Шкив генератора фольксваген туарег
Тема: Шкив генератора с обгонной муфтой – замена
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Pointer Регистрация 22.03.2010 Возраст 53 Сообщений 29
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Touareg Регистрация 30.06.2009 Адрес Россия, Смоленск Возраст 38 Сообщений 2,581 Записей в дневнике 10
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
не совсем такая.
Но лучше начать с малого, треск это что? Подёргивает?
Pointer Регистрация 22.03.2010 Возраст 53 Сообщений 29
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
амплитуда колебаний натяжителя 5-10 мм
— Добавлено чуть позже —
Golf Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Брянск Возраст 57 Сообщений 669
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 1 |
Руль тяжелее становится из-за проскальзывания ремня (свистит).
А ремень сам проверял? Может там уже не поликлиновой стал, а плоский.
— Добавлено чуть позже —
Ты отверткой куда надавливаешь? Надо надавить через вентиляционные прорези в генераторе на крыльчатку этого генератора в одну и в другую сторону. В одну из них крыльчатка (значит и якорь генератора) должны проворачиваться.
— Добавлено чуть позже —
Ну это правда нехорошо.
Посмотри еще при работе шкив коленвала. Нет ли на нем радиального биения.
Pointer Регистрация 22.03.2010 Возраст 53 Сообщений 29
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да- муфте скорее всего конец
крыльчатка генератора через отверстия отверткой не проворачивается ни в одну сторону
начнем с нее
— Добавлено чуть позже —
если б был-трещали б всеремни(наверное)
— Добавлено чуть позже —
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 36 Сообщений 33,332 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 1,484 Отправлено: 2,079 |
antip_sam, скорее всего заменой муфты и ограничишься! Сам столкнулся с поломкой буквально неделю назад.
Golf Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Брянск Возраст 57 Сообщений 669
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 1 |
Привет!
Если это так (не проворачивается), то скорее всего как сообщил Vasilich. Но 1600 руб. это не дорого. Я свою INA брал за 2200 руб. Лучше, конечно, этот шкив с обгонной муфтой брать качественный (в идеале — оригинал). Дольше проходит.
Кстати, у тебя ведь двигатель другой (AVF), там и натяжной ролик, наверное, тоже другой.
Touareg Регистрация 04.06.2007 Адрес Россия, Апатиты Возраст 55 Сообщений 2,987
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в оригинале чаще всего INA и стоит. важно ещё не ошибиться с выбором среди INA, одним exist ориентироваться не советую. или ставить галочку, на применимость к конкретному VIN-ну
Pointer Регистрация 04.04.2010 Адрес Московская обл., Дубна Сообщений 29
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Многоуважаемые, форумчане, доброго времени суток! На моем пассате стоИт генератор valeo 028 903 031 A и присутствует вышеописанный свист и вибрация натяжителя, заглянул под капот и увидел что на моем генераторе стоИт простой шкив(как мне показалось), так вот вопрос — можно ли на этот генератор поставить муфту вместо шкива и какую?
Ни кто не сталкивался?
Golf Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Брянск Возраст 57 Сообщений 669
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 1 |
Привет!
Обычно я встречал информацию, что на Valeo обгонные муфты не ставят. Надо менять генератор на Bosh.
Но у меня сохранился информационный листок, когда я менял натяжитель Febi. Так там есть информация, что и на Valeo такие шкивы выпускаются. (см. фото)
Golf Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Брянск Возраст 57 Сообщений 669
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 1 |
Это точно.
Я, когда заказывал в одном автомагазине, дал и свой VIN и тип двигателя. Они мне что-то нашли и приняли заказ. Но я как ж. чувствовал — что-то не то. Полазил в Интернете и нашел все-таки свой номер. Он отличался от заказанного в магазине всего на ОДНУ цифру. Я, пока не было поздно, связался с магазином и выложил им свою версию номера. Но продавец «все проверил» и сказал, что тот номер, который нашли они правильный. Ну я сильно настаивать не стал, но предупредил, что шкив может быть не тот. Когда пришел заказ и я взял в руки новый шкив, мои опасения подтвердились — шкив даже внешне отличался от моего старого. Пришлось продавцам согласиться со мной и привезти нужный шкив. Куда они дели «неправильный» шкив неизвестно.
Вот такая история, как говориться доверяй, но проверяй. На фото мой шкив с номером, внизу оригинальный номер. Но, повторю — это для генераторов Bosh!
Как видно на фото номер должен быть 535 0004 10, а в магазине мне хотели всунуть 535 0001 10. Всего одна цифра.
Pointer Регистрация 04.04.2010 Адрес Московская обл., Дубна Сообщений 29
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Golf Регистрация 08.01.2010 Адрес Россия, Брянск Возраст 57 Сообщений 669
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 1 |
Удачи в ремонте!
И поищи еще в Интернете, в том же Экзисте. Только по-внимательнее. А то будет как у меня (см. пост №31)
Pointer Регистрация 22.04.2007 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 51 Сообщений 28
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наконец-то удалось решить проблему скрипа.
поменял шкив генератора (он же — обгонная муфта)
поменял просто, дольше думал и боялся — скинул гену (около 30 мин на моем Шаране) и поехал в доморощенный серис АУДИ.
мастер приемщик сказал, что такового специнструмента (головки с дыркой под шестиграннк внутри) у них не имеется, и посоветовал пойти в цех к слесарю.
слесарь сделал так — гениально, не зря у нас все Кулибины — без всякой фиксации вала генератора внутренним шестигранником, вставил в шкив головку (20-ти или 12-ти гранная звездочка, стандартный инструмент для ФВ-АУДИ) сверху присоединил пневмогайковерт и крутанул. за счет большой инерции вала генератора шкив открутился моментально.
обратный процесс был чуть медленнее, в резьбу нового шкива он капнул фиксатора резьбовых соединений.
установка гены заняла у меня час, долго не мого «раздвинуть» стальные «бобышки» в местах присоединения гены к корпусу двигателя, закисли паразиты.
зато сразу после этого — красота и тишина. мотор стал шуметь меньше, ролик натяжителя ваще не трясется, свет на холостых не мигает и, ГЛАВНОЕ, ничего нигде не скрипит.
Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей VAG Touareg (02-)/Transporter T4 (96-) 3.2i
Код STARTVOLT: SGP 1032
Код STARTVOLT: SGP 1032
OEM номер: 535 0083 10 021 903 119 L 021 903 119 J GD217756 948 603 135 00 955 603 152 00
535 0083 10 021 903 119 L 021 903 119 J GD217756 948 603 135 00 955 603 152 00
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Q7 (4LB) 3.6 FSI quattro | BHK | 2006 — 2010 |