Шкив генератора киа спортейдж 3 замена

Шкив генератора киа спортейдж 3 замена

Содержание
  1. Клуб владельцев корейских автомобилей
  2. 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  3. 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  4. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  5. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  6. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  7. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  8. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  9. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  10. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  11. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  12. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  13. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  14. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  15. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  16. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  17. Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта
  18. Кто сейчас на конференции
  19. Как проверить и заменить обгонную муфту генератора при неисправности
  20. Признаки неисправности обгонной муфты генератора
  21. Как проверить муфту?
  22. Способ первый
  23. Способ второй
  24. Замена обгонной муфты
  25. Какие инструменты пригодятся?
  26. Как снять?
  27. Как поставить новую?
  28. Можно ли отремонтировать?
  29. Тема: Посторонний звук из под капота на 1100 оборотах ДВС — приговорили обгонную муфту генератора
  30. Посторонний звук из под капота на 1100 оборотах ДВС — приговорили обгонную муфту генератора
  31. Пользователь сказал cпасибо:
  32. Пользователь сказал cпасибо:
  33. Пользователь сказал cпасибо:
  34. Пользователь сказал cпасибо:
  35. Снятие генератора киа спортейдж 3
  36. Как поменять генератор на Киа Спортейдж
  37. Бензиновый мотор с 4 цилиндрами
  38. Снятие
  39. Установка
  40. Дизельный движок с 4 цилиндрами
  41. Установка
  42. Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3
  43. NHẬN XÉT • 50

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 09 окт 2021, 13:26

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarensCarens III
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

RustikB » 01 мар 2018, 19:25

Значит при прогреве на холодную , а именно под нагрузкой приводного ремня , то есть когда компр.кондея к примеру включен, был какой-то хруст перемалывающий. Снаружи что-то не понятное, и откуда, толком не ясное) , понятно , что из области роликов и ремня. Поехал к своим менять привод.ремень с натяжением. Сняли ремень ,все покрутили , говорят — хз что это было , все крутится плавно и без характерных ощущений. Ремень заменили, натяг с паразитным заменили. Заводим , такая же хрень. Все с работой 15тыр. Уехал . Понимаю что осталась помпа, генератор, компрессор кондея, и все стоит денег. Проездил по местности месяц, уже свыкся, и тут приспичело на рязанщину сгонять , по делу. Пришлось решать вопрос с хрустом. Приезжаю к знакомым армянам, они мне сходу заводи , завел , не хрустит , машина теплая , врубил заднюю на тормозе, захрустело. Он бах капот закрыл , говорит маховик генератора , я на него смотрю , а про себя думаю — что может быть с железкой. На мою непонимающую мину выдали имеющийся в утиле вариант , посмотрел — обгонная муфта! Не знал что их ставят на генераторы. Поехал заказывать в exist , хорошо что к менеджеру , по пути было, заказал. Еду домой, за 500 метров загорается значек АКБ и Stop, типа зарядки нет , стоять! Я думаю , ну вот провернулась нафиг совсем, доехал до дома, капот открыл , непонятно , вроде крутится. Через день пришел маховик , принес АКБ, снимал, ставил на зарядку, чтоб до сервиса доехать, снял с матюками на морозе возбуждение , на всякий , чтоб ротор не греть если он не крутится, поставил АКБ , приехал. Снять генератор , скажу я Вам , тот еще гемор. Сняли , говорит вези в ремонт , муфта не провернута , что-то с генератором. Привожу , мне сходу — Valeo- 200+-тык — щетки, 1000 руб с заменой муфты, 30 мин работы. Говорю хорошо, уезжаю. Приехал через полчаса , говорит — генератор готов , муфта не подходит! Я ему как не подходит , он мне да вот так, диаметр вала у Вас 17, а ролик 15мм. Печалька ! Еду в exist, отдаю муфту , говорю не подходит. Менеджер долго смотрел в каталог , потом на меня , потом в каталог , на ролик, — не может быть говорит. Несу из багажника вещдок. С помощью введения в шкив «эталонной бумажки» была подтверждена нестыковка. Заказали другой на после завтра.
ЗЫ: Показали мне мои щетки , их осталось мм по 3.

Итог: Если хрустит в районе ремня , проверте обгонную муфту на генераторе при скинутом ремне , она должна в одну сторону прокручиваться, а в другую клиниться. При покупке присутствует возможность ошибиться в выборе, берите оригинал!
Я Брал: Nipparts N1180504 Механизм свободного хода генератора 2340руб. -НЕ ПОДОШЛА
Заказал оригинал Hyundai/Kia 37321-25201 Шкив генератора 3731руб. — Жду, надеюсь подойдет.

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

RustikB » 05 мар 2018, 00:42

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

Crazy_yeti » 06 мар 2018, 22:48

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

RustikB » 17 мар 2018, 03:14

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

KRIONIKA » 17 мар 2018, 10:23

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

Crazy_yeti » 19 мар 2018, 18:05

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

AYW » 28 июл 2019, 18:05

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

AYW » 01 авг 2019, 22:42

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

BARS » 10 сен 2019, 16:14

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

adum » 10 сен 2019, 16:48

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

BARS » 10 сен 2019, 20:42

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

AYW » 10 сен 2019, 21:00

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

adum » 10 сен 2019, 21:08

Ну если так уверен ,то …. (Но я предупреждал!)

п.с. вспомнил ,был на форуме пример из жизни Тема: Нужна помощь…..двигатель D4FA

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

AYW » 10 сен 2019, 22:31

Re: 205тык пробега. Генератор: щетки + обгонная муфта

AYW » 11 окт 2019, 09:14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Читайте также  Щетки генератора пежо 308 размер

Как проверить и заменить обгонную муфту генератора при неисправности

  • Признаки неисправности обгонной муфты генератора
  • Как проверить муфту?
  • Способ первый
  • Способ второй
  • Замена обгонной муфты
  • Какие инструменты пригодятся?
  • Как снять?
  • Как поставить новую?
  • Можно ли отремонтировать?

Если при «холодном» запуске справа под капотом слышно характерное потрескивание, скорее всего выработался ресурс муфты генератора. Откройте капот и обратите внимание на ремень генератора — если его подергивает, то ресурс детали точно выработан. Замена обгонной муфты генератора становится необходимостью.

Признаки неисправности обгонной муфты генератора

Все узлы автомобиля, даже коленчатый вал двигателя, со временем изнашиваются. Обгонная муфта — не исключение. Как правило, ее хватает на 100 000 км, после чего происходит замена. Признаки неисправности муфты идентичны признакам поломки подшипника качения, так как с этим узлом она имеет много общего. Неисправный компонент клинит. Самые распространенные признаки поломки:

  • при запуске мотора появляется шум;
  • натяжитель начинает щелкать;
  • ременная передача функционирует некорректно (ее трясет и подергивает).

У поломки могут быть следующие причины:

  • повреждения механического характера;
  • попадание грязи в механизм;
  • неправильная установка генератора;
  • естественные разрушения.

Как проверить муфту?

Чтобы определить неисправности детали, проверьте натяжитель ременной передачи, когда двигатель работает на холостом ходу. Если натяжитель слишком активно перемещается, это явный признак неисправности муфты.

Разгоняем мотор, чтобы его вращающий момент составил 2000 об/мин, а затем отключаем. Нужно послушать, не жужжит ли генератор. Если жужжание есть, скорее всего, подшипники шкива изношены. В этом случае шкив тоже лучше заменить.

Короткий треск при выключении двигателя также может свидетельствовать об износе обгонной муфты. Выработавшая свой ресурс деталь стопорится, после чего начинает работать как сплошной шкив.

Замена обязательно, если есть хотя бы один из описанных выше симптомов. А теперь о способах, при помощи которых можно проверить обгонную муфту.

Способ первый

Чтобы проверка муфты была качественной, ее нужно демонтировать. Затем берем узел в руки и блокируем пальцами внутреннее кольцо. Внешнее кольцо пробуем крутить в направлении, в котором оно крутилось бы под воздействием ременной передачи.

Способ второй

Внутреннее кольцо также блокируется при помощи пальцев. При этом внешнее кольцо пробуем крутить в направлении, противоположном движению хода ремня. Внешнее кольцо должно легко поддаваться усилию руки и двигаться в заданном направлении. Если этого не происходит, деталь неисправна.

Внутренняя обойма оснащена мощной пружиной, поэтому во время проверки лучше применять специальное приспособление, так как механизм может не поддастся усилию руки.

Замена обгонной муфты

Замену можно осуществить самостоятельно, но только если есть специальный ключ, которым ее можно отвернуть от генераторного шкива. Следует приготовиться к тому, что понадобится заменить и компрессор кондиционера, но такое решение может принять только специалист.

Менять муфту нужно при обнаружении любых признаков ее износа – а также вместе с якорем генератора и «расходниками».

Какие инструменты пригодятся?

Нужны специальные инструменты. Элемент крепления муфты разглядеть сложно, так как он имеет потайную головку и защищен колпачком. Только после демонтажа защиты можно обнаружить внутренние шлицы, в которые вставляется ключ.

Но снять ОМГ не всегда получается даже при наличии специального инструмента. В некоторых автомобилях между генератором и кузовом настолько мало места, что ключ не помещается. В этом случае рекомендуется прежде снять генератор. Иногда отвернуть крепеж сложно из-за слишком туго закрученной гайки. Если открутить не получается никак, используйте пневмогайковерт.

Составляющие специального ключа, с помощью которого можно снять ОМГ:

  • Двухсторонняя бита. На одном ее конце находится шестигранник, на втором — головка с переходником под вороток. Это устройство предназначено, чтобы удерживать шкив от прокручивания.
  • Насадка с многогранником с внешней стороны. Другая сторона насадки оснащена шестигранником для откручивания крепежа.

Кроме этого, для снятия ОМГ могут понадобиться такие инструменты:

  • вороток Torx 8;
  • ключ на 17;
  • головка АТА-0415;
  • ключ на 14.

Как снять?

Процедура должна выполняться в следующем порядке:

  • Отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Снимается штуцер патрубка.
  • Демонтируется бочок абсорбера, снимается шланг.
  • После снятия бочка демонтируется ремень генератора. Придется ослабить гайку, крепящую натяжной ролик.
  • Для снятия лучше использовать шестигранную биту. С его помощью открутите муфту.

Но как открутить ОМГ, если он никак не поддается? Для этого придется демонтировать и разобрать генератор, предварительно зажав его в тисках.

Как поставить новую?

Установка производится от обратного. Не нужно закручивать слишком туго. Обязательно должны быть установлены защитный колпачок и крышка. Если этим пренебречь, то внутрь механизма со временем попадет грязь, что неминуемо приведет к выходу из строя деталей узла.

Можно ли отремонтировать?

Как правило, обгонные муфты не ремонтируют, их просто меняют на новые. И все же ремонт ОМГ возможен, но сделать это под силу только профессионалам.

Муфта начинает буксовать даже при незначительном износе внутренней поверхности, которая шлифуется во время ремонта. Вкладыши также шлифуют или меняют на новые — все зависит от степени износа. На небольших муфтах, не имеющих вкладышей, меняют ролик. Вкладыши шлифуются на станке с использованием специального приспособления. Шлифовка производится в сборе со звездочками.

Во время сборки важно добиться четкого заклинивания роликов. При монтаже нужно достичь соосности деталей. Движение муфты после сборки должно быть плавным.

Когда появляются симптомы поломки ОМГ, важно сразу провести диагностику всего узла и после этого принимать решение о целесообразности его замены. Конечно, замену можно провести и самому, но если навыков не хватает, то лучше откажитесь от самостоятельного вмешательства.

Тема: Посторонний звук из под капота на 1100 оборотах ДВС — приговорили обгонную муфту генератора

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Посторонний звук из под капота на 1100 оборотах ДВС — приговорили обгонную муфту генератора

    Всем привет, пришел за советом.

    Появился посторонний шум при троганьи с места (медленно) в районе 1100 оборотов появляется дребезг из под капота, думал защита картера (звук оочень похож).
    Заехал на яму, подложил паролончика, подкрутил все болты защиты — не помогло

    Если включаем кондей и другие приборы то дребезг усиливается.

    Заехал в знакомый сервис (не ОД) сразу приговорили обгонную муфту генератора.

    Подскажите, было что то подобное у Вас? хочу ехать к ОД, т.к. гарантия, но боюсь что скажут что это не входит в гарантию.

    Читайте также  Форд фокус 2002 год генератор

    PS: звук капец как достал, как на ведре трогаешься. (

    Что за обгонная муфта у генератора?

    Пользователь сказал cпасибо:

    Встроена в шкив генератора . Сглаживает ( уравновешивает) неравномерные колебания системы двигатель — шкив — ремень . Обсуждали где то ,найду — сброшу ссыль.

    Пользователь сказал cпасибо:

    спасибо, очень жду.

    Еще позвонил в ОД, сказали что вроде как после 70 тыс эта запчасть не попадает под гарантийный ремонт, не в курсе про это?

    Цена вопроса 650-700 рублей всего.

    Пользователь сказал cпасибо:

    В смысле?
    Эта муфта стоит от 2500 до 3500

    JF. Оптимизация производства

    Ставь его, если подойдёт. Ваш 373222G500 и правда с кристаллами сваровски

    Пользователь сказал cпасибо:

    JF. Оптимизация производства

    Ставь его, если подойдёт. Ваш 373222G500 и правда с кристаллами сваровски

    А можно узнать как так нашли? у меня 2,4 TF 2013 года, не нахожу информацию о совместимости с ней этого номера 373212G051.

    просто если и куплю его за 700 р то если не подойдет — фиг сдашь обратно((( и получится как в поговорке — скупой платит дважды)

    в exist смотрю что эта запчасть подходит только на JF но не на TF

    Последний раз редактировалось djforce; 07.05.2018 в 14:50 .

    Всем привет, пришел за советом.

    Появился посторонний шум при троганьи с места (медленно) в районе 1100 оборотов появляется дребезг из под капота, думал защита картера (звук оочень похож).
    Заехал на яму, подложил паролончика, подкрутил все болты защиты — не помогло

    Если включаем кондей и другие приборы то дребезг усиливается.

    Заехал в знакомый сервис (не ОД) сразу приговорили обгонную муфту генератора.

    Подскажите, было что то подобное у Вас? хочу ехать к ОД, т.к. гарантия, но боюсь что скажут что это не входит в гарантию.

    PS: звук капец как достал, как на ведре трогаешься. (

    У меня было, меняли на прошлом ТО по гарантии, мастер сказал на 2.4 частая проблема.

    Снятие генератора киа спортейдж 3

    Всем привет.
    Так случилось, что у меня перестал работать генератор, АКБ садился в ноль, на приборке светилась лампочка АКБ.
    По всем признакам — хана щёткам. Это подтверждало так же и то, что при наборе оборотов выше 4000 лампочка АКБ гасла.
    Начитавшись умных форумов, я подчерпнул информацию, что замена генератора на G6BA — занятие непростое и очень трудоемкое, каждый меняет как может: кто привод правый снимает с раздатки, сливая жижу, кто подрамник отцепляет, и т.п. Таким образом, я пришел к выводу, что основная (дорогостоящая) работа — это снятие/установка.

    1. Выбор вариантов оживить автомобиль.
    Их было два: или восстанавливать мой генератор или ставить другой.
    — Восстановление.
    Стоимость восстановления моего генератора в реалиях курортного города Сочи составляла примерно 4000-5000 рублей, в эту цену входили щетки, подшипники, регулятор напряжения, сама работа по восстановлению. Минус к этому — растянутость во времени процесса снятия генератора и установки его обратно. И это при условии, что всё сделают нормально. А рукожопых мастеров, мнящих себя самородками, в нашем городе полным-полно.
    — Установка другого.
    Любимый мне емекс, по артикулу 37300-37800 предложил варианты от 7500 до 20000, где более-менее адекватный вариант был MANDO BN3730037800 за 9800 рублей. «Ищи лучше» — квакнула жаба. И я продолжил поиск. В итоге, на Авито был найден генератор ACHIM 3730037800 за 5000 рублей, но в другом городе Краснодарского края. Интернет подсказал мне, что этот ACHIM — восстановленный на заводе оригинальный генератор. Переговорив с продавцом и попросив его выслать пару фотографий документов, я пришел к выводу, что это не развод. В общем, на следующий день этот генератор был у меня в руках (спасибо проводникам поезда №102 и 500 рублям).

    Кстати, в девичестве (до реставрации) этот генератор — VALEO.

    2. Процесс установки.
    Когда я пришел к своему мастеру с круглыми глазами, генератором и информацией из интернета о вариантах замены, он сказал: «Я человек ленивый, а лень творит чудеса. Не люблю много разбирать.» Буквально через десять минут старый генератор уже лежал на столе…
    В общем, он снял колесо, скинул ремень, открутил всю проводку, открутил один и ослабил второй, длинный болт (не получится его открутить, генератор снимается вместе с болтом вверх, там V-образный отлив, а не отверстие), покрутил/повертел генератор и он со свистом вылез в колесную арку.
    При этом ничего не надо было откручивать, снимать, сливать дополнительно.

    Обратный процесс также не занял много времени. Больше времени мастер потратил, зачищая клемму от окислов. За работу я отдал 1000 рублей, что считаю вполне нормально.

    По итогам замены могу сказать, что новый генератор ведёт себя исправно, напряжение держит при различной нагрузке и оборотах двигателя. Старый генератор выглядел внешне уже не очень, близость к выпускной системе сделала свое дело — пластиковая задняя крышка рассыпалась почти вся.

    И так на пробеге в 121тысячу, закончились щетки, стал загораться значек аккумулятора, с чем я и по спешил в гараж.
    В ходе разбора, сделано:
    1. Генератор не снимать
    2. Снять ремень агрегатов
    3. Снять защиту
    4. Поставит акб на зарядку
    5. на генераторе открутить верхний болт, нижний ослабить, повернуть генератор
    6. Открутить плюсовой(силовой) провод, снять фишку контроля и возбуждения
    7.открутить 2 гайки крышки ключем на 8мь и снять ее
    8. Открутить 2 винта на 7мь, и гайку на шпильке
    9. Снять шиколадку
    И так по результатам видно, что действительно кончились щетки, одна даже начала гореть с угла, на токовых кольцих по 4 мм выроботки, но ничего походит!
    Поехал искать щетки, выли подобраны от четырнадцатой вроде!
    Размер родных 4,5 х 6 мм
    Из вазовских вытачил 5 х 6 мм, в щеткодержатели встали хорошо.

    Вазовские распаять незаставило труда.
    А вот кияшные:
    1. Снята заделка пайки герметиком,
    2. Удалено лишнее олово
    3. Разжаты плоскогубцами металлические втулки, ( но они не раскрылись) стачил лишнее напильником. И щетки выпрыгнули.
    4. Расширил шилом втулки
    5. Перетачил под нужный размер вазовские щетки ( тем же напильником)
    6. Вставил хвосты во втулки и запаял их
    7. Замазал герметиком
    8. Щетки выступают польше чем надо, подтичиваем надфилем, до 3 мм от щеткодержателей
    Ставим на место и собираем в обратном порядке.
    Заводим радуемся, заодно узнал что генератор на 110А
    И пару фото.

    Читайте также  Электрические схемы дизель генераторов

    The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

    Please contact the server administrator at [email protected] to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

    More information about this error may be available in the server error log.

    Как поменять генератор на Киа Спортейдж

    В соответствии с моделью и комплектацией, для оснащения кроссовера используется специальный генератор на Киа Спортейдж с различной мощностью. При дальнейшем монтаже электропотребителей более высокого значения, рекомендуется проверять, хватает ли мощности установленного устройства.

    Прибор вырабатывает переменный ток, который переходит в постоянный, благодаря диодному выпрямителю. За его счет осуществляется зарядка электрического аккумулятора на автомобиле.

    Регулятор напряжения отвечает за величину зарядного тока. Он следит, чтобы напряжение мотора оставалось равным вне зависимости от количества оборотов. При проведении работ в моторном отсеке отключают отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    На рынке автозапчастей генератор представлен в качестве обменного устройства. При покупке новой детали учитывается стоимость старой.

    1. Бензиновый мотор с 4 цилиндрами
    2. Снятие
    3. Установка
    4. Дизельный движок с 4 цилиндрами
    5. Установка

    Бензиновый мотор с 4 цилиндрами

    Снятие

    Как демонтировать генератор на Kia Sportage 2 на кроссовере, работающем на бензине:

    1. Отсоедините кабель со значением “минус” от электрического аккумулятора.
    2. Сначала уберите верхнюю крышку мотора, затем нижнюю.
    3. Слейте антифриз из радиатора.
    4. Полностью освободив металлический хомут, освободите шланг незамерзающей жидкости от патрубка на радиаторе. Он расположен над автомобильным электрогенератором.
    5. Открутите скрепляющие винты, чтобы убрать блок управления в сторону. ЭБУ находится над радиаторным вентилятором.
    6. Слегка освободите клиновой ремень генератора на Киа Спортейдж 3. После чего снимите со вращающейся детали канатной передачи.
    7. Акцентируя внимание на модель машины, разъедините разъемы.
    8. В нижней и в наружней части поверните четыре болта, которые играют роль “стрелок”.
    9. Отсоедините кабель с клеммником 30/В+.

    Установка

    Пошаговая инструкция по монтажу устройства:

    1. Закрепите генератор к движку моментом 23 Нм, а провод клеммы – 16 Нм.
    2. Повторите те же действия, что и в руководстве по демонтажу, только в обратном порядке.
    3. На последнем этапе проверьте работоспособность клиновидного ремня.

    Дизельный движок с 4 цилиндрами

    Как разобрать генератор на Киа Спортейдж 3 на авто, которое работает на дизеле:

    1. Снимите провод, имеющий отрицательный показатель, с аккумуляторной батареи.
    2. Уберите верхнюю крышку двигателя, после этого немного ослабьте клиновой ремень и демонтируйте его со шкива.
    3. Удерживайте последнюю запчасть с помощью специального ключа, чтобы она не проворачивалась. Открутите ее торцевым ключом.
    4. Снимите импеллер и разместите его в вентиляторном кожухе.
    5. Разъедините разъемы генератора и отсоедините провод клеммы 30/В+.
    6. Выверните два скрепляющие стрелки, чтобы снять устройство с движка.

    Установка

    Как монтировать на место новое устройство после замены генератора на Киа Спортейдж:

    1. Закрепите автозапчасть на моторе моментом 25 Нм, а кабель клеммника 30/+ – 16 Нм.
    2. Установите вентилятор с вискомуфтой на подшипнике моментом 45 Нм.
    3. Далее повторяют весь процесс, аналогичный демонтажу, только в противоположном порядке.
    4. В конце проверяют, как функционирует клиновидный ремень.

    Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 11 Th02, 2018
    • Замена приводного ремня на Киа Спортейдж 3
      Аналогично для всех Корейских движков с цепью ГРМ
      г. Ярославль Мастер 89159649907

    NHẬN XÉT • 50

    Дизлайк, где видео как сняли и как поставили, процес выполнения этих действий где?

    «Задерем двигатель» его и без вас задерет))

    И зачем снимать опору?

    когда рвётся меняют. Тогда уже не меняют а просто ставят. Потому что менять уже нечего. То что можно было поменять порвалось.

    Всем привет, подскажите какой-то подшипник звук треск на холодную может быть подшипник?

    Да у меня в Ютубе есть видео где слышно характерно звук я, тоже на просторах интернета людеймпрсил чтоб кто-то помог?

    Может быть и от подшипников ремня, и что-то другое. Нужно искать и диагностировать. По описании неопределишь

    Машина киа спортедж 3, 4 вд.

    Мне сервисе сказали когда я менял стартер, что это стартер. Но может быть от подшипников кленоременной передачи? или всё-таки что-то другое? За ранее спасибо.

    Это может быть что угодно. Нужна диагностика в сервисе

    Подскажите пожалуйста сколько стоить замена ремня ?

    Корея авто ок , у меня есть номер Александр

    Позвоните Александру или напишите 89159649907. Он подскажет

    Какой мотор-то? Бенз или дизель?

    Сколько стоит замена

    Корея авто 2 тысячи рублей за ремень навесного вы там оху. ли что ли

    Заснимите как ваш работает как нибуть выложите

    @сергей пупкин нет пока

    Вы на своём меняли

    а зачем опору сняли двигателя вы гоните. )))))

    @Wiktor Baks уже 120 пробежал и ни каких проблем. Менял только масло везде и тормозные накладки. Всё. Зять на мазда сх5 порвал ремень на 77 тысяч.

    @Тимур Едге А я хотел на 90 с копейками поменять . Теперь не буду.

    @RUS-36 ни хрена себе у меня 116 000 пробег думал менять теперь не буду

    @RUS-36 Букварь скурил что ли?

    Есть замена ремня. Есть оговоренная цена вопроса. Если опора двигателя отдельно, это вопрос. Если нет, тебе не все едино, снимают её или нет? Может мастер будет сидеть курить бамбук рядом, а ремень сам станет. Какие то регулировки нарушены?. Половина диванных экспертов понятия не имеет, что это вообще и как выглядит, но блин надо то или это снимать, то не надо. Будете себе менять, можете хоть пол двигла разобрать. Можете капот вообще не открывать. Показали, делаем вот так. Не нравится — не пейте

    20 мин делов не умеючи и нахера снимать опору двс и домкратить двс

    Опору нахуя снимали,чтоб больше денег с клиента снять.

    странно что бошку не сняли

    Самое главное и не показали, а именно как надеть ремень обратно? как отвести натяжитель и накинуть на него ремень? Обязательно опору двигателя снимать?

    его надевать так,чтоб названия на нем были правильно на тебя смотрели,он крутится по часовой. Ролик натягивается элементарно ключом-тут показано.

    Источник: nevinka-info.ru

    Путешествуй самостоятельно