Шевроле круз течь сцепления
- Chevrolet Cruze 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2009 – 2012 г.в. — утечка масла из коробки передач
- Замена комплекта сцепления Шевроле Круз
- Процесс замены
- Выбор изделия
- Оригинал
- Вывод
- Шевроле круз течь сцепления
- Замена сцепления и ремонт кпп
- Замена сцепления и ремонт кпп
- Лечение дёргания Круза при трогании путём замены сцепления на комплект от Нексии 1,5л
- Система сцепления Chevrolet Cruze
- Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?
- Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей
- Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!
- Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?
- Течи моторного масла Chevrolet Cruze
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
- ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
- ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
- Сцепление Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Holden Cruze , регулировка сцепления Holden Cruze , трансмиссия Holden Cruze , коробка передач Holden Cruze , сцепление Daewoo Lacetti , регулировка сцепления Daewoo Lacetti , трансмиссия Daewoo Lacetti , коробка передач Daewoo Lacetti , сцепление Chevrolet Premiere , регулировка сцепления Chevrolet Premiere , трансмиссия Chevrolet Premiere , коробка передач Chevrolet Premiere , сцепление Chevrolet Cruze , регулировка сцепления Chevrolet Cruze , трансмиссия Chevrolet Cruze , коробка передач Chevrolet Cruze
- 4. Сцепление
- Главный цилиндр сцепления
- Снятие
- Установка
- Прижимная пластина сцепления и ведомого диска (D16)
- Снятие
- Установка
- Рабочий цилиндр (D16)
- Снятие
- Установка
- Рабочий цилиндр (D33)
- Снятие
- Установка
Chevrolet Cruze 1.6 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2009 – 2012 г.в. — утечка масла из коробки передач
Причины утечки масла из коробки передач
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес | Замените неисправный сальник |
Утечка масла через стыки картера | Отремонтируйте коробку передач |
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля | Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости |
Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач
Утечка жидкости из коробки передач через уплотнение поддона картера | Потеки жидкости на картере коробки передач. Подтяните винты крепления поддона, замените прокладку поддона |
Течь жидкости из-под указателя уровня | Вставьте указатель до упора, при необходимости замените его |
Течь жидкости из штуцеров трубок охладителя | Подтяните штуцеры |
Основные причины протечек масла из коробки передач
После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К дефектным явлениям чаще всего приводят:
-люфт первичного вала коробки передач;
-износ сальников;
-износ поверхности валов;
-разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра;
-ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП;
-повреждение герметизирующих прокладок.
-не полностью завернутая сливная гайка;
-неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;
-не завернут до упора датчик заднего хода.
Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости
-изнашиваются сальники и уплотнители;
-может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
-возникают люфты первичного вала коробки;
-ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
-происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
-возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
-утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
-щуп КПП может быть вставлен не до конца;
-недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
-в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;
Как устранить неисправности
В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются. Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.
Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.
Замена комплекта сцепления Шевроле Круз
Эксплуатация автомобиля требует постоянного ухода и обслуживания. Так, даже при очень тщательной и бережном эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Нечастой, но очень неприятной поломкой на Шевроле Круз считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Круз.
Видео
Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Круз, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса
Процесс замены
Процесс замены сцепления на Шевроле Круз почти идентичный всем остальным автомобилям, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как и всегда, для замены данного конструктивного элемента потребуется яма или подъемник, а также набор инструментария.
Итак, рассмотрим, какую необходимо провести последовательность действий для того, чтобы заменить сцепление на Шевроле Круз:
- В любом случае проведения ремонтно-восстановительных операций необходимо снять клемму-минус с аккумулятора.
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).
Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
…а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику
После установки следует проверить работоспособность узла.
Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру. Снимите оправку и установите коробку передач. Проверьте работу сцепления.
Выбор изделия
К выбору комплекта сцепления, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Круз стоит относиться со всей серьезностью.
Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.
Оригинал
- 96829742 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Круз. Средняя стоимость составляет 8000 рублей.
- 96181199 (General Motors) — оригинальный нажимной диск сцепления (корзина) для Круз. Стоимость составляет 5000 рублей.
- 96832585 (General Motors) — каталожный номер выжимной подшипник. Средняя стоимость составляет 5 000 рублей.
Аналоги деталей можно найти по оригинальному каталожному номеру.
Вывод
Заменить комплект сцепления на Шевроле Круз достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.
Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.
Шевроле круз течь сцепления
Замена сцепления и ремонт кпп
Спустя полтора года после ремонта напишу отзыв по сцеплению Sachs от нубиры и причины выхода из строя каждые пол года главного цилиндра сцепления.
Начиналось все с того, что утром при похолодании около 0 градусов у меня пропадало сцепление, по мере прогревания автомобиля сцепление появлялось.После выяснилось что жидкость после главного не поступала в рабочий, при этом уровень в бачке был и все было сухо.Поменял я так 2 главных цилиндра сцепления, на третий уже решил менять вместе со сцеплением и выжимным подшипником, и найти причину выхода из строя главного цилиндра.
Сцепление уже дергалось сильно, особенно в жаркую погоду, решил взять Sachs от нубиры, выжимной подшипник valeo, главный sachs. Почему именно такой комплект ? По отзывам при установке Sachs пропадает дёрганье, и такой комплект выходит дешевле, выжимной из комплекта можно потом и продать, что я и сделал).При этом диск и корзина размерами как родное у Круза. Главный взял sachs так как оригинальный уже 3 раза помирал.
После снятия коробки обнаружилось что тёк выжимной (скорей всего из за этого и не ходил главный цилиндр), диска почти нет, корзина подгорелая, маховик на вид норм. И ещё бонусы такие как течь коренного сальника, течь бугеля, и осевой люфт первичного вала кпп. К тому что там все в масле я был готов, а вот коробка меня удивила )
В итоге переклейка поддона двс и переклейка бугеля . Коробку пришлось разбирать и выяснять в чем проблема, и оказалось что болт первичного вала раскрутился, как он не выпал это загадка, закрутили обратно с фиксатором резьбы и собрали на новые прокладки.
В результате ремонт затянулся на несколько дней с ожиданием деталей, вот такая замена сцепления получилась.
Замена сцепления и ремонт кпп
Спустя полтора года после ремонта напишу отзыв по сцеплению Sachs от нубиры и причины выхода из строя каждые пол года главного цилиндра сцепления.
Начиналось все с того, что утром при похолодании около 0 градусов у меня пропадало сцепление, по мере прогревания автомобиля сцепление появлялось.После выяснилось что жидкость после главного не поступала в рабочий, при этом уровень в бачке был и все было сухо.Поменял я так 2 главных цилиндра сцепления, на третий уже решил менять вместе со сцеплением и выжимным подшипником, и найти причину выхода из строя главного цилиндра.
Сцепление уже дергалось сильно, особенно в жаркую погоду, решил взять Sachs от нубиры, выжимной подшипник valeo, главный sachs. Почему именно такой комплект ? По отзывам при установке Sachs пропадает дёрганье, и такой комплект выходит дешевле, выжимной из комплекта можно потом и продать, что я и сделал).При этом диск и корзина размерами как родное у Круза. Главный взял sachs так как оригинальный уже 3 раза помирал.
После снятия коробки обнаружилось что тёк выжимной (скорей всего из за этого и не ходил главный цилиндр), диска почти нет, корзина подгорелая, маховик на вид норм. И ещё бонусы такие как течь коренного сальника, течь бугеля, и осевой люфт первичного вала кпп. К тому что там все в масле я был готов, а вот коробка меня удивила )
В итоге переклейка поддона двс и переклейка бугеля . Коробку пришлось разбирать и выяснять в чем проблема, и оказалось что болт первичного вала раскрутился, как он не выпал это загадка, закрутили обратно с фиксатором резьбы и собрали на новые прокладки.
В результате ремонт затянулся на несколько дней с ожиданием деталей, вот такая замена сцепления получилась.
Лечение дёргания Круза при трогании путём замены сцепления на комплект от Нексии 1,5л
Пишу свой первый отчёт по ремонту Круза в бортовом журнале, поэтому прошу быть ко мне снисходительными, если нарушил какие-либо «правила хорошего тона» ведения бортового журнала.
Итак, преамбула.
Когда я приобрёл своего «Красавчега» у него на спидометре было всего 38 тыс.км. + ещё 3 месяца гарантии. При этом у него уже была проблема с дёрганием при трогании на 1-ой передаче с места, а ещё хуже – при торможении двигателем на той же 1-ой передаче. Естественно, что при покупке я этого не заметил – во-первых, тест драйв был достаточно коротким (всё-таки машина была на гарантии), во-вторых, для проявления этого «бага» надо постоять в пробке и прогреть сцепление в режиме постоянного «старт-стоп». На холодной машине, поначалу, это никак не проявлялось.
Когда я обратил на этот момент внимание, я сразу вспомнил свои мучения с двухмассовым маховиком на Мерседесе и слегка приуныл. Полез смотреть схему сцепления и узнал, что на 1,6 не ставились двухмассовые маховики. Тогда в чём же проблема? Машина «скачет козлом» при попытке тронуться с места «в натяг», при торможении двигателем жуткие вибрации.
И тут я наткнулся на серию отчётов на DRIVE2.RU на тему болезни сцепления на Крузах до 2012 года выпуска.
Амбула.
Внимательно изучив отчёты на эту тему:
sergio54rus www.drive2.ru/l/8784421/ и www.drive2.ru/l/8611459/ и www.drive2.ru/l/8931209/
Dimon173 www.drive2.ru/l/6997310
Icvilibriym61 www.drive2.ru/l/8938790
решено было менять «родное» сцепление на сцепу от Daewoo Nexia 1,5л. Был закуплен комплект сцепления SACH 3000176001, кольца уплотнительное перв. вала КПП 94580546 (2 шт.), сальники приводов 25187787 (2 шт.), 2 литра масла трансмиссионного 75W90 Total, герметик UMBRO серый и тормозная жидкость 1л. Маховик от Nexia я купил на разборке – практически идеальный, почти без выработки. Выжимной не покупал – не было никаких причин для этого (ничего не гудело, не скрипело и не вибрировало при выжиме сцепления).Ну и хочется отметить, что на момент замены сам выжим сцепления был идеален: педаль мягкая, ход выжима – короткий, все передачи включались чётко, без усилий.
Потом я начал искать того, кто возьмётся за это дело. На это у меня ушло 3 месяца. В большинстве сервисов я получал отказ из-за нежелания «ввязываться в авантюры», «чистый блудняк», «понапишут в интернете…», «тут надо разбирать пол-машины и снимать балку» и всё-такое. И, наконец, всё-таки нашёлся мастер, который сказал прямо, что без гарантии на хороший результат выполнит все требуемые манипуляции.
Мы с ним внимательно изучили вышеописанные инструкции и на следующий я ему оставил авто (где-то около 12).
В 15:30 он мне отзвонился и спросил уверен ли я в том, что не отпуская балку можно отвести КПП на нужное расстояние. Естессно, я был не уверен, но уверенно ответил – ДА!)))
Через полчаса он мне отзвонился и сообщил, что всё разобрал и комплект моего старого сцепления – В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ для пробега 50 тыс.км. И у него есть крайне серьёзные сомнения в необходимости его замены. Единственно, что бы он поменял – это диск сцепления, т.к. на его взгляд он выглядит «слегка затёртым». Я был твёрдо настроен менять на новое, о чем ему и сообщил. Ладно.
В 19:00 он мне позвонил и сказал, что можно забирать авто. Через полчаса я сидел в своём Крузе и тестировал сцепу. И вот какие явные результаты (в том числе и негативные, с моей точки зрения):
1. Выжим сцепления явно увеличился: чтобы подключить передачу нужно жать педаль сцепления практически в пол. С непривычки я пару раз не смог подоткнуть 3-ью передачу с первого раза!
2. Сами переключения передач стали какими-то нечёткими – хочется как бы подоткнуть ещё разок.(сразу оговорюсь, гидравлический контур был повторно прокачан, но это не улучшило ситацию).
3. Появилась вибрация. Несильная, конечно, но неприятная. Наше общее мнение – маховик. Предполагаю, что, несмотря на заводскую балансировку, всё-таки есть выработка от эксплуатации, которая и привела к дисбалансу и вибрации. Надо брать новый.
4. Разгон стал реально бодрее! Это вот прямо ощутимо! На 2500 оборотах машина прямо подхватывается, чего совсем не наблюдалось на старом сцеплении. ЭТО НЕРЕАЛЬНО ЗДОРОВО!))))
5. А вот при движении «в натяг»(заезде на бордюр, движение по сугробам) возникает проблема – горит диск сцепления и начинает вонять в салоне горелым ферродо. Видимо, всё-таки эти 8% площади в таких режимах бывают критичны.(((
6. Возрос расход бензина. Видимо, потому что интуитивно поменялась динамика езды: более динамичные ускорения + движок подхватывается раньше, и там где я обычно раньше переходил на следующую передачу уже и не особо хочется.))))
7. Обгоны на трассе – одно удовольствие. Бывает, даже ленюсь переходить на 4-ую.
8. Машина бодрее заводится в морозы.
9. Ну и самое главное: РЫВКИ И ДЕРГАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОПАЛИ! Едешь как белый человек на иномарке.
Резюмируя этот отчёт, хочу высказать следующие тезисы (для моего случая):
1. Сцепление от Нексии нормально встает в коробку Круза. Не надо ничего допиливать, доделывать – просто меняешь и всё.
2. Дергание было, скорее всего, в результате подожженного диска сцепления, к корзине и маховику не имело никакого отношения. Но дело было точно в сцеплении.
3. Есть проблемы с выжимом Нексиевского сцепления и чёткостью включения передач – комплект хоть и ниже «родного» всего на 0,7 см (сам я не проверял, но мастер это отметил), но это влияет на работу выжимного подшипника. Предположу, что у него и так достаточно короткий ход, ввиду того, что там не вилка, а гидравлика.
4. Диск меньшего диаметра не обеспечивает необходимого сцепления при максимально нагрузочных режимах: заезд на высокие препятствия, езда по глубокому мокрому снегу. Горит. Воняет.((
5. Динамика ЯВНО улучшилась. Теория легкого маховика полностью подтверждается.
Что не удалось сделать: не удалось поменять сальники на КПП и заменить масло (как сказал мастер туда нихрена не подлезть с инструментом (а может просто уже затра.ся). В итоге он просто слил через отверстие диффа часть масла и долил нового 1л. Полная ерунда, но пока так. Сальники вала менять не было необходимости – там всё нормально.
Что хотелось бы в дальнейшем улучшить:
Сейчас я проехал на этом комплекте около 3000 км и есть кое-какие идеи на эту тему.
Вот, думаю, а не влезет ли туда «родной» крузовский диск сцепления? Корзина от Нексии по размеру вроде подходит, маховик вообще с запасом. Зачем туда ставить явно «маленький» диск от Нексии? Может у кого есть опыт подобного «колхоза»?
А иногда подумываю всё-таки вернуть старый маховик и корзину и поставить просто новый диск. Уж больно иногда бесит этот недовыжим (то 1-ую недоткнуть, то 3-ья не сразу встанет). Ну, или как-то решить вопрос с теми самыми 0,7 см нехватки высоты корзины (если это вообще к этому имеет отношение, не знаю точно).
К сожалению, фотоотчёта о самой замене нет.
В ближайшее время выложу фотографии «родного» сцепления с пробегом 50 тыс.км. чтобы обсудить в чём там была проблема.
Итого: запчасти – 9 500 руб, работа – 5 000 руб.
Система сцепления Chevrolet Cruze
Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.
Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.
Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.
Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?
Комплект | Sachs | 3000990289 | 10000 | 1.6, 1.8, 2.0 |
Комплект | Nipparts | J2000907 | 9500 | 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 |
Комплект | Sachs | 3000950943 | 9000 | 1.4, 1.6 |
Комплект | Herth+Buss | J2000924 | 8000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Комплект | General Motors | 96829742 | 7500 | 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 |
Комплект | General Motors | 96829741 | 7000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Корзина+ нажимная пластина | General Motors | 96829741 | 3000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Диск сцепления | General Motors | 96829742 | 2500 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Цилиндр+ выжимной подшипник | General Motors | 96832585 | 2000 | 1.4, 1.6, 1.8 |
Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей
Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.
Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров.
Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней.
Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!
Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:
- Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
- Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
- Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
- Скрежета в коробке.
Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.
Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.
Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?
Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:
- Извлечь аккумулятор и снять площадку под батарею, предварительно ответив 3 фиксирующих винта. Кольцо, через которое проходит «минус» электроцепи извлекается движением вверх;
- Затем следует отключить 2 троса, ведущие к коробке передач и вынуть трубку гидропривода сцепления из тройника, поддев шлицевой отверткой под креплением. С целью предотвращения утечки тормозной жидкости из шланга, рекомендуется установить резиновую защелку на устройство сразу после разъединения детали. После данной процедуры следует отключить выключатель заднего хода от КПП и датчик скорости;
- Теперь можно приступать к демонтажу КПП. Перед откручиванием фиксирующих болтов, необходимо установить упоры под машину и снять колеса, дабы облегчить доступ к деталям;
- После подготовительных работ вынимаются шаровые и отворачиваются рулевые наконечники, после чего извлекаются привода из КПП. Для облегчения процесса снятия приводов рекомендуется воспользоваться фомкой и вытягивать плавными нажатиями под блок. Извлеченные привода требуется поместить в целлофан или пленку от возможного прилипания грязи;
- При завершении процедуру следует слегка поддомкратить двигатель, снять его переднюю опору и раскрутить болты на задней – это необходимо для беспрепятственной установки корзины сцепления;
- Затем откручиваем все болты на КПП и вытаскиваем устройство на подрамник. Образовавшегося зазора достаточно для замены всех комплектующих;
- Теперь необходимо открутить корзину и снять «выжимной». Здесь необходимо запомнить положение подшипника, что предотвратит его задевание корзиной в момент дальнейшей установки;
- После этого прикладываем новую корзину со сцеплением к маховику, монтируем и регулируем диск. Закручивание болтов следует производить по кругу крест-на-крест, дабы равномерно распределять нагрузку на деталь.
- В завершение установки требуется смазать шлицы вала солидолом и собрать все детали в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать и проверить сцепление.
Выполняется проверка нового сцепления путем игры педалью при включенном двигателе на нейтральной передаче. Следует выявить ход сцепления и при необходимости его откалибровать – идеальным вариантом является «взятие» на высоте 30-45 мм от пола автомобиля.
Течи моторного масла Chevrolet Cruze
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Chevrolet Cruze «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Сцепление Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Holden Cruze , регулировка сцепления Holden Cruze , трансмиссия Holden Cruze , коробка передач Holden Cruze , сцепление Daewoo Lacetti , регулировка сцепления Daewoo Lacetti , трансмиссия Daewoo Lacetti , коробка передач Daewoo Lacetti , сцепление Chevrolet Premiere , регулировка сцепления Chevrolet Premiere , трансмиссия Chevrolet Premiere , коробка передач Chevrolet Premiere , сцепление Chevrolet Cruze , регулировка сцепления Chevrolet Cruze , трансмиссия Chevrolet Cruze , коробка передач Chevrolet Cruze
4. Сцепление
Главный цилиндр сцепления
Снятие
Примечание:
Не отсоединять шланги охлаждающей жидкости двигателя.
1. Снять зажим (2) расширительного бачка радиатора.
2. Снять расширительный бачок радиатора (1). Поместить расширительный бачок радиатора (1) сбоку.
Примечание:
Перед отсоединением шланга от резервуара слейте из него жидкость сцепления/тормозную жидкость.
3. Отсоединить шланг (3) резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку (2) цилиндра привода сцепления от рабочего цилиндра (1).
4. Отсоединить шток толкателя (1) от педали сцепления.
5. Снять гайки (2) рабочего цилиндра.
6. Снять главный цилиндр (3).
Установка
1. Установить главный цилиндр.
2. Завернуть гайки рабочего цилиндра и затяните их с моментом затяжки 18 Н·м.
3. Присоединить шток толкателя к педали сцепления.
4. Присоединить шланг резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку цилиндра привода сцепления к рабочему цилиндру.
5. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.
6. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.
7. Установить расширительный бачок радиатора.
8. Установить зажим расширительного бачка радиатора.
Прижимная пластина сцепления и ведомого диска (D16)
Снятие
Примечание:
— Во избежание повреждения пружинных язычков прижимной пластины для снятия и установки прижимной пластины используйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
— Обратите внимание на разную длину кронштейнов для крепления инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 к нижнему блоку двигателя.
1. Снять коробку передач.
Примечание:
Инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 можно присоединять только к блоку двигателя, но не к масляному поддону.
2. Прикрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) к блоку двигателя.
Примечание:
Не затягивать болты.
3. Установить 4 болта (см. стрелки).
4. Присоединить нужную центральную направляющую сцепления к центрирующей оправке DT-6263-21 (2).
5. Закрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
- Сориентировать инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по центру.
- Провести центрирующую оправку DT-6263-21 с центральной направляющей сцепления через инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 в диск сцепления и центр коленчатого вала (см. стрелку).
- Затянуть болт (1).
- Затянуть болт (3).
- Затянуть 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.
6. Освободить от нагрузки ведомый диск сцепления.
- Переместить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.
- Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.
7. Отсоединить прижимную пластину сцепления (1) от маховика.
8. Снять и выбросить 6 болтов (см. стрелку) прижимной пластины сцепления.
9. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск.
- Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) против часовой стрелки до упора.
- Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) с центральной направляющей сцепления.
Примечание:
Прижимную пластину сцепления и ведомые диски, загрязненные посторонними веществами (маслом, чистящими средствами и др.), необходимо заменить. Проверить ведомый диск сцепления на предмет отсутствия повреждений и фрикционной ржавчины в профиле ступицы и заменить его, если необходимо. Не чистить ни прижимную пластину, ни ведомый диск сцепления с помощью чистящих аппаратов высокого давления или покомпонентной стиральной машины.
10. Проверить прижимную пластину и ведомый диск сцепления (1) на предмет износа и замените их, если необходимо.
11. Проверить выступ накладки на заклепках накладки сцепления. Ведомый диск сцепления обязательно нужно заменить, если выступ накладки составляет менее 0,5 мм (см. стрелки). Кроме того, прижать ведомый диск сцепления к входному валу коробки передач и проверить легкость движения.
Установка
Примечание:
Выражение «со стороны коробки передач» означает, что объект обращен к коробке передач.
1. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск к маховику.
2. Центрировать прижимную пластину сцепления и ведомый диск с помощью центрирующей оправки DT-6263-21 (1) и центральной направляющей сцепления.
Примечание:
Не затягивать болты.
3. Установить 6 новых болтов (см. стрелки).
4. Присоединить прижимную пластину сцепления к маховику.
5. Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1).
6. Затянуть 6 новых болтов перекрестным образом до момента затяжки 15 Н·м.
7. Отсоединить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) от блока двигателя.
- Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (3) против часовой стрелки до упора.
- Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) и центральную направляющую сцепления (см. стрелку).
- Снять 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.
8. Установить коробку передач.
Рабочий цилиндр (D16)
Снятие
1. Снять механическую коробку передач.
2. Отсоединить трубку (3) рабочего цилиндра сцепления от цилиндра привода сцепления (2).
3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.
4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).
5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.
Установка
1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.
2. Установить рабочий цилиндр сцепления.
3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.
4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления к рабочему цилиндру сцепления и затяните до 18 Н·м.
5. Установить механическую коробку передач.
6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.
7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.
Рабочий цилиндр (D33)
Снятие
1. Снять механическую коробку передач.
2. Снять трубку (2) рабочего цилиндра сцепления.
3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.
4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).
5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.
Установка
1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.
2. Установить рабочий цилиндр сцепления.
3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.
4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления и затяните до 18 Н·м.
5. Установить механическую коробку передач.
6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.
7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник: