Щетки генератора мерседес w203
- Замена щеток генератора w203 m271
- Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203
- Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203
- и установка регулятора напряжения. Замена щеток
- и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203
- Видео про «и установка регулятора напряжения. Замена щеток» для Mercedes-Benz W203
- Замена щеток генератора w203 m271
- Замена щеток генератора w203 m271
- 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
- Снятие и установка генератора
- Системы заряда и запуска Mercedes-Benz W203
- 7.4.7 Снятие и установка генератора / Mercedes-Benz W203
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Генератор Mercedes C-class W203 C
- Замена щеток стеклоочистителя на Mercedes-Benz C-Класс W203
- Снятие и установка генератора Мерседес W203
Замена щеток генератора w203 m271
Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203
Детали и расходники:
Бензиновые двигатели 111, 112
2. Отверните гайки на клеммах.
3. Выверните винты и снимите с генератора защитную крышку, разведя при этом стопорные планки.
4. Выверните винты и выньте в сторону регулятор.
5. Замените щётки, для чего отпаяйте кабели.
6. Проверьте износ контактных колец, при необходимости, проточите их и отполируйте (работа СТО).
1. Вставьте новые щётки и пружины в щёткодержатель и припаяйте их.
В — пружины;
С — щёткодержатель.
2. Чтобы исключить попадание припоя при пайке новых щёток, удерживайте кабели плоскогубцами.
3. Установите и закрепите регулятор напряжения.
4. После установки новых щёток проверьте легкость их хода в щёткодержателях.
5. Закрепите на генераторе защитный кожух.
6. Закрепите гайки на клеммах.
7. Установите генератор.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203
Детали и расходники:
Бензиновые двигатели 111, 112
2. Отверните гайки на клеммах.
3. Выверните винты и снимите с генератора защитную крышку, разведя при этом стопорные планки.
4. Выверните винты и выньте в сторону регулятор.
5. Замените щётки, для чего отпаяйте кабели.
6. Проверьте износ контактных колец, при необходимости, проточите их и отполируйте (работа СТО).
1. Вставьте новые щётки и пружины в щёткодержатель и припаяйте их.
В — пружины;
С — щёткодержатель.
2. Чтобы исключить попадание припоя при пайке новых щёток, удерживайте кабели плоскогубцами.
3. Установите и закрепите регулятор напряжения.
4. После установки новых щёток проверьте легкость их хода в щёткодержателях.
5. Закрепите на генераторе защитный кожух.
6. Закрепите гайки на клеммах.
7. Установите генератор.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
и установка регулятора напряжения. Замена щеток
и установка регулятора напряжения. Замена щеток Mercedes-Benz W203
Снятие и установка регулятора напряжения. Замена щеток
Бензиновые двигатели 111, 112
Снятие
1. Снимите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Отверните гайки на клеммах.
3. Выверните винты (1) и снимите с генератора защитную крышку (2), разведя при этом стопорные планки (3).
В зависимости от модели двигателя могут устанавливаться генераторы различной мощности.
4. Выверните винты (4) и выньте в сторону регулятор (5). (6) – присоединение массы.
5. Замените щётки, для чего отпаяйте кабели.
6. Проверьте износ контактных колец, при необходимости, проточите их и отполируйте (работа СТО).
1. Вставьте новые щётки (А) и пружины (В) в щёткодержатель (С) и припаяйте их. Иллюстрация носит информативный характер и не может полностью соответствовать рассматриваемой модели.
2. Чтобы исключить попадание припоя при пайке новых щёток, удерживайте кабели плоскогубцами.
Припой приводит к твердению тросиков, что делает их не работоспособными.
3. Установите и закрепите регулятор напряжения.
4. После установки новых щёток проверьте легкость их хода в щёткодержателях.
5. Закрепите на генераторе защитный кожух.
6. Закрепите гайки на клеммах.
7. Установите генератор, обратитесь к соответствующему разделу.
Видео про «и установка регулятора напряжения. Замена щеток» для Mercedes-Benz W203
Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K
Замена таблетки на генераторе Mercedes W210 How to change the Voltage Regulator on Alternator
Замена генератора мерседес w203 — 2001 года.
Замена щеток генератора w203 m271
1. Повышенный шум при работе. Причиной шума, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных затруднений, хотя для этого придется почти полностью разобрать генератор.
2. Генератор не дает зарядный ток. Об этом свидетельствует контрольная лампа на приборной панели, а также показания амперметра или вольтметра, если этими приборами оснащен автомобиль. Если ремень генератора нормально натянут и не проскальзывает, то самая вероятная причина неисправности — износ щеток или их зависание в щеткодержателе. Щетки не только изнашиваются сами, но изнашивают и контактные кольца, которые расположены на одном валу с якорем и вращаются вместе с ним.
3. Обрыв или межвитковые замыкания в обмотках якоря и статора. В этом случае генератор также не будет вырабатывать ток. Вообще говоря, обрывы и межвитковые замыкания в статорной обмотке и обмотке возбуждения якоря определяют с помощью омметра, но иногда обрывы можно обнаружить после разборки при внешнем осмотре. Особое внимание следует уделить состоянию мест пайки выводов катушки возбуждения к контактным кольцам, соединению проводов щеток с контактными пластинами и т.д. Если дефект обнаружен, то его устраняют с помощью паяльника. В случае замыкания обмоток на корпус, скорее всего, придется заменить якорь или статор в сборе, а то и генератор целиком.
4. Отказ выпрямительного блока. Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор все равно не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, скорее всего, является выпрямительный блок. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вообще не пропускать ток (в случае обрыва), либо пропускать ток в обоих направлениях (в случае короткого замыкания). Отказавший выпрямительный блок подлежит замене.
5. Нарушения в работе регулятора напряжения. Дефекты в регуляторе напряжения проявляются в том, что генератор дает большой зарядный ток, и аккумулятор систематически перезаряжается (“кипит” электролит), либо ток, наоборот, слишком слабый, а то и вообще отсутствует. Между прочим, нарушения в работе регулятора напряжения — одна из самых распространенных неисправностей в системе генераторной установки.
Замена щеток генератора w203 m271
Всем привет!
Поведаю свою грустную, и к сожалению еще не конченную историю.
Значит ездил я горя не знал.
И тут иногда стала загораться «alternator visit workshop». У машины пробег 90000км. Заряд никуда не пропадал.
В нескольких сервисах мне сказали что скоро умрет реле регулятор.
Заказал. оригинал. 0031544006 — его код.
Поменяли. Надпись стала гореть постоянно.
Сервисманы сказали «реле бракованное». или генератор. привози -им лишь бы менять.. С трудом заставил их проверить провода. Проверили.
Выяснилось что через блок управления двигателя не всегда проходит управляюшее напряжение с генератора. Соединили напрямую. Пропал заряд.
Поставили старое реле. Всё работало — минут 30. Потом пропал заряд и машина встала в пути..
итого: 3000р реле (ждал месяц) и 6000 работа (сервис в дворике МАДИ)
Нашел фирму специализирующуюся по генераторам.
http://12-24volt.ru/adres.html
сказали надо менять реле. даем гарантию.
меняли два дня. отдали машину в предыдущем состоянии (заряд есть, ошибка горит. Напряжение неровное, едва заметное дрожание лампочек.)
400р диагностика
6400р реле !
2000р работа.
Что делать? Есть в Москве хоть одно место где нормально делают, а не пытаются нае@ать клиента?
Машина ездит у меня больше года, и вот единственный раз встала по среди дороги из-за разряда после посещения сервиса. что делать? у кого какие мысли?
на всякий случай vin:
wdb2032461f306559
Всем привет!
Поведаю свою грустную, и к сожалению еще не конченную историю.
Значит ездил я горя не знал.
И тут иногда стала загораться «alternator visit workshop». У машины пробег 90000км. Заряд никуда не пропадал.
В нескольких сервисах мне сказали что скоро умрет реле регулятор.
Заказал. оригинал. 0031544006 — его код.
Поменяли. Надпись стала гореть постоянно.
Сервисманы сказали «реле бракованное». или генератор. привози -им лишь бы менять.. С трудом заставил их проверить провода. Проверили.
Выяснилось что через блок управления двигателя не всегда проходит управляюшее напряжение с генератора. Соединили напрямую. Пропал заряд.
Поставили старое реле. Всё работало — минут 30. Потом пропал заряд и машина встала в пути..
итого: 3000р реле (ждал месяц) и 6000 работа (сервис в дворике МАДИ)
Нашел фирму специализирующуюся по генераторам.
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
сказали надо менять реле. даем гарантию.
меняли два дня. отдали машину в предыдущем состоянии (заряд есть, ошибка горит. Напряжение неровное, едва заметное дрожание лампочек.)
400р диагностика
6400р реле !
2000р работа.
Что делать? Есть в Москве хоть одно место где нормально делают, а не пытаются нае@ать клиента?
Машина ездит у меня больше года, и вот единственный раз встала по среди дороги из-за разряда после посещения сервиса. что делать? у кого какие мысли?
на всякий случай vin:
wdb2032461f306559
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Снятие и установка генератора
Системы заряда и запуска Mercedes-Benz W203
7.4.7 Снятие и установка генератора / Mercedes-Benz W203
Снятие и установка генератора
Если впоследствии на автомобиль устанавливаются электрические приборы с высоким потреблением электроэнергии, необходимо проверить, достаточна ли мощность имеющегося генератора. При необходимости следует установить новый генератор более высокой мощности.
Генератор может заменяться. Повреждённый генератор при покупке отремонтированного или нового генератора принимается в зачёт. Поэтому заберите вышедший из строя генератор с собой.
Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.
Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
Не подключайте вспомогательный источник питания.
2. Двигатель 111: Снимите корпус воздушного фильтра, обратитесь к Разделу Снятие и установка воздушного фильтра.
3. Двигатель 112: Снимите канал всасывания воздуха на стороне переднего пассажира.
4. Снимите клиновой ремень, обратитесь к Разделу Снятие и установка клинового ремня.
5. Снимите защитную крышку (4) и отсоедините толстый (В+) провод (1) от клеммы 30.
6. Отсоедините (D+) провод (2) от клеммы 61. 7. Выверните болты крепления (3). Удалите дистанционную втулку верхнего болта и выньте генератор наверх из двигательного отсека. Порядок выполнения1. Установите генератор на место и закрепите его моментом 42Нм. Обратите внимание на дистанционную втулку верхнего болта крепления. 2. Закрепите провод на клемме (В+) генератора указанным в Спецификациях усилием. Порядок выполнения1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона. Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи. 2. Снимите крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя.
|