Щетки генератора nissan maxima a32

Щетки генератора nissan maxima a32

Содержание
  1. simply_a_man
  2. Две стороны одной медали
  3. i love it when a plan comes together
  4. Замена щеток стеклоочистителя на Nissan Maxima A32
  5. Генератор Ниссан Максима (NISSAN MAXIMA)
  6. Генераторы NISSAN MAXIMA II (88-95 г.в.)
  7. Генераторы NISSAN MAXIMA (A32) (94-00 г.в.)
  8. Генераторы NISSAN MAXIMA (A33) (99-03 г.в.)
  9. Генераторы NISSAN MAXIMA (A35) (08- г.в.)
  10. HOWTO установка генератора ВАЗ на Nissan Maxima A32 – Две стороны одной медали
  11. Как подсоединить генератор от Тойоты на ВАЗ?
  12. HOWTO – установка генератора ВАЗ 2110 на Nissan Maxima
  13. Поиск по наименованию
  14. —> Крышка двс декоративная на Nissan Cefiro A VQ20DE
  15. —> Крышка двс декоративная на Nissan Cefiro A VQ20-DE
  16. —> Стекло двери на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA VQ20DE, VQ30DE, VQ25DE 822621L161
  17. —> Суппорт на Nissan Avenir, Cefiro, Sunny, Wingroad A, HA, JB15, PA, PNW11, PW11, RNW11, RW11, S
  18. —> Суппорт на Nissan CEDRIC, CEFIRO, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, SKYLINE, A31, CA31, ECC33, ECR, ECR33, ENR33, ER, ER33, 1413, 1614
  19. —> Суппорт на Nissan Cefiro A VQ20DE
  20. —> Суппорт на Nissan Avenir, Cefiro, Sunny, Wingroad A, HA, JB15, PA, PNW11, PW11, RNW11, RW11, S
  21. —> Подушка кпп на Nissan BASSARA, CEFIRO, PRESAGE A, HA, HU30, JHU30, MU30, PA, WA, WHA, W VQ20-DE, VQ25-DE, VQ30-DE
  22. —> Стартер на Nissan Cefiro PA VQ25
  23. —> Глушитель на Nissan Cefiro A
  24. —> Жесткость бампера на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA
  25. —> Патрубок радиатора двс на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE
  26. —> Капот на Nissan Cefiro A, HA, PA
  27. —> Патрубок радиатора двс на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE
  28. —> Патрубок радиатора двс на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE
  29. —> Капот на NISSAN, INFINITI CEFIRO, I30 A, HA, PA, WA, WHA, WPA 6510051U30
  30. —> Порог кузова на Nissan Cefiro A, HA, PA
  31. —> Замок багажника на Nissan CEFIRO, MAXIMA A, HA, PA
  32. —> Стартер на NISSAN, INFINITI BASSARA, CEFIRO, I30, MAXIMA, PRESAGE A33, HU30, JHU30, PA33, WA, WPA VQ20-DE, VQ25-DD, VQ25-DE, VQ30-DE 233002Y900, 233002Y90A
  33. Балка подвески на Nissan Cefiro A
  34. —> Реостат на Nissan AVENIR, BLUEBIRD, CEFIRO, EXPERT, PATROL, PRIMERA, A, ENU13, ENU14, EU13, EU14, FHP11, HA, HNP11, 271500E000, 271500E001, 271502J000
  35. —> Привод на Nissan 180SX, 200SX, 240 SX, CEFIRO, LAUREL, SILVIA, SKYL CS14, EC33, ECC33, ECR, ECR33, ENR33, ENR34, ER3 CA18-DE, RB20-DE, RB20-E, RB25-DE, RB25-DET, RD28, 3960070T00, 3960035F00
  36. Рейка рулевая на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA
  37. —> Стоп-сигнал на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 4738A
  38. —> Стоп-сигнал на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 4738A
  39. —> Стоп-сигнал на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 4738A
  40. —> Туманка на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 120-63449
  41. —> Туманка на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 2154
  42. —> Туманка на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 2154
  43. —> Туманка на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 21-54
  44. Nissan cefiro a32 схема предохранителей | Auto Welcom
  45. Блок предохранителей в пассажирском салоне
  46. Расположение блока предохранителей
  47. Блок предохранителей расположен за крышкой на стороне водителя приборной панели.
  48. Блок предохранителей
  49. Назначение предохранителей на панели приборов
  50. Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 | AutoZona54
  51. Блок предохранителей Ниссан Максима и Цефиро А32

simply_a_man

Две стороны одной медали

i love it when a plan comes together

Краткое руководство (HOWTO) для желающих поставить себе на Nissan Maxima/Cefiro A32/A32B генератор для ВАЗ 2110 или ВАЗ Калина

Зачем это надо? Штатный генератор на Максиме (LR1110-705 / -709 или JA990IR, макс. мощность 110 Ампер) имеет свойство выходить из строя. Ну нежный он довольно, сволочь такая. Больное место максимок. Покататься по лужам, прикурить при работающем двигателе, юзать убитые аккумы для него очень плохо. Да в общем-то для любого плохо, просто может не настолько. Смысл не в этом. Итак, полетел генератор.

Цены на ремонт/замену (всё про Москву):

1. новый генератор при заказе оригинальный запчасти от Ниссана стоит где-то $700
2. новый генератор при заказе от Хитачи стоит где-то $350 (не то что совершенно аналогичный, а просто ТОТ ЖЕ САМЫЙ)
3. восстановленный генератор стоит где-то $200-250
4. контрактный генератор стоит где-то 2500-3000 руб (непроверенная информация), но кто вам сказал, что он в таком прямо хорошем состоянии, что нету подплавленных обмоток, к примеру
5. ремонт штатного генератора стоит в зависимости от поломок, в среднем это замена диодного моста (новый неоригинал 1500-2000 р) и/или регулятора напряжения (новый неоригинал 2000-3000 р). плюс работа. менять диоды в мосту — занятие неблагодарные, скорее всего вылетят снова от плохого контакта/перегрева
6. генератор болгарской фирмы «ДИНАМО» для ВАЗ 2110, на 105 Ампер, стоит при покупке по безналу 2150.70 рублей (ООО «Автоэлектрика», http://www.generators.ru/)
7. существует также генератор ИСКРА для ВАЗ КАЛИНА, на 120 Ампер — это даже больше, чем выдаёт штатный. Стоит 2727.11 рублей там же (правда на момент, когда ставил я, его там не было в наличии)
8. ремонт ВАЗовского генератора стоит В РАЗЫ дешевле хитачевского! (что логично). никто не говорит, что он не может выйти из строя — зато регулятор напряжения для него стоит где-то 300 рублей и диодный мост где-то столько же. а больше в генераторе лететь почти нечему, если только замыкание витков обмоток ещё бывает, но очень редко.

Итак, ставим генератор для жигуля на максиму. Фотографий в этом «howto» нет — не фотал по ходу дела, попробую зато как можно подробнее всё описать.

1.1. 1 генератор типа ВАЗ 2110 или Калина, мощностью не ниже 105 А
1.2. 1 болт 8х120мм*, 1 болт 8х60мм
1.3. 6 шайб на 8мм, 10 шайб на 10мм
1.4. 3 гайки на 8мм
1.5. 3 железные пластинки 50x25x4мм
1.6. 1 клемма ножевая шириной где-то 6-7мм**
1.7. изолента

2. Последовательность действий:

2.1. снять штатный генератор:
2.1.1. загоняем машину на яму
2.1.2. отключаем клеммы от аккумулятора
2.1.3. ныряем в яму, откручиваем правую нижнюю защиту, головка на 10
2.1.4. из разъема на компрессоре вынимаем электрический штекер
2.1.5. снизу ключом на 14 ослабляем контрогайку ролика-натяжителя ремня генератора-кондиционера (находится спереди ролика)
2.1.6. выпрыгиваем из ямы, максимально ослабляем ролик-натяжитель (головкой на 15 (кажется) крутим против часовой стрелки «гайкообразный» верх «болта», на котором крепится натяжитель)
2.1.7. откручиваем «+» с генератора головка/ключ на 12, вынимаем штекер с проводами
2.1.8. (!) вынимаем штекер на другом конце этих проводов, и вынимаем сам этот проводок. ****
2.1.9. откручиваем верхний крепеж генератора от крышки цепи, на самом генераторе просто ослабляем болт, совсем откручивать не обязательно
2.1.10. ныряем обратно в яму, снимаем ремень генератора-кондиционера
2.1.11. головкой на 14 откручиваем 4 болта на компрессоре, компрессор аккуратно отводим вниз и в сторону, он повисает на гидравлических линиях
2.1.12. ключом на 14 откручиваем нижний болт крепления генератора, стараемся не уронить гайку, что находится слева, если смотреть на генератор
2.1.13. придерживаем генератор левой рукой, болт вытаскиваем, генератор вынимаем через низ

2.2. подготовить детали:
2.2.1. просверлить дырки на 10мм и на 8мм в двух пластинках из трёх, расстояние между центрами 30мм
2.2.2. просверлить две дырки на 8мм в третьей пластинке, расстояние между центрами 30мм
2.2.3. (!) срезать штекер с двумя проводами на снятом проводке**; один провод (чёрно-жёлтый) замотать изолентой, ко второму проводу (красно-белому) припаять клеммочку ножевого типа, и всю, кроме края, тоже замотать изолентой, дабы ничего не замкнуло
2.2.4. штатная «+» клемма сделана в виде «ботинка», т.е. изогнута под углом и прикручивается к боку штатного генератора, а у нас-то «+» выход будет на задней крышке — клемма туда не дотягивается, поэтому её надо разогнуть. при этом сталкиваемся с проблемой изоляции. я лично оторвал кусок («нос ботинка») от штатной изоляционной резинки, разорвал колечко, которым она крепится к изоляции провода, сдвинул её ближе к клемме и замотал изолентой оголившуюся часть провода

2.3. прикрутить железные пластинки:
2.3.1. верхнюю (с двумя дырками по 8мм) штатным болтом к уху на крышке цепи, от которого откручивали крепление штатного генератора. пластинку размещаем (!) сзади*** уха и прикручиваем в упор к нему штатным коротким болтом с шайбой, ключ на 12мм. пока не затягиваем.
2.3.2. оставшиеся две пластинки нужно прикрутить к нижнему креплению подобно тому, как были установлены уши штатного генератора. учитывая то, что пластинки тоньше ушей, между ними и креплением нужно проложить требуемое количество шайб (с дыркой 10мм) — по 4-5 штук между каждым ухом и креплением. прикручивать штатным болтом крепления генератора.

2.4. вставить сам генератор в отведённое пространство. у него два «уха» — одно толще, другое тоньше. тонким ухом вверх, толстым вниз. вставлять через низ.
2.4.1. сверху прикручивать с передней*** стороны нашей железной пластинки болтом 8х60мм, по шайбе с каждой стороны и гайку на 8мм
2.4.2. снизу прикручивать болтом 8х120мм, продетым сквозь обе наших пластинки и ухо генератора, расположенное между ними в упор к передней*** пластинке. ухо генератора меньше, чем расстояние между пластинками, поэтому следует взять дополнительные гайку и шайбу, и закрепить ухо генератора с задней стороны. пока не затягивать
2.4.3. всерьёз озаботиться тем фактом, что шкив генератора должен находиться в одной плоскости с другими шкивами, и расположить его именно так. описанное расположение креплений это позволяет, нужно только чтобы он не был перекошен. после этого затянуть все болты
2.4.4. лично я сначала гену туда засунул так, чтобы не выпадал (там фигни всякой вокруг много, он за неё цепляется и висит), вылез из ямы, подтянул его наверх, прикрутил верхний болт, нырнул обратно и прикрутил нижние

Читайте также  Что такое статор в генераторе автомобиля

2.5. подключение электрики:
2.5.1. подключить снятый проводок сверху (воткнуть в разъём)*****
2.5.2. в Калиновский генератор просто воткнуть штекер, на гене для ВАЗ 2110 найти контакт с подписью «D» и надеть на него клемму, припаянную к красно-белому проводу со штекера******
2.5.3. плотно прикрутить к болту с подписью «B+» плюсовую клемму выхода генератора. прикручивать гайкой, идущей вместе с генератором (ключ на 10), и любой подходящей шайбой. хорошо заизолировать — там рядом будет фигня какая-то алюминиевая от кондиционера, а на ней, ясное дело, масса.

2.6. сборка разобранного:
2.6.1. вернуть на место компрессор кондиционера, вкрутить обратно 4 болта, на которых он крепится, подключить к нему проводок
2.6.2. надеть обратно ремень (при полностью ослабленном ролике-натяжителе)
2.6.3. отрегулировать натяжение ремня, затягивая натяжитель, после чего затянуть его контрогайку
2.6.4. вернуть на место защиту двигателя и клеммы аккумулятора

2.7. проверка:
2.7.2. включить зажигание и убедиться, что лампочка недозаряда аккумулятора на приборной панели горит
2.7.3. завести мотор и убедиться, что она гаснет, если не гаснет — значит генератор не крутится / нерабочий
2.7.4. заглушить мотор и убедиться, что есть новая фича — при останове двигателя лампочка недозаряда на приборной панели кратко мигает

Сноски:
* можно 8х110мм, это даже лучше, но я таких не видел, хотя и не особо искал.
** только для генератора типа ВАЗ 2110, не для генератора на КАЛИНУ.
*** сзади = ближе к задней стороне двигателя. задняя сторона двигателя — та, где установлена коробка передач, она же противоположная передней. спереди = ближе к передней стороне — той, где был снятый ныне ремень и находятся шкивы.
**** проводок имеет на одном конце штекер, который подключается к разъёму сверху; дальше раздваивается и идёт к генератору и компрессору кондиционера.
***** важно то, что и «+» клемма, и проводок к разъёму должны идти ПОД трубкой, идущей от компрессора, иначе при установке компрессора на место они будут мешать.
****** здесь уже можно провести небольшую проверку — вернуть клеммы аккумулятора на место и включить зажигание. если под капотом ничего не взорвалось — всё нормально (шутка). а если серьёзно — то уже сейчас должна загореться лампочка недозаряда аккумулятора на приборной панели. если не горит, значит где-то нет контакта или перегорела лампочка на приборке. второе в случае с генератором ВАЗ 2110 очень плохо, т.к. при данной схеме подключения без лампочки не заводится и сам генератор.

Замена щеток стеклоочистителя на Nissan Maxima A32

Полезность – 86% | Распечатать

По спецификации

На кузовах Maxima (A32) с 1995 по 2000 год выпуска, дворники имеют каркасные или бескаркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок.

Hook
(J-hook, Крючок)

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Nissan, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Вот конкретные модели:

• Denso Hybrid DUR

• DOGA Duravision Flex

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Nissan в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Nissan для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки

Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Генератор Ниссан Максима (NISSAN MAXIMA)

Генераторы NISSAN MAXIMA II (88-95 г.в.)

Применимость:
3.0 i
для моторов: VG30E

  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310085E00, 2310034E01

Применимость:
3.0, 3.0 i
для моторов: VG30E

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 90
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310085E00, 2310034E01

Применимость:
3.0 i
для моторов: VG30E

  • Напряжение [В]: 14
  • Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
  • ток зарядки от генератора (А): 90
  • Количество ребер: 4
  • Диаметр [мм]: 139
  • Возврат старой детали не обязателен:
  • Положение / градусы: 0
  • Диаметр шкива [мм]: 65
  • Тип крепления: Простое крепление через проушины
  • Дополнительная информация: с встроенным регулятором
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным
  • Тип системы охлаждения: с воздушным охлаждением
  • ОЕ номера: 2310034E01, 2310043G0A, 2310044G02, 2310043G08, 2310044G00

Генераторы NISSAN MAXIMA (A32) (94-00 г.в.)

Применимость:
2.0, 3.0
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 14
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310031U00, 231002Y900, 231002Y006, 231002Y005, 231000L700

Применимость:
2.0, 3.0
для моторов: VG30DE, VQ20DE, VQ30DE

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 14
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231002Y000

Применимость:
3.0
для моторов: VQ30DE

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 14
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 23100CN10C, 231009Y500, 231005Y700, 2310031U01, 231000L701

Применимость:
2.0, 3.0
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231002Y900, 231002Y005

Применимость:
3.0
для моторов: VQ30DE

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310031U01

Применимость:
2.0, 3.0
для моторов: VG30DE, VQ20DE, VQ30DE

  • Заменяемая часть:
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231002Y000

Применимость:
3.0
для моторов: VQ30DE

  • ток зарядки от генератора (А): 125
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310031U02
Читайте также  Чем грозит перетяжка ремня генератора

Применимость:
3.0
для моторов: VQ30DE

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 125
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310031U02R, 2310040U00, 2310031U02

Применимость:
2.0, 3.0
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231005Y700R, 231002Y900R, 231005Y700, 2310031U01, 231002Y900

Применимость:
3.0
для моторов: VQ30DE

  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Диаметр шкива [мм]: 63
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231009Y500, 231005Y700, 231002Y900, 231000L701, 23100CN100

Применимость:
2.0, 2.0 QX, 3.0
для моторов: VG30DE, VQ20DE, VQ30DE

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Регулятор ид. №: PL39
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 62,5
  • Напряжение [В]: 14
  • ОЕ номера: 23100CN100, 231009Y500, 231005Y700, 2310031U01, 231000L701

Применимость:
2.0, 2.0 QX, 3.0, 3.0 QX
для моторов: VG30DE, VQ20DE, VQ30DE

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Регулятор ид. №: PL39
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 63
  • Напряжение [В]: 14
  • ОЕ номера: 2310031U00, 231002Y900, 231002Y006, 231002Y005, 231000L700

Генераторы NISSAN MAXIMA (A33) (99-03 г.в.)

Применимость:
2.0 V6 24V, 3.0 V6 24V
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 14
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 2310031U00, 231002Y900, 231002Y006, 231002Y005, 231000L700

Применимость:
2.0 V6 24V, 3.0 V6 24V, 3.5
для моторов: VQ20DE, VQ30DE, VQ35DE

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 14
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 23100CN10C, 231009Y500, 231005Y700, 2310031U01, 231000L701

Применимость:
3.0 V6 24V
для моторов: VQ30DE

  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: LR1110709B, LR1110709, LR1110706E, LR1110706C, LR1110706B

Применимость:
2.0 V6 24V, 3.0 V6 24V
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231002Y900, 231002Y005

Применимость:
2.0 V6 24V, 3.0 V6 24V
для моторов: VQ20DE, VQ30DE

  • Заменяемая часть:
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 23100CN10C, 23100CN100

Применимость:
2.0 V6 24V, 3.0 V6 24V, 3.5
для моторов: VQ20DE, VQ30DE, VQ35DE

  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231005Y700R, 231002Y900R, 231005Y700, 2310031U01, 231002Y900

Применимость:
3.0 V6 24V
для моторов: VQ30DE

  • ток зарядки от генератора (А): 110
  • Напряжение [В]: 12
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Диаметр шкива [мм]: 63
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231009Y500, 231005Y700, 231002Y900, 231000L701, 23100CN100

Применимость:
2.0 V6 24V, 2.5 V6 24V, 3.0 V6 24V
для моторов: VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE

  • Количество ребер: 6
  • Заменяемая часть:
  • ток зарядки от генератора (А): 100
  • Регулятор ид. №: PL39
  • Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
  • Диаметр шкива [мм]: 63
  • Напряжение [В]: 14
  • ОЕ номера: 2310031U00, 231002Y900, 231002Y006, 231002Y005, 231000L700

Генераторы NISSAN MAXIMA (A35) (08- г.в.)

Применимость:
3.5
для моторов: VQ35DE

  • Заменяемая часть:
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231001AA1B, 231001AA1A, 23100JA11B, 23100JA11AR, 23100JA11A

Применимость:
3.5
для моторов: VQ35DE

  • Заменяемая часть:
  • рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
  • ОЕ номера: 231001AA1B, 231001AA1A, 23100JA11B, 23100JA11AR, 23100JA11A

HOWTO установка генератора ВАЗ на Nissan Maxima A32 – Две стороны одной медали

Как подсоединить генератор от Тойоты на ВАЗ?

В моём случае нашлось в гараже. Ставим втулку Ставим шкив и накручиваем гайку.

Всё, этот вопрос закрыт. Идём дальше под капот.

HOWTO – установка генератора ВАЗ 2110 на Nissan Maxima

Нижнее крепление подходит чуть большезазоры убираются шайбами. Не подходит верхнее крепление, наш вариант это переварить ухо на генераторе.

Возможно, имеется другой путь планка от нивы лежала в машине, но не была найдена установщиком. Результат аргона ниже. Ремень остался стандартный, клиновой. После физической установки надо выполнить самое главное: А, чуть не забыл.

Пациент — ваз года выпуска.

Карбюраторный, соответственно. И с соответствующей системой заряда АКБ с внешним реле-регулятором. Новый генератор имеет встроенный реле-регулятор. Соответственно, всю штатную систему умножаем на ноль.

Она не нужна. От генератора выходит 3 контакта: Если с первым и вторым всё понятно, их кидаем на АКБ, то с третьим немного интереснее, смотрим схемы. Решить можно двумя путями: Но это по-хорошему. Машина глохнет как положено.

Итог всей работы: Тут на хх без света и с печкой на 2 скорости: На холодном разряженном АКБ 14,7 В и падает до 14,4 по мере первоначальной зарядки. Порядок работ: Прикрутить пластину с отверстиями М8 к верхнему уху штатным болтом. К нижнему креплению прикрутить две остальных.

Сначала прикрутить генератор к верхнему уху, а потом при помощи шайб выставить чтоб он более-менее ровно стоял. Дальше необходимо чтобы шкив коленвала и шкив генератора были в 1 плоскости.

Для этого я использовал обычную пластину, прикладывал к шкиву коленвала и смотрел куда мне нужно подложить генератор от ваз на ниссан. Между нижними ушками у меня было приличное расстояние и так как я использовал переходные пластины из дюраля — решил перестраховаться и подложить гайки, чтоб при затягивании не погнуло пластины.

Можно изготовить из трубки втулочку по размеру, но подходящей у меня не оказалось. Затянуть все, проверить. Далее нужно переделать немного проводку до гены.

генератор от ваз на ниссан Старую фишку нужно срезать, черно желтый провод заизолировать и убрать, а к бело-красному припаять клемму. Плюсовую клемму необходимо немного разогнуть я еще откусил усикичтоб она достала до разъема. Подключить проводку, завести и проверить напряжение, у меня на прогревочных оборотах было Далее в картинках, подробно не фоткал так как руки были грязные, да и подгонка немного настроение испортила без ямы оочень не удобно.

Смотрите, спрашивайте ; Всем ровных дорог, не переключайтесь.

Поиск по наименованию

По запросу » ниссан цефиро а 32 » нашлось 18 102 объявлений

—> Крышка двс декоративная на Nissan Cefiro A VQ20DE

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Крышка двс декоративная на Nissan Cefiro A VQ20-DE

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Стекло двери на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA VQ20DE, VQ30DE, VQ25DE 822621L161

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: NISSAN 822621L161

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;п.12/1 В наличии на 2021-09-25 Стекло двери снято с автомобиля.

—> Суппорт на Nissan Avenir, Cefiro, Sunny, Wingroad A, HA, JB15, PA, PNW11, PW11, RNW11, RW11, S

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Nissan CEDRIC, CEFIRO, GLORIA, LAUREL, LEOPARD, SKYLINE, A31, CA31, ECC33, ECR, ECR33, ENR33, ER, ER33, 1413, 1614

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Nissan Cefiro A VQ20DE

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Nissan Avenir, Cefiro, Sunny, Wingroad A, HA, JB15, PA, PNW11, PW11, RNW11, RW11, S

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 5*114 без одной направляющей В наличии на 2021-10-05

—> Подушка кпп на Nissan BASSARA, CEFIRO, PRESAGE A, HA, HU30, JHU30, MU30, PA, WA, WHA, W VQ20-DE, VQ25-DE, VQ30-DE

Состояние: б/у Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! АТМ, 2WD. В наличии на 2021-10-05

—> Стартер на Nissan Cefiro PA VQ25

Состояние: б/у

пробег 52 тыс.км коса

—> Глушитель на Nissan Cefiro A

Состояние: б/у Расположение: зад

Глушитель — CEFIRO A32 — задняя часть — Глушитель — CEFIRO A32 — задняя часть —

Читайте также  Форд скорпио дизель генератор

—> Жесткость бампера на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: 6203051U30

Жесткость бампера — CEFIRO A32, HA32, PA32, WA32, WHA32, WPA32 F — 6203051U30 —

—> Патрубок радиатора двс на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE

Состояние: б/у Расположение: верх OEM: 2150131U00, 2150131U10

верхний *** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 3 . 3

—> Капот на Nissan Cefiro A, HA, PA

Состояние: б/у OEM: 65100 51U30, DS20061A, F5100 51U

серебр.(kl0) реш-ка. шумоизоляция. царап. 3 . 3

—> Патрубок радиатора двс на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE

Состояние: б/у Расположение: низ OEM: 2150331U00, 2150331U10

*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 3 . 3

—> Патрубок радиатора двс на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE

Состояние: б/у Расположение: верх OEM: 2150131U00, 2150131U10

*** e-mail, телефон специалиста по этому товару: [email protected] — никита к. 3 . 3

—> Капот на NISSAN, INFINITI CEFIRO, I30 A, HA, PA, WA, WHA, WPA 6510051U30

Состояние: б/у OEM: 6510051U30

Комплектность и состояние уточняйте., синий, BM1

—> Порог кузова на Nissan Cefiro A, HA, PA

Состояние: б/у Расположение: право

—> Замок багажника на Nissan CEFIRO, MAXIMA A, HA, PA

Состояние: б/у

—> Стартер на NISSAN, INFINITI BASSARA, CEFIRO, I30, MAXIMA, PRESAGE A33, HU30, JHU30, PA33, WA, WPA VQ20-DE, VQ25-DD, VQ25-DE, VQ30-DE 233002Y900, 233002Y90A

Состояние: б/у OEM: 233002Y900, 233002Y90A

11 ЗУБЬЕВ; С КЛЮВОМ

Балка подвески на Nissan Cefiro A

Состояние: б/у Расположение: зад

Комплектность и состояние уточняйте., В СБОРЕ; ДИСК, 2WD

—> Реостат на Nissan AVENIR, BLUEBIRD, CEFIRO, EXPERT, PATROL, PRIMERA, A, ENU13, ENU14, EU13, EU14, FHP11, HA, HNP11, 271500E000, 271500E001, 271502J000

Состояние: б/у OEM: 271500E000, 271500E001, 271502J0

—> Привод на Nissan 180SX, 200SX, 240 SX, CEFIRO, LAUREL, SILVIA, SKYL CS14, EC33, ECC33, ECR, ECR33, ENR33, ENR34, ER3 CA18-DE, RB20-DE, RB20-E, RB25-DE, RB25-DET, RD28, 3960070T00, 3960035F00

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 3960070T00, 3960035F00

ФЛАНЕЦ; 6 БОЛТОВ, 2WD/4WD

Рейка рулевая на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA

Состояние: б/у

БЕЗ КЛАПАНА, 2WD

—> Стоп-сигнал на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 4738A

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Стоп-сигнал на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 4738A

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Стоп-сигнал на Nissan Cefiro A, HA, PA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 4738A

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Туманка на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 120-63449

Состояние: б/у

—> Туманка на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 2154

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Туманка на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 2154

Состояние: б/у Расположение: право

—> Туманка на Nissan Cefiro A, HA, PA, WA, WHA, WPA VQ20DE, VQ25DE, VQ30DE 21-54

Состояние: б/у Расположение: право

Nissan cefiro a32 схема предохранителей | Auto Welcom

Блок предохранителей в пассажирском салоне

Расположение блока предохранителей

Блок предохранителей расположен за крышкой на стороне водителя приборной панели.

Блок предохранителей

Назначение предохранителей на панели приборов

Усилитель Рейтинг Описание
1 10 Переключатель управления приемником рулевого колеса, аудиоблок, CD-проигрыватель, CD-чейнджер, низкочастотный динамик, реле динамика телефона, антенна, блок управления телефоном, передний монитор
2 15 Выключатель стоп-сигнала (задний комбинированный фонарь левого / правого заднего хода, верхний стоп-сигнал), блок управления ASCD, ABS, блок управления коробкой передач
3 15 Устройство открывания крышки багажника, открыватель крышки топливного бака, реле устройства открывания крышки багажника (RHD)
4 Не используется
5 15 Аварийный выключатель (комбинированный указатель поворота), мульти-пульт дистанционного управления
6 15 Реле передних противотуманных фар
7 20 Реле обогрева заднего стекла
8 15 Датчик кислорода с подогревом
9 10 Переключатель обогреваемого сиденья LH / RH
10 10 Блок управления дневным светом, Блок управления наклоном фар, Дверной выключатель, Блок управления омывателями фар, Датчик высоты заднего левого и правого края, Фонарь габаритного освещения LH / RH, Лицензионный фонарь LH / RH, Задний комбинированный фонарь LH / RH, Выключатель стеклоподъемника (подсветка) , Реле электрического стеклоподъемника, Блок управления временем, Реле обогрева заднего стекла, Автоматическое противоослепляющее внутреннее зеркало, Переключатель тормоза ASCD, Переключатель сцепления ASCD, Блок управления ASCD, Реле парковочного / нейтрального положения, Разъем канала передачи данных, Блок дистанционного управления, Сигнализация Юнит, Нави
11 10 Блок управления коробкой передач, датчик оборотов, переключатель режимов A / T
12 10 Переключатель с ключом, блок управления временем, комбинированный измеритель, часы, блок сигнализации, индикатор безопасности, NATS Immu, Navi, разъем для передачи данных, автоматический усилитель кондиционера, блок управления коробкой передач
13 10 Лампа внутреннего освещения, передний шаговый фонарь, дверной выключатель, блок управления временем, подсветка отверстия под ключ зажигания, точечный светильник, лампа заднего и правого зеркала заднего вида (подсветка), лампа / выключатель багажного отделения, реле обогрева заднего стекла (дверное зеркало)
14 10 Комбинированный измеритель, часы, переключатель дистанционного управления зеркалом, блок управления Navi, передний монитор
15 Не используется
16 15 Розетка
17 10 Инжектор, реле топливного насоса (ECM)
18 10 Блок датчиков диагностики подушек безопасности
19 10 Автоусилитель кондиционера, реле кондиционера, блок управления кондиционером, дверной моторный смеситель
20 15 Реле парковочного / нейтрального положения (переключатель парковочного / нейтрального положения), NATS IMMU, EVAP Электромагнитный клапан регулировки продувки адсорбера, электромагнитный клапан управления завихрителем, реле охлаждающего вентилятора (1, 2, 3), система регулирования подачи воздуха с регулируемой индукцией, ASCD
21 10 Блок дневного света, Блок управления двигателем
22 15 Зажигалка
23 Не используется
24 Не используется
25 20 Двигатель переднего стеклоочистителя, Двигатель переднего стеклоочистителя, Переключатель переднего стеклоочистителя
26 10 Аварийный выключатель (комбинированный указатель поворота)
27 Не используется
28 Не используется
29 15 Реле топливного насоса (топливный насос и датчик уровня топлива, конденсатор)
30 10 Комбинированный счетчик, блок управления дневным освещением, генератор переменного тока, выключатель парковочного / нейтрального положения (фонарь заднего хода), дверной выключатель, тормозной выключатель ASCD, выключатель сцепления ASCD, блок управления ASCD, реле парковочного / нейтрального положения
31 10 ABS

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 | AutoZona54

Блок предохранителей Ниссан Максима и Цефиро А32

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики. Например, режим 1: Режим 2: РЕЖИМ 1. РЕЖИМ 3. Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого код неисправность клапана системы рециркуляции ОГ EGR. РЕЖИМ 4.

Все описанное можно приложить и к системе запуска двигателя автомобиля, замок зажигания, подает электричество тоненьки проводами на катушку, которая срабатывая замыкает цепь питания стартера.

Наверняка вы хоть раз видали когда при прикуривании аккумулятора, тонкие провода греются настолько, что уже через секунды расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 плавится обмотка, так что представьте какими бы проводами у вас была опутана машина если бы никто и никогда не придумал РЕЛЕ! Реле предназначенные для работы в электросети легкового автомобиля имеют примерно схожие характеристики: Диапазон электропитания: Если внутри реле присутствуют стабилизирующие элементы диоды или резисторыэто будет отражено на корпусе.

На иллюстрации для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической части abs. Компоненты abs Модулятор давления Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных клапанов-переключателей двух левого и правого передних и заднего. Электрический насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий процесс изменений давления в контурах тормозной системы.

Насос помещен в общий кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования abs.

Колесные датчики Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку электрических импульсов.

Аналоговый амплитудный сигнал соответствующих параметров поступает на блок управления ecu absкоторый преобразует его к цифровому виду и на основании анализа принятой информации определяет частоту вращения каждого из колес.

Передние колесные датчики крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости от запрессованных в сборки наружных ШРУСов роторов. Датчики задних колес приболчены к держателям ступичных сборок, тогда как роторы встроены в ступицы. Электронный блок управления ecu abs Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается в багажном отделении расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 модели и г.

Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32, постоянно контролируя исправность состояния компонентов abs. Каждый раз при запуске двигателя происходит кратковременное включение контрольной лампы abs в приборном щитке автомобиля. Первый диагностический опрос состояния компонентов abs производится блоком управления, когда скорость движения транспортного средства достигает 6.

В случае выявления неполадок ecu обеспечивает включение контрольной лампы abs, одновременно в память процессора заносится соответствующий код неисправности, считывание которого в дальнейшем позволит определить источник отказа. Диагностика и восстановительный ремонт При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается и остается включенной контрольная лампа abs.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно