Шкив генератора митсубиси галант 8 usa

Шкив генератора митсубиси галант 8 usa

Содержание
  1. Поиск по наименованию
  2. —> Консоль центральная на EA1A 4G93
  3. —> Панель приборов на ASPIRE, , LEGNUM EA1A, EA3A, EA7A, EC1A, EC3A, EC5A, EC7A, EA1, EA2 4G93, 4G64, 4G94, 6A13, 4G63, 6A12, 4D68, 6G72
  4. —> Переключатель стеклоочистителей на EA7A 4G94
  5. —> Порог на EA1A MR415068
  6. —> Переключатель стеклоочистителей на EA1A 4G93
  7. —> Переключатель стеклоочистителей на EA1A 4G93
  8. —> Стеклоподъемник на EA7A
  9. —> Стабилизатор на EA1A 4G93
  10. —> Стабилизатор на EA1A 4G93
  11. —> Стекло двери на , LEGNUM EA1, EA2W, EA3A, EA3W, EA4, EA5A, EA5W, EA6W, EA7, 4G93, 4G63, 4G64, 6A12, 6A13, 4D68, 4G94, 6G72 MR415142
  12. —> Ступица на EA7A 4G94 MR316451
  13. —> Тяга подвески на EA1A 4G93
  14. —> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA 6006
  15. —> Тяга подвески на EA7A
  16. —> Тяга подвески на EA7A
  17. —> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA 6006
  18. —> Тяга подвески на EA7A
  19. —> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA 6006
  20. —> Рычаг на E52A
  21. —> Рычаг на ASPIRE, , LEGNUM EA1A, EA3A, EA7A, EC1A, EC3A, EC5A, EC7A, EA1, EA2 4G93, 4G64, 4G94, 6A13, 4G63, 6A12, 4D68, 6G72
  22. —> Рычаг на AIRTREK, ASX, DINGO, DION, FORTIS, LANCER, CQ1A, CQ2A, CQ5A, CR5W, CR6W, CR9W, CS1A, CS2A, CS
  23. —> Рычаг на ASPIRE, , LEGNUM EA1A, EA3A, EA7A, EC1A, EC3A, EC5A, EC7A, EA1, EA2 4G93, 4G64, 4G94, 6A13, 4G63, 6A12, 4D68, 6G72
  24. —> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA
  25. —> Колодки тормозные на EA1A
  26. —> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA
  27. —> Стеклоподъемник на ASPIRE, , LEGNUM EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA4W, EA5W, EA7A, EA
  28. —> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA
  29. —> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA
  30. —> Корпус термостата на ASPIRE, CHARIOT GRANDIS, ECLIPSE, , GRANDIS, D53A, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA4W, EA5W, EA 6G72, 6G74
  31. —> Двигатель на Dion, , Lancer, Lancer Cedia, Legnum CR6W, EA7, EC7, CS6 4G94
  32. Замена генератора на Galant 2.5 V6 6a13
  33. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  34. Как включить генератор в обход G и FR?
  35. Как включить генератор в обход G и FR?
  36. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  37. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  38. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  39. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  40. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  41. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  42. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  43. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  44. Re: Как включить генератор в обход G и FR?
  45. Система зарядки Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год
  46. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mitsubishi Legnum , скачать электросхему Mitsubishi Legnum , электрооборудование Mitsubishi Legnum , схема электрооборудования Mitsubishi Legnum , двигатель Mitsubishi Legnum , электросхема Mitsubishi Aspire , скачать электросхему Mitsubishi Aspire , электрооборудование Mitsubishi Aspire , схема электрооборудования Mitsubishi Aspire , двигатель Mitsubishi Aspire , электросхема Mitsubishi Galant , скачать электросхему Mitsubishi Galant , электрооборудование Mitsubishi Galant , схема электрооборудования Mitsubishi Galant , двигатель Mitsubishi Galant
  47. 3. Система зарядки
  48. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней
  49. Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Mitsubishi Galant
  50. Видео про «Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней» для Mitsubishi Galant
  51. Шкив генератора митсубиси галант 8 usa

Поиск по наименованию

По запросу » Mitsubishi Galant » нашлось 50 101 объявлений

—> Консоль центральная на EA1A 4G93

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;с пепельницей В наличии на 2021-10-05

—> Панель приборов на ASPIRE, , LEGNUM EA1A, EA3A, EA7A, EC1A, EC3A, EC5A, EC7A, EA1, EA2 4G93, 4G64, 4G94, 6A13, 4G63, 6A12, 4D68, 6G72

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; MR550389 В наличии на 2021-10-05 Панель приборов снят с автомо.

—> Переключатель стеклоочистителей на EA7A 4G94

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Порог на EA1A MR415068

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: MITSUBISHI MR415068

Цвет: СЕРЕБРО; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! пластик, потертости В наличии на 2021-10-05

—> Переключатель стеклоочистителей на EA1A 4G93

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Переключатель стеклоочистителей на EA1A 4G93

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Стеклоподъемник на EA7A

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Стабилизатор на EA1A 4G93

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Стабилизатор на EA1A 4G93

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Стекло двери на , LEGNUM EA1, EA2W, EA3A, EA3W, EA4, EA5A, EA5W, EA6W, EA7, 4G93, 4G63, 4G64, 6A12, 6A13, 4D68, 4G94, 6G72 MR415142

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: MR384790 Производитель: MITSUBISHI MR415142

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;6-3 В наличии на 2021-10-05 Стекло двери снято с автомобиля: MI.

—> Ступица на EA7A 4G94 MR316451

Состояние: б/у Расположение: лево зад OEM: MR223651 Производитель: MITSUBISHI MR316451

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! ABS(ОБРЕЗАН) В наличии на 2021-10-05

—> Тяга подвески на EA1A 4G93

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA 6006

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Тяга подвески на EA7A

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Тяга подвески на EA7A

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;под линк В наличии на 2021-09-25

—> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA 6006

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Тяга подвески на EA7A

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA 6006

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Рычаг на E52A

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2wd/4wd, верхний В наличии на 2021-10-05

—> Рычаг на ASPIRE, , LEGNUM EA1A, EA3A, EA7A, EC1A, EC3A, EC5A, EC7A, EA1, EA2 4G93, 4G64, 4G94, 6A13, 4G63, 6A12, 4D68, 6G72

Состояние: б/у Расположение: лево перед низ Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2wd/4wd, кривой,порван пыльник на шаровой, люфт шаровой В наличии на 2.

—> Рычаг на AIRTREK, ASX, DINGO, DION, FORTIS, LANCER, CQ1A, CQ2A, CQ5A, CR5W, CR6W, CR9W, CS1A, CS2A, CS

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2wd/4wd, поперечный, серп,безсторонний В наличии на 2021-10-05

—> Рычаг на ASPIRE, , LEGNUM EA1A, EA3A, EA7A, EC1A, EC3A, EC5A, EC7A, EA1, EA2 4G93, 4G64, 4G94, 6A13, 4G63, 6A12, 4D68, 6G72

Состояние: б/у Расположение: лево перед верх Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2wd/4wd, верхний В наличии на 2021-10-05 Рычаг снят с автомобиля: MIT.

—> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD, 6006 В наличии на 2021-10-05

—> Колодки тормозные на EA1A

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Комплект В наличии на 2021-09-25

—> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD, 6006 В наличии на 2021-10-05

—> Стеклоподъемник на ASPIRE, , LEGNUM EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA4W, EA5W, EA7A, EA

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI

Читайте также  Что вращает ротор в генераторе

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD, 6006 В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на DION, , LEGNUM CR5W, CR6W, CR9W, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD, 6006 В наличии на 2021-10-05

—> Корпус термостата на ASPIRE, CHARIOT GRANDIS, ECLIPSE, , GRANDIS, D53A, EA1A, EA1W, EA2A, EA3A, EA3W, EA4W, EA5W, EA 6G72, 6G74

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-10-05

—> Двигатель на Dion, , Lancer, Lancer Cedia, Legnum CR6W, EA7, EC7, CS6 4G94

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Пробег 26000км!Цена указана за двигатель без навесного,по необходимост.

Замена генератора на Galant 2.5 V6 6a13

Если одновременно загорелась желтая лампочка масленки и красная лампочка аккумулятора, значит ваш генератор, скорей всего, отдал концы. Покупаем новый или вынимаем свой, чтобы отнести в переборку.

Всем привет. Получилась такая ситуация, что мне пришлось снимать генератор. Но нигде, НИГДЕ не нашёл подробной информации, как это сделать. Поэтому предлагаю исправить эту оплошность.
У меня жестокий недостаток технических знаний, поэтому в тексте много всяких «штучек» и «фиговин». Прошу вас исправлять, давай правильные названия и текст будет исправляться и дополняться. Чтобы получился нормальный FAQ.

Генератор на v6 2.5 находится сзади двигателя снизу. Примерно в районе правого колеса. его можно увидеть, заглянув в промежуток между правой аммортизаторной стойкой и двигателем.

Ремень натягивается натяжным роликом, на котором 2(. ) крепежа. Это гайка на самом ролике и регулировочный болт на 14ю головку.

Для работы нам понадобятся ключи на 10, 12, 13, 14. Для удобства можно использовать маленькую трещётку. Лично мне WD не понадобилось, всё открутилось без особых проблем.

КРАЙНЕ советую открутить защиту картера спереди. Ибо она очень коварна. Если что-либо (ключ, гайка etc) упадёт, то упадёт оно точно на защиту и фиг достанешь просто так. А тут всё будет видно.
Лучше всего использовать яму, хотя, при большом желании, можно и лёжа на земле, подняв справа спереди машину.

Сразу скажу, что на 6a13 снять/установить генератор снизу без вариантов, для этого надо будет разобрать половину машины (что не есть хорошо).
Так что начинаем по пунктам.

0. Отключить клемму аккумулятора

1. Снимаем дополнительную пластиковую защиту. Для этого надо снизу машины открутить 3 болта и 1 сверху, в районе бачка омывателя. После этого отщёлкнуть плюшки, соединяющие эту защиту и подкрылок колеса (который спереди, в виде жабер)
2. Открутить плюсовой провод с генератора (на гайке, закрыт рыжим резиновым набалдашником
3. Снять клемму (после п.2, иначе неудобно)

4. Открутить минусовой провод (у меня на верхнем болте генератора)

5. Ослабить болт на регулировочном ролике (тот, который сбоку, красная стрелка)
6. Ослабить регулировочный болт (сверху, зелёная стрелка), тогда ролик опустится

7. Снять ремень генератора
8. Открутить гайку на нижнем болте генератора (на нём надет ключ), вытащить болт (на его конце квадрат).

Теперь переходим выше и смотрим сразу за двигатель, что нам будет мешать. Мешать нам будут 3 вещи — алюминиевая (латунная ? ) трубка, конец от болта, закрученного со стороны салона и некий кронштейн.

Кронштейн можно снять безболезненно, открутив держащие его болты. 2 на нём снизу, третий просто не виден, показан на фото:

(для удобства полностью снял все трубки, чтобы случайно не задеть)

Вот он снятый кронштейн

Итак, генератор не прикручен и его можно вытаскивать. Для этого: 9. Прокручивая генератор и выбирая наиболее удобное положение, продвигаемся мимо толстого шланга (климат ? ) и кронштейна генератора. И оказываемся сразу за двигателем. Поздравляю, мы прошли самое сложное место.

Выполнять действия рекомендую, сидя на двигателе. Только если ты не весишь 100500 кило.

Далее всё равно с осторожностью вынимаем генератор. Всё, он на руках.
Ставить в обратном порядке. Не забудьте, когда натянете ремень генератора регулировочным болтом, затянуть регулировочный ролик!

Есть второй вариант снятия генератора, почти ничего не откручивая. Просто располовинить генератор ключом на 8 (как я и делал в прошлый раз) и тогда проще вытащить.

ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО СТАТЬЮ ПОСТАРАЮСЬ ИСПРАВЛЯТЬ И ДОПОЛНЯТЬ. И прошу в этом помогать

Ну и, как дополнение. На замену я купил неоригинальный генератор WAI (код 1-3306-25W).
100A, посмотрим, ИМХО, выполнен вполне добротно.
На сравнение:
Оригинальный генератор стоит 42’000
Неоригинальный перебранный БОШ: 12’000
Неоригинальный WAI: 4’500 (на экзисте 5200)

Вот и думайте
Несколько фотографий WAI:

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Как включить генератор в обход G и FR?

Модератор: Denkiko

Как включить генератор в обход G и FR?

#1 Сообщение verter1978 » 22 окт 2009, 11:05

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#2 Сообщение verter1978 » 23 окт 2009, 17:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#3 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 10:03

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#4 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 12:25

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#5 Сообщение zurdo » 24 окт 2009, 12:33

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#6 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:43

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#7 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#8 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 15:42

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#9 Сообщение Lukich » 27 окт 2009, 20:44

Re: Как включить генератор в обход G и FR?

#10 Сообщение verter1978 » 28 окт 2009, 14:45

Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU — управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме — практически как на любом автомобильном генераторе.
После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF — и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V — аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
Если происходят следующие события:
— включается вентилятор охлаждения
— включаются фары головного света
— включается размораживатель стекла (defogger)
— включается стоп-сигнал
— включается прочие силовые потребители
— пропадает признак холостого хода
— работает ГУР
— переключаются передачи на АКПП

ECU подает на G-терминал сигнал ON — и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

ВАЖНО.
На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
Не пытайтесь подать туда бортовое — 12V.
При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.

Система зарядки Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi Legnum , скачать электросхему Mitsubishi Legnum , электрооборудование Mitsubishi Legnum , схема электрооборудования Mitsubishi Legnum , двигатель Mitsubishi Legnum , электросхема Mitsubishi Aspire , скачать электросхему Mitsubishi Aspire , электрооборудование Mitsubishi Aspire , схема электрооборудования Mitsubishi Aspire , двигатель Mitsubishi Aspire , электросхема Mitsubishi Galant , скачать электросхему Mitsubishi Galant , электрооборудование Mitsubishi Galant , схема электрооборудования Mitsubishi Galant , двигатель Mitsubishi Galant

3. Система зарядки

Генератор в сборе

Снятие и установка генератора

*12 Н∙м 12 Н∙м 12 Н∙м 9 Н∙м 20–25 Н∙м 24 Н∙м 44 Н·м*

  1. Болт скобы крепления шланга и трубки высокого давления гидроусилителя рулевого управления.
  2. Болт скобы крепления возвратной трубки гидроусилителя рулевого управления.
  3. Ремень привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Ремень привода генератора.
  5. Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  6. Разъем генератора.
  7. Генератор.
  8. Регулировочная планка генератора.
Читайте также  Устройства генератора ваз 21074

1. Снимите нижний кожух (с правой стороны).

2. Снимите кронштейн опоры двигателя.

3. Отверните болты (1) скоб крепления шланга и трубки высокого давления гидроусилителя рулевого управления и снимите их.

4. Отверните болт (2) скобы крепления возвратной трубки гидроусилителя рулевого управления и снимите ее.

5. Ослабьте гайку (А) крепления натяжного ролика.

6. Отверните регулировочный болт (В).

7. Снимите приводной ремень (3) компрессора кондиционера и насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

8. Снимите ремень (4) привода генератора.

9. Отверните болты крепления и снимите шкив (5) насоса охлаждающей жидкости.

10. Отсоедините разъем (6) генератора (7).

11. Отверните болты крепления и снимите регулировочную планку генератора (8).

12. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. По завершении установки, отрегулируйте натяжение приводного ремня.

*12 Н∙м 18 Н∙м 22 Н∙м 44 Н∙м 24 Н∙м*

  1. Болт скобы крепления шланга и трубки высокого давления гидравлического усилителя рулевого управления.
  2. Ремень привода генератора.
  3. Разъем генератора.
  4. Кронштейн ресивера впускного коллектора.
  5. Регулировочная планка генератора.
  6. Генератор.

1. Отверните болты крепления и снимите электромагнитный клапан ресивера впускного коллектора.

2. Отверните болты (1) скоб крепления шланга и трубки высокого давления гидравлического усилителя рулевого управления и снимите их.

3. Снимите ремень (2) привода генератора.

4. Отсоедините разъем (3) генератора.

5. Отверните болты крепления и снимите кронштейн (4) ресивера впускного коллектора и регулировочную планку (5) генератора (6).

6. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. По завершении установки отрегулируйте натяжение приводного ремня.

Начиная с 2001 модельного года, в соответствии с конструктивными изменениями выпускного коллектора двигателя были введены нижеследующие технические операции.

*12 Н∙м 18 Н∙м 22 Н∙м 24 Н∙м 23 Н∙м 49 Н∙м*

  1. Болт крепления нагнетательного шланга и трубки в сборе.
  2. Ремень привода генератора.
  3. Шкив натяжителя.
  4. Планка шкива натяжителя.
  5. Разъем жгута проводов генератора.
  6. Кронштейн ресивера впускного коллектора.
  7. Регулировочная планка генератора.
  8. Болт крепления генератора.
  9. Генератор.

1. Отверните болты крепления и снимите электромагнитный клапан ресивера впускного коллектора.

2. Отверните болты (1) скоб крепления нагнетательного шланга и трубки в сборе.

3. Снимите ремень (2) привода генератора.

4. Отверните гайку крепления и снимите шкив натяжителя (3).

5. Отверните болты крепления и снимите кронштейн (4) натяжителя.

6. Отсоедините разъем (5) жгута проводов генератора.

7. Отверните болты крепления и снимите кронштейн (6) ресивера впускного коллектора и регулировочную планку (7) генератора.

8. Отверните болты крепления (8) и снимите генератор (9).

В то время, как затяжка болтов, указанных на иллюстрации стрелками, ослаблена, отверните болты крепления генератора.

Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

По завершении установки, отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора.

*12 – 15 Н∙м 24 Н∙м 12 Н∙м 29 Н∙м 44 Н∙м 24 Н∙м 9 Н∙м*

  1. Болты скоб крепления шланга и трубки высокого давления гидроусилителя рулевого управления.
  2. Болт крепления направляющей трубки масляного щупа в сборе.
  3. Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Ремень привода компрессора кондиционера.
  5. Ремень привода генератора.
  6. Шкив насоса охлаждающей жидкости.
  7. Разъем генератора.
  8. Генератор.
  9. Регулировочная планка генератора.
  10. Рым двигателя.
  11. Кронштейн регулировочной планки генератора.

1. Снимите нижний кожух (с правой стороны).

2. Снимите кронштейн опоры двигателя.

3. Отверните болты (1) скоб крепления шланга и трубки высокого давления гидроусилителя рулевого управления и снимите их.

4. Отверните болт (2) крепления направляющей трубки масляного щупа в сборе.

5. Ослабьте затяжку фиксирующего болта масляного насоса гидравлического усилителя рулевого управления и снимите приводной ремень (3) насоса гидроусилителя рулевого управления.

*Масляный насос гидравлического усилителя рулевого управления*

6. Ослабьте гайку (А) крепления натяжного ролика.

7. Ослабьте затяжку регулировочной гайки (В), после чего снимите приводной ремень (4) компрессора кондиционера.

8. Снимите ремень (5) привода генератора.

9. Отверните болты крепления и снимите шкив (6) насоса охлаждающей жидкости.

10. Отсоедините разъемы (7) генератора (8).

11. Отверните болты крепления и снимите генератор (8) вместе с регулировочной планкой (9).

12. Отверните болты крепления и гайки и снимите кронштейн двигателя (10) и кронштейн регулировочной планки генератора (11).

13. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. По завершении установки, отрегулируйте натяжение приводного ремня.

Разборка и сборка генератора

  1. Передняя часть генератора в сборе.
  2. Шкив генератора.
  3. Ротор.
  4. Задний подшипник генератора.
  5. Держатель подшипника.
  6. Передний подшипник генератора.
  7. Передняя часть корпуса генератора.
  8. Статор.
  9. Пластина.
  10. Регулятор напряжения в сборе.
  11. Щетка генератора.
  12. Кольцо пылезащитное.
  13. Выпрямительный блок. 1
  14. Задний кронштейн генератора.

1. Вставьте в зазор между передней частью генератора и сердечником статора отвертку с плоским жалом (либо подобный инструмент), и, действуя отверткой как рычагом, аккуратно отделите переднюю часть генератора (1) от статора.

Чтобы не допустить повреждения обмотки статора, не вставляйте отвертку в зазор слишком глубоко.

2. Зафиксируйте ротор в тисках, сориентировав его шкивом вверх, после чего снимите шкив (2) генератора и извлеките ротор (3).

3. Снимите задний подшипник генератора (4).

4. Снимите держатель подшипника (5) и передний подшипник (6) с передней части корпуса (7) генератора.

Используя паяльник, распаяйте токоведущие провода статора (8), которые припаяны к главным диодам выпрямительного блока.

1. Следите за тем, чтобы тепло от припоя не передавалось диодам вследствие длительного воздействия паяльником.

2. Соблюдайте осторожность, не прилагайте излишних усилий к токоведущим проводам диодов.

5. Снимите пластину (9).

6. Перед снятием выпрямительного блока с регулятора напряжения в сборе (10), предварительно распаяйте припаянные части выпрямительного блока и разожмите контакты.

7. Извлеките щетки (11) генератора и снимите пылезащитное кольцо (12).

8. Извлеките выпрямительный блок (13) из задней части корпуса генератора (14).

9. Сборка производится в порядке, обратном порядку разборки, с учетом следующих особенностей.

1) При установке регулятора напряжения в сборе:

  • после установки регулятора напряжения в сборе, для фиксации щеток в приподнятом положении, следует вставить в отверстие в задней части корпуса генератора отрезок проволоки.

Данная процедура облегчает последующую операцию по установке ротора.

*Отрезок проволоки Задняя часть корпуса генератора Щетка Отрезок проволоки*

  • После установки ротора удалите отрезок проволоки, фиксирующий щетки.

Проверка технического состояния элементов генератора

1. Проверьте сопротивление между двумя контактными кольцами обмотки ротора. Если величина сопротивления не соответствует номинальному, замените ротор новым.

Номинальная величина сопротивления: 3–5 Ом.

2. Проверьте наличие электропроводности между контактным кольцом и сердечником ротора.

В случае обнаружения электропроводности, замените ротор новым.

1. Проверьте обмотку статора. Убедитесь в отсутствии обрывов цепи между выводами обмотки статора. В случае отсутствия электропроводности, замените статор в сборе новым.

2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на «массу». Используя омметр, проверьте что цепь между обмоткой статора и сердечником не замкнута. Если сопротивление стремится к нулю (цепь замкнута), замените статор в сборе новым.

Проверка выпрямительного блока

1. Проверка положительного вывода выпрямителя

При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом «положительных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало). Смените полярность пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод «пробит»). Замените выпрямительный блок в сборе новым.

2. Проверка отрицательного вывода выпрямителя

При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом «отрицательных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление мало). Сменить полярность пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод «пробит»). Замените выпрямительный блок в сборе новым.

3. Проверка диодов

Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого диода. Если цепь замкнута либо разомкнута одновременно в обоих направлениях, это означает пробой диода, и выпрямительный блок подлежит замене.

1. Измерьте длину выступающей из корпуса части щеток (как показано на иллюстрации) и, если длина будет меньше предельного значения, замените щетки новыми.

Предельное значение: 2 мм и менее.

*Длина выступающей части щеток*

2. Для снятия щетки необходимо предварительно отпаять токоподводящий провод щетки.

3. Для установки новой щетки, вставьте ее в держатель и припаяйте токоподводящий провод (см. иллюстрацию).

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Mitsubishi Galant

Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней

1. Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата и играют важную роль в функционировании двигателя и многих других систем автомобиля. С течением времени ремни изнашиваются и должны регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может встать владельцу автомобиля в копеечку.
2. Количество используемых на конкретной модели автомобиля приводных ремней зависит от комплектации транспортного средства вспомогательными агрегатами. Ремни используются для привода генератора, рулевого и водяного насосов, а также компрессора кондиционера воздуха. В зависимости от характера расположения шкивов одним ремнем может приводиться в действие более одного агрегата.

3. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводные ремни.

4. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремни по всей их длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов. Осматривайте ремни с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Дефектные ремни подлежат замене в обязательном порядке. Проверьте состояние ребер на нижней стороне ремней, — они должны иметь одинаковую глубину при отсутствии признаков деформации.

Читайте также  Щеточный узел генератора тойота витц 1sz

5. Оценка усилия натяжения ремня может быть произведена путем нажимания на него большим пальцем на участке посередине между двумя соседними шкивами. Нажим должен быть достаточно твердым. Параметром, характеризирующим усилие натяжения ремня, является величина его прогиба при нажимании. Как правило, если шкивы отстоят друг от друга на расстоянии от 180 до 280 мм, величина прогиба должна составлять 6.4 мм, расстоянию между шкивами в 305 ÷ 405 мм соответствует прогиб в 12.5 мм — для клиновидного ремня, и 6.4 мм — для ручейкового.

1. Натяжение приводного ремня с чрезмерным усилием может привести к преждевременному выходу из строя шкивных подшипников соответствующих агрегатов, тогда как, с другой стороны, слишком слабое натяжение приводит к быстрому износу собственно ремня. Регулярно проверяйте усилия натяжения ремней привода всех установленных на автомобиле вспомогательных агрегатов.
2. Как правило, корректировка усилия натяжения ремня (ослабление/усиление) осуществляется путем смещения в соответствующую сторону приводимого ремнем навесного вспомогательного агрегата/сборки натяжителя.
3. Обычно на каждый из используемых на двигателе приводных ремней приходится по одному компоненту, крепеж которого осуществляется посредством осевого/стопорного и регулировочного болтов. Осевой/стопорный болт отпускается, затем вращается в соответствующую сторону регулировочный.
4. Для ослабления усилия натяжения ремня компонент следует смещать в сторону двигателя и наоборот. Закончив корректировку, проследите за надежностью затягивания болтов. Для смещения некоторых навесных агрегатов придется воспользоваться рычагом, — соблюдайте крайнюю осторожность, постарайтесь не повредить приводимое устройство.

Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на данных моделях представлена на иллюстрации.

1. Отпустите крепежную гайку генератора, затем ослабьте стопорный болт.

2. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, ослабьте усилие натяжения ремня, скиньте последний со шкивов и извлеките из двигательного отсека.

Если снятый ремень подлежит повторному использованию, следует пометить мелом направление его вращения, — при установке данный параметр необходимо соблюсти.

3. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы и, вращая регулировочный болт по часовой стрелке, произведите регулировку его натяжения (см. выше).
4. Закончив регулировку, прочно затяните стопорный болт и крепежную гайку.

1. Снимите генераторный ремень (см. выше).
2. Ослабьте регулировочные болты рулевого насоса.
3. Отпустите фиксирующий болт с задней стороны опорного кронштейна насосной сборки.
4. Отожмите насос к двигателю и снимите ремень.

5. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.
6. Отжав насосную сборку от двигателя, добейтесь требуемого усилия натяжения ремня (см. выше).
7. Прочно затяните регулировочные болты, затем — фиксирующий болт на задней стороне опорного кронштейна насоса.
8. Установите на место генераторный ремень (см. выше).

1. Ослабьте шкив натяжителя и снимите ремень привода компрессора К/В с двигателя.
2. Установка производится в обратном порядке.

1. Схема прокладки ремней привода вспомогательных агрегатов на данных моделях представлена на иллюстрациях (см. выше).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите элементы защиты картера.
3. Отпустите фиксирующую гайку шкива натяжителя и, вращая регулировочный болт, ослабьте усилие натяжения ремня.
4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
5. Наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и (при соответствующей комплектации) компрессора К/В и заведите его под натяжной и промежуточные ролики.
6. Вращая регулировочный болт натяжителя, добейтесь требуемого усилия натяжения ремня (см. выше).
7. Прочно затяните фиксирующую гайку.
8. Если снимали, установите на место элементы защиты картера и опустите автомобиль на землю.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и, прежде чем приступать к выполнению процедуры, обождите не менее 90 секунд с целью деактивации подушек безопасности.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите элементы защиты картера.
3. Снимите ремень привода генератора/компрессора К/В.
4. Опустите автомобиль на землю и снимите сборку соединительной тяги насоса системы управления скоростью (темпостата).
5. Пропустите шланг системы гидроусиления руля под масляный резервуар.
6. Отпустите фиксирующие болты шкива натяжителя, затем снимите ремень привода рулевого насоса с двигателя.
7. Накиньте новый ремень на соответствующие шкивы.
8. Проденьте ворот усиления привода торцевого ключа (или другой подходящий инструмент) в отверстие в торце кронштейна шкива натяжителя и, отжав сборку последнего, добейтесь требуемого усилия натяжения ремня (см. выше).
9. Затяните фиксирующие болты.
10. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Установите на место ремень привода генератора/компрессора К/В.
11. Установите на место элементы защиты картера и опустите автомобиль на землю.
12. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Ослабьте стопорный болт на шкиве натяжителя ремня привода К/В.
3. Вращая регулировочный болт шкива, ослабьте усилие натяжения ремня.
4. Скиньте ремень со шкивов и снимите его с двигателя.
5. Ослабьте контргайку на шкиве натяжителя ремня привода генератора/рулевого насоса.
6. Вращением регулировочного болта ослабьте усилие натяжения ремня и снимите последний с двигателя.
7. Сначала всегда следует устанавливать ремень привода генератора/рулевого насоса и лишь затем — ремень компрессора К/В.
8. Вращением регулировочных болтов добейтесь требуемого усилия натяжения обоих ремней (см. выше). Затем затяните фиксирующий крепеж (гайку шкива натяжителя ремня привода генератора/рулевого насоса следует затянуть с усилием 50 Нм).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Видео про «Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней» для Mitsubishi Galant

Проверка и замена ремня ГРМ и автом натяжителя
Как натянуть ремень генератора.
Tu5jp4(NFU) ремнь ГРМ, помпа, ремнь навесных агрегатов

Шкив генератора митсубиси галант 8 usa

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно