Форд эскорт замена ремня генератора

Форд эскорт замена ремня генератора

Содержание
  1. Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E
  2. Какой ремень ГРМ выбрать для Ford Escort 1,6 с двигателем L1E
  3. Как заменить ремень ГРМ на Форд Эскорт 1,6 л 16v
  4. Замена приводного ремня генератора
  5. Ford Escort 2000, двигатель дизельный 1.8 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  6. Машины в продаже
  7. Ford Escort, 2000
  8. Ford Escort, 1997
  9. Ford Escort, 1996
  10. Ford Escort, 1996
  11. Комментарии 9
  12. порвал ремень генератора + замена ролика
  13. порвал ремень генератора + замена ролика
  14. Как заменить ремень ГРМ на Форде Эскорт своими руками?
  15. Признаки необходимости замены
  16. Выбор ремня ГРМ
  17. Подготовка к замене
  18. Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Escort 1.4
  19. Особенности замены на других моделях
  20. Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0
  21. Периодичность замены
  22. Нюансы конструкции
  23. Способы замены на двигателях 1,6 л
  24. 1-й метод
  25. 2-й способ
  26. 3-й метод
  27. Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л
  28. Ремень генератора Ford Escort

Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E

    135 12 133k

Так как я недавно приобрел автомобиль с бензиновым двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI с кондиционером и ГУР, то решил сменить ремешок ГРМ. Менять на СТО не захотел, так как у меня было просто очень интересно «покрутить гайки», тем более, после VW дизеля, такой мотор, да ещё и Ford!

Ну вопрос с финансами тоже возникал, поэтому, решил сделать все самостоятельно, заплатив только за новый ремень, а на то, что сэкономил, прикупил инструменты. Удалось только с третьего раза, так как докупал инструмент. Хоть я и сидел на форумах, читал статьи, смотрел фотографии, но всё равно мелкие проблемы заставляли собирать двигатель и снова дожидаться выходных.

Даже не мог представить, что придется покрутить так много, чтобы добраться до самого ремня. Что необходимо для выполнения замены ремня? Для того чтобы разобраться, лучше увидеть.

Инструменты для замены ремня ГРМ

Всегда хотел приобрести динамометрический ключ, а тут такой случай подвернулся, я не хотел болты на двигателе затягивать, особенно прокладку крышки клапанов, от руки на ощупь, да, и ролики ещё.

Какой ремень ГРМ выбрать для Ford Escort 1,6 с двигателем L1E

При поиске оригинального ремня ГРМ можно найти такие артикулы Ford 1112531, Ford 1663391 (ремкомплект: ремень и ролики), Ford 6764161 (устаревший артикул). Что касается аналогов, можно порекомендовать Contitech CT728 или Dayco 94326.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Эскорт 1,6 л 16v

Снятие бачков с жидкостью

  • Первым делом автомобиль нужно загнать на яму, так, чтобы край двигателя со шкивом на коленвале висел в яме. Колеса желательно максимально выкрутить вправо. Ставим авто на ручник, на всякий случай под колёса подставки, и желательно поставить еще на передачу (на пятую, к примеру). Вот теперь, когда автомобиль уверенно стоит, домкратим, откручиваем и снимаем правое колесо.
  • Откручиваем нижнюю защиту (она пластмассовая), отверткой Т45, откручиваем бачки с жидкостью ГУР и охлаждающей жидкостью.
  • Сверху откручиваем защиту поликлинового ремня, рядом с насосом ГУР. Первым делом, пока не сняли ремень, начинаем откручивать четыре болта шкива помпы (на «8»), для этого нужен удлиненный ключ. Потом берем ключ на «15», лезем к ролику, оттягиваем, снимаем ремешок и натяжной ролик. Паразитный ролик откручивается ключом на «13». Далее, сверху начинаем снимать шкив помпы, двигатель нужно немного толкнуть от себя.

Ремни навесных агрегатов

  • Вижу три крышки ремня ГРМ. На этом этапе я неплохо помучался. Хорошо, что приобрел большой вороток и насадку на «18», это для болта шкива коленвала. Чтобы его провернуть, нужно ставить автомобиль на яму (автомобиль на яме должен стоять так, как было описано в самом начале).
  • Прикручиваю колесо обратно, опускаю машину, пятая передача включена, находясь в яме, упираюсь изо всех сил. Болт провернулся с большим усилием. Опять домкратим, снимаем колесо.

Откручиваем первую крышку, потом два болтика, одну шпильку кронштейна трубки для ГУР, демонтируем вторую крышку. Потом откручиваю нижнюю защиту, и открывается доступ к ремню ГРМ и трем роликам. Перед тем, как начать разбирать, нужно посмотреть натяжку, её желательно запомнить на ощупь!

В общем, на моем автомобиле, как и было написано большинстве форумов, ремень в самой длинной прямой его части, напротив ролика натяжителя, на 90 градусов скручивался пальцами, а между шкивами распредвалов на 70. Ставим метки.

Ремень ГРМ на двигателе Zetec 1.6 л

Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 Efi Dohc (ГУР, кондей)

Теперь, начинаем работать сверху. Откручиваем всё, чтобы добраться до крышки клапанов, снимаем крышку и свечи. Накидываем опять шкив и болт на коленвал. Теперь снимаем авто с передачи и воротком, выглядывая над крылом, крутим двигатель по часовой стрелке (против часовой стрелки крутить нельзя!).

Крутить нужно до тех пор, пока не сойдутся в горизонталь прорези на обратной стороне распредвалов. В моем случае, метка шкива коленвала встала чётко. В прорезь вставляю заготовленную планку 5х230 мм. После этого можно начать снимать ремень.

Замена приводного ремня генератора

Всем привет. Первая запись в бортжурнале. Скажу сразу – в скором времени появится вторая запись – что-нибудь с подшипником генератора, но это потом, а сейчас расскажу про замену приводного ремня генератора, или поликлинового, или ручейкового. Разные названия – смысл один и тот же
Началось всё с не очень красивого шелестения в районе генератора, поэтому поехал в гараж, снял бампер и фару.

А потом просто офигел, потому что от ремня практически ничего не осталось.

Ну и как скажем «опытный» автомеханик я сразу выкрутил натяжитель, и тут меня ждал еще один сюрприз. Гайка натяжителя – как бы и не гайка, а просто цилиндр (преувеличено слегка). Весь прикол в том, что зубья на гайке срезались и натяжителя как такового нет.

Немного поупражнявшись с ключами и народными русскими выражениям ремень я снял. Фото в студию на суд читателям. (простите за не очень качественные фото, в яме фоткаю с домофона).

ДА, кстати, забыл сказать еще пару слов о натяжителе. А хотя да, не скажу, просто фото в ленту (если кто не в теме, там должен быть болт М8).

Продумывая над операцией установки нового ремня, а именно натяга до нужного параметра, я пришёл к выводу, что болт всё-таки нужен, хотя бы на время затяжки. (потом генератор висит на своих двух болтах, что в принципе и достаточно. Но в идеале болт всё же нужен!). Временно болт нашёлся из крепления сигнала.

Рванул за новым ремнём. Предложили какую-то херь китайскую за 10 BYN (на 24.08.2016 примерно 5,2 USD) и немецкий ремень фирмы ContiTech (Группа ContiTech является самостоятельной частью концерна Continental AG, ну а Continental слышали многие) за 14 BYN (на 24.08.2016 примерно 7,2 USD).
АРТИКУЛ НА ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА FORD ESCORT 1.8 TD С КОНДИЦИОНЕРОМ – 5РК1025 И 5РК1023 – ОРИГИНАЛ!

Новенький – красивенький. Посмотрим сколько отходит.

Раз уж снял бампер решил почистить радиатор (с большего), потому что вот…

Проблем не встретил, внешне стало намного лучше

Ремень ставил долго – по неопытности, а также из-за «отсутствия» натяжителя. Всё делалось ручками. Итог – около 2-5 мм на прогиб – показатель не плохой. После чего началась операция «сборка». Поставил фару (КТО-ТО (не я) потерял крышку с передней правой фары – если у кого завалялась – пишите — согласуем).

Поставил решетку радиатора (верхнюю)

Поставил бампер (мать его…)

И вот фордик стартует с новым ремнём. Ура! К выходу на дорогу готов!

P.S. Радость была не долгой. При замене ремня проверил шкив кондиционера – без претензий, и шкив генератора – ход был туговат, и инерция была маленькой. После установки ремня, прокатился примерно километр, загнал машину в гараж, открыл капот – посмотреть новый ремень – только открыл капот – странный звук… Снова… но другой. Пошёл и включил кондиционер – нормально. Включил ближний и противотуманки – всё ясно. Завтра поеду за подшипником…
P.P.S. Одно радует – скоро новая запись в бортжурнал! Всем спасибо и удачи на дорогах!
VectorW

Ford Escort 2000, двигатель дизельный 1.8 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Escort, 2000

Ford Escort, 1997

Ford Escort, 1996

Ford Escort, 1996

Комментарии 9

Болт рекомендую найти обязательно, так как просто затяжка верхних болтов крепления генератора не обеспечивает жесткости системы, возможны проседания, что и приводит к выходу ремня из строя.
Кстати, о ремне — нормальный ремень! был. В смысле — старый ещё бы походил без вопросов, у меня гораздо хуже выглядит
Ещё непонятно — зачем Вы снимали верхнюю решетку радиатора отдельно от обоймы дефлектора (пластиковая деталь над ней, через которую торчит механизм запирания капота), мне проще снимать их вместе (хотя у меня этот крепёж заколхожен предхозом так, что проще снять всё парой). Под ней всегда найдётся много интересного
Точный код двигателя своего знаете? В районе топливного фильтра на головке блока выбит номер и код, я ищу владельцев RFS модели для совместного решения этих проблем.

Можно перейти на ты, если Вы не против? Болт уже нашёл, обычный М8 подошёл идеально. Состояние ремня бесспорно не самое ужасное, но я решил перестраховаться и заменить. Верхнюю решётку радиатора снимал из-за фары, а обойма у меня стоит на клепках, поэтому она «неразборная». Про код двигателя точно не скажу, но вроде RVA.

Так она должна быть на клёпках? Ну, блин, предхоз, ну, блин, гад… (это я про моего продавана).
Про болт. Надеюсь, болт прочный? В смысле, не из хозмага белый 5.5, а что-то от 8.6 или даже 10.8 прочность? Там силовой треугольник образуется (верхнее крепление — болт натяжителя — крепёж планки натяжителя) и именно в этом узле срезающая нагрузка будет максимальной.
Можно и на «ты»
Удачи тебе с Эскортом! Мне, как бы, тоже не особо есть с чем сравнить, после ВАзовской шестёрки в автошколе сразу сел в Генриетту, и только раз ей изменил (есть доставляющая статья в блоге). Нравится мне дизель, всё таки (когда исправен!), тяговитость на низах и эластичность — и медленно переть может, и рвануть способен. Ещё бы суметь в чувство его привести

Ну у меня всё на клёпках стоит — скорее всего оригинал. Болт 9.8 поставил. У меня дизель на 70 коней, а у тебя на 90) представляю что он может:))

Сейчас он может только мечтать о былой мощи :))) и надеяться, что на меня свалится туева хуча денег, чтоб снять гараж да инструмента с детальками прикупить

Надеюсь у тебя всё получится!:)

Ну у меня всё на клёпках стоит — скорее всего оригинал. Болт 9.8 поставил. У меня дизель на 70 коней, а у тебя на 90) представляю что он может:))

А не подскажете как узнать сколько л.с. двигатель? Вроде по параметрам они одинаковы. Все 1.8 td. Я просто у своей хочу узнать сколько л.с. Спасибо. Да, и понимаю, что вашей записи уже 3 года)

Без турбины и кулера — 60 л.с.
Без кулера с турбиной — 70 л.с.
С кулером и турбиной — 90 л.с.

Спасибо большое. Я скажу что и 70 л.с у форда сильнее, чем у ауди 80 б4 1.9td 75 л.с

порвал ремень генератора + замена ролика

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • порвал ремень генератора + замена ролика

    Всем привет. 2 недели назад купил себе эскорта. универсал 97 год 1.6 16 клапанов zetec с кондеем. вчера порвал ремень привода (генератора). с утра был какой то не понятный звук из под капота, а вечером после работы при прогреве он порвался вдоль и слетел. с утра решил заказать ремень и на всякий случай ролик. ремень удалось заказать (610 руб), а вот ролик сказали что идёт вместе с натяжителем, типа не съёмный или что то вроде этого и стоит 4400 либо 3300. вечером решил проверить. получилось снять ролик, оказалось он подклинивает и шумит. возможно ли подобрать ролик отдельно от какой нибудь другой марки авто? и как если найду ролик устанавливать ремень и натягивать его?

    была типа такой проблема, только у меня он слетал постоянно ремень. оказалось что по внешнему краю ролика ремень ходил и его стягивало оттуда. подложил шайбы под площадку и ролик перевернул все ок)

    а теперь по сути: недавно в магазе видел ролик, от десятки вроде, по размеру вроде как родной только с канавкой такой для ремня и дырка в подшипнике больше, думаю что подобрать можно ролик если поискать, а так еще слышал что некоторые люди подшипник в ролике родном меняли и еще ходил и ходил после этого.

    а натягивается несложно: (у меня 1.6 карб cvh. думаю не сильно с твоим будут отличия) поддомкрачивал переднее правое колесо,снимал его,оттуда уже удобнее подлезть к ролику, для удобства еще немного отворачивал брызговик передний(какая то фигня, нижняя часть бампера, не знаю как обозвать) накидным ключом тянешь болт затяжки на ролике в сторону зятяжки и он вниз опускается, держишь так, одеваешь ремень и отпускаешь)

    +у меня ГУР, если без него то я не в курсе как)

    ролика там два-паразитный и с натяжителем.бери два паразита и не парься,с натяжителя ролик откручивается так же как и паразитный,то есть легко,,и если ролик хороший а гудит подшипник ,я меняю только подшипник,по каталогу 6203,купил skf за 220р запрессовал и все путем,поехал дальше

    Ты пишешь — бери 2 паразита. они одинаковые чтоли?
    и как ты туда подшипник запресовывал, и вообще как старый вытаскивал?

    привет.у меня движок зетек 1,6,L1H 88ЛС,один ремень на все(гена,гур,кондей).стоят два ролика,уже писал,одинаковые,только один паразит а второй на натяжителе.выпресовываются легко,сними сам все увидишь,молоток и чего нибудь наставишь по размеру,запресовываешь так же,ничего сложного,если раньше подобное не делал подойди к спецу,первый раз посмотришь потом будешь сам с закрытыми глазами делать.у меня стояли металические ролики,не помню какой фирмы,а новые купил пласмассовые,с этого и начал перепрессовывать. а у тебя стоит салонный фильтр?

    А подшипник я так понимаю 203 подходит? Я так понимаю тупо выбивается старый и вбивается новый? Насчет фильтра не знаю. Я его 2 недели назад купил, не вникал ещё в это

    в принципе подходит,но качество исполнения влияет на срок службы,и нужен закрытый подшипник.был выбор-наш за 50 или skf за 220 р. я выбрал за 220р. а выпрессовывается он как ты сказал ,но аккуратно, вынешь болт,втулку и вперед,какой у тебя движок,скоко кобыл по ПТС?

    какую втулку? у меня нет вроде бы там никакой втулки. на шкиве сосит ролик и всё. подшипник не нашёл, а ездить надо. смазал хорошо подшипник, протерев перед этим вд-шкой. поставил. хрустит, звенит но едет) до четверга так придётся, в четверг придёт ролик новый. как новый поставлю, куплю на этот подшипник и буду эксперементировать.
    движок zetec 1.6 16v 90 л.с.

    снимешь старый ролик,разберешся что к чему,посмотрел в эксисте-ролики одинаковые на 90лс и на 88 л с, подшипник я покупал skf 6203zz ,вообще они ходовые,посмотри в нете может на наших авто стоят,или подбери по размеру 40 наружный,17 внутренний 12 толщина,надо закрытый.удачи

    Как заменить ремень ГРМ на Форде Эскорт своими руками?

    Форд Эскорт выпускается с 1980 года и по нынешний день. Как и у любого расходника, у ремня ГРМ ограниченный запас эксплуатационного периода. По мере его окончания ремень необходимо заменять. Чтобы правильно провести смену ремня ГРМ, автовладельцу придется строго соблюдать техническую инструкцию обновления расходников. Любая неточность в действиях автовладельца приведет к серьезным поломкам в двигателе, что потребует дорогостоящего ремонта. Средняя стоимость ремонтных работ двигателя составляет от 65 000 — до 87 000 рублей.

    Признаки необходимости замены

    Периодичность замены ремня ГРМ на Форд Эскорт зависит от четырех факторов: пробега автомобиля, года выпуска, модели установленного двигателя и непосредственно признаков износа.

    Периодичность смены расходников ГРМ в зависимости от года выпуска и модели двигателя:

    • На всех моделях Эскорт, выпущенных до 1994 года, замену ремня необходимо проводить с интервалом в каждые 30-40 тысяч км. пробега. В моделях, выпущенных с 1994 и по нынешний день, смену ремня ГРМ нужно выполнять с интервалом в 60-96 тысяч км. пробега.
    • На всех автомобилях Форд Эскорт с мотором 1,6 или 1,8i периодичность обновления ремня составляет 96-128 тысяч километров. Все потому, что на эти двигатели устанавливаются комплектующие с повышенным сроком службы и выносливостью.

    Для автомобилей, эксплуатируемых исключительно в городской черте предусмотрена поправка в интервале обновления расходников ГРМ. Она составляет 5 лет.

    Признаки, указывающие на необходимость замены ремня ГРМ:

    • На внутренней и внешней поверхности ремня появились трещины;
    • Износ внутренних зубьев на ремне или их отсутствие;
    • Расслоение ремня;
    • На внутреннюю поверхность ремня попало масло или тосол;
    • Растяжение ремня. Обычно происходит после достижения пробега в 90 тысяч километров;
    • При работе двигателя на высоких оборотах слышны стуки.

    При обнаружении хотя бы одного из выше указанных признаков, необходимо в срочном порядке заменить ремень ГРМ. В противном случае его обрыв неизбежен, а это в свою очередь приведет к серьезным поломкам внутри двигателя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

    Выбор ремня ГРМ

    Производитель рекомендует автовладельцам покупать преимущественно оригинальные расходники. В случае если такой возможности нет, то допускается применение расходников от аналоговых производителей. Это относится не только к ремню ГРМ, но и к роликам натяжения и прокладки для крышки блока цилиндров.

    Чтобы правильно выбрать новый ремень ГРМ и прочие расходники, автовладельцу нужно следовать ниже изложенным рекомендациям.

    Приобретать расходники стоит только у следующих производителей:

    • Febi — производит комплекты для ТО системы ГРМ. В комплект входит ремень, сальники для шкивов, ролик натяжения. Есть возможность подобрать набор под разные двигатели Форда Эскорт (1.4, 1.6, 1.8i, причем как для бензиновых, так и дизельных версий). Начальная стоимость таких комплектов для ТО системы ГРМ начинается от 1000 рублей.
    • Bosch — расходники от этого именитого бренда отличаются своим качеством. Средний эксплуатационный период составляет 40 000 км пробега. Минимальная цена на их расходники составит 800 рублей.
    • Lemforder — один из лучших аналоговых производителей расходников для модельного ряда Эскорт. Соответственно и цена на их расходники выше рыночной. Минимальная стоимость варьируется от 1250 — до 1780 рублей. Минимальный эксплуатационный период составляет 50 000 км. пробега.
    • Ford — средняя цена на оригинальный ремень ГРМ и ролики натяжения варьируется от 850 до 1500 рублей. Эксплуатационный период их расходников составляет от 30 до 128 тысяч км. пробега. Все зависит от конкретной модели мотора.

    При покупке нового ремня нужно учитывать модель и серийный номер двигателя. Он указывает на технические характеристики, которыми должен обладать расходник: эксплуатационный срок, запас прочности и т.д.

    Нужно принять во внимание: эксплуатационный период ремня ГРМ на разных моделях мотора отличается. На двигатели 1,4 устанавливают ремень со сроком службы до 60 000 км. пробега. Модели 1,6 и 1,8i оснащаются расходниками с повышенной прочностью и сроком эксплуатации. В среднем составляет от 80 — до 128 тысяч км. пробега.

    Подготовка к замене

    Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ, необходимо провести подготовительные работы. Они включают ознакомление с техникой безопасности, подготовку инструментов и расходников.

    Не стоит пренебрегать подготовкой инструментов. При неправильно подобранном инструменте автовладелец рискует повредить двигатель. Учитывая, что стоимость восстановительных работ начинается от 65 000 рублей, лишний раз не стоит рисковать.

    Необходимые инструменты и материалы:

    • Набор автомобильных отверток;
    • Набор накидных ключей;
    • Торцовый ключ для свечей зажигания;
    • Планка стопора распредвалов;
    • Угломер (можно заменить на динамометрический ключ) для затягивания болтов. Без него есть большой риск сорвать резьбу на болтах крепления ролика натяжения ремня и крышки блока цилиндров;
    • Ключ трещотка с набором сменных головок;
    • Новый ремень ГРМ;
    • Новый ролик натяжения ремня. Его необходимо менять вместе с ремнем ГРМ;
    • Прокладка под крышку блока цилиндров.

    После подготовки всех инструментов и расходников самое время позаботиться о своей безопасности. Для этого нам нужно запомнить два основных правила техники безопасности. Первое: все технические работы выполняются строго в двухслойных прорезиненных перчатках. Второе: перед началом ТО необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы защитить бортовую сеть от короткого замыкания.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Escort 1.4

    Процесс замены ремня ГРМ на Ford Escort 1.4 займет от 2 — до 3,5 часов. Все зависит от того, будет ли у автовладельца помощник или он будет выполнять всю работу сам.

    Нужно сразу учесть важную вещь: болты на крышке блока цилиндров и кожухе ГРМ изготовлены из алюминия. Чтобы не сорвать на них резьбу, затягивать их необходимо исключительно динамометрическим ключом или ключом с угломером.

    Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:

    1. Паркуем автомобиль на эстакаду или гаражную яму. Гидравлический подъемник не подойдет и это надо сразу учесть.
    2. Подкорачиваем переднее правое крыло машины, выворачиваем руль в право до упора, переводим рычаг коробки передач на первую или нейтральную скорость.
    3. Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.
    4. Снимаем бачок ГУР и шланги охлаждающей жидкости. Затем снимаем кожух ремня вспомогательных систем, откручиваем ролик натяжения, а после снимаем ремень.
    5. Откручиваем 4 болта на шкиве помпы охлаждающей жидкости и снимаем его. Демонтируем стартер и генератор.
    6. Для следующего шага нам понадобится помощник. Конечно можно схитрить и воспользоваться гидравлической рейкой для стопора руля против угона. Упираем один ее конец в сиденье, а другой в педаль тормоза. Теперь переводим КП на 4 скорость.
    7. Снимаем шкив коленвала, после чего демонтируем кожух ремня ГРМ. Оригинальный кожух состоит из 3 частей, каждая из которых крепится 3 болтами.
    8. Снимаем крышку блока цилиндров, торцевым ключом выкручиваем свечи зажигания.
    9. Проворачиваем коленвалы до тех пор, пока пропиленные пазы на них не встанут в горизонтальное положение.
    10. Стопорной планкой фиксируем валы.
    11. Домкратом подпираем правую сторону двигателя и снимаем правую опору.
    12. Теперь снимаем ролики натяжения ремня, а после и ремень ГРМ.
    13. Заменяем ремень ГРМ, ролик натяжения и прокладку под крышку блока цилиндров.
    14. Снимаем стопорную пластину валов и проводим сборку моторного отсека в обратном порядке.

    После обновления расходников системы ГРМ проводим проверку. Для этого нужно завести двигатель и попеременно переключая скорости на КП прислушиваться — нет ли посторонних шумов. Если работа мотора плавная, значит все работы выполнены верно.

    Особенности замены на других моделях

    Техническое обслуживание системы ГРМ на автомобилях модельного ряда Форд Эскорт одинаковое. Это с учетом того, что в модели Эскорт устанавливаются как бензиновые, так и дизельные моторы. Уже за это можно поблагодарить конструкторов и инженеров из компании Форд. Единственное отличие в ТО разных моторах моделей Эскорт — это очередность демонтажных работ.

    Полезно знать: все двигатели машин модельного ряда Эскорт, вне зависимости от типа используемого топлива и года выпуска, не подвержены коррозии и налету.

    В машинах с двигателем 1.6 и 1.8 нужно снимать в первую очередь расширительный бак для хладагента кондиционера, затем бачок с жидкостью ГУР, генератор и стартер. Весь остальной процесс замены ремня ГРМ отличий не имеет.

    Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

    В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

    Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

    А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

    Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

    Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

    Периодичность замены

    Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

    Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

    Нюансы конструкции

    Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

    Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

    В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

    Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

    Способы замены на двигателях 1,6 л

    Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

    В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

    Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

    Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

    Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

    1-й метод

    Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

    Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

    Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

    Технология установки такая:

    • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
    • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
    • За выступ заводим ремень;
    • Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
    • Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
    • Проверяем правильность посадки ремня.

    Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

    2-й способ

    Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

    Методика посадки достаточно проста:

    • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
    • Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
    • Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.

    Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

    3-й метод

    Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

    Алгоритм действий такой:

    • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
    • Движением на себя смещаем узел;
    • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
    • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.

    Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

    Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

    На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

    Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

    Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

    Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

    Алгоритм работ такой:

    • Срезаем изношенный привод;
    • Заменяем натяжной ролик;
    • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
    • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

    После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

    Ремень генератора Ford Escort

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1920

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Цвет: черный
    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36,20
    • Длина [мм]: 1555
    • Учитывать технические данные

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

    • Вес [кг]: 0.16

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 915

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Цвет: черный
    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36,20
    • Длина [мм]: 1650
    • Учитывать технические данные

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

    • Вес [кг]: 0.16

    • Длина [мм]: 1650
    • Количество ребер: 6

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 913

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1555

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Цвет: черный
    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36
    • Длина [мм]: 1678

    • Вес [кг]: 0.17

    • Вес [кг]: 0.17

    • Длина [мм]: 1930
    • Количество ребер: 6

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1555

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1675

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Цвет: черный
    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36,20
    • Длина [мм]: 1920
    • Учитывать технические данные

    • Вес [кг]: 0.172

    • Вес [кг]: 0.172

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1678

    • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
    • Цвет: черный
    • Количество ребер: 6
    • Ширина [мм]: 21.36
    • Длина [мм]: 913

    • Вес [кг]: 0.099

    • Вес [кг]: 0.195

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1920

    • Вес [кг]: 0.099

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1650.0

    • Длина [мм]: 1575
    • Ширина [мм]: 13

    • Количество ребер: 6
    • Длина [мм]: 1675.0

    • Длина [мм]: 1750
    • Ширина [мм]: 13
    • 1
    • 2
    • 3

    Ремень генератора Ford Escort — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Источник: nevinka-info.ru

    Читайте также  Шевроле ланос педаль сцепления встала колом
    Путешествуй самостоятельно