Щеточный узел генератора ховер н5
- Great Wall Hover Клуб
- Генератор
- Разборка, проверка деталей и сборка генератора
- Great Wall Hover 2.4 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — неисправности генератора
- Не идет зарядка на аккумулятор от генератора Грейт Вол Ховер, Хавал Н3
- Обеспечиваем самостоятельно подачу зарядки на аккумулятор от генератора Great Wall Haval H3,H5
- Аналоги запчастей Грейт Вол Ховер H5 (Хавал), варианты по замене запчастей с отечественных авто
- Как и что можно заменить в Грейт Вол Хавал Н5 на детали с отечественных авто
- Запчасти на китайские авто
Great Wall Hover Клуб
- Просмотр новых публикаций
- Карта
- HAVAL-Клуб
- Запчасти
- Авторазборки
- Магазины запчастей — партнеры клуба
- Магазины запчастей на картах городов
- Список магазинов запчастей Great Wall
- Куплю/продам запчасти
- Сервис
- Автосервисы — партнеры клуба
- Автосервисы на картах городов
- Список автосервисов по Great Wall
- Отзывы об автосалонах и сервисах
- FAQ
- FAQ форума
- FAQ по Hover H2
- FAQ по Hover H3
- FAQ по Hover H5
- Документация
- H2
- H3
- H5
- H3 New
- Главная
- Форумы
- Пользователи
- Больше
- Great Wall Hover Клуб
- →
- → Общее
Генератор
- Тема закрыта
Не могу найти код реле-регулятора напряжения на Н2. Если у кого есть — поделитесь инф-й, пож-та
Открываю тему с целью облегчить поиск информации по ремонту генератора своими силами.
Вчера менял подшипник передний в генераторе.Хочу поделиться информацией и отметить несколько моментов по демонтажу и установке на место а так же разборке-сборке.
Для начала инфа про подшипники и реле-регулятор(нашёл в посте Андрей-Akdantist в теме обсуждения неоригиналов):
Удобно снимать генератор при снятом правом колесе-хороший доступ до крепления и проводов.Сначала снимаем полностью узел натяжения ремня и сам ремень.Затем из под колесной арки отсоединяем проводку и откручиваем гайку на болте крепления генератора.Вытаскиваем болт спереди,придерживая генератор.Теперь самое интересное))))-его надо вынуть из моторного отсека. Я долго поминал конструктора ласковыми словами. Вытащил я его(гену) возле компрессора кондея кое-как,сняв при этом датчик,мешавший его вынуть.Снял. Теперь располовиневаем генератор-4 винта,должна сняться задняя часть с обмоткой статора и щёточным узлом реле-регулятора.Меняем задний подшипник с помощью съёмника(я не менял,открыл пыльник и просто добавил литола) если есть такая необходимость,обычно с задним подшипником ничего не случается.Теперь зажимаем в тиски ротор,аккуратно и не до дури!Откручиваем ключом на 24 гайку шкива и снимаем его.На валу две втулки,одна(повыше) стоит до шкива а другая(пониже) перед передней крышкой до подшипника,не перепутайте!Снимаем переднюю крышку,отворачиваем 4 винта прижимной пластины и вот он. подшипник 6303.Я снял его так,положил крышку на верстак и подходящей головкой выбил аккуратно молотком.Новый посадил на место молотком через старый подшипник,затянул прижимную пластину и собрал все как было.
Теперь самое интересное в процессе сборки генератора MADE IN CHINA . Минут 10 наверное ломал голову как вставить статор на место из-за конструкции задней крышки генератора-он цельный и щёточный узел с регулятором смонтирован изнутри!Есть в задней части крышки,под выступом посадочного места подшипника чудесное отверстие. оно не просто так там сделано . Берём что-нибудь изогнутое(гвоздь,шило,спицу и т.д.) и что-нибудь вроде спицы(я использовал иглу от шприца,кстати ей очень удобно выпаивать ножки микросхем из плат. отвлёкся..),теперь делаем так:иглу вставляем в отверстие в крышке до упора а изогнутым гвоздём(я шилом делал) утапливаем внутренюю щётку в гнездо до тех пор,пока игла не проскочит её..затем вторую щётку также.Всё,щетки зафиксированы,собираем генератор и не забываем вынуть иглу из задней крышки!Устанавливаем генератор на место в обратном порядке.Уменя назад он залез шустрее,чем выходил))))так,что думаю трудно только в первый раз а дальше уже руки знают что делать!Позже прикреплю фотографии процесса работы.Да,тем кто думает навешивать допоборудование на машину(лебёдку,противотуманки на рейлинги и прочие энергопотребители советую при финансовой возможности поставить гену помощнее,у нас штатная всего 90А.
Разборка, проверка деталей и сборка генератора
Разборка
1. Снимите переднюю крышку 1 генератора в сборе. Вставьте жало отвертки между передней крышкой и сердечником статора. Действуя отверткой как рычагом, разъедините компоненты.
2. Снимите шкив 2 генератора. Закрепите ротор в тисках так, чтобы шкив был обращен вверх.
3. Снимите ротор 3.
4. Снимите задний подшипник 4.
5. Снимите крышку 5 переднего подшипника.
6. Снимите передний подшипник 6.
7. Снимите переднюю крышку 7 генератора.
8. Снимите статор 8. Используйте паяльник мощностью 180-250 Вт, отпайку проводов проводите в течение интервала времени, не превышающего 4 секунды. Если отпайка занимает больше времени, то выпрямительные диоды могут выйти из строя из-за перегрева. Не прилагайте к соединительным проводам чрезмерных усилий. Во время снятия статора отпаяйте соединительные провода от основных диодов (вентилей) выпрямительного блока. При отсоединении выпрямительного блока от узла регулятора напряжения отпаяйте провода от наконечников выпрямительного блока.
9. Снимите пластину 9.
10. Снимите регулятор напряжения 10 (в сборе)
11. Снимите щетки 11.
12. Снимите резиновое уплотнение 12.
13. Снимите выпрямительный блок 13.
14. Снимите заднюю крышку 14.
15. Сборка проводится в порядке, обратном разборке.
16. После установки регулятора напряжения вставьте отрезок провода в отверстие в задней крышке для сжатия пружин щеток. В таком положении щетки окажутся зафиксированными.
Внимание! Во время установки ротора щетки должны удерживаться проволочным фиксатором.
17. После установки ротора выньте проволочный фиксатор.
18. Измерьте сопротивление между двумя контактными кольцами ротора. Замените ротор, если сопро*тивление обмотки не соответствует требуемым значениям.
Номинальное значение: 3-5 Ом.
19. Измерьте сопротивление между контактными кольцами и полюсными наконечниками.
20. Если обмотка ротора замкнута на магнита провод, замените ротор.
ПРОВЕРКА СТАТОРА
21. Измерьте сопротивление между выводами обмоток статора. Если обнаружится обрыв обмоток, замените статор.
22. Измерьте сопротивление между выводами фазных обмоток статора и магнитопроводом. Если обнаружится замыкание фазных обмоток на магнитопровод, замените статор.
ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
23. Проверьте сопротивление между положительной пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.
24. Проверьте сопротивление между (-) пластиной теплоотвода и каждой из точек подключения обмоток статора. Если «прозвонка» осуществляется в обоих направлениях, то соответствующий диод «пробит». Замените выпрямительный блок.
25. Проверьте состояние трех диодов. Для этого поочередно измеряйте сопротивление каждого из диодов в прямом и обратном направлениях. Если диод «прозваниеается» в обоих направлениях или «не прозваниеается» нив одном направлении, то такой диод является дефектным. В случае дефекта любого из диодов замените выпрямительный блок.
26. Измерьте выступание щеток. Если выступание щетки меньше установленного предела, то щетку следует заменить.
Предельное допустимое значение: не менее 2 мм.
27. Отпаяйте соединительный провод. Снимите старые щетки.
28. Установите новые щетки в щеткодержатель и припаяйте соединительные провода.
Great Wall Hover 2.4 5дв. внедорожник, 128 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
Устраните причину замасливания
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
3амените дефектные подшипники
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические характеристики Great Wall Hover 2.4 / Грейт Волл Ховер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 128 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.
Не идет зарядка на аккумулятор от генератора Грейт Вол Ховер, Хавал Н3
Как известно, аккумуляторная батарея автомобиля в момент запуска двигателя обеспечивает питанием стартер и некоторые другие элементы.
В результате она теряет в определённой степени свой заряд.
После того как мотор автотранспортного средства начнёт работать, его генератор будет вырабатывать собственный ток или электроэнергию, часть из которой пойдёт на восполнение зарядки аккумулятора.
Такой порядок работы бортовой электрической сети характерный и для внедорожника китайских производителей Грейт Вол Хавал Н3,Н5 он же Ховер.
Бортовая электрическая сеть автомобиля устроена таким образом, что его аккумулятор постоянно во время работы двигателя получает подзарядку от генератора.
Самостоятельно от этой сети аккумуляторная батарея подзаряжаться не может.
Поэтому, если генератор по какой-то причине перестанет давать подзарядку на неё, то стечением времени такой аккумулятор просто разрядится полностью.
А это в свою очередь приведёт к полному обесточиванию всего автомобиля.
В связи с этим от водителя всегда требуется периодически проверять состояние контактов и проводов на генераторе и аккумуляторе, состояние клемм .
Также необходимо время от времени с помощью прибора выполнять замеры напряжения на клеммах аккумуляторной батареи вашего авто, а вместе с ним и рабочего тока.
Точно также проверяют периодически и величину напряжения, которую генератор отдаёт в сеть и в частности на аккумулятор.
В случае выявления неисправности этих устройств или проводки и её элементов, требуется незамедлительная замена или ремонт, если это возможно.
Обеспечиваем самостоятельно подачу зарядки на аккумулятор от генератора Great Wall Haval H3,H5
В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из способов, с помощью которого нам удалось самостоятельно выйти из положения, когда генератор перестал давать зарядку на аккумулятор Грейт Вол Хавал Н3, Н5 или Ховер.
- Итак, как обычно, у нас произошла ситуация, когда появилось подозрение на то, что генератор нашего авто стал недодавать зарядку на генератор.
- Естественно, сразу определён виновник такого положения – это сам генератор.
- Но, как это часто бывает, всё время как-то не доходили руки заняться устройством, вырабатывающем электроэнергию для нашего авто. Поэтому мы столкнулись в результате с ситуацией, когда этот генератор вообще перестал давать подзарядку.
- Деваться некуда, пришлось снимать генератор и искать причину. Для этого мы, естественно, разобрали сразу это устройство.
- Нашли, в результате, неисправные узлы, устранили всё. После этого собрали снова агрегат и даже испытали его на специальном стенде.
- Всё работает отлично.
- Поэтому установили обратно генератор на автомашину, запустили двигатель и проверили. Как и раньше генератор зарядки не даёт.
- После этого, покопавшись в информации, полученной на форумах и сайтах интернета, мы нашли одну занимательную вещь.
- Оказывается, через сигнальную лампочку со значком аккумулятора на панели приборов проходит от стартера возбуждение генератора.
- Следовательно, если лампочка этого значка не загорается, то и генератор не получает возбуждения.
- А у нас действительно эта лампочка не загорается. Значит, необходимо заменить эту лампочку и после этого всё заработает.
- Это же очевидно.
- Поэтому сняли мы приборную панель, тем более, что сделать это не так и трудно.
- Однако, здесь нас ожидало ещё одно разочарование. Оказывается, лампочек в этой приборной панели вообще нет.
- А вместо них здесь везде установлены светодиоды.
- В таком случае получается, что через светодиоды вряд ли стартер пропустит поток возбуждения на обмотки генератора.
- Для этого потребуется дополнительно специальный шунт. Но, вот где именно он установлен в этом автомобиле, это предстоит ещё выяснить.
- А для того, чтобы это выяснить элементарно необходимо найти электрическую схему получения возбуждения генератором на данном авто.
- Но, тут снова нас подстерегло разочарование. Оказалось, что такой схемы найти практически невозможно. Её просто нигде не существует.
- Единственно, что нам удалось найти – это схему подключения самого генератора и его обмотки возбуждения.
- Из неё нам стало известно, что в данном случае к обмотке возбуждения этого генератора подходит желто-зелёный провод через контакты S и L, а также провод белого цвета с красным.
- Ну, а затем есть ещё схема того, что поступает на приборную панель. Однако, эта панель с лампочками, а не с светодиодами.
- Как бы там ни было, но разбираться в схемах и порядке подключения больше под силу специалистам, в данном случае электронщику либо же автоэлектрику.
- Просто в этом случае нужны специальные познания и умения соединять особо тонкие провода или же паяния электрических схем на специальных платах.
- В связи с этим мы начали искать в кругу своих друзей и знакомых таких специалистов.
- Самостоятельно же удалось только просто прозвонить панель приборов через её разъём.
- Но и в этом случае мы не нашли ни одного соединения с генератором Грейт Вол Ховер, а точнее с разъёмом подачи возбуждения на него.
- Это ещё раз говорит о том, что на лицо разрыв, но соединение с источником электроэнергии всё же должно быть.
- Следовательно, где-то есть шунт, но вот где – снова загадка. То есть мы пришли к тому же самому вопросу.
- Схемы на саму приборную панель нет также.
- Вполне возможно, что она рабочая и никаких проблем с ней не произошло, но, где этот злополучный шунт так и непонятно.
- Специалистов нам найти так и не удалось, поскольку никто за это браться почему-то не захотел.
- Поэтому нам пришлось решать возникший вопрос самостоятельно.
- Конечно, решение это напоминает т.н. «колхоз», хорошо известном в среде автолюбителей. Но, это можно назвать «культурным колхозом».
- В связи с этим предлагаем сразу ознакомиться со специально составленной для этого электрической схемой.
- На данной схеме изображён сам генератор, где через предохранитель в 100А осуществляется соединение положительной клеммы его с аккумулятором.
- Также к нему подходят провода жёлтый с зелёным и красный с белым на контакты S и L обмотки возбуждения.
- Эти провода идут на приборную панель, но с лампочкой. И один провод и другой приходят по какой-то схеме в результате на плюс.
- Так вот, мы в итоге решили переделать всё в следующем порядке.
- Мы берём оба провода от разъёма S и L, подключаем на лампочку мощностью 5Вт и дальше через предохранитель на 7,5А выводим на плюс.
- То есть, практически всё повторяем со старой схемы.
- А вот в качестве плюса в данном случае мы используем реле зажигания, расположенное в блоке предохранителей, установленном подкапотомавтомашины.
- В результате этого новшества мы получаем следующую картину.
- При включении зажигания лампочка на панели приборов от реле зажигания получает плюс и поэтому включается.
- Ток через неё поступает на обмотку возбуждения генератора.
- После этого двигатель автотранспортного средства запускается, реле зажигания отключается, и лампочка на приборной панели гаснет.
- И дальше всё уже работает в привычном режиме.Наглядно же это выглядит следующим образом.
- Здесь хорошо видно, где находится это реле зажигания в блоке предохранителей.
- Кроме того, наглядно видно контакты S и L на обмотку возбуждения. То есть, это разъём реле регулятора генератора и ниже его ответная часть.
- Главное здесь не перепутать контакты.
- Смонтировав на практике всю эту электрическую схему, запускаем теперь двигатель.
- Измеряем уровень напряжения, которое выдаёт генератор.
- Но, так как аккумулятор у нас хорошенько до этого разрядился, то он забирает большую часть энергии на себя.
- В результате даже на повышенных оборотах генератор больше 14В не выдаёт.
- В завершение хочется сказать, что от генератора к блоку предохранителей мы в качестве проводки использовали двойной мягкий многожильный электрический провод средней мощности.
- Применяемую в данном случае лампочку вывели за блок предохранителей.
- Дав аккумулятору немного подзарядиться, мы снова запускаем двигатель. Теперь генератор выдаёт уже 14,17В.
- А на повышенных оборотах прибор показал целых 14,36В. Так что всё работает в идеале.
- Вот такой лайфхак мы придумали в данном случае и остались этим довольны.
- Поэтому и рассказ наш об одном из способов устранения самостоятельно отсутствия возбуждения генератора и подачи зарядки на аккумулятор Грейт Вол Ховер Н3 и Н5 или Хавал на этом окончен.
Аналоги запчастей Грейт Вол Ховер H5 (Хавал), варианты по замене запчастей с отечественных авто
Грейт Вол Хавал H5 пока еще не стал достаточно распространенным автомобилем, поэтому многие водители ищут возможность использования аналогов запчастей с других моделей авто. Не стали исключением и отечественные автомобили, запчасти с которых подходят к данной модели.
Использование аналогов зачастую позволяет сэкономить, хотя подобная экономия является весьма сомнительной . Дело в том, что в большинстве случаев придется использовать дополнительные элементы, которые зачастую приходится делать самостоятельно или под заказ.
Также важно понимать, что установка на Грейт Вол Хавал Н5 деталей с других авто может отрицательно сказаться на работоспособности узлов и агрегатов в дальнейшем. Это также лишит возможности обслуживания в СТО, поскольку механики не возьмутся за ремонт «модернизированного» авто .
Желание сэкономить за счет использования аналогов с отечественных авто иногда мотивируется и якобы лучшим качеством подобных запчастей. Однако и это утверждение в последнее время можно поставить под большое сомнение.
Тем не менее, можно попробовать, если не жалко автомобиля, денег и времени. Результат, в принципе, может оказаться вполне неплохим.
Как и что можно заменить в Грейт Вол Хавал Н5 на детали с отечественных авто
Есть целый ряд узлов и деталей, которые после дополнительной обработки могут быть установлены на Грейт Вол Хавал Н5. Некоторые из них могут немного увеличить его характеристики, в то время как другие просто немного упростят обслуживание автомобиля.
Можно рассмотреть такие возможности переделки автомобиля:
- Родная «кочерга» в данной модели крайне неудобная.
- Мало того, что ее неудобно подымать, так и крышку капота она фиксирует низко.
- Это создает определенный дискомфорт при работе в подкапотном пространстве.
- Вместо нее поставили стойки.
- Для этого использовались амортизаторы задней двери с ВАЗ 2111.
- На Грейт Вол Хавал Н5 они устанавливаются с помощью самодельных креплений.
- Это позволило упростить открытие багажника и увеличить подъем крышки.
- Также была проблема с тем, что автомобиль не заводился в сильные морозы.
- Сложности оказались сдатчикомположенияколенчатого вала.
- Вместо родного пришлось ставить датчик с ГАЗ 406 Дв.
- Оказалось, что в мороз сопротивление на родном датчике заходило за 1000.
- Не прокручивался даже стартер.
- Соответственно, пришлось перепаять разъем на датчике с Волги и ставить его.
- Также пришлось немного поработать с передним карданнымваломГрейт Вол Хавал Н5.
- Было принято решение ставить карданный вал с УАЗ 3160 Хантер передний (МКПП 5-тиступенчатая).
- Однако кардан с УАЗа оказался немного меньше по размерам.
- Пришлось ставить вот такие 2 вставки.
- По одной на каждой стороне.
- Вытачивали их по чертежам, которые при желании можно найти в интернете.
- Правда вставки оказались чрезмерно толстыми и их пришлось срезать немного.
- На вставках есть резьба, что позволяет фиксировать их болтами.
- С одной стороны они крепятся к хвостовику, а второй непосредственно к карданному валу.
- Кстати, видно даже место спайки проводки датчика положения коленчатого вала.
- Вот родной датчик с Грейт Вол Хавал Н5.
- Он нам больше не понадобиться.
- Теперь перейдем к датчику кислорода.
- Будем ставить его с Лада Калина.
- Пришлось делать специальный переходник, поскольку разъем не подходил.
- При необходимости заменышаровой опорыипыльникана ней возникли некоторые проблемы.
- Заказанную деталь повредили при доставке, а ставить надо было.
- Поэтому использовать пришлось кусок пыльникаШРУСаот ВАЗ 2114.
- Также некоторые доработки проводились и в салоне Грейт Вол Хавал Н5.
- В частности, вместо родного пыльника и ручкиКППбыл установлен набор из Калины.
- На ручке немного не сходятся наименования передач, но это не особо важно.
- Пыльник кулисы КПП стоит от ВАЗ 2101-07.
- При работах некоторыеклипсымогут ломаться.
- В частности, клипсы обивки дверей (пистоны) отлично подходят и от Калины.
- При чистке моторчикапечкибыла сломана крыльчатка.
- Было принято решение поставить крыльчатку с Газель.
- Однако ее пришлось немного срезать сверху, поскольку она оказалась чрезмерно большой.
- Заменитьпружинукулисы Грейт Вол Хавал Н5 можно используя кусок пружины с термостата Газели.
На этом, пожалуй, и все. Конечно, лучше ставить родные детали на автомобиль, но если по каким-то причинам такой возможности нет, то можно использовать подручные средства, включая комплектующие с отечественных автомобилей.
Запчасти на китайские авто
- Масла и жидкости
- Kixx
- NGN
- Sibiria
- UNIX
- DoneDeal
- Ford
- Toyota
- Honda
- CarCool
- Metaco
- Vitex
- TUNAP
- LIQUI MOLY
- General Motors
- ABRO
- VICTOR REINZ
- Mannol
- Elring
- Permatex
- Autoprofi
- DUMAN
- G-Power
- Febi
- Sintec
- Shell
- Hyundai
- VEKTOR
- Volkswagen
- Zekkert
- Chery
- Amulet
- Bonus 3
- Arrizo 7
- Fora
- Indis
- Bonus
- Very
- Eastar
- Cross Eastar
- Tiggo
- Tiggo 2
- Tiggo 3
- Tiggo 4
- Tiggo 5
- Tiggo 7
- Tiggo 8
- Kimo
- QQ6
- M11
- M12
- Karry
- Dadi
- Smoothing
- Great Wall
- Peri
- Cowry
- Safe
- Hover
- Hover H3
- Hover H5
- Hover H6
- Hover M2
- Coolbear
- Deer
- Pegasus
- Sing
- Florid
- Sailor
- Wingle
- Wingle 5
- Wingle 7
- Hover M4
- Sokol
- Для двигателей
- Voleex C30
- Geely
- Atlas
- Coolray
- Emgrand EC7
- Emgrand EC8
- Emgrand X7
- GC6
- GC9
- MK
- MK Cross
- Otaka
- SC7
- Vision
- Tugella
- LC (Panda)
- FAW
- Besturn B30
- Besturn B50
- Besturn B70
- Besturn X80
- Oley
- V2
- V5
- Vita
- Cargo VAN 6350
- 6371
- 1010
- 1020
- 1031
- 1041
- Jinn
- 1051
- Lifan
- Breez
- Cebrium
- Murman
- Celliya
- X50
- X60
- X70
- Smily
- Myway
- Solano
- Solano II
- Трансмиссия
- BYD
- F0
- F3
- F3R
- Flyer
- Brilliance
- V3
- V5
- M1
- M2
- H3
- H230
- H530
- Changan
- Eado
- CS35
- CS55
- CS75
- Honor
- Raeton
- Chana Star 4600
- Huanghai
- Antelope
- Plutus
- Aurora
- DD6480
- Haima
- M3
- Haima 3
- Haima 7
- Hafei
- Brio
- Princip
- Simbo
- Xinkai
- Pickup X3
- SUV X3
- Cummins
- Запчасти для ТО
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрооборудование
- Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
- Двигатель — Генераторы, стартеры
- Двигатель — Клапанная крышка
- Двигатель — Коленвал, маховик
- Двигатель — Масляный насос, система смазки
- Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
- Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
- Тагаз
- С190 (JAC Rein)
- Road Partner
- Tager
- JAC
- JAC S3
- JAC S5
- iEV6E
- Refine M5
- ZX
- Admiral
- Grand Tiger
- Landmark
- ChangFeng
- Yangzi YZK1021CY
- Haval
- H1
- H2
- H6
- H6 Coupe
- H8
- H9
- F7
- Dong Feng
- AX 7
- H30 Cross
- S30
- Fengshen A30
- DFM 580
- Foton
- Tunland
- Sauvana
- BJ1049
- BJ1069
- BJ1089
- BJ1093
- BJ1099
- Zotye
- T600
- T600 Coupe
- T800
- Z500
- Hawtai
- Boliger
- Laville
- Yuejin
- 1080
- Российские Автомобили
- АвтоВАЗ
- АЗЛК Москвич
- СеАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Derways
- BAW-RUS
- Защитные чехлы
- Выхлопные Системы
- Иномарки
- Audi
- Opel
- Mitsubishi
- Chevrolet
- Nissan
- Subaru
- Toyota
- Mazda
- Suzuki
- Lexus
- Isuzu
- Hyundai
- Kia
- Volkswagen
- Volvo
- Peugeot
- Citroen
- Fiat
- BMW
- Renault
- Ford
- Land Rover
- Skoda
- Mercedes-Benz
- Daewoo
- Honda
- MINI
- Infiniti
- Jeep
- Seat
- Ssang Yong
- Porsche
- Dodge
- Datsun
- Alfa Romeo
- Daihatsu
- Cadillac
- Iran Khodro
- Jaguar
- Электрооборудование
- Топливные системы
- Шины, диски и колёса — Диски
- Chrysler
- Аксессуары
- Автосвет
- Аксессуары Champion
- Аксессуары Ford
- Аксессуары View Max
- Аксессуары Alca
- Аксессуары Koivunen
- Аксессуары Valeo
- Аксессуары LYNXauto
- Аксессуары Carpoint
- Аксессуары Flamingo
- Аксессуары Denso
- Аксессуары General Motors
- Аксессуары Kia
- Аксессуары Airline
- Аксессуары Autofamily
- Аксессуары Русская Артель
- Аксессуары Park
- Аксессуары Motodor
- Спецтехника
- Запчасти для ТО
- Система охлаждения
- Стекла
- Топливная и выхлопная системы
- Двигатель — Коленвал, маховик
- Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
- Автолитература
- Генераторы, инверторы
- Lifan
- Для двигателей
- Воздухоподогреватели
Добавить в избранное
100% гарантия возврата денег или обмен товара в течении 14 дней
Источник: