Щетки для генератора фольксваген пассат б6

Щетки для генератора фольксваген пассат б6

Фотоотчет Переборка щеточного узла на генераторе VALEO (с фотоотчетом на последующих страницах)

WRH2E

  • Сообщения 22 788
  • Реакции 1 621
  • Баллы 50

спи спокойно мой верный пёс .

  • 10.01.2007
  • #2
  • edgarspo

    Участник

    • 10.01.2007
  • #3
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи

    • 11.01.2007
  • #4
  • Что-то грею,пластик плавится,а щётки не отпаиваются—как сидели так и сидят на своём месте.

    Nikitka

    Мастер советчик

    • 11.01.2007
  • #5
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи

    • 11.01.2007
  • #6
  • Если таблетка нормальная,то зачем её менять.Но,может у буржуазии другой подход?

    спи спокойно мой верный пёс .

    • 11.01.2007
  • #7
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи

    • 11.01.2007
  • #8
  • Alexander073

    Мастер советчик

    • 11.01.2007
  • #9
  • Валеовский гену не разбирал, но бывает на таблетках провода щеток не припаяны, а приварены к контактам. Соответственно надо их не выпаивать, а высверливать сверлом 1-1,5 мм. А новые щетки- паять, как обычно.

    ИМХО- съезди в ремонт генераторов, денег потратишь чуть больше, но зато поставят фирменные щетки (а наши пилят токосъемные кольца- только в путь!), или заменят таблетку. Заодно и покрутят под нагрузкой- вдруг кроме щеток или таблетки еще чему кирдык.

    Не посмотрел- ты ж МСК, Севастопольский пр-т, д.19, делают хорошо и быстро, или АГС- тоже все хорошо, но чуть дороже.

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи

    • 11.01.2007
  • #10
  • YETIевод

    • 11.01.2007
  • #11
  • Этим летом имел опыт замены щеток на генераторе VALEO у товарища с которым ездили на юг. Косичка щетки не просто запаяна, а еще и обжата в тонкостенной втулке.
    Бюджетный вариант:
    1. Обжатая часть снаружи, поэтому ее просто аккуратно откусываем бокорезами, затем прогреваем то, что осталось и одновременно шилом выталкиваем из остатка втулки косичку и формируем отверстие для косички новой щетки.
    2. Покупаем подходящие по размеру щетки. (На Bosch подходят от ВАЗ как родные, а на VALEO их придется опилить надфилем или напильником по размеру. Стоимость 10. 15 руб. в любом автомагазине.)
    3. К косичке щетки припаиваем тонкую проволочку (жилку из многожильного гибкого провода) длиной 25. 30 мм.
    4. Устанавливаем одну щетку на место так, что бы припаянная проволочка проходила через подготовленное отверстие. Не забудьте установить пружинку.
    5. Подтягиваем за проволочку так, чтобы в подготовленном отверстии оказался конец косички.
    6. Удерживая установленную щетку с торца пропаиваем конец косички. Постарайтесь, чтобы припой не затекал глубоко внутрь по косичке.
    7. Повторяем п.п. 3. 6 для второй щетки. Длина установленных щеток должна получиться примерно 12. 15 мм.
    8. Ставим щеточный узел на место. ВСЁ.

    Работы были выполнены в кемпинге, где останавливались на ночлег. Паяльник был с собой (так, на всякий случай!).

    Щетки генератора Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 2.0 TDI 16V 140 л.с.

    • 1.4 TSI 122 л.с.
    • 1.4 TSI EcoFuel 150 л.с.
    • 1.6 102 л.с.
    • 1.6 FSI 115 л.с.
    • 1.6 TDI 105 л.с.
    • 1.8 TSI 152 л.с.
    • 1.8 TSI 160 л.с.
    • 1.9 TDI 105 л.с.
    • 2.0 117 л.с.
    • 2.0 BlueTDI 143 л.с.
    • 2.0 FSI 150 л.с.
    • 2.0 FSI 170 л.с.
    • 2.0 FSI 200 л.с.
    • 2.0 FSI 4motion 150 л.с.
    • 2.0 TDI 110 л.с.
    • 2.0 TDI 120 л.с.
    • 2.0 TDI 122 л.с.
    • 2.0 TDI 136 л.с.
    • 2.0 TDI 140 л.с.
    • 2.0 TDI 163 л.с.
    • 2.0 TDI 16V 140 л.с.
    • 2.0 TDI 16V 4motion 140 л.с.
    • 2.0 TDI 170 л.с.
    • 2.0 TDI 4motion 140 л.с.
    • 2.0 TDI 4motion 170 л.с.
    • 3.2 FSI 4motion 250 л.с.
    • 3.6 FSI 280 л.с.
    • 3.6 FSI 4motion 280 л.с.
    • 3.6 R36 4motion 300 л.с.

    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Напряжение заряда [В]: 14.5

    • Напряжение [В]: 14.5

    • Напряжение [В]: 14.5

    • Вариант оснащения: Valeo Version
    • Для оригинального номера: 06B 903 803 B
    • Рабочее напряжение [В]: 12

    • Номинальное напряжение [V]: 14.5
    • Ток зарядки от генератора (А): 180
    • Номер генератора: BOSCH 121715003,BOSCH 121715042,BOSCH 121715047,MERCEDES A0001540202,VW 03G903023,VW 03G903023F,VW 03G903023X

    • Напряжение [В]: 14.5

    • Ограничение производителя: OE BOSCH
    • Напряжение [В]: 14.5
    • Электронный регулятор
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Гарантия: 5 лет гарантии

    • Напряжение [В]: 14
    • Ограничение производителя: Generatoren 150/180A
    • Номер генератора: Valeo 437555,TG17C019

    • Ограничение производителя: OE BOSCH
    • Напряжение [В]: 14.5
    • Электронный регулятор
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    Читайте также  Хрустит сцепление при нажатии поло седан

    • Ограничение производителя: OE VALEO
    • Напряжение [В]: 14.5
    • Электронный регулятор
    • Номинальное напряжение [V]: 14
    • Гарантия: 5 лет гарантии

    • Ограничение производителя: OE VALEO
    • Напряжение [В]: 14.5
    • Электронный регулятор
    • Номинальное напряжение [V]: 14

    • Ограничение производителя: Valeo
    • Номинальное напряжение [V]: 12
    • Рабочее напряжение [В]: 14.7
    • Номер генератора: 2542234; SG9B010;,SG12B011; SG12B012;,SG12B015; SG12B018;,SG12B021; SG12B027;,SG12B042; SG12B047;,SG12B049; SG12B060;,SG12B074; SG12B075;,SG14B016; SG14B022;,SG9B011; SG9B013;,SG9B015; SG9B018;,SG9B023; SG9B024;,SG9B042; SG12B010;,TG11C014; TG14C011;,TG14C012; TG15C043

    • Напряжение [В]: 14.5
    • Номинальное напряжение [V]: 14

    • Рабочее напряжение [В]: 14.5
    • Ограничение производителя: Valeo

    • Для оригинального номера: 038 903 803 K
    • Ограничение производителя: VALEO

    • Напряжение [В]: 14.5

    • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

    • Напряжение [В]: 14.7

    • Напряжение [В]: 14.6

    • Напряжение [В]: 12

    • Напряжение [В]: 12
    • Ограничение производителя: MOTOROLA,VALEO

    • Напряжение [В]: 25.6
    • Количество присоединений: 5

    • Напряжение [В]: 12
    • 1
    • 2

    Щетки генератора Volkswagen Passat (B6) 4 Седан 2.0 TDI 16V 140 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Щетки стеколоочистителей для Volkswagen Passat B6 [2005-2010] (Фольксваген Пассат B6)

    Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для Volkswagen Passat B6 [2005-2010]. Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

    Размеры дворников для Volkswagen Passat B6 [2005-2010]

    • Артикул 102094
    • Бренд LYNXauto

    • Артикул 143250
    • Бренд Osawa
    • Примечание 2 адаптера Osawa KM4/OMA24 для типа крепления Push Button-19мм

    • Артикул 113001
    • Код производителя 119305
    • Бренд SWF

    • Артикул 100487
    • Бренд SKYBEAR
    • Примечание 600+475

    • Артикул 188965
    • Бренд SKYBEAR

    • Артикул 141782
    • Бренд ALCA
    • Примечание 2 адаптера ALCA Top Lock для типа крепления Push Button

    • Артикул 140981
    • Бренд ALCA
    • Примечание 2 адаптера ALCA Top Lock для типа крепления Push Button

    • Артикул 100924
    • Бренд SKYBEAR
    • Примечание 600+475

    • Артикул 178676
    • Бренд AVS

    • Артикул 143377
    • Бренд Osawa
    • Примечание 2 адаптера Osawa KM4/OMA24 для типа крепления Push Button-19мм

    • Артикул 177535
    • Бренд Osawa
    • Примечание 2 адаптера Osawa KM4/OMA24 для типа крепления Push Button-19мм

    • Артикул 180696
    • Бренд Osawa
    • Примечание 2 адаптера Osawa KM4/OMA24 для типа крепления Push Button-19мм

    • Артикул 69696
    • Код производителя 3397007462
    • Бренд BOSCH

    • Артикул 113066
    • Код производителя 574385
    • Бренд Valeo

    • Артикул 145385
    • Бренд LYNXauto

    • Артикул 100790
    • Бренд BOSCH

    • Артикул 70072
    • Код производителя 3397118979
    • Бренд BOSCH

    • Артикул 179155
    • Бренд AVS

    • Артикул 141815
    • Бренд Valeo

    • Артикул 112074
    • Код производителя DF002
    • Бренд Denso

    Типы дворников (щеток стеклоочистителей) для Volkswagen Passat B6 [2005-2010]

    Размеры дворников для Volkswagen Passat B6 [2005-2010]

    Если вы затрудняетесь с выбором дворников

    Если вы затрудняетесь с выбором дворников для своего автомобиля, то мы рекомендуем почитать нашу статью, которая поможет вам сделать правильный выбор. Читать статью.

    Замена щеток стеклоочистителя на Volkswagen Passat B6

    Полезность – 61% | Распечатать

    По спецификации

    На кузовах Passat (B6) с 2006 по 2010 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Push Button 19mm», которое автовладельцы еще называют: Маленькая кнопка.

    Push Button 19mm

    Push Button 19mm
    (Push Button, Slim Top, Маленькая кнопка)

    Какие щетки нужны

    Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Volkswagen, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

    Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

    Вот конкретные модели:

    • SWF VisioFlex OE

    • Trico NeoForm NF

    • Bosch Aerotwin A

    • Bosch Aerotwin Plus AP

    • SWF Connect Front SC

    Как быстро поменять

    Для замены щеток с креплением «Push Button 19mm» инструмент не требуется.

    Как лучше покупать

    1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Volkswagen в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
    2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
    3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

    По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Volkswagen для данного автомобиля.

    Когда требуется замена щетки

    Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

    • Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

    Читайте также  Шкив генератора volkswagen passat

    • Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

    • При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

    • Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

    • В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

    • Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

    • Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

    • Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

    Замена генератора на VW Passat B6

    Замечание: Ниже приводится описание только снятия генератора. Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Перед установкой выбейте наружу (примерно на 4 мм) резьбовые втулки со стороны соединения генератора. После установки запустите двигатель и проверьте работу мультиребристого ремня и генератора.

    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
    2. Снимите верхнюю крышку двигателя (см. тут).

    Двигатель 1.6 л (BSE)

    3. Разъедините разъем (1 на сопр. иллюстрации) с задней стороны генератора и отсоедините тонкий провод (D+). Затем снимите крышку (2), отдайте находящуюся под ней гайку, и отсоедините толстый провод (В+).

    4. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов, наклонив натяжитель ремня. Зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).

    5. Извлеките шланг системы охлаждения из держателя (1 на сопр. иллюстрации) и снимите держатель вместе с натяжителем ремня, для чего отдайте гайку (2).
    6. Выверните 3 болта (стрелки на сопр. иллюстрации) и снимите держатель (3) вместе с натяжителем ремня.
    7. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на сопр. иллюстрации).
    8. Отсоедините от генератора держатель электропроводки (см. сопр. иллюстрацию) и снимите генератор по направлению вверх.

    Двигатели 1.6 л FSI

    9. Раскройте винтовой хомут, отожмите два фиксатора на держателе замка капота и выньте верхний всасывающий шланг из двигательного отсека.
    10. Выверните болты и снимите термозащитный экран над выпускным коллектором.
    11. Снимите защиту картера (см. тут).
    12. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов, наклонив натяжитель ремня. Зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).
    13. Снимите промежуточный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов.

    14. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на сопр. иллюстрации).

    15. Снимите генератор с держателя и поверните так, чтобы были доступны клеммы электропроводки с обратной стороны генератора.
    16. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В+), снимите держатель электропроводки (см. описание для двигателя BSE выше).
    17. Выньте генератор из двигательного отсека вниз.
    18. при установке следите за тем, что-бы промежуточный ролик находился между двумя шайбами.

    Двигатели 2.0 л FSI

    19. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Наклоните натяжитель ремня, зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).
    20. Извлеките из держателя шланг системы охлаждения (над генератором).

    21. Выверните 3 болта (стрелки на сопр. иллюстрации) и снимите держатель (3) вместе с натяжителем ремня.

    22. Выверните 2 болта крепления генератора (см. иллюстрацию 12.7).
    23. Снимите генератор с держателя и поверните так, чтобы были доступны клеммы электропроводки с обратной стороны генератора.
    24. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В+), снимите держатель электропроводки (см. описание для двигателя BSE выше),
    25. Выньте генератор из двигательного отсека вниз.

    Двигатели 2.0 л TFSI

    26. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов. Наклоните натяжитель ремня, зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. тут).

    27. Выверните болт/гайку (стрелки на сопр. иллюстрации) крепления трубки системы охлаждения. Замечание: Трубку снимать не требуется.

    28. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на иллюстрации 12.7).
    29. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В+), как описано для двигателя BSE (см. выше).
    30. Снимите генератор по направлению вверх.

    Дизельные двигатели 1.9 л 2.0 л (SOHC)

    31. Разрежьте хомут (1 на сопр. иллюстрации) при помощи специального приспособления и отсоедините шланг надувочного воздуха (3). Разьедините муфту (2) надувочного шланга (3), сняв отверткой стопорную скобу, и снимите шланг надувочного воздуха.

    32. Снимите из держателя топливный фильтр (4 на иллюстрации 12.31), не отсоединяя от него шланги, и отведите фильтр в сторону.
    33. Отсоедините от генератора провода (D+) и (В + ), как описано для двигателя BSE (см. выше).
    34. Ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов, наклонив натяжитель ремня. Зафиксируйте натяжитель и снимите ремень (см. Главу 2).
    35. Выверните 2 болта крепления генератора (стрелки на иллюстрации 12.7).
    36. Отсоедините держатель электропроводки с задней стороны генератора, как описано для двигателя BSE (см. выше).
    37. Снимите генератор по направлению вверх.

    Читайте также  Щетки генератора для вито

    Дизельный двигатель 2.0 л DOHC

    38. Отсоедините вакуумные шланги (стрелки на сопр. иллюстрации).

    Выверните болты (1) и снимите вакуумный ресивер (2).
    39. Снимите из держателя топливный фильтр, не отсоединяя от него шланги, и отведите фильтр в сторону.
    40. Далее снятие производится как на дизельных двигателях SOHC (см. выше).
    41. При установке следите за надежностью фиксации соединительной муфты.

    Щетки для генератора фольксваген пассат б6

    Приветствую Вентоводы.
    Вот мои руки дошли до генератора. Причина в звуке при его работе.
    Начну с самого простого, это замена щеток или если правильно — регулятор генератора.
    К сожалению на моем генераторе просто перепаять щетки очень затруднительно, так что я принял решение заменить регулятор полностью, тем более ценинг в 360 рублей меня устроил.(цена на регулятор от 300 р. до 2000 р., зависит от производителя)
    Это фото генератора с его оригинальным номером. По этому номеру, а также где произведен и в каком году я и закупал щетки, подшипники и пластиковую втулку на задний подшипник.

    Для того что бы заменить щетки, мой генератор снимать не надо . Откручиваем провода и снимаем разъем.

    Далее откручиваем два винта крепящих крышку генератора. Для этого пользуемся, либо отверткой, либо битой PZ2 . Предварительно шилом очистив головку винтов от грязи, что бы бита хорошо влезла и не сбила грани. Кстати все винтики на генераторе откручиваем PZ2 , отлично подходит.

    После этого аккуратно отщелкиваем три защелки на крышке генератора и снимаем ее.

    Пред нами окажется как раз тот самый регулятор(щетки). Для его снятия необходимо открутить два винтика все той же битой.

    Снимаем и сравниваем с новым. Износ очень большой.

    Ставим новый и собираем в обратном порядке.

    Теперь приступим к замене подшипников генератора.
    Для этого нам необходимо его снять. Откручиваем натяжной болт, скидываем ремень генератора и снимаем его открутив два болта.

    Далее откручиваем шкив генератора. Для это надо головка на 24 и газовый ключ. Газовым ключом держим шкив, а головкой откручиваем гайку держащую шкив.

    После этого снимаем крышку генератора и щетки как описано выше и откручиваем 4 винтика держащих две половины генератора. С одним из винтиков придется помучиться, так ка он находится прям под разъемом и бита туда не влазила. Для этого пришлось немного подрезать разъем снизу.

    После того как подрезал бита становится ровно на винт.

    Но вот чем теперь крутить биту, это вопрос, так как ни ключ на 6, ни на 7 не подходят. Пришлось взять разводной ключ и им открутить последний винт, держащий две половины генератора.

    Начинаем половинить его. Производим этот процесс аккуратно без фанатизма с помощью отвертки. Половинеться он туго, поэтоиу потихоньку, по немного. Туго идет из за пластиковой втулки заднего подшипника.

    Когда располовинили его мы видим задний подшипник. Снимаем его с помощью съемника для подшипников(цена от 100 р. и выше)

    Теперь переходим к съему переднего подшипника. Для этого откручиваем 4 винта держащих упорную пластину.

    Далее накручиваем гайку крепления шкива генератора(что бы не повредить резьбу) и на весу начинаем выбивать передний подшипник из корпуса.

    Вот фото переднего подшипника и опорного кольца.

    Начинаем снимать опорное кольцо. Для начала поддеваем его отверткой.

    И снимаем съемником.

    Тоже самое проделываем и с подшипником.

    После того как все промыли прочистили начинаем запрессовку новых подшипников на свои места. Для этого помещаем ротор в морозилку(у меня пролежал ночь при -17 гр.). Делается это для того что бы легче было запрессовать подшипники. Холодный метал сужается, горячий расширяется.

    Вытаскиваем наш остывший ротор и спокойненько начинаем запрессовывать задний подшипник. Слегка подбиваем его заранее заготовленной трубкой, по внутреннему кольцу подшипника.

    Также спокойно запрессовываем передний подшипник и опорное кольцо. НЕЗАБЫВАЕМ одеть упорную пластину.

    Долее меняем пластиковую втулку внутреннего подшипника. Она просто вдевается в пазы на генераторе.

    После этого одеваем крышку генератора на внешний подшипник. Для этого необходимо немного нагреть ее и она заходит на подшипник просто с руки, даже подбивать не надо.

    Одев крышку, устанавливаем ротор в тиски и прикручиваем шкив генератора на место.
    Далее собираем, ставим на место и радуемся тихой работе генератора и самостоятельно проделанной работе.
    При первом запуске не пугайтесь если горит лампочка АКБ на приборке. Это пройдет через секунд 5-10, так как новым щеткам надо немного притереться.

    Теперь выводы о проделанном. Если вы не уверенны в своих силах, лучше сами не делайте, так как очень кропотливая и аккуратная работа. Стоимость замены только подшипников с материалами, у нас сейчас стоит 2000 рублей. Подшипники мне обошлись за 500 рублей, т.е я с экономил 1500 рублей, потратил 1 день своего времени. Работает гена тихо. Проделанной работой доволен.
    Всем удачи в ремонте.

    Источник: nevinka-info.ru

    Путешествуй самостоятельно