Хонда джаз как снять генератор
- Ремень навесного оборудования honda jazz (хонда джаз) снятие и установка. Подробное видео по замене
- KOMMENTARE • 58
- Электрическая схема Honda Jazz / Fit (2007-2013)
- Технические характеристики Хонда Джаз / Фит 2 (2007-2013)
- Общие паспортные данные:
- Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:
- Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):
- Реле и предохранители
- Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)
- Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz
- Хонда джаз как снять генератор
- Ремень навесного оборудования honda jazz (хонда джаз) снятие и установка. Подробное видео по замене
- 댓글 • 58
- Ролик ремня генератора Honda Jazz
- Принципы взаимозаменяемости запчастей Honda
- Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda
- «Японцы», «европейцы» и «американцы»
- Частично взаимозаменяемые запчасти
Ремень навесного оборудования honda jazz (хонда джаз) снятие и установка. Подробное видео по замене
KOMMENTARE • 58
Спасибо за видео! Сам поменял
Не за что)))! Рад если помогла моё видео в замене!
Так то ремень проще снимается, гениратор не надо откручивать!
Генератор обязательно надо откручивать.
Моей хонде 19лет и пройдено уже 144т км и там стоит ещё родной ремень и ролики и гена и компрессор климы и цепь и всё остальное, менял только масла, фильтра и лампочки остальное всё оригинал,а забыл☝ тормозные шайбы и клёцы с переди менял,вот так то ё моё.👍😆
Одна головка на 12 другая на 10 и камерой приблизил это для чего? Для особо тупых, или для особо не доверчивых? Мол вот увеличиваю смотрите не обманываю😩
@avtohelp молодец, в следующий раз можно более скурпулёзно снимать и по больше приближений объяснений с чувством с долгом с расстановкой
Именно для этого.
Там же всё в масле. сальники роликов явно менять надо.
Отличное видео . Показал именно то, как ослаблять снимать и натягивать ремень. Молодец!
Спасибо! Значит не зря старался))!
Вы мужчина вы ж мой герой такая работа в минимальных зазора для рук места ноль, у меня тоже джаз 2002 и я знаю как трудно туда добраться моё почтение вам
@avtohelp я зайду гляну
спасибо на добром слове ✊! Ещё есть ролик на этом канале как я делал сам капремонт. вот где реально была жоп@
Я думаю что за 800руб ремень долго ходить не будет,я покупал за 45€ ремень 10 лет назад орига и наездил не много где-то 70-80тысяч у него сейчас вид конечно не очень но признаков его кончины скоропостижной не видно,но уже и обводной ролик имеет люфт в подшипнике, его вообще не кто не когда не менял,машина 2002г,поэтому я вожу с собой новый ремень и ролик на всякий пожарный.
Я вот смотрю как ты авто поднимаешь что бы колесо снять и устал так ты это тяжело делаешь что я не представляю как ты будешь менять дальше ремень,а цепь ГРМ слабо поменять самому?
если не в курсе, я делал капремонт двигателя в гараже , на канале даже есть видео об этом!
Слово УДОБНО в ремонте Фита не приходится вообще.
ну почему же, всё достаточно удобно если подойти к вопросу правильно
Да конечно места маловато,но возможно добраться,а вы только ремень меняли обводной ролик нет? Мне интересно в ролике болт, он выйдет из корпуса? ведь до ланжерона мало места,вы не снимали ролик как он выходит нормально или с проблемами?
@avtohelp хорошо! Буду надеяться что подойдёт.
Здравствуйте — я брал 5PK1140
@avtohelp вот спасибо вам а то я переживал,что не выйдет болт и не смогу ролик снять. Скажите какой должен быть номер на ремне,я купил новый там написано «5 РК 1140 а на старом он сейчас на машине стоит, 5 РК 1153,я ещё не разбирал боюсь не подойдёт,можете подсказать вы более опытный в хонде! А я только 3 месяца как купил,вот сижу голову ломаю.
Здравствуйте, ролик менялся раньше чем ремень, при откручивании болта остаётся мало места, но вместе с роликом снялся нормальной.
Может вы сталкивались, когда вы подымаете водительское стекло на кнопке написано овтоматически но я её подымаю или опускаю, а она так же работает как и остальные, а она должна после того как вы до упора подняли кнопку и убрали палец стекло само должно до самого верху дойти, эта функция не работает,что это может, быть вы не в курсе?
@avtohelp вы знаете я разобрался как это востонавливается,в основном после отключения питания с АКУМа доводчик перестаёт работать,нужно кнопку поднять до упора в верх, поднять стекло и удержать кнопку на 3-5 сек или же функция вернётся через какое то время,бывает в тот же день бывает через несколько дней,всё зависит от того как часто вы пользуетесь кнопкой.
Ещё в свое время была проблема у меня с платой где кнопки, пришлось почистить спиртом .
@avtohelp спасибо вам за совет,попробую кнопку разобрать.
здравствуйте да такая проблема наблюдалось но это наблюдалось только после того как аккумулятор был снят крема с него и буквально через день-два эта функция восстановилась на место, если кнопка не работает там можно попробовать ее разобрать посмотреть может быть не работает сам концевик который должен это всё делать
Я думаю что легче с верхи в низ легче а потом внизу поправить.
если будете менять, попробуйте свой метод, и отпишитесь как прошло.
@avtohelp ну да советовать лёжа на диване легче всего а на практике всегда делаешь так как получается.
Электрическая схема Honda Jazz / Fit (2007-2013)
Электросхемы автомобиля Honda Jazz / Fit 2-го поколения, а также расположение предохранителей и плавких вставок.
В статье представлены все электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит второго поколения, что выпускали с 2007 по 2013 года. Скачать электросхемы можно бесплатно в фотографиях большого разрешения на русском языке.
В этой статье пойдет информация о технических данных и электрических схемах Хонды Джаз / Фит 2-го поколения с моторами 1.3 литра (L13) и 1.5 л (L15). Трансмиссия была в этом автомобили что не есть самая разнообразная:
- 3 вида механической 5-ст. КПП;
6-ст. роботизированная КПП;
Технические характеристики Хонда Джаз / Фит 2 (2007-2013)
Общие паспортные данные:
- Длина — 3900?3920 мм, 4105 мм (США), 4151 мм (EV)
Ширина — 1695 мм (1720 EV)
Высота — 1525?1550 мм (1580 мм EV)
Клиренс — 140?150 мм
Колесная база — 2500 мм
Масса — 1050?1160 кг (1470 кг EV)
Полная масса — 1500?1540 кг (1600 кг Hybrid)
Объем бака — 42 л (40 л у Гибрида)
Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:
- Объем двигателя — 1 339 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
Мощность — 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 127 Н•м, при 4800 об/мин
Трансмиссия — 5-ступенчатая механика
Система питания — инжектор
Максимальная скорость — 182 км/час
Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,4 с
Расход топлива Honda Jazz / Fit — 6,6 л в городе / 4,8 л на трассе / 5,5 л в смешанном цикле
Марка топлива — АИ-95
Класс экологичности — Euro 4 (выбросы CO2 — 126 г/км)
Размер колес — 175 / 65 / R15
Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):
- Объем двигателя — 1 496 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
Мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин
Максимальный крутящий момент — 145 Н•м, при 4800 об/мин
Система питания — инжектор
Видео про краш-тест Honda Jazz / Fit 2009 года выпуска:
Реле и предохранители
На фотографиях ниже показано расположение реле, блоков управления, разъемов и схема предохранителей в автомобиле Хонда Джаз / Фит 2:
Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)
1. Графические обозначения, что применяются на схемах электрооборудования:
2. Электросхема системы запуска двигателя и зарядки АКБ Honda Jazz / Fit 2-го поколения:
3. Схема зажигания и охлаждения двигателя:
4. Электрическая схема управления двигателем автомобиля:
5. Принципиальная электрическая схема топливного насоса:
6. Омыватель с очистителем лобового и заднего стекла машины Хонда Джаз / Фит (2007-2013):
7. Электросхема привода зеркал (для автомобилей с системой складывания зеркал и без):
8. Электропривод стеклоподъемников:
9. Схема центрального замка Honda Jazz / Fit 2 и противоугонная система:
10. Обогреватель заднего стекла:
11. Электрическая схема управления АКПП автомобиля:
12. Система управления вариатором:
13. Схема VSA — система стабилизации Хонда Джаз / Фит 2:
14. Электросхема работы ABS:
15. Электроуселитель рулевого колеса (EPS):
16. Схема работы антиобледенителя щеток, а также разъем для подключения дополнительного оборудования:
17. Электросхемы освещения Honda Fit / Jazz 2 — фары головного освещения, передние и задние габариты, подсветка номерного знака, свет заднего хода, указатели поворотов и аварийная сигнализация, стоп-сигналы:
18. Схема внутреннего освещения автомобиля (салон):
19. Электросхема управления подсветкой и освещением:
20. Корректор фар:
21. Схема аудиосистемы автомобиля:
22. Схема звукового сигнала Хонда Фит / Джаз:
Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz
23. Система управления РКПП:
24. Электропривод стеклоподъемников и зеркал:
25. Электроусилитель рулевого колеса EPS:
26. Разъемы электрооборудования Хонда Фит / Джаз:
Хонда джаз как снять генератор
Система зарядки и управление зарядкой автомобилей Honda
Автомобили HONDA
ELD Датчик электрической нагрузки
Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей.
Например, при запуске двигателя, генератор некоторое время «молчит» и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ. Почему он «некоторое время молчит»?
В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ.
Рассматривать систему контроля и управления зарядкой на автомобилях Honda нельзя без упоминания о датчике электрической нагрузки – ELD (на фото справа — вверху). Описание и функции – ниже.
Контроль и управление системой зарядки
1 — Pick-up Измерительный элемент датчика электрической нагрузки
2 — IG1 Контакт замка зажигания
3 — ELD unit Датчик электрической нагрузки
4 — Detection circuit Измеряемая цепь
5 — Signal output circuit Усилитель сигнала датчика электрической нагрузки
6 — ACG Генератор
7 — EL Входящий сигнал датчика электрической нагрузки
8 — ACGC Управление выходной мощностью генератора — «С»
9 — ACGF Контроль уровня выходной мощности генератора — «FR»
10 – ECU Электронный блок управления
11 — Detection circuit Измеряемая цепь
12 — Control signal Драйвер сигнала «С»
13 — Detection circuit Измеряемая цепь
14 – Computer Процессор
Контроль и управление системой зарядки
Контроль и управление системой зарядки автомобиля осуществляется по трем линиям к ECM (см. схему ниже — справа)
— вход с датчика электрической нагрузки ELD
– контакт FR,- контроль уровня выходной мощности генератора
– контакт С,- цепь управления ECM генератором
Теперь немного подробнее:
(датчик электрической нагрузки). Этот датчик
осуществляет мониторинг электрической нагрузки определённых цепей. ЕСМ использует эту информацию и с входа FR (контроль уровня зарядки) в порядке контроля холостого хода и включения или отключения генератора.
Датчик электрической нагрузки имеет три вывода:
1 — напряжение АКБ с замка зажигания (провод чёрный с белой полосой)
2 — масса (чёрный провод)
3 — выходной сигнал (провод зелёный с красной полосой).
С ЕСМ на сигнальный вывод (зелёный провод с красной полосой) ELD подаётся опорное напряжение 5 вольт. Это можно проверить на отсоединённом разъёме датчика ELD при включенном зажигании.
Если мы подсоединим разъём к датчику, сигнальное напряжение будет снижаться в зависимости от величины тока, протекающего через датчик ELD. Это можно проверить, измеряя напряжение на сигнальном выводе датчика, включая и выключая электропотребители (фары, кондиционер, радиоприемник и др.).
*** Например:
— на прогретом двигателе в режиме холостого хода с отключенными потребителями через датчик протекает ток 5 ампер. Такой ток понизит опорное напряжение на сигнальном выводе датчика с 5 до 3 вольт. Если мы включим вентилятор отопителя салона, то это увеличит ток, проходящий через датчик приблизительно до 17 ампер. С такой нагрузкой мы увидим напряжение на сигнальном выводе порядка 1.8 вольта. Если ЕСМ обнаруживает неисправность сенсора, он устанавливает код 20.
Не все электропотребители отслеживаются датчиком ELD. Ток зарядки АКБ, аварийная сигнализация и энергонезависимая память ЕСМ учитываются FR сигналом.
Второй из входов — сигнал FR (белый с красной полосой), по-которому осуществляется контроль уровня выходной мощности генератора. По этому сигналу ЕСМ определяет, насколько нагружен генератор, обеспечивая всех электропотребителей автомобиля, включая состояние заряда АКБ, и любые потребители, не отслеживаемые датчиком ELD. ЕСМ подаёт на этот вывод опорное напряжение 5 вольт.
Регулятор напряжения периодически переключает этот сигнал с 5 вольт до 1.2 вольта пропорционально нагрузке генератора, повторяя напряжение на выходном транзисторе, управляющем якорем генератора. Отношение времени низкого уровня к времени периода выражается в процентах. К примеру, на прогретом двигателе, работающем на ХХ с отключенными электропотребителями, это отношение (скважность) будет 30-35%. Но если включим дальний свет, скважность станет 55-60%. Включение обогрева заднего стекла увеличит скважность до 80-90%.
При большой нагрузке на генератор при данных оборотах, например, при включенных нагрузках на ХХ и большом токе зарядки аккумулятора, транзистор реле-регулятора открыт и сигнал FR будет постоянно на низком уровне 1.2 вольта, что соответствует скважности 100%. Такой сигнал будет наименьшим, если система исправна.
Он будет сообщать ЕСМ, что генератор работает с максимальной выходной мощностью.
Когда нагрузка на генератор очень маленькая FR сигнал так же будет неизменным и находиться на высоком уровне 5 вольт. А это для компьютера будет означать:
«АКБ полностью заряжена и общая электрическая потребность низкая».
В такой ситуации ЕСМ может выключить генератор полностью через свой выход «С» (белый с зелёной полосой провод). Эта цепь служит для включения и выключения генератора.
Регулятор напряжения подаёт примерно 8.5 вольт опорного напряжения на вход ЕСМ.
Когда компьютор замыкает этот сигнал на массу, генератор прекращает зарядку, как и в случае с полностью заряженной АКБ и отсутствием включенных электропотребителей.
ЕСМ постоянно отслеживает сигналы ELD и FR и получает полную информацию о состоянии АКБ и количестве включенных потребителей. Согласно этой информации, он контролирует систему зарядки через выход «С». Эта информация применяется и для регулировки ХХ. Выключая генератор, ЕСМ уменьшает нагрузку на двигатель, что улучшает топливную экономичность и увеличивает отдачу мощности, когда это необходимо.
– с блока предохранителей: зарядка АКБ
Черный с желтой полосой
– от замка зажигания (если замок зажигания в положении ON): питание регулятора напряжения генератора
Белый с синей полосой: лампочка индикатора зарядки Белый с красной полосой
– идет в ECM: контроль уровня выходной мощности генератора Зеленый с красной полосой: — управление ЕСМ уровнем выходной мощности генератора через подаваемое напряжение на регулятор.
Существует способ проверки непосредственно самого датчика ELD.
Проверка датчика ELD
Датчик ELD располагается в коробке предохранителей под капотом автомобиля.
1. Найдём разъём датчика ELD в коробке предохранителей под капотом.
2. Отсоединяем 3-х пиновый разъём от датчика ELD
3. Включаем зажигание ON. Двигатель не запускаем.
Вольтметр должен показать напряжение АКБ.
На зелёно-красном проводе относительно массы должно быть 5 вольт.
5. Подсоединяем разъём к датчику ELD. При включенном зажигании напряжение на зелёно-красном проводе должно быть примерно 2 вольта. При включении дополнительных электропотребителей, это напряжение будет уменьшаться.
Некоторые особенности проведения Диагностики и советы
«При наличии ошибки в системе, в том числе и по датчику ELD, Хондовская диагностика не пускает в системные тесты. Транспарант СЕ не горит, но проверить системы EVAP,VTC, VTEC уже не получится. Сканер не запустит тест систем»
«При проведении диагностики автомобиля и обнаружения, например, проблем с ХХ, можно предположить, что неправильные (некорректные) сигналы с контактов датчика ELD, FR и «С» могут являться причиной проблемы. На этот момент стоит обратить внимание и держать его в памяти».
Замена ELD
В некоторых рекомендациях, которыми пользуются в автосервисах, написано: «Новые ELD в индивидуальном порядке не поставляются. Замена датчика ELD производится в комплекте с монтажным блоком».
— Это не совсем так
— Это неактуально для России (особенно для тех автосервисов и автомастерских, где Внимательно относятся к Клиенту и Уважают Клиента).
И поделимся ценной информацией: Например, в «TSB №05-006 от 25 фев 2005г», указан ОЕ номер и порядок замены ELD.
На фото справа показана упаковка от датчика ELD, изучив которую, Вы можете заказать этот датчик (замена блока предохранителей в комплекте с ELD Вам обойдется более чем в 10. 000-13.000 рублей (цены московские по состоянию на май 2009 г.)).
А «датчик отдельно» стоит раз в пять дешевле,-☺
Данный TSB приведен для примера, подобный, при желании, можно найти и для других автомобилей Honda.
«Кто ищет – тот всегда найдет». Согласны?
Благодарим за внимание.
Примечание:
*** данный материал рассматривается применительно к автомобилям HONDA
*** подготовлено по материалам открытой печати и практического опыта участников Союза автомобильных Диагностов
Ремень навесного оборудования honda jazz (хонда джаз) снятие и установка. Подробное видео по замене
댓글 • 58
Спасибо за видео! Сам поменял
Не за что)))! Рад если помогла моё видео в замене!
Так то ремень проще снимается, гениратор не надо откручивать!
Генератор обязательно надо откручивать.
Моей хонде 19лет и пройдено уже 144т км и там стоит ещё родной ремень и ролики и гена и компрессор климы и цепь и всё остальное, менял только масла, фильтра и лампочки остальное всё оригинал,а забыл☝ тормозные шайбы и клёцы с переди менял,вот так то ё моё.👍😆
Одна головка на 12 другая на 10 и камерой приблизил это для чего? Для особо тупых, или для особо не доверчивых? Мол вот увеличиваю смотрите не обманываю😩
@avtohelp молодец, в следующий раз можно более скурпулёзно снимать и по больше приближений объяснений с чувством с долгом с расстановкой😆
Именно для этого.
Там же всё в масле. сальники роликов явно менять надо.
Отличное видео👍. Показал именно то, как ослаблять снимать и натягивать ремень. Молодец!
Спасибо! Значит не зря старался))!
Вы мужчина вы ж мой герой💪👍такая работа в минимальных зазора для рук места ноль, у меня тоже джаз 2002 и я знаю как трудно туда добраться😠моё почтение вам👏👍
@avtohelp я зайду гляну
😎 спасибо на добром слове ✊! Ещё есть ролик на этом канале как я делал сам капремонт. вот где реально была жоп@
Я думаю что за 800руб ремень долго ходить не будет,я покупал за 45€ ремень 10 лет назад орига и наездил не много где-то 70-80тысяч у него сейчас вид конечно не очень но признаков его кончины скоропостижной не видно,но уже и обводной ролик имеет люфт в подшипнике, его вообще не кто не когда не менял,машина 2002г,поэтому я вожу с собой новый ремень и ролик на всякий пожарный.
Я вот смотрю как ты авто поднимаешь что бы колесо снять и устал так ты это тяжело делаешь что я не представляю как ты будешь менять дальше ремень,а цепь ГРМ слабо поменять самому?
если не в курсе, я делал капремонт двигателя в гараже , на канале даже есть видео об этом!
Слово УДОБНО в ремонте Фита не приходится вообще.
ну почему же, всё достаточно удобно если подойти к вопросу правильно
Да конечно места маловато,но возможно добраться,а вы только ремень меняли обводной ролик нет? Мне интересно в ролике болт, он выйдет из корпуса? ведь до ланжерона мало места,вы не снимали ролик как он выходит нормально или с проблемами?
@avtohelp хорошо! Буду надеяться что подойдёт.
Здравствуйте — я брал 5PK1140
@avtohelp вот спасибо вам а то я переживал,что не выйдет болт и не смогу ролик снять. Скажите какой должен быть номер на ремне,я купил новый там написано «5 РК 1140 а на старом он сейчас на машине стоит, 5 РК 1153,я ещё не разбирал боюсь не подойдёт,можете подсказать вы более опытный в хонде! А я только 3 месяца как купил,вот сижу голову ломаю.
Здравствуйте, ролик менялся раньше чем ремень, при откручивании болта остаётся мало места, но вместе с роликом снялся нормальной.
Может вы сталкивались, когда вы подымаете водительское стекло на кнопке написано овтоматически но я её подымаю или опускаю, а она так же работает как и остальные, а она должна после того как вы до упора подняли кнопку и убрали палец стекло само должно до самого верху дойти, эта функция не работает,что это может, быть вы не в курсе?
@avtohelp вы знаете я разобрался как это востонавливается,в основном после отключения питания с АКУМа доводчик перестаёт работать,нужно кнопку поднять до упора в верх, поднять стекло и удержать кнопку на 3-5 сек или же функция вернётся через какое то время,бывает в тот же день бывает через несколько дней,всё зависит от того как часто вы пользуетесь кнопкой.
Ещё в свое время была проблема у меня с платой где кнопки, пришлось почистить спиртом .
@avtohelp спасибо вам за совет,попробую кнопку разобрать.
здравствуйте да такая проблема наблюдалось но это наблюдалось только после того как аккумулятор был снят крема с него и буквально через день-два эта функция восстановилась на место, если кнопка не работает там можно попробовать ее разобрать посмотреть может быть не работает сам концевик который должен это всё делать
Я думаю что легче с верхи в низ легче а потом внизу поправить.
если будете менять, попробуйте свой метод, и отпишитесь как прошло.
@avtohelp ну да советовать лёжа на диване легче всего а на практике всегда делаешь так как получается.
Ролик ремня генератора Honda Jazz
- Диаметр [мм]: 80
- Ширина [мм]: 25.5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Ширина [мм]: 26
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Ширина [мм]: 26
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Материал: Металл
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Ширина [мм]: 26
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Ширина [мм]: 26
- Подключаемое устройство: генератор
- Внутренний диаметр [мм]: 26
- Наружный диаметр [мм]: 35
- Ширина [мм]: 37
- Вес [г]: 275
- Наружный диаметр 1 [мм]: 80
- Ширина 1 [мм]: 26
- Ширина [мм]: 26
- Внутренний диаметр [мм]: 19.9
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Цвет: серебряный
- Материал: Стальная прокладка
- Вес [кг]: 0.25
- Ширина [мм]: 26.30
- Вес [кг]: 0.11
- Материал: пластический
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Наружный диаметр [мм]: 65
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Ширина [мм]: 26
- Вес [кг]: 0.25
- Ширина [мм]: 26.30
- Внутренний диаметр [мм]: 17
- Наружный диаметр [мм]: 65
- Материал: пластический
- Вес [кг]: 0.11
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Ширина [мм]: 26
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Ширина [мм]: 26
- Диаметр [мм]: 80
- Ширина [мм]: 25.5
- Диаметр [мм]: 80
- Ширина [мм]: 25.5
- Диаметр [мм]: 80
- Ширина [мм]: 25.5
- Наружный диаметр [мм]: 70
- Ширина [мм]: 25.5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
- Подключаемое устройство: генератор
- Ширина [мм]: 26
- Вес [кг]: 0.25
- Цвет: серебряный
- Материал: Стальная прокладка
- Внутренний диаметр [мм]: 19.9
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Ширина [мм]: 26
- Наружный диаметр [мм]: 80
- Регулировка / установка: без регулировки
Ролик ремня генератора Honda Jazz — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Принципы взаимозаменяемости запчастей Honda
Контрактные автозапчасти б/у ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.
Когда возникает необходимость отремонтировать японскую иномарку, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактные запчасти, которые ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.
Но иногда возникает проблема: не удается найти нужную деталь к своей модели.
Да и при поиске в магазинах новых запчастей не исключена такая ситуация, особенно она знакома владельцам редких моделей.
Может быть, взамен «родной» детали подойдет предназначенная для другой модели того же бренда?
Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda
Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.
Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.
К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.
Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.
Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.
Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?
одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;
разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;
для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;
наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;
существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.
Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:
воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;
искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;
просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;
обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.
Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.
Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.
А двигатели этих двух моделей являются взаимозаменяемыми, хотя незначительно различаются характеристиками – мощностью и объемом (разница составляет 30 л. с. и 5 «кубиков»).
При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.
Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.
Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах
На ресурсе Exist есть опция проверки применяемости запчасти к конкретной модели автомобиля. Она становится доступной при оформлении заказа и предназначена для исключения ошибок. После того как деталь подобрана, нужно нажать «проверить заказ» и в появившейся форме ввести все данные своего авто. Система покажет, подходит ли деталь для данной модели автомобиля. Эту опцию можно использовать, чтобы проверить детали от разных моделей на взаимозаменяемость.
«Японцы», «европейцы» и «американцы»
Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.
Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.
Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).
Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.
А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.
Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda
Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.
В передней подвеске:
полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;
стабилизаторы взаимозаменяемы по креплениям, но различаются размерами. У европейской модели CG9 и японской 2.0 Sir/Sir-t – 26,2 мм, у японских седанов 1.8 – 24,2 мм, 2.0 – 25,4 мм, 2.2 Euro-R – 27,2 мм. Ступица 4х114,3 «европейца» взаимозаменяема только с Torneo Sir-t, а ступица 5х114,3 — с моделями Euro-R и Sir-вагон;
рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.
В задней подвеске:
полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;
стабилизаторы полностью взаимозаменяемы у «европейца» и Torneo 2.0, в прочих моделях другие размеры, ступицы различаются по вылету.
В тормозной системе:
к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;
задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.
В системе сцепления:
- взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
- различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.
Коробки передач полностью взаимозаменяемы.
- взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
- разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.
В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.
Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).
Частично взаимозаменяемые запчасти
В России, как, наверно, ни в одной другой стране, умеют приспосабливать для использования на одной модели запчасти с другой, похожие, но не идентичные.
Например, компрессор от системы кондиционирования с праворульных «японцев» можно переставить на «европейца», поскольку отличается он только креплением, но между ним и двигателем придется устанавливать переходную пластину.
Моторы и коробки передач с «Аккорда» 6-го и 5-го поколений взаимозаменяемы по креплениям, но при установке деталей с одной модели на другую придется переделывать проводку.
Некоторые детали (рулевые наконечники, например) требуют перенарезки резьбы.
Владельцы автомобилей Honda, выпущенных для европейского рынка, могут приобретать для них запчасти с японских разборок.
И наоборот, для автомобилей, ввезенных из Японии, подходит ряд деталей от европейских аналогов.
Не все детали леворульных и праворульных авто являются взаимозаменяемыми.
Осуществлять поиск запчастей лучше по их артикулу, а не по модели авто, поскольку немало деталей подходит сразу к нескольким моделям.
Также существуют каталоги, где можно найти современные аналоги запчастей, которые подойдут для снятых с производства автомобилей, и лицензионные аналоги оригинальных японских запчастей.
Прежде чем приобрести заменитель, нужно внимательно изучить все характеристики, посадочные размеры, воспользоваться сервисом проверки применяемости запчастей.
Если возникают сомнения, лучше проконсультироваться у профессионалов.
Источник: