info.ru

    Путешествуй самостоятельно