Хонда фит замена генератора пошагово
- Как поменять на Хонда фит г ремень генератора и ролики | экспресс-информация, год
- Как поменять на Хонда фит 2002г ремень генератора и ролики
- Замена ремня генератора Honda Fit в Новосибирске
- Ремень генератора на HONDA FIT II (Хонда Фит 2)
- Хонда фит замена генератора пошагово
- Хонда фит замена генератора пошагово
- Honda Jazz и Fit I с пробегом: арки гниют без локеров, а проводка может подкинуть проблем
- Техника
- Кузов
- Салон
- Электрика
- Промежуточный итог
- Электрическая схема Honda Jazz / Fit (2007-2013)
- Технические характеристики Хонда Джаз / Фит 2 (2007-2013)
- Общие паспортные данные:
- Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:
- Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):
- Реле и предохранители
- Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)
- Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz
- Цепь ГРМ и метки. — logbook Honda Fit CVT Hamster on Adska
- Двигатель L13A Honda Fit GD1
- Замена цепи ГРМ Хонда Фит
- Хонда Фит – цепь или ремень ГРМ?
- хонда стрим-замена цепи грм
Как поменять на Хонда фит г ремень генератора и ролики | экспресс-информация, год
Как поменять на Хонда фит 2002г ремень генератора и ролики
В филиале в Новосибирске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Honda Fit.
Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы. Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей honda fit ремень генератора CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену ремня генератора будет минимальной.
Замена ремня генератора Honda Fit в Новосибирске
Я ему старому еще отпишусь по этому поводу. Ах да, ремень ГРМ растянулся настолько, что помпа почти проскальзывала.
Вообще удивительно что эта конструкция до-сих пор ехала своим ходом. Да, это дорого, но оно того стоит.
Как результат: Всё оригинал с дилера, всё шуршит неслышно. Новая машина на 10 лет как минимум.
Как поменять на Honda fit ремень генератора фит г ремень генератора и ролики Подробное объяснение по замене ремня навесного оборудования Honda jazz хонда джаз своими руками, даны советы Решила поменять, и была целая история: Обратилась на по знакомству, honda fit ремень генератора записалась, вначале обговорив марку масла HMMF, приехала к ним, а они молвят, дескать этого масла пока нет, как появится позвоним, в конечном итоге через три часа масло появилось!
Я приехала, поменяла, заплатила, уехала! Рено Сандеро двигатель 1. В техническом плане двигатели различаются только устройством головки блока цилиндров и чем мощностью.
Sandero 1. Тормозные колодки: Замена задних тормозных дисков и колодок Замена Замена тормозных дисков и колодок на Ford Focus 2 В Форд фокус 2 до бачка Вроде бы ни хотелось мыслить, что тормоза вправду выдумали трусы, Смена масла в коробке Киа Рио Непринципиально, старенькый автомобиль иначе говоря нет, за его исправностью нужно смотреть.
Ремень генератора на HONDA FIT II (Хонда Фит 2)
Это, проще ухаживать за новым авто, ведь до ваших проблем его никто не использовал, а покупая машину подержанные стоит honda fit ремень генератора особо внимательным на шаге её осмотра. Довольно нередко встречаются халатные обладатели, после их брать Я бегом в автосервис а мне говорят, мол только HMMF, и не какое другое!
Я к тем с претензией: Проездила я на том масле дней 5.
В автосервисе, honda fit ремень генератора, же пошли навстречу, заменили за свой счет на HMMF, причем в этот раз я лично присутствовала при замене. В итоге: Однако, вибрация из моего автомобиля не ушла! Поехала на диагностику: Оригинальный на эту модель Хонды стоил рублей, ну и замена порядка рублей, смотря где меняете.
Потом с моим автомобилем стали твориться и вовсе странные вещи: Замена ремня генератора Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения 1. Ослабьте стопорный болт Акрепежный болт В и регулировочный болт С. Снимите ремень генератора D. Установите приводной ремень в последовательности, обратной снятию.
Отрегулируйте натяжение приводного ремня см. Замена ремня генератора Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения 1.
Снимите грязезащитный щиток. Сдвиньте натяжитель A с помощью ключа B в указанном направлении, чтобы ослабить натяжение приводного ремня.
Хонда фит замена генератора пошагово
Honda Fit * из практики работы
Жалобы на «дерганье» автомобиля, повышенный расход топлива. Ошибка по системе ABS. Остальное по мелочам: не открывается задняя левая дверь; не работает омыватель лобового и заднего стекла; часто (нештатно) включается
вентилятор системы охлаждения. Короче, тот тип неисправностей, с которыми подъезжают на диагностику. Список их можно продолжить. Такие неисправности устраняются сразу же по ходу проверки.
Это свечи снятые с машины. Кто-то скажет: — «вот удивил» (фото вверху) | ||||||
Новая и старая свеча зажигания для сравнения. Опять ничего нового не сказал. Ни о чем, получается? (справа) |
А если, посмотрев вот так (фото ниже), не открывая при этом капота — можно ли сразу понять, что причина «дерганья и повышенного расхода топлива» здесь — ? (передние катушки зажигания)
Это задние катушки. Выглядят благополучнее, чем первые. А если внимательнее посмотреть… | ||
Внутренняя сторона наконечника, | а здесь внешняя. |
Получается, что всему виновники свечи. Зазор увеличился и «получите»,-☺
Не совсем так. Вот еще два «виновника»
Но и здесь есть небольшая особенность — катушки на этих машинах надо всегда осматривать, снимая наконечник.
И чтобы потом «не было мучительно больно»,-☺ за оборванную «резинку», поскольку особенно в местах пробоя резина высыхает и рвется легко — можно сделать вот так:
Затем наконечник провернуть, и когда внутренний «грибок» смажется, не спеша снять.
Чистить может, кто как привык. Можно механически очистить.
А можно и так. Жидкость только набрызгал, а контакт и пружинка и резистор уже начали очищаться. Дальше просто продуть воздухом. Быстрее чем вручную. Практически это выглядит так:
* снимаются восемь катушек
* разбираются четыре, замачиваются спреем;
* разбираются следующие четыре и тоже замачиваются;
Первые четыре берутся и продуваются воздухом; Приносите на стол, а следующая четверка уже готова к продувке. Продуваете их, все собираете и ставите на машину. Остановлю внимание на этом моменте. Да, жидкость для очистки элконтактов от окислов стоит денег. Но, во- первых, это быстро; во- вторых — *** именно здесь часто происходит выгорание пластика, если будете чистить механически, обязательно будет ломаться пластик «грибка», на который насаживается наконечник катушки.
Бывает, что он просто подгорает изнутри, и как только вы начинаете чистить, грибок отламывается у основания ( а уж края обломаете точно), и тогда приходится решать вопрос, каким образом наконечник прикрепить к контакту катушки. Так что решает каждый сам, на чем можно экономить, а на чем не стоит…Ну, и как я это все определил , ничего не откручивая?
Так было | Так стало. |
Все. И осциллограф не понадобился.
И еще, в таких катушках как на фото, от температуры «садятся» контактные пружинки. Поэтому перед установкой их нужно немножко растянуть. А также проверить сопротивления, они на пружинках. Если сопротивление выходит из строя или на нем плохой контакт…
Наконечник пробивает посередине. Еще одна причина повышенного расхода:
Это тот же фильтр, крышку не сфотографировал, а надо было бы. Там есть восемь винтов, которые нужно открутить. Но даже здесь на фото видно, что из 5 винтов крышка крепилась только на 2. И еще два внизу, не попали в кадр. А остальные где? Из крышки они сами не выпадают даже в открученном состоянии. Обычно их ломают при попытке открутить. Если все испробованные вами способы результата не дали, просто сверлом уберите шляпку винта, остальное потом выкрутится легко. После замените другим. А так смотрите фото: — Пыль идет прямо в дроссель и место подсоса видно хорошо. Совет: делайте « как для себя». Поверьте, клиенты это замечают. Да и душе как-то удобнее…
И еще, после замены фильтра или после снятия крышки вообще — не затягивайте винты так, как будто это болт на рычаге подвески! Не создавайте трудностей другим (а возможно и себе при повторной встрече с машиной).
Резинка уплотнительная фильтра лежит по верху, достаточно, прижав и крышку, и наживив винты, просто их «поджать».
Ну и остальные неисправности:
* замок на двери, не открывался по причине заевшего фиксатора;
* омыватели — нечего воду из крана заливать. В нашей воде мела немеренно. Распылители прочистили. С вентилятором все просто: в системе мало жидкости (антифризом, язык не поворачивается назвать). В расширительном бачке сухо как в пустыне Сахара. В общем, заменили полностью. По объему не хватало больше литра в системе.
Система ABS. Ну здесь тот же разговор : — «На чем можно экономить, а на чем не стоит экономить»…
Ошибка по правому переднему датчику. Датчик исправен. Но сигнала нет. Есть подшипник ступицы оригинальный, но по…..руб. и надо ждать. А есть просто подшипник, который «подойдет» — «пучком по 1руб за связку» и ждать почти не надо. Клинтом был выбран второй вариант.
Но мы настоятельно порекомендовали купить «родной». Тогда и АВС заработает.
Теперь и улыбаться можно,-☺
МАРКИН Александр Васильевич
г. Белгород
Таврово мкр 2, пер. Парковый 29Б
(4722) 300-709
Хонда фит замена генератора пошагово
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda
У меня хонда фит 2002 года выпуска. Голубого цвета. Двигатель 1.3 Под капотом что то шумит, звук просто ужасный. Что это может быть?
Мне сказали, что нужно заменить ремень генератора. Я его заменил, не сам конечно же, в сервисе. Шум остался.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda
Нинада грязи. Я точно знаю. что данный шум могут издавать 3 источника шума в данном квадрате. Это:
1) Подшипник ролика натяжения ремня генератора (заменил)
2) Подшипник генератора внешний
3) Подшипник генератора внутренний
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.521
Имя: Александр
Город: Красноярск
Машина: Civic Ferio 94г. Made In Japan
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.345
Имя: Виталя
Город: Красноярск
Машина: а фиг знает
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.
Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 327
Имя: Женя
Город: Атырау
Машина: HONDA
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 96
Имя: Алексей
Город: Ангарск
Машина: Inspire UC1
странно конечно, у меня пробег родной 110 т.км., моих 40. пару лет назад завыл ременешок, помогла простая подтяжка. правда новый прикупил на всякий случай.
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.041
Имя: Серега
Город: Красноярск
Машина: Honda
Honda Jazz и Fit I с пробегом: арки гниют без локеров, а проводка может подкинуть проблем
Репутация у Хонд в России в целом хорошая: считается, что машины достаточно надёжны, умеренно просты и приятны в управлении. В случае c Honda Jazz и его праворульным близнецом Fit обычно хвалят еще и практичность. В принципе, стереотипы не врут и отражают более-менее реальную картину. Но деталей и нюансов очень много. В первой части обзора речь пойдёт о кузове, салоне и электрике, а во второй – о ходовой части, моторах и коробках.
Техника
Jazz/Fit – один из ярких примеров хэтча В-класса, который «внутри больше, чем снаружи», и всё это – плод японской инженерной смекалки. Так, топливный бак под передними сиденьями позволил сделать очень объемными задние места, большой для своего класса багажник и интересные варианты трансформации салона, включая абсолютно ровные поверхности для отдыха длиной 2400 мм. А на машинах для рынков Азии предлагается вариант Ultra Luggage, в котором нет запасного колеса, и места ещё больше.
В технической части автомобиль вполне традиционен: поперечно расположенные моторы – только бензиновые атмосферные «четверки», автоматические коробки – гидромеханика или вариатор, в подвеске МакФерсон – спереди и балка – сзади. При этом есть гибридный и электрический варианты и полноприводная трансмиссия. Кузов – только пятидверный хэтч, хотя в Японии также продавали седан Fit Aria.
Июнь 2001. Начало продаж Honda Fit на японском рынке с моторами 1,2 L12A и 1,4 L13A.
Февраль 2002 года. Начало европейских продаж Honda Jazz. Новый вариант трансмиссии – вариатор для машин с мотором 1,4 L13A.
Сентябрь 2002 года. На японском рынке представлен вариант с мотором 1,5 L15A, также доступный с вариатором.
Июнь 2004 года. Рестайлинг японской версии. Обновление дизайна бамперов, оптики и аэродинамических элементов кузова. Новая мультимедийная система и климатическая установка.
Октябрь 2004 года. Рестайлинг европейской версии в том же ключе.
Январь 2006 года. Показ на Детройтском автосалоне модели с пятиступенчатой АКП и мотором 1,5. Обновлен дизайн под требования американского рынка по пассивной безопасности.
Октябрь 2007 года. Окончание производства в Японии.
Кузов
Небольшой крепкий кузов имеет максимально упрощенную конструкцию, и это не всегда идет ему на пользу – об этом ниже будет подробно. А вот лакокрасочное покрытие у машин – очень хорошего качества, особенно с учетом того, что это японская машина начала века, а Хонды этого периода сильной антикоррозийной защитой не отличались.
Теперь возвращаемся к вреду простоты. Машина в заводской комплектации не имеет локеров в арках. И если спереди все благополучно в большинстве случаев, то брызговик и кромка задней арки (как минимум у машин из Москвы и Петербурга) – это проблемное место для большинства экземпляров. Камнями и песком повреждаются поверхности арок, кромки и швы, в запущенных случаях образуются дыры, маленькие и не очень. Худшие варианты машин могут не иметь куска арки и «бахрому», но, к счастью, таких еще мало.
Опционные локеры бывают разного качества. Обычно установлены они криво и на шурупы, что не добавляет здоровья металлу. Вся беда в том, что о вентиляции полости над локером никто не думает, более того – часто локер ставят, чтобы просто прикрыть дыры в самом кузове.
Еще одна проблемная зона тыльной части кузова – швы проема чуть выше задних фар. Конденсат с крыши стекает вниз именно по задней стойке. К тому же иногда швы крыши негерметичны, что увеличивает поток воды. Если в багажнике хоть немного влажно, то швы начинают подгнивать – вплоть до сквозных свищей в зону под фарой. Снимайте боковые обшивки и проверяйте обязательно. Пол багажника тоже в зоне риска, но эта проблема обычно хорошо заметна, и нормальные владельцы ее устраняют вовремя.
Также проверяйте нижнюю кромку порога под пластиком, внутренний шов дверей, переднюю кромку капота, зону вокруг горловины бензобака и двери под ручками.
В целом состояние кузова снизу обычно неплохое, дыры в днище и прогнившие швы – большая редкость даже на самых старых «японках» до рестайлинга. Но процесс, что называется, уже пошёл. Машины явно нуждаются в качественном антикоре каждые пару лет, но большинство владельцев этим не заморачивается.
Как и на любую японскую массовую машину, на Jazz/ Fit кузовных запчастей с «распилов» хватает, и даже серьезный ремонт можно провести, если автомобиль еще не сгнил весь. Цены на кузовное «железо» при этом минимальны. Впрочем, такую машину покупают обычно не для того, чтобы пилить и восстанавливать из трухи, так что ищите экземпляр с хорошим состоянием кузова, таких пока еще хватает даже среди недорогих дорестайлинговых версий. По состоянию на конец 2019 года можно отыскать неплохой вариант ценой до 300 тысяч рублей с отличным внешним видом и мелкими проблемами внутри задних арок или даже чуть выше 200, но с незначительными «косяками» по внешнему виду, сколами, подкраской или жучками на кромке капота и арках.
Остальное оснащение кузовов под стать машине. Все практично, но немного хлипко, по нашим меркам. Убитая оптика, мертвые противотуманки, свист ветра в уплотнителях дверей, разбитые крепления бамперов и болтающиеся зеркала – мейнстрим. У передних фар не только царапается корпус, но также плавятся разъемы ламп – патроны пластиковые, а провода слабенькие. Да еще и лампы менять тяжело, если не снимать фару. Доступ к ним из-под колесной арки затруднен: нужно отогнуть пластиковый брызговик моторного отсека, и шансы поломать его или крепления очень велики. Ресурс трапеции дворников – тысяч 200 километров, потом разбалтываются шарниры. Откровенного «криминала» в виде массовых отказов чего-либо нет во многом благодаря очень простой конструкции абсолютно всего. В частности, тут можно встретить ручные стеклоподъемники в передних дверях, версии без центрального замка и пульта управления замками в ключе, а актуаторы замков вообще выполнены отдельной деталью (что редкость) и стоят копейки.
Салон
Состояние салона даже при пробегах за 200 тысяч километров на удивление неплохое. Все же качество материалов у Хонды высокое даже на бюджетных авто. Тут и лампочки в приборной панели – сплошь светодиоды, очень надёжное решение. Изредка подводит радиатор печки, иногда переустановка «музыки»/сигналок и неаккуратное обращение при выполнении сервисных процедур или в процессе эксплуатации ведут к повреждениям. Разбирать салон придется, например, для замены бензонасоса. Серьезные проблемы есть с оборудованием, главным образом, электрического характера: подводит контактная группа замка зажигания, да и сам он клинит иногда, подводит подрулевой рычажок управления светом, подгорают контакты блока управления стеклоподъемниками (если он есть).
Износ руля и сидений, разумеется, присутствует. Пластиковая баранка и ткань неплохо сохраняются, а вот кожаная оплетка и велюр сильно вытираются уже при пробегах до сотни. Впрочем, все зависит от ухода, поэтому как показатель пробега состояние салона использовать вряд ли получится. Есть отдельные машины, сохраняющие идеальный салон при пробегах далеко за 300 тысяч.
Электрика
Пресловутое «японское императорское качество» подводит при соприкосновении с электрическими компонентами. Настоящее проклятье – система управления зажиганием на моторах L12A и L13A, (1,2 и 1,4 литра в европейских обозначениях). Тут по две катушки зажигания и свечи на цилиндр. Итого восемь катушек и свечей, каждая со своим свечным наконечником, и они на сильно пробежных машинах обеспечивают владельцам повышенное количество хлопот. Оригинальные детали дороги, а ресурс «контракта» и неоригинальных деталей сильно плавает. Профилактика с заменой наконечников, пружин и, собственно, свечей продлевает жизнь модулям зажигания, но все равно всегда есть риск потери мощности и ошибок из-за этой системы. Одна радость – модули индивидуальные.
Ресурс генератора в целом нормальный, до 200 тысяч до замены подшипников и щеточного узла, но зато быстро садится аккумулятор. Причина в формате батареи, она тут практически «игрушечная» – нормальная в моторный отсек влезает только с серьезными переделками площадки и разъемов. В общем, музыку на стоянке владельцы Jazz не слушают.
При пробегах за 200 тысяч начинают подводить контрактные группы различных элементов управления в салоне, проводка задней и водительской двери, а про разъемы фар я уже говорил выше. «Редко, но метко» выходят из строя блок предохранителей и коса салонной проводки – случаются короткие замыкания, выгоревшие дорожки и даже пожары. В большинстве случаев виной тому – неумелое вмешательство электриков и хрупкая изоляция.
Промежуточный итог
Если бы не явный прокол российского представительства Honda с отсутствием локеров в версии для нашего рынка (могли бы ставить у дилеров, в конце концов), можно было бы сказать, что кузов у машины удачный. Салон ругать можно, но не очень сильно. Электрика по качеству терпима, хотя возни с проводкой может быть много. Во второй части изучим бензиновые рядные «четверки» Хонды и вариаторы. И если вы сами не джазоводы, вы вряд ли догадаетесь, какая именно система там является главным поставщиком проблем.
Электрическая схема Honda Jazz / Fit (2007-2013)
Электросхемы автомобиля Honda Jazz / Fit 2-го поколения, а также расположение предохранителей и плавких вставок.
В статье представлены все электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит второго поколения, что выпускали с 2007 по 2013 года. Скачать электросхемы можно бесплатно в фотографиях большого разрешения на русском языке.
В этой статье пойдет информация о технических данных и электрических схемах Хонды Джаз / Фит 2-го поколения с моторами 1.3 литра (L13) и 1.5 л (L15). Трансмиссия была в этом автомобили что не есть самая разнообразная:
- 3 вида механической 5-ст. КПП;
6-ст. роботизированная КПП;
Технические характеристики Хонда Джаз / Фит 2 (2007-2013)
Общие паспортные данные:
- Длина — 3900?3920 мм, 4105 мм (США), 4151 мм (EV)
Ширина — 1695 мм (1720 EV)
Высота — 1525?1550 мм (1580 мм EV)
Клиренс — 140?150 мм
Колесная база — 2500 мм
Масса — 1050?1160 кг (1470 кг EV)
Полная масса — 1500?1540 кг (1600 кг Hybrid)
Объем бака — 42 л (40 л у Гибрида)
Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:
- Объем двигателя — 1 339 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
Мощность — 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 127 Н•м, при 4800 об/мин
Трансмиссия — 5-ступенчатая механика
Система питания — инжектор
Максимальная скорость — 182 км/час
Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,4 с
Расход топлива Honda Jazz / Fit — 6,6 л в городе / 4,8 л на трассе / 5,5 л в смешанном цикле
Марка топлива — АИ-95
Класс экологичности — Euro 4 (выбросы CO2 — 126 г/км)
Размер колес — 175 / 65 / R15
Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):
- Объем двигателя — 1 496 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
Мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент — 145 Н•м, при 4800 об/мин
Система питания — инжектор
Видео про краш-тест Honda Jazz / Fit 2009 года выпуска:
Реле и предохранители
На фотографиях ниже показано расположение реле, блоков управления, разъемов и схема предохранителей в автомобиле Хонда Джаз / Фит 2:
Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)
1. Графические обозначения, что применяются на схемах электрооборудования:
2. Электросхема системы запуска двигателя и зарядки АКБ Honda Jazz / Fit 2-го поколения:
3. Схема зажигания и охлаждения двигателя:
4. Электрическая схема управления двигателем автомобиля:
5. Принципиальная электрическая схема топливного насоса:
6. Омыватель с очистителем лобового и заднего стекла машины Хонда Джаз / Фит (2007-2013):
7. Электросхема привода зеркал (для автомобилей с системой складывания зеркал и без):
8. Электропривод стеклоподъемников:
9. Схема центрального замка Honda Jazz / Fit 2 и противоугонная система:
10. Обогреватель заднего стекла:
11. Электрическая схема управления АКПП автомобиля:
12. Система управления вариатором:
13. Схема VSA — система стабилизации Хонда Джаз / Фит 2:
14. Электросхема работы ABS:
15. Электроуселитель рулевого колеса (EPS):
16. Схема работы антиобледенителя щеток, а также разъем для подключения дополнительного оборудования:
17. Электросхемы освещения Honda Fit / Jazz 2 — фары головного освещения, передние и задние габариты, подсветка номерного знака, свет заднего хода, указатели поворотов и аварийная сигнализация, стоп-сигналы:
18. Схема внутреннего освещения автомобиля (салон):
19. Электросхема управления подсветкой и освещением:
20. Корректор фар:
21. Схема аудиосистемы автомобиля:
22. Схема звукового сигнала Хонда Фит / Джаз:
Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz
23. Система управления РКПП:
24. Электропривод стеклоподъемников и зеркал:
25. Электроусилитель рулевого колеса EPS:
26. Разъемы электрооборудования Хонда Фит / Джаз:
Цепь ГРМ и метки. — logbook Honda Fit CVT Hamster on Adska
Двигатель L13A Honda Fit GD1
Отключить провод заземления, затем кронштейн передней опоры мотора. Фары надо полировать, разъемы менять. Многие автомобилисты уверены, что цепной привод лучше ременного, так как он является более надежным, меньше изнашивается и реже требует замены.
руб Доверяйте только профессионалам! Гарантия 1год на работы и запчасти.
Коленвал будет стоять в ВМТ. При этом в процессе эксплуатации она растягивается, но это компенсируется посредством натяжения цепи.
Поддомкратить мотор, подложив под него подходящий брус. Поставить ротор А датчика коленвала на коленвал В. Вращая коленчатый вал, совместите метку TDC А на его звездочке с указателем В на масляном насосе, установив тем самым коленчатый вал в верхнюю мертвую точку.
Много сопутствующих мелочей вроде сломанного крепления бачка омывателя, текущего датчика давления масла, кое-где проводки в ненадлежащем виде.
Самая главная причина-машина не ехала, не развивала мощность, тест «на полностью заторможенном автомобиле» провалила, не набрав и оборотов, вместо положенных Начал доставать вопросами пред. То, что он мне твердил про замену прокладки клапанной крышки оказалось в итоге заменой прокладки ГБЦ, зачем он сам не знает.
Под этой мыслью я и раскидал полмашины за 2 часа. Совместил метку шкива коленвала с репером как в книге, на шестерне распредвала появилась надпись UP, что означает ВМТ первого цилиндра проверил куском прутка в свечной колодец. Но есть еще 2 горизонтальные риски, которые должны находится в плоскости ГБЦ, стоп!
Вот они то и прое…аны. По моим прикидкам на 2 зуба вперед.
Снять разъем датчика коленвала, затем 2 клипсы. Поддомкратить мотор, подложив под него подходящий брус.
Замена цепи ГРМ Хонда Фит
Отключить провод заземления, затем кронштейн передней опоры мотора. Убрать генератор, ротор датчика вращения коленвала, крышку ГРМ.
Проверить промежуток между звеньями — самое меньшее допустимое значение 15 мм, тогда как нормой является 19 мм. При условии, что растяжение находится в пределах нормы, можно подтянуть цепь ГРМ на Хонде Фит, а не менять ее. Контрактную плоскость натяжителя смазать моторным маслом.
При помощи отвертки зафиксировать положение натяжителя А , далее до конца выкрутить крепеж В и не до конца крепеж С.
Убрать башмак и направляющую цепи. Коленвал будет стоять в ВМТ.
Хонда Фит – цепь или ремень ГРМ?
Метку на звездочке необходимо сопоставить с указателем маслонасоса. Достать новую цепь и поставить ее цветным звеном на звездочку коленвала напротив метки.
Далее накинуть цепь на звездочку распредвала так, чтобы указатели совпали с 3-мя цветными звеньями. Установочный болт башмака А смазать моторным маслом.
Поставить башмак натяжителя и направляющую. Нанесите непрерывный валик герметика диаметром 1,5 мм по линий А. Нанесите на крышку цепи ГРМ валик герметика диаметром 3 мм на участках поверхности В. Соедините крышку цепи ГРМ с блоком цилиндров не позднее 5 минут после нанесения герметика или меньше, если это указано на герметике.
Если время вышло, то уберите начисто герметик и нанесите заново. Затяните болты крышки цепи привода ГРМ. Подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала CKP и установите фиксаторы жгута его проводов.
хонда стрим-замена цепи грм
Установите кронштейн опоры двигателя А , затем затяните крепежные болты и гайки в указанной цифрами в квадратных скобках последовательности.
Источник: