Форд скорпио генератор замена
- Форд скорпио генератор замена
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- Re: Генератор. Подключение. Клемы.
- MrPodshipnik
- Новые инструкции
- Меняем подшипник в генераторе автомобиля Форд Скорпио в домашних условиях
- Как сделать замену изношенного подшипника генератора Форд Скорпио самостоятельно?
- Принцип работы генератора автомобиля
- Проверка подшипников в генераторе на Форд Скорпио
- Как устроен узел генератора в автомобиле
- Действия по замене подшипников Форд Скорпио
- Практические советы при ремонте генератора
- Видео: замена подшипников генератора на Форд Скорпио самостоятельно
- Снятие и установка генератора — Ford Scorpio
- 14.8.1. Снятие и установка генератора
- Видео к материалу
- Вам могут быть полезны и другие материалы:
- Как пользоваться нашей базой?
- Ford Scorpio 2.0i 4дв. седан, 120 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — неисправности генератора
- Ремонт форд скорпио своими руками
- 3.1. Обслуживание и ремонт
- 3.1.2 Снятие головки блока цилиндров
- 3.1.3 Разборка и сборка головки блока цилиндров
- 3.1.4 Установка головки блока цилиндров
- 3.1.5 Снятие и установка масляного поддона
- 3.1.6 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
- 3.1.7 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
- 3.1.8 Замена опор двигателя
- 3.1.9 Снятие и установка зубчатого ремня
- 3.1.10 Ремонт, не требующий снятия двигателя
- 3.1.11 Ремонт, не требующий снятия двигателя
- 3.1.12 Снятие головки блока цилиндров
- 3.1.13 Разборка и сборка головки блока цилиндров
- 3.1.14 Установка головки блока цилиндров
- 3.1.15 Снятие и установка масляного поддона
- 3.1.16 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
- 3.1.17 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
- 3.1.18 Замена опор двигателя
- 3.1.19 Снятие и установка зубчатого ремня
- 3.1.20 Снятие и установка двигателя
- 3.1.21 Ремонт двигателя
- 3.1.22 Идентификация взаимодействующих частей
- 3.1.23 Сборка двигателя
- 3.1.24 Замена поршней
- 3.1.25 Снятие и установка промежуточного вала
- 3.1.26 Система газораспределения
- 3.1.27 Запуск двигателя после капитального ремонта
- 3.1.28 Система смазки
- 3.1.29 Система вентиляции картера
- Ремонт двигателя Ford Scorpio 1985-1994
- 3.3.1. Техническая характеристика
- Форд скорпио генератор замена
Форд скорпио генератор замена
jaffagold » 03.03.09 21:38
Помогите разобраться.
На генераторе BOSCH имеется 3 шпильки-контакта для крепления проводов:
Одна большая- под большую клему. Сюда подходит толстый красный провод.
С ней все ясно.
Вторая- почти рядом с первой. Под небольшую клему.
Эти клемы обозначены: D+ и B+ (если я правильно запомнил)
Третья шпилька под клему (обозначена M или W ) — чуть в стороне.
На ней клемы не было, заляпана грязью.
Теперь о проводах:
Силовой красный- с ним все ясно- к «+» аккумулятора
Синий провод который идет в одном кембрике вместе с силовым красным. —
(насколько я понял- идет к лампочке индикации зарядки аккумулятора на приборке)
Но:
Рядом обнаружился синий провод с клемой, который не подключен ни к чему.
Идет из другого жгута проводов.
В итоге — имеем 1 «лишний» провод (синего цвета) и «лишнюю» клему на генераторе.
Кто-то может прояснить подобный феномен?
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Gar » 03.03.09 21:46
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
jaffagold » 03.03.09 22:00
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Miha » 03.03.09 22:15
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Dronchik » 03.03.09 22:39
Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!
зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Dronchik » 07.03.09 22:25
Dronchik пишет: Раз пошла такая пьянка спрошу и я.
у меня от перегородки(салона) отходит на генератор 3 провода(красный толстый +, синий возбуждение, и красный)только вот на гену приходят только два провода! а маленький красный теряется в глубинах изоляции примерно на половине силового + и впаян прям в него(пайка заводская)!
зачем этот красный проводок, и если он так нужен, зачем его посадили не на клемму +, а посередине провода?
что никто не знает?
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Gar » 07.03.09 22:58
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
vetal1979 » 07.03.09 23:14
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Miha » 08.03.09 00:34
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
vetal1979 » 08.03.09 11:01
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Miha » 08.03.09 13:42
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
yakuzmin » 08.03.09 16:24
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
vetal1979 » 08.03.09 20:52
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Souleyman » 08.03.09 20:54
vetal1979
Пропайкой всей платы. Если не поможет, то заменой.
Подключается к зеленому проводу.
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
yakuzmin » 08.03.09 21:10
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
ВВ » 08.03.09 21:16
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
yakuzmin » 08.03.09 21:18
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Souleyman » 08.03.09 23:26
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
yakuzmin » 09.03.09 12:08
Re: Генератор. Подключение. Клемы.
Ganjubas » 09.03.09 14:21
Если Тахо показывает стабильно, но занижает показания приерно в 2 раза, (при 1000 хх он кажет 500-550) то никакая пропайка не поможет. 100% Можете мне поверить. Я со своим тахо чо тока не делал. Разбирал, пропаивал, менял поочередно все детали (просто ради спотривного интереса), менял частоты с генератора и черт знает как еще эксперементировал. Проверено было ВСЕ! Вывод: микросхема неправильно считает. Она просто умирает от старости.
То же самое происходит со спидометрами! Я тоже с ним эксперементировал т.к. он неправильно работал. У него схема чуть сложнее так как он щупает еще и свои импульсы с моторчика. Кончина спидометра обозначается иными симптомами. При плавном наборе скорости оссобенно от 0 до 40 км/ч стрелка резко прыгает от 0 до 60-80км/ч. Даже не возитесь с пропакой и чисткой контактов! Меняйте на рабочий. Дело в микросхеме и только в микросхеме! Если сесть осцилографом на выход микросхемы то там такая свистопляска идет — мама не горюй. Проверено Суровыми Электронщиками.
В том случае если у вас то работает, то не работает спидометр или тахо — 100% пропайка поможет.
И ще датчик скорости в коробке выходит из строя крайне редко! Про него думать в последнюю очередь.
MrPodshipnik
Замена подшипников, ремонт
Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи
- Марки авто
- Узлы авто
- Мото
- Вело
- Оборудование
- Инструмент
- Техника
Новые инструкции
- Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
- Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
- Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
- Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
- Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019
Меняем подшипник в генераторе автомобиля Форд Скорпио в домашних условиях
Вы сможете правильно и без проблем заменить подшипник генератора для машины марки Форд Скорпио, если прочитаете данную статью.
Генератор в любом автомобиле любой марки имеет одинаковые функции. Механическая энергия, которую вырабатывает коленчатый вал, преобразовывается в энергию электрическую посредством генератора.
- Как сделать замену изношенного подшипника генератора Форд Скорпио самостоятельно?
- Принцип работы генератора автомобиля
- Проверка подшипников в генераторе на Форд Скорпио
- Как устроен узел генератора в автомобиле
- Действия по замене подшипников Форд Скорпио
- Практические советы при ремонте генератора
- Видео: замена подшипников генератора на Форд Скорпио самостоятельно
- Фото по теме
Как сделать замену изношенного подшипника генератора Форд Скорпио самостоятельно?
Генератор в автомобиле служит для электропитания системы зажигания, компьютера на борту, диагностических систем, световой техники авто. Самая главная функция – зарядка аккумулятора для машины. Эта часть современного автомобиля служит главным источником вырабатываемой электрической энергии.
К данному узлу транспортного средства ставятся большие задачи, так как он предоставляет надежную эксплуатацию вашего автомобиля. В настоящее время выпускаются автомобили с генераторами мощностью приблизительно один киловатт.
Принцип работы генератора автомобиля
Давайте вместе разберемся, как работает система генератора в авто. Большую часть электрической энергии после запуска мотора забирает на себя стартер. В это время сила электрического тока поднимается до сотни ампер, и сразу достаточно сильно падает напряжение в аккумуляторе. Все системы пользуются лишь аккумулятором, и он достаточно быстро теряет зарядку. Теперь поставщиком электрики ко всем узлам в автомобиле является генератор.
Когда работает двигатель, батарея в аккумуляторе получает подпитку именно от генератора. Если происходит поломка генератора, аккумулятор разряжается. В то время, когда батарея подзаряжена, ток заряда снижается при помощи генератора и происходит работа в обычном режиме.
Во время включения, например, обогревателя в заднем стекле, или фар, или двигатель работает на малых оборотах, общий электрический ток потребления превышает возможности генератора. Аккумулятор принимает нагрузку и начинает разряжаться.
Проверка подшипников в генераторе на Форд Скорпио
Во время движения автомобиля по нормальной дороге неожиданно вы слышите странный скрежет и гул, доносящийся спереди? Если причиной неприятных звуков является генератор, поспешите делать ремонт и проверить состояние подшипников.
Затягивать с ремонтом и заменой изношенных деталей я бы не рекомендовал. Если выйдет из строя генератор, может произойти авария в пути. Вы не сможете добраться до конечного пункта с такой неисправностью.
Проверить и заменить подшипники в генераторе автомобиля Форд Скорпио вы сможете самостоятельно в домашних условиях. Вам потребуется всего лишь немного свободного времени, набор необходимых инструментов и немного знаний, которые вы почерпнете из этой статьи.
Запаситесь накидными ключами, набором головок, имеющих вороток, и другими обычными инструментами, которые есть в каждом гараже любого автолюбителя.
Как определить, что причина поломки именно в подшипниках? Основными признаками являются:
- когда вращается ротор генератора, что-то непрерывно свисти и гудит;
- батарея аккумулятора нестабильно заряжается, так как есть проблемы с движением вала;
- происходит проворачивание шкива;
- вы чувствуете слишком сильное нагревание. Это происходит из-за того, что изношенные детали трутся друг с другом.
Все явления, которые я только что перечислил, есть в вашем автомобиле, и вы почти уверенны в том, что вышел из строя подшипник в генераторе? Давайте сделаем очень простую диагностику. Какие шаги для этого требуются:
1.Ремень, находящийся на шкиве, необходимо снять.
2.Запустите двигатель в автомобиле Форд Скорпио.
3.Теперь прислушайтесь к звукам, которые издает генератор. Все по-прежнему или неприятный скрежет исчез? Если после снятия ремня все шумы отсутствуют, это является точным свидетельством того, что подшипник в генераторе требует замены.
Существует несколько возможных причин, почему происходит поломка подшипников в генераторе. Они такие:
- отдельные части в этих деталях изнашиваются по отдельности;
- по каким-то причинам вытекает смазка, или смазочный материал нанесен в малом количестве;
- проворачивается корпусная обойма снаружи либо внутри в роторном валу. Это происходит по причине недостаточного качества детали;
- в середину подшипника проникают посторонние частицы. В этом случае вы будете слышать скрипы;
- элементарно вышел срок годности данной детали;
- шкив находится в дисбалансе, ремень неисправен;
- шкив постоянно проворачивается.
Как устроен узел генератора в автомобиле
Чтобы успешно разобрать генератор и заменить изношенные запчасти, нужно элементарно знать, какие составляющие входят в данный узел транспортного средства.
В состав генератора каждой модели входит статор и обмотка на нем. Он расположен внутри двух крышек. Одна передняя, находится около привода, и другая задняя располагается там, где контактные кольца.
При помощи нескольких болтов генератор прикреплен на переднюю часть двигателя специальными кронштейнами. Сверху крышек имеются так называемые лапы крепежа и проушина натяжения.
В крышках, сделанных из алюминия, располагаются окна вентиляции, но только впереди. Еще есть узел со щетками, он соединяется с устройством, регулирующим напряжение. Крышки крепятся друг с другом с помощью нескольких винтов.
Действия по замене подшипников Форд Скорпио
Чтобы заменить подшипник в генераторе, требуется провести такие процедуры. В первую очередь сделать подготовку, затем снять, демонтировать изношенные детали. В случае необходимости произвести ремонт или заменить испорченные запасные части. Затем проверяем, как работает узел с новыми деталями.
Для того, чтобы без проблем переустановить новые подшипники, подготовьте необходимые инструменты для ремонта и замены. Будет необходимо применение головок, имеющих трещотку, ключей различных диаметров – от 8 до 27. Приготовьте крестовую отвертку, и минусовую тоже. Будем пользоваться тисками и плоскогубцами, а также молотком. Необходимо применение съемника. Позаботьтесь, чтобы была ВД-40.
Установите автомобиль на ровную плоскость, где имеется приличное освещение, чтобы было хорошо видно, какие детали снимаем.
В первую очередь, чтобы демонтировать генератор для замены изношенных подшипников отсоединяется клемма минуса в аккумуляторе. Позаботьтесь об отсоединении всех клемм в этом механизме. Чтобы сделать это без проблем, сначала выкрутите все крепежные элементы. Для успешного снятия устройства, ознакомьтесь предварительно со схемой.
Теперь снимаем картерную защиту. А далее работы проводим под низом автомобиля. Отсоедините генератор от креплений на раму. Когда снимаете последний болт, держите все устройство руками.
Вынули генераторный узел, теперь очистите его от загрязнений, протрите чистыми тряпками. Снимаете крышку защиты сзади. Она выполнена из пластика. Примените при этом отвертку.
Делайте все эти действия предельно осторожно, так как внутри располагаются слишком нежные детали. Я говорю о конденсаторе, устройстве, фиксирующем щетки, диодном мосте, и регуляторе напряжения. Все эти части снимите с крепежа и удалите.
Выкрутите крепеж держателей щеток, устройство, регулирующее напряжение. В этом вам поможет крестовая отвертка.
Ось освобождается от шкива, установите устройство к тискам. Выкрутите гайку шкива, применяя разводной ключ. Это делается для того, чтобы вал не крутился. В углубление в торце вставьте шестигранник.
Далее снимите шайбу. Теперь вы можете разобрать в агрегате корпус, выкрутив все болты. Примените маркер, чтобы отметить, где расположены половинки корпуса.
Корпус из пластика снимается, также демонтируем подшипник спереди. Теперь мы имеем свободный путь для подступов к якорю.
Выпрессовать подшипник сзади генератора вы можете, применив два способа.
1.Первый метод заключается в применении съемника, у которого есть две лапки.
2.Вторым способом вы не применяете съемник, а воспользуетесь двумя рожковыми ключами на девятнадцать
Теперь необходимо произвести выпрессовку элемента качения, который находится в крышке устройства. Молоток и оправка поможет вам выбить шариковый подшипник. Может подойти и головка диаметром 27.
Примите во внимание важное замечание. Если сам корпус в крышке в порядке, нет необходимости приобретать другую. Экономически выгоднее будет сделать замену по отдельности и применить предыдущую крышку.
Перед установкой нового исправного подшипника в генератор тщательно очистите все плоскости, где идет ремонт. Осторожно достаньте уплотнение. В шариковый подшипник нанесите смазочный материал. Будет удачным решением применение Литола.
Далее необходимо запрессовать подшипник сзади на вал. Установите узел на тиски. Сверху новая деталь. Трубой и молотком впрессуйте в ротор новую запасную часть. Вся сила применяется только к внутренней обойме.
Еще один совет. Выберите трубу оправки такого диаметра, чтобы он превосходил диаметр оси. Но размер диаметра снаружи не должен превышать внутренне кольцо в шариковом подшипнике. Здесь будет нормально применить головку 21.
Подшипник спереди впрессуйте к передней крышке на генераторе.
Старайтесь не перекосить изделие, когда вставляете его в паз. Снаружи наставляем старую деталь и с помощью молотка вбиваете запчасть внутрь отверстия. Теперь вся сила на кольцо снаружи.
Вы успешно заменили изношенные подшипники. Теперь все собираем обратно.
Практические советы при ремонте генератора
1.Когда уже начинаете собирать механизм, обратите внимание, в каком состоянии находятся щетки. Если они неисправны, замените их сразу же, чтобы не пришлось снова разбирать данный узел генератора. Если нужна замена болтов, также сделайте это теперь.
2.Чтобы было проще разобрать корпус, весь крепеж, гайки, спрысните ВД-40.
3.Если вам не удается удалить шкив при помощи шестигранника, сделайте фиксацию ротора при помощи отвертки.
4.Ударная отвертка поможет вам, когда вы разбираете корпус. Таким образом вы не деформируете гайку и головки в болтах.
5.Когда ремонтируете генератор или меняете отдельные составляющие в нем, будьте осторожны, обращаясь с обмоткой статора и корпуса, ведь в их состав входит очень хрупкий дюралюминий.
Видео: замена подшипников генератора на Форд Скорпио самостоятельно
Снятие и установка генератора — Ford Scorpio
14.8.1. Снятие и установка генератора
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Крепление генератора на двух болтах
2 – кронштейн крепления генератора,
3 – генератор,
1. Отсоединить провод массы от аккумулятора, а также разъем многоконтактного соединения сзади генератора (после снятия предохранительной застежки).
2. Ослабить болты крепления генератора.
3. Повернуть генератор к двигателю и снять клиновой ремень со шкива генератора.
При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах.
1. Вставить генератор, завинтить болты его крепления и затянуть их рукой.
2. Подсоединить и зафиксировать разъем многоконтактного соединения проводов сзади генератора.
5. Подсоединить провод массы к аккумулятору.
6. Проверить натяжение клинового ремня.
7. В случае необходимости ослабить болты крепления генератора, натянуть клиновой ремень и снова затянуть болты, начиная с болта регулировки натяга, а затем болт переднего и заднего крепления генератора.
Видео к материалу
Замена генератора — Ford Scorpio
Генератор Ford Sierra, ремонт, снятие.
Не рабочий генератор. Как проверить генератор не снимая с авто
Форд скорпио генератор
Ремонт генератора Lucas на Ford
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите .
Вам могут быть полезны и другие материалы:
- Замена щеток генератора и регулятора напряжения — Ford Scorpio
- Разборка и сборка генератора — Ford Scorpio
- Основные неисправности генератора — Ford Scorpio
- Снятие и установка замка блокирования рулевой колонки — Ford Scorpio
- Снятие и установка зубчатого ремня — Ford Scorpio
- Снятие и установка заднего сидения — Ford Scorpio
- Снятие и установка радиатора — Ford Scorpio
- Снятие и установка центральной консоли — Ford Scorpio
- Снятие и установка двигателя — Ford Scorpio
Как пользоваться нашей базой?
Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.
Ford Scorpio 2.0i 4дв. седан, 120 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
Устраните причину замасливания
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
3амените дефектные подшипники
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические характеристики Ford Scorpio 2.0i / Форд Скорпио в кузове 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.
Ремонт форд скорпио своими руками
3.1. Обслуживание и ремонт
3.1.2 Снятие головки блока цилиндров
3.1.3 Разборка и сборка головки блока цилиндров
3.1.4 Установка головки блока цилиндров
3.1.5 Снятие и установка масляного поддона
3.1.6 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.7 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.8 Замена опор двигателя
3.1.9 Снятие и установка зубчатого ремня
3.1.10 Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.11 Ремонт, не требующий снятия двигателя
3.1.12 Снятие головки блока цилиндров
3.1.13 Разборка и сборка головки блока цилиндров
3.1.14 Установка головки блока цилиндров
3.1.15 Снятие и установка масляного поддона
3.1.16 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.17 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
3.1.18 Замена опор двигателя
3.1.19 Снятие и установка зубчатого ремня
3.1.20 Снятие и установка двигателя
3.1.21 Ремонт двигателя
3.1.22 Идентификация взаимодействующих частей
3.1.23 Сборка двигателя
3.1.24 Замена поршней
3.1.25 Снятие и установка промежуточного вала
3.1.26 Система газораспределения
3.1.27 Запуск двигателя после капитального ремонта
3.1.28 Система смазки
3.1.29 Система вентиляции картера
Ремонт двигателя Ford Scorpio 1985-1994
В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.
Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.
В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.
3.3.1. Техническая характеристика
Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм3
Двигатель V6 с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала в блоке цилиндров двигателя, который приводится в действие через косозубую шестеренчатую передачу от коленчатого вала (двигатель V6 2,8 дм3) или цепью (двигатели V6 2,4 и 2,8 дм3).
Головки блока цилиндров установлены таким образом, что впускной коллектор расположен между ними, а выпускные коллекторы с внешних сторон коллекторов.
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. В нижней части блока расположен масляный поддон, отштампованный из листовой стали или отлитый из алюминиевого сплава.
Поршни из алюминиевого сплава, соединенные с коленчатым валом посредством шатунов двутаврового сечения.
Коленчатый вал вращается в четырех подшипниках, осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными на третьем коренном подшипнике.
Смазка под давлением осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса.
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Головка выполнена из специального алюминиевого сплава.
Перешлифование нижней плоскости головки блока цилиндров не предусмотрено.
Размеры впускных клапанов
V6 2,4 дм 3
и 2,9 BRC
Зазор стержня в направляющей: 0,020 – 0,063 мм.
Размеры выпускных клапанов
V6 2,4 дм 3
и 2,9 BRC
106,1 – 107,1
BRC 106,8 – 107,8
Идентификация маслоотражательных колпачков по цвету
Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)
Зазор стержня в направляющей: 0,046 – 0,089 мм.
Применены одинаковые пружины для впускных и выпускных клапанов.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.
60,620 – 60,640 мм
61,000 – 61,020 мм
47,025 – 47,060 мм
46,645 – 46,680 мм
46,265 – 46,300 мм
45,885 – 45,920 мм
Диаметры цилиндров (мм)
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
Стальной коленчатый вал опирается на четыре подшипника.
Измерение следует проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.
53,980 – 54,000 мм
Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами.
Шатуны выкованы из стали, и в сечении имеют двутавровый профиль. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.
23,958 – 23,976 мм
56,820 – 56,840 мм
Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).
Размеры поршней (мм)
Пальцы, изготовлены из стали и подвергнуты термической обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250°–300° С) и проворачиваются в ступицах поршня.
Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.
по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъемного кольца
замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направлением стрелки на дне поршня; замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки
СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапана посредством толкателей и рычагов клапанов и приводится в действие шестеренчатой или цепной передачей.
Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):
2,4 дм 3
и 2,9 BRC
2,9 дм 3 BRD и BRE
OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана;
ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.
Распределительный вал вращается в четырех подшипниках.
43,903 – 43,923 мм
43,522 – 43,542 мм
43,141 – 43,161 мм
42,760 – 42,780 мм
43,948 – 43,968 мм
43,567 – 43,587 мм
43,186 – 43,206 мм
42,805 – 42,825 мм
35,995 – 36,165 мм
35,895 – 36,065 мм
СИСТЕМА СМАЗКИ
Смазку под давлением обеспечивает роторный масляный насос, в корпусе которого находится перепускной клапан.
0,03 МПа – 0,06 МПа
Роторный масляный насос, с внутренним расположением зубьев, приводится в действие от распределительного вала.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.
Радиатор и расширительный бачок
Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости.
Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней крышке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.
смесь специальной незамерзающей жидкости Ford SSM 97 B 9103 A (50%) и дистиллированной воды (50%) образуют защиту до -30° С
каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года
МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ
довернуть на угол 90°
довернуть на угол 90°
1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные
3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня
5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт
8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт
10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес
13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы
Форд скорпио генератор замена
- ТО и фильтра
- Расходники
- Аккумулятор
- Комплект ГРМ
- Ремень ГРМ
- Свеча зажигания
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр коробки
- Фильтр салона
- Расходники
- Тормозная система
- Тормозные элементы
- Комплект направляющей суппорта
- Ремкомплект барабанных колодок
- Скобы тормозных колодок
- Тормозной барабан
- Тормозной поршень
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные колодки барабанные
- Трос ручного тормоза
- Гидравлика тормозной системы
- Вакуумный насос
- Вакуумный усилитель тормозов
- Главный тормозной цилиндр
- Рабочий тормозной цилиндр
- Распределитель тормозных усилий
- Ремкомплект главного тормозного цилиндра
- Ремкомплект тормозного суппорта
- Ремкомплект тормозного цилиндра
- Скоба тормозного суппорта
- Тормозной суппорт
- Тормозной шланг
- Электронные компоненты
- Датчик АБС
- Датчик износа тормозных колодок
- Тормозные элементы
- Двигатель и выхлоп
- Детали двигателя
- Cальники клапанов
- Болт ГБЦ
- Воздушный патрубок
- Гидрокомпенсаторы
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект поршневых колец
- Коренной вкладыш
- Коромысло
- Крышка масло заливной горловины
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Направляющая клапана
- Патрубок вентиляции картера
- Подушка двигателя
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Пробка поддона
- Распредвал
- Регулировочная шайба клапанов
- Сальник коленвала
- Сальник распредвала
- Сухарь клапана
- Цепь масляного насоса
- Шатунный вкладыш
- Шестерня коленвала
- Шестерня распредвала
- Щуп масляный
- Прокладки двигателя
- Комплект прокладок двигателя
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка масляного поддона
- Ремни, цепи и натяжители
- Клиновой ремень
- Комплект ГРМ
- Комплект цепи ГРМ
- Натяжитель ремня генератора
- Натяжитель ремня ГРМ
- Натяжитель цепи ГРМ
- Натяжной ролик ремня ГРМ
- Ремень генератора
- Ремень ГРМ
- Ролик ремня генератора
- Ролик ремня ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Цепь ГРМ
- Шкив коленвала
- Система выпуска
- Глушитель выхлопных газов
- Гофра глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Хомуты глушителя
- Топливная система и управление двигателем
- Датчик давления масла
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик положения коленвала
- Лямбда-зонд
- Насос высокого давления
- Прокладка под форсунку
- Расходомер воздуха
- Топливный насос
- Форсунка
- Турбины и компрессоры
- Интеркулер
- Прокладка турбины
- Турбина
- Фильтра
- Воздушный фильтр
- Масляный фильтр
- Топливный фильтр
- Фильтр салона
- Детали двигателя
- Подвеска и рулевое
- Подвеска
- Амортизаторы
- Болт крепления колеса
- Втулка стабилизатора
- Комплект пыльника и отбойника амортизатора
- Опора амортизатора
- Отбойник
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Пыльник амортизатора
- Рычаг подвески
- Сайлентблок задней балки
- Сайлентблок рычага
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Шаровая опора
- Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги
- Насос гидроусилителя руля
- Пыльник рулевой рейки
- Рулевая рейка
- Рулевая тяга
- Подвеска
- Коробка передач
- Запчасти трансмиссии
- Подушка коробки передач (АКПП)
- Подушка коробки передач (МКПП)
- Полуось в сборе
- Прокладка поддона АКПП
- Пыльник шруса
- Сальник полуоси
- Фильтр масляный АКПП
- ШРУС
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- Главный цилиндр сцепления
- Диск сцепления
- Комплект сцепления
- Корзина сцепления
- Маховик
- Рабочий цилиндр сцепления
- Запчасти трансмиссии
- Охлаждение и отопление
- Охлаждение
- Вентилятор системы охлаждения двигателя
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Помпа (водяной насос)
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Термостат
- Система кондиционирования
- Испаритель
- Компрессор кондиционера
- Осушитель кондиционера
- Пневматический клапан кондиционера
- Радиатор кондиционера
- Расширительный клапан кондиционера
- Система отопления
- Вентилятор салона
- Радиатор печки
- Охлаждение
- Электрика и освещение
- Зажигание
- Катушка зажигания
- Свеча накаливания
- Освещение
- Выключатель стоп-сигнала
- Задний фонарь
- Лампа ближнего света
- Основная фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворотов
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Датчик включения вентилятора
- Датчик скорости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Кнопка стеклоподьемника
- Мост (выпрямитель) генератора
- Муфта генератора
- Стартер
- Зажигание
- Кузов и элементы
- Внутренние элементы
- Амортизатор багажника и капота
- Замок двери
- Стеклоподъемник
- Кузовные запчасти
- Бампер передний / задний
- Защита двигателя
- Капот
- Крыло переднее
- Наружное зеркало
- Панель передняя
- Петля капота
- Подкрылок
- Решетка радиатора
- Стекло лобовое
- Усилитель бампера
- Система стеклоочистителя
- Бачок стеклоочистителя
- Двигатель стеклоочистителя
- Насос омывателя
- Рычаг стеклоочистителя
- Трапеция стеклоочистителя
- Щетка стеклоочистителя
- Внутренние элементы
- Автомобильные лампы
- Шины для авто и мото
- Б/У автозапчасти
- Гофра глушителя
- Двигатели и КПП
- Защита картера
- Катализаторы
- Каталог запчастей LADA /ВАЗ
- Каталог отечественных авто
- Китайские авто
- Контрактные двигатели
- Моторное масло
- Товары для спорта
Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей
Источник: