Щеточный узел генератора nexia
- Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор
- Процесс замены генератора Daewoo Nexia
- Разбор генератора
- Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора
- Дополнительная информация
- Неисправности щеток генератора: найти и устранить
- Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
- Признаки неисправности
- Как проверить щетки
- Как избежать серьезных поломок
- Факторы, сокращающие ресурс генератора
- Ремонт или замена?
- Замена щеток генератора Дэу Ланос
- Диагностика генератора Дэу Ланос
- Снимаем генератор на Ланосе
- Проверка узлов генератора и замена щеток
- Щеточный узел DAEWOO Nexia генератора (IF-TYPE) AMD
- Характеристики
- Щетки генератора Daewoo
- Узлы генератора щеточные в Твери
Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор
Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные «болячки» генератора, главными из которых являются:
- Отсутствие заряда АКБ
- Прекращение питания бортовой электроники
Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 — 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.
Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.
Процесс замены генератора Daewoo Nexia
- Обязательно откидываем минусовую клемму от АКБ.
- Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.
- Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо . Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.
- Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.
- Скидываем ремень генератора со шкива.
- Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.
- Откручиваем гайку и снимаем провод.
- Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.
Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.
- Извлекаем генератор.
- Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Проверяем работу генератора.
Разбор генератора
Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.
- Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
- Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
- Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.
- Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.
- Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.
- Разъединяем корпус.
Все, можно приступать к диагностике и ремонту.
Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора
- Набор ключей
- Набор отверток
- WD-40
- Монтажная лопатка
Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.
Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.
Дополнительная информация
О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:
- Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
- Тускнеет свет фар
- Некорректно работает панель приборов
- и пр.
То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит . Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.
Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:
- Щеточный механизм
- Реле напряжения
- Обмотка статора
- Диодный мост
- Ротор
Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.
Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст . Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.
Неисправности щеток генератора: найти и устранить
- Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
- Признаки неисправности
- Как проверить щетки
- Как избежать серьезных поломок
- Факторы, сокращающие ресурс генератора
- Ремонт или замена?
Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.
Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.
Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.
Признаки неисправности
Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:
- без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
- оптика работает тускло, часто мигает;
- постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
- резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
- аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
- свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.
Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.
Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.
Как проверить щетки
Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.
Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.
Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.
Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.
Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.
Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:
- Поднять капот машины.
- Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
- Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
- Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
- Ослабить натяжение и скинуть ремень.
- Скинуть фишку напряжения.
- Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
- Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
- Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
- Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.
Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.
В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.
Как избежать серьезных поломок
Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.
Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.
Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.
Факторы, сокращающие ресурс генератора
Заметно сократить ресурс генератора могут:
- резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
- плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
- проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
- внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
- износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.
Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.
Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.
Ремонт или замена?
Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.
Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.
Замена щеток генератора Дэу Ланос
От работы генератора полностью зависит работоспособность бортовой системы электрооборудования. В частности, на Дэу Ланос, Нексия, Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной работе системы впрыска, зажигания и систематическому недозаряду аккумулятора.
Диагностика генератора Дэу Ланос
Проверить генератор на Ланосе можно несколькими способами. Крайне не рекомендуется выполнять диагностику без мультиметра народными методами. Например, некоторые практикуют снятие плюсовой клеммы с аккумулятора при запущенном двигателе.
Тем не менее проверить генератор без демонтажа можно с помощью мультиметра. Исправный генератор обеспечит такие параметры:
Напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12,5 В при заглушенном двигателе.
При прогретом и запущенном двигателе напряжение на клеммах АКБ должно быть в пределах 14-14,2 В . Если напряжение меньше — генератор необходимо ремонтировать. Если выше хотя бы на 0,5-0,8 В — проблема кроется в регуляторе напряжения.
В случае, когда генератор не выдает номинального напряжения, виной этому могут быть несколько причин:
Ремень привода генератора. Если провисание ремня на длинном ручье превышает 10 мм под воздействием небольшого усилия, ремень нужно подтянуть или заменить на новый из каталога запчастей Ланос, если он растянут. После этого выполняется повторная проверка уровня заряда.
Также стоит обратить внимание на предохранитель цепи заряда аккумулятора F14 в подкапотном монтажном блоке. Сгоревший предохранитель заменяют и проводят проверку снова.
Если же вопросы с механикой и предохранителем не вызвали нареканий, генератор будем снимать для дальнейшей несложной проверки.
Снимаем генератор на Ланосе
На Дэу Ланос генератор снимается достаточно просто. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора, затем действовать по такому алгоритму.
Отпускаем болт натяжителя ремня генератора.
Для удобства можно снять воздушный патрубок дросселя, что делать необязательно.
Сбрасываем ремень со шкива, полностью снимать приводной ремень нет смысла, если он не требует замены.
Оцениваем состояние шкива, обращаем внимание на механические повреждения, которые могут привести к усиленному износу ремня и проскальзыванию его на шкиве . Это также прямая дорога к потере производительности генератора в целом.
Полностью снимаем болт, открутив его от натяжной планки.
Нажимаем на фиксатор и снимаем колодку жгута проводов на тыльной стороне корпуса генератора.
Откручиваем гайку крепления клеммы силового провода и снимаем его с клеммы.
Отворачиваем гайку в нижней части генератора и выбиваем болт крепления узла к кронштейну. В некоторых вариантах исполнения болтов и гаек может быть две пары на каждой проушине.
Достаем генератор из моторного отсека для дальнейшей проверки.
Проверка узлов генератора и замена щеток
Когда генератор снят, можно провести дополнительную проверку, собрав простейший стенд. Для этого потребуется:
Электродрель.
Головка на 24 мм.
Мультиметр.
Несколько проводов.
Лампа на 12 В для нагрузки.
Схема подключения проста — один провод подключаем на 12-вольтовый разъем генератора обмотки возбуждения, второй на лампу, подключенную к разъему 12 В. Силовой вывод генератора подключаем на плюсовую клемму аккумулятора. Минус с АКБ подключаем на корпус генератора.
Смотрим на показания мультиметра. Когда генератор в положении покоя, мультиметр должен показывать 12-12,5 В . Если генератор вращать дрелью, напряжение вырастет до номинальных 14 В .
Если этого не произошло, продолжаем проверку с разборкой генератора. В первую очередь убеждаемся, что ротор вращается свободно, а подшипники не имеют люфтов. Если это не так, производительность генератора может сильно упасть, тогда необходима замена подшипников.
Разбираем генератор. Для этого откручиваем и снимаем шкив головкой на 24 мм. Зажимаем головку в тисках, проворачиваем ротор шестигранником на 8 мм.
Откручиваем гайку и снимаем шкив вместе с дистанционной шайбой.
Острым шилом утапливаем пластиковые фиксаторы кожуха и снимаем его с корпуса.
Откручиваем три стяжных винта корпуса генератора битой Е8.
Обязательно помечаем маркером взаимное расположение крышек генератора, чтобы не ошибиться при сборке.
Утапливаем два пластиковых фиксатора защитного кожуха подшипника на задней крышке генератора и снимаем его.
Аккуратно сбиваем переднюю крышку со статора. Она снимется вместе с подшипником, проверяем его состояние и наличие люфта. При необходимости подшипник меняем .
Снимаем крыльчатку вентилятора и дистанционную шайбу.
Выбиваем ротор из задней крышки. Для этого подбираем оправку по диаметру внешней обоймы подшипника и легкими ударами освобождаем ротор.
Ротор у нас в руках. Проверяем состояние коллекторных колец.
Если износ более 3-4 мм , они подлежат замене. Также с помощью мультиметра измеряем сопротивление между ними. Номинальное сопротивление — 4-4,4 Ом . Если сопротивление больше, обмотка на якоре повреждена, если меньше — имеем межвитковое короткое замыкание.
Также проверим обмотку на пробой изоляции. Один щуп мультиметра ставим на коллекторное кольцо, второй — на корпус. Показания мультиметра более 50 кОм говорят о пробое обмотки на корпус.
Мощным паяльником отпаиваем три вывода с обмотки статора, отогнув провода от контактов.
Отделяем обмотки статора от задней крышки легким постукиванием молотка, предварительно утопив два пластиковых фиксатора.
Получаем доступ к щеточному узлу. Чтобы добраться до щеток, необходимо отпаять правый контакт и открутить правый винт битой Е6.
Щеточный узел можно вынимать из корпуса.
Ставим новый щеточный узел. Его номер по каталогу — 211200 KoreaStar или EuroEx .
Припаиваем на место отпаянный контакт щеточного узла.
Устанавливаем винт крепления щеточного узла (бита Е6).
Обращаем внимание на фиксатор щеток, утопленный в корпус щеточного узла. Он удерживает новые щетки в таком положении, чтобы они не мешали установить якорь и не упирались в коллекторные кольца.
Ставим на место обмотку статора, обжимаем контакты обмотки и припаиваем их на место.
После установки якоря убираем фиксатор щеток , сборка остальных запчастей генератора Дэу Ланос проводится в обратном порядке.
Щеточный узел DAEWOO Nexia генератора (IF-TYPE) AMD
Характеристики
- Производитель — AMD
- Код — ы3073
- Категория — DAEWOO NEXIA
г.Копейск, ул.Победы пр-кт 31 | 1 шт. |
- Описание товара
- Сопутствующие товары
- Отзывы
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Комментарии
- Вконтакте
- НОВОСТИ
- Обзоры товаров
- Отзывы о компании
Отличная новость С 01 апреля 2020 г. в разделе «РАСПРОДАЖА» вы можете приобрести популярные товары со скидками*
*Количество товаров ограничено.
Информируем Вас о том, что интернет-магазин с 1 по 31 мая продолжает работать , принимать и доставлять заказы до точек самовывоза и «Лично в руки».
Уважаемые Клиенты!
В нашем каталоге Вы всегда можете найти и выбрать смазочные материалы ENEOS от крупнейшей нефтяной корпорации Японии JXTG Nippon Oil & Energy.
Представляем Вам НОВИНКУ – высококлассные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Помимо автомобильных масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.
Предлагаем автовладельцам новые охлаждающие жидкости Vitex.
В АВТОмаркетах «Интерком» можно найти все самое необходимое для пикника: мангал, решетку-гриль и жидкость для розжига.
В АВТОмаркетах «Интерком» теперь можно приобрести новые инструменты для ремонта автомобиля бренда «JTC»!
Скоро в продажу поступят новые автомобильные освежители Yammy ! Тонкие и приятные ароматы корейских освежителей сделают салон автомобиля более комфортным.
Хотите приобрести автотовары высокого качества по доступной цене ? Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара» .
Купил стойки на тайоту по акции, мне дали купон со скидкой на установку в автосервисе «Интекром». Продавцы позвонили прямо с магазина в автосервис и записали меня на замену. Не знал, что проводятся подобные акции. Теперь буду следить на сайте за ними. Спасибо продавцам магазина на Блюхера.
Нравится возможность бесплатной доставки заказов с интернет-магазина. Живу в отдаленном районе, поэтому для меня это важно. Плюс с курьером можно рассчитаться по карте. Менеджеры магазина всегда вежливы, если есть вопросы — могут проконсультировать по запчастям.
Хочу поблагодарить продавца магазина в Алмазе за оперативный и правильный подбор запчастей! Подобрали недорогой аналог – датчик давления на мазду. Все запчасти под заказ (датчик, фильтр салона и масляный) привезли в срок. Нравится такая система: пришел в магазин, менеджер проконсультировал и оформил заказ – потом просто приходишь и забираешь. Мой магазин находится рядом с домом, поэтому удобно покупать и забирать заказы там.
Покупала детское автокресло для сына, сначала решила проконсультироваться по телефону. После этого я выбрала кресло на сайте. После звонка менеджера приехала за креслом, при получении осмотрела его, понравилась ткань и качество креплений. Спасибо консультанту!
Как-то заказывал шины Pirelli по акции в вашем интернет-магазине, так еще и поменять бесплатно предложили в автосервисе. Это в двойне приятно! Я прямо приехал в автосервис и мне туда колеса привезли. Сделали все быстро и хорошо.
Щетки генератора Daewoo
- Номер продукции: PXPBC-010
- Напряжение [В]: 14.2
- Напряжение до [В]:
- Напряжение от [В]:
- Вес [кг]: 0.09
- Ограничение производителя: Bosch
- Вес [кг]: 0.154
- Напряжение [В]: 14.2
- Напряжение [В]: 14.6
- Напряжение [В]: 12
- Напряжение [В]: 14.6
- Напряжение [В]: 28.3
- Напряжение [В]: 14.6
- Напряжение [В]: 28
- Напряжение [В]: 28.5
- Напряжение [В]: 25.6
- Количество присоединений: 5
- Напряжение [В]: 28.3
- Напряжение [В]: 14.7
- Напряжение [В]: 14.7
- Напряжение [В]: 14.7
- Напряжение [В]: 28.7
- Напряжение [В]: 28.3
- Напряжение [В]: 28.3
- Напряжение [В]: 14.5
Щетки генератора Daewoo — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Узлы генератора щеточные в Твери
- Автомобильные аккумуляторы
- Электрика
- Электрогенераторы
- Щетки для угловой шлифмашины
- Щеточные шлифмашины
Щеточная шлифмашина Инстар ЭШМ 16100
NONAME Щеточный узел генератора дв.Cummins 2,8 с регулятором
Щеточная шлифмашина Metabo SE 17-200 RT SET
Щеточный узел для генераторов 4-7 кВт
Реле-Регулятор Beru арт. GER043
Технокомплект Щеточный узел генератора дв.Cummins 2,8 н/о под болт
Щетки Генератора 1127014022 Bosch арт. 1127014022
STARTVOLT VBS1020 Щетка генератора
Щеточный узел генератора Bosch 45-90A 14.0V JP 1190200900
Щеточный узел для генераторов 2-3 кВт
WAI JASX101102 Щетки генератора угольные
NONAME Щетка генератора дв.402 Г-3302,3110
STARTVOLT VBS1002 Узел щеточный стартера для а/м VAG Polo Sedan 11- 1.6i/Tiguan 1.4 TSi VBS 1002
Графитовая щетка для генератора от 5 до 8 кВт.
Щеточный узел генератора amdel367 AMD арт. AMDEL367
Щеточный узел в сборе KOMATSU TOYOTA [273702384071]
ЭМИ Щеточный узел генератора ВАЗ 2101, 2103, 2106 (с ген-ром Г221-А)
Щеточный узел генератора 2737075060
Щеточная шлифмашина EIBENSTOCK ESM 1310
HC-CARGO Ротор генератора
HC-CARGO 139390 Кронштейн щеток генератора
Щеточный узел для бензогенераторов 10-15 кВт
Крона Щеточный узел стартера 10 ст. обр. (Крона)
ЭМИ Щеточный узел генератора ВАЗ-2104, 2105, 2107 (с ген-ром Г222)
Щеткодержатель генератора FD15 T17
Генератор Кзатэ 372.3701-02
Узел щеточный стартера для автомобилей VAG Passat (96-)/Superb (02-) 1.8i StartVolt
Щеточный узел в сборе TOYOTA [273707601171]
Щеточный узел генератора газ (для ген. lg 0302 0324) (стартвольт) стартвольт VBU0302
HC-CARGO Ротор генератора
Щеточный узел в сборе KOMATSU TOYOTA [273702384071]
Узел щёточный генератора стартвольт для автомобилей Волга/ГАЗель StartVolt
Щетки генератора Cargo 140817
Г273-3701200-Ротор генератора Г273 КЗАТЭ
Щеточный узел генератора CHEVROLET Lanos/Rezzo 97-> старт вольт VDB 0547
HC-CARGO Ротор генератора
HC-CARGO Ротор генератора
Регулятор напряжения (IMAS315585, MGX 857KIT, 16.915.585) с дополнительным набором Iskramotor для генераторов MAHLE Letrika AAK4936 (IA1472) типа AAK для техники ATLAS, DEUTZ AG (KHD), SCHAEFFER. 14В
Источник: