Щетки для генератора audi a6 c5

Щетки для генератора audi a6 c5

Щетки генератора Audi A6

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.5

  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.7

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.1

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Вес [кг]: 0.059

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.5

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.5

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Диаметр крепления [мм]: 28
  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:

  • Напряжение [В]: 14
  • Ток зарядки от генератора (А): 70

  • Ограничение производителя: OE BOSCH
  • Напряжение [В]: 14.5
  • Электронный регулятор
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Напряжение от [В]:

  • Напряжение [В]: 12
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Версия: aktuell

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Напряжение [В]: 14

  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Спецификация: усиленное исполнение,Without Resistor
  • Напряжение заряда [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-CPU
  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.7
  • Защита от короткого замыкания: да

  • Напряжение от [В]:
  • Напряжение до [В]:
  • Вес [кг]: 0.061
  • Напряжение [В]: 14

  • Вес [кг]: 0.13

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Вес [кг]: 0.05

  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14.5
  • Ограничение производителя: Bosch
  • Диаметр крепления [мм]: 14

  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.7
  • 1
  • 2
  • 3

Щетки генератора Audi A6 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Мой архив по ремонту Audi

Ремонт и обслуживание Audi

  • Главная
  • Мотор 1.8т 20v
    • Постройка мотора
      • Разжился новым блоком 1.8т
      • Снятие мотора
      • Дефектовка маслонасоса 1.8т
      • Сборка поршневой
      • Финальная сборка блока
      • Установка блока на машину
      • Финал, установка ГБЦ
      • Завершение — Помывка
      • Кап. ремонт ГБЦ
    • Ремонт ГБЦ 1.8т 20v
      • Снятие ГБЦ
      • Разборка ГБЦ
      • Чистка ГБЦ
      • Сборка ГБЦ
      • Установка ГБЦ
      • Замена МСК
      • Промывка гидрокомпенсаторов
      • Ремонт Фазика, Фазовращятеля
      • Прирезка седел
      • Точность ручной прирезки
      • Кап. ремонт ГБЦ
    • Направляющие для ГБЦ
      • Сравнение направляющих
      • Приспособление для самостоятельной выпрессовки направляющих
      • Приспособление для самостоятельной запрессовки направляющих
    • Документация по мотору
      • Шпаргалка по устройству головы 1.8 турбо
      • Шпаргалка по устройству ГБЦ ADR.
    • Всякое полезное
      • Внутренний фильтр форсунки
      • Дефектовка дроссельной заслонки
      • Ремонт дроссельной заслонки 1.8т
      • Замена масла через щуп.
      • Перенос байпаса
      • Чистка клапана СВВ
      • Промывка двигателя димексидом
  • A4 B5 механика
    • Радиатор ГУР от УАЗ
    • Замена вискомуфты
    • Регулировка форс. омывателя
    • Ремонт петель подлокотник
    • Уплотнитель багажника
    • Ремонт адсорбера
    • Замена Радиатора печки
    • Тест пробок рас. бачка
    • Как прыгает маслопробка
    • Восстановление фар
    • Чистка обивки салона
    • Приспособление для оцинковки сколов
  • MAF (ДМРВ) Bosch
    • Самомтоятельная диагностика MAF(ДМРВ)
    • Простой тестер MAF(ДМРВ) своими руками.
    • Инструкция для осциллографа-тестера MAF(ДМРВ)
    • Как и чем правильно промывать MAF(ДМРВ)
    • Тестирование нового МАФ от NTK
    • Пример чистки MAF 1
    • Пример чистки MAF 2
    • Пример чистки MAF 3
  • Электрика
    • Салон
      • Как Снять Navi +.
      • Ремонт RDS-TMC тюнера
      • Питания на ТMC тюнер
      • Установка эмулятора CD
      • Подключение мультируля
      • Ремонт кнопок на руле
      • Камера заднего вида к Navi
      • Колечки в приборку
      • Салонное зеркало
    • Зажигание
      • Кап. ремонт жгута катушек зажигания
      • Замена катушек зажигания на улучшенные, от R8,RS6
      • Главное реле, питание катушек зажигания
    • Мотор и кузов
      • Замена щеток в генераторе Valeo
      • Ремонт моторчика дворников
      • Ремонт клапанов N249 и N112
      • Питание лямбда зондов
    • Схемы, блоки
  • Диагностика
    • Автомобильный Осциллограф
    • Делаем VCDS шнур
    • Ремонт KKL, VAG COM
    • Galletto 1260K-line из подручных материалов.
    • Тестер тормозухи
    • Генератор импульсов для промывки форсунок
    • Простой дымогенератор
    • Манометр для замера давления масла
    • Мини камера
  • Иммобилайзер, ц. замок
    • Ремонт Immo1
    • Привязка ключей A4 B5
    • Проверка кнопок брелка ЦЗ
    • Ремонт блока ЦЗ
    • Ремонт контактов блока ЦЗ
    • Описание блоков ЦЗ VAG. 1983-2003года.
  • ЭБУ прошивка и доработка
    • Двухпрошивочный ЭБУ ME 7.5
    • Плата переключения прошивок для Вosch ME 7.5
    • Установка двух прошивочного блока на машину.
    • Самомтоятельная прошивка ЭБУ МЕ7.5
    • Простой программатор для чтения EEPROM приборок и мозгов
  • Приборная панель
    • Замена дисплея
    • Вытаскивание пин кода из приборки UK-NSI
    • Вывод информации на приборку с navi plus rns-d
    • Дампы приборных панелей VAG, моя подборка.
  • Audi 100(200)
    • Электрика A100, А80
    • Впрыск
    • Диагностика и ремонт
    • Климат контроль
    • Отчетки по ремонту
Читайте также  Фишка с двумя контактами генератора

Замена щеток в генераторе Valeo

Замена щеток в генераторе Valeo, быстро и не принужденно.

Начал гена сбоить, чуток сбоить, один раз из 20 не возбуждался при заводке, приходилось газануть чуть-чуть. С конца зимы эта история, все руки не доходили. Сее явно указывает что щетки а подходе. А значит надо их заменить. Как раз ГБЦ снял на профилактику за одно и щетки решил махнуть. Так как мне проще снять гену, чем с ним во дворе с ним копаться, то я его снял, всего 2 болта. Благо доступ к нему со снятой ГБЦ отличный. Можно и не снимать, все тоже самое на машине произвести.

Ну вот, кладем пациента на операционный стол

Откручиваем 3 гайки на 8 и снимаем пластмассовую крышку. Под ней видим реле регулятор со щетками (таблетка). Откручиваем ее 2 гайки на 8 и один винт на 7.

Снимаем таблетку, щетки на самой гране. Токосъемные кольца на роторе с хорошей выработкой, но с такой выработкой, как показывает практика, они еще одну замену щеток проходят смело, по сему менять их не буду.

Берем новые щетки. Я вот такие использую — Cargo PX60 2 стоят 91руб

Теперь разогреваем паяльник по сильней и отпаиваем старые щетки.
Потом хорошенько чистим контактные площадки, большая на массу, маленькая на диодный мост. Так же чистим корпус щеток изнутри.

Вот старые и новые щетки вместе сфотографировал, для сравнения износа Во время я до них добрался
Так же замерил размер новых, мало ли у кого нет в продаже нужных, можно смело из жигулячих выточить, благо надфилем это элементарно.

Теперь запаиваем новые. Пружинки не забудьте. К стати, есть маленькая хитрость — Что б быстро и удобно вставить новые щетки надо к кончику оплетки припаять кусочек одножильного проводка, ну да на фото все видно.
Припаиваем проволочку, вставляем, загибаем, припаиваем, откусываем излишек. Вот так все просто.

Ну вот, реле регулятор как новый стал

Теперь займемся колечками. Их надо почистить. Чистить только мягкой резиной или мягким ластиком, без вкрапления абразива! Всякие шкурки, даже самые мельчайшие, тут не допустимы!

Так же надо почистить места контактов с таблеткой на корпусе и на диодном мосте.

Ну вот, можно ставить на место. Красота а не щетки

Что б не повредить щетки их надо зафиксировать в сжатом состоянии перед осаживанием таблетки. Для этого великолепно подходит обычная зубочистка.

Почистили гайку земляного контакта и винтик контакта на диодный мост.

И привинчиваем таблетку на место. Две гайки на 8 и один винтик на 7.

Осталось зарыть пластмассовую крышку и привинтить ее тремя гайками на 8.

Щетки для генератора audi a6 c5

Щетки генератора Audi A6 C4

Если у вас на панели загорелась красная лампа с изображением аккумулятора, то это означает, что у вас пропал подзарядк. В большинстве случаев виновником этой проблемы является стабилизатор бортового напряжения со щетками.

Опишу свой случай. В один момент пропал подзаряд аккумуляторной батареи. Я снял генератор, стабилизатор напряжения и увидел, что у меня износились щетки. Купил новый стабилизатор. Поставил его, все заработало, как и прежде. Но недолго это продолжалось, через какое, то время у меня вновь пропадает подзаряд. В этот раз у меня отказал сам стабилизатор.

Рис 1 – Стабилизатор напряжения ауди с4.

Стабилизатор напряжения оказался не лучшего качества, поэтому я снял с него щетки и поставил их в свой родной.

Прежде чем приступить к снятию генератора, нужно вначале снять ремень генератора.

Поддомкрачиваем правую сторону автомобиля и залезаем под него. В первую очередь нам необходимо снять воздушный патрубок охлаждения генератора.

Читайте также  Щетки генератора ява 12 вольт

Рис 2 – Патрубок охлаждения генератора.

Снимается он простым движением, его нужно всего лишь потянуть вниз.

Рис 3 – Генератор со снятым патрубком охлаждения.

Отворачиваем болты крепления хомутов, держащие жгут проводов идущих к стартеру и генератору.

Рис 4 – Крепление хомутов жгута.

Откручиваем шунт, электрически соединяющий кузов автомобиля и двигатель.

Рис 5 – Шунт между кузовом и двигателем автомобиля.

Для удобства можно снять металлический кожух выпускного коллектора, открутив две гайки. Многого это не даст, облегчит лишь только тем, что будет больше проникать света. Даст возможность лучше видеть гайку, находящуюся позади генератора.

Рис 6 – Металлический кожух выпускного коллектора.

К двигателю генератор крепится двумя болтами.

Рис 7 — Болты крепления генератора к двигателю.

Нижний болт выворачивается без проблем, а вот с верхним придется повозиться. Сзади на болте закручена гайка, которую нужно придерживать ключом.

Рис 8 – Придерживаем ключом заднюю гайку крепления генератора.

Открутив нижний болт его можно не вытаскивать, а вот верхний нужно обязательно извлечь из генератора, так как он будет препятствовать его снятию. Вытащив верхний болт, тянем генератор вниз, потихоньку раскачивая его. После того как он сойдет с крепления генератор необходимо развернуть к себе задом и вытащить.

Рис 9 – Вытаскиваем генератор.

Отсоединяем от генератора подходящие к нему провода.

Рис 10 – Провода генератора.

Протираем генератор от грязи.

Рис 11 – Генератор ауди с4.

Теперь нам нужно снять пластмассовую крышку. Она крепится тремя защелками, две находятся снаружи и одна в нутрии.

Рис 12 – Отщелкиваем наружные защелки.

Рис 13 – Отщелкиваем внутреннюю защелку.

Отщелкнув защелки, снимаем заднюю крышку генератора. Под ней может оказаться много грязи.

Рис 14 – Генератор ауди с4 без задней крышки.

Отворачиваем два болта крепления стабилизатора напряжения и снимаем его.

Рис 15 – Генератор без стабилизатора напряжения.

Ставим новый стабилизатор и собираем все в обратной последовательности.

Рис 16 – Родной стабилизатор напряжения с перепаянными щетками от нового сгоревшего стабилизатора.

После того как соберете генератор и поставите его на автомобиль, прежде чем проверить дает ли генератор подзаряд не забудьте вначале поставить шунт между кузовом автомобиля и двигателем.

Процедура замены щеток на генераторе в ауди А6

Устройство генератора Audi A6 C5

Когда контрольная лампа не гаснет при нормальной работе двигателя, неисправность, скорее всего – в самом генераторе. Правда короткое замыкание на участке цепи между контрольной лампой и генератором дает тот же результат.

Также проверьте с помощью индикатора наличие напряжения на большом разъеме генератора. Здесь оно должно быть всегда – если его нет, то проверьте подсоединение генератора к аккумуляторной батарее. Если регулятор напряжения на вашем автомобиле расположен отдельно от генератора, то он тоже может быть неисправен.

В этом случае лучше снять генератор и регулятор напряжения и обратиться к автоэлектрику. Простейшая проверка тока нагрузки генератора производится так: включаются габаритные огни автомобиля и запускается двигатель. Если при работающем двигателе огни не начинают гореть ярче, то это лучшее доказательство того, что генератор не отдает ток. Если у вас есть вольтметр, подсоедините его к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель.

На повышенных оборотах холостого хода генератор должен вырабатывать ток, а вольтметр – показывать около 14 В. Показания отличаются больше чем на 1 В? Неисправен либо генератор, либо регулятор напряжения.

1 — шкив клинового ремня,

2 — крыльчатка вентилятора,

7 — задняя крышка,

8 — выпрямительный блок,

9 — пластиковая крышка,

10 — регулятор напряжения

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6 -14,6 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе устройства. Процесс, запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе не заметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6 — 14,6 В.

Чего не следует допускать в ходе эксплуатации автомобиля

При проверках генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести его из строя:

не допускать работу генератора с отсоединенной от зажима генератора аккумуляторной батареей.

Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряжения при отключении, каких-либо потребителей электроэнергии.

Эти импульсные перенапряжения могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока; не проверять работоспособность генератора на искру, даже кратковременным соединением плюсового зажима генератора с массой. При этом через диоды протекает значительный ток, и они повреждаются. Контролировать напряжение можно только вольтметром; отрицательная клемма аккумуляторной батареи должна всегда соединяться с массой автомобиля, а положительная клемма подсоединяться к зажиму генератора.

Читайте также  Что такое обвязка генератора

Ошибочное (обратное) включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя; не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегомметром необходимо отсоединять все провода от генератора; необходимо отсоединять все провода от генератора и от аккумуляторной батареи при электросварке каких-либо деталей кузова; проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности необходимо при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее. перед снятием проводов с генератора необходимо промаркировать их, для повторной установки строго на свои места.

Проверка работоспособности генератора

Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение приводного ремня.

Подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи. Наблюдая за: Показаниями вольтметра, запустите двигатель. В режиме работы, стартера напряжение может упасть до 8 В (при наружной температуре 20 °С). Увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7 -14,6 В. Это указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения.

При частоте вращения двигателя 3000 об/мин включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не бо- , лее 0,4 В. В случае значительных отклонений напряжения при проверке, устройство необходимо проверить в специализированной мастерской.

Инструкция по замене

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным микроэлектронным регулятором напряжения.

При работе данного устройства электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток.

При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению.

Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы близкую к синусоидальной.

Пошаговая инструкция снятия генератора Ауди А6 С5

Для удобства мы рекомендуем вам снять передний бампер и перевести автомобиль в сервисное положение и купить новый приводной ремень.

Щетки стеколоочистителей для Audi A6 (Ауди А6)

Щетки стеклоочистителей и комплекты дворников для Audi A6 . Размеры дворников и типы креплений соответствуют автомобилю.

Подбор по поколению Audi A6

  • Артикул 141683
  • Бренд ALCA
  • Примечание 2 адаптера ALCA Slim Top для типа крепления Narrow Push Button

  • Артикул 177509
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM3/OMA23 для типа крепления Narrow Push Button-16мм

  • Артикул 140855
  • Бренд ALCA
  • Примечание 2 адаптера ALCA Slim Top для типа крепления Narrow Push Button

  • Артикул 100488
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 600+500

  • Артикул 143271
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM3/OMA23 для типа крепления Narrow Push Button-16мм

  • Артикул 143142
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM3/OMA23 для типа крепления Narrow Push Button-16мм

  • Артикул 100925
  • Бренд SKYBEAR
  • Примечание 600+500

  • Артикул 69757
  • Код производителя 3397007638
  • Бренд BOSCH

  • Артикул 145381
  • Бренд LYNXauto

  • Артикул 140856
  • Бренд ALCA
  • Примечание 2 адаптера ALCA Slim Top для типа крепления Narrow Push Button

  • Артикул 141684
  • Бренд ALCA
  • Примечание 2 адаптера ALCA Slim Top для типа крепления Narrow Push Button

  • Артикул 179265
  • Бренд Maruenu

  • Артикул 143143
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM3/OMA23 для типа крепления Narrow Push Button-16мм

  • Артикул 177619
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM3/OMA23 для типа крепления Narrow Push Button-16мм

  • Артикул 179266
  • Бренд Maruenu

  • Артикул 188967
  • Бренд SKYBEAR

  • Артикул 177526
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM5/OMA25 для типа крепления Claw

  • Артикул 180584
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM5/OMA25 для типа крепления Claw

  • Артикул 143273
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM5/OMA25 для типа крепления Claw

  • Артикул 143144
  • Бренд Osawa
  • Примечание 2 адаптера Osawa KM5/OMA25 для типа крепления Claw

Типы дворников (щеток стеклоочистителей) для Audi A6

Если вы затрудняетесь с выбором дворников

Если вы затрудняетесь с выбором дворников для своего автомобиля, то мы рекомендуем почитать нашу статью, которая поможет вам сделать правильный выбор. Читать статью.

Источник: nevinka-info.ru

Путешествуй самостоятельно