Шкив генератора прамо электро

Шкив генератора прамо электро

Содержание
  1. Тест автомобильных генераторов КЗАТЭ, LKD, Fenox, «Прамо» и «СтартВОЛЬТ»
  2. Шкив генератора прамо электро
  3. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  4. Генераторы Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь, устройство, электрическая схема, эксплуатация и обслуживание.
  5. Основные технические данные генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.
  6. Устройство генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.
  7. Принцип работы генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.
  8. Эксплуатация генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.
  9. Проверка натяжения ремня привода водяного насоса и генератора.
  10. Проверка состояния ремня привода и подшипников натяжного ролика.
  11. Возможные неисправности генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь и методы их устранения.
  12. Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада 2110-2172
  13. Основные характеристики
  14. Комплектация
  15. Применяемость
  16. Вопросы
  17. Клуб УАЗ Патриот
  18. Генератор «Прамо -Искра» 120А
  19. Генератор «Прамо -Искра» 120А
  20. Генератор «Прамо -Искра» 120А
  21. Генератор «Прамо -Искра» 120А
  22. Генератор «Прамо -Искра» 120А
  23. Генератор «Прамо -Искра» 120А
  24. Генератор ПРАМО-Электро 5122.3771-30 УАЗ-Патриот двс ЗМЗ-409 с кондиционером, ЗМЗ-406.10, 405.22 14В, 120Ам
  25. Генератор 5122.3771000-30

Тест автомобильных генераторов КЗАТЭ, LKD, Fenox, «Прамо» и «СтартВОЛЬТ»

Каждому автомобилисту, который интересуется устройством своего железного коня, известно, что основным источником электроэнергии в электрооборудовании любого автомобиля является энергетическая установка, в которую входит аккумуляторная батарея, генератор и реле-регулятор. Аккумулятор является основным в этой тройке. Он питает всю бортовую сеть автомобиля, а генератор с реле-регулятором, по мере своей возможности и необходимости, подпитывают АКБ и следят за тем, чтобы бортовая сеть автомобиля не превышала заданного напряжения (для автомобилей с 12-вольтовым оборудованием это напряжение составляет 14—14,6 В, а для 24-вольтового — 27—28,8 В). И хотя генераторы в автомобиле являются предметами «долгоиграющими», все же и они порой выходят из строя. Давайте посмотрим, что предлагает нам российский рынок для замены вышедшего из строя генератора, а заодно протестируем предложенные модели в нашей испытательной лаборатории.

Для начала небольшой ликбез. Генератор необходим для бесперебойного заряда постоянно разряжаемой АКБ электроприборами, включенными в бортовую сеть автомобиля. На современные машины устанавливаются генераторы переменного тока. Они в наибольшей степени отвечают требованиям, которые предъявляются для одного из важнейших энергоузлов автомобиля.

Генератор преобразует механическую энергию, получаемую от двигателя, в электрическую. Регулятор напряжения (в подавляющем большинстве современных автомобилей — составная часть генератора, за редким исключением, когда регулятор является «выносным», то есть выносится в моторный отсек, отдельно от генератора) поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля в заданных пределах при изменении электрической нагрузки, частоты вращения ротора генератора и температуры окружающей среды.

Автомобильный генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:

  • снабжать электроэнергией АКБ, которая постоянно разряжается работающими потребителями бортовой;
  • при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил разряд аккумуляторной батареи.

Ко всему прочему, генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех.

Подытожив все вышесказанное, можно сделать вывод, что генератор — это сердце электрики автомобиля, которое всегда должно «биться» и выдавать ток для заряда, чтобы машина «жила».

Понимая всю важность данного автомобильного узла, мы обратили свой взор на рынок генераторов для отечественных автомобилей.

Для сравнительного теста нами были приобретены пять автомобильных генераторов в обычном магазине запасных частей. Это генераторы марок КЗАТЭ, LKD, Fenox, «Прамо» и «СтартВОЛЬТ». Все они предназначены для установки на двигатели автомобилей ВАЗ.

Данный генератор считается штатным, поскольку именно генераторы данного завода поставляются на конвейер АвтоВАЗа.

Оценка качества сборки нареканий не вызвала. Генератор ремонтопригоден.

Немного о методике оценки: для снятия вольт-амперной характеристики генераторы устанавливались на специализированный стенд. Максимальное значение силы тока генераторы должны обеспечивать при значении оборотов коленчатого вала от 1500 до 2500.

На 700 оборотах коленвала в минуту данный генератор показал значение силы тока в пределах 40 А с предрасположенностью к «затуханию». При выходе на номинальные обороты генератор КЗАТЭ подтвердил заявленные 80 А и даже вышел на показатель 90 А. Оценивая отзывы автомобилистов, можно с уверенностью сказать: данный генератор является вариантом классического надежного исполнения без претензии на выдающиеся показатели, однако гарантирующий беспроблемную эксплуатацию.

Генератор LKD практически полностью повторяет конструкцию описанного выше генератора КЗАТЭ. Для него характерны те же особенности по качеству исполнения и ремонтопригодности.

Однако уже при установке на стенд генератор LKD показал свою полную неработоспособность. При выявлении причины отказа было обнаружено отсутствие пайки на питающем проводе реле регулятора. При обдумывании дальнейшей судьбы генератора мы решили исключить его из испытаний. Несмотря на то, что устранение неисправности могло занять несколько минут, мы решили занять позицию потребителя. Заплатив деньги, потребитель не должен самостоятельно устранять брак производителя и проводить доработку собственными силами.

Впоследствии мы поинтересовались отзывами потребителей в Интернете по данному генератору и обнаружили другие негативные отклики в адрес этого испытуемого, с той лишь разницей, что кому-то пришлось выложить чуть больше за него.

Генератор марки Fenox по конструкции идентичен двум описанным ранее. Однако при осмотре этого генератора было обнаружено более высокое качество исполнения. Ремонтопригодность на том же уровне — требует вмешательства подготовленного специалиста. Зная «болячки» подобных генераторов, нами была проверена затяжка контактов. Как оказалось, не напрасно. Не затяни их — последствия были бы печальными, хотя и в обозримом будущем: оплавление контактов за счет образующихся переходных сопротивлений при прохождении больших токов, последующий выход агрегата из строя. На самом деле это скорее профилактика, нежели криминал. Данной процедуре подвергались все генераторы.

Стендовые испытания генератора Fenox показали следующие результаты. При работе на 700 оборотах коленвала в минуту удалось достичь значений на уровне 45—50 А с явными признаками «затухания». При увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор выдал 90 А под нагрузкой, однако на этом все и закончилось.

По конструкции генератор марки «Прамо» несколько отличается от трех предыдущих: используется иное литье, применена иная конструкция подшипниковых опор. Закрепление подшипников с помощью фланцев, ко всему прочему, позволило значительно поднять ремонтопригодность агрегата. Для ремонта подшипникового узла данного генератора можно привлекать специалистов с меньшей квалификацией.

Отличается по конструкции и диодный мост генератора. Исполнение в точности копирует конструкцию, применяемую в генераторах фирмы Bosch. Зато сам диодный мост не ремонтопригоден. Запайка выводов со статорной обмотки произведена на диодном мосту. В общем, ремонтопригодность принесена в жертву стабильному контакту.

Стендовые испытания генератора «Прамо» показали следующие результаты. При работе на 700 оборотах коленвала в минуту под нагрузкой удалось достичь значения 50 А. При увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор достиг значения 100 А под нагрузкой.

По конструкции генератор марки «СтартВОЛЬТ» весьма близок таким представителям, как КЗАТЭ, LKD и Fenox. Схож с ними и его диодный мост, за исключением наличия двух дополнительных силовых диодов, призванных производить дополнительный отбор мощности, как заявляет разработчик. Это так называемое использование третьей гармоники, которая в других генераторах попросту не задействуется.

Выводы обмотки статора не имеют механических контактов. Запайка выводов статорной обмотки произведена на диодном мосту. Реле-регулятор, в отличие от всех вышеописанных, является цифровым, а не аналоговым, опять же по заявлению производителя, и также предполагается, что, ко всему прочему, «на выходном ключе установлен полевой транзистор, имеющий при открытии нулевое сопротивление, что обеспечивает уменьшение потерь».

Читайте также  Что такое двигательный режим генератора

Подшипниковые узлы также аналогичны конструкциям генераторов КЗАТЭ, LKD и Fenox.

И самое главное значимое отличие от всех предыдущих моделей — заявленный ток в 120 А!

Мы не поверили на слово производителю, однако стендовые испытания генератора «СтартВОЛЬТ» показали следующие результаты: при работе на 700 оборотах коленвала в минуту под нагрузкой удалось достичь значения 60 А. Поразительно, но при увеличении оборотов коленвала до 2500 генератор достиг заявленного значения 120 А под нагрузкой! Де-факто это практически на 50 % больше, чем у штатного генератора КЗАТЭ.

Итак, подведем промежуточные итоги. При практически одинаковых конструкциях «изюминка» генератора «СтартВОЛЬТ» позволила добиться на 30—50 % лучших показателей, чем у потенциальных конкурентов. Нам остается свести данные замеров в таблицу, проставить цены и экспертные оценки.

Классическая модель штатного генератора фирмы КЗАТЭ пользуется спросом у автомобилистов, хотя нельзя не сказать, что возросшая потребность в более мощных генераторах — это требование времени. Поэтому данная модель, несмотря на свое качество и уровень самого производителя, является морально устаревшей. Поэтому наш выбор пал на генератор фирмы «СтартВОЛЬТ» как более интересный по реальным характеристикам.

Шкив генератора прамо электро

К странице.

Преамбула(можно пропустить и перейти к технической части, т.к просто душу излить надо):
Взял патриота 12 года. Отъездил на нём до начала февраля и по пути на базу отдыха по зиме/морозу, гена сдох.
По предусмотрительности и как оказалось наивности, вез с собой генератор, взятый у отчима от газели, т.к мой подавал признаки кончины.
Долго матерился на инженеров уаза(а точнее ЗМЗ, но на уазе тоже виновны, что не проконтролировали), которые спроектировали такую убогую компоновку. Настолько убогую, что потребовался специфический генератор, под ЗМЗ409 делать и никакой иной распространённый не лезет туда. Пришлось 150км ехать на аккумуляторе по темноте(страховала машина друга меня на трассе) с 5-ю прикурами по 10минут и разрядом до 8.5вольт, когда мотор глох совсем.

Купил в феврале Прамо-Электру 5122.3771-30 в магазине. Поставил САМ(а как иначе уазовод может посупать? ), 27 апреля он сдох. перестал выдавать ток совсем. Внешними способами тестирования потыкался. Вскрывать не стал, т.к пломба на крышке и 2 месяца гене, должен быть на гарантии полюбасу. Повёз в магаз, где на меня начался поток вопросов с целью отфутболить:
— а у нас гарантия 12 дней магазинная.. иди на завод пиши и туда шли его.
— иди нафиг. У меня с заводом отношений нет. Я брал у вас, вам привёз. Где вы его там брали(на заводе или в подвале собрали из БУ), туда и везите.
— а ты на СТО сертифицированном менял? А то у нас условие в магазе, что если не сертифицированное или сам, то мы откажем.
— ага. конечно на сертифицированном.. там сам гараж президента они обслуживают и мне по блату и всеми бумагами поставили в уазик гену.

Вобщем сплавил им, главное получил бумагу, что отдал им гену и жду результат анализа поломки. А там или деньги(что лучше) или гену починенную(что хуже) вернут так или иначе. Для себя решил, что генератор этой модели никогда не поставлю себе, т.к разводилово какое-то как по возможности ремонта, так и по заявленным характеристикам(в такой размер 120А, при том что на сайте есть 80А в таком-же корпусе и судя по всему с таким же железом внутри).

Машина чтобы не была на приколе, решил примерить генератор от своей прошлой машины и временно оживить уазик. результат вчерашней возни возле работы далее:

Техническая часть:

Есть двигатель змз409 евро4 + кондей.
Есть генератор прамо-электро 5122.3771-30 120А дохлый.
Нет возможности найти новый в магазинах города генератор или починить старый в разумный срок.
Есть генератор от Honda Odyssey, а главное двигатель F23A. Но такой генератор на большинстве моделей хонд.

На Хонде стоковой потребителей не меньше чем на патриоте, а вполне так поболее будет. Да и дополнительные потребители делал там и проблем не знал с недозарядом или нехваткой энергии.

По геометрическим размерам генераторы близки. И главное, что хондовский подходит в штатное место патриота. впритирку но подходит.

Отличия:
— размер шкива. Хотел менять шкив, но попробовав на таком, идею отбросил.
— размер отверстия под болт крепежа. Решается втулкой от анкера на 8, да и поджимается в посадочном месте генератор и по плоскости выравнивается )
— угол между ушами крепления генераторов. Но как оказалось не критично это, да и готов был к этому, т.к генератор «временно»(как думал изначально) прикреплял.

Установка на место посадочное, не вызывает проблем.

Нижним ухом, генератор лежит на кондиционере и закреплён только сверху. Ремень 2115 натянут хорошо.

Проблема с выводом сигнальных-управляющих проводов из разъёма генератора. Штатный штекер туда не влезет, т.к упрётся в коллектор. (Сделаны временно выводы проводов и изолирован коллектор, на выходных сделаю более безопасно/красиво).

Вопросы у меня были по электрике.
На генераторе разъём(который в коллектор упёрся), 4 штекера:
L — наш штатный провод возбуждения с приборки/лампочки.
IG — плюс после замка зажигания. Я взял из коробки предохранителей под капотом, от разъёма где возникает +12 при включении зажигания.

FR и С — для «мозгов» внешних, которые могут управлять нагрузкой, следят за токопотреблением в системе машины и относительно этого дают указание генератору сколько вырабатывать тока. В нашем случае никуда не прикреплены будут.(я вывел их в думах использовать, но уберу всё же) .

Заводим:

[ошибка горит, т.к на аккумуляторе доехал до работы с напряжением меньше 9в и мозг выдал ошибку «малое напряжение в цепи». Сбросил ошибку]

На холодный генератор 14.5 вольта, по мере прогрева 13.8. С потребителями всеми(какие есть на штатном патриоте и разряженном аккуме) 13.4. Если будет желание, то поиспытываю сигнально-управляющие выводы генератора, для получения стабильных 14.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь установлено электрооборудование постоянного тока. Номинальное напряжение в системе 12 В. Приборы электрооборудования подсоединены по однопроводной схеме. С «массой» двигателя соединены все клеммы «–» (минус) приборов и агрегатов электрооборудования. В состав электрооборудования, устанавливаемого на двигателе, входят генератор Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ или АТЭ-1, стартер и датчики приборов.

Генераторы Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь, устройство, электрическая схема, эксплуатация и обслуживание.

На двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь могут устанавливаться следующие генераторы:

— 5122.3771000 (5122.3771) ООО Прамо Электро.
— 3212.3771000-10 ОAО БАТЭ.
— 9422.3701000 ПАО ЗиТ.
— 2522.3771010 (2522.3771) ОАО АТЭ-1.

Генератор предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля Газель и Соболь. Все генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком. Привод генератора осуществляется от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем с передаточным отношением 2,5.

Основные технические данные генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.

— Направление вращения (со стороны шкива): правое
— Номинальное напряжение, В: 14

Максимальный ток, А:

— 5122.3771000: 80
— 3212.3771000-10: 90
— 9422.3701000: 72
— 2522.3771010: 75

Генератор 3212.3771 ОАО БАТЭ отличается от генератора 9422.3701 ПАО ЗиТ наличием дополнительного вывода c обмоток статора и восемью силовыми диодами в выпрямительном блоке.

Читайте также  Центровочный болт для сцепления

Ток отдачи генераторов 5122.3771, 3212.3771-10, 9422.3701, 2522.3771010 при напряжении 13 В и температуре окружающей среды 15-35 ºС при длительном режиме работы и частоте вращения ротора генератора.

Устройство генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.

Генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.

Генераторы 5122.3771, 3212.3771-10, 9422.3701, 2522.3771010 состоят из следующих составных частей:

— Статора.
— Ротора.
— Крышки со стороны контактных колец с установленным снаружи выпрямительным блоком и конденсатором.
— Крышки со стороны привода.
— Щеткодержателя с регулятором.
— Шкива.
— Кожуха.

Каталожные номера деталей, узлов и креплений генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.

Статор представляет собой пакет, набранный из пластин электротехнической стали, имеет 36 равномерно расположенных по внутренней поверхности пазов, в которых размещена трехфазная обмотка, соединенная по схеме «двойная звезда».

Ротор состоит из вала, катушки возбуждения, намотанной на каркас, внутри которого запрессована стальная втулка, двух клювообразных половин ротора. Для обеспечения охлаждения в каждой полюсной половине ротора при помощи контактной сварки приварен вентилятор. Со стороны контактных колец на вал напрессован подшипник и два контактных кольца.

Крышка со стороны контактных колец снабжена вентиляционными окнами. В ступице крышки запрессована пластмассовая втулка, которая предназначена для удержания наружной обоймы подшипника от проворота и защиты щеткодержателя от попадания пыли и влаги. Крышка со стороны привода имеет вентиляционные отверстия, в крышку установлен подшипник. Щеткодержатель состоит из пластмассового корпуса, на котором установлен регулятор напряжения и графитовые щетки.

Принцип работы генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.

Генератор работает следующим образом. При прохождении через обмотку возбуждения постоянного тока, вокруг нее создается магнитный поток. Пронизывающий втулку, клювообразные половины ротора, воздушный зазор и зубцы статора.

При вращении ротора под каждым зубцом статора попеременно проходит то северный, то южный полюс ротора. При этом величина магнитного потока, пронизывающего зубцы статора, изменяются по величине и направлению, и в обмотке статора наводится переменная электродвижущая сила. Переменный ток, протекающий по обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, смонтированным снаружи крышки со стороны контактных колец генератора.

Электрическая схема подключения генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 в систему электрооборудования автомобилей Газель и Соболь.

Эксплуатация генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.

При эксплуатации генератора недопустимо проверять работоспособность генератора замыканием его выводов на «массу» и между собой, а также попадание на генератор электролита, антифриза и т.д. Работоспособность генератора надо контролировать по сигнализатору разряда аккумуляторной батареи, расположенному в комбинации приборов автомобиля. При нормально работающем генераторе сигнализатор не горит. В случае неисправности работоспособность генератора надо проверить на стенде.

При эксплуатации необходимо следить за:

— Состоянием электропроводки. Особенно за чистотой и надежностью соединений контактов проводов, подходящих к генератору.
— Состоянием ремня привода генератора.

Проверка натяжения ремня привода водяного насоса и генератора.

Проверку натяжения ремня привода водяного насоса и генератора необходимо производить при каждом ТО-1. Прогиб ремня привода водяного насоса и генератора посередине между шкивами водяного насоса и генератора должен находиться в пределах 13-15 мм при приложении на него нагрузки 78,5 Н (8 кгс). Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора производится перемещением натяжного ролика. Для чего необходимо:

— Ослабить болт крепления натяжного ролика на оси.
— Закручивая болт перемещения натяжного ролика, произвести натяжение ремня.
— Затянуть болт крепления натяжного ролика на оси.

При слабом натяжении ремня на высоких оборотах работы двигателя начинается пробуксовка ремня. Излишний его перегрев и расслоение. Это также приводит к перегреву двигателя и недостаточной зарядке аккумулятора. Чрезмерное натяжение ремня вызывает быстрый износ подшипников генератора, водяного насоса и натяжного ролика, а также вытягивание ремня.

Натяжение ремня привода генератора и водяного насоса на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь.

Проверка состояния ремня привода и подшипников натяжного ролика.

Необходимо производить при каждом ТО-2. Состояние ремня привода проверять визуально. При растрескивании, расслоении, обнажении корда и других дефектах ремень подлежит замене. Рекомендуется заменять ремень привода водяного насоса и генератора каждые 50 000 километров пробега. При обнаружении шума подшипников натяжного ролика при работе двигателя или ощутимого люфта ролика (после снятия ремня при его замене), необходимо заменить ролик.

Возможные неисправности генераторов Прамо Электро, БАТЭ, ЗиТ, АТЭ-1 на двигателе ЗМЗ-40522.10 автомобилей Газель и Соболь и методы их устранения.

Лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи горит постоянно или периодически при движении автомобиля.

— Проскальзывает ремень привода генератора: отрегулировать натяжение ремня
— Неисправен регулятор напряжения: заменить регулятор напряжения
— Короткое замыкание обмотки возбуждения генератора: заменить ротор на станции технического обслуживания
— Обрыв или короткое замыкание диодов выпрямительного блока: заменить выпрямительный блок на СТО

Лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи не загорается при включенном зажигании.

— Неисправен регулятор напряжения: заменить регулятор напряжения
— Изношены щетки генератора: заменить щетки
— Зависли щетки генератора, окислены контактные кольца: очистить от пыли и грязи, протереть кольца тряпкой, смоченной в бензине
— Обрыв обмотки возбуждения генератора: заменить ротор на СТО

При работе двигателя стрелка указателя напряжения находится в левой (или нижней) красной зоне и загорается сигнализатор разряда аккумуляторной батареи.

— Проскальзывает ремень привода генератора на больших оборотах: отрегулировать натяжение ремня
— Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, поврежден провод: заменить наконечники или заменить провод
— Неисправен аккумулятор: заменить аккумулятор
— Неисправен регулятор напряжения: заменить регулятор напряжения

При работе двигателя стрелка указателя напряжения находится в правой (или верхней) красной зоне.

— Неисправен регулятор напряжения: заменить регулятор напряжения

Повышенный шум генератора.

— Изношены подшипники: заменить подшипники на СТО.
— Ротор задевает за полюсы статора: заменить генератор.

Регулятор напряжения генератора для автомобилей Лада 2110-2172

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (2)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Регулятор напряжения генератора, 1шт.

Применяемость

Вопросы

Здравствуйте, у меня установлен генератор от нивы на 135а. Произошло так, что диодный мост сгорел. Вопрос такой. Какой диодный мост мне подойдёт и реле регулятор тоже. Просто не могу понять что на него встанет

16 декабря 2020

Здравствуйте! А регулятор с чипом моторола не выпускаются уже?

Здравствуйте, у вас есть регуляторы напряжения на генератор стартвольт 135 а на калину?

Здравствуйте. Имеется генератор от калины, поставил на ваз2109, но обмотка не возбуждается. Можно ли поставить диодный мост от 10ки?

Здравствуйте,сгорел реле регулятор на генераторе lg0110,в нашем городе не нашел в наличии а заказывать нету времени ждать,на какое рр можно заменить чтобы потерю мощности генератора свести к минильной?

14 февраля 2018

Здравствуйте. У меня генератор LG 03216 (на шильдике написано 120А) Отходил с лета 3000 км. Вчера на скорости постояной около 70 км в ч заметил скачки стрелки вольтметра вверх (фары в яркость мигают), Через минут 5 такого поведения стало расти напряжение и на электронном вольтметре с 14.2 до 15, 16, 17 в течение минуты доросло. На 17.5 вольт срочно остановился выключил. Затем завелся и доехал до назначения еще 15 минут (больше не прыгало, оставалось около 14.2). Сегодня с холодного завелся греть (сибирь, -14), оно почти сразу стало задирать напряжение до 17. Аккум начал закипать. В итоге доехал на одном аккуме без зарядки до СТО, благо он 100А. ВОПРОСЫ: 1. У меня умер встроенный РР. 2. Или у меня умер диодный мост. 3. Если умер РР — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 4. Если умер диодный — где купить взамен (я обзвонил сети магазинов в Новосибирске некоторые — говорят в принципе нет запчастей на Стартвольт у них, только в сборе)? 5. Если умер РР — КАКОЙ РР подойдет Внешний (наколхозить вместо умершего встроенного), посоветуйте пожалуйста? Жду, машина разобрана. Спасибо. Сергей.

Читайте также  Установка генератора додж караван

Какое реле-регулятор можно использовать в случае выхода из строя штатного?

Здравствуйте! Приобрел генератор LG01214. Напряжение иногда поднимается до 15,7 вольт. Температура на улице -5 градусов. Это нормально? Какой регулятор напряжения подойдет на данный генератор?

Скажите пожалуйста какое поставить реле регулятор на генератор старт вольт 135А 21214.У меня вроде сказали стоит какое-то моторола,если можно марку реле или ссылку где купить.

добрый день, подойдет ли данное реле на генератор лады приоры 1 выпуска 2013 г мотор 126, 98лс и если да, то чем он отличается от аналогов за 250р? что значит цифровой?

на генератор 2112-3701010 80А 9402.3701 кзатэ автомобиль 2001г двигатель 1.5 литра

Добрый день, Евгений!
Реле-регулятор VRR 0110 подходит для генератора 9402.3701
Благодарим Вас за обращение!

Фото самого чипа (таблетки) можно, что бы было видно маркировку? У меня стоит генератор стартвольт 135А подойдет ли данный РН для генератора в 135А?

5 сентября 2016

Здравствуйте! В каталоге какой реле регулятор подойдёт к генератору старт вольт 135А нива-шевроле.

24 августа 2016

Здравствуйте! Подскажите какой диодный мост подойдет к этому генератору?

Добрый день, Сергей!
К генератору LG 0309 подойдёт VRR 0110.
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день. Планирую купить ваш генератор LG 01214, но есть вопросы о наличии зап. частей: существуют ли в продаже диодные мосты и щёточные узлы отдельно? В каталоге комплектующих я не нашел таковых.

Добрый день, Денис!
Да, для этого генератора есть запчасти: диодный мост — VDB 0110, реле-регулятор (со щёточным узлом) VRR 0110.
Для того чтобы купить их предлагаем Вам воспользоваться нашим фирменным интернет-магазином http://www.carvilleshop.ru/
также Вы можете позвонить по телефону 8-800-700-25-85, доставка осуществляется по всей России.
Кроме того на нашем сайте есть раздел Где Купить, Вам нужно в строке поиска, которая находиться над картой, указать свой город, далее под картой отобразится список всех точек продаж в Вашем регионе.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. У меня стоит генератор LG 01214 в последнее время стала борохлить зарядка, я грешу на интегралку. Можно у Вас ее приобрести и сколько она будет стоить?

Здравствуйте, покупал у Вас генератор LG 0324 работает отлично. Но у меня к вам вопрос по поводу внутреннего электронного регулятора напряжения. По характеристикам он лучше отечественного внешнего если его установить в мой генератор? И ещё с чем связано такое повышение цены на генераторы и регуляторы. Я покупал в два раз дешевле? Спасибо! Всего доброго!

Добрый день, Виктор!
Регулятор напряжения VRR 0110 имеет лучшие параметры, а также более высокую надежность. Но регулятор напряжения VRR 0110 не подойдет для генератора LG 0324, так как на диодном мосту генератора LG 0324 по конструкции не предусмотрены три диода дополнительного выпрямителя для установки регулятора напряжения такого типа. Уточните, пожалуйста, когда Вы приобретали нашу продукцию (по сравнению с которой цены поднялись). Да, к сожалению, нам приходилось поднимать цены на свою продукцию из-за значительно возросших расходов.Однако, мы прикладываем много усилий для того, чтобы цены на наши товары не повышались резко и значительно.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте, есть генератор заводской Кзатэ 2112-3701010 80А. Подойдет-ли данный РЛ? И повысит ли он напряжение по сравнению с родным РЛ до 14.5в?

26 февраля 2016

Подскажите ,пожалуйста,какой диодный мост и какой реле-регулятор напряжения устанавливается в генератор LG01214 ? Спасибо !

19 февраля 2016

Здравствуйте. Возможно ли поставить ваш реле-регулятор VRR0110 на генератор Прамо-Электро 120А.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение aik1975 » Вс янв 19, 2014 22:43

Сообщение Nordserge » Вс янв 19, 2014 23:21

Сообщение aik1975 » Вс янв 19, 2014 23:25

Сообщение leo2 » Пн янв 20, 2014 07:52

Сообщение wrag » Пн янв 20, 2014 10:11

Сообщение Shtirliz » Пн янв 20, 2014 14:26

Сообщение leo2 » Пн янв 20, 2014 14:57

Этой зимой такая же фигня началась.

По теплу хочу щётки махнуть.(новый РР поставить)

Сообщение aik1975 » Пн янв 20, 2014 16:41

Сообщение Nordserge » Пн янв 20, 2014 18:48

Сообщение aik1975 » Пн янв 20, 2014 22:13

Сообщение aik1975 » Вт янв 21, 2014 22:06

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение КольКолич » Пт фев 17, 2017 11:44

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение andrey2633 » Чт мар 02, 2017 19:59

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение Hjvfy71 » Сб июн 10, 2017 13:11

Генератор «Прамо -Искра» 120А

Сообщение ligen » Чт окт 19, 2017 06:43

В преддверии зимы сделал профилактику генератору. Помыл, почистил, сдул пылинки. После чего нагрузил по-взрослому мультиваркой 860 вт. через инвертор 12/220.
1. Генератор родной Искра-120, отработал 6 лет, пробег 120 тыс.
2. РН родной, находиться внутри, подпёрт одним диодом Д242
3. Напряжение ХХ = 14,6. При токе 90А упало до 13,6-13,3.
4. С прогревом до 80 град. убавилось до 12,7 подгазовывал 1300-1400 об/мин.
5. После снятия нагрузки восстановил напряжение до 14,4
Вывод: испытание выдержал, вскипятил мультиварку сам, подсоса с аккумулятора не было.

Видео процесса

Идет процесс кипячения Напряжение 13,6 ток 90 ампер

При добавлении ближнего 12,7 ток 105 ампер.

Температура статора генератора 79 град. обороты двигателя — 1400

После снятия нагрузки напряжение восстановилось до прежнего

Генератор ПРАМО-Электро 5122.3771-30 УАЗ-Патриот двс ЗМЗ-409 с кондиционером, ЗМЗ-406.10, 405.22 14В, 120Ам

    +7 показать номер +7 (351) 751-10-35
  • +7 (922) 751-10-35
  • +7 (922) 757-08-18
    +7 показать номер +7 (351) 751-10-35
  • +7 (922) 751-10-35
  • +7 (922) 757-08-18
День Время работы Перерыв
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 17:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Генератор ПРАМО-Электро 5122.3771-30 УАЗ-Патриот двс ЗМЗ-409 с кондиционером, ЗМЗ-406.10, 405.22 14В, 120Ам по лицензии «ISKRA»

Генератор 5122.3771000-30

Номинальное напряжение, В 14

Максимальный ток нагрузки, А 120

Направление вращение
вала со стороны привода правое

Степень защиты IР14

Масса генератора, кг 5,4

Генератор 5122.3771-30
предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей с двигателями ЗМЗ-406.10, ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-40522.10 и их модификаций.
Генератор относится к восстанавливаемым изделиям
Генератор выпускается в соответствии с ТУ 4573-017-00231165-2005
Регулируемое напряжение при токе нагрузки I = 5 А, n = (6000±100) мин-1, Т=(25±5)°С: от 13,9 до 14,3 В.

Схема подключения электрической цепи Токоскоростные характиристики

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно