Фишка генератора мазда трибьют
- Фишка генератора мазда трибьют
- Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- re22e mazda tribute
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L
- Alex22
- Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L
- Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
- Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
- Замена Генератора. Почему, зачем и как не попасть.
- Mazda Tribute 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 124 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в. — неисправности генератора
- Генератор Mazda Tribute (EP) 1
- Генератор Мазда Трибьют (MAZDA TRIBUTE)
- Генераторы MAZDA TRIBUTE (EP) (00-08 г.в.)
- Как снять генератор мазда трибьют — MyCars
- Как снять генератор с mazda tribute v6
- Ремонт на стенде автомобильных генераторов mazda tribute
- Ремонт генераторов mazda tribute
- Снять генератор Форд Маверик
Фишка генератора мазда трибьют
Если один провод оторвался то (есть большая вероятность того что. ) и второй «на подходе».
По хорошему, необходимо посадить на пайку оторванный провод.
. если эти крайние клемы поменять(перепутать) провода местами кроме того что зарядки идти не будет, ничего не сгорит?
Нет не сгорит. Но индикации (лампочкой зарядки на панели) не будет.
Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
. я как понимаю подсоединил их теперь правильно?
А зарядки всё равно нет, видать из-за этого провода что отлител что то ещё навернулось в гене. заказал новый карго.
Судя по году выпуска авто, скорее всего это критический износ контактных колец.
Заменить кольца (+щетки на РР) и геныч будет работать.
Новый генератор желательно перед установкой перебрать.
Во все места подверженные окислению (от антигололедных препаратов) закладываем
пластичную смазку. По стыкам крышек и блока диодов так же, под стягивающие болты
и в резьбовое соединение . Я бы не поленился, разобрал полностью и проверил
наличие смазки в подшипниках. Научен опытом :yes: , китайцы экономят даже и на этом,
закладывая смазку чисто символически (очень мало) и не ту которая нужна.
Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Нет, генератор нормальный. Просто установлен он «не там» (за двигателем, низко, и весь
срач из под колес летит на него) , по идее его надо было защитить как то «по человечьи» :yes:
и было бы нормуль. :ok:
re22e mazda tribute
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L
Alex22
Славурильчик Ford Maverick XLT 2001 V6 3.0L
Twister Maverick XLT V6 3,0 2006
Наглядная демонстрация того, что не все йогурт. пардон, СОВЕТЫ одинаково полезны, и не все пытающиеся отвечать — компетентны это делать. По понятиям и справедливости, надо бы Славурильчику через модеров финансовую предъяву горе-советчику Linc‘у выставить — т.к. свой регулятор он спалил исключительно следуя безграмотному «совету» дилетанта (улика см.ниже), отвечать надо за базар! Как обеспечительная мера — до выплаты виновника в red only. :rofl:
. если эти крайние клемы поменять(перепутать) провода местами кроме того что зарядки идти не будет, ничего не сгорит? (вопрос новичка)
Нет не сгорит. . Но индикации (лампочкой зарядки на панели) не будет. (ответ идиота)
А ведь знающие люди предупреждали!
Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L
Twisterу
Долго «клаву топтал»? Старался небось, да?
За «базар» ОТВЕЧАЮ. Если ТС изьявит желание компенсировать свои убытки, могу предложить му свой РР (снятый рабочего генератора) Б/У Motorcraft XS7U-10C359-BA.
ТС сообщал .
. а подходит к ней только два провода . так вот один из проводов который целый подходит к крайней клеме фишки, а вот куда припаивать второй что отвалился, то-ли к другой крайней .
Потом, (почитав форум) .
. регулятор напряжения генератора этим блоком не управляется, поэтому как посмотрев по схеме на форуме центральная клема фишки отпадает, тогда как я понял две остальные клемы(крайние) одна идёт на лампочку индикатор, вторая как бы плюс что-ли.
Один провод целый , второй оборвался , надо было посадить на пайку :yes:
Как можно перепутать?
Замена Генератора. Почему, зачем и как не попасть.
Всем привет!
Куча дел, работы. Столько всего произошло и запечатлено, а статей нет. Вот решил написать таки, пока силы нашлись и время!
В этой статье расскажу по подробней о том, что происходило с моим генератором, как это определить, где что находится и как это делал я.
Как уже писал в начале прошлой статьи , я стоял на месте около получаса на холостых, на улице в районе 5 — 7 градусов со знаком «-«. Приборка потускнела, заморгала лампочка работы от аккума( батарейка на приборке), машинку чуть подколбасило. Быстрое нажатие на педаль газа — спасло ситуацию, все нормализовалось.
Потом подобное( без загорания лампочки на приборке) стало проявляться во время поездки. Полез разбираться.
По Хобдрайву напруга АКБ с нормы (14.2 — 13.9) падала временами до неприличных 11.9-.11.0 вольт. Попросту пропадала зарядка, или была очень слабой( поскольку, лампочка на приборке не загоралась). Происходило это, когда генератор был «Горячим». Т.е в Нагретом рабочем состоянии. Это не предвещало ничего хорошего.
Что ломается и как быть?
В принципе, в 90% случаев в генераторах на наших тачках выходят из строя 3 вещи:
1) Щетки
2) Реле зарядки Диодный мост
3) Проводка.
Остальные 10% на всякую экзотику, типа механических поломок. Ну там подшипников шкива и пр. На зарядку это не влияет особо.
Конкретнее о трех выделенных случаях:
1) Щетки. Это естественный износ. Очень редкое явление, на самом деле, поскольку ходят они ну очень долго. Но бывает. В этом случае ток зарядки падает. Но в этом случае вы просто рискуетесь в большей части не завестись по утру, нежели у вас пропадет зарядка. Она будет, но не достаточной.
2) Реле зарядки диодный мост. Все это добро находится на одной плате, на ней же сидит фишка. Вот тут достаточно частое явление. Со временем, когда происходит пробой моста выход из строя реле зарядки, то на горячую зарядка с генератора пропадает временами( как в моем случае) или пропадает совсем( тоже мой случай, читаем далее ; ) ). Выход — Переборка генератора с заменой диодного мостарелезарядки с фишкой.
ВНИМАНИЕ! Некоторые конторы не меняют что-то, и тестируют генератор на холодной. Это в корне не верно, поскольку отказы идут на ГОРЯЧУЮ! Как проверить и не попасть читайте ниже.
3) Проводка. Тут есть один нюанс. Генератор висит под первой головой, под выпускным коллектором первой головы около катализатора, под ним идет труба от второго коллектора( со второй головы) . Т.е. он находитя в зоне достаточно высоких температур, окруженный с обеих сторон выпускными коллекторамитрубами, еще и рядом с катализатором. Так вот, бывает так, что перегнивает проводка, идущая к фишке генератора. Это уже конструктивная особенность и заводская недоработка. Решается она просто. При замене Генератора, или других работах рядом, советую убрать проводку в жгутизоляцию, или просто в гофру( за лайфхак спасибо Кириллу из Ford-sun!). Если же уже отгнила и поплавилась.Заменить и заизолировать.
Расположение и замена генератора.
Те, кто имел когда-либо дело с генератором или его заменой, знает, что на наших машинках( с v6 ) он находится в весьма неудобном месте.
Если мы подойдем к переднему правому крылу( со стороны пассажира) и встанем к крылу и капоту лицом, то мы будем смотреть на двигатель продольно. Слева у нас будет Первая голова( цилиндры 1-2-3), справа соответственно вторая( цилиндры 4-5-6). Ближние к нам цилиндры 1 и 4 соотв. 3 и 6 со стороны водителя. Так же АКПП висит со стороны водителя.
Так вот. Генератор сидит на Блоке цилиндров ПОД первой головой, за рулевой рейкой, ближе к пассажирскому колесу. При всем при этом ПОД генератором проходит отводная труба от Второй головы, и соединяется с отводной трубой от ПЕРВОЙ головы. Напротив него Висит катализатор выхлопных газов из Первой головы, сверху Выпускной коллектор первой головы.
В инете, на самом деле, есть 33 способа как снять генератор не снимая машину с колес. На маверикклабе их описано великое множество, как и на дроме. Но в моем случае, в гараже не было света, было жутко холодно, по этому пришлось ехать и менять там, где меняют. Что бы снять генератор, нужно как минимум, снять колесо( переднее правое), разобрать все что висит на кулаке, откинуть кулак( открепив от аморта), снять наконечник, вынуть ШРУС и промежуточный вал, снять соединительную трубу( одна из 3х частей выпускных коллекторов), снять подрамник, снять генератор с кронштейна, открутить кронштейн. и потом только, магическими движениями вынуть генератор ). Звучит страшно, на самом деле, если знать что и как делать выйдет ну минут 20-30 от силы.
Как я менял генератор и бился о грабли
Как я писал в начале предыдущей статьи мне одна из контор предложила восстановленный генератор за 8000 рублей. Вкусное предложение. 8000 за генератор + работа.
Приехал. Часа 3 мастера возились со снятием. Сняли, поменяли, собрали. Я довольный. Попинал машину педалью газа, все зарядка есть. Это была первая ошибка. Далее я вылетел на МКАД и нажав педальку посильнее сунулся в левый ряд( а уже темно было). И тут свет резко притухает, загорается лампочка работы от АКБ и пропадает зарядка. В левом ряду за 20 КМ от сервиса где делал. Это ошибка номер два.
Матерясь всеми словами, которые знал, да и не знал тоже, выключаю все. Печку, ксенон, ГУ, врубаю аварийку. Оставляю только габариты. И в подобном виде еду назад, названивая что бы принимали назад.
Доехал на одном акуме. Он разрядился до 11.2. Проверили. Гена остыл — завелась, зарядка есть. Мастера посмотрев на меня как на полоумного отправили назад, но погоняв машину, что бы генератор разогрелся( на месте, в течении 3 минут) загорелась лампа и зарядка пропала. Поспорив о смысле жизни, попросил вернуть денежку назад и вернуть старый генератор. После часа выяснений, все же вернули всю сумму и вернули мой старый генератор на место. Выяснилось, что товарищи не имею специализированного стенда для тестирования генераторов, что очень плохо. Проверяются они у них только на холодную.
Попинав старый генератор, что он еще живой, я уехал домой. На дворе было 30 декабря. Соответственно, стало ясно, что новогодние праздники придется ездить на старом генераторе.
Новогодние праздники отказы давать зарядку стали проявляться чаще на горячую. Прокатившись пару раз в степаново и разогнав сугробы на склоне, я подумывал о покупке нового генератора. Есть и Перебраные в два раза дешевле, но хз как их перебрали. Увы не хотелось оставаться без зарядки где-то посреди Области. Тем не мене я не стал мелочиться, и при первой же возможности 5 числа в канаде-моторс прикупил новый генератор. Производитель TYC.( вроде как оный поставлял гены на конвеер). Все цивильненько. Упаковочка, лист с результатами тестов на заводском стенде.
Mazda Tribute 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 124 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в. — неисправности генератора
Основные неисправности генератора
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
Ослабло крепление проводов на генераторе
или аккумуляторной батарее,
окислились клеммы аккумуляторной батареи,
Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,
3амените щеткодержатель в сборе с щетками
Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
и при необходимости восстановите ее
Устраните причину замасливания
Выход из строя подшипников генератора
Задевание ротора полюса статора
3амените дефектные подшипники
Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка
Распространенные неисправности генератора:
износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.
Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.
Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.
строение генератора. Генератор в деталях
Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».
Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
Виды неисправностей генератора
Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.
К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.
Основные неисправности генератора
Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.
Основные признаки неисправности автогенератора:
При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.
Технические характеристики Mazda Tribute 2.0 4WD / Мазда Трибьют в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 124 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.
Генератор Mazda Tribute (EP) 1
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ограничение производителя: Ford
- Напряжение [В]: 12
- Количество ребер: 6
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ограничение производителя: Ford
- Напряжение [В]: 12
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals,Oblong Plug
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Спецификация: IR/IF
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Напряжение [В]: 14
- Количество ребер: 6
- Электронный регулятор
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Расстояние / Ø [мм]: 41
- Компакт-генератор
- Ширина [мм]: 63
- Ø отверстия [мм]: 8
- Тип крепления: Двойное крепление через проушины
- Положение / градусы:
- Присоединительная винтовая резьба: 6mm
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Клемма: M6 B+
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42
- Диапазон разброса [мм]: 63
- Напряжение заряда [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0231
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Количество ребер: 6
- Клемма: M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S-SIG-FR Plug 138
- Длина 1 [мм]: 33
- Длина 2 [мм]: 33
- Ø отверстия 1 [мм]: 9
- Длина 3 [мм]: 63
- Вес нетто [кг]: 5.71
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 42
- Диапазон разброса [мм]: 63
- Напряжение заряда [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Заменяемая часть
- Гарантия: 2 года гарантии
- Напряжение [В]: 12
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S, SIG, FR
- Исполнение штекера: Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий: 4
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Количество ребер: 6
- Клемма: M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S-SIG-FR Plug 138
- Длина 1 [мм]: 33
- Длина 2 [мм]: 33
- Ø отверстия 1 [мм]: 9
- Длина 3 [мм]: 63
- Вес нетто [кг]: 5.71
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Количество ребер: 6
- Клемма: M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S-SIG-FR Plug 138
- Длина 1 [мм]: 33
- Длина 2 [мм]: 33
- Ø отверстия 1 [мм]: 9
- Длина 3 [мм]: 63
- Вес нетто [кг]: 5.71
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0231
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+(M6)
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 48
- Заменяемая часть
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Направление вращения: по часовой стрелке
- Рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Диаметр шкива [мм]: 59
- Количество ребер: 6
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: CPA0076
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 59.00
- Клемма: M6
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]: 153
- Диапазон разброса [мм]: 74
- Напряжение заряда [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 59
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Клемма: M6
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 59
- Длина 2 [мм]: 55
- Ø отверстия 1 [мм]: 14
- Ø отверстия 2 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 74
- Толщина 1 [мм]: 55
- Вес нетто [кг]: 7
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: S, DFM, L
- Исполнение штекера: Штекерный распределитель
- Количество крепежных отверстий: 3
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Клемма: M6
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 59
- Длина 2 [мм]: 55
- Ø отверстия 1 [мм]: 14
- Ø отверстия 2 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 74
- Толщина 1 [мм]: 55
- Вес нетто [кг]: 7
- Напряжение [В]: 12
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Количество ребер: 6
- Вес [г]: 5750
- Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети: для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- Клемма: M6
- Количество ребер: 6
- Диаметр шкива [мм]: 59
- Длина 2 [мм]: 55
- Ø отверстия 1 [мм]: 14
- Ø отверстия 2 [мм]: 10
- Длина 3 [мм]: 74
- Толщина 1 [мм]: 55
- Вес нетто [кг]: 7
- Напряжение [В]: 14
- Ток зарядки от генератора (А): 110
- ←
- 1
- 2
- →
Генератор Mazda Tribute (EP) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Генератор Мазда Трибьют (MAZDA TRIBUTE)
Генераторы MAZDA TRIBUTE (EP) (00-08 г.в.)
Применимость:
3.0 V6 24V 4WD, 3.0 V6 AWD
для моторов: AJ
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Напряжение [В]: 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- ОЕ номера: 1L8U10300CD
Применимость:
3.0 V6 24V 4WD, 3.0 V6 AWD
для моторов: AJ
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- ОЕ номера: AJ1118300B, AJ0318300R0C, AJ0318300B, AJ0318300A
Применимость:
3.0 V6 24V 4WD, 3.0 V6 AWD
для моторов: AJ
- Заменяемая часть:
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- ОЕ номера: ZZC218300
Применимость:
3.0 V6 24V 4WD, 3.0 V6 AWD
для моторов: AJ
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Напряжение [В]: 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Применимость:
3.0 V6 24V 4WD, 3.0 V6 AWD
для моторов: AJ
- Заменяемая часть:
- ток зарядки от генератора (А): 150
- Напряжение [В]: 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- ОЕ номера: ZZC818300, ZZC618300B
Применимость:
2.0 4WD
для моторов: YF
- Заменяемая часть:
- ток зарядки от генератора (А): 110
- Напряжение [В]: 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- ОЕ номера: YF0918300R0B
Применимость:
3.0 V6 24V 4WD, 3.0 V6 AWD
для моторов: AJ
- Заменяемая часть:
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Напряжение [В]: 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- ОЕ номера: AJ1118300B, AJ0318300R0C, AJ0318300B, AJ0318300A
Применимость:
3.0 V6 24V 4WD, 3.0 V6 AWD
для моторов: AJ
- Заменяемая часть:
- ток зарядки от генератора (А): 130
- Напряжение [В]: 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- ОЕ номера: ZZC218300
Применимость:
2.3, 2.3 AWD
для моторов: L3, L3-VE
- Заменяемая часть:
- ток зарядки от генератора (А): 130
- Напряжение [В]: 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
- ОЕ номера: 6L8T10300CB, 5L8T10300MC
Применимость:
2.3, 2.3 AWD
для моторов: L3, L3-VE
- Заменяемая часть:
- ток зарядки от генератора (А): 130
- Напряжение [В]: 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Применимость:
3.0 V6 24V 4WD, 3.0 V6 AWD
для моторов: AJ
- ток зарядки от генератора (А): 105
- Напряжение [В]: 12
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы: Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Диаметр шкива [мм]: 55,5
- Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока
Как снять генератор мазда трибьют — MyCars
Ремонт на стенде автомобильных генераторов mazda tribute Ремонт на стенде автомобильных генераторов mazda tribute позволяет эффективно устранить все дефекты в функционировании данного устройства.
Как снять генератор с mazda tribute v6
Те, кто имел когда-либо дело с генератором или его заменой, знает, что на наших машинках с v6 он находится в весьма неудобном месте.
Авто: мазда трибьют 3л 03г. ← Конторы занимающиеся ремонтом ген, как правило, сами снимают только…
Mazda Tribute ES-V6 3.
Смазывают все подшипники генератора и собирают в кучу. Наши мастера знают, что своевременно и качественно восстановленный генератор сможет ещё продолжительное время прослужить Вашему автотранспортному средству.
Грамотный специалист поможет Вам подобрать автосервис по таким актуальным критериям, как расположение в нужном Вам районе или округе местоположение относительно ближайшей дорожной магистрали незначительная удалённость от станции метро Предварительная запись поможет Вам не только выбрать подходящее авторемонтное предприятие, но и избежать очереди на обслуживание.
Наша сеть автосервисов Телефон: Наши мастера знают, что своевременно и качественно восстановленный генератор сможет ещё продолжительное время прослужить Вашему автотранспортному средству.
Высокое качество работ в процессе восстановления агрегата обеспечивается использованием профильного оборудования, которое соответствует актуальным требованиям. Немаловажную роль в обеспечении соответствующего качества ремонтных работ играет выявление в ходе предварительной диагностики генератора малейших дефектов в его работе.
Ремонт на стенде автомобильных генераторов mazda tribute
Это позволяет безошибочно определить причину неисправности и приступить к её устранению. За продолжительную работу в этой сфере накоплен большой опыт по восстановлению данного автомобильного агрегата, который отражён в электронных каталогах. Почти 1 в 1 как наш. Конкретнее о трех выделенных случаях: Очень редкое явление, на самом деле, поскольку ходят они ну очень долго.
В этом случае ток зарядки падает. Но в этом случае вы просто рискуетесь в большей части не завестись по утру, нежели у вас пропадет зарядка. Она будет, но не достаточной. Все это добро находится на одной плате, на ней же сидит фишка. Вот тут достаточно частое явление. Некоторые конторы не меняют что-то, и тестируют генератор на холодной. Как проверить и не попасть читайте ниже. Тут есть один нюанс. Генератор висит под первой головой, под выпускным коллектором первой головы около катализатора, под ним идет труба от второго коллектора со второй головы.
Так вот, бывает так, что перегнивает проводка, идущая к фишке генератора. Это уже конструктивная особенность и заводская недоработка. Если же уже отгнила и поплавилась.
Расположение и замена генератора. Соеденяет трубы идущие от Выпускных коллекторов и соотв.
Те, кто имел когда-либо дело с генератором или его заменой, знает, что на наших машинках с v6 он находится в весьма неудобном месте. Если мы подойдем к переднему правому крылу со стороны пассажира и встанем к крылу и капоту лицом, то мы будем смотреть на двигатель продольно. Слева у нас будет Первая голова цилиндры , справа соответственно вторая цилиндры Ближние к нам цилиндры 1 и 4 соотв.
Так же АКПП висит со стороны водителя. Генератор сидит на Блоке цилиндров ПОД первой головой, за рулевой рейкой, ближе к пассажирскому колесу. Напротив него Висит катализатор выхлопных газов из Первой головы, сверху Выпускной коллектор первой головы.
В инете, на самом деле, есть 33 способа как снять генератор не снимая машину с колес. Устанавливаем подпорку под автомобиль, дабы не придавило.
Откручиваем подвесной подшипник правого привода.
Снимаем правый привод, вытаскиваем из коробки. Отводим диск в сторону. Открывается большая дыра откуда виден генератор как на ладони. Отсоединяем разъем лямбда-зонда и убираем в сторону.
Крепеж для разъема так же снимается.
Ремонт генераторов mazda tribute
Снимаем ремень привода навесного оборудования. Снимаем плиту крепления генератора к двигателю. Вскрытие больного показало следующее: На якоре первая медная втулка полностью стерта, до эбонита.
Короткое замыкание между первой и второй втулками на якоре.
Снять генератор Форд Маверик
Источник: