Щетки генератора киа спортейдж 2 2009
- Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — неисправности генератора
- Неисправности щеток генератора: найти и устранить
- Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
- Признаки неисправности
- Как проверить щетки
- Как избежать серьезных поломок
- Факторы, сокращающие ресурс генератора
- Ремонт или замена?
- Купить генератор на Киа Спортейдж
- Киа Спортейдж 3 с 2011 по 2015 год
- Купить генератор 2.0 бензин
- Купить генератор 2.0 дизель
- Киа Спортейдж 2 с 2007 по 2010 год
- Купить генератор 2.0 бензин
- Купить генератор 2.7 бензин
- Купить генератор 2.0 дизель
- Сопутствующие запчасти:
- Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
- Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- Корзина
- Kia Sportage 2 предохранители и реле
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Блок предохранителей и реле Kia Sportage 2
- Предохранители и реле в салоне Киа Спортейдж 2
- Схема блока предохранителей в салоне Киа Спортейдж 2
- Схема с крышки блока (оригинальная схема)
- Реле в салоне Киа Спортейдж 2
- Предохранители и реле под капотом Киа Спортейдж 2
Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD 5дв. внедорожник, 141 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
Устраните причину замасливания
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
3амените дефектные подшипники
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические характеристики Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 141 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.
Неисправности щеток генератора: найти и устранить
- Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
- Признаки неисправности
- Как проверить щетки
- Как избежать серьезных поломок
- Факторы, сокращающие ресурс генератора
- Ремонт или замена?
Одна из проблем с электрикой автомобиля подразумевает износ щеток генератора. Если преобразователь тока выходит из строя, то многие водители спешат его выбросить и покупают новый. Однако часто проблема кроется в истирании угольков — достаточно их заменить, и деталь снова заработает.
Где находятся щётки генератора и для чего они нужны
Щетки применяются в любом электрическом двигателе, каковым является и автомобильный генератор. Они расположены под крышкой устройства, непосредственно соприкасаются с вращающимся коллектором преобразователя (ламелями) на роторе. Ламели — это медные контакты в виде колец, которых на преобразователе всего два.
Как и было написано, графитовые угольки расположены под крышкой — задней, которая на установленном преобразователе смотрит в сторону двигателя. Чтобы вытащить их, не нужно целиком демонтировать генератор с машины, щеточный узел держится на одном болте и подключен к регулятору напряжения. Однако на некоторых автомобилях снимать устройство придется, так как конструкция там не позволяет поступить иначе.
Признаки неисправности
Ниже приведены явные признаки неисправности щеток генератора, указывающие на время их замены:
- без повода отключаются электроприборы в машине — при движении автомобиля неожиданно гаснут фары, стопы, отключается автомагнитола;
- оптика работает тускло, часто мигает;
- постоянно горит лампочка АКБ на панели приборов — мерцающая пиктограмма укажет на недостаточное получение батареей тока;
- резко снижается бортовой ток автомобиля, двигатель трудно заводится;
- аккумулятор быстро садится, даже после продолжительной езды;
- свистит ремень — в этом случае надо проверить натяжение, так как если генератор не будет вращаться с должной скоростью, то и АКБ нормально заряжаться не будет.
Рекомендуется проверять устройство преобразования тока каждые 40-50 тыс. км пробега машины. Именно на этом отрезке времени щетки преобразователя обычно изнашиваются. Устройство становится не в состоянии заряжать АКБ, отчего та быстро садится.
Еще одним признаком, указывающим на проблему с генератором, является запах гари и в некоторых случаях — появление дымка из-под капота. Это свидетельствует об отслоении дорожек и кусков резины от приводного ремня. Такое происходит по причине подклинивания какого-то навесного оборудования — возможно обводных роликов. Преобразователь с неисправным ремнем не сможет нормально работать.
Как проверить щетки
Самый просто способ — проверить предохранитель, отвечающий за генератор. При неисправности, замените его. Потом желательно осмотреть целостность ремня, проводки и корпуса преобразователя. Если все в порядке, то надо переходить к контролю щеток.
Чтобы проверить, стерлись щетки генератора или нет, надо измерить их остаточную длину. Если элементы короче 5 мм, то их надо заменять. Контроль угольков обязан проводиться при плановом осмотре электрики автомобиля.
Однако этот способ даст лишь поверхностное представление о состоянии щеток. Да и на многих автомобилях графитовые элементы совмещены с регулятором напряжения, а поэтому заодно проверяется и эта деталь. Как правило, для проверки используют мультиметр — но сойдет и обычная 12-вольтовая лампочка. Она соединяется с угольками, а на массу и плюс регулятора напряжения подается ток в 12 вольт. Индикатор должен гореть, а при увеличении напряжения (15 В и выше) — тухнуть.
Другой способ, уже с использованием тестера (мультиметра). Включить бортовое напряжение, мотор не заводить — напряжение должно быть в пределах 12 В. После этого на заведенном двигателе замерить напряжение на клеммах аккумулятора и выводах генератора. Ток должен находиться в пределах 13-14,7 вольта. Если заметны колебания в большую сторону, то идет перезаряд (скорее всего, неисправен регулятор). А если отклонение в меньшую сторону, что-то со щетками или поступлением тока.
Если конструкция автомобиля не предусматривает проверку и замену щеток на месте, придется сначала демонтировать устройство преобразования тока. Например, так устроено большинство модификаций Киа Рио.
Ниже подробная инструкция по снятию генератора, когда защита двигателя не затрагивается:
- Поднять капот машины.
- Скинуть клеммы с АКБ, чтобы не было замыкания.
- Открутить верхний болт кронштейна на котором крепится генератор.
- Отпустить нижний болт крепления. Не нужно его целиком выворачивать, надо лишь снизить усилие на натяжитель ремня.
- Ослабить натяжение и скинуть ремень.
- Скинуть фишку напряжения.
- Потянуть генератор на себя, открутить провод и снять устройство.
- Разобрать заднюю крышку, головкой на 8 выворачивая гайки.
- Головкой на 7 отвернуть гайки крепления щеточного узла.
- Вытянуть и снять таблетку с графитовыми элементами в сборе.
Дальше нужно осмотреть состояние щеток. Если они требуют замены, то нужно снять их из узла и поставить новые. Можно также целиком заменить таблетку, но стоить это будет дороже. При умении обращаться с паяльником, расходы удастся заметно снизить и сэкономить. Задача простая — отпаять обратные концы угольков, чтобы детали выпали из своих посадочных отверстий.
В процессе установки новых щеток, не забудьте вдеть сначала пружинки. Под каждый уголек предусмотрена пружина, которая держит элементы внутри гнезд таблетки. Их тоже желательно заменить новыми — идут в комплекте.
Как избежать серьезных поломок
Чтобы не попасть на замену всего генератора и более тяжелый ремонт автомобиля, щетки надо вовремя заменять. Неисправный преобразователь не будет питать аккумулятор, из-за чего увеличится зарядный ток устройства. Это повлечет за собой другие, более тяжелые последствия — к примеру, разрушение диодного моста.
Помните, что генератор имеет самую большую скорость вращения из всех узлов автомобиля — его обороты даже превышают частоту оборотов силового агрегата. Они составляют примерно 10-14 тыс. об/мин, что в 2-3 раз больше, чем у ДВС. Поэтому срок службы электродвигателя и ниже в два раза.
Условно поломки генератора делят на механические и электрические. В первом случае косвенным признаком неисправности становится повышенная шумность работы устройства, что характеризует поломку подшипников в передней крышке. В случае электрического повреждения наблюдается отсутствие напряжения АКБ, низкий ток или превышение заряда.
Факторы, сокращающие ресурс генератора
Заметно сократить ресурс генератора могут:
- резкие перепады температуры и постоянная эксплуатация машины — в подкапотном пространстве в этом случае образуется вредный конденсат;
- плохое качество изготовления комплектующих — поэтому при замене генератора и его деталей, не стоит экономить на оригинальных расходниках;
- проливы различных технических жидкостей (антифриза, масла для ГУР) — агрессивные жидкости легко разъедают щетки преобразователя, а также соединяясь с пылью, образуют токопроводящую среду и приводят к замыканиям;
- внешние факторы — реагенты, грязь, влага;
- износ отдельных компонентов — не только щетки, но и ремень, подшипники, шкив и т. д.
Регулятор напряжения и диодный мост имеют сравнительно солидный запас прочности.
Распространенной причиной неисправности преобразователя 24/12 вольт в машине является банальный износ и коррозия. Щетки тоже повреждаются чаще всего именно из-за длительной эксплуатации автомобиля.
Ремонт или замена?
Безусловно, ремонт обходится дешевле замены, особенно, если стерлись щетки. Эти расходники стоят недорого, замена проводится легко, без использования специального оборудования. Также устройство проще восстановить, если разрушены подшипники.
Техническое обслуживание генератора надо проводить в срок, а на любой признак (вой, гул, тусклое свечение лампы аккумулятора) быстро реагировать. В противном случае в скором времени придется менять уже преобразователь, так как после внутреннего замыкания и поломок трудно изнашиваемых деталей, ремонт нецелесообразен.
Купить генератор на Киа Спортейдж
Киа Спортейдж 3 с 2011 по 2015 год
Купить генератор 2.0 бензин
37300-2G400 — генератор в сборе
MOBIS оригинал. Качество 100%!
LG 08S5 — генератор в сборе
СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».
ALA3446 — генератор в сборе
KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.
N5110528 — генератор в сборе
NIPPARTS поставщик полного ассортимента для азиатских автомобильных запасных частей.
37321-25201 — шкив генератора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
588 094 — шкив генератора
VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.
APV3084 — шкив генератора
KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.
Купить генератор 2.0 дизель
37300-2F100 — генератор в сборе
MOBIS оригинал. Качество 100%!
37300-2F200 — генератор в сборе
MOBIS оригинал. Качество 100%!
37322-2F000 — шкив генератора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Киа Спортейдж 2 с 2007 по 2010 год
Купить генератор 2.0 бензин
37300-23650 — генератор в сборе
MOBIS оригинал. Качество 100%!
BN3730023650 — генератор в сборе
MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.
LG 08900 — генератор в сборе
СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».
ALA1927 — генератор в сборе
KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.
37321-22650 — шкив генератора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить генератор 2.7 бензин
37300-37800 — генератор в сборе
MOBIS оригинал. Качество 100%!
BN3730037800 — генератор в сборе
MANDO крупнейший мировой производителей авто-компонентов для сборочных конвейеров. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.
ALA1903 — генератор в сборе
KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.
LG 08E2 — генератор в сборе
СтартВОЛЬТ на сегодняшний день входит в тройку лидеров в поставках генераторов и стартеров на легковые автомобили на российском вторичном рынке. Именно с начала производства этой продукции начинается история СтартВОЛЬТ. Генераторы и стартеры являются «визитной карточкой бренда».
37321-37406 — шкив генератора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Купить генератор 2.0 дизель
37300-27013 — генератор в сборе
MOBIS оригинал. Качество 100%!
J5 110 320 — генератор в сборе
NIPPARTS поставщик полного ассортимента для азиатских автомобильных запасных частей.
06-10714-SX — генератор в сборе
Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.
37322-27012 — шкив генератора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
588 046 — шкив генератора
VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.
535 0046 10 — шкив генератора
APN5990 — шкив генератора
KRAUF объединяет более 70 заводов изготовителей запчастей, расположенных в Юго-Восточной Азии. Вся продукция KRAUF имеет сертификаты ISO 9001, ISO 9002, РОСТЕСТ. Основными направлениями компании являются Стартеры, Генераторы.
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
Корзина
- Авторизация
- Регистрация
- Запрос по VIN
-
- Kia Ceed
-
- Kia Sportage
-
- Kia Sorento
-
- Kia Rio
-
- Kia Picanto
-
- Kia Soul
-
- Kia Venga
-
- Kia Optima
-
- Kia Mohave
-
- Kia Quoris
-
- Kia Stinger
-
- Kia Seltos
-
- Kia K5
-
- Kia Cerato
-
- Kia Spectra
-
- Kia Carens
-
- Kia Carnival
Kia Sportage 2 предохранители и реле
Кроссовер Kia Sportage 2 го поколения производился в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. За это время модель прошла обновление два раза. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 2 го поколения со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей и реле может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится в торце приборной панели, со стороны водителя. Для доступа снимите защитную крышку.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
Схема на русском
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Оригинальная схема с крышки блока
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
TAIL RH | 10А Правый задний комбинированный фонарь, правая фара, реле передних противотуманных фар блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), освещение |
RR HTR | 30А Реле обогрева заднего стекла, контакт |
HAZARD | 15А Реле аварийной сигнализации, выключатель аварийной сигнализации, ЕТАСМ, панель приборов, много функциональный переключатель, левый /правый задний комбинированный фонарь, левая /правая фара, лампа левого /правого бокового повторителя указателя поворота |
HTD MIRR | 15А Привод регулировки левого /правого бокового зеркала заднего вида, блок управления кондиционером |
TAIL LH | 10А Левая фара, левый задний комбинированный фонарь, левый /правый фонарь освещения номерного знака |
ECU (B+) | 10А Блок управления трансмиссией (ТСМ), блок управления иммобипайзером |
P/OUTLET RR | 15А Задняя розетка |
RR FOG | 10А Реле задних противотуманных фар |
RR WIPER | 15А Панель приборов, ETACM, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения кузова, переключатель стекло подъемника двери багажного отделения, переключатель стекло подъемника задней двери, реле очистителя заднего стекла, многофункциональный переключатель, реле обогрева заднего стекла |
START | 10А Реле охранной сигнализации, реле блока круиз-контроля, реле стартера, переключатель режимов работы трансмиссии |
AV | 10А Аудиосистема |
P/OUTLET FR | 15А Передняя розетка |
OBD II | 10А Разъем передачи данных, многоцелевой контрольный разъем |
S/HTR | 20А Выключатель подогрева сиденья водителя /пассажира |
C/ LIGHTER | 15А Прикуриватель |
AUDIO | 10А Выключатель привода регулировки зеркала заднего вида, электронные часы, ЕТАСМ, аудиосистема |
ROOM LP | 10А Выключатель системы, напоминающей водителю о ключе, оставленном в замке зажигания, панель приборов, ЕТАСМ, лампа освещения салона, блок управления кондиционером, цифровые часы, лампа освещения багажного отделения, выключатель управления люком |
S/ROOF & D/LOCK | 20А Правая /левая лампы подсветки передних дверей |
A/CON | 10А Реле запирания/ отпирания дверей, контроллер управления люком, электро хроматическое зеркало |
IGN | 10А Реле фар, датчик AQS, блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), реле обогрева топливного фильтра |
PAVDW 1 | 30А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя выключатель электрического стекло подъемника левого заднего окна |
P/WDW 2 | 30А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя /пассажира, выключатель электрического стекло подъемника правого заднего окна |
IG COIL | 20А Катушка зажигания |
T/SIG | 15А Выключатель аварийной сигнализации, автоматический световой датчик |
A/BAG IND | 15А Приборная панель |
CLUSTER | 10А Приборная панель, ETACM, блок управления иммобилайзером, резистор предварительного возбуждения, генератор, блок управления DRL |
B/UP | 10А Выключатель лампы заднего хода, переключатель режимов работы трансмиссии |
A/BAG | 10А Электронный блок управления системой SRS |
ABS | 15А Блок управления ABS, блок управления ESP, датчик ускорения, выключатель противо пробуксовочной системы (TCS), выключатель ESP, датчик угла поворота рулевого колеса |
ECU | 10А Блок управления иммобилайзером, датчик скорости автомобиля, блок управления двигателем (ЕСМ), генератор импульсов ТСМ А/В, выключатель сигнализации топливного фильтра, блок круиз-контроля, датчик массового расхода воздуха, электронный блок управления полным приводом, выключатель стоп-сигнала, много функциональный выключатель |
За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как C/ LIGHTER на 15А а за дополнительные розетки P/OUTLET FR и P/OUTLET RR.
Блок реле
Отдельные элементы реле могут находится под панелью, рядом с рулевой рейкой: реле аварийной сигнализации и указателей поворотов, задних противотуманных фар, сигнализации или центрального замка.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Так же в блоке с предохранителями могут крепится несколько элементов.
p, blockquote 18,1,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
- Реле обогрева заднего стекла
- Реле задних фонарей
- Реле стеклоподъемников
Блок предохранителей и реле Kia Sportage 2
Рассмотрены автомобили Kia Sportage 2 выпущенные в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 году, с бензиновыми и дизельными моторами.
Предохранители и реле в салоне Киа Спортейдж 2
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Киа Спортейдж 2 расположен с торца панели управления со стороны водителя. Для доступа к блоку необходимо открыть водительскую дверь и снять защитную крышку, на обратной стороне которой есть схема.
Схема блока предохранителей в салоне Киа Спортейдж 2
Схема с крышки блока (оригинальная схема)
Описание
TAIL RH | 10А Правый задний комбинированный фонарь, правая фара, реле передних противотуманных фар блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), освещение |
RR HTR | 30А Реле обогрева заднего стекла, контакт |
HAZARD | 15А Реле аварийной сигнализации, выключатель аварийной сигнализации, ЕТАСМ, панель приборов, много функциональный переключатель, левый /правый задний комбинированный фонарь, левая /правая фара, лампа левого /правого бокового повторителя указателя поворота |
HTD MIRR | 15А Привод регулировки левого /правого бокового зеркала заднего вида, блок управления кондиционером |
TAIL LH | 10А Левая фара, левый задний комбинированный фонарь, левый /правый фонарь освещения номерного знака |
ECU (B+) | 10А Блок управления трансмиссией (ТСМ), блок управления иммобипайзером |
P/OUTLET RR | 15А Задняя розетка |
RR FOG | 10А Реле задних противотуманных фар |
RR WIPER | 15А Панель приборов, ETACM, лампа освещения багажного отделения, лампа освещения кузова, переключатель стекло подъемника двери багажного отделения, переключатель стекло подъемника задней двери, реле очистителя заднего стекла, многофункциональный переключатель, реле обогрева заднего стекла |
START | 10А Реле охранной сигнализации, реле блока круиз-контроля, реле стартера, переключатель режимов работы трансмиссии |
AV | 10А Аудиосистема |
P/OUTLET FR | 15А Передняя розетка |
OBD II | 10А Разъем передачи данных, многоцелевой контрольный разъем |
S/HTR | 20А Выключатель подогрева сиденья водителя /пассажира |
C/ LIGHTER | 15А Предохранитель прикуривателя Киа Спортейдж 2 |
AUDIO | 10А Выключатель привода регулировки зеркала заднего вида, электронные часы, ЕТАСМ, аудиосистема |
ROOM LP | 10А Выключатель системы, напоминающей водителю о ключе, оставленном в замке зажигания, панель приборов, ЕТАСМ, лампа освещения салона, блок управления кондиционером, цифровые часы, лампа освещения багажного отделения, выключатель управления люком |
S/ROOF & D/LOCK | 20А Правая /левая лампы подсветки передних дверей |
A/CON | 10А Реле запирания/ отпирания дверей, контроллер управления люком, электро хроматическое зеркало |
IGN | 10А Реле фар, датчик AQS, блок управления освещением для езды в дневное время (DRL), реле обогрева топливного фильтра |
PAVDW 1 | 30А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя выключатель электрического стекло подъемника левого заднего окна |
P/WDW 2 | 30А Выключатель электрического стекло подъемника окна водителя /пассажира, выключатель электрического стекло подъемника правого заднего окна |
IG COIL | 20А Катушка зажигания |
T/SIG | 15А Выключатель аварийной сигнализации, автоматический световой датчик |
A/BAG IND | 15А Приборная панель |
CLUSTER | 10А Приборная панель, ETACM, блок управления иммобилайзером, резистор предварительного возбуждения, генератор, блок управления DRL |
B/UP | 10А Выключатель лампы заднего хода, переключатель режимов работы трансмиссии |
A/BAG | 10А Электронный блок управления системой SRS |
ABS | 15А Блок управления ABS, блок управления ESP, датчик ускорения, выключатель противо пробуксовочной системы (TCS), выключатель ESP, датчик угла поворота рулевого колеса |
ECU | 10А Блок управления иммобилайзером, датчик скорости автомобиля, блок управления двигателем (ЕСМ), генератор импульсов ТСМ А/В, выключатель сигнализации топливного фильтра, блок круиз-контроля, датчик массового расхода воздуха, электронный блок управления полным приводом, выключатель стоп-сигнала, много функциональный выключатель |
Реле в салоне Киа Спортейдж 2
В монтажном блоке предохранителей могу находится несколько реле.
- Реле обогрева заднего стекла
- Реле задних фонарей
- Реле стеклоподъемников
Предохранители и реле под капотом Киа Спортейдж 2
В моторном отсеке Киа Спортейдж 2 есть основной блок предохранителей и реле, на фото обозначен красной стрелкой. В моделях с дизельными агрегатами есть еще дополнительный блок, на фото обозначен желтой стрелкой.
Основной блок предохранителей и реле расположен в левой части подкапотного пространства
Источник: