Шкив генератора для пежо 308
- Муфта генератора обгонная Пежо 308 (PEUGEOT 308)
- Муфты генератора обгонные PEUGEOT 308 (07- г.в.)
- Муфты генератора обгонные PEUGEOT 308 II (13- г.в.)
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Переборка генератора (мануал)
- Переборка генератора (мануал)
- Шкив генератора для пежо 308
- Шкив генератора для пежо 308
- Механизм свободного хода генератора PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V 2008 —
- Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
- Каталог запчастей для каждого автомобиля
- Замена запчастей
- Шкив генератора PEUGEOT 308 (Пежо 308)
- Тема: Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
- Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
- Напряжение генератора
- Информация о теме
Муфта генератора обгонная Пежо 308 (PEUGEOT 308)
Муфты генератора обгонные PEUGEOT 308 (07- г.в.)
Применимость:
1.6 HDi, 2.0 HDi
- Вес [кг]: 0,45
- Длина упаковки [см]: 11
- Ширина упаковки [см]: 9
- Высота упаковки [см]: 6
- для номера производителя: F-236591.01/.02/.04
- для номера производителя: F-236591.06
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
Применимость:
1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 GTi, 1.6 THP
- Вес [кг]: 0,442
- Длина упаковки [см]: 11
- Ширина упаковки [см]: 9
- Высота упаковки [см]: 6
- для номера производителя: F-560968.XX
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
Применимость:
1.6 HDi, 2.0 HDi
- Вес [кг]: 0,502
- Длина упаковки [см]: 11
- Ширина упаковки [см]: 9
- Высота упаковки [см]: 6
- для номера производителя: F-236591.05/.07
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
Применимость:
1.6 HDi, 2.0 HDi
- Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 59,0/17,0
- Ширина (мм): 33,6
- Вес [кг]: 0,434
- Длина упаковки [см]: 11
- Ширина упаковки [см]: 9
- Высота упаковки [см]: 6
- для номера производителя: F-232369.04/.05/.07
- для номера производителя: F-232369.08
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
- ОЕ номера: 77362558
Применимость:
2.0 HDi
- Вес [кг]: 0,485
- Длина упаковки [см]: 11
- Ширина упаковки [см]: 9
- Высота упаковки [см]: 6
- для номера производителя: F-550426.XX
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
Применимость:
1.6 HDi, 2.0 HDi
- Вес [кг]: 0,485
- Длина упаковки [см]: 11
- Ширина упаковки [см]: 9
- Высота упаковки [см]: 6
- для номера производителя: F-232369
- для номера производителя: F-232369.02
- для номера производителя: F-232369.03
- для номера производителя: F-232369.09
- для номера производителя: F-232369.11
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
Применимость:
1.6 HDi, 2.0 HDi
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 7,7
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Bosch
- Наружный диаметр [мм]: 60,7
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 11,6
- для номера производителя: F-232369.04/.05
- для номера производителя: F-232369.07/.08
- Размер резьбы: M16x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 38,5
- Диаметр шкива [мм]: 54,3
- ОЕ номера: 9646321880, 96463218, 9646065480, 96460654, 5705NH
Применимость:
1.6 HDi, 2.0 HDi
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 12,5
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Valeo
- Наружный диаметр [мм]: 59
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 16
- для номера производителя: F-236591.01/.02
- для номера производителя: F-236591.04/.06
- Размер резьбы: M16x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 41,8
- Диаметр шкива [мм]: 54
- ОЕ номера: 5705EY, 5705EE, 5705AX, 5705AS, 5702E3
Применимость:
1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 GTi, 1.6 THP
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 16,6
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Valeo
- Наружный диаметр [мм]: 54,8
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 14,5
- для номера производителя: F-556533.XX
- Размер резьбы: M16x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 42
- Диаметр шкива [мм]: 49,5
- ОЕ номера: 5705KG, 5702J0
Применимость:
1.4 16V, 1.6 16V, 1.6 GTi, 1.6 THP
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 15,4
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Mitsubishi Electric
- Наружный диаметр [мм]: 54,8
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 17
- для номера производителя: F-560968.XX
- Размер резьбы: M17x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 41,8
- Диаметр шкива [мм]: 49,3
- ОЕ номера: 5705KQ, 5705KG, 5702J3, 5702J0
Применимость:
1.6 HDi, 2.0 HDi
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 12,9
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Valeo
- Наружный диаметр [мм]: 59
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 14,4
- для номера производителя: F-236591.05/.07/.08
- Размер резьбы: M16x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 42,2
- Диаметр шкива [мм]: 54
- ОЕ номера: 9803750980, 9678049480, 9678048880, 9670899580, 9664074280
Применимость:
1.4 16V, 1.6, 1.6 16V, 1.6 GTi, 1.6 THP
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 13,4
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Bosch
- ограничение производителя: Valeo
- Наружный диаметр [мм]: 54,8
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 11,1
- для номера производителя: F-560565.XX
- Размер резьбы: M16x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 38,4
- Диаметр шкива [мм]: 49,5
- ОЕ номера: 5705NR, 5705KF, 5705JG, 5702H9, 5702G3
Муфты генератора обгонные PEUGEOT 308 II (13- г.в.)
Применимость:
1.6, 1.6 THP 125, 1.6 THP 150, 1.6 THP 155, 1.6 THP 163, Flex
- Вес [кг]: 0,442
- Длина упаковки [см]: 11
- Ширина упаковки [см]: 9
- Высота упаковки [см]: 6
- для номера производителя: F-560968.XX
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
Применимость:
1.2 THP 110, 1.2 THP 130, 1.2 VTi 72, 1.6 HDi, 1.6 HDi 92
- Вес [кг]: 0,502
- Длина упаковки [см]: 11
- Ширина упаковки [см]: 9
- Высота упаковки [см]: 6
- для номера производителя: F-236591.05/.07
- Дополнительная информация: необходимо специальное монтажное оборудование
Применимость:
1.6, 1.6 THP 125, 1.6 THP 150, 1.6 THP 155, 1.6 THP 163, Flex
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 16,6
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Valeo
- Наружный диаметр [мм]: 54,8
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 14,5
- для номера производителя: F-556533.XX
- Размер резьбы: M16x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 42
- Диаметр шкива [мм]: 49,5
- ОЕ номера: 5705KG, 5702J0
Применимость:
1.6, 1.6 THP 125, 1.6 THP 150, 1.6 THP 155, 1.6 THP 163, Flex
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 15,4
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Mitsubishi Electric
- Наружный диаметр [мм]: 54,8
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 17
- для номера производителя: F-560968.XX
- Размер резьбы: M17x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 41,8
- Диаметр шкива [мм]: 49,3
- ОЕ номера: 5705KQ, 5705KG, 5702J3, 5702J0
Применимость:
1.2 THP 110, 1.2 THP 130, 1.2 VTi 72, 1.6 HDi, 1.6 HDi 92
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 12,9
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Valeo
- Наружный диаметр [мм]: 59
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 14,4
- для номера производителя: F-236591.05/.07/.08
- Размер резьбы: M16x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 42,2
- Диаметр шкива [мм]: 54
- ОЕ номера: 9803750980, 9678049480, 9678048880, 9670899580, 9664074280
Применимость:
1.6 THP 125
- расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 13,4
- Количество канавок: 6
- ограничение производителя: Bosch
- ограничение производителя: Valeo
- Наружный диаметр [мм]: 54,8
- Дополнительная информация: с колпаком
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Монтажная глубина [мм]: 11,1
- для номера производителя: F-560565.XX
- Размер резьбы: M16x1,5
- Внутренний диаметр: 17
- Общая длина [мм]: 38,4
- Диаметр шкива [мм]: 49,5
- ОЕ номера: 5705NR, 5705KF, 5705JG, 5702H9, 5702G3
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Переборка генератора (мануал)
Переборка генератора (мануал)
Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:46
И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.
У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.
Перед началом работы: Снять + Клему.
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.
Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.
Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:
Снимаем счеточный узел:
Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):
Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:
половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :
Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:
вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:
Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):
подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:
Новый подшипник на месте:
Далее выпаиваем щетки:
Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):
Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.
Шкив генератора для пежо 308
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Шкив генератора для пежо 308
Механизм свободного хода генератора PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V 2008 —
— Механизм свободного хода генератора
— Шкив генератора
— (7789-10089) Обгонный шкив генератора
— Механизм свободного хода генератора
Муфта свободного хода генератора
Шкив генератора CITROEN C4 I/II 535017810 »
— Механизм свободного хода генератора
— Муфта свободного хода BMW MINI 1.4/1.6 VALEO
— Шкив генератора
— Шкив генератора BMW/ MINI
— Шкив генератора Citroen C4/C3/ 1.6THP 08,Mini One/
Шкив генератора CITROEN C4 II 1.6 535016610 »
— Шкив ременной генератора
— Шкив генератора
— 535 0166 10_шкив генератора! Mini Cooper/Works 1.6 04>, Peugeot 207 1.6 16V 06>
— Шкив генератора Citroen C4 1.6 THP 16V 06>
— Шкив генератора с обгонной муфтой
Механизм свободного хода генератора »
— Шкив генератора CITROEN C4 II 1.4/1.6 535019310
— Муфта свободного хода PEUGEOT 207/308/CITROEN C3/C4/C5 1.4/1.6 02-
— Шкив генератора
— 535 0193 10_шкив генератора! Citroen C3/C4/C5/C8/Berlingo 1.4-1.6i 08>
— Шкив генератора Citroen. Peugeot 1.4i-1.6i 16V 03>
— Шкив генератора INA
Муфта свободного хода генератора
45164M_шкив генератора! Citroen Berlingo/C3/C4 1.4/1.6 08>
Шкив генератора CITROEN: C3 Picasso 1.4 VTi, 1.6 Vti/PEUGEOT:207,207cc,3008, 308,308 Break 1.4 VTi 16V,1.6 THP 16V,1.6 VTi 16V/BMW:Mini PSA »
— Шкив генератора CITROEN: C3 Picasso 1.4 VTi, 1.6 V
45201M_шкив генератора! Citroen C3/C4/C5/C8/Berlingo 1.4-1.6i 08>
Шкив генератора CITROEN C4 1.6 THP,1.6VTi 16V 06> / PEUGEOT:207 1.6 16V 06> / MINI: 2006> »
— Шкив генератора CITROEN C4 1.6 THP,1.6VTi 16V 06>
— Шкив генератора CITROEN BERLINGO (B9)
Обгонная муфта генератора PEUGEOT/CITROEN/BMW MINI 1.4,1.6L 07=>
Каталог запчастей — оригинальные и аналоги
Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.
Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:
- обширный ассортимент;
- недорогие и качественные запчасти;
- защищенные платежи;
- быстрая доставка;
- реальная гарантия на весь ассортимент.
Наш каталог запчастей содержит различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее , если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.
Каталог запчастей для каждого автомобиля
Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).
Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.
Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.
Основные симптомы неисправностей запчастей
- Крен кузова больше допустимого;
- увеличенный тормозной путь;
- трудно поворачиваемый руль;
- стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
- неравномерный износ протектора шин;
- наличие масляных пятен со под автомобилем;
- автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.
Распространенные причины неисправностей
- низкое качество дорожного покрытия;
- агрессивный стиль вождения;
- несвоевременное обслуживание;
- эксплуатация при низких температурах;
- воздействие грязи и химически активных веществ;
- недостаток масла и смазки в агрегатах;
- износ смежных деталей.
Замена запчастей
На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).
Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru
Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.
Шкив генератора PEUGEOT 308 (Пежо 308)
Механизм свободного хода генератора INA 535006210 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора INA 535005910 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора INA 535014910 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора INA 535017810 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора INA 535017910 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора INA 535019410 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора SNR (NTN-SNR) GA75905 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора SNR (NTN-SNR) GA75901 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора VALEO (Валео) 588003 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора VALEO (Валео) 588048 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора VALEO (Валео) 588002 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора VALEO (Валео) 588015 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора VALEO (Валео) 588110 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора CONTITECH (Контитеч) AP9013 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора CONTITECH (Контитеч) AP9019 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора CONTITECH (Контитеч) AP9042 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора INA 535019310 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора CONTITECH AP9023 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора GATES OAP7077 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора GATES OAP7080 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора SKF VKM03304 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора SKF VKM03308 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора SKF VKM03880 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора SKF VKM03302 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора SKF VKM03307 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора RUVILLE 56656 для Пежо 308
Количество ребер: 6
Диаметр 1/диаметр 2 (мм): 54,2/17,0 мм
Ширина (мм): 38,3 мм
Для номера производителя: F-236591.01/.02/.04, F-236591.06
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 54,2/17,0
Ширина (мм): 38.3
Количество ребер: 6
Для номера производителя: F-236591.01/.02/.04
Механизм свободного хода генератора RUVILLE 55966 для Пежо 308
Автозапчасть OPTIMAL (Оптимал) F51048 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора MAPCO 14307 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора MAPCO 14302 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора NTN/SNR GA75904 для Пежо 308
Механизм свободного хода генератора SKF VKM03305 для Пежо 308
Фильтр по брендам:
- Шкив генератора
- Запчасти генератора другое
- Генератор
- Запчасти стартера другое
- Шкив генератора Пежо Боксер
- Шкив генератора Пежо 406
- Шкив генератора Пежо 407
- Шкив генератора Пежо Партнер
- Шкив генератора Пежо 307
- Шкив генератора Пежо 309
- Шкив генератора Пежо Бипер
- Шкив генератора Пежо 207
- Шкив генератора Пежо 607
- Шкив генератора Пежо Эксперт
- Шкив генератора Пежо 206
- Шкив генератора Пежо 205
- Шкив генератора Пежо 405
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Шкив генератора на peugeot 308 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 2.0 литров таких производителей CONTITECH, GATES, INA, MAPCO, OPTIMAL, RUVILLE, SKF, SNR, VALEO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Шкив генератора для Пежо 308 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Шкив генератора и их совместимости с Пежо 308 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Шкив генератора , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Тема: Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
Access, 110л.с. пробег 850км, заметил «лишний» звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))
У меня актив 110 всё нормально, ни каких посторонних шумов нет!
у меня тоже актив 110, но двигателя практически не слышно, не точно какие то шумы еще.
нет, специально сходил и послушал, даже со стороны передних арок. Посторонних шумов нет
Последний раз редактировалось miannik; 16.11.2016 в 14:37 .
Значит мне одному «повезло». (
Вот запись, писал на телефон, но все равно слышно, что на фоне шума ДВС есть еще посторонний плавающий..
Голос0001.zip
Последний раз редактировалось Aprelle; 19.02.2013 в 10:55 .
Действительно звук есть, такое впечатление, что разбит подшипник. А если пошевилить рукой люфта нет? У меня когда то давно на Ниве был похожий звук когда ремень генератора начало задирать, но здесь этого быть не может ввиду того что авто новое.
Да посторонний звук присутствует. Но совета дать не могу, необходимо к специалисту обратиться
Напряжение генератора
Форумчане у кого есть возможность, измерьте и отпишитесь пожалуйста. У меня 13,9 при выключенных потребителях и 13,7 при включенном свете. Считаю, что это мало, аккумулятор недозаряжается!
Т.е. Это как бы хватает, но по самую самую нижнюю границу нормы.
Вы как то связанны с проектированием пежо 408? Думаю что нет! Тогда не надо делать выводов что там заряжается а что недозаряжается!
Я уже писал и еще раз повторю, если есть желание найти проблему или придраться то даже в деревянном бруске можно найти недочеты!
Если машина заводится, ездиет и не выдает никаких предупреждений то с ней все нормально!
Ну и один большой секрет, ни одна современная машина не заряжается на холостых оборотах!
Это вам не ВАЗовская продукция!
у меня 14.2
насчет ВАЗа
судя по вольтметру на моей четверке (сам ставил) зарядка начиналась с 2000 оборотов примерно
13.9 вполне
аккум заряжен значит
admin Вот не надо байки травить про холостые. Даже на холостых нормальный генератор выдаёт нормальное напряжение это во-первых. А во-вторых я и на оборотах замерял. А в-третьих тут и не надо быть разработчиком, чтобы понять, что хронический недозаряд обеспечен при таком напряжении. Видя такую картину, не удивлюсь, что генераторы ставятся российского производства. Потому что везде, за какую деталь не возьмись, абсолютно везде чувствуется этот «российский щлейф», но я не придираюсь, за эти деньги авто действительно лучший в классе!
Да нет, нормально, бортовое 13,7В- уже зарядка есть, напряжение аккума 12,5 (+-)В. тем более на рабочих ещё повысится бортовое незначительно.
Не перезарядиться точно. А по недозаряду, это в любом авто,(не успевает он восстановится после запуска, особенно если расстояние поездки небольшое+отрицательная температура+потребители) ибо в инструкции на любой аккум. сказано, проверка плотности и подзарядка 2 раза в год.(причём давно уже подзарядки и проверки бесплатно, у нас сеть специализированных магазов, дают подменку и доводят аккум до нормы,гарантия на аккум-5 лет(!!))
Ваше мнение ошибочно.
Диапазон напряжения, при котором происходит зарядка исправного аккумулятора составляет от 13,0 до 14,5 вольт.
Если вас очень беспокоит недозаряд аккумулятора, то может подъехать в любой автомобильный магазин и нагрузочной вилкой проверить напряжение в различных режимах.
На шкале нагрузочной вилки есть цветовые сектора, указывающие на норму или отклонение от нормы.
Если кому поможет, вот видео с напряжением бортовой сети на моем 408.
P.S. Забыл указать что у меня при заводке скандинавский свет включается автоматом.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 03.04.2013 в 09:24 . Причина: ссылка исправлена
Да где ж это нормально то? 13,7 Недозаряд, а как следствие сокращение срока службы и вероятность незапуска в мороз просто обеспечены.
Всегда считалось, что норма напряжения 13,8-14,2. Но для современных кальциевых аккумуляторов и до 14,5-14,6 когда доходит на холодную хорошо!
А тут 13,7 на голом ближнем. Уверен на 98 процентов, что генератор или реле заряда российского происхождения, только наши так косячат!
13,0 это уже в конкретный разряд аккум идёт.
Замерьте у себя кому интересно, на клеммах аккумулятора после ночного простоя напряжение должно быть не ниже 12,6В
Последний раз редактировалось miannik; 03.04.2013 в 11:29 . Причина: объединено, цитата сокращена
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник: