Хруст при выжиме сцепления калина 2
- Почему появляется шум в коробке передач на Лада Калина — выжимая сцепление шум исчезает
- Причины шума в коробке передач
- Замена выжимного подшипника
- Прочее
- Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления
- Причины скрипа педали сцепления
- Устранение скрипа педали сцепления
- хруст при отпускании педали сцепления
- хруст при отпускании педали сцепления
- Педаль сцепления щелкает – Лада Калина Хэтчбек _/White suitE_ › Бортжурнал › Устранение щелчков, хруста и скрипа при нажатии на педаль сцепления
- Конструкция приводной системы и признаки неисправности
- Признаки неполадки
- Причины тугой педали сцепления на автомобиле Лада Гранта и способы устранения недуга
- В чем дело
- Как устранить неисправность
- Проблемы с приводной частью
- Skoda Fabia Combi 1.4 TDI › Бортжурнал › Щелчки при нажатии педали сцепления vag (решено)
- Вердикт
- Способы устранения скрипа педалей
- Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?
- Лада Калина Универсал 1.4 л. 16кл. мускари 426 › Бортжурнал › Щелчки педали сцепления
- Устранение щелчков, хруста и скрипа педали сцепления Лада Гранта / Приора / Калина 2
- Комментарии • 34
- Хруст педали сцепления
- SERGEY1504
- ramsez
- SERGEY1504
- Вложения
- Vladimir73
- SERGEY1504
- KASiK
- SERGEY1504
- MadSnake
- KASiK
- SERGEY1504
- KASiK
- SERGEY1504
- SERGEY1504
- Vladimir73
- KASiK
Почему появляется шум в коробке передач на Лада Калина — выжимая сцепление шум исчезает
Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: беда — шум в сцеплении, что делать?
При запуске автомобиля на холодную заметен шум. По мере прогрева шум пропадает. Но если сразу выжать педаль сцепления то шум пропадает. Что это? Боюсь что могу встать на дороге. Мне сказали что это выжимной.
Особенно это заметно на холодном двигателе.
Проблема актуальна не только для Калин, но и для десятого семейства, Приор, Грант.
Причины шума в коробке передач
- Самая главная – выжимной подшипник.
Убитый выжимной подшипник со следами ржавчины и без следов смазки.
Подшипник первичного вала КПП можно заменить только после демонтажа самой коробки.
Чтобы избежать лишних проблем, стоит завести привычку пару раз в год проверять уровень масла в КПП. Обратите внимание при осмотре щупа, на его целостность. Беда в том, что при включении второй передачи, неправильно вставленный щуп (криво вставлен), может тереться.
Типичная поломка вилки сцепления в месте присоединения рычага к валу.
Выжимной подшипник обычно меняется вместе с диском и корзиной сцепления.
Ресурс зависит от изначального качества детали и особенностей эксплуатации автомобиля. Если приходится часто ездить по пробкам, то вероятность выхода из строя подшипника велика.
С гудящим выжимным можно ездить довольно долго, однако в итоге подшипник всё равно рассыпется или заклинит.
Гул появляется по причине того, что подшипник вращается при запущенном моторе. Но на него не воздействуют никакие усилия. Поэтому даже незначительный люфт может стать причиной появления постороннего звука. Смазать подшипник не получится – он закрытого типа и доступ к нему проблематичен. Поможет лишь полная замена.
При выжиме сцепления на подшипник действует нагрузка, следовательно, уменьшается люфт. По этой причине звук может исчезать.
- Но это можно наблюдать лишь на ранних этапах разрушения детали. Впоследствии появляется металлический хруст. Нередко подшипник разваливается на несколько частей.
Всё, что осталось от выжимного. Кстати, этими осколками может здорово побить корзину сцепления.
Замена выжимного подшипника
Для замены выжимного подшипника, как минимум, придется запастись терпением и загнать машину на смотровую яму.
Чтобы провести замену выжимного подшипника, потребуется снять коробку передач.
Работа сложная – необходимо отсоединять кулису, демонтировать привод сцепления, стартер, крепление к кузову.
Отсоединяются приводы по очереди, при помощи любой направляющей фиксируется механизм дифференциала. После этого выкручиваются крепления КПП к блоку двигателя и осуществляется снятие коробки.
Прочее
Гудение по причине поломки подшипника на первичном валу устранить можно лишь после снятия коробки и замены элемента . Потребуется регулировка. Но на практике посторонний звук по этой причине появляется редко, чаще виной выжимной. Также гул может наблюдаться из КПП из-за низкого уровня или качества масла. В этом случае его нужно либо долить, либо заменить.
Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления
Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.
Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей. Фото: autoskipper.ru
Причины скрипа педали сцепления
Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.
Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:
- Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
- Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.
Устранение скрипа педали сцепления
В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).
Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.
Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.
Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить. Фото: blogspot.com
Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.
Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.
Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.
Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:
Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.
хруст при отпускании педали сцепления
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
хруст при отпускании педали сцепления
Здравствуйте, имеем авто ваз 2112 16кл 2000г, сегодня после стоянки завел авто с выжатой педалью сцепления, после ее отпускания услышал страшный хруст либо скрежет, когда нажимаю сцепление все хорошо, посторонних звуков нет, стоит нейтральная передача, хрустит как мне показалось с левой стороны, вывернув колесо и заглянув увидел порванный пыльник на гранате, (буквально неделю назад он был целый) в чем может быть причина?
двенашка же не ломается
У,тя походу гранату срезало.
Включаешь скорость,отпускаешь ссцепление,слышишь хруст-авто не едит. Так.
Тагда выйди(сделав всё это(завести двиг,вкл.скорость,отпустить сцепление))и глянь на привод,где хрустит. вращаеться. -буксир до сто,и замена гранаты. (только,от долгого простоя такого не бывает)
корзина под замену
двенашка же не ломается
она же гонкожып
иди стажируйся.
Кроме Гонкожип,чё нового скажи(тем более в хелпе)
В смысле приехал, заглушил машину, через минут 10 завел машину и не едет
Сцеп отжал-скор.вкл.,сцепу отпусил-появился хруст,и не едит.
Так.
То читай#3
Плюсану. Автор меняй не только шрус а апривод в сборе. Шлицы на валу скорее сьело. Новая граната не долго проходит
А причем тут граната? Если автор пишет:
Порванный пыльник конечно нехорошо, но к хрусту на нейтрали он никакого отношения не имеет.
Сегодня загнал машину в гараж, открутил гранату от ступицы и она у меня вывалилась, шариков не было. Купил новую гранату и поставил на старый привод, шлицевая была в порядке. Всем спасибо за дельные советы, тема закрыта.
До сих пор интересно почему хрустело на нейтральной передаче?
Да уж загадка. Может не на нейтрали была машина?
если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была коробка в нейтрали,то можно обьяснить вращение вала привода тем,что крутящий момент передавался на вторичный вал через невключенные шестерни в следствии повышенного сопротивления вращению(загрязненное или густое масло)
ну а потом через главную передачу и дифференциал на вал привода,который легко крутился,т.к. граната не оказывала сопротивления
А вы попробуйте поднять исправное авто на домкрате ( ведущее колесо ) . Завести мотор и включить нейтраль . Колесо и будет вращаться ( потихоньку )
Первый раз когда такое увидел, слегка офигел.
Руками не тормознул ?
Наверное, не помню уже. Так-то быстро дошло что к чему, просто первая реакция.
Че тут непонятного? Валы первичный и вторичный как бы соприкасаются через масло.
Педаль сцепления щелкает – Лада Калина Хэтчбек _/White suitE_ › Бортжурнал › Устранение щелчков, хруста и скрипа при нажатии на педаль сцепления
Конструкция приводной системы и признаки неисправности
Управление нажимным механизмом осуществляется крайней левой педалью. Грамотно рассчитанный рычаг обеспечивает легкое перемещение лепестков выжимного диска. В данной модели машины команды на перемещение вилки подаются тросом. Он «ходит» в соответствующей рубашке. Стоит отметить, что здесь реализована автоматическая система регулировки длины тросика.
Признаки неполадки
На новой автомашине ответственный педальный узел перемещается легко. Нарушение заводского состояния требует прекращения эксплуатации и выяснения причин. Обычно наряду с тугим ходом возникают смежные симптомы, указывающие на неисправность сборочного модуля:
- Посторонние скрипы в процессе движения педали.
- Рывковое перемещение педальки.
- Необходимость в частой регулировке холостого хода рычага.
- Рывки машины при соединении коробки с мотором.
Причины тугой педали сцепления на автомобиле Лада Гранта и способы устранения недуга
Проблемы жесткого рычага возникают как на новых машинах, так и на экземплярах с внушительным пробегом. В зависимости от возраста характер неполадки может разниться – от банального клина привода до серьезных проблем с узлом, связывающим двигатель и КПП.
В чем дело
Часто тугая педаль сцепления на Лада Гранта встречается по следующим причинам:
- Посредственная работа диафрагменной пружины.
- Подклинивание вилки.
- Заедание выжимного подшипника.
- Задиры на поверхности троса, находящегося в рабочей оплетке.
- Перекос тросика в кронштейне крепления к салонному педальному узлу.
- Подклинивание ведомого диска.
На автомобилях с высоким сроком эксплуатации возможно появление трещин в вилке привода подшипника и на направляющей выжимной опоры. Накопление грязи в узле также нельзя исключать. Повреждения кронштейна фиксатора троса также не стоит сбрасывать со счетов.
К сведению. Все эти проблемы могут стать результатом допуска к установке заводом-изготовителем бракованных деталей.
Как устранить неисправность
Сразу позиционировать узел, связывающий коробку и двигатель, как неисправный не стоит. Стоимость нового набора запчастей в виде корзины, ведомого диска и выжимного подшипника высока, а 100% уверенности именно в неполадке этого модуля не будет до тех пор, пока не произведена тщательная диагностика привода.
Проблемы с приводной частью
В 80% случаев виновником тугой педали сцепления на машине Лада Гранта является одно из трех:
- Расплетен трос.
- Коррозия или грязь в рубашке тросика.
- Отсутствие смазки на валу вилки.
Skoda Fabia Combi 1.4 TDI › Бортжурнал › Щелчки при нажатии педали сцепления vag (решено)
Щелчки слышный при переходе педали сцепления за середину хода и обратно.
Выяснил что щелкает упор главного цилиндра расположены внутри педали (вот эта деталь 1H0721357 болтается внутри этой 6Q1721321C01C) Я решил нанести герметик в месте посадки упора, собрал все обратно и щелчки прекратились.
Смазал все трущиеся части втулку, пружину, шариковый механизм.
Решить эту проблему можно не снимая педаль.
Для этого нужно лишь отщелкнуть упор от педали, намазать герметика между педалью и упором. и защелкнуть упор обратно. Можно ничего и не смазывать так как я на своем примере не увидел в этом критической необходимости.
После (слышны щелчки от кнопки)
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
Вердикт
Некондиционное поведение педального узла Гранты является неисправностью, которую желательно устранить в короткие сроки. Дело может быть как в приводе, который здесь является тросовым, так и непосредственно в узле, связывающем двигатель и коробку.
Чаще всего проблема кроется в расплетенном тросе или его ограниченной подвижности в рубашке. Устранить подобную проблему можно заменой тросика и/или его смазкой маслом, силиконом или WD-40. Нередко в смазывании нуждается вал вилки.
Реже неполадку вызывает деформированная или треснутая вилка. Износ лепестковой пружины в состоянии радикально изменить величину усилия, необходимую для страгивания педали. Новое сцепление также может вызывать тугой ход.
Доброго вам дня, дорогие друзья. Сегодня мы поговорим о том, как удалить посторонние звуки (хрусты, скрипы, трески) при работе с педалью сцепления Лада Гранта. Механика вообще «больная» тема для отечественного автомобиля производства ВАЗ. Делая в целом надежные и неприхотливые коробки сборщики иногда допускают ошибки: не правильно выставляют педали сцепления, жалеют смазки на рабочие элементы механизмов, нарушают технологические процессы. Как итог потребитель вынужден сталкиваться с посторонними шумами при работе с педалью сцепления и коробкой в целом. Сегодня я расскажу вам, как убрать эти назойливые звуки.
Способы устранения скрипа педалей
На картинке “устройство педали сцепления” красными стрелками обозначены места, где чаще всего возникает скрип.
С причинами почему скрипят педали сцепления мы уже разобрались. Настало время устранения доставучих скрипов педалей раз и навсегда.
Первым делом необходимо смазать подвижные части педали. Побрызгайте смазкой на соединительный механизм педали, в котором педаль сцепления сгибается под нажатием ногой. Смазать можно смазкой WD-40 или её аналогами.
Вторым делом нанесите более густую смазку на пружину, которая возвращает педаль сцепления в исходное положение. Смазывать этот механизм лучше смазкой ЛИТОЛ.
Вместо пружины у вас может быть другой возвратный механизм, например, тросик.
Если эти советы не исправили ситуацию, то попробуйте поставить накладку на педаль. В магазине продаются накладки на педали резиновые или металлические. Выберите любую понравившуюся и установите.
В совокупности все эти способы помогут устранить любой источник скрипа в педальном узле!
Как убрать посторонние звуки от педали сцепления на Лада Гранта?
Как всем известно схема привода троса сцепления на Лада Гранта оснащена автоматическим натяжителем (компенсатором износа) троса сцепления. По задумке конструкторов такая схема упрощает эксплуатацию автомобиля, владельцу больше не требуется самостоятельно регулировать зазор на вилке сцепления и заниматься подстройкой педали сцепления. Но тем не менее, проблемы все-таки встречаются. Чаще всего виноваты сборщики, которые не верно выставляют рабочий зазор на вилке сцепления и жалеют смазки при сборке. В итоге мы получаем посторонние шумы при работе с педалью.
Лада Калина Универсал 1.4 л. 16кл. мускари 426 › Бортжурнал › Щелчки педали сцепления
Прошлым летом начала щелкать при нажатии педаль сцепления. Причина этого мерзкого звука — детали автоматического преднатяжителя троса, или как там его по мурзилке. Находится этот узел над педалью. Такая музыка мне быстро надоела. Откопав в сети устройство троса и педали, а так же разобрав их на своей машине, выяснил, что у меня не хватает одной детали, а именно пружины, которая должна стоять в том самом преднатяжителе и для которой предусмотрено место. Немного покопавшись в сарае/мастерской нашел подходящую пружину и поставил ее на место. После сборки щелчков как и не было. Кроме того подпружинилась и перестала болтаться сама педаль. Возмущенный отсутствием детали с завода, опять полез в сеть и выяснил, что данную пружину ставили лишь на первые калины, потом прекратили (видимо в целях экономии, т. к. конструктивно она не обязательна, узел работает и без нее). На фото видно установленную пружину. Пардон, изображение одно, когда делал — не фотографировал, но думаю и так все понятно.
Устранение щелчков, хруста и скрипа педали сцепления Лада Гранта / Приора / Калина 2
Показать панель управления
- Опубликовано: 23 янв 2020
- В этом ролике я покажу как избавится за 2 минуты от щелчков, хруста и скрипа педали сцепления на тросиковой коробки передач на такиха авто как Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина 2.
Группа MARGERA SHOW: public189825217?act=links
Instagram: anton.3232
Driver2: www.drive2.ru/r/lada/granta/5.
На развитие канала:
Сбербанк: 2202 2003 5198 4818
Яндек Деньги: money.yandex.ru/to/4100196628.
Комментарии • 34
Братан ты конечно красавец, но шланг просто купить?
А сцепление обратно будет полностью отходить,?
Здравствуйте и как сейчас до сих пор этот способ работает все нормально с педалью?
Через неделю снова начала щёлкать. На Драйв2 есть способ смазки пружины и вилки говорит 2г все ок.
В начале ролика за левым плечом автора антенна, это кто-то пытается атмосферное электричество «пить»?
подскажите, приора, при заглушенном двигателе сцепление нажимается мягко и так же отжимается, стоит только завести машину, то сцепление нажимается мягко, а отжимается какими то рывками. в чем проблема может быть??
Ну либо сцепление наелось
Я не знаю, почитай на драйв2
Недавно купил приору, тоже есть щелчки педали сцепления сам я не смогу сделать этот лайфхак поскольку вообще не разбираюсь, под капотом только знаю где находится аккумулятор)) подскажи сколько надо заплатить в СТО за настройку этой педали)
@Юрий Баракин я оставил тот комент 7 месяцев назад, теперь я много чего знаю, и сам ремонтирую многое, не имея машины не было и интереса изучать структуру автомобиля))
На фига тогда покупать машину? Если мужик знает только где руль, короче у меня нет слов.
Антон Протопопов Спасибо
Честно говоря даже не знаю ну рублей 100-200 не более. А лучше покажите другу который разбирается может сделает вам.
Куда трубку засунуть не понятно?
Лайвхак реально рабочий! Проверен на Калине!
А когда будет про обвес спорта
Авто продано, завтра буду снимать обзор на свою новую машину.
Всего навсего тросик надо смазать и скрип исчезнет. И не надо придумывать остальное «очумелые ручки»
@Антон PerekUP моторное масло и шприц или перо вам в помощь. Всю жизнь тросики смазывают только моторным маслом. Чтобы не щелкало можно попрызгать сверху на педали сцепления, где находится пластмассовый механизм, силиконовой смазкой
@Oxota_tmb графитовая смазка с производства принесенная.
на предыдущей и на второй машине как начала скрипеть смазал уже год так катаюсь никаких скрипов нет. Педаль мягко без заеданий стала работать
@Антон PerekUP чем смазывал?
Тросик был смазан пару недель назад, эффекта 0.
А в чем засада то была что изменил этот кусочек шланга ,тросик подтянулся чтоли?
Изменился угол хода тросика
А гайку проверял, которой трос прикручен? У меня была недокручена. Затянул, это убрало часть звуков. Щелчок, если механизм не выбирает зазор троса — на пол оборота барашек троса закрутить под капотом. Еще, вилка сцепления, бывает, скрепит, ее ось в подшипниках скольжения в корпусе КПП. Есть тоже лайфхак, как ее смазать. Я не буду рассказывать, можно снять видео
@Антон PerekUP а её видно, когда ты показываешь, куда шланг ставить. Она контрит оболочку троса.
Где эта гайка находится? Зазор надо будет тоже проверить.
Хруст педали сцепления
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Liana/Aerio
- Liana / Эксплуатация и ремонт
SERGEY1504
Местный
ramsez
Продвинутый новичок
Ответ: Хруст педали сцепления
Подтверждаю симптомы. Началось примерно 5000 км. назад. Сейчас пробег — 49000км.
SERGEY1504
Местный
Ответ: Хруст педали сцепления
Вот и я об энтом, и никто не знает в чем трабл и сколько можно ездить.
Вложения
Vladimir73
Местный
Ответ: Хруст педали сцепления
SERGEY1504
Местный
Ответ: Хруст педали сцепления
Я 26 мая поеду в Лауру, пусть разбирают.
В Амире сказали, что на лансах 9 тож такой трабл присутствует, решается заменой направляющей выжимного по гарантии.
Так что бум посмотреть. Еслиб еще з/ч в наличие были, можноб было сразу все менять, а так разобрали, если он то либо ждать пока придет, либо второй раз за снятие кпп платить.
Вобщем если чего решиться в Лауре, отпишусь.
KASiK
Мудрец
Ответ: Хруст педали сцепления
Я не силен в МКПП, т.к. больше катался и катаюсь на АКПП.
Но есть мысли:
1) скрипит выжимной подшипник или уже изношен диск сцепления
2) скрипят лепестки корзины сцепления:
SERGEY1504
Местный
Ответ: Хруст педали сцепления
MadSnake
Guest
Ответ: Хруст педали сцепления
все просто. артрит, мало кальция в машине!
KASiK
Мудрец
Ответ: Хруст педали сцепления
Кальций-Д3-Никомед рулит! Главное пачками — весовая категория большая :hilarious:
Запросто убить и за один день, побуксовав в боллоте.
У меня знакомый на SX4 недавно менял — пробег не более 20 тыщ. Вроде тоже ездил нормально, не буксовал и т.п., однако на сервисе приговорили диск и подшипник.
А скрипит-то как? Только в момент нажатия педали, словно что-то не смазано где-то или пока держишь нажатой тоже скрипит постоянно?
SERGEY1504
Местный
Ответ: Хруст педали сцепления
KASiK
Мудрец
Ответ: Хруст педали сцепления
SERGEY1504
Местный
Ответ: Хруст педали сцепления
Скорее всего сам привод, потому как все смазано промазано, и звук четко слышен со стороны привода, хотя попробовать рычаг отжать чем нить и понажимать вхолостую стоит, но я надеюсь, что и в Лауре первый раз, и в Амире во второй данную процедуру проделывали. Отсюда и вердикт Амира: «Выжимной или его привод».
Эх, придется мне всетаки свои кровные за диагностику платить.Рыдаю!
SERGEY1504
Местный
Ответ: Хруст педали сцепления
Ура!
Вчера решил сам еще раз, все облазать, обслушать.
Жену замучил. она у меня минут 20 педаль выжимала, пришлось за это посуду помыть.
Вобщем скрипит в районе главного цилиндра сцепления, скорее всего шток педали в момент нажатия на главный цилиндр. Налил туда вдешки как смог, скрип пропал, педаль легче стала, но не надолго. Как туда смазки набить незнаю.
Думал что Лаура и Амир там все промазали, фига, все сухо. Походу нужно снимать главный цилиндр и все там промазать литолом.
П.с. Касику спасибо, именно его сообщение толкнуло меня еще раз самому все проверить.:thumbsup:
Vladimir73
Местный
Ответ: Хруст педали сцепления
KASiK
Мудрец
Ответ: Хруст педали сцепления
На здоровье! Рад за тебя!
А со стороны педали туда не подлезть? Помоему там резиновый пыльник должен быть, но возможно и нет. Вот схемки:
На втором рисунке смазать стоит шпильку 7, шарообразный наконечник штока 2, которым он упирается в деталь 3. Ну и сам шток 2 возможно скрипит от соприкосновения с резиновой втулкой в перегородке кузова — тоже смазать. WD-ша тут не поможет, т.к. она быстро испаряется. Лучше всего использовать не литол (он зимой сильно густеет), а купить балончик с литиевой смазкой бело-желтого цвета — классная вещь для смазки таких деталей, а так же замков дверных, петель и пр.: она не замерзает и на жаре не растекается. Очень рекомендую. До нее все перепробовал (в частности для дверных замков на Пассате, когда они зимой замерзали) и остановился на ней.
Уверен, что добраться до всех этих смазываемых узлов можно просто, преклонивши колена пред своим железным конем и засунув всою голову под педали
Сам такого не могу проделать для проверки — гордость не позволяет:hilarious:
Шучу: просто у меня АКПП, и нет педали сцепления:thumbsup:
Источник: