Шкив генератора форд фьюжен
- Шкив генератора на Ford Fusion (JU)
- Обгонная муфта генератора б/у Ford FUSION универсал (JU) (2002 — 2012) на автомобилях с разборки
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Ford Fusion и его модификаций
- Запчасть Шкив генератора подходит для автомобилей:
- Купить шкив генератора или ее аналог для авто Форд Фьюжн
- Цена на инерционный шкив для машины Ford Fusion и стоимость аналогов
- Ремонт генератора Ford Fusion 2002-2012
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Ремонт генератора. Электрика двигателя Ford Fusion
- Шкив генератора форд фьюжен
- Шкив генератора на Ford Fusion (JU)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Ford Fusion и его модификаций
- Запчасть Шкив генератора подходит для автомобилей:
- Купить шкив генератора или ее аналог для авто Форд Фьюжн
- Цена на инерционный шкив для машины Ford Fusion и стоимость аналогов
- FordManual.ru
- Вы здесь
- Ремонт генератора. Электрика двигателя Ford Fusion
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Ремонт генератора нужна помощь
- Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Re: Ремонт генератора нужна помощь
- Самостоятельный ремонт ремня и генератора на Ford Fusion
- Признаки необходимости замены
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Пошаговая инструкция смены ремня
- Ремонт и замена генератора
Шкив генератора на Ford Fusion (JU)
Обгонная муфта генератора б/у Ford FUSION универсал (JU) (2002 — 2012) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Инерционный шкив число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54,3; Тип: VALEO; Ширина, мм: 32,7 : 535007310, 77363303, 535003910, 535007310, 535003910, 5437, 335861, AP9038, 37046, OAP7034, GA75901, 70937046, DB0266, 718026, 04916, 2170020, P5007310, 2494259, EG77363303, DB0258, 55948, 55948MG, T404916, ESACT001, 736470, VKM03300, 588015, 20503960, 332321, 28651, ZN5437, 4916, CQ1040306, GA75901, RS103910, CQ1040306, 535003910, 535007310, RT5024, OP6002
- Шкив генератора число зубьев: 6, Диаметр шкива, мм: 54,6; Тип: VALEO; Ширина, мм: 36,2 : 5396, ZN5396, ZNP28611, 335321, 588017, CQ1040106, 56646, VKM03301, 2547917, 28611, P0019, 2494251, CQ1040106, AFP3005, 332320
- Стандартная комплектация : 535025910, 57119, 354471, 55244937, 535025910
- Ток генератора, А: 120-150 : 59927, OAP7112, 535018110, XAL8134, 237610, 588011, 535018110, 14600, GA75205, T406010, 353961, ZN5501, 332315, 2482115, 5501, 6010, GA75205, 535018110, ZN5501
Данная запчасть зависит от двигателя Ford Fusion и его модификаций
- 1.4 TDCI [F6JA, F6JB]: 535007310, 77363303, 535003910, 535007310, 535003910, 5437, 335861, AP9038, 37046, OAP7034, GA75901, 70937046, DB0266, 718026, 04916, 2170020, P5007310, 2494259, EG77363303, DB0258, 55948, 55948MG, T404916, ESACT001, 736470, VKM03300, 588015, 20503960, 332321, 28651, ZN5437, 4916, CQ1040306, GA75901, RS103910, CQ1040306, 535003910, 535007310, RT5024, OP6002, 5396, ZN5396, ZNP28611, 335321, 588017, CQ1040106, 56646, VKM03301, 2547917, 28611 и другие.
- 1.6 TDCi [HHJA, HHJB]: 535025910, 57119, 354471, 55244937, 535025910, 59927, OAP7112, 535018110, XAL8134, 237610, 588011, 535018110, 14600, GA75205, T406010, 353961, ZN5501, 332315, 2482115, 5501, 6010, GA75205, 535018110, ZN5501
Запчасть Шкив генератора подходит для автомобилей:
- Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , Evasion минивэн (22, U6) , Jumpy автобус (U6U) , Jumper бортовая платформа (244) , Jumper автобус (244, Z) , Jumper фургон (230L) , Jumper фургон (244) , C5 хэтчбек (RC) , C5 универсал (RE) , C8 минивэн (EA, EB)
- Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220) , Ducato автобус (244, Z) , Ducato фургон (244) , Ducato бортовая платформа (244) , Ulysse минивэн (179AX)
- Lancia: Zeta минивэн (220) , Phedra минивэн (179)
- Opel: Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35)
- Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 306 универсал (7E) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 607 седан (9D, 9U) , 806 минивэн (221) , Boxer фургон (230L) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5) , 206 универсал (2E, K) , 307 хэтчбек (3A, 3C) , 307 универсал (3H) , 307 кабриолет (3B) , Boxer автобус (244, Z) , Boxer фургон (244) , Boxer бортовая платформа (244) , 807 минивэн (E)
- Ford: Fiesta хэтчбек (JH, JD) , Fusion универсал (JU) , Fiesta фургон
- Mazda: 2 хэтчбек (DY)
- Alfa Romeo: GT купе (937)
Купить шкив генератора или ее аналог для авто Форд Фьюжн
Чтобы купить ”Шкив генератора для ремонта Вашего автомобиля” на сайте InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шкив генератора для Форд Фьюжн 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Цена на инерционный шкив для машины Ford Fusion и стоимость аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Ремонт генератора Ford Fusion 2002-2012
Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).
2. Пометьте взаимное положение деталей генератора.
3. Зажмите шкив генератора в тиски, предварительно подложив под него прокладки или намотав старый ремень, отверните гайку крепления шкива.
4. Извлеките шкив генератора из тисков и снимите шкив с вала ротора.
Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.
5. Отверните гайку…
6. …и, поддев отверткой, снимите клемму генератора.
7. Выверните четыре стяжных винта…
8. …поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора и извлеките якорь.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и извлеките статор.
При отпайке удобнее использовать специальное приспособление для удаления расплавленного припоя.
11. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).
12. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.
13. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
14. …и снимите пластину.
15. Выпрессуйте подшипник из крышки.
16. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.
17. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.
18. Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника оправкой подходящего диаметра.
19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять порядка 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
20. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.
22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
23. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
24. Аналогично проверьте отрицательные диоды.
25. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.
26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.
Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.
FordManual.ru
Вы здесь
Ремонт генератора. Электрика двигателя Ford Fusion
- ‹‹‹ Снятие и установка генератора. Электрика двигателя Ford Fusion
- Особенности конструкции стартера. Электрика двигателя Ford Fusion ›››
Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).
2. Пометьте взаимное положение деталей генератора.
3. Зажмите шкив генератора в тиски, предварительно подложив под него прокладки или намотав старый ремень, отверните гайку крепления шкива.
4. Извлеките шкив генератора из тисков и снимите шкив с вала ротора.
Примечание. Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.
5. Отверните гайку…
6. …и, поддев отверткой, снимите клемму генератора.
7. Выверните четыре стяжных винта…
8. …поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора и извлеките якорь.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и извлеките статор.
Примечание. При отпайке удобнее использовать специальное приспособление для удаления расплавленного припоя.
11. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Примечание. Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).
12. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.
13. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
14. …и снимите пластину.
15. Выпрессуйте подшипник из крышки.
16. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.
17. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.
18. Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника оправкой подходящего диаметра.
19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять порядка 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
20. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.
22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
23. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
24. Аналогично проверьте отрицательные диоды.
25. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
Примечание. Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.
26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.
Примечание. Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.
Ford fiesta нет зарядки разобрать генератор причина
Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.
Ford Fusion 2006 бензин 1.4 горит индикатор зарядки акб поиск и устранение неисправности
проверка генератора форд
Ремонт генератора ФОРД ФОКУС 2 за 250 рублей. Ставим щетки от ВАЗ.
Шкив генератора форд фьюжен
Шкив генератора на Ford Fusion (JU)
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Инерционный шкив число канавок: 6, Диаметр шкива, мм: 54,3; Тип: VALEO; Ширина, мм: 32,7 : 535007310, 77363303, 535003910, 535007310, 535003910, 5437, 335861, AP9038, 37046, OAP7034, GA75901, 70937046, DB0266, 718026, 04916, 2170020, P5007310, 2494259, EG77363303, DB0258, 55948, 55948MG, T404916, ESACT001, 736470, VKM03300, 588015, 20503960, 332321, 28651, ZN5437, 4916, CQ1040306, GA75901, RS103910, CQ1040306, 535003910, 535007310, RT5024, OP6002
- Шкив генератора число зубьев: 6, Диаметр шкива, мм: 54,6; Тип: VALEO; Ширина, мм: 36,2 : 5396, ZN5396, ZNP28611, 335321, 588017, CQ1040106, 56646, VKM03301, 2547917, 28611, P0019, 2494251, CQ1040106, AFP3005, 332320
- Стандартная комплектация : 535025910, 57119, 354471, 55244937, 535025910
- Ток генератора, А: 120-150 : 59927, OAP7112, 535018110, XAL8134, 237610, 588011, 535018110, 14600, GA75205, T406010, 353961, ZN5501, 332315, 2482115, 5501, 6010, GA75205, 535018110, ZN5501
Данная запчасть зависит от двигателя Ford Fusion и его модификаций
Запчасть Шкив генератора подходит для автомобилей:
- Citroen: Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , C5 хэтчбек (DC) , C5 универсал (DE) , Jumpy фургон (BS, BT, BY, BZ) , Jumpy бортовая платформа (BU) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , Evasion минивэн (22, U6) , Jumpy автобус (U6U) , Jumper бортовая платформа (244) , Jumper автобус (244, Z) , Jumper фургон (230L) , Jumper фургон (244) , C5 хэтчбек (RC) , C5 универсал (RE) , C8 минивэн (EA, EB)
- Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220) , Ducato автобус (244, Z) , Ducato фургон (244) , Ducato бортовая платформа (244) , Ulysse минивэн (179AX)
- Lancia: Zeta минивэн (220) , Phedra минивэн (179)
- Opel: Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35)
- Peugeot: 206 хэтчбек (2A/C) , 306 универсал (7E) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 607 седан (9D, 9U) , 806 минивэн (221) , Boxer фургон (230L) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Partner минивэн (5F) , Partner фургон (5) , 206 универсал (2E, K) , 307 хэтчбек (3A, 3C) , 307 универсал (3H) , 307 кабриолет (3B) , Boxer автобус (244, Z) , Boxer фургон (244) , Boxer бортовая платформа (244) , 807 минивэн (E)
- Ford: Fiesta хэтчбек (JH, JD) , Fusion универсал (JU) , Fiesta фургон
- Mazda: 2 хэтчбек (DY)
- Alfa Romeo: GT купе (937)
Купить шкив генератора или ее аналог для авто Форд Фьюжн
Чтобы купить ”Шкив генератора для ремонта Вашего автомобиля” на сайте InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Шкив генератора для Форд Фьюжн 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Цена на инерционный шкив для машины Ford Fusion и стоимость аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
FordManual.ru
Вы здесь
Ремонт генератора. Электрика двигателя Ford Fusion
Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специальную мастерскую или заменить генератор в сборе.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора»).
2. Пометьте взаимное положение деталей генератора.
3. Зажмите шкив генератора в тиски, предварительно подложив под него прокладки или намотав старый ремень, отверните гайку крепления шкива.
4. Извлеките шкив генератора из тисков и снимите шкив с вала ротора.
Примечание. Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.
6. …и, поддев отверткой, снимите клемму генератора.
7. Выверните четыре стяжных винта…
8. …поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора и извлеките якорь.
9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.
10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и извлеките статор.
Примечание. При отпайке удобнее использовать специальное приспособление для удаления расплавленного припоя.
11. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Примечание. Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).
12. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.
13. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…
15. Выпрессуйте подшипник из крышки.
16. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.
17. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.
18. Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника оправкой подходящего диаметра.
19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять порядка 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
20. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.
22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
23. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
24. Аналогично проверьте отрицательные диоды.
25. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
Примечание. Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.
26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.
Примечание. Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.
Ford fiesta нет зарядки разобрать генератор причина
Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.
Ford Fusion 2006 бензин 1.4 горит индикатор зарядки акб поиск и устранение неисправности
Ремонт генератора ФОРД ФОКУС 2 за 250 рублей. Ставим щетки от ВАЗ.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Ремонт генератора нужна помощь
Ремонт генератора нужна помощь
#1 Сообщение MeqBeqb » 12 апр 2012, 13:25
Надеюсь в правильном месте запостил. Ситуация следующая: несколько раз загорался на ходу и после старта значок акб на приборной панели. (авто 2002года 1.4 tdci с кондеем), ремень и ролики заменены сразу после покупки в октябре 2011, где то месяц полтора хрустит-хыркает с периодическим пропаданием обгонная муфта-шкив генератора (на нее и грешу но так и не смог найти отдельно чтобы купить) , но вот теперь два вопроса:
1. так как я заметил что загорается лампочка и гаснет после встряхивания на кочке то может быть тут еще проблема и щетках?
2. кто сталкивался подскажите где купить этот шкив?
зы: по шкиву размышления имею еще и такие — если он нужен только для того чтобы не давать «резко останавливаться» ротору генератора (что впринципе происходит у всех российских авто) , то может мне проще выточить его целиком по размерам без заморочек? (работаю на заводе проблем с этим нет) и если да то из какого лучше материала: медь, чугун, сталь, бронза ,алюминий. (есть все =) ) заранее спасибо
ззы: в эти выхи наверно его(шкив) сниму может можно просто родной заглушить чтоб не проскальзывал?
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#2 Сообщение Сергейsp » 12 апр 2012, 14:35
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#3 Сообщение ANG » 12 апр 2012, 18:42
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#4 Сообщение MeqBeqb » 13 апр 2012, 12:13
если сфоткать то снаружи как обычная цельнометалическая, а если снять и посмотреть то как у т4 трансортера, блин немцы придумали гемороя.
в выхи сниму сфоткаю. с подшипником она даже =)
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#5 Сообщение Сергейsp » 13 апр 2012, 12:32
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#6 Сообщение MeqBeqb » 17 апр 2012, 12:46
В общем попробовал открутить на месте (заранее извините за качество фото — фоткал ключом 10х12 )
не получилось, снял генератор (ну и морока я вам скажу.. кому интересно)
вот это чудо
Муфта оказалась вполне себе дееспособная, при всем моем усилии отвернуть ее в тисках ни чего не вышло, но и она в «не правильном направлении» при этом не провернулась. Дальше раз уж снял отвез электрикам в сервис, разобрали проверили щетки и контакты на валу (как там они правильно называются..) высыпалось приличное количество графитно-медной и прочей пыли из щеточного узла и все прикинули что высыпаться там ей особо было некуда, и скорее всего причина в ней и была, еще что то проверили на стенде, сказали «рабочий» езжай ставь. Теперь о печальном, приехал сегодня поставил, а лампочка так и горит, а напряжение так и 11.5 =(
Чует мое сердце попадос на бабло. и не маленькое похоже
Может в срочку запостить? до того как в сервис всю машину гнать?
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#7 Сообщение Сергейsp » 17 апр 2012, 12:51
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#8 Сообщение *Casper* » 17 апр 2012, 13:05
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#9 Сообщение НачТех » 17 апр 2012, 13:17
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#10 Сообщение MeqBeqb » 17 апр 2012, 13:35
если это тот который за бардачком с эмблемой АКБ то я щас проверил все норм (даже поменял магнитолой на всякий) не оно =(
двигатель заводится машина ездит уже 4-ый день с горящей лампочкой, напряжение 11.5В почему не сдох АКБ еще не понятно, но генератор похоже не работает на авто =( проверил следующим дедовским способом:
при снятом ремне включил зажигание и попробовал покрутить генератор за шкив, если бы был рабочий то почувствовал бы что крутится с усилием, (по крайней мере разницу как при выключенном), а так сейчас нет ни какой разницы. похоже что действительно проблема в цепи возбуждения но где?
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#11 Сообщение MeqBeqb » 18 апр 2012, 07:27
#12 Сообщение *Casper* » 18 апр 2012, 07:31
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#13 Сообщение MeqBeqb » 18 апр 2012, 12:02
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#14 Сообщение НачТех » 18 апр 2012, 12:36
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#15 Сообщение MeqBeqb » 18 апр 2012, 14:13
Спасибо, за схему. В обед замерил напряжение — входящее есть. Заехал в другой сервис (узко специализированный на стартерах и генераторах иномарочных, до кучи одногруппник хозяином оказался =) )объяснил ситуацию, замерили и о чудо напряжение 13.5В, вроде как даже ездить можно (проверил своим прибором все ровно) пришли к выводу, что от немеренного количества скопившейся токопроводящей пыли сгорел один из диодов, т.е. пока она была генератор не выдавал ни чего, когда снял почистил все заработало (почему не сразу не понятно. ) но уже без одного диода. в пятницу сниму генератор отвезу им, благо в субботу они работают и все комплектующие есть на месте, то есть вероятность в субботу успеть еще и на рыбалку =)
PS Твердо уверен что буду снимать генератор может пофоткать сам процесс какие болты че зачем? или и так все есть и не надо?
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#16 Сообщение Сергейsp » 18 апр 2012, 15:30
Re: Ремонт генератора нужна помощь
#17 Сообщение MeqBeqb » 24 апр 2012, 10:04
1. Нам понадобится : ключ-бита Т27 (TORX), Ключи рожковые/накидные 13 и 16, трубчатый 12х13, отвертка, желательно головки 16, 13, с воротком и трещоткой, переноска, подстелить под машину
2. Снимаем правую фару ( к сожалению сфоткать забыл но там ни чего сложного) 3 самореза Т27, и аккуратно вытягиваем на себя (отщелкнется пистон в крыле), вынимаем, отключаем штекер, убираем в багажник.
3. Трубчатым ключом на 13 выкручиваем гайку с плюсовой клеммы генератора (везде рекомендуют сначала отключить АКБ, но мне было лень возиться и потом настраивать магнитолу, по этому просто сразу заизолировал снятый провод) и снимаем пластмассовую клемму. (о ужас фото снова нет, блин дополню когда буду ставить)
4. через проем снятой фары снимаем ремень вспомогательных агрегатов, оттянув ролик по часовой ключом или головкой на 16, у меня получилось сделать это одному но на много удобнее в двоем
5. из под капота же ключом на 16 выкручиваем верхний болт крепления генератора
и снимаем паразитный ролик ключом на 13 ( у меня выкручивался хреново облил вдшкой)
6. далее залезаем под машину снизу (спереди) домкрат не нужен везде дотянемся и так, отсоединяем клемму компрессора кондиционера и выкрутив четыре болта на 13 аккуратно снимаем его на какую нибудь подставку. (на фото болт №1 выкрутить до болта №2 иначе будут мешать патрубки)
7. Выходим на финишную прямую и выкручиваем последний нижний болт крепления генератора (ключ на 16) болт хитрый с конусной направляющей (как колесный), а за ним конусная упорная шайба, когда я снимал в первый раз выкрутить его не смог, как не извращался, даже заварил ключ-головку (на первом фото) но пришлось снять весь кронштейн вместе с генератором и потом в тисках его отркутить
вот в общем то и все по снятию
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
А теперь самое интересное в пятницу отвез его мастерам в сервис (как уже говорил только по стартерам и генераторам иномарочным), мастер сходу оглядев сказал «на твой генератор у меня на складе есть все кроме реле-регулятора» =) как и следовало ожидать после часа диагностики выяснилось что он и навернулся, сегодня должен приехать, будем делать посмотреть
если все норм, то запчасти с работой в 1900 руб.
Самостоятельный ремонт ремня и генератора на Ford Fusion
Как правило, каждый владелец автомобилей Ford Fusion рано или поздно столкнётся с проблемами, вызванными слабым натяжением ремня либо неисправностями в работе генератора. Завод-производитель обычно рекомендует производить замену данного резинотехнического расходника через каждые 100 000 километров. Однако необходимость может возникнуть и гораздо раньше, и далее мы посмотрим, в каких случаях это бывает и что можно выполнить своими силами.
- Признаки необходимости замены
- Самостоятельное натяжение ремня генератора
- Пошаговая инструкция смены ремня
- Ремонт и замена генератора
Признаки необходимости замены
Изношенный ремень становится причиной целого ряда проблем для автолюбителя, поэтому рекомендуется выполнять периодически его плановый осмотр. Он может соскочить с зубьев или попросту порваться, из-за чего также делают регулярный осмотр состояния натяжения. Многие владельцы Ford Fusion, как и других транспортных средств, вычисляют момент замены тогда, когда ремешок начинает «свистеть», то есть издавать свистящий звук, режущий ухо. Обычно это происходит в момент запуска мотора или при наборе оборотов.
Трещины на ремне генератора
Однако существуют и другие симптомы, говорящие о целесообразности скорой его замены:
- появление на поверхности зубьев визуально заметных трещин или задиров резины;
- разрушение внешней поверхности в виде различного рода расслоений;
- разрушение протектора и пр.
Любой из этих признаков должен стать сигналом к началу ремонтных работ данного узла.
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Натяжка ремешка, как и его замена, потребует демонтажа ряда элементов, находящихся в подкапотном отсеке. Можно провести такие работы самостоятельно, но лучше привлечь с собой кого-то, имеющего опыт в их проведении, чтобы они не растянулись на многие часы. Потребуется открыть доступ к узлу, а для этого нужно демонтировать несколько узлов и зафиксировать их отведёнными в сторону, чтобы выполнить замену.
Правильно уметь подтянуть ремень — одна из важнейших профилактических работ. От неё будет зависеть следующее:
- сколько прослужат подшипники привода;
- степень износа подшипников коленвала;
- сколько прослужит привод генератора;
- качество и длительность работы аккумуляторной батареи.
Плохо затянутый ремешок приводит к его проскальзыванию на валу. Вследствие этого хуже вращается генератор, а батарея получает недостаточно положенного ей заряда. Перетяжка вредит другим деталям, например, таким, как подшипники узла. Для самостоятельного натяжения нужно будет выполнить следующую последовательность действий:
- Сначала снимаем переднюю фару, выкрутив 3 самореза и отбросив проводок питания.
- Потянув вверх, демонтируем бачок для жидкости гидроусилителя.
- Раскрутив контргайку, убираем верхний крепёжный болт на шпильке генератора и её саму.
- Нижний крепёжный болт следует частично ослабить.
- Если старый ремень ещё не полностью изношен, то натягиваем его таким образом, чтобы глубина провисания была равна примерно 0,5 см.
- Затягиваем верхний крепёжный болт генератора вместе с его шпилькой.
- Затягиваем нижний болт и ставим остальные детали в обратной последовательности.
Пошаговая инструкция смены ремня
При замене ремня генератора Ford Fusion нужно руководствоваться моментом, когда появляется ярко выраженный свист из-под капотного пространства. Означает это как раз то, что его следует заменить на новый, чтобы не навлечь на себя других неприятностей с мотором своего автомобиля. Как правило, специалисты называют 60 000 км, как интервал для смены, даже если это просто межсервисное ТО.
Итак, прежде чем нырять под капот своего ford fusion, нам потребуется запастись ключами на 15, а ещё инструментами Torx E15 и T30. Теперь опишем, как выглядит непосредственно рабочий процесс пошагово:
- Сначала снимаем переднюю фару — это облегчит работу по замене ременного механизма. Выкручиваем три крепёжных самореза и отключаем колодку с проводами.
- Бачок гидроусилителя следует потянуть вверх, а затем убрать немного в сторону, высвобождая доступ к узлу.
- Сверху на генераторе можно обнаружить пару болтов крепления — их мы также выкручиваем и аккуратно откладываем в сторонку. Они дадут возможность ослабить затяжку ещё одного болта, но на этот раз нижнего.
- Генератор чуть отодвигается в сторону, чтобы можно было снять с него ремень.
- Выбрасываем его, после чего надеваем на его место новый аналог.
- Проверяем натяжение вручную, а затем производим сборку в обратном порядке всех демонтированных узлов и деталей.
Осталось завести двигатель Ford и на слух убедиться в том, что нет характерного свиста и обеспечивается корректное вращение генераторного ремешка.
Ремонт и замена генератора
Учитывая, насколько сложным и высокоточным узлом является автомобильный генератор, перед тем, как его разобрать, понадобится наличие специального оборудования и определённых знаний. Если же нет возможности обратиться в профильную техническую станцию, то можно попробовать выполнить эти работы и в собственном гараже. Необходимо запастись отвёртками с различными наконечниками, съёмниками для ротора, тестером, молотком, ключами на 13 и 24.
После того, как узел снят с автомобиля, можно приступать к замене подшипников генератора Ford Fusion либо его щёток, поскольку это одни из наиболее частых неисправностей на практике. Далее работы по ремонту будут выполняться в следующей последовательности:
- Шкив демонтированного генератора зажимается в тисках, но перед этим под места соприкосновения металла следует положить прокладку. Отворачивается гайка крепления шкива, после чего его можно извлекать.
- Откручиваем крепёжную гайку и, поддев отвёрткой, снимаем клемму.
- Вкручиваем 4 стяжных винта, снимаем крышку спереди и достаём оттуда якорь.
- Убираем с роторного вала кольцо и извлекаем статор, отпаяв выводы его обмотки.
- На внутренней стороне крышки находим 3 винта крепления. Их следует выкрутить, чтобы иметь возможность демонтировать щёткодержатель в сочетании с регулятором напряжения и выпрямительным блоком.
- Со стороны крепления привода осматриваем крышку. Повращав подшипник, понаблюдаем за наличием либо отсутствием люфта. Также обращаем внимание на заклинивание, повреждение наружных манжет или присутствие пятен от подтекающей смазки. Всё это симптомы для замены подшипника. При обнаружении трещин в крышке следует заменить саму крышку.
- Если стоит задача сменить передний подшипник ротора, то убираем 4 винта, которые фиксируют прижимную пластину, после чего её можно извлекать.
- Если необходима замена подшипника, то старый выпрессовывается из крышки при помощи молотка. Когда установлен новый, нужно проверить лёгкость его вращения со стороны крышки.
- Проверяем тестером сопротивление на обмотке ротора. Нормальное значение находится в диапазоне от 3 до 5 Ом. В других случаях потребуется его замена.
- Подключаем щупы тестера к каждому выводу обмоток на статоре. Если показатель не стремится к бесконечности, то статор требует замены.
- Теперь тестером нужно проверить выпрямительный блок. Если значения тестера одинаковы при контакте с разными выводами поочерёдно, то блок необходимо менять из-за его неисправности.
- Выступ щёток проверяется в свободном состоянии — его показатель должен быть более 3 мм, иначе их также потребуется сменить.
Снятие таких автомобильных узлов, как ремень или сам генератор с последующей натяжкой или заменой не составит особого труда. Главное — обращать внимание на описанные ранее симптомы появления возможных неисправностей и действовать в соответствии с приложенными здесь инструкциями. Приглашаем поделиться своим опытом на данную тематику опытных автомобилистов!
Источник: