Хендай элантра 2004 генератор для ремень
- Генератор Hyundai Elantra (XD) 3 Седан 1.6 105 л.с.
- Как поменять ремень и генератор на автомобиле Hyundai Elantra
- Что указывает на растянутый ремень
- Как подтянуть ремень
- Как поменять ремень
- Как поменять и восстановить генератор
- ремни и ролики
- Как самому заменить ремень генератора, кондиционера и ролика на Хендай Элантра HD?
- Меняем ремень привода агрегатов на Элантре за 10 минут!
- Небольшая предыстория
- Замена ремня генератора и ролика на Elantra J4 (HD)
- Порядок снятия ремня:
- Порядок установки ремня
- Видео по замене ремня кондиционера/генератора
- Хендай элантра 2004 генератор для ремень
- Купить ремень привода генератора, натяжитель и помпу для замены на Хендай Элантра
- Хендай Элантра с 2006 по 2015 год
- Купить ремень и ролики бензин 1.6 л.
- Хендай Элантра XD Тагаз с 2003 по 2010 год
- Купить ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя
- Сопутствующие запчасти:
- Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
- Не нашли в каталоге нужную запчасть?
- Корзина
Генератор Hyundai Elantra (XD) 3 Седан 1.6 105 л.с.
- 1.5 16V 102 л.с.
- 1.5 D 112 л.с.
- 1.6 105 л.с.
- 1.6 107 л.с.
- 1.6 90 л.с.
- 1.8 107 л.с.
- 1.8 127 л.с.
- 1.8 132 л.с.
- 2.0 137 л.с.
- 2.0 139 л.с.
- 2.0 140 л.с.
- 2.0 141 л.с.
- 2.0 143 л.с.
- 2.0 CRDi 113 л.с.
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 34
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество канавок: 4
- Диаметр шкива [мм]: 57.5
- Длина [мм]: 173
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Ограничение производителя: Valeo
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером
- Спецификация: IR/IF
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ограничение производителя: Mando
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L & S Terminals,Oval Plug
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с овальным штекером
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Напряжение [В]: 14.6
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество канавок: 4
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Напряжение [В]: 12
- Ременной шкив: Шкив зубчатого ремня
- Количество канавок: 4
- Заменяемая часть
- Гарантия: 2 года гарантии
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Новая деталь
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр [мм]: 60
- Количество канавок: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 300
- Возврат старой детали обязателен
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 75
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 12
- Сила тока [A]: 90
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL100
- Диаметр [мм]: 57.5
- Количество канавок: 4
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 13.0 / 53.0
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,с клиноремённым шкифомребёрным
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG300
- Количество ребер: 4
- Длина 1 [мм]: 22
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 13.0 / 53.0
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]: 22
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 4
- Клемма: B+ (M8)
- Количество присоединений: 2
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Клемма: M8
- Длина 2 [мм]: 35
- Длина 1 [мм]: 35
- Ø отверстия 1 [мм]: 8
- Длина 3 [мм]: 55
- Толщина 1 [мм]: 13
- Вес нетто [кг]: 5.3
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- Ременной шкив: с ремённым шкивом
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 75
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 80
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 75
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Клемма: M8
- Длина 2 [мм]: 35
- Длина 1 [мм]: 35
- Ø отверстия 1 [мм]: 8
- Длина 3 [мм]: 54
- Толщина 1 [мм]: 13
- Вес нетто [кг]: 4.9
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 75
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель генератора: искл. вакуумный насос
- Диаметр [мм]: 60
- Количество канавок: 4
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL07
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Количество ребер: 4
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 75
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0054
- Количество ребер: 4
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 90
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Сила тока [A]: 80
- Диаметр шкива [мм]: 58
- Вес [кг]: 5.52
- Количество ребер: 4
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Генератор Hyundai Elantra (XD) 3 Седан 1.6 105 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Как поменять ремень и генератор на автомобиле Hyundai Elantra
Эксплуатация любого автомобиля непосредственно связана с необходимостью его периодически обслуживать и ремонтировать. Даже самые надёжные машины выходят из строя.
Есть ряд расходников, у которых ограниченный ресурс. И чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше прослужит заменяемая деталь. Поэтому задача владельца ТС заключается в том, чтобы следить за состоянием машины, проверять уровень износа элементов и при необходимости их менять.
К числу расходников относится и ремень генератора, используемый на южнокорейских автомобилях Hyundai Elantra. Но бывает и так, что ломается сам генератор. Тогда есть 2 пути решения: его ремонт, либо полная замена.
- Что указывает на растянутый ремень
- Как подтянуть ремень
- Как поменять ремень
- Как поменять и восстановить генератор
Что указывает на растянутый ремень
Генераторный ремень работает постоянно, поэтому к его качеству предъявляются повышенные требования. Вообще на Elantraх штатный ремень способен отслужить несколько десятков тысяч километров. Но вечно он работать не способен.
Автомобилисту необходимо периодически проверять состояние ремня. Если он растянулся, то сначала попробовать просто подтянуть. Но у растяжения есть свой предел, когда подтяжка не помогает. Тогда остаётся одно решение — это замена.
Но сначала нужно разобраться с характерными признаками растянутого ремня.
Обычно на Hyundai Elantra, как и на многих других автомобилях, проявляются следующие симптомы.
- Свист из-под капота. Запуская двигатель, из-под капота может доноситься выраженный и сильный свист, причём со временем он затихает, либо вовсе исчезает. Это говорит о том, что делать сильно износилась и растянулась. Аналогичный свист может издавать и ремень ГРМ. Поэтому стоит открыть капот и проверить, откуда доносится свист.
- Загорается лампа АКБ на приборной панели. Нельзя утверждать, что проблема именно в ремне генератора, но такая вероятность есть.
- Разряд аккумулятора. За счёт генератора и ременной передачи происходит заряд АКБ во время движения авто и после запуска двигателя. Если батарея плохо заряжается, или после длительной поездки показывает низкий заряд, то одной из причин может выступать изношенный ремень.
- Следы масла на ремне. В такой ситуации элемент будет проскальзывать. От этого снижается эффективность заряда АКБ, а также появляются другие проблемы. Потребуется отыскать место утечки масла и устранить его. Ремень придётся промывать и очищать, а лучше заменить.
Заметив подобное нехарактерное поведение автомобиля, стоит проверить, в каком состоянии находится генератор, а также установленный на него ремень под капотом Hyundai Elantra.
Как подтянуть ремень
Вообще подтяжку генераторного ремня можно считать стандартной процедурой. Его приходится периодически проводить, поскольку за время эксплуатации деталь начинает постепенно растягиваться. Из-за плохого натяжения возникают сбои в работе электрооборудования машины.
Если износ не сильный, тогда подтяжка поможет на время решить проблему. Да, это временная мера. Несколько раз подтянув ремень, автомобилист заметит, что больше это не работает, и никакого эффекта не даёт.
Для подтяжки генераторного ремня на Elantra потребуется вооружиться ключом на 12. Больше ничего не пригодится. На настройку уходит максимум 10 минут.
Если после проведённых манипуляций заметите, что свист ушёл, а тяга увеличилась, то всё было сделано правильно.
Подтягивается делать предельно просто:
- на генераторе есть один болт внизу, а также болт сверху;
- верхний болт нужно ослабить;
- теперь затянуть нижний крепёж, чтобы генератор начал идти вниз по направляющей;
- тем самым происходит натяжка ремня;
- в новом положении верхний болт следует снова затянуть.
На этом работа завершена. Проверьте, что получилось. При необходимости повторите процедуру.
Если подтяжка оказывается бесполезной, внимательно изучите состояние детали. Возможно, на ней есть все признаки износа. Поэтому попытки подтянуть ремень изначально были бессмысленными.
Тут есть лишь одно решение — это замена элемента.
Как поменять ремень
Чтобы заменить деталь, избавившись от старого ремня генератора на Hyundai Elantra 3 и других поколений, потребуется набор из новой запчасти, торцевых ключей или головок, а также около 15 минут вашего времени. Размер ключей берите на 12, 14 и 15.
Параллельно с ремнём в некоторых случаях приходится также менять ролик натяжителя. Соблюдайте заданный порядок снятия, а также последующий порядок установки уже нового ремня. Процедура выглядит следующим образом:
- выключите зажигание и дайте двигателю остыть, если он горячий;
- поднимите капот и скиньте минусовую клемму с аккумулятора для собственной безопасности;
- с помощью ключа на 12 ослабьте стопорную гайку генераторного натяжителя;
- используя тот же ключ, открутите болт натяжитель;
- поднимите его вверх, чтобы полностью освободить;
- ослабьте болт на оси вращения генерирующего устройства, который располагается под ним;
- это позволит генератору сдвигаться;
- используйте для таких задач ключ на 14;
- подвиньте генератор в сторону двигателя, стараясь сместить его до упора;
- это позволит максимально ослабить ремень;
- теперь аккуратно стяните со всех шкивов изношенную деталь.
Если потребуется параллельно поменять ролик, тогда потребуется ключ на 14 или на 15. Зависит от того, какой болт установлен на вашей версии южнокорейского автомобиля Hyundai Elantra. Справа есть резьба ролика, которую нужно открутить. Место установки обязательно протрите сухой ветошью. Теперь можете установить новый ролик.
Установка нового ремня особых проблем вызывать не должна. Но тут следует придерживаться определённой последовательности, а именно:
- сначала деталь надевается на шкив от компрессора кондиционера;
- следующим идёт шкив от коленчатого вала;
- потом можно натягивать на шкив самого генератора;
- внешней частью ремня после этого выполняется установка на водяной насос.
Такая последовательность наиболее удобная. Можете проверить, надев в другом порядке. Сразу почувствуете разницу.
Но это ещё не всё. Также важно выполнить такие процедуры:
- установить болт натяжителя на место;
- с помощью ключа на 12 подтянуть ремень так, чтобы он проворачивался на 90 градусов;
- запустить мотор;
- включить максимальное число потребителей, чтобы нагрузить генерирующее устройства;
- проверить, нормально ли работает двигателя, не появляется свист;
- если свист есть, то подтяните ремень немного;
- с помощью ключа на 12 следует законтрить болт натяжения;
- теперь остаётся лишь затянуть болт оси вращения генерирующего устройства, используя ключ на 14.
На практике подобная процедура занимает не более 20 минут. У более опытных автовладельцев на это уходит по 6-10 минут.
Справиться можно своими руками. Не обязательно привлекать специалистов, а также платить им деньги, чтобы просто снять, установить и подтянуть ремешок.
Как поменять и восстановить генератор
С заменой генератора на Elantra 3 и других поколений в принципе проблем не возникает. Здесь лишь необходимо придерживаться определённых правил и действовать в заданной последовательности.
Сложностей с тем, как снять генератор с Elantra XD, нет. Но куда сложнее своими силами восстановить устройство, то есть отремонтировать его.
Стоит ли ремонтировать агрегат, вопрос достаточно спорный. Если дело только в замене щёток генератора на Hyundai Elantra 4 и прочих генераций, то тратить деньги на покупку новой детали не стоит. Можно попробовать реабилитировать элемент, просто поменяв щётки.
А вот с заменой подшипников уже не так всё однозначно. Когда генератор явно показывает, что как прежде работать он не сможет, самым правильным решением будет покупка нового агрегата.
Для начала нужно разобраться с процедурой замены. Процесс демонтажа генератора с Elantra выглядит так:
- отключите зажигание;
- если двигатель горячий, дайте ему некоторое время остыть;
- отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
- если предусмотрен, то отключите воздушный шланг в задней части генерирующего устройства;
- демонтируйте защитный колпак, отсоедините расположенный под ним толстый и тонкий провод (сверьтесь со схемой из руководства по эксплуатации);
- на бензиновых двигателях ослабьте винт кронштейна генератора;
- для этого нужно вставить ключ на 6 для винтов в отверстие ограждения ремня и открутите крепежи;
- если это дизельный силовой агрегат, тогда просто ослабьте винты кронштейна демонтируемого агрегата;
- ослабьте, после чего снимите сам ремень;
- далее некоторые нюансы для моделей с зубчатым клиновым ремнём;
- используя рычаг или монтировку, приподнимите ременной привод вместе с роликом натяжения;
- потребуется ослабить зубчатый ремень, после чего снять его со шкива генератора;
- если у ременного привода нет ролика натяжителя, тогда надавите на генератор вниз (рычагом или монтировкой);
- затем ослабьте зубчатый ремень и снимите его со шкива;
- открутите крепёжные винты генерирующего устройства;
- демонтируйте элемент.
Далее идёт процедура обратной сборки. Тут есть свои нюансы. Последовательность следующая:
- установите генератор, прикрутите к кронштейну, но до конца не затягивайте;
- поставьте натяжной винт;
- проверьте степень износа ремня и поменяйте его по мере необходимости;
- наденьте ремень на шкив;
- затяните винты натяжения кронштейна;
- используйте момент затяжки согласно инструкции;
- подключите генератор к электропроводке;
- верните минусовую клемму на аккумуляторную батарею.
Теперь проверьте работоспособность всей системы.
Учтите, что при сбросе минуса с АКБ некоторые настройки, включая часы и аудиосистему, могут сбиться. Их потребуется настраивать заново, поэтому предварительно вспомните защитный код для радиоприёмника.
Таким вот образом решается проблема с ремнём и генератором на автомобилях Hyundai Elantra.
Всегда опирайтесь на руководство по ремонту и эксплуатации, которое должно быть под рукой автовладельца.
Какие проблемы возникали с генератором или ремнём на Elantra? Какое решение нашли? Кто занимался ремонтом и заменой?
Не забудьте подписаться, оставить комментарий и поделиться ссылкой с друзьями!
ремни и ролики
натяжитель ремня грм elantra XD с 2000 по 2006 год 1.8 и 2.0 литра (хундай элантра)
пружина натяжения ролика грм elantra XD с 2000 по 2006 год (хундай элантра)
ремень генератора (4PK975-980) elantra 1.6 литра (хундай элантра)
ремень генератора elantra HD 2.0 литра донс с 2006 до 2011 года (хундай элантра)
ремень генератора elantra HD 2.0 литра донс с 2006 до 2011 года (хундай элантра) не оригинал
ремень генератора elantra J1 1,8 литра с 1990 по 1995 год (хундай элантра)
ремень генератора elantra J1 1,8 литра с 1990 по 1995 год (хундай элантра) не оригинал
ремень генератора elantra XD с 2000 по 2006 год 1,8-2.0 литра (хундай элантра хд) не оригинал
ремень генератора elantra xd с 2000 по 2006 год 1,5-1,6 литра донс (хундай элантра хд)
ремень генератора elantra xd с 2000 по 2006 год 1,5-1,6 литра донс (хундай элантра хд) не оригинал
ремень генератора elantra xd с 2000 по 2006 год 1,5-1,6 литра донс (хундай элантра хд) не оригинал
ремень генератора elantra xd с 2000 по 2006 год 1,8-2.0 литра (хундай элантра хд)
ремень генератора elantra xd с 2000 по 2006 год 1,8-2.0 литра (хундай элантра хд) не оригинал
ремень генератора без кондиционера (85 см) elantra HD с 2006 по 2011 год 1,6 литра (хундай элантра)
ремень генератора и гидроусилителя руля elantra HD 1.5-1.6 литра tdi с 2006 до 2011 года (хундай элантра) не оригинал
ремень генератора с кондиционером elantra HD 1,4-1,6 литрам с 2006-2011 год (хундай элантра)
ремень гениратора (с кондиционером) elantra HD 1,4-1,6 литрам с 2006-2011 год (хундай элантра) не оригинал
ремень гениратора (с кондиционером) elantra HD 1,4-1,6 литрам с 2006-2011 год (хундай элантра) не оригинал
ремень гидроусилителя руля (гур) elantra J2 и J3 с 1995 по 2000 год (хундай элантра)
ремень гидроусилителя руля (гур) elantra J2 и J3 с 1995 по 2000 год (хундай элантра) не оригинал
ремень гидроусилителя руля (гур) elantra XD 1,6 литра с 2000 по 2006 год (хундай элантра)
ремень гидроусилителя руля (гур) elantra XD 1,6 литра с 2000 по 2006 год (хундай элантра) не оригинал
ремень гидроусилителя руля (гур) elantra xd 2,0 литра с 2001 по 2006 год (хундай элантра хд)
ремень гидроусилителя руля (гур) elantra xd 2,0 литра с 2001 по 2006 год (хундай элантра хд) не оригинал
ремень грм elantra J1 1.6 литра с 1990 по 1995 года (хундай элантра)
ремень грм elantra J1 1.6 литра с 1990 по 1995 года (хундай элантра)
ремень грм elantra XD 1,5-1,6 литра донс 16-клапанов с 2000 до 2006 года (хундай элантра) (22 мм 105 зубъев)
ремень грм elantra XD 1,5-1,6 литра донс 16-клапанов с 2000 до 2006 года (хундай элантра) (22 мм 105 зубъев) не оригинал
Как самому заменить ремень генератора, кондиционера и ролика на Хендай Элантра HD?
Меняем ремень привода агрегатов на Элантре за 10 минут!
Всем доброго времени суток! Решил написать небольшую инструкцию по самостоятельной замене ремня генератора, он же ремень кондиционера, он же ремень водяного насоса (помпы) на машинке хендай элантра 4 поколения (HD, J4).
Пишу для тех, кто сомневается в выборе ремня, а точнее – его длины, так как я в интернете так и не нашел точную длину ремня!… Кстати, совсем забыл – перед покупкой ремня, советую проверить состояние ролика, который «успокаивает» ремень! А почему успокаивает – да просто по потому, что натягивает ремешок не этот ролик, а – сам генератор!
Если ролик имеет значительные люфты, издает «скрежет» или писк при вращении, то его следует заменить!
Небольшая предыстория
В магазине автозапчастей, для подбора ремня, попросили VIN номер автомобиля (я предоставил свидетельство о регистрации ТС) и продавец начал подбор… В итоге продал мне шестиручейковый ремень за 780 рублей и длиной 1250мм (забыл фото сделать). Ролик германский, пластиковый, фирмы Optimal с французским подшипником:
Опять повторюсь – подбор запчастей продавец делал по вин-коду!
Приехал домой и приступил к замене…
Замена ремня генератора и ролика на Elantra J4 (HD)
Для самостоятельной замены ремня с роликом на элантре hd нам понадобится:
- непосредственно сам 6-ти ручейковый ремень 6PK1270 (позже напишу почему);
- ролик;
- ключи торцовые или головки (можно и рожковыми) на 12, 14 и 15(может и не понадобится);
- 10-15 минут свободного времени!
Порядок снятия ремня:
- Открываем капот (как же без этого );
- Ключиком на 12 ослабляем гайку-стопор натяжителя генератора;
- Этим же ключом откручиваем болт-натяжитель и поднимаем его вверх, тем самым полностью его освобождаем;
- Но генератор не должен сдвинуться, так как ещё нужно ключом на 14 ослабить болт на оси вращения генератора (он находится под генератором);
- Подвинуть генератор к двигателю до упора, тем самым мы наиболее ослабим ремень;
- Снять старый ремень генератора/компрессора кондиционера/помпы.
Готово, ремень сняли, теперь нужно поменять ролик… Для этого берем ключ на 14 или 15 (у кого какой болт, у меня на старом был на 14, а на новом — на 15!) и откручиваем ролик (резьба правая!).
Протираем ветошью место установки ролика
и ставим новый ролик на место.
Есть, ролик поменяли, теперь устанавливаем новый ремень!
Порядок установки ремня
Устанавливаем новый ремешок, надевая его на: шкив компрессора кондиционера ⇒ шкив коленвала ⇒ шкива генератора ⇒ затем внешней частью ремня одеваем его на помпу (водяной насос). Так будет удобнее!
У меня не получилось надеть новый ремень на место, так как мне дали немного короткий с длиной в 1250 мм вместо 1270 мм! Поэтому мне пришлось возвращаться в магазин и брать другой, но именно 1270 мм не было, дали ремень 1255 мм фирмы Gates.
Решил, что если и этот не подойдёт, то буду искать именно 1270 мм ремень! Однако, ремень подошел, и для натяжения на генераторе ещё много места осталось!
После этого необходимо выполнить следующие последовательные действия:
- Поставить натяжной болт генератора в посадочное место;
- Ключом на 12 натянуть ремень до состояния, при котором его можно повернуть на 90 градусов;
- Завести двигатель и включить как можно больше электроприборов (кондиционер, дальний свет, обогрев зеркал…) — это нужно для создания нагрузки на генератор;
- Убедится в нормальной работе двигателя, если слышен свист, значит аккуратно подтяните ещё немного ремень и проверьте работу! Не свистит ремень? Тогда «идем» дальше;
- Ключом на 12 законтрить натяжной болт;
- И только после этого – затянуть болт на 14 (оси вращения генератора).
Готово, таким простым способом можно легко самому заменить ремень привода генератора и его ролик! Лично мне на это дело потребовалось всего минут 6-8!
Запоминайте, так как это пригодится Вам при замене цепи ГРМ!
Поверьте – в этом нет ничего сложного! За замену ремня кондиционера в сервисе могут с вас содрать рублей 500-1500, в зависимости от «порядочности» сервиса! Так что, дерзайте и верьте в себя! 🙂
Видео по замене ремня кондиционера/генератора
Всем зеленого света на светофорах и ровных дорог без жезла!
Кому статейка понравилась – расскажите друзьям, такая инфа уж точно пригодится!
Хендай элантра 2004 генератор для ремень
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Купить ремень привода генератора, натяжитель и помпу для замены на Хендай Элантра
Хендай Элантра с 2006 по 2015 год
Купить ремень и ролики бензин 1.6 л.
25212-2B020 — ремень привода
MOBIS оригинал. Качество 100%!
1 987 947 887 — ремень привода
BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.
25286-2B010 — ролик успокоения ремня
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PB7217 — ролик успокоения ремня
LYNXauto Осака (Япония) признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей.
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
25221-2B700 — шкив помпы
MOBIS оригинал. Качество 100%!
25124-23010 — прокладка помпы
MOBIS оригинал. Качество 100%!
Хендай Элантра XD Тагаз с 2003 по 2010 год
Купить ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя
25212-26021 — ремень генератора
MOBIS оригинал. Качество 100%!
1 987 947 895 — ремень генератора
BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.
57231-29100 — ремень гидроусилителя
MOBIS оригинал. Качество 100%!
1987948145 — ремень гидроусилителя
BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.
97713-1E000 — ремень кондиционера
MOBIS оригинал. Качество 100%!
1987947894 — ремень кондиционера
BOSCH Поставка запчастей на конвейеры автопроизводителей и продажу их на вторичный рынок приходится 70% оборота компании. Запчасти BOSCH во многих странах пользуются большой популярностью, как среди профессионалов, так и среди автолюбителей.
97834-2D520 — ролик кондиционера
MOBIS оригинал. Качество 100%!
GTA0720 — ролик кондиционера
GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.
Сопутствующие запчасти:
Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:
Не нашли в каталоге нужную запчасть?
Позвоните нам и мы:
или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы
Корзина
- Авторизация
- Регистрация
- Запрос по VIN
-
- Kia Ceed
-
- Kia Sportage
-
- Kia Sorento
-
- Kia Rio
-
- Kia Picanto
-
- Kia Soul
-
- Kia Venga
-
- Kia Optima
-
- Kia Mohave
-
- Kia Quoris
-
- Kia Stinger
-
- Kia Seltos
-
- Kia K5
-
- Kia Cerato
-
- Kia Spectra
-
- Kia Carens
-
- Kia Carnival
Источник: