Щетки генератора мерседес w203

Щетки генератора мерседес w203

Замена щеток генератора w203 m271

Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203

Детали и расходники:

Бензиновые двигатели 111, 112

2. Отверните гайки на клеммах.

3. Выверните винты и снимите с генератора защитную крышку, разведя при этом стопорные планки.

4. Выверните винты и выньте в сторону регулятор.

5. Замените щётки, для чего отпаяйте кабели.

6. Проверьте износ контактных колец, при необходимости, проточите их и отполируйте (работа СТО).

1. Вставьте новые щётки и пружины в щёткодержатель и припаяйте их.

В — пружины;

С — щёткодержатель.

2. Чтобы исключить попадание припоя при пайке новых щёток, удерживайте кабели плоскогубцами.

3. Установите и закрепите регулятор напряжения.

4. После установки новых щёток проверьте легкость их хода в щёткодержателях.

5. Закрепите на генераторе защитный кожух.

6. Закрепите гайки на клеммах.

7. Установите генератор.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203

Детали и расходники:

Бензиновые двигатели 111, 112

2. Отверните гайки на клеммах.

3. Выверните винты и снимите с генератора защитную крышку, разведя при этом стопорные планки.

4. Выверните винты и выньте в сторону регулятор.

5. Замените щётки, для чего отпаяйте кабели.

6. Проверьте износ контактных колец, при необходимости, проточите их и отполируйте (работа СТО).

1. Вставьте новые щётки и пружины в щёткодержатель и припаяйте их.

В — пружины;

С — щёткодержатель.

2. Чтобы исключить попадание припоя при пайке новых щёток, удерживайте кабели плоскогубцами.

3. Установите и закрепите регулятор напряжения.

4. После установки новых щёток проверьте легкость их хода в щёткодержателях.

5. Закрепите на генераторе защитный кожух.

6. Закрепите гайки на клеммах.

7. Установите генератор.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

и установка регулятора напряжения. Замена щеток

и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203

Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток

Бензиновые двигатели 111, 112
Снятие

1. Снимите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Отверните гайки на клеммах.

3. Выверните винты (1) и снимите с генератора защитную крышку (2), разведя при этом стопорные планки (3).

В зависимости от модели двигателя могут устанавливаться генераторы различной мощности.

4. Выверните винты (4) и выньте в сторону регулятор (5). (6) – присоединение массы.
5. Замените щётки, для чего отпаяйте кабели.
6. Проверьте износ контактных колец, при необходимости, проточите их и отполируйте (работа СТО).

1. Вставьте новые щётки (А) и пружины (В) в щёткодержатель (С) и припаяйте их. Иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели.

2. Чтобы исключить попадание припоя при пайке новых щёток, удерживайте кабели плоскогубцами.

Припой приводит к твердению тросиков, что делает их не работоспособными.

3. Установите и закрепите регулятор напряжения.
4. После установки новых щёток проверьте легкость их хода в щёткодержателях.
5. Закрепите на генераторе защитный кожух.
6. Закрепите гайки на клеммах.
7. Установите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.

Видео про «и установка регулятора напряжения. Замена щеток» для Mercedes-Benz W203

Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K
Замена таблетки на генераторе Mercedes W210 How to change the Voltage Regulator on Alternator
Замена генератора мерседес w203 — 2001 года.

Замена щеток генератора w203 m271

1. Повышенный шум при работе. Причиной шума, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных затруднений, хотя для этого придется почти полностью разобрать генератор.

2. Генератор не дает зарядный ток. Об этом свидетельствует контрольная лампа на приборной панели, а также показания амперметра или вольтметра, если этими приборами оснащен автомобиль. Если ремень генератора нормально натянут и не проскальзывает, то самая вероятная причина неисправности — износ щеток или их зависание в щеткодержателе. Щетки не только изнашиваются сами, но изнашивают и контактные кольца, которые расположены на одном валу с якорем и вращаются вместе с ним.

3. Обрыв или межвитковые замыкания в обмотках якоря и статора. В этом случае генератор также не будет вырабатывать ток. Вообще говоря, обрывы и межвитковые замыкания в статорной обмотке и обмотке возбуждения якоря определяют с помощью омметра, но иногда обрывы можно обнаружить после разборки при внешнем осмотре. Особое внимание следует уделить состоянию мест пайки выводов катушки возбуждения к контактным кольцам, соединению проводов щеток с контактными пластинами и т.д. Если дефект обнаружен, то его устраняют с помощью паяльника. В случае замыкания обмоток на корпус, скорее всего, придется заменить якорь или статор в сборе, а то и генератор целиком.

4. Отказ выпрямительного блока. Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор все равно не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, скорее всего, является выпрямительный блок. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вообще не пропускать ток (в случае обрыва), либо пропускать ток в обоих направлениях (в случае короткого замыкания). Отказавший выпрямительный блок подлежит замене.

Читайте также  Что такое коин генератор

5. Нарушения в работе регулятора напряжения. Дефекты в регуляторе напряжения проявляются в том, что генератор дает большой зарядный ток, и аккумулятор систематически перезаряжается (“кипит” электролит), либо ток, наоборот, слишком слабый, а то и вообще отсутствует. Между прочим, нарушения в работе регулятора напряжения — одна из самых распространенных неисправностей в системе генераторной установки.

Замена щеток генератора w203 m271

Всем привет!
Поведаю свою грустную, и к сожалению еще не конченную историю.

Значит ездил я горя не знал.
И тут иногда стала загораться «alternator visit workshop». У машины пробег 90000км. Заряд никуда не пропадал.

В нескольких сервисах мне сказали что скоро умрет реле регулятор.
Заказал. оригинал. 0031544006 — его код.

Поменяли. Надпись стала гореть постоянно.

Сервисманы сказали «реле бракованное». или генератор. привози -им лишь бы менять.. С трудом заставил их проверить провода. Проверили.
Выяснилось что через блок управления двигателя не всегда проходит управляюшее напряжение с генератора. Соединили напрямую. Пропал заряд.

Поставили старое реле. Всё работало — минут 30. Потом пропал заряд и машина встала в пути..
итого: 3000р реле (ждал месяц) и 6000 работа (сервис в дворике МАДИ)

Нашел фирму специализирующуюся по генераторам.
http://12-24volt.ru/adres.html
сказали надо менять реле. даем гарантию.
меняли два дня. отдали машину в предыдущем состоянии (заряд есть, ошибка горит. Напряжение неровное, едва заметное дрожание лампочек.)
400р диагностика
6400р реле !
2000р работа.

Что делать? Есть в Москве хоть одно место где нормально делают, а не пытаются нае@ать клиента?
Машина ездит у меня больше года, и вот единственный раз встала по среди дороги из-за разряда после посещения сервиса. что делать? у кого какие мысли?

на всякий случай vin:
wdb2032461f306559

Всем привет!
Поведаю свою грустную, и к сожалению еще не конченную историю.

Значит ездил я горя не знал.
И тут иногда стала загораться «alternator visit workshop». У машины пробег 90000км. Заряд никуда не пропадал.

В нескольких сервисах мне сказали что скоро умрет реле регулятор.
Заказал. оригинал. 0031544006 — его код.

Поменяли. Надпись стала гореть постоянно.

Сервисманы сказали «реле бракованное». или генератор. привози -им лишь бы менять.. С трудом заставил их проверить провода. Проверили.
Выяснилось что через блок управления двигателя не всегда проходит управляюшее напряжение с генератора. Соединили напрямую. Пропал заряд.

Поставили старое реле. Всё работало — минут 30. Потом пропал заряд и машина встала в пути..
итого: 3000р реле (ждал месяц) и 6000 работа (сервис в дворике МАДИ)

Нашел фирму специализирующуюся по генераторам.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
сказали надо менять реле. даем гарантию.
меняли два дня. отдали машину в предыдущем состоянии (заряд есть, ошибка горит. Напряжение неровное, едва заметное дрожание лампочек.)
400р диагностика
6400р реле !
2000р работа.

Что делать? Есть в Москве хоть одно место где нормально делают, а не пытаются нае@ать клиента?
Машина ездит у меня больше года, и вот единственный раз встала по среди дороги из-за разряда после посещения сервиса. что делать? у кого какие мысли?

на всякий случай vin:
wdb2032461f306559

14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Снятие и установка генератора

Системы заряда и запуска Mercedes-Benz W203

7.4.7 Снятие и установка генератора / Mercedes-Benz W203

Снятие и установка генератора

Если впоследствии на автомобиль устанавливаются электрические приборы с высоким потреблением электроэнергии, необходимо проверить, достаточна ли мощность имеющегося генератора. При необходимости следует установить новый генератор более высокой мощности.

Генератор может заменяться. Повреждённый генератор при покупке отремонтированного или нового генератора принимается в зачёт. Поэтому заберите вышедший из строя генератор с собой.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Двигатель 111: Снимите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
3. Двигатель 112: Снимите канал всасывания воздуха на стороне переднего пассажира.
4. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
5. Снимите защитную крышку (4) и отсоедините толстый (В+) провод (1) от клеммы 30.

6. Отсоедините (D+) провод (2) от клеммы 61.

7. Выверните болты крепления (3). Удалите дистанционную втулку верхнего болта и выньте генератор наверх из двигательного отсека.

Порядок выполнения

1. Установите генератор на место и закрепите его моментом 42Нм.

Обратите внимание на дистанционную втулку верхнего болта крепления.

2. Закрепите провод на клемме (В+) генератора указанным в Спецификациях усилием.
3. Наденьте на клемму 30 защитный колпачок.
4. Закрепите на генераторе (D+) провод моментом 5Нм.
5. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
6. Двигатель 111: Установите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
7. Двигатель 112: Установите канал всасывания воздуха.
8. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Снимите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
3. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
4. Снимите канал и шланг всасывания воздуха со стороны переднего пассажира.
5. Отсоедините хомут и шланг нагнетаемого воздуха от трубы турбокомпрессора.
6. Выверните 3 болта крепления и снимите трубу.
7. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.
8. Снимите крышку днища, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
9. Слейте жидкость из радиатора, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости — общие замечания.
10. Отсоедините от генератора трубопровод подвода охлаждающей жидкости.
11. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, обратитесь также к Главе Подвеска и рулевое управление.
12. Снимите защитную крышку и отсоедините толстый провод (В+) от клеммы 30 (1).

13. Отсоедините провод (D+) от клеммы 61 (2).

14. Выверните 2 болта крепления и отведите в сторону трубопровод высокого давления рулевого управления.
15. Выверните 3 болта крепления и снимите держатель.
16. Выверните болты крепления (3) и выньте генератор вниз из двигательного отсека.

Порядок выполнения

1. Установите генератор на место и закрепите его болтами моментом 20Нм. При этом замените прокладку между фланцем корпуса радиатора и картером двигателя.
2. Закрепите трубопровод подвода охлаждающей жидкости на генераторе, замените при этом уплотнительное кольцо.
3. Закрепите держатель.
4. Закрепите трубопровод высокого давления рулевого управления.
5. Закрепите провод (В+) моментом 14Нм на генераторе и наденьте защитный колпачок на клемму 30.
6. Закрепите на генераторе провод (D+).
7. Установите на место стабилизатор.
8. Заполните систему охлаждающей жидкостью, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости — общие замечания.
9. Установите крышку днища, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
10. Опустите автомобиль на колёса.
11. Закрепите трубу нагнетаемого воздуха на турбокомпрессоре и присоедините шланг.
12. Установите на место канал и шланг всасывания воздуха.
13. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
14. Установите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
15. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Mercedes W203 Пропала Зарядка Генератора,Глюк После Мойки в мокрую холодную погоду ®️
Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K
Замена генератора мерседес w203 — 2001 года.
Снимаем генератор и проверяем проводку.
Как снять генератор MERSEDES W 203.Замена генератора мерседес с 220 .

Генератор Mercedes C-class W203 C

Генератор Mercedes W203 C M272, 150A. Оригинальный номер: A2721540002

Генератор Mercedes W203 C M272, 150A. Оригинальный номер: A2721540002

Генератор Mercedes W163 ML M611, M612, 190A,. Оригинальный номер: A0001501750

Генератор Mercedes W203 C M111, 120A. Оригинальный номер: A0111549302

Генератор Mercedes W163 ML 190A. Оригинальный номер: A0001501750

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M611, M612, 190A. Оригинальный номер: A0001501750

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML . Оригинальный номер: 05073920AA

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W203 C M646, M648, 2.2L, СDI, 200А. Оригинальный номер: A0131540002

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W203 C M271, 120A. Оригинальный номер: A2711540802

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M611, M612, 190A, муфта. Оригинальный номер: A0001502550

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M611, M612, M613, 14V 190A. Оригинальный номер: A0001501750

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M611, M612, 190A, муфта. Оригинальный номер: A0001501750

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W203 C M612, 150A. Оригинальный номер: A0131541302

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M611, M612, 190A, муфта. Оригинальный номер: A0001502550

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M611, M612, 190A, муфта. Оригинальный номер: A0001502550

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W203 C M271, 14V 120A, неоригинал. Оригинальный номер: A2711540802

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W203 C M612, 150A, муфта. Оригинальный номер: A0131541302

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M611, M612, 190A, муфта. Оригинальный номер: A0001502550

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M611, M612, 190A. Оригинальный номер: A0001502550

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W203 C M271, 14V 120A. Оригинальный номер: A2711540802

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML 120A. Оригинальный номер: A0111546202

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W203 C M271, 14V 120A. Оригинальный номер: A2711540802

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M628, 150A, муфта, c водяным охлаждением. Оригинальный номер: A0001502250

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W203 C M646, M648, 200А, Из Европы. Оригинальный номер: A0131540002

Генератор Jeep

Генератор Jeep W163 ML EN0. Оригинальный номер: 05073920AA

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML дефект. Оригинальный номер: A0111546202

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M612. 190A. Оригинальный номер: A0001501750

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M611, M612, 190A. Оригинальный номер: A0001501750

Генератор Mercedes

Генератор Mercedes W163 ML M611, 190A. Оригинальный номер: A0001501750

Замена щеток стеклоочистителя на Mercedes-Benz C-Класс W203

Полезность – 92% | Распечатать

По спецификации

На кузовах C-Класс (W203) с 2000 по 2008 год выпуска, дворники имеют каркасные или бескаркасные щетки с креплением «Pin lock», которое автовладельцы еще называют: Штифт, Фиксатор.

Pin lock
(Штифт, Фиксатор)

один управляемый дворник

Какие щетки нужны

Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Mercedes-Benz, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

Вот конкретные модели:

• Bosch Aerotwin A

• DOGA Duravision Flex DVF

Как быстро поменять

Для замены щеток с креплением «Pin lock» инструмент не требуется.

Как лучше покупать

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Mercedes-Benz в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Mercedes-Benz для данного автомобиля.

Когда требуется замена щетки

Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

Снятие и установка генератора Мерседес W203

Снятие и установка генератора

Автомобиль имеет генератор трёхфазного переменного тока. В зависимости от модели и оборудования могут устанавливаться генераторы различной мощности.

Если впоследствии на автомобиль устанавливаются электрические приборы с высоким потреблением электроэнергии, необходимо проверить, достаточна ли мощность имеющегося генератора. При необходимости следует установить новый генератор более высокой мощности.

Генератор может заменяться. Повреждённый генератор при покупке отремонтированного или нового генератора принимается в зачёт. Поэтому заберите вышедший из строя генератор с собой.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Двигатель 111: Снимите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
3. Двигатель 112: Снимите канал всасывания воздуха на стороне переднего пассажира.
4. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
5. Снимите защитную крышку (4) и отсоедините толстый (В+) провод (1) от клеммы 30.

6. Отсоедините (D+) провод (2) от клеммы 61.

7. Выверните болты крепления (3). Удалите дистанционную втулку верхнего болта и выньте генератор наверх из двигательного отсека.

1. Установите генератор на место и закрепите его моментом 42Нм.

Обратите внимание на дистанционную втулку верхнего болта крепления.

2. Закрепите провод на клемме (В+) генератора указанным в Спецификациях усилием.
3. Наденьте на клемму 30 защитный колпачок.
4. Закрепите на генераторе (D+) провод моментом 5Нм.
5. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
6. Двигатель 111: Установите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
7. Двигатель 112: Установите канал всасывания воздуха.
8. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Не подключайте вспомогательный источник питания.

2. Снимите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
3. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
4. Снимите канал и шланг всасывания воздуха со стороны переднего пассажира.
5. Отсоедините хомут и шланг нагнетаемого воздуха от трубы турбокомпрессора.
6. Выверните 3 болта крепления и снимите трубу.
7. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.
8. Снимите крышку днища, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
9. Слейте жидкость из радиатора, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости — общие замечания.
10. Отсоедините от генератора трубопровод подвода охлаждающей жидкости.
11. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески, обратитесь также к Главе Подвеска и рулевое управление.
12. Снимите защитную крышку и отсоедините толстый провод (В+) от клеммы 30 (1).

13. Отсоедините провод (D+) от клеммы 61 (2).

14. Выверните 2 болта крепления и отведите в сторону трубопровод высокого давления рулевого управления.
15. Выверните 3 болта крепления и снимите держатель.
16. Выверните болты крепления (3) и выньте генератор вниз из двигательного отсека.

1. Установите генератор на место и закрепите его болтами моментом 20Нм. При этом замените прокладку между фланцем корпуса радиатора и картером двигателя.
2. Закрепите трубопровод подвода охлаждающей жидкости на генераторе, замените при этом уплотнительное кольцо.
3. Закрепите держатель.
4. Закрепите трубопровод высокого давления рулевого управления.
5. Закрепите провод (В+) моментом 14Нм на генераторе и наденьте защитный колпачок на клемму 30.
6. Закрепите на генераторе провод (D+).
7. Установите на место стабилизатор.
8. Заполните систему охлаждающей жидкостью, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости — общие замечания.
9. Установите крышку днища, обратитесь к Разделу Проверка двигателя с помощью вакуумметра.
10. Опустите автомобиль на колёса.
11. Закрепите трубу нагнетаемого воздуха на турбокомпрессоре и присоедините шланг.
12. Установите на место канал и шланг всасывания воздуха.
13. Наденьте клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
14. Установите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
15. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Источник: nevinka-info.ru

Читайте также  Бронирование авиабилетов на Эйрлайнс Аэро
Путешествуй самостоятельно