Форд фокус 2 хэтчбек ремень генератора
- Замена приводных ремней
- Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0
- Периодичность замены
- Нюансы конструкции
- Способы замены на двигателях 1,6 л
- 1-й метод
- 2-й способ
- 3-й метод
- Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
- Приводные ремни Форд Фокус 2
- Записаться на ремонт, уточниь цены и условия доставки
- Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей с кондиционером)
- Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей без кондиционера )
- Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (дорестайл, ролик с натяжителем)
- Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (рестайл, ролик без натяжителя)
- Ремень генератора для Форд Фокус 2 1,8 литра дизель
- Варианты ремней кондиционера для Форд Фокус 2
- Ремень кодиционера для 1,4 — 1,6 литра
- Ремень кодиционера для 1,8 — 2,0 литра
- Ролик ремня генератора для Форд Фокус 2
- Ремень генератора Ford Focus 2 Хэтчбек 1.6 100 л.с.
- Замена ремня генератора Фокус 2
- Когда необходимо менять ремни на Форд Фокус 2?
- Какие инструменты и запчасти нужны для замены?
- Как заменить навесной ремень на Фокус 2 1.6?
- Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0
- Вариант №1 замены ремня кондиционера
- Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
- Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Замена приводных ремней
Всем привет! Продолжаю рассказывать о заменённых расходниках. На этот раз настал черёд ремней навесных агрегатов.
Их тут два. Один, 5-ручейковый, на привод компрессора кондиционера. Второй, 6-ручейковый, на привод помпы и генератора. Первый ремень короткий, второй длиннее и имеет натяжной ролик. Тут стоит рассказать подробнее.
Фокус 2 с моторами 1.8 и 2.0 могут иметь два вида натяжного ролика — с автонатяжителем (дорестайлинг) и без автонатяжителя с эластичным ремнём. У меня как раз последний вариант. Ремень при этом используется длиной 1249 мм. Вообще говоря, ликвидация автонатяжителя была признана не самым удачным решением, и на последний Фокусы он вроде как вернулся. Дело в том, что система без натяжителя частенько допускала свист ремня на холодную. Многие при замена ремня сами ставят дорестайлнговый натяжитель. При этом ремень нужно использовать более длинный (вроде как 1305 мм). Я узнал это всё уже после заказа запчастей, так что пока поезжу с рестайлинговыми деталями)
Что же за детали? Два ремня производства Contitech и ролик натяжителя Gates. Остаётся только всё поставить.
Начинаю со снятия защиты двигателя и снятия старого ремня кондиционера. Он тоже эластичный и никаких дополнительных натяжителей не имеет. Вычитал способ его снятия с откручиванием шкива компрессора, но применить почему-то не получилось — при попытке открутить болт крепления шкива оказалось, что вал компрессора легко прокручивается. Компрессор при этом исправен, холодит отлично… В общем, оставил эту затею. Вариант №2 — открутить компрессор целиком, наклонить его и снять-поставить ремень. Так и сделал.
Перед установкой нового ремня кондиционера нужно надеть ремень генератора, потому что он на шкиве коленвала располагается за ремнём кондея. Сначала ослабил натяжение старого. Для этого открутил сверху два болта крепления кронштейна ролика, а снизу ослабил гайку на 13 на шпильке крепления. В кронштейне есть специальное отверстие, куда вставил вороток и снял с его помощью кронштейн с зацепа.
Ремень ослаблен, можно снимать. Перед снятием кронштейна ещё ослабил гайку крепления ролика к кронштейну (тоже болт со шляпкой на 13).
Натяжение нового ремня оказалось увлекательной задачей, даже повлекшей определённые жертвы! Сначала ремень накидывается на шкив коленвала и компрессора, потом на болтающийся на кронштейне натяжной ролик. И только потом на гладкий шкив помпы. Далее кронштейн натягивается воротком на место и закручивается. Вот тут и случился казус. При натяжке кронштейн тупо треснул! К счастью, не весь, крепления не пострадали. Но задняя стенка дырки под вороток откололась… На момент оказии кронштейн уже почти зашёл на место, так что дослать его парой лёгких ударов киянкой получилось, всё прикрутилось и работает нормально. Но почему так вышло, так и не понял. Тянул аккуратно без рывков, ремень правильной длины и после установки не кажется перетянутым… Впрочем, на форуме ФФ-клуба увидел, что я не единственный такой «победитель по жизни». Ещё один аргумент в пользу дорестайлового кронштейна с натяжителем.
Далее одел ремень кондиционера и, аккуратно поддмокрачивая компрессор через деревяшку, прикрутил его обратно к двигателю. Поставил защиту двигателя, и на этом закончил.
Касательно состояния снятых деталей. Ремень кондея оказался Gates, выглядел в целом неплохо. Основной ремень выглядел хуже — заметно растянулся и начал потихоньку рассыхаться и трескаться, маркировки стёрлись (конечно, по ним же шкив помпы елозит). Именно его состояние изначально и побудило всё поменять. Натяжной ролик имел ощутимый люфт.
При холодном старте это всё первые минуты слегка шуршало-повизгивало. Теперь же тишина, никаких посторонних звуков! Посмотрим, надолго ли. Недаром ведь вернули натяжитель…
Вот так, пусть и не без косяков, заменил ремни. Кстати, ни у кого не завалялся рестайловый кронштейн ролика?) Мой хоть и встал нормально и функции выполняет, но как-то не комильфо… Знаю, что многие меняли на дорестайл, вот и спрашиваю)
А на этом, кстати, необходимые работы по расходникам заканчиваются. В следующей серии — замена жиж и фильтров. А дальше буду ожидать получения дорогой, но интересной и полезной (особенно для 1.8) приблуды)
Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0
В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.
Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.
А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.
Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.
Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.
Периодичность замены
Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.
Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.
Нюансы конструкции
Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.
Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.
В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.
Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.
Способы замены на двигателях 1,6 л
Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.
В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.
Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).
Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.
Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.
1-й метод
Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.
Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).
Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.
Технология установки такая:
- Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
- На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
- За выступ заводим ремень;
- Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
- Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
- Проверяем правильность посадки ремня.
Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.
2-й способ
Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.
Методика посадки достаточно проста:
- Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
- Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
- Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.
Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.
3-й метод
Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.
Алгоритм действий такой:
- Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
- Движением на себя смещаем узел;
- Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
- Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.
Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.
Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.
Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.
Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.
Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.
Алгоритм работ такой:
- Срезаем изношенный привод;
- Заменяем натяжной ролик;
- Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
- На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.
После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.
Приводные ремни Форд Фокус 2
Приводные ремни на Форд Фокус 2 (ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГРМ предлагаем купить в магазине «ОКЕЙ-АВТО»
Записаться на ремонт, уточниь цены и условия доставки
Так-как замена ремней привода вспомогательных агрегатов, обычно происходит во время технического обслуживания, для которго вам могут понадобится:
В Форде Фокусе 2 применяются три или два приводных ремня. Зависит от того есть или нет в комплектации автомобиля кондиционер в форде фокусе 2
- ремень привода генератора, помпы и гидроусилителя ( чаще его называют просто ремень генератора, или ремень привода навесного оборудования)
- ремень привода компрессора кондиционера ( или просто ремень кондиционера)
- ремень привода газораспределительного механизма ( ремень ГРМ ) описывается в отдельной статье
Интервал замены приводных ремней — 60 000 км. Также при каждом ТО ремни должны осматриваться и при повреждении или повышенном износе, также подлежат замене.
Если на машине двигатель объемом 1,8 или 2,0 литра, нужно знать к какому поколению относится ваш Форд Фокус 2. На доресайловых машинах ставились одни ремни, после рестайла другие.
Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей с кондиционером)
Ниже на схеме можно посмотреть рассположение ремня генератора и ремня кондиционера (двигатель 1,6 литра, 100 л.с.)
1. ремень привода компрессора кондиционера
2. поддон картера
3. шкив привода вспомогательных агрегатов
4. блок цилиндров
5. кронштейн подвесного подшипника правого привода
6. передня крышка привода ГРМ
7. шпилька крепления коллектора
8.кронштейн правой опоры двигателя
9. впускной трубопровод
10. генератор
11. масляный щуп
12.шкив помпы
13.ремень привода вспомогательных агрегатов
14. шкив насоса ГУР
15. кронштейн компрессора кондиционера
16. компрессор кондиционера
Ремень генератора для 1,4 — 1,6 литра (для автомобилей без кондиционера )
Артикул | Название товара | Цена |
1708274 | комплект ремень генератора+кондиционера Ford (Оригинал) |
уточнить |
6PK1042ELAST | Ремень генератора Форд Фокус 2 Contitech (Германия) |
|
6PK1042SF | Ремень генератора Форд Фокус 2 Gates (Бельгия) |
уточнить |
Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (дорестайл, ролик с натяжителем)
Ремень генератора для 1,8 — 2,0 литра (рестайл, ролик без натяжителя)
Артикул | Название товара | Цена |
1760376 | Ford (Оригинал) | уточнить |
6PK1249SF | Ремень генератора Форд Фокус 2 Gates (Бельгия) |
|
6PK1249ELAST | Ремень генератора Форд Фокус 2 Dayco (Италия) |
уточнить |
Ремень генератора для Форд Фокус 2 1,8 литра дизель
Ford (Оригинал)
для комплектаций без кондиционера
Dayco (Италия)
для комплектаций без кондиционера
Ford (Оригинал)
для комплектаций с кондиционером
Dayco (Италия)
для комплектаций c кондиционером
Варианты ремней кондиционера для Форд Фокус 2
Ремень кодиционера для 1,4 — 1,6 литра
Ремень кондиционера Форд Фокус 2
Contitech (Германия)
Ремень кондиционера Форд Фокус 2
Gates (Бельгия)
Ремень кодиционера для 1,8 — 2,0 литра
ремень кондиционера Фокус 2 1.8/2.0
Ford (Оригинал)
ремень кондиционера Фокус 2 1.8/2.0
Gates (Бельгия)
Ролик ремня генератора для Форд Фокус 2
Натяжной ролик используется только в моделях с моторами 1,8 и 2,0 литра.
Ролик с натяжителем (до рестайла)
Ina (Германия)
Ролик с натяжителем (до рестайла)
Gates (Бельгия)
Ролик с кронштейном (после рестайла)
Ford (оригинал)
Ролик с кронштейном (после рестайла)
Ina (Германия)
Только ролик без кронштейна (до рестайла)
Otoform (Турция)
Только ролик без кронштейна (после рестайлинга)
Gates (Бельгия)
Купить или заказать запчасти для Форд Фокус 2, которые перечислены в статье, вы можете в магазине «ОКЕЙ-АВТО». Низкие цены и качественное обслуживание — хороший повод обратиться!
Видео — замена ремня генератора на Форд Фокус 2 (двигатель 1,6)
Фразы по которым находят эту статью:
— ремни фокус 2 рестайлинг
— ремень генератора форд фокус 2 1,6
Ремень генератора Ford Focus 2 Хэтчбек 1.6 100 л.с.
- 1.4 80 л.с.
- 1.6 100 л.с.
- 1.6 110 л.с.
- 1.6 Flex 105 л.с.
- 1.6 GL Flex 113 л.с.
- 1.6 GL Flex 116 л.с.
- 1.6 LPG 115 л.с.
- 1.6 TDCi 100 л.с.
- 1.6 TDCi 109 л.с.
- 1.6 TDCi 90 л.с.
- 1.6 Ti 115 л.с.
- 1.8 125 л.с.
- 1.8 Flexifuel 125 л.с.
- 1.8 Flexifuel 131 л.с.
- 1.8 TDCi 115 л.с.
- 2.0 143 л.с.
- 2.0 145 л.с.
- 2.0 CNG 145 л.с.
- 2.0 Flex 145 л.с.
- 2.0 GLx Flex 140 л.с.
- 2.0 GLx Flex 148 л.с.
- 2.0 LPG 145 л.с.
- 2.0 TDCi 110 л.с.
- 2.0 TDCi 133 л.с.
- 2.0 TDCi 136 л.с.
- 2.5 RS 305 л.с.
- 2.5 RS 500 350 л.с.
- 2.5 ST 225 л.с.
- Номер рекомендуемого специального инструмента: optibelt MT-A II
- Количество ребер: 5
- Длина [мм]: 868
- Номер рекомендуемого специального инструмента: 1 987 947 000
- Количество ребер: 5
- Вес [кг]: 0.08
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1059
- Количество ребер: 6
- Вес [кг]: 0.113
- Количество ребер: 5
- Вес [кг]: 0.08
- Ширина [мм]: 22
- Число зубцов: 117
- Вес [кг]: 0.167
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Цвет: черный
- Количество ребер: 5
- Ширина [мм]: 17.8
- Длина [мм]: 868
- Учитывать технические данные
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Цвет: черный
- Количество ребер: 6
- Ширина [мм]: 21.36
- Длина [мм]: 1042
- Учитывать технические данные
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1059.0
- Свойства материала (рабочая одежда): гибкий
- Длина 1 [мм]: 868
- Количество ребер: 5
- Вес [кг]: 0.113
- Количество ребер: 6
- Учитывать технические данные
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Длина [мм]: 1200
- Вес [кг]: 0.102
- Количество ребер: 6
- Количество ребер: 5
- Длина [мм]: 868
- Длина [мм]: 868
- Ширина [мм]: 15
- Количество ребер: 5
- Длина [мм]: 1059
- Ширина [мм]: 21.36
- Толщина [мм]: 5
- DIN / ISO: 7867
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Хим. свойство: гибкий
- Вес [кг]: 0.108
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 868
- Ширина [мм]: 17.8
- Количество ребер: 5
- Длина [мм]: 1042
- Ширина [мм]: 21.36
- Толщина [мм]: 5
- DIN / ISO: 7867
- Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Хим. свойство: гибкий
- Вес [кг]: 0.106
- Количество ребер: 6
- Длина [мм]: 1042
- Ширина [мм]: 16
- Количество ребер: 6
- Количество ребер: 5
- Количество ребер: 5
- Длина [мм]: 868
- Хим. свойство: гибкий
- ←
- 1
- 2
- →
Ремень генератора Ford Focus 2 Хэтчбек 1.6 100 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Замена ремня генератора Фокус 2
- 112 4 106k
- 274 1 284k
По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень.
На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой.
Поскольку спецоборудование стоит недешево, автомастера придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремней, с помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику.
Когда необходимо менять ремни на Форд Фокус 2?
Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.
Какие инструменты и запчасти нужны для замены?
Для замены приводного ремня Ford Focus 2 (1,4 и 1.6) с кондиционером нужен комплект ремней — Ford 1708273, его цена около 4500 руб., а состав:
- ремень генератора;
- ремень кондиционера;
- приспособления для установки (3 штуки).
Для Форд Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 стоимость комплекта ремней Ford 2 110 247 (с натяжным роликом) составляет 17000 руб.
Как заменить навесной ремень на Фокус 2 1.6?
Если подбирать аналог для 1,6, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить на 1000 рублей дешевле.
Комплект замены ремня Форд Фокус 2 1.6
Воспользуемся схемой, чтобы представлять как расположен ремень и какие приборы он объединяет.
Схема обвода навесных ремней Форд Фокус 2
Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера
Чтобы поменять ремень генератора, приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении.
Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.
А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу.
Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.
Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой
Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ
Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0
Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, сэкономив на покупке комплекта, а взяв ремни аналоги:
- Gates 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
- Gates 5PK705SF — ремень кондиционера.
Схема приводных ремней Фокус 2
Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами.
Подготовка к замене ремней
Вариант №1 замены ремня кондиционера
- открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
- зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
- снимаем/ставим приводной ремень;
- прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.
Откручиваем компрессор кондиционера
Шкив компрессора кондиционера
Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
- не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
- головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
- снимаем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
- оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
- подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
- пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем вниз, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
- собираем все обратно.
Наверху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!
Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.
Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi
Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) — видеопример
Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже — неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) — обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет — если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB — при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель:
Focus 2004.75 (07/2004–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Завод-сборщик: Валенсия
Завод-сборщик: Санкт-Петербург
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) — Купе с откидным верхом
Завод-сборщик: Pininfarina
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–)
Завод-сборщик: Саарлуис
Дата изготовления: 02/2008-06/2009
Код изготовления: 8R-9R
Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
2.рестайл ( с 2008 года)
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума — отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от смити
бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы — замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda
PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня |
- «
- .. / 187
- »
- «
- .. / 187
- »
Потратил кучу времени на то чтобы разобраться, для того чтобы остальные не страдали вот вам краткое содержание предыдущих 150 страниц. То, что нужно знать:
Меняем рестайловый набор на дорестайловый с натяжителем, что для этого нужно.
1. Ролик с натяжителем от дорестайла
Оригинал — 1 315 781 — 7700 р.
Gates — T38318 — 2700 р.
SKF — VKM 34014 — 3500 р.
2. Ремень генератора
Оригинал — 1 731 697 — 810 р.
Gates — 6PK1305 — 870 р.
Contitech — 6PK1306 — 780 р.
Dayco — 6PK1310 — 630 р.
3. Ремень кондея
Оригинал(с инструментом для установки) — 1 346 034 — 2100 р.
Gates — 5PK705SF — 720 р.
Dayco — 5PK705EE — 340 р.
Contitech — 5PK705ELAST — 670 р.
Contitech(с устройством для натяжки) — 5PK705T1 — 1620 р.
Contitech(с устройством для натяжки) — 5PK705ELASTT1 — 1920 р.
4. Болты(М8х70мм) нужно 3 штуки
Оригинал — 1445776 — 200 р. за штуку
Не оригинал в строительном магазине — 20 р. за штуку
—
Все цены указаны на сегодняшнюю дату(04.06.2016) и взяты в экзисте.
—
Если планируете брать все фирмы Gates, то есть набор из 2 ремней и ролика с натяжителем за 3800 р. код K016PK1305
На ремни фирмы Dayco много жалоб, начинают свистеть достаточно быстро.
Про остальные ничего не скажу, ищите отзывы по поиску в теме.
Источник: