Щетки генератора для пежо 508
- Щётка стартера на Peugeot 508
- Щетка стартера б/у Peugeot 508 седан (2010 — 2021) на автомобилях с разборки
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 508 и его модификаций
- Запчасть Щетка стартера подходит для автомобилей:
- Купить щетка стартера или ее аналог для автомобиля Пежо 508
- Цена на щетка стартера для машины Peugeot 508 и стоимость аналогов
- Peugeot 508 1.6 5дв. лифтбек, 180 л.с, 8АКПП, 2018 г.в. — неисправности генератора
- Тема: Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
- Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
- Напряжение генератора
- Информация о теме
- Замена щеток стеклоочистителя на Peugeot 508 1 поколение
- РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ
- Трапеция, мотор стеклоочистителя Пежо 508 12-
- Запчасти Пежо 508 в Санкт-Петербурге
- Где купить запчасти Peugeot 508? Мы предлагаем:
- Поиск и подбор запчастей
Щётка стартера на Peugeot 508
Щетка стартера б/у Peugeot 508 седан (2010 — 2021) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Щётка стартера мощность от (кВт): 1,4, до (кВт): 2,2; Тип: VALEO : PSX1421444, PSX1584, SHV1584, PSX142144, PSX142144, CQ2040062, CQ2040062, CQ2040215, CQ2040215, 017521, PSX142144, PSX158
- Тип: VALEO; Длина, мм: 14; Высота, мм: 13,9; Толщина, мм: 7 : PSX1421434, 017791, PSX142143
- Тип: Bosch; Высота, мм: 15,6; Длина, мм: 16; Толщина, мм: 9 : 2007014057, 2007014068, BSX1371434, 68121751W, CQ2040017, BSX137143, BSX137143, BSX137143, CQ2040017, BSX137143, BSX137143
- Мощность от (кВт): 0,9, до (кВт): 1,1 : PSX146147K, 7701207394, 7701207395, 594064, PSX146147KCN, 017831, 037771, 594423, CQ2040024, CQ2040024, PSX146147, 77140021
- Тип: VALEO; Длина, мм: 18,1; Высота, мм: 11.1; Толщина, мм: 8,6 : PSX144145K, MD620982, 9948560, PSX148149, MD620982, 594060, 77363911, A0011510714, A0011513014, 594317, 017731, 017781, 037781, 594264, 142346, 77140020, 594127, PSX148159, PSX148149, PSX148149H
Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot 508 и его модификаций
- 1.6 HDi [9HR (DV6C), 9HD (DV6CTED)], 2.0 HDi [RHF (DW10BTED4), RHH (DW10CTED4)], 2.0 HDi Hybrid4 AWC RHC (DW10CTED4), 2.0 HDi Hybrid4 RHC (DW10CTED4): PSX1421444, PSX1584, SHV1584, PSX142144, PSX142144, CQ2040062, CQ2040062, CQ2040215, CQ2040215, 017521, PSX142144, PSX158
- 2.0 HDi [RHF (DW10BTED4), RHH (DW10CTED4)], 2.0 HDi Hybrid4 AWC RHC (DW10CTED4), 2.0 HDi Hybrid4 RHC (DW10CTED4): PSX1421434, 017791, PSX142143, 2007014057, 2007014068, BSX1371434, 68121751W, CQ2040017, BSX137143, BSX137143, BSX137143, CQ2040017, BSX137143, BSX137143
- 1.6 HDi 9HD (DV6CTED): PSX146147K, 7701207394, 7701207395, 594064, PSX146147KCN, 017831, 037771, 594423, CQ2040024, CQ2040024, PSX146147, 77140021, PSX144145K, MD620982, 9948560, PSX148149, MD620982, 594060, 77363911, A0011510714, A0011513014, 594317, 017731, 017781, 037781, 594264, 142346, 77140020, 594127, PSX148159, PSX148149, PSX148149H
Запчасть Щетка стартера подходит для автомобилей:
- Citroen: AX хэтчбек (ZA) , Berlingo автобус (MF) , Berlingo фургон (M) , BX хэтчбек (XB) , BX универсал (XB) , C15 фургон (VD) , Evasion фургон (22) , Evasion автобус (U6U) , Saxo хэтчбек (S0, S1) , Visa хэтчбек , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , Xantia хэтчбек (X2) , Xantia универсал (X2) , XM универсал (Y3) , XM хэтчбек (Y4) , XM универсал (Y4) , Xsara хэтчбек (N1) , Xsara универсал (N2) , Xsara купе (N0) , Xsara минивэн (N68) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2) , Evasion минивэн (22, U6) , XM хэтчбек (Y3) , Jumper бортовая платформа (230) , Jumper автобус (230P) , Jumper автобус (244, Z) , Jumper фургон (230L) , Jumper фургон (244) , C2 хэтчбек (JM) , C3 хэтчбек (FC) , C3 кабриолет (HB)
- Fiat: Argenta седан (132A) , Ducato бортовая платформа (230) , Ulysse минивэн (220)
- Lancia: Zeta минивэн (220)
- Peugeot: 106 хэтчбек (1A, C) , 106 хэтчбек (1) , 205 хэтчбек (741A, C) , 205 кабриолет (741B, 20D) , 205 хэтчбек (20A, C) , 206 хэтчбек (2A/C) , 305 седан (581M) , 305 универсал (581E) , 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 306 универсал (7E) , 306 кабриолет (7D) , 309 хэтчбек (10C, 10A) , 309 хэтчбек (3C, 3A) , 405 седан (15B) , 405 универсал (15E) , 405 седан (4B) , 405 универсал (4E) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 406 купе (8C) , 605 седан (6В) , 206 универсал (2E, K)
Купить щетка стартера или ее аналог для автомобиля Пежо 508
Чтобы купить ”запчасть Щетка стартера на автомобиль Peugeot 508 2016 г.” на InternetCars, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Щётка стартера для Пежо 508 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Цена на щетка стартера для машины Peugeot 508 и стоимость аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Peugeot 508 1.6 5дв. лифтбек, 180 л.с, 8АКПП, 2018 г.в. — неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
Устраните причину замасливания
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
3амените дефектные подшипники
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические характеристики Peugeot 508 1.6 / Пежо в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 180 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2018 г.
Тема: Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]
Access, 110л.с. пробег 850км, заметил «лишний» звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))
У меня актив 110 всё нормально, ни каких посторонних шумов нет!
у меня тоже актив 110, но двигателя практически не слышно, не точно какие то шумы еще.
нет, специально сходил и послушал, даже со стороны передних арок. Посторонних шумов нет
Последний раз редактировалось miannik; 16.11.2016 в 14:37 .
Значит мне одному «повезло». (
Вот запись, писал на телефон, но все равно слышно, что на фоне шума ДВС есть еще посторонний плавающий..
Голос0001.zip
Последний раз редактировалось Aprelle; 19.02.2013 в 10:55 .
Действительно звук есть, такое впечатление, что разбит подшипник. А если пошевилить рукой люфта нет? У меня когда то давно на Ниве был похожий звук когда ремень генератора начало задирать, но здесь этого быть не может ввиду того что авто новое.
Да посторонний звук присутствует. Но совета дать не могу, необходимо к специалисту обратиться
Напряжение генератора
Форумчане у кого есть возможность, измерьте и отпишитесь пожалуйста. У меня 13,9 при выключенных потребителях и 13,7 при включенном свете. Считаю, что это мало, аккумулятор недозаряжается!
Т.е. Это как бы хватает, но по самую самую нижнюю границу нормы.
Вы как то связанны с проектированием пежо 408? Думаю что нет! Тогда не надо делать выводов что там заряжается а что недозаряжается!
Я уже писал и еще раз повторю, если есть желание найти проблему или придраться то даже в деревянном бруске можно найти недочеты!
Если машина заводится, ездиет и не выдает никаких предупреждений то с ней все нормально!
Ну и один большой секрет, ни одна современная машина не заряжается на холостых оборотах!
Это вам не ВАЗовская продукция!
у меня 14.2
насчет ВАЗа
судя по вольтметру на моей четверке (сам ставил) зарядка начиналась с 2000 оборотов примерно
13.9 вполне
аккум заряжен значит
admin Вот не надо байки травить про холостые. Даже на холостых нормальный генератор выдаёт нормальное напряжение это во-первых. А во-вторых я и на оборотах замерял. А в-третьих тут и не надо быть разработчиком, чтобы понять, что хронический недозаряд обеспечен при таком напряжении. Видя такую картину, не удивлюсь, что генераторы ставятся российского производства. Потому что везде, за какую деталь не возьмись, абсолютно везде чувствуется этот «российский щлейф», но я не придираюсь, за эти деньги авто действительно лучший в классе!
Да нет, нормально, бортовое 13,7В- уже зарядка есть, напряжение аккума 12,5 (+-)В. тем более на рабочих ещё повысится бортовое незначительно.
Не перезарядиться точно. А по недозаряду, это в любом авто,(не успевает он восстановится после запуска, особенно если расстояние поездки небольшое+отрицательная температура+потребители) ибо в инструкции на любой аккум. сказано, проверка плотности и подзарядка 2 раза в год.(причём давно уже подзарядки и проверки бесплатно, у нас сеть специализированных магазов, дают подменку и доводят аккум до нормы,гарантия на аккум-5 лет(!!))
Ваше мнение ошибочно.
Диапазон напряжения, при котором происходит зарядка исправного аккумулятора составляет от 13,0 до 14,5 вольт.
Если вас очень беспокоит недозаряд аккумулятора, то может подъехать в любой автомобильный магазин и нагрузочной вилкой проверить напряжение в различных режимах.
На шкале нагрузочной вилки есть цветовые сектора, указывающие на норму или отклонение от нормы.
Если кому поможет, вот видео с напряжением бортовой сети на моем 408.
P.S. Забыл указать что у меня при заводке скандинавский свет включается автоматом.
Последний раз редактировалось Xramovnik; 03.04.2013 в 09:24 . Причина: ссылка исправлена
Да где ж это нормально то? 13,7 Недозаряд, а как следствие сокращение срока службы и вероятность незапуска в мороз просто обеспечены.
Всегда считалось, что норма напряжения 13,8-14,2. Но для современных кальциевых аккумуляторов и до 14,5-14,6 когда доходит на холодную хорошо!
А тут 13,7 на голом ближнем. Уверен на 98 процентов, что генератор или реле заряда российского происхождения, только наши так косячат!
13,0 это уже в конкретный разряд аккум идёт.
Замерьте у себя кому интересно, на клеммах аккумулятора после ночного простоя напряжение должно быть не ниже 12,6В
Последний раз редактировалось miannik; 03.04.2013 в 11:29 . Причина: объединено, цитата сокращена
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Замена щеток стеклоочистителя на Peugeot 508 1 поколение
Полезность – 88% | Распечатать |
По спецификации
На кузовах Peugeot 508 (1 поколение) с 2010 по 2013 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Push Button 19mm», которое автовладельцы еще называют: Маленькая кнопка.
Push Button 19mm
Push Button 19mm
(Push Button, Slim Top, Маленькая кнопка)
Какие щетки нужны
Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Peugeot, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.
Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.
Вот конкретные модели:
• SWF VisioFlex OE
• Trico NeoForm NF
• Bosch Aerotwin A
• Bosch Aerotwin Plus AP
• SWF Connect Front SC
Как быстро поменять
Для замены щеток с креплением «Push Button 19mm» инструмент не требуется.
Как лучше покупать
1. | Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Peugeot в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто. | 2. | Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине. | 3. | Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению. |
По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Peugeot для данного автомобиля.
Когда требуется замена щетки
Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.
• Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.
• Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.
• При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.
• Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.
• В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.
• Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.
• Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.
• Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ
Мы ремонтируем и диагностируем генераторы автомобилей Peugeot и Citroen. В нашем техцентре можно приобрести как новый генератор Пежо или Ситроен, так и починить ваш, можно обменять ваш неисправный генератор на уже отремонтированный.
Часто бывает так, что непрофильные сервисы, занимающиеся ремонтом генераторов, не берутся чинить генератор и предлагают на замену новый. Эта ситуация хорошо знакома владельцам таких автомобилей, как, например, Peugeot 308 и Citroen C5, особенно младше 2010 года. Связано это с тем, что на таких машинах ставятся генераторы Valeo с электронным управлением. Оригинальный номер такого генератора 5705KG. Опознать его можно по надписям на табличках на таком генераторе. Обычно это TG12c021, TG 12c120, TG12c059, TG12c061. Какие бывают сложности с ремонтом таких генераторов? Реле-регулятор (таблетка по-простому) на генераторах TG12c021, TG 12c120, TG12c059 и TG12c061 имеет внутри микропроцессор, который общается с “мозгами” автомобиля по шине BSS. Если поставить на такой генератор обычную “таблетку”, которая подходит по размерам, то нормально генератор работать не будет. Точнее, он будет давать зарядку, но автомобиль “поймет”, что ему подсунули что-то не то и включит аварийный режим. При этом на полную скорость заработает вентилятор. Проблема в том, что подходящую к конкретному генератору “таблетку” с микропроцессором в Москве не найти, как говорится, и днем с огнем. Мы стараемся, чтобы у нас в наличии всегда были реле-регуляторы с микропроцессорами всех типов. Поэтому если на вашем “Пыжике” сломался генератор и его предлагают только менять, приезжайте к нам.
Первые симптомы того, что генератор с электронным управление “накрывается”, обычно сложно не заметить. У вас может начать отключаться электроусилитель руля или, например, при повышении нагрузки на бортовую сеть могут начать “моргать” лампочки на приборной панели.
На таких машинах, как Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Peugeot 308, Peugeot 3008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso и других часто выходит из строя обгонная муфта генератора. Проявляется это посторонними звуками (подвывание), обычно при сбросе газа. У нас в наличии всегда есть новые обгонные муфты. Иногда бывает и так, что генератор все же целесообразнее менять на новый. Новые генераторы Peugeot и Citroen тоже можно купить и поставить у нас. Ремонтировать генератор или менять, выясняется только после его диагностики и разборки.
Диагностика генератора – это обязательная процедура, которую следует провести перед началом ремонта генератора. В нашем техцентре есть специальный стенд для диагностики генераторов, он позволяет протестировать генератор, в том числе с электронным управлением, во всех режимах, на разных оборотах, под нагрузкой и без нее. Во время диагностики можно выявить как электрические, так и механические неисправности. Последние в большинстве случаев являются следствием износа подшипников, что в конечном итоге может привести к заклиниванию ротора либо появлению шума в подшипниках. Перекос ротора чреват деформированием статора, а это, в свою очередь, может послужить причиной повреждения обмотки.
В число механических неисправностей входят поломки, вызванные дефектами в подшипниках как задней, так и передней крышек генератора, а также износ шеек вала. Перечисленные неисправности довольно часто дают о себе знать в случае несвоевременной замены подшипников. Считается, что количества смазки, закладываемой в подшипник во время его изготовления, должно хватить на все время эксплуатации генератора, однако на практике это зачастую не подтверждается. Неприятности, описанные выше, можно определить на слух. О необходимости замены подшипников свидетельствует повышенный шум, который издает автомобильный генератор, когда мотор работает на холостых оборотах (звук может усиливаться при повышении оборотов), а также периодически повторяющиеся попискивания, доносящиеся из области, где находится генератор.
В генераторе находится немалое количество электрических деталей, поэтому существует высокая вероятность возникновения неисправностей электрического характера. Примерами могут послужить перегрев и выгорание диодов выпрямительного моста. Кроме того, вследствие замыкания на массу может выгореть трехфазная обмотка, выйти из строя регулятор тока, оборваться обмотка возбуждения.
Трапеция, мотор стеклоочистителя Пежо 508 12-
Запчасти Пежо 508 в Санкт-Петербурге
Где купить запчасти Peugeot 508? Мы предлагаем:
Поиск и подбор запчастей
Как найти нужный товар максимально быстро?
Поиск по системе в левом боковом меню |
Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.
Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант
Поиск по каталожному номеру |
Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.
Поиск по VIN-коду |
Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.
Помощь онлайн-консультанта |
Для вашего удобства и экономии времени мы сделали эту удобную функцию. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вас вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.
Поиск запчастей для планового ТО |
Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.
Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на нашем складе! |
Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.
Ждем вас семь дней в неделю без выходных!
Почему выгодно покупать у нас?
15 лет на рынке
Бесплатная доставка
Собственная СТО
Ремонт Пежо 508 на СТО “Орбита“
СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге
В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:
- масло в ДВС;
- фильтры;
- свечи зажигания;
- тормозная жидкость и антифриз;
- снятие/установка защиты картера (если требуется).
Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!
В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.
Источник: