Шкив генератора фольксваген туарег

Шкив генератора фольксваген туарег

Тема: Шкив генератора с обгонной муфтой – замена

Опции темы

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 22.03.2010 Возраст 53 Сообщений 29

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Touareg Регистрация 30.06.2009 Адрес Россия, Смоленск Возраст 38 Сообщений 2,581 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    не совсем такая.
    Но лучше начать с малого, треск это что? Подёргивает?

    Pointer Регистрация 22.03.2010 Возраст 53 Сообщений 29

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    амплитуда колебаний натяжителя 5-10 мм

    — Добавлено чуть позже —

    Golf Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Брянск Возраст 57 Сообщений 669

    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 1

    Руль тяжелее становится из-за проскальзывания ремня (свистит).
    А ремень сам проверял? Может там уже не поликлиновой стал, а плоский.

    — Добавлено чуть позже —

    Ты отверткой куда надавливаешь? Надо надавить через вентиляционные прорези в генераторе на крыльчатку этого генератора в одну и в другую сторону. В одну из них крыльчатка (значит и якорь генератора) должны проворачиваться.

    — Добавлено чуть позже —

    Ну это правда нехорошо.
    Посмотри еще при работе шкив коленвала. Нет ли на нем радиального биения.

    Pointer Регистрация 22.03.2010 Возраст 53 Сообщений 29

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    да- муфте скорее всего конец
    крыльчатка генератора через отверстия отверткой не проворачивается ни в одну сторону
    начнем с нее

    — Добавлено чуть позже —

    если б был-трещали б всеремни(наверное)

    — Добавлено чуть позже —

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 36 Сообщений 33,332 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 1,484
    Отправлено: 2,079

    antip_sam, скорее всего заменой муфты и ограничишься! Сам столкнулся с поломкой буквально неделю назад.

    Golf Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Брянск Возраст 57 Сообщений 669

    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 1

    Привет!
    Если это так (не проворачивается), то скорее всего как сообщил Vasilich. Но 1600 руб. это не дорого. Я свою INA брал за 2200 руб. Лучше, конечно, этот шкив с обгонной муфтой брать качественный (в идеале — оригинал). Дольше проходит.

    Кстати, у тебя ведь двигатель другой (AVF), там и натяжной ролик, наверное, тоже другой.

    Читайте также  Функция диодного моста в генераторе автомобиля

    Touareg Регистрация 04.06.2007 Адрес Россия, Апатиты Возраст 55 Сообщений 2,987

    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    в оригинале чаще всего INA и стоит. важно ещё не ошибиться с выбором среди INA, одним exist ориентироваться не советую. или ставить галочку, на применимость к конкретному VIN-ну

    Pointer Регистрация 04.04.2010 Адрес Московская обл., Дубна Сообщений 29

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    Многоуважаемые, форумчане, доброго времени суток! На моем пассате стоИт генератор valeo 028 903 031 A и присутствует вышеописанный свист и вибрация натяжителя, заглянул под капот и увидел что на моем генераторе стоИт простой шкив(как мне показалось), так вот вопрос — можно ли на этот генератор поставить муфту вместо шкива и какую?
    Ни кто не сталкивался?

    Golf Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Брянск Возраст 57 Сообщений 669

    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 1

    Привет!
    Обычно я встречал информацию, что на Valeo обгонные муфты не ставят. Надо менять генератор на Bosh.
    Но у меня сохранился информационный листок, когда я менял натяжитель Febi. Так там есть информация, что и на Valeo такие шкивы выпускаются. (см. фото)

    Golf Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Брянск Возраст 57 Сообщений 669

    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 1

    Это точно.
    Я, когда заказывал в одном автомагазине, дал и свой VIN и тип двигателя. Они мне что-то нашли и приняли заказ. Но я как ж. чувствовал — что-то не то. Полазил в Интернете и нашел все-таки свой номер. Он отличался от заказанного в магазине всего на ОДНУ цифру. Я, пока не было поздно, связался с магазином и выложил им свою версию номера. Но продавец «все проверил» и сказал, что тот номер, который нашли они правильный. Ну я сильно настаивать не стал, но предупредил, что шкив может быть не тот. Когда пришел заказ и я взял в руки новый шкив, мои опасения подтвердились — шкив даже внешне отличался от моего старого. Пришлось продавцам согласиться со мной и привезти нужный шкив. Куда они дели «неправильный» шкив неизвестно.

    Вот такая история, как говориться доверяй, но проверяй. На фото мой шкив с номером, внизу оригинальный номер. Но, повторю — это для генераторов Bosh!

    Как видно на фото номер должен быть 535 0004 10, а в магазине мне хотели всунуть 535 0001 10. Всего одна цифра.

    Pointer Регистрация 04.04.2010 Адрес Московская обл., Дубна Сообщений 29

    Читайте также  Что будет если щетки генератора стерлись ваз
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    Golf Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Брянск Возраст 57 Сообщений 669

    Спасибо:
    Получено: 51
    Отправлено: 1

    Удачи в ремонте!
    И поищи еще в Интернете, в том же Экзисте. Только по-внимательнее. А то будет как у меня (см. пост №31)

    Pointer Регистрация 22.04.2007 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 51 Сообщений 28

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    наконец-то удалось решить проблему скрипа.
    поменял шкив генератора (он же — обгонная муфта)
    поменял просто, дольше думал и боялся — скинул гену (около 30 мин на моем Шаране) и поехал в доморощенный серис АУДИ.
    мастер приемщик сказал, что такового специнструмента (головки с дыркой под шестиграннк внутри) у них не имеется, и посоветовал пойти в цех к слесарю.
    слесарь сделал так — гениально, не зря у нас все Кулибины — без всякой фиксации вала генератора внутренним шестигранником, вставил в шкив головку (20-ти или 12-ти гранная звездочка, стандартный инструмент для ФВ-АУДИ) сверху присоединил пневмогайковерт и крутанул. за счет большой инерции вала генератора шкив открутился моментально.
    обратный процесс был чуть медленнее, в резьбу нового шкива он капнул фиксатора резьбовых соединений.
    установка гены заняла у меня час, долго не мого «раздвинуть» стальные «бобышки» в местах присоединения гены к корпусу двигателя, закисли паразиты.

    зато сразу после этого — красота и тишина. мотор стал шуметь меньше, ролик натяжителя ваще не трясется, свет на холостых не мигает и, ГЛАВНОЕ, ничего нигде не скрипит.

    Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей VAG Touareg (02-)/Transporter T4 (96-) 3.2i

    Код STARTVOLT: SGP 1032

    Код STARTVOLT: SGP 1032

    OEM номер: 535 0083 10 021 903 119 L 021 903 119 J GD217756 948 603 135 00 955 603 152 00

    535 0083 10 021 903 119 L 021 903 119 J GD217756 948 603 135 00 955 603 152 00

    Где купить

    • Интернет-магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    Модель Код двигателя Год Объем
    двигателя, л.

    Источник: nevinka-info.ru

    Путешествуй самостоятельно
    Q7 (4LB) 3.6 FSI quattro BHK 2006 — 2010