Хрустит коробка после замены сцепления

Хрустит коробка после замены сцепления

Содержание
  1. Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления
  2. Дефекты, которые появились после замены сцепления
  3. Если после замены сцепления машина дергается
  4. Если после замены сцепления появился шум или свист
  5. Если после замены сцепления появился стук
  6. Буксовка сцепления после замены всех его деталей
  7. Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления
  8. Renault Kangoo
  9. Хруст в коробке передач – причины и способы устранения проблемы
  10. Почему хрустит коробка передач
  11. Гул и «вой»
  12. Урчание и рычание
  13. Жужжание и шипение
  14. Как избавиться от хруста
  15. Как избежать появления хрустов в коробке передач
  16. При переключении передач хрустит коробка: возможные неисправности
  17. Хрустит коробка передач: признаки
  18. Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения
  19. Как избежать появления хрустов в коробке передач
  20. Что в итоге
  21. незамерзайка
  22. И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
  23. Тема: Треск при трогании после замены сцепления v40 2.4 РКПП
  24. Треск при трогании после замены сцепления v40 2.4 РКПП
  25. Почему коробка хрустит при переключении передач: изучаем неполадку
  26. Диагностика неисправности: ставим диагноз
  27. Почему механическая коробка хрустит при переключении передач
  28. Проблемы со сцеплением
  29. Изношенные синхронизаторы

Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

  1. Дефекты, которые появились после замены сцепления
  2. Если после замены сцепления машина дергается
  3. Если после замены сцепления появился шум или свист
  4. Если после замены сцепления появился стук
  5. Буксовка сцепления после замены всех его деталей
  6. Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
» alt=»»>

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
» alt=»»>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
» alt=»»>

Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Читайте также  Что лучше дизельный генератор или инверторный дизельный генератор

Renault Kangoo

Страница 1 из 2 1 2 >

Опишу ситуацию:
8 апреля проведена замена сцепления, мастер меенял сцепление весь день с 8.00 до 23.00, очень утомился.
замечено что когда машина стоит при отпускании сцепления появляется посторонний шум. На скорости его незаметно. Шум то ли подшипник шуршит, то ли шестеренки в масле катаются с гулом.
Поездил неделю.
После появился некоторый гул при езде. Потом похрустывание, потом хруст. По ощущениям с левой стороны. Сцепление выжимаю еду накатом все равно хруст и гул. Предположили внутренний шрус левого привода. Разобрали посмотрели на трипод, люфт есть, иголки немного с наклоном на пыльнике металические чешуйки. Решили поменять шрус, а шрус только в сборе .
Машина стояла 2 недели, вчера установлен новый привод, цена в сборе 17900 залито маслице. Едем хрустит и гудит. Прихожу к выводу что не привод.

Еще симптомы на вывешенном передке на нейтральной передачи, немного крутятся колеса когда двигатель заведен, но это было и раньше.

Вопросы что это может быть. Могла ли криворукая замена сцепления как то повлиять на коробку что там что то развалилось? До замены сцепления все было в норме.

Хруст на всех передачах ?

1й метод
Поднять морду 1 сторону , 2е колесо на земле , 1 садится в машину и включает 5ю передачу и выжимает сцепление и держит . 2й человек крутит за поднятое колесо руками , если косяк в шестеренках коробки то будет закусывать , руками по чувствуешь и так на всех передечах 5-4-3-2-1-задняя , крутить можно за ступичную гайку по часовой . Колесо крутить при все время выжатом сцеплении.

2й метод
Надо вывесить морду , слить масло , снять оба привода.
Заводишь машину и на ХХ не давая газу включаешь передачи по очереди , если хрустит на всех передачах Может быть так — чем выше передача , тем сильнее хруст , вариантов несколько .
Сместил вал первички вместе с подшипником , а это черевато ломанными зубьями на шестернях , т.к. они там косозуюые в основном и продольные смещения не особо любят .
Еще если хруст будет на всех передачах , сними с коробки кожух 5й передачи , там всего 3 болтика , посмотри на шестерню 5й передачи , которая весит на вторичке эта шестерня прикручена болтом 18 головка вроде . Она отличается от первички тем , что на первичке весят синхронизаторы , и вилка включения 5й .

3й метод если предыдущие 2 не помогли т.е. все ОК — открутить коробку от мотора , отодвинуть в сторону , чтобы видно было сцепление и посмотреть в корзину с мощным фонариком , диск сцепления мог поставить наоборот — у него с одной стороны выступают пружины , а с другой нет , той стороной где выступают диск ставится во внутрь корзины. Если диск стоит наоборот , то его и ломает , т.к. он выгнут получается и проскальзывает из-за неполного контакта .

4й метод послушать палкой — Морда поднимается над ямой , сам в яму и палка с собой где-то 500-600мм палка приставляется торцом перед ухом как бы между виском и ухом и 2й стороной приставляешь к коробке , сначала в район сцепления , потом дальше по ее телу , палку надо прижимать и будет отчетливо слышно все посторонние шумы , кстати так же можно и мотор послушать .

То что крутятся колеса при вывешенном передке на нейтрали это нормально , это из-за того что сцепление включено , + в коробке масло которое вязкое и шестерни все равно находятся в зацеплении , а т.к. машина не стоит на земле то сопротивления нет , вот и крутятся .

Попробуй снять видео , выложи на ютуб и ссылку в студию .
Удачи

Мое мнение косяк внутри коробки , а именно 5я передача ведомая пара . Т.к. звук слева . внутренний трипоид левого привода хрустеть конструктивно не способен , т.к. у него гладкая посадка в зацеплении и любые подкусывания исключены , у него есть куда двигаться . Хрустят только гранаты — внешние и внутренняя правого привода , т.к. так шарики и обойма + все это заневолено и как только шарики становятся квадратными при больших угловых нагрузках идет хруст . П.С. я не Опеле лечил привода которые хрустели — разбирал , вытаскивал шарики , шел в магазин подшипников по каталогу находил недорогой подшипник с шариками нужного диаметра , покупал сразу 4-5 шт , потом подшипники пилятся болгаркой , шарики из подшипников ставятся в привод и катаюсь дальше , такой ремонт возможен только при нормальном состоянии обойм в приводах , я отремонтировал 10к приводов себе и не только , все ездило и ездит то сих пор.

Хруст в коробке передач – причины и способы устранения проблемы

Посторонние шумы во время использования автомобиля свидетельствуют о поломках, которые впоследствии могут вызвать значительные поломки.

Одним из самых распространённых шумов является хруст коробки. Чтобы правильно диагностировать и устранить проблему, необходимо тщательно прислушаться к характеру звуков хруста и их источнику.

Почему хрустит коробка передач

Хруст в коробке передач при движении является первым предупреждающим признаком проблемы с КПП. Чем раньше проблема будет обнаружена и устранена, тем лучше: будет затронуто меньше деталей и любой ремонт будет дешевле.

Подшипники, шестерни и износ вала являются наиболее распространёнными причинами хруста. По мере износа поверхностей зубьев шестерёнок и подшипников образуются канавки и небольшие углубления. Хотя поначалу они всего лишь маленькие, они будут постепенно увеличиваться, и по мере роста эти недостатки будут вызывать ещё больший шум и хруст.

До тех пор, пока вы не испытали это, трудно понять, сколько шума может дать неисправный подшипник или редуктор, и почему именно хрустит коробка передач. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с хрустом, который создаёт ваша КПП, немедленно свяжитесь со своим механиком. Хруст коробки передач иногда сопровождается другими звуками и вибрациями.

Гул и «вой»

Гул и хруст, который появляется относительно внезапно и становится очень громким за короткий промежуток времени, может свидетельствовать о повреждении зубьев шестерни или подшипников ступицы.

Наиболее вероятным источником этого повреждения является нехватка смазки. Если масляная плёнка на зубьях шестерни становится слишком тонкой, они будут стираться друг о друга, что впоследствии разрушит гладкую поверхность каждого зуба и приведёт к их грубому зацеплению. Даже если масло заменить или пополнить для облегчения смазки, повреждённые шестерни никогда не восстановятся.

Другие распространённые источники повреждения зубьев шестерни включают коррозию и износ. Вода в трансмиссионном масле может поразить стальную поверхность каждой шестерни, что в конечном итоге приведёт к точечной коррозии и ненормальному износу.

Замена масла часто является проверенным методом предотвращения коррозии. Износ шестерёнок является неизбежным и необратимым. Однако обеспечение достаточного количества чистого и подходящего смазочного масла в КПП может значительно снизить степень износа её поверхности.

Урчание и рычание

Низкие грохочущие шумы и хруст при работающем двигателе обычно являются признаком неисправного подшипника (также известного как шариковый или роликовый). Он чрезвычайно чувствителен к маленьким кусочкам металла или грязи в смазочной плёнке между опорными элементами, и вызывает смещение роликов по поверхности дорожки качения. Чем больше посторонних веществ в масле, тем быстрее изнашивается подшипник.

Хруст повреждённого подшипника трансмиссии будет становиться все более шумным во время его износа, пока подшипник не треснет или не развалится, что приведёт к катастрофическим последствиям.

Одной из основных функций подшипников в коробке передач является поддержание правильного зазора между парами передач. Если подшипники начинают изнашиваться и ослабевать, шестерёнки могут начать неправильно сцепляться и повредиться в результате изогнутого контакта. Если подшипник разваливается, результаты одинаково плохи. Маленькие куски стали из сломанного подшипника будут проходить через трансмиссию и могут попасть между зубьями шестерни. В конечном счёте, это может разбить зубья шестерёнок и повредить их. Если один из подшипников заклинивает, вероятно, что он повредит и коробку передач.

Жужжание и шипение

Если рычаг переключения передач, помимо хруста, издают шипящий жужжащий шум во время движения автомобиля, особенно во время ускорения или замедления, наиболее распространённой причиной является ослабление болта или изношенные прокладки в рычаге переключения передач. Другие причины этих высокочастотных шумов включают в себя изогнутые переключающие вилки, переключающие стержни или блокировки, или даже чрезмерное движение втулок синхронизатора.

Во всех этих случаях причиной шума является вилка переключения, контактирующая с канавками. Это вызывает шипящий шум и хруст, который проходит через рычаг переключения передач.

Чувство ударов и дребезга в рычаге переключения передач, слышимые под автомобилем, обычно указывает на сломанную или ослабленную опору двигателя. Как правило, шум является самым громким при отпускании сцепления при разгоне с места. В качестве альтернативы, если задняя трансмиссия неисправна в автомобиле с задним приводом, шум будет возникать при отпускании сцепления задним ходом, когда вал трансмиссии поднимается и захлопывается вниз. Сломанные крепления могут также привести к шуму при мягком ускорении и замедлении.

Читайте также  Что нужно для разборки генератора

Ещё один частый признак повреждения мотора – стук сцепления. Вопреки распространённому мнению, хруст сцепления практически никогда не вызывается диском сцепления или маховиком; он обычно является результатом чрезмерно гибких опор двигателя, что может быть связано с конструкцией или износом.

Самая распространённая жалоба на КПП – это дробление или «хруст» при переключении на передачу, которые обычно ощущаются так же, как и звучат.

Сам шум вызван тем, что концы внутренних шлицев втулки синхронизатора соприкасаются со шлицами внешних зубьев, поскольку шестерня и втулка вращаются с разными скоростями. Это происходит как прямой результат сбоя в процессе синхронизации. Неэффективная работа синхронизатора может быть вызвана либо проблемой в передаче, либо отдельной проблемой сцепления.

Хотя конусоподобные синхронизаторы просты и надёжны, они зависят от трения, и поэтому блокирующие кольца со временем разрушаются. Они также легко повреждаются при переключении скоростей без сцепления, а также при использовании несовместимых смазочных материалов.

Блокирующие кольца синхронизатора сильно изнашиваются, когда сцепление не полностью расцепляется, потому что они вынуждены действовать против более высоких перепадов скорости, для которых они не предназначены.

Хруст также приведёт к шлифовке острого конца шлицев втулки синхронизатора и зубьев шестерёнки, а износ – к ухудшению рабочих характеристик синхронизатора и его жёсткому переключению.

Рывки при переключении передач может быть результатом любого количества внутренних и внешних проблем. Проблемы с торцевым зазором или предварительным натягом с отдельными передачами на первичном валу являются двумя наиболее распространёнными, хотя проблемы сцепления, изношенных подшипников и синхронизаторов также могут вызывать выпадение передач в определённых ситуациях.

Как избавиться от хруста

Чтобы избавиться от хруста в коробке передач при переключении, для начала необходимо правильно диагностировать проблему. В целом, в этом нелёгком деле лучше довериться профессионалам, и при обнаружении хруста или других посторонних шумов сразу обратиться к профессионалам.

Что касается самостоятельной диагностики, то можно начать с проверки уровня масла в коробке передач и других элементах трансмиссии. Как сделать это самостоятельно, читайте в руководстве по эксплуатации. Какой бы способ вы не выбрали, обязательно удостоверьтесь, что уровень и качество масла соответствует рекомендациям производителя.

Если же уровень масла соответствует требованиям производителя, а хруст при включении задней или другой передачи всё равно раздаётся, придётся снимать коробку и проверять её в сервисном центре. При проверке мастер сможет полностью проверить сцепление и определить неисправность. В некоторых случаях ремонт потребует полной разборки коробки передач. При этом все неисправные компоненты придётся заменить на новые, а затем установить деталь на место. После ремонта ваша коробка будет переключаться правильно.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Предупредить поломку МКПП и продлить срок её службы можно только строго придерживаясь несложных правил. Это же касается и машин с «автоматом».

  1. Придерживайтесь периодов замены масла.

Каждый автомобиль рассчитан на определённый пробег между сервисными интервалами замены масла в коробке и двигателе. Подробнее о них можно узнать в инструкции пользователя или в сервисном центре. Тщательно следите за уровнем и состоянием масла в коробке и придерживайтесь рекомендаций производителя по его замене.

При длительном использовании автомобиля состояние масла в коробке ухудшается, что приводит к износу её основных деталей и механизмов. В большинстве случаев масло в коробке следует менять каждые 20-30 тысяч километров пробега, хотя это значение может отличаться.

  1. Используйте правильную передачу.

Всегда используйте только ту передачу, которая соответствует скорости и оборотам двигателя. При неправильном переключении передачи износ коробки увеличивается, что со временем точно приведёт к возникновению хруста и выходу агрегатов из строя. Не нужно переключаться на первую передачу при скорости в 60 км/ч, а на пятую – при 30 км/ч.

  1. Выжимайте сцепление правильно.

Слишком долгое выжимание сцепления вредит коробке передач. Это провоцирует дополнительную нагрузку на все элементы сцепления, в том числе на шестерёнки и другие важные компоненты.

Хруст коробки передач означает выход из строя одного из её компонентов. Если игнорировать поломку, вы рискуете столкнуться с неизбежными неисправностями, грозящими дорогостоящим ремонтом. Если вы уже сталкивались с хрустом из КПП, расскажите в комментариях под статьёй, что послужило причиной и как вы избавились от него.

При переключении передач хрустит коробка: возможные неисправности

При покупке автомобиля многие водители отдают предпочтение механике, считая ее более надежной. Механическая коробка переключения передач имеет несколько преимуществ, главным из которых является ее неприхотливость. Если сравнивать механику с автоматом или вариатором, то в случае повреждения или выхода из строя каких либо элементов МКПП ремонт обойдется водителю сравнительно недорого.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.

Хрустит коробка передач: признаки

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

  • Хруст при переключении на вторую передачу. Переключение на первую передачу происходит плавно и бесшумно, но при переключении с первой на вторую передачу появляется треск. Это происходит во время разгона автомобиля, когда обороты двигателя увеличиваются. Причем все остальные передачи на любых оборотах переключаются без хруста.
  • Переключение с третьей на вторую передачи тоже может сопровождаться хрустом, включение передач бывает затрудненным. Так или иначе, проблемой может быть вышедший из строя синхронизатор передачи, так как элемент подвержен большим нагрузкам.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

    Выход из строя синхронизаторов. Синхронизаторы отвечают за плавное переключение скоростей. Со временем они изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Это приводит к появлению хруста или треска при переключении скоростей. Проблема решается путем замены поврежденных синхронизаторов на новые.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

    Своевременная замена масла в коробке. Качество и количество масла обеспечивает оптимальную для работы смазку валов, шестерней и других механизмов коробки МКПП. Производители транспортных средств рекомендуют менять масло в КПП каждые 60 тысяч километров пробега автомобиля.

  • Недостаточное количество масла в механической трансмиссии также может привести к проблемам в работе этого узла, а именно вызвать появление хруста или треска при переключении передач. В этом случае масло либо доливают, либо меняют частично или полностью.
  • Что в итоге

    Появление хруста в МКПП может быть первым сигналом к серьезной поломке этого агрегата. Поэтому при появлении таких симптомов, как хруст, скрежет или треск при переключении рычага коробки передач с повышенной на пониженную скорость или наоборот необходимо провести полную диагностику и выявить причину неисправности.

    незамерзайка

    • Форум
    • ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
    • Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
    • Трансмиссия
    • Треск при трогании после замены сцепления v40 2.4 РКПП

    И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.

    Тема: Треск при трогании после замены сцепления v40 2.4 РКПП

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Треск при трогании после замены сцепления v40 2.4 РКПП

    Всем привет.После замены сцепления появился, при трогании с мести , треск слева под капотом.В автосервисе колупаются уже второй день, причину пока не установили.До замены все было ок.
    А проявляется так:
    1.При трогании по лоховски без добавления газа , двигатель подтряхивает и начинает трецать.
    2.На малом ходу, на 1 передаче , добавляя газ и отпуская, не большой стук(одномоментный)
    В чем причина?
    Карзину ставил не оригинальную. Диск и выжимной подшипник- оригинал

    Читайте также  Что такое мини генератор

    Ну собственно не подходящие детали, которые меняли. Ещё можно глянуть ШРУСы, на сколько помню при замене сцепления их вынимают, могли поломать каким-то образом.

    Либо таки неоригинальная корзина. вернее ее лепестки.
    Так же посмотреть механизм переключения. У меня когда Камри на ручке была помнится такм набалдашник балансировочный, под корпусом воздушного фильтра, тоже подтрескивал при переключении.

    А там можно по незнанию диск поставить другой стороной?

    Вряд ли. Тогда бы хруст постоянный был.

    Вот очень похож звук на треск шруса. Мастер когда садился я слушал и четко слышал треск именно в колесе.Хотя я могу и ошибаться.Там паренек молодой, только после армейки , ставил мне все это.Я у него спрашивал как давно работаешь мастером, сказал что 2 года.А те что по старше таку хрень несли: потшипник в коробке мог разбиться и шуметь.Машина прошла 138 т кокой нах подшипник?
    Подвесили машину , включили 1 передачу и стали вращать колеса на не вкл.двигателе. Колеса вращались в разные стороны, а зацепа с двигателем не было.Они сказали что так не должно быть- это так?

    На сервисе даже версия про опору двигателя была.Что за бред: приехал с нормально опорой, а уехал с поломаной.Нихрена себе машина стареет за ночь))

    Скажу про бывшие машины. В хонде в шрусах были трипоиды — три луча, на них ролики, все это дело вставлялось в шрус. Ролики могли слетать с трипоида если трипоид выскакивал из шруса, при снятии стоек например (или коробки). Не мог здесь слететь ролик с одного из лучей трипоида в шрусе? Тогла будет колбасить трипоид в шрусе, будет треск. Не факт что это истина, но как вариант думаю возможно.

    А на скорости слышно когда с трипойдом что-то не так.У меня шум только при трогании с места , а потом тишина.

    ———- Сообщение добавлено в 21:01 ———- Предыдущее сообщение было в 21:01 ———-

    А на скорости слышно когда с трипойдом что-то не так.У меня шум только при трогании с места , а потом тишина.

    ———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение было в 21:01 ———-

    Мне кажется , что мастер накосячил.Судя по тому какой у нах насяльнике быдло и мудак, предполагаю, что молодой и не опытный мастер там работает потому как труд его не дорогой.Хороший то мастер за копейки работать не будет, вот и берет дешевый молодняк на работу.

    Не знаю, у меня лично был случай что выпадал ролик, но я уже в курсе был что такое может произойти, долго мучался, но заправил его на место, даже без снятия пыльника.
    Выскажите эту мысль ремонтникам, они делали, пусть подумают, если что пыльник несложно на шрусе снять кольцо да завернув пыльник глянуть как ролики стоят.

    На ходу выпавший ролик слышен?

    нет, но может быть вибрация на скорости.

    Конечно должно быть зацепление с двигателем, для чего же тогда сцепление? Сцепление передаёт крутящий момент от двигателя на коробку, а та на колёса.

    То что колёса в разные стороны — это норм.

    PS: Надеюсь педаль сцепления отпускали в момент проверки? =)

    Конечно должно быть зацепление с двигателем, для чего же тогда сцепление? Сцепление передаёт крутящий момент от двигателя на коробку, а та на колёса.

    То что колёса в разные стороны — это норм.

    PS: Надеюсь педаль сцепления отпускали в момент проверки? =)

    Привет.Конечно отпускали.Но прикол в том что когда машину опустили на колеса, при том же вкл 1 передаче она не каталась и зацеп с мотором был, а на подвешенной не был)))
    Поставили они мне мою старую корзину- стали лучше, но все же не на 5 баллов.
    Корзина конечно не оригинал полное г***о. Не берите товарищи никогда запчасти связанные с мотором, да и не только, не оригинальные.Дороже станет.
    Не смотря что эта корзина была тоже сделана в Японии, она была то ли бракованная , то ли просто не эффективная: прижим диска у нее был не ровномерный( полоски синего цвета как лучи солнечные отходили от центра прижимного круга), поэтому вибрация была при трогании, а вот почему она переходила в треск- до сих пор загадка.

    Почему коробка хрустит при переключении передач: изучаем неполадку

    Диагностика неисправности: ставим диагноз

    А вот если действия со сцеплением и коробкой отточены до автоматизма и тут МКПП захрустела, то это зачастую звоночек тревожный. Особенно часто хруст возникает при переходе с первой на вторую передачу, реже со второй на третью. Установить номер передачи, при переходе на которую появляется неисправность – важное условие для последующей дефектовки и ремонта.

    Неплохо бы оценить влияние паузы на характер включения передачи. Например, выжать сцепление, перевести рычаг в нейтральное положение и через 1-2 секунды включить требуемую передачу. Как альтернативу, можно использовать двойной выжим. На пользу и тест с оборотами двигателя. Обычно хруст при переключении передач сначала наблюдается периодически: на низких оборотах двигателя его может не быть, но с повышением оборотов вероятность появления треска возрастает.

    Хруст при включении задней скорости часто связан с незнанием, как правильно ее включать. Поскольку передача функционирует без синхронизатора, то для ее включения требуется полная остановка всех валов коробки. Именно поэтому автопроизводители в книгах по эксплуатации указывают, что машину необходимо полностью остановить и, выжав сцепление, через 2-3 секунды включить заднюю скорость.

    Впрочем, есть обстоятельства, при которых задняя передача действительно не включается без хруста. Не помогает ни двойной выжим, ни пауза, ни прогрев масла в коробке. Тогда попытайтесь сначала включить первую передачу и следом заднюю.

    Почему механическая коробка хрустит при переключении передач

    Проблема может возникнуть по двум причинам: неполадки со сцеплением или изношенные синхронизаторы. Так, сцепление может полностью не отсоединять коробку передач от двигателя, а синхронизаторы – не выполнять задачу выравнивания скоростей вращения валов коробки. Сюда же можно записать такие неисправности, как порванный трос педали сцепления и проблемы с гидравлическим приводом сцепления.

    Проблемы со сцеплением

    Первым на отсутствие полного отключения коробки от двигателя укажет постоянный хруст при включении задней скорости. Набор передних скоростей вначале будет работать исправно, без намека на неполадку. Здесь, при возможности, необходимо осмотреть сцепление. Стертые борозды на фрикционном диске явно укажут на то, что сцепление необходимо менять.

    Часто одной лишь заменой муфты дело не обходится. Задняя продолжает включаться с хрустом, а это уже намек на проблемы с приводной частью сцепления. Как вариант – не отрегулирован трос или не прокачана гидросистема. Диск сцепления может не отводится и по другой причине – «солдатик» продавил металл в теле вилки сцепления или из-за неотрегулированного зазора на вилке выжимного подшипника, если такая настройка у вас предусмотрена. Редко виновником становится просевшая подушка, на которую установлена коробка переключения скоростей.

    Изношенные синхронизаторы

    Слабые синхронизаторы дают о себе знать при быстром переключении скоростей. Очень часто хруст наблюдается при быстром переходе с первой на вторую передачу. Нередко хруст проявляется только в ходе быстрого разгона, в то время как при обычном движении наблюдается тишина. Что важно, при выдержке паузы в нейтральном положении 1-2 секунды, проблемная передача сразу же включается «как по маслу».

    Факт, что после паузы возвращается образцовая работоспособность, указывает на изношенный синхронизатор. У второй передачи он выходит чаще всего и это связано с конструктивными недоработками многих коробок передач. Например, такая болезнь имеется у Chery Tiggo и Lada Granta.

    У Гранты повышенный износ синхронизатора второй передачи наблюдается при оборотах двигателя свыше 2 500. Указывается, что в режиме свыше 2 500 об/мин наблюдается агрессивный износ, как у синхронизаторов других передач при оборотах выше 5 000.

    В качестве временного решения вопроса можно рассматривать замену масла в КПП на более вязкое. Например, если была залита синтетика, то минералка временно уберет дефект. Если подходить к вопросу серьезно, то потребуется разборка МКПП и грамотная дефектовка внутренностей. Так, наряду с изношенным синхронизатором часто меняют сальники и синхронизаторы смежных передач. Работа требует опыта и высокой квалификации, поэтому ее лучше доверить проверенному сервису.

    Источник: nevinka-info.ru

    Путешествуй самостоятельно